Самый быстрый универсал в Японии

Самый быстрый универсал в Японии

20 Сентября 2005 | 8442 просмотра

Японские СМИ с интересом наблюдают за первыми шагами Mitsubishi Lancer Evolution Wagon. И это не странная прихоть: появления универсала класса автомобилей WRC было более чем желанным в Японии событием.

Японские СМИ с интересом наблюдают за первыми шагами Mitsubishi Lancer Evolution Wagon. И это не странная прихоть: появления универсала класса автомобилей WRC было более чем желанным в Японии событием. А если еще учитывать, что всего будет выпушено и продано только 2500 таких машин, то интерес к Lancer Evo Wagon со стороны японских автомобильных СМИ выглядит вполне оправданным. Согласитесь, не каждый день появляется универсал способный развить 280 л.с.

Известно, что автомобиль будет выпускаться в двух комплектациях: GT на 6-ступенчатой механической коробке передач и GT-A с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Однако, разница между автомобилями не ограничивается только типами коробки передач. GT построен на базе автомобиля Lancer Evolution XI, а GT-A спроектирован на базе ранее продаваемого в Японии Lancer Evolution GT-A. Мощность универсала Lancer Evolution Wagon в комплектации GT составляет 280 л.с., а максимальный крутящий момент доходит до 40 кг/м., в то время как комплектация GT-A может похвастать только 272 л.с. и крутящим моментом в 35 кг/м.

Известно, что автомобиль будет выпускаться в двух комплектациях: GT на 6-ступенчатой механической коробке передач и GT-A с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность универсала Lancer Evolution Wagon в комплектации GT составляет 280 л.с., а максимальный крутящий момент доходит до 40 кг/м., в то время как комплектация GT-A может похвастать только 272 л.с. и крутящим моментом в 35 кг/м.

Система полного привода на обеих версиях универсала Evolution принципиально ничем не отличается. На центральный дифференциал установлена электронная система контроля и регулирования разницы крутящего момента колес передней и задней осей, называемая ACD (Active Center Differential). Заднюю ось автомобилей оснастили антипробуксовочной системой. Однако на комплектации GT на передней оси установлен геликоидальный LSD, что делает данную модель Lancer Evolution Wagon по-настоящему спортивной машиной с высокими ходовыми характеристиками.

Комментарии

цифра 280, конечное впечатляет... а вот формы помоему отстойные, как геморой на заднице.. так и Mitsubishi Lancer Evolution приклеили другой багажник.
3
 
Ответить
Mitsubishi не внушает доверия , да и цифра в 280 уж как то не впечатляет... ммаловато
1
 
Ответить
Ацтойно выглядит просто волга универсал
1
 
Ответить
автолюбитель
самый быстрый? а про импрезу вы не забыли. субару уже давно делает мощьнейшие универсалы и помоему у них это получается лучше, да и не мало других марок с мощными быстрыми сараями!
 
 
Ответить
Владивосток
Поискал по каталогу конкурентов среди японцев. Конкуренты имеются. Toyota Caldina GT-T 1997, GT-FOUR 2000-2002 - 260 лошадей. https://www.drom.ru/catalog/toy... Toyota Crown Estate Athlete V 1999-2001 - 280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/toy... Toyota Mark II Wagon Blit 2.5iR-V 2002 - 280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/toy... Nissan Stagea 250t RS FOUR V aero selection 1998-2002 - 280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/nis... Mitsubishi Legnum VR-4 1996-2000 - 280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/mit... Subaru Impreza Wagon WRX, WRX STi 1997-2002 - 250-280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/sub... Subaru Legacy Wagon 1993-2002 - 250-260 лошадей https://www.drom.ru/catalog/sub...
1
 
Ответить
Адам
задолбали рекламировать сарай!
 
 
Ответить
Фраггл, кроме импрезы все эти стэйжи и блиты относятся к другим (более крупным) размерным классам, а значит не являются прямыми конкурентами лансер.
 
 
Ответить
Владивосток
Ну и хрен с ними :)
 
 
Ответить
Тут сравнивать можно только с Импрезой.Другие сараи классом повыше будут.
А так мне понравилась.покататься бы
 
 
Ответить
Японцы делают клёвые машины :эта немнога неудолась
задом
 
 
Ответить
реальный конкурент этому Лансеру только вот это: Subaru Impreza Wagon STi 2001-2004 - 280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/27741/ Остальные сольют 100%
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
А мне и зад понравился! Симпатичная семейная машинка получилась для чекнутого папы! 8-)
1
 
Ответить
whirl
А максималка-то у этого "сарая" тоже 180 км/ч, как и у всех, т.е. до 180 он разгоняется за секунды, а дальше "облом"!?
 
 
Ответить
Белгород
2 whirl
Так не для драга машинка, а по пересеченки больше 180 и не надо...
 
 
Ответить
SWAT
Самый быстрый??!!! Слишком уж громкое заявление......
 
 
Ответить
Maksoff
Почитайте статью в последнем Авторевю-там эксперт обкатывал EVO IX (правда седан),всё разъеснено понятно даже для остолопов.Изюминка EVO в трансмиссии,которой больше из японцев никто не имеет.О скорости:при таком-то весе-какие проблемы? По дизайну-не спорю-куда уж до новой IMPREZA-та вообще произведение ведерного искусства.
 
