Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Полиция поймала производителей фальшивого моторного масла. Обнаружено 17 тонн контрафакта

Полиция поймала производителей фальшивого моторного масла. Обнаружено 17 тонн контрафакта

14 Сентября 2018 | 52303 просмотра

Полиция пресекла деятельность группы, которая в промышленном масштабе разливала и продавала контрафактное моторное масло.

Расследованием занимались сотрудники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России совместно с коллегами из Татарстана.

Как сообщает пресс-служба МВД, подделку выпускали в Московском регионе из моторного масла отечественного производства, а также различных отработанных масел. Контрафакт продавали под брендами известных зарубежных производителей.

В Москве и Казани сотрудники МВД провели обыски в более чем 30 офисах и складах, а также в местах жительства подозреваемых. В процессе обнаружили и изъяли более 17 тонн моторного масла, подготовленного для розлива, больше трех тысяч канистр весом 12 тонн готовой продукции, финансово-хозяйственную документацию, а также иные предметы и документы, раскрывающие подробности «бизнеса».

По оценкам полиции, правообладателям причинен ущерб на сумму свыше 80 миллионов рублей.

С троих фигурантов дела взяли подписку о невыезде. Полиция ищет остальных участников схемы и выясняет подробности.

Комментарии

  
Сообщений: 318
moroz040203
А может лучше на местах остаться, только без московии, как и финка в своё время сделала!? )))
Ну дык - живой пример перед глазами, вона украинцы все мечтали перестать московию кормить.
Теперь их мечта сбылась - ща запановали...)
Так ты, это, тоже можешь сгонять в страну мечты, попановать всласть)))
13
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25357
-Falcon-
Пофиг.
Беру Shell в одной сети, серийники на сайте шелла всегда пробиваются...
Ой, вот прям Пофиг. Ну что за счастливые люди.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25357
Е М
судя по иронии "КРЫМ НАШ" - Вам совершенно наплевать на жителей острова, наших по сути и культуре, чудом ушедши от антирусского геноцида и Гражданской войны? я правильно понял подтекст? Вам важнее...
Я так понимаю смысл примеров в том, что мы не обос...лись и сейчас - это не тупой спектакль, рашитудэй в частности?)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
6
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
конец туннеля
ну, в принципе, обычному человеку в глобальном мире абсолютно наплевать, кто руководит корпорацией, Сечин или условный Джон Смит. Обычному человеку интереснее прозрачность и то, сколько налогов корпорация...
иваси у вас там почём? дешевле островов?
 
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
9274478
а народ негодует только за масло... все беды в россии не от дорог...
верно, ни движках масла нет, ни головах
 
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
Роуэн Аткинсон
Лукойл ГЭ, Идемитсу - вот масло, чистая япония. Просто взяв в руки банку с крашеной , а не в наклейках поверхностью - понимаешь, что это качество. А не пластмассовую хрень с кривыми наклейками и нечитаемым расплывчатым шрифтом
вообще-то лукойловские баклахи - тоже "крашеные"))
у вас походу с наклейками продают))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 25811
конец туннеля
ну, в принципе, обычному человеку в глобальном мире абсолютно наплевать, кто руководит корпорацией, Сечин или условный Джон Смит. Обычному человеку интереснее прозрачность и то, сколько налогов корпорация...
острова оказывается значения не имеют..
да откуда вы всё черпаете, с какого гальюна?
10
4
Ответить
   
Сообщений: 25811
Владимир
Ну по порядку, даже неадекватный,злой,равнодушный,малограмотный и с узким кругозором является налогоплательщиком. А вопросы присоединения и отделения кусков страны - это вопрос слишком обширный и судьбоносный...
откуда ты знаешь как бы жил хабаровский край обособленно от России?
у вас бапки есть на содержание армии?
может вы нефть с газом качаете? или алмазы добывате?
сдаётся мне что ты из хохлов
13
5
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
fareast
острова оказывается значения не имеют..
да откуда вы всё черпаете, с какого гальюна?
ну а какое у них стратегическое значение, расскажите?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
3
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8835
Вован-70
вообще-то лукойловские баклахи - тоже "крашеные"))
у вас походу с наклейками продают))
Да я вжизнь с наклейками не куплю)) Володь, я не отрицаю, что масло Лукойл стало на порядок лучше, чем оно было в 90-е, но , все-таки, выбирая из оригинала - я выберу Яп или Амеро-Немец. А выбирать я умею)) ( не нарываться на контрафакт)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
1
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
Роуэн Аткинсон
Согласен, развод по поводу баз НАТО в Черном море - это такой лоховской развод - что дальше некуда! Сейчас украинцы намекают на разрешение НАТО ставить базы на своей территории. По идее вова должен начать...
ну-ну..
а ты не задумывался, почему всем прибавили ещё 5 лет до пенсии пахать, а вояк не тронули?
или почему в 1-5 классах школ пацанов в 2 раза больше чем девчонок?
1
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8835
Вован-70
ну-ну..
а ты не задумывался, почему всем прибавили ещё 5 лет до пенсии пахать, а вояк не тронули?
или почему в 1-5 классах школ пацанов в 2 раза больше чем девчонок?
Если честно - нет, но, примерно - догадываюсь. По поводу мальчиков - девочек -- кого больше родилось, того и больше в классах. А что тут можно еще сказать?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
2
Ответить
Москва
Владимир
Ну по порядку, даже неадекватный,злой,равнодушный,малограмотный и с узким кругозором является налогоплательщиком. А вопросы присоединения и отделения кусков страны - это вопрос слишком обширный и судьбоносный...
не жил бы Хабаровский край богаче ,ибо вас там грабят на месте ваши местные нувориши. Но против них вы и пищать не смеете, легче всего на Москву свалить причины. Которая сама много работает и зарабатывает. И "вы без нас, мы без вас" - это вот и есть пустоголовая глупость, без страны - Хабаровск мигом оттяпают китайцы. А Вы же лично настолько "рачительный" налогоплательщик, что на армию налоги отчислять не будете, если вас даже за КРЫМ уже 2 года жаба давит - а армия куда как намного бОльшие затраты. Ну и не с состоянии маленький ХАбаровский край один содержать армию, даже весь ДВ не в состоянии. Особенно, если таких "рачительных" там будет много, которые только о себе думают, а в итоге ни с чем останутся.
14
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
Роуэн Аткинсон
Да я вжизнь с наклейками не куплю)) Володь, я не отрицаю, что масло Лукойл стало на порядок лучше, чем оно было в 90-е, но , все-таки, выбирая из оригинала - я выберу Яп или Амеро-Немец. А выбирать я умею)) ( не нарываться на контрафакт)
я так не заморачиваюсь, лью лукойл, купленный на заправке
но темнеет, конечно, быстро, - меняю почаще
4
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
Роуэн Аткинсон
Если честно - нет, но, примерно - догадываюсь. По поводу мальчиков - девочек -- кого больше родилось, того и больше в классах. А что тут можно еще сказать?
а то что русская народная примета - к войне
4
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2253
ant222
Ипанушки Откуда 80млн ущерб??с неба??? 3000канистр 4л ну )(уй с ним Мотуля(нифига не дешевое),ну опять же )(уй по рознице,по 4000/канистра=всего навсего 12млн руб Минус НДС,минус транспорт,минус фактическая...
Рядом цех нужного человека терпел убытки, вот и насчитали.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8835
Вован-70
я так не заморачиваюсь, лью лукойл, купленный на заправке
но темнеет, конечно, быстро, - меняю почаще
Почему - нет? Вполне имеющая право на жизнь философия. Просто я легивый, менять масло чаще , чем 10.000 - для меня невыносимые трудности))
П.с. многие пишут, что даже самый откровенный суррогат способен проехать 3-6 тысяч без особых проблем для движка.
Так что каждому свое))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8835
Вован-70
а то что русская народная примета - к войне
Сплюнул 3 раза. Несмотря на откровенную информационную войну, надеюсь, настоящей не будет. То есть как.. Ее не должно быть логически. Но в том, что у Дональда или у Вовы не улетит последний гусь - я не уверен..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
4
Ответить
томич.
Т.е. разливали минералку Лукоил или Роснефть .
Хрен с ними - с правообладателями и с их убытками . Лучше б написали , как себя вело это "контрафактное" масло у покупателей . А то может они ездили и проблем не имели ...
У нас в Челябинске оф. дилер Рено закупил партию паленки. Стуканоло много моторов, кого смогли послать, а кому и моторы меняли за свой счет
 
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76198
lamer1188
Вопрос без подвоха. Зачем омывайка в -30?
чтобы грязь смывать, когда все усыпано песком, взвесь снега и песка поднимается вдоль дороги и при движении оседает на стекле и тает = грязь.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
Роуэн Аткинсон
Сплюнул 3 раза. Несмотря на откровенную информационную войну, надеюсь, настоящей не будет. То есть как.. Ее не должно быть логически. Но в том, что у Дональда или у Вовы не улетит последний гусь - я не уверен..
будем надеяться на лучшее
мой покойный дед (ветеран) говорил: лучше сидеть на одной картофелине в день, но только не война
9
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
732353
у нас где я живу уже китайцы интегрировались ! ясесно дальний восток очень богатейший в плане русурс! но тут от камчатки до владика 6 или около того млн человек ! по прогнозам через 10-20 лет останется 5
Кто посмелее и имеет ресурсы на то что бы уехать,уезжают. И абсолютно правильно делать. Телевизионные сказки о том,что стоит потерпеть и вот вот будет скачек и ДВ это регион особого контроля, его надо усердно развивать,это всё чушь полнейшая. Человек,имеющие какие либо полезные для мира навыки и умения здесь не раскроет свой потенциал.
6
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
fareast
откуда ты знаешь как бы жил хабаровский край обособленно от России?
у вас бапки есть на содержание армии?
может вы нефть с газом качаете? или алмазы добывате?
сдаётся мне что ты из хохлов
Сдается мне,Что ты из слабоумных. Сначала написал ответ с доказательствами да примерами,а потом думаю,ты же тролль, чо заморачиваться
7
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
Е М
не жил бы Хабаровский край богаче ,ибо вас там грабят на месте ваши местные нувориши. Но против них вы и пищать не смеете, легче всего на Москву свалить причины. Которая сама много работает и зарабатывает....
Так не я начал "вы без нас, мы без вас". Мне это самому не нравится. Китайцы его и так оттяпают. Даже если не фактически, то бизнесом. ДНР И ЛНР за кой хрен собрались армию содержать? И есть страны, у которых и армии как таковой нет,но живут и при том нормально. Да и в целом,к чему этот разговор, фантазии да домыслы. Лучше про масло паленое
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
fareast
возможно ты в школе и отличником был, а по географии даже победителем сельских олимпиад, но логике тебя там не научили.
до момента открытия Крымского моста полуостров был островом. всё по морю туда возили.
Ты бы карту хоть глянул (как и плюнувшие тебе дурачки). Погугли: перекопский перешеек. Может сообразишь, что мост появился не для соединения полуострова с континентом вообще, а именно с Российской его частью )
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
5
5
Ответить
dsds@sdsd
Бийск
Bosss_Krasnoyarsk-26
у меня русская омывайка в -30 плещется в багажнике, но у нее и цена не 150р. за 5 литров, а 450р.
А у меня барматуха за 150р до - 30 плещется.
 
 
Ответить
dsds@sdsd
Бийск
11057827
Хуже лукойла не будет.
Есть еще роснефть.
 
2
Ответить
dsds@sdsd
Бийск
Кипер
Что вы с омывайкой то в -30 делаете? Окна моете? От чего?
От шняги летящей из под колес на трассе. Например от песка гр*****ого из под колес впереди идущего грузовика. Хоть и - 30 а на стекло тетит и прилепает
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2052
Владимир
Ну по порядку, даже неадекватный,злой,равнодушный,малограмотный и с узким кругозором является налогоплательщиком. А вопросы присоединения и отделения кусков страны - это вопрос слишком обширный и судьбоносный...
Без СССР и России, Хабаровский край стал бы унылой северной провинцией Китая. Типа Манчжурии, только хуже.
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
10
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1043
ПАЛАСИО
1 кг это не 1 литр масла.
0.866 грамм в 1 литре масла Используем справочные данные по плотности и удельному весу, рассчитывая по формуле получаем объемный вес.
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18256
По оценкам полиции, правообладателям причинен ущерб на сумму свыше 80 миллионов рублей.
Да причём тут ссанные правообладатели, эту же бодягу с отработкой в ДВС лили простые люди для которых этот аргегат (и его ремонт) стоят дорого.

Хотя бы написали кому сбывали эту фигню и не попало ли это во всякие AvtoTO, Exist, AvtoDoc, Emex ...
6
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
user2010_
С метанолом?
Я специально ищу цеховиков с метанольными омывайками , чтобы нормальная была, по сути - по советскому ГОСТу, а не ароматизированная хрень от Онищенко.
Весь мир с метанолом пользует, только у нас особенный путь, как всегда.
________
DROM, где фото/видео с задержания маслоподдельщиков? Какие марки разливали - надо же знать, что ни в коем случае покупать нельзя.
12
2
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
Согласен, развод по поводу баз НАТО в Черном море - это такой лоховской развод - что дальше некуда! Сейчас украинцы намекают на разрешение НАТО ставить базы на своей территории. По идее вова должен начать...
А я вот не уверен в адекватности низкорослого человечка..... этот может войну развязать :-(
10
8
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
BliZZak
конкуренция экономик?))) не смешите мои тапочки. и с кем это конкурирует российская экономика? с зимбабве? или с юар?
Это же кремлебот, на кой фиг кормить тролля?
Он уже отжёг про геноцид и прочую чушь - стандартные фразы товарищей из фабрики троллей. Щаз он ещё пропаганду успеет между строк тиснуть о том, как здорово, что пенсионный возраст увеличили. Не читайте и не отвечайте ммммчудаку
15
6
Ответить
Дмитрий
Ходишь такой в оилмаркете,с умным видом,а вот это бельгийское?Да!А фот это корейское?Конечно!А вот это наше Лукоил?Не советуем,ку 8 из арабской нефти!И малин все оно из отработки подделка,а потом немцы плохие,менял масло через 5 тк,на оригинал,задиры в цилиндрах!
Ага, у нас и на рынке трико из Италии по 300р шт))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6541
chek61
Я, до КРЫМ НАШ из ФИНКИ привозил.... раз в месяц рыбки , сыра, бытовой химии, ну и для машины- омывайку, масло... сейчас накладно((...зато гордостью за державу переполнен и походу на Луку переходить надо...
полностью согласен. … в том году в финке последний раз довелось бывать..
2
7
Ответить
12672997
r2d2
Научите меня считать: 17+12= 29 тонн, фасовка канистры 4 литра.Получаем 7250 канистр.
Внимание вопрос, сколько стоит канистра, если ущерб 80 миллионов.
больше штукаря баков!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 627
Роуэн Аткинсон
Я в гараже уборку делаю и солонину раскладываю, сам не понимаю, как можно в такой день дома у компа сидеть)
В перерывах пишу)
Ну а что стонешь тогда? Или привыкли жить на "халаву" в 90-2000, а сейчас лавку прикрыли, так вы завопили, что Путин во всем виноват, как наши "партнёры"?
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
7
11
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1500
Арсенiй Лютый
У нас в Челябинске оф. дилер Рено закупил партию паленки. Стуканоло много моторов, кого смогли послать, а кому и моторы меняли за свой счет
За какой свой счёт? Дилеры производят замены по гарантии в рамках бюджета, отведённого им производителем или импортером. Все остальное - это уже гражданское судопроизводство
 
 
Ответить
   
Сообщений: 627
Как эти уроды говорят:" Мы санкции ввели не против народа России, а только против правительства. А людям России, мы желаем счастья и благополучия!" Вы тоже верите, что уйдёт Путин, придёт какой нибудь Анальный-ставленник запада и всё будет хорошо? И народ России счастливо окунётся в блага запада...бла-бла-бла...было уже в 90х. Забудте то время. Мы никогда не станем им ровня.Они считают НАС людьми второго сорта!
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
15
6
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
CONDOR47
Как эти уроды говорят:" Мы санкции ввели не против народа России, а только против правительства. А людям России, мы желаем счастья и благополучия!" Вы тоже верите, что уйдёт Путин, придёт какой...
вас, может быть. У меня с европейцами как раз ровные отношения, даже дружеские зачастую.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
4
9
Ответить
   
Сообщений: 627
конец туннеля
вас, может быть. У меня с европейцами как раз ровные отношения, даже дружеские зачастую.
А ты где живёшь?
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 627
конец туннеля
вас, может быть. У меня с европейцами как раз ровные отношения, даже дружеские зачастую.
Как раз такие, как ты и анальный-продажные, сразу рванёте в свою гейропу, как только начнётся кипешь. А я, как мои предки, буду отстаивать свою Родину! Как было много веков, когда эти "цивилизованные" пытались нас "немытых" покорить, завоевать, а сейчас животные ссут по мозгам получить, и начинают сопли,слюни,санкции по любому поводу.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
12
7
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
CONDOR47
Как раз такие, как ты и анальный-продажные, сразу рванёте в свою гейропу, как только начнётся кипешь. А я, как мои предки, буду отстаивать свою Родину! Как было много веков, когда эти "цивилизованные"...
что за кипишь вы ожидаете?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
4
Ответить
732353
Е М
не жил бы Хабаровский край богаче ,ибо вас там грабят на месте ваши местные нувориши. Но против них вы и пищать не смеете, легче всего на Москву свалить причины. Которая сама много работает и зарабатывает....
странно ? почему у меня только пакетированный чай упакованный в москве?
1
2
Ответить
732353
Е М
не жил бы Хабаровский край богаче ,ибо вас там грабят на месте ваши местные нувориши. Но против них вы и пищать не смеете, легче всего на Москву свалить причины. Которая сама много работает и зарабатывает....
есть такое понятие социальное неравенство .а по факту там где живут люди - могут быть ограничены - вот почему ? спроси у него что именно нужно для улучшения - что бы люди счастливы были . если понаблюдать - то на алко зависимых - при общении - то пропасть . а борьбы то нет и сухого закона - полные маги ал продукции - деградация ! самые умные по уезжали осталось кроха - но есть и трудяги кому некогда даже тут сидеть . а если из за действий человек лопнет терпение и покидает край и потом думают кого - пересилить на дальний восток.население по факту тут уменьшается .народ фокусируется в городах .
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
Е М
судя по иронии "КРЫМ НАШ" - Вам совершенно наплевать на жителей острова, наших по сути и культуре, чудом ушедши от антирусского геноцида и Гражданской войны? я правильно понял подтекст? Вам важнее...
"-И боже Вас упаси, не читайте советских газет перед обедом!
- Так ведь других и нет...
- Вот никаких и не читайте..."
1. Не знаю, что у вас там было по географии, однако Крым вовсе даже не остров.
2. В лучшие времена экономика РФ не поднималась выше 1.5% от общемировой, в то время, как у этих "проклятых пиндосов" - 25%; при этом не стоит забывать, что наша эконмика "экспортоориентированная", и на экспорт мы везем сырье, которое, благодаря в том числе и несменяемому лидеру и правительству за 19 лет даже перерабатывать разучились.

Так что всего доброго, хорошего настроения, и держитесь...
13
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2629
Е М
не жил бы Хабаровский край богаче ,ибо вас там грабят на месте ваши местные нувориши. Но против них вы и пищать не смеете, легче всего на Москву свалить причины. Которая сама много работает и зарабатывает....
Уверен, что китайцы хуже путинга с компанией!? )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
5
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2629
Шаман Шаманыч
Без СССР и России, Хабаровский край стал бы унылой северной провинцией Китая. Типа Манчжурии, только хуже.
А сейчас лучше что ли, чем Манчжурия!? ))) Вы сделали это утро! )))) Благовещенцам эти сказки расскажите, они это "хуже" прямой наводкой через речку видят и со своей мрачной действительностью сравнивают. ))) Про СССР вопросов нет, коммунисты понимали, что Сибирь и ДВ развивать надо. А вот, что хуже, китайцы или вовка с компанией, вы у тех же благовещенцев спросите. )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
8
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2629
CONDOR47
Как эти уроды говорят:" Мы санкции ввели не против народа России, а только против правительства. А людям России, мы желаем счастья и благополучия!" Вы тоже верите, что уйдёт Путин, придёт какой...
Они нас могут считать кем угодно, это их право. Гораздо хуже, когда собственная власть тебя за человека не считает. ))) А детишек и наворованное пытается держать всё там же... среди "врагов"... ))) Как говаривал старик Бжезинский: "У ВАШЕЙ элиты в НАШИХ банках 500 000 000 000 баксов, ВЫ уверены, что это ВАША элита!?"
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
11
4
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5905
конец туннеля
вас, может быть. У меня с европейцами как раз ровные отношения, даже дружеские зачастую.
ага, дают корм и чешут за ухом, приговаривая "Дружок же ты наш"))
3
1
Ответить
rinat621
За какой свой счёт? Дилеры производят замены по гарантии в рамках бюджета, отведённого им производителем или импортером. Все остальное - это уже гражданское судопроизводство
когда стуканул мотор по вине паленого масла - это уже не гарантия, а ответственность.
 
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3284
Товарищи крестьяне, отставить ропот. Нормальные производители масла принимают меры от подделке, пишут на канистре и на сайте как отличить их продукцию от подделки. Все эти левые производства рассчитаны на маригинальный мужицкий подход к покупке, хапнул не глядя "кастролу магнатек" или "мобила один" и так далее, так что масштаб проблемы преувеличен, было бы желание, всегда можно найти хорошее, настоящее масло.
8
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3284
Арсенiй Лютый
когда стуканул мотор по вине паленого масла - это уже не гарантия, а ответственность.
дурачка который покупает что попало? Вот из-за таких дурачков, невежественных и в супер-маркетах, полки *****ом забиты. Обеспечивают спрос всему что с яркой упаковкой, а не с нормальным составом, скоты-сс.
2
 
Ответить
10815176
r2d2
Научите меня считать: 17+12= 29 тонн, фасовка канистры 4 литра.Получаем 7250 канистр.
Внимание вопрос, сколько стоит канистра, если ущерб 80 миллионов.
ущерб не только по количеству..использование чужого товарного знака и т.д.
1
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4422
BARTOLOMYU
Зачем нужна омывайка после -20?
Чтобы когда на следующий день потеплеет до -10;15°С смывать чачу , летящую с посыпанных пескосолью дорог, а бачок колом замёрзший.
2
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4422
BARTOLOMYU
Зачем нужна омывайка после -20?
У нас зимой перепады по 20 градусов бывают
2
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4422
CONDOR47
Как раз такие, как ты и анальный-продажные, сразу рванёте в свою гейропу, как только начнётся кипешь. А я, как мои предки, буду отстаивать свою Родину! Как было много веков, когда эти "цивилизованные"...
Сейчас и есть "кипишь" , что же вы не отстаиваете Родину, например от воров олигархов-клептократов, разворовывающих бюджет? Сейчас не можете? А потом , что изменится?
7
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4422
Дяденька из Новосиба
Ты бы карту хоть глянул (как и плюнувшие тебе дурачки). Погугли: перекопский перешеек. Может сообразишь, что мост появился не для соединения полуострова с континентом вообще, а именно с Российской его частью )
Зачем это ему, он Кисилёва, Соловьёва лучше посмотрит по зомбрящику)))
4
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Шаман Шаманыч
Без СССР и России, Хабаровский край стал бы унылой северной провинцией Китая. Типа Манчжурии, только хуже.
Вам виднее
2
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
CONDOR47
Как эти уроды говорят:" Мы санкции ввели не против народа России, а только против правительства. А людям России, мы желаем счастья и благополучия!" Вы тоже верите, что уйдёт Путин, придёт какой...
Им до вас дела нет, а вы всё пыжитесь,думая,что они там ,кроме как козни России строить,больше ничем не занимаются. "Как эти уроды говорят" - а после этой фразы,вам по совести,дабы не быть лицемером и болтуном,следует отказаться от всего того,что эти "уроды" создали и привнесли в мир. Слабо?
5
7
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
Вован-70
ага, дают корм и чешут за ухом, приговаривая "Дружок же ты наш"))
ну, тоже неплохо. Хотя меня утроит если будут просто платить
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
CONDOR47
Как раз такие, как ты и анальный-продажные, сразу рванёте в свою гейропу, как только начнётся кипешь. А я, как мои предки, буду отстаивать свою Родину! Как было много веков, когда эти "цивилизованные"...
Конечно, любой нормальный человек будет защищать свою жизнь и свою семью. Ваши предки до 1861(официально) - были рабами своего государства. Их продавали как товар, семьи распродавали,разделяя друг от друга. Это были немытые,необразованные люди,они не знали другой жизни и делали то,что им велят. Такого ни в одной стране больше небыло. Потом они стали Советскими людьми, без права на своё мнение, раскулачиваемые и ссылаемые за неугодную точку зрения. Предки,"отстаивающие свою Родину", возвращавшиеся с войны калеками ссылались на о. Валаам и ему подобные места,что бы не портить облик города. А сейчас,те что ещё живы, замечательно живут? Только вспоминают о них раз в году,для приличия и популизма. Сейчас, что бы вас покорить, армия не нужна. Цивилизованный мир всё время развивается,а вы летите в прошлое,цепляясь за патриотизм, скрепы, кольцо врагов, и прочее былое, хотя оно тоже летит в пропасть
9
10
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
Гагарин
Сейчас и есть "кипишь" , что же вы не отстаиваете Родину, например от воров олигархов-клептократов, разворовывающих бюджет? Сейчас не можете? А потом , что изменится?
мало того, он мог бы начать с защиты на дальних подступах. Вроде как нет преград для патриотов в части записи в овеянные славой прямого столкновения с США отряды Вагнера...
Но... видимо нет искры в глазах
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
moroz040203
А сейчас лучше что ли, чем Манчжурия!? ))) Вы сделали это утро! )))) Благовещенцам эти сказки расскажите, они это "хуже" прямой наводкой через речку видят и со своей мрачной действительностью...
Благовещенск и Хэйхэ (Китай) в 1969-м году и в наши дни.
11
2
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4422
конец туннеля
мало того, он мог бы начать с защиты на дальних подступах. Вроде как нет преград для патриотов в части записи в овеянные славой прямого столкновения с США отряды Вагнера...
Но... видимо нет искры в глазах
Кстати да, могли бы в Сирию податься, но что то мало желающих умереть за Идлиб
4
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
CONDOR47
Как раз такие, как ты и анальный-продажные, сразу рванёте в свою гейропу, как только начнётся кипешь. А я, как мои предки, буду отстаивать свою Родину! Как было много веков, когда эти "цивилизованные"...
"было много веков, когда эти "цивилизованные" пытались нас "немытых" покорить, завоевать"

кстати, хотелось бы понять, что за случаи попыток покорения вы имеете в виду? Как по мне, Россия никогда особого интереса ни для кого не представляла, кроме вскормленного и вооруженного совковыми властями ефрейтора с планами 10-ти летнего ребенка (ну кроме ребенка такую чепуху как невыполнимый в принципе план Ост, вряд ли кто мог придумать)? Если вы о Польше, то там не было цели в виде покорения. Планировалось поставить на престол ставленника, или родственника польского короля. За покорение, уничтожение населения, речи вовсе не шло.
Ну мне просто интересно, что за целые века попыток покорения вы насчитали, когда я насчитал из тысячелетней истории страны в сумме всего 13 лет (9 польских так и быть прибавим к 4 во время WWII, хотя, повторюсь, ни о каком покорении в случае с Польшей говорить не приходится)? Да и эти несчастные 13 лет условно. Польскую интервенцию вызвали сами патриотические элиты России, устроив тут между собой трэш, угар и садомию, т.е. грызню за право что угодно делать с российским быдлом. Ну а история с ефрейтором и так всем известна. Обожравшись российского хлебушка и украинского сальца, получив мегатонны российского металла от патриотически настроенных и оттого совсем одуревших от идиотии совков, ефрейтор решил таки пришлепнуть руку кормящего.
Хорошо США оказались на нужной стороне, а то бы пришлепнул.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
4
11
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
Гагарин
Кстати да, могли бы в Сирию податься, но что то мало желающих умереть за Идлиб
сам удивляюсь. Вот уж где неосвоенная целина для выражения патриотических чувств-с в реальных делах. Но, видимо, что-то мешает)))
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
6
Ответить
1489811
lamer1188
Вопрос без подвоха. Зачем омывайка в -30?
Оставь машину на день постоять под окнами в Красноярске - узнаешь...

Пыль и грязь не только при 0 бывают.
3
 
Ответить
1489811
Е М
судя по иронии "КРЫМ НАШ" - Вам совершенно наплевать на жителей острова, наших по сути и культуре, чудом ушедши от антирусского геноцида и Гражданской войны? я правильно понял подтекст? Вам важнее...
Соловьева по вечерам много смотришь.
Поменьше пафоса, больше думай и сопоставляй факты.
6
5
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
1489811
Соловьева по вечерам много смотришь.
Поменьше пафоса, больше думай и сопоставляй факты.
как и все патриоты, он еще и Историю не знает. Особенно историю Крымской войны. Еще при Алексашке 1 стало понятно, что постоянное кровосмесительство играет с Романовыми дурную шутку, на престол зачастили идиоты. Сначала Алексашка положил немножко российского народа отстаивая свое суверенное право не выполнять договора, которые сам, своей рукой и подписал. Потом наступил через просто эпического идиота. Есть безобидные идиоты, сидят, коробочки клеят и никому не мешают. Но не таков был наш герой, клеить коробочки и конверты он отказывался. Идиотия в нем, по трагическому стечению обстоятельств, сочеталась с агрессивностью и жестокостью, что в совокупности подарило стране эпичнейшую Крымскую войну. Поглядев на французскую вольницу, Николашка подумал, что демократические начинания делают страны слабее. Он напрочь забыл, что свобода толкает прогресс. Что созидать в силиконовой долине с блэк-джэком, сопутствующими услугами, огромной зарплатой гораздо интереснее, чем сочинять ракеты под угрозой "либо сделаешь, либо сядешь". Вооружившись убеждениями идиота, Николай 1 стал потихоньку наводить шухер в странах, которые находились в состоянии спада, типа Турции. Одержав немножко побед над заведомо слабейшим противником, он так всех достал своей вялотекущей шизой, что потребовался урок. Как со всеми идиотами и случается, урок не заставил себя долго ждать - Крымская война. И тут наш герой увидел, что пока он переставлял солдатиков, в нормальных странах перешли на нарезное оружие и отказались от замкнутого строя. Отчего и помер, не перенеся груза понимания, что он таки идиот на престоле.
Потом случилось некоторое затишье перед бурей, семейство Романовых в мучениях, но таки смогло родить целых двух приличных людей подряд. Но потом природа взяла свое и появился Николай 2. Осознав, что идиоты на престоле не есть хорошо, он решил покончить со всем родом целиком одним стремительным ударом. Получилось. Молодец.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Роуэн Аткинсон
Лукойл ГЭ, Идемитсу - вот масло, чистая япония. Просто взяв в руки банку с крашеной , а не в наклейках поверхностью - понимаешь, что это качество. А не пластмассовую хрень с кривыми наклейками и нечитаемым расплывчатым шрифтом
Не покупай масла на хозяйственных рынках. У Лукойла нет наклеек. Там вплавляемая этикетка. Вся информация на них легко читается.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
После того как у дилера залили оригинальное масло с криво наклеенной на канистру этикеткой и на письменный запрос дали сертификаты от совсем другого масла, сделанного в стране, название которой совсем не то, что указано на канистре и масляный фильтр пытались продать с продаваемым обратным клараном, перешёл на недорогую Корею и Ман в качестве масляного фильтра (стоит раза в 1,5-2 дороже, чем оригинал у дилера, но хоть в качестве уверен) . Ну а в следующий авто тупо лью Лукойл. Ценник как у предусмотренного производителем бленда, но хоть в том, что не подделка уверен.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Ладно это продукт для машины, но если вместо сливочного масла в упаковке спред-вот это вдвойне обидно.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Е М
не жил бы Хабаровский край богаче ,ибо вас там грабят на месте ваши местные нувориши. Но против них вы и пищать не смеете, легче всего на Москву свалить причины. Которая сама много работает и зарабатывает....
Да просто надо налоги по месту нахождения предприятия платить в бюджет, а не там где офис. Сразу и тема офшоров отпадет, и страна Московия 90% дохода потеряет.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
moroz040203
А сейчас лучше что ли, чем Манчжурия!? ))) Вы сделали это утро! )))) Благовещенцам эти сказки расскажите, они это "хуже" прямой наводкой через речку видят и со своей мрачной действительностью...
Согласен, Хай-Хэ провинция меня ещё в 1997 году впечатлила когда в Благовещенске служил. Сейчас наверно вообще космос по сравнению...
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
2
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2797
Subik_74
Да просто надо налоги по месту нахождения предприятия платить в бюджет, а не там где офис. Сразу и тема офшоров отпадет, и страна Московия 90% дохода потеряет.
так тоже нельзя делать. А транзит? Понятно, что нефть и газ с металлами добываются в основном за пределами густонаселенных районов, тут не поспоришь. Но транзит ведь идет через Волжский ФО и ЦФО. Опять же 2 крупнейших НПЗ расположены в пригородах Нижнего и Ярика.
В целом согласен с идеей федерализации, но ее принципы надо разрабатывать. Тут просто так к оптимальному варианту не придти. Надо собирать остатки умных людей России и садиться за стол думы думать. Наверняка схема, которая устроит всех, получится очень сложная.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
Роуэн Аткинсон
Лукойл ГЭ, Идемитсу - вот масло, чистая япония. Просто взяв в руки банку с крашеной , а не в наклейках поверхностью - понимаешь, что это качество. А не пластмассовую хрень с кривыми наклейками и нечитаемым расплывчатым шрифтом
Согласен, металлические крашеные канистры подделывать сложнее и дороже. А жулье всегда ищет более простые варианты
2
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
732353
тем не менее технология производства масел и топлива у нас но но не такая прям классная 3 звезды . я импортное и лью , наши стороной обхожу . а какое не скажу . банок много то на прилавке...
Я прекрасно знаю где разлили тот Лукойл на котором я езжу, не одну и не две сотни тысяч километров. И разнообразие банок с хренью по втридорога меня уже давно не интересует.
5
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Flanker-F
я смотрел масло на заправке под свои допуски. за 4 литра 2000 и литруха 550. экономия с мобилом - 450 рублей. пожтомв остался на мобиле, купленном в официальной точке. хотите верьте хотите нет - мне по...
Масло Лукойл лучше Мобила по многим показателям, поэтому в данном случае вы переплачиваете свои 450 рублей только за бренд.
4
1
Ответить
     
Пурпе-Губкинский
Сообщений: 3093
томич.
Т.е. разливали минералку Лукоил или Роснефть .
Хрен с ними - с правообладателями и с их убытками . Лучше б написали , как себя вело это "контрафактное" масло у покупателей . А то может они ездили и проблем не имели ...
Вы думаете, что используете другое?
Audi Q7 3.6
Audi А4 1.9 tDi помогайка
Mazda Bongo, 2000 работяга
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
r2d2
Научите меня считать: 17+12= 29 тонн, фасовка канистры 4 литра.Получаем 7250 канистр.
Внимание вопрос, сколько стоит канистра, если ущерб 80 миллионов.
В сказке всё должно быть волшебным. Например, у Карлсона сто тысяч миллионов люстр или тридесятое королевство....
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Bosss_Krasnoyarsk-26
С троих фигурантов дела взяли подписку о невыезде. - вы серьезно???? ущерба на хренову гору миллионов и подписка? Гопники с районов не годуют, за грабеж на 5 килорублей сразу в клетку, а тут беспредел......
А Дмитрий Анатольевич сказал, по экономическим преступлениям в клетку до суда не сажать. Понял....
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ant222
Ипанушки Откуда 80млн ущерб??с неба??? 3000канистр 4л ну )(уй с ним Мотуля(нифига не дешевое),ну опять же )(уй по рознице,по 4000/канистра=всего навсего 12млн руб Минус НДС,минус транспорт,минус фактическая...
Там полицаи ещё свою упущенную выгоду посчитали)))
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Bosss_Krasnoyarsk-26
у меня русская омывайка в -30 плещется в багажнике, но у нее и цена не 150р. за 5 литров, а 450р.
Ага и воняет, на Газпромнефть берёшь?)))
 
 
Ответить
конец туннеля
"было много веков, когда эти "цивилизованные" пытались нас "немытых" покорить, завоевать" кстати, хотелось бы понять, что за случаи попыток покорения вы имеете в виду?...
Погашен свет в конце туннеля...
6
 
Ответить
9522413
Алексей
В силу подделок не покупаю масло известных в России марок
Покупаю в жестяных банках..подделка их дороже и гиморнее...плстмассовые банки подделывают 90 процентов то что есть...поэтому и проблему с движками...льют отработку по ходу со смесью дешевого минерлки
 
1
Ответить
АМК
Ничего себе собрался симпозиум придурков. Немытые значит? Ну ну. Одни немытые открыли Аляску, другие немытые начистили табло Наполеону и шведскому королю Карлу, третьи освободили болгар и армян от перспективы уничтожения КАК В РУАНДЕ В 1994 ГОДу НАХОДИВШЕЙСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ МЫТОЙ БЕЛЬГИИ И ФРАНЦИИ, немытые дали государственность Казахстану и Украине и еще пятнадцати странам, немытые отправили Гагарина и создали термоядерную бомбочку.
Скорей бы уж закрыли SWiFT и прочие блага " не терпится посмотреть кто без кого проживет и как долго.
Как вы думаете кто сейчас кумир у итальянцев? Да да он самый.
8
2
Ответить
732353
Дмитрий
Я прекрасно знаю где разлили тот Лукойл на котором я езжу, не одну и не две сотни тысяч километров. И разнообразие банок с хренью по втридорога меня уже давно не интересует.
меня интересует ваш двс - и марка масла что ж вы туда льёте?
 
 
Ответить
732353
Владимир
Благовещенск и Хэйхэ (Китай) в 1969-м году и в наши дни.
у нас ничего практически не изменилось у та да
 
2
Ответить
Москва
AntiSovieticus
Это же кремлебот, на кой фиг кормить тролля?
Он уже отжёг про геноцид и прочую чушь - стандартные фразы товарищей из фабрики троллей. Щаз он ещё пропаганду успеет между строк тиснуть о том, как здорово, что пенсионный возраст увеличили. Не читайте и не отвечайте ммммчудаку
про пенсионный возраст - повышение его никому нравиться не может, а домыслы (кто как и что думает) свои оставь при себе, болезненная фантазия никого не красит.
За "кремлебота" - спасибо за комплимент! Давно замечено, что если кто пишет здравые грамотные жизненные (и скучные для недоумков и недорослей ) прописные истины - недоросли сразу в ответ кидаются всякими маргинальными клише , типа "клемлебот". ЧТо у адресата вызывает только смех...и еще гордость за признание его достоинств.
8
4
Ответить
Москва
732353
есть такое понятие социальное неравенство .а по факту там где живут люди - могут быть ограничены - вот почему ? спроси у него что именно нужно для улучшения - что бы люди счастливы были . если...
это Вы огромную проблему затронули. Еще в СССР сельское население пытались удержать на месте разными способами -невыдачей паспортов, чтобы в город не уехали, разнарядкой (не более например 2 молодых в год от села в город), обязательная отработка 3 года после ВУЗа там, куда пошлют (и в село слали кого надо, врачей, агрономов). Ну и на селе работы хватало всегда, а рядом с сёлами были ГОК и прочие производства часто. Клубы, кино, танцы... Как сейчас возродить село и чтобы люди там хотели жить-большой вопрос. Батька ЛУкашенко целую программу сделал-шикарные коттеджи на селе бесплатно, 10 лет отработал-и он твой.
Дамаю, что село должно быть совсем РЯДОМ с городом, чтобы селяне могли, если зачешется-сесть в авто и каждые выходные потусить в городе, покупки сделать, пломбир пожрать...а в селе жить по любому комфортнее, нет пробок, тесноты и воздух чистый, грядки под окнами. НА Кубани шикарные комфортные станицы, города рядом - и в станицах полно народу, зарабатывают хорошо, в город "свалить" не хотят.
4
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
Самое мешное что если они туда лили самое дешевое бочковое масло, кторое маршруточники в пазики льют.... то проблем будет ровно столкоже сколько и на мобиле кастроле- те есть если мотор одноразовое*****о— он на чем угодно на 60 начнет жрать масло а к 100 тык начнет конкретно выносить мозг
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2629
Ах какая корреляция по часовым поясам... Приятно посмотреть... Неужели недолго осталось Сибири и ДВ в колониях оставаться? )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
 
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
732353
меня интересует ваш двс - и марка масла что ж вы туда льёте?
ВАЗ 21129, Лукойл Люкс п/с 10w40 на данный момент. Зимой Лукойл Люкс синт. 5W40.
2
 
Ответить
Москва
1489811
Соловьева по вечерам много смотришь.
Поменьше пафоса, больше думай и сопоставляй факты.
подобные нелепые камменты просто пропускал без ответа, но когда у вас таких никаких других аргументов нет и одно и то же - отвечу. Телевизор я смотрел лет 10 назад. С тех пор - 1 раз в год, под шампанское на НГ. Информация по Украине - с украинских же новостных каналов. Только пропущенная через здравый смысл, отсечена ложь вальцманов-турчин и видна изнанка. Надеюсь, невысокой полезности камменты, типа "поменьше смотри зомбоящик (Киселева, Соловьева и ли что там еще...) , да с попыткой заумности и начитанности Булгаковым ("поменьше смотрите новости перед обедом...) прекратятся.
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 339
Александр Владимирович
Зато на масле сэкономил.
Я не экономил. Купил по обычной цене в обычном автомагазине.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
 
 
Ответить
Москва
732353
у нас ничего практически не изменилось у та да
на нашем берегу был город (Благовещенск, еще царями создан), на китайском - пустырь.
С тех пор Китай увеличился в населении в три раза - до 1.4 млрд , а у нас революция и ВОВ - выкосили четверть населения.
Дома, дороги- строятся для кого? для людей? и людьми. Если в Китае добавился млрд людей - то логично, что они освоили каждый пустой уголок и тот пустырь тоже? Надо полагать. нарожали китаят-надо где то селить. Вот и построили новые дома и дороги. У нас население не увеличивается-и что вы ждете? Для кого увеличивать Благовещенск и Пограничное во много раз, кто будет жить в отстроенных пустых домах?
6
2
Ответить
732353
Е М
на нашем берегу был город (Благовещенск, еще царями создан), на китайском - пустырь. С тех пор Китай увеличился в населении в три раза - до 1.4 млрд , а у нас революция и ВОВ - выкосили четверть населения....
мдя............. я знаю точно! вам в думу нужно!!!!
5
 
Ответить
Москва
732353
мдя............. я знаю точно! вам в думу нужно!!!!
почему нет? ) а в помощники и консультанты наберу здешних "дромоэкспертов"-и мы покажем этому миру идеальное государство )
7
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!