 
Ответить
могли бы шкалы и белыми смастырить
 
 
Ответить
Не сомневаюсь, что ощущения от езды на таком автомобиле выше всяческих похвал. Я имею ввиду именно управление, драйв. Но внешность... Если перед "от Evo", то зад удручающе заурядный. С другой стороны, может быть в Японии такая машина стоит немногим больше рядового Лансера? Тогда да. Но что-то сильно сомневаюсь. Все таки "по-настоящему спортивная машина..." Короче, совершенно непонятно, почему у спорт-седана такой обыденный дизайн (я в первую очередь про зад, конечно).
 
 
Ответить
а зачем сараю такая мощность?
 
 
Ответить
А на мой взгляд,машинка и выглядит хорошо,и под капотом что надо.В любом случае,и Импрезе конкуренцию составит,и это все же намного лучше,чем ставить турбину на 2111.
 
 
Ответить
Владивосток
Отличный аппарат! Чё вы к заду придрались! Нормально всё ! :)
 
 
Ответить
nismo
Классная тачила!

Мля, кто быстрее? Импреза или Еvo?
да хер его знает! Где водила будет лучше баранку крутить - та и быстрее!
 
 
Ответить
А мне нравится!
 
 
Ответить
Viktor
Круче и быстрее универсала нет!!!
 
 
Ответить
альтезза гита лучше.
 
 
Ответить
так себе
 
 
Ответить
мене не надо....
 
 
Ответить
Ребята, это же Mitsubishi - коме внешних и дизайнерских пантов ничего нет - это проворовавшийся, умирающий концерн! Стоит на него тратить свое внимание?
 
1
Ответить
Не понятно, зачем было мутить всю эту бодягу на старой базе - уже пора модель менять давно, 5 лет как-никак
 
 
Ответить
shadovv
а что так эвик не любим? ну староват дизайн. @!#$ка страшненькая. но так на дизайн любят этот автомобиль. я не думаю что дураки псали статью.. цитата- Toyota Caldina GT-T 1997, GT-FOUR 2000-2002 - 260 лошадей. https://www.drom.ru/catalog/toy... Toyota Crown Estate Athlete V 1999-2001 - 280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/toy... Toyota Mark II Wagon Blit 2.5iR-V 2002 - 280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/toy... Nissan Stagea 250t RS FOUR V aero selection 1998-2002 - 280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/nis... Mitsubishi Legnum VR-4 1996-2000 - 280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/mit... Subaru Impreza Wagon WRX, WRX STi 1997-2002 - 250-280 лошадей https://www.drom.ru/catalog/sub... Subaru Legacy Wagon 1993-2002 - 250-260 лошадей https://www.drom.ru/catalog/sub... так вот лошади это не главное, забываем про коробочку, а там у нас гибнет до 30 процентов наших пони, а у митсубы коробочка лютая, таких не делает ни субурбан, ни тайота, ни хонда, да ни кто,.. прочитал топик, немного расстроило,, умирающий концепт, да не думаю, дизайнерские понты - каждому свое. я думаю эволюшину излишни понты дизайнерские -я думаю их девиз ничего лишнего.. это же не комфорт-авто. мутация эволюшина происходит незаметно для человеческого глаза, для обычного обывателя 4й такойже как и 6й, 7й такой же как и 9й, .. настоящий гурман лишь покажет новую складку на бампере. подведя итог - каждому свое, кому-то импреза, кому-то лучше цивика только цивик, здесь спорить не стоит, -- этот авто я думаю не умрет, только меня эта новость немного огорчила, я радовался раньше что у эвика небыло родственника как сабурбан, честно сказать универсал в спорте это как геморой. ну раз захотела митсубиси это сделать их трудно переубедить. чтобы говорить о эвике нужно хотя бы раз пролететь на нем, после этого его либо ненавидят, либо обожают. всем удачи.
 
 
Ответить
shadovv
а что так эвик не любим? ну староват дизайн. попка страшненькая. но так не за дизайн любят этот автомобиль. я не думаю что дураки псали статью..
-- сорри опечатался в первом абзаце.!!!!
 
 
Ответить
from sauth-west
АР читал -прикольно, у универсала аэродинамика лучше, а представте какую туда музыку вставить и не будем забывать об AUDI RS2 RS4 там лошадей выше крыши 315,380 соответственно(но могу ошибаться)
 
 
Ответить
DOCH
видон конечно не ахти но ланцер рвет субару а с таким @!#$м как тойота вообще сравнивать не стойт
 
 
Ответить
Дизайн "зада" критикуют, мне кажется, даже не потому что он плох сам по себе. Просто, если это действительно волк в овечьей шкуре, то хотелось бы, чтобы внешне такая машина с любого ракурса отличалась от "гражданской" версии. (Так, как отличается передок). Речь не о выхлопной трубе полуметрового диаметра... Но какая-то изюминка в дизайне задка все же должна быть.
 
 
Ответить
Харитон
*****GT построен на базе автомобиля Lancer Evolution XI, *****

Что-то я 11-го эвика не видел.)))
 
 
Ответить
XXX78
Машинка симпотная и моща нормальная, есть только один минус - это МИЦУБИСИ!
 
1
Ответить
митцуба как г..м была так и осталась тут коментарии излишни такое корыто и даром не нужно
 
1
Ответить
цитата: "митцуба как г..м была так и осталась тут коментарии излишни такое корыто и даром не нужно"
- рассуждения идиота, никогда на Митсубе не ездившем...
1
 
Ответить
А мне нравится. Все выдержанно в строгом стиле. И уж конечно не в легушачьем тойотовском
 
 
Ответить
100-пудово будет альтернативная оптика, бамперы, спойлеры, это я про дизайн зада. И это грамотный маркетинговый ход.Поле для стайлинга непаханое. Браво, три бриллианта! Рядом с STI может стоять только EVO.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром