Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Японии появилась услуга переделки ретромашин в электромобили

В Японии появилась услуга переделки ретромашин в электромобили

24 Июня 2018 | 9003 просмотра

У японских владельцев раритетных автомобилей появилась возможность перевести своих «любимцев» на электротягу. Фирма O-Z Motor из Йокогамы начала предлагать услугу переделки старых машин в электромобили. В рамках процедуры демонтируют ДВС, вместо него устанавливают электродвигатель, систему охлаждения, батареи и компоненты управления. Внешний вид автомобиля и конструкцию силовых элементов кузова никак не изменяют.

В качестве примера приводится конвертация классического Фольксвагена Жука. Специалисты O-Z Motor устанавливают в него электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 235 Нм. Он занимает место родного оппозитного ДВС, то есть сзади, ведущими остаются задние колеса. Для питания двигателя используется литий-ионная батарея от Nissan Leaf, емкость может быть 12 кВт*ч, 24 кВт*ч или 30 кВт*ч, они обеспечивают запас хода на одной зарядке 70, 120 и 150 км соответственно. Для подзарядки устанавливают порт стандарта J1772.

В старых автомобилях, как правило, нет кондиционера, гидроусилителя руля, электрических стеклоподъемников, поэтому их переделка не представляет большой сложности. В качестве опции O-Z предлагает на любую машину систему предупреждения о столкновении, которая хоть как-то повышает безопасность «старичка».

В Японии переделка раритета в электромобиль освобождает его владельца от высокого налога на старые машины. Стоимость конвертации для Фольксвагена Жука составляет 2,5 млн иен, т.е. около 1,4 млн рублей. Переделать можно любую машину, O-Z имеет опыт работы с BMW Isetta, Subaru 360 и другими моделями.

Переделанный в электромобиль Фольксваген Жук
Переделанный в электромобиль Фольксваген Жук
 
Переделанный в электромобиль Фольксваген Жук
Переделанный в электромобиль Фольксваген Жук
 
Электродвигатель занимает намного меньше места, чем стандартный оппозитный ДВС
 

Комментарии

  
Сообщений: 10321
ну чо надо ехать )))) мой древний гранд чероки 5,2 заэлектричить )))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
111
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 237
При средних зарплатах Японии вполне реально.
98
6
Ответить
роман
Владивосток
Жиру бесятся. !
8
133
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1418
япошки молодцы! не то что наши, бла бла бла - особый путь, бла бла бла - скрепы, а по итогу где япония и где мы?!
211
17
Ответить
555888
Кемерово
Для Россиян дороговато
65
3
Ответить
Trceraptor
Ростов-на-Дону
Хмм, шестерка на электротяге... А это идея!
87
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
В Японии могут себе позволить..
На любой вопрос даю любой ответ.
44
1
Ответить
  
Сообщений: 13175
Своих ретро нет, если за Жуки берутся?
Продам уши от мертвого осла.
16
61
Ответить
  
Сообщений: 13175
ГАЗ-21 отправить на переделку отправить. Сколько стоить будет?
Продам уши от мертвого осла.
18
33
Ответить
 
Сообщений: 6153
Я так понял, это же обещали вскоре и во Владивостоке делать
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
48
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Trceraptor
Хмм, шестерка на электротяге... А это идея!
посмотри Жорика Ревазова с его жигулеслой.
.. вообще это не так и сложно сделать электромобиль. Одно но надо будет сперва вложиться в хорошие аккумуляторы. Ит оэто не космически дорого будет
29
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
давно пора уже пересаживаться на электро ... а мы всё как в каменном веке на ДВС
31
27
Ответить
Москва
пора бежать за Запорожцем!
12
4
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Trceraptor
Хмм, шестерка на электротяге... А это идея!
И на свинцовых АКБ!!! Лишь бы кузов выдержал!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
15
5
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Сколько интересно эл. привод от Теслы стоит??? Взял бы один для зубилки...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
5
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Trceraptor
Хмм, шестерка на электротяге... А это идея!
За лямчетыреста))) Надабрать!
17
 
Ответить
DenisS
Москва
роман
Жиру бесятся. !
У них такие конские налоги и цены на топливо и прочие сопутствующие машине нюансы, что это для них спасение.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 13175
Задумка отличное. Исполнение ужасное
Продам уши от мертвого осла.
1
27
Ответить
Москва
.
14
3
Ответить
новые надоели им?
https://www.youtube.com/watch?v=gjGjyZrcwWw
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Subaru 360, да и прочие кейкары до660 кубовой эры на электре это пушка ))

Вообще молодцы конечно, хотя аутентичность классического авто ощутимо теряется
15
2
Ответить
12136672
Дмитрий
давно пора уже пересаживаться на электро ... а мы всё как в каменном веке на ДВС
Сдвиги есть и это хорошо:
https://news.drom.ru/58349.html
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Скоро в "автолёты" переделывать будут, как культовом "Назад в будущее 2".
Молодцы.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
А насчет аутентичности не парятся. Подумаешь, Жук, их 20 миллионов наклепали, не раритет ни разу. Естественно, какой-нибудь на редкий Феррари никто не покусится. А тут, почему бы и нет, этот авто не для коллекции, а для удовольствия от езды.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
15
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
Где там в Приморье, завод по переоборудованию б/у авто ?
29
2
Ответить
zogar-zag
Дмитрий
давно пора уже пересаживаться на электро ... а мы всё как в каменном веке на ДВС
Чувак, какие-то у тебя метафоры кривые. Каменный век и ДВС вообще не сочетаются, в каменном веке даже верховых животных небыло, везде ножками-ножками...
10
7
Ответить
zogar-zag
"Электродвигатель занимает намного меньше места, чем стандартный оппозитный ДВС"

Как-то нерационально с моторным отсеком обошлись, в освободившееся место тоже бы аккумуляторов напихали ну или сверху электродвигателя сделали бы пол и получили дополнительный багажник.
6
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
zogar-zag
Чувак, какие-то у тебя метафоры кривые. Каменный век и ДВС вообще не сочетаются, в каменном веке даже верховых животных небыло, везде ножками-ножками...
всё нормально ... сам подумай, когда ДВС был первый сделан? ты это буквально не воспринимай, а в образе.
3
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
zogar-zag
"Электродвигатель занимает намного меньше места, чем стандартный оппозитный ДВС"

Как-то нерационально с моторным отсеком обошлись, в освободившееся место тоже бы аккумуляторов напихали ну или сверху электродвигателя сделали бы пол и получили дополнительный багажник.
они просто делают без заморочек.
суть работы вынуть двс, засунуть электромотор и аккум. Никаких работ с кузовом, что очень хлопотно. В итоге выходит что всё сделано не по "фэншую". Развесовка хромает, центр тяжести не понять где, куча пустоты и наоборот место занято, где не нужно.
В общем, что бы сделать полноценный электромобиль, то нужно кузов резать )
3
9
Ответить
   
Сообщений: 882
И заметьте никакой уродливой формулировки о внесении изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренной заводом изготовителем. Просто взяли и переделали.
28
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Да ну, я думал только великий Илон может делать какамулятор-мобили....

Наши мастера в гаражах дешевле переделают. Да даже блоггеры на тыТруба это дешевле сделают.
6
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
krutsss
япошки молодцы! не то что наши, бла бла бла - особый путь, бла бла бла - скрепы, а по итогу где япония и где мы?!
ага, ага...
Пишут законы такие что развиваются 660кубовые кей-кары, которые они даже не экспортируют, такие что цены на полностью исправные машины с хорошим остаточным ресурсом падают и люди вынуждены продавать машины из-за высоких налогов/сякенов причём более бедные (даже относительно в своих государствах) могут позводить себе эти машины, а в самой Японии только богатые люди могут позволить себе авто. Причём надо ещё иметь гараж или договор на год для парковки и т. п. и т. д. "радости" что вполне себе работающий (и имеющий деньги) не может себе позволить владение авто когда в РФ авто есть у тех кто и 1кбакс не получает ежемесячно.
18
12
Ответить
  
Сообщений: 10717
Trceraptor
Хмм, шестерка на электротяге... А это идея!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
krutsss
япошки молодцы! не то что наши, бла бла бла - особый путь, бла бла бла - скрепы, а по итогу где япония и где мы?!
Кстати, у нас получше чем в Попонии переделка в какамулятор-мобиль разита установка ГБО которая действительно экономит, доступна и экологична.
8
17
Ответить
12136672
NIIIK
Да ну, я думал только великий Илон может делать какамулятор-мобили....

Наши мастера в гаражах дешевле переделают. Да даже блоггеры на тыТруба это дешевле сделают.
""какамулятор-мобили""
Как же вы любите коверкать это слово =) (Коверкать - неправильно, искажённо излагать, произносить.)
АвтоВАЗ в теме:
https://news.drom.ru/59261.html
https://news.drom.ru/El-Lada-5...
3
4
Ответить
   
Сообщений: 882
Strieke
Сколько интересно эл. привод от Теслы стоит??? Взял бы один для зубилки...
В авторазборки местные позвони, может где валяется у них))))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Дмитрий
давно пора уже пересаживаться на электро ... а мы всё как в каменном веке на ДВС
Каменный век в головах у тех кто думает что расточительство и езда на личном авто это "прогресс".
У тех кто думает что какамулятор-мобиль это "прогресс", технологично, экологично, выгодно.
У тех кто не знает как электроэнергия добывается и как передаётся
У тех кто не знает физику...

А то вчера рассказывали про астрологию и вред ГМО, а сегодня про пользу какамулятор-мобилей.

Найдите хоть одого адекватного учённого который пропагандирует личный тяжёлый какамулятор-мобиль в массах, который придумал куда девать более разумного фракции нефти как бенз/дизель/СУГ/...керосин/

Даже авто на газу переделаное с бенза (я уже молчу про отпимизированное только под газ с большей степенью сжатия и т. п.) более экологично, экономично, безопасно, лёгкое, ресурсное ...
14
14
Ответить
   
Сообщений: 882
ПАЛАСИО
ГАЗ-21 отправить на переделку отправить. Сколько стоить будет?
Столько же, только будет один нюанс обратно через нашу таможню переделанный ГАЗ не пройдет и там зависнет. Так как будет иметься переделка без разрешения завода и без отметок в ПТС. У нас много случаев когда ходовые концепты возвращаясь с международных выставок там застревали, Карл таможня требовала растаможки нашего же ходового макета!!!!
16
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
krutsss
япошки молодцы! не то что наши, бла бла бла - особый путь, бла бла бла - скрепы, а по итогу где япония и где мы?!
У нас особый генетический код ))
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4839
То есть переделанная новая Веста вкруг обойдётся в 2 млн. Немало.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
1
Ответить
zogar-zag
Дмитрий
всё нормально ... сам подумай, когда ДВС был первый сделан? ты это буквально не воспринимай, а в образе.
Электромобиль первый в те же времена был сделан, так что они равны по сроку рождения...
14
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Strieke
Сколько интересно эл. привод от Теслы стоит??? Взял бы один для зубилки...
Кузов это упаковка этого привода. Так что можно сразу битую Теслу в хлам брать и "распилом" сюда. Часть запчастей распродать уже тут, забрать силовую установку.

Но там компоновка другая, аккумуляторы под полом, они ещё охлаждаются (или нагреваются) и именно от Теслы в обычный авто "спапать" излишний головняк может быть (или не в каждый авто). Там по сути этот "блок" (место где они расположены) несущая часть, как бывает что у мотоциклов картер двигателя часть рамы. Для электромобиля у Теслы правильная компановка (и центр тяжести ниже и т.п. плюсы, хотя пробить, не дай Бог полностью заряженный, какамулятор так тоже проще).
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Бурханман
За лямчетыреста))) Надабрать!
Ага, даже если по ценам РФ (а в нашем бензине тоже куча налогов и акцизов, просто в японском их больше, а нефть они берут там же) если 4рубля на 1км, то это 350 т.км. на бензин (и за долгий промежуток времени и т. п.). Если учесть что можно ездить на газу, а электричество какамулятор-мобилю не бесплатное - то ооочень целесобразная "экономия". А налоги в Японии и т. п. не физика устанавливает.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
12136672
""какамулятор-мобили""
Как же вы любите коверкать это слово =) (Коверкать - неправильно, искажённо излагать, произносить.)
АвтоВАЗ в теме:
https://news.drom.ru/59261.html
https://news.drom.ru/El-Lada-5...
Я просто не люблю подменивать понятия и называю вещи своими именами. Ноутбуки я не называю какамлуятор-буками почему-то.
А маркетологи любят в уши с*ать, то беспроводной троллейбус называют электробусом, то навороченный круиз-контроль который рассла***ет водителя НО не снимает никакой ответственности с него (и не делает его пассажиром) и не даёт возможности ездить без водительской лицензии на заднем сидении пьяным и несовершеннолетним называют "автопилотом" .... куча примеров таких есть - вот эти КОВЕРКАЮТ СОЗНАНИЕ тем кто естественные науки в школе не учил и "лишь бы сдать"

АвтоТАЗ хотя бы это не делает в массовом (как и в "лакшери") сегменте и хотя бы продвигает (за дорого) ГБО на авто. Пример того что в электрокары массово мастера не переделывают ТАЗы для "экономии" только доказывает что это не рентабельно (а вот ГБО массово устанавливают).
9
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
ScorpSp
Столько же, только будет один нюанс обратно через нашу таможню переделанный ГАЗ не пройдет и там зависнет. Так как будет иметься переделка без разрешения завода и без отметок в ПТС. У нас много случаев...
Зато можно им туда наших же (растаможенных) Марков отправлять.
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2153
NIIIK
ага, ага... Пишут законы такие что развиваются 660кубовые кей-кары, которые они даже не экспортируют, такие что цены на полностью исправные машины с хорошим остаточным ресурсом падают и люди вынуждены...
Только в Японии по статистике 450 авто на 1000 жителей,а в РФ 230 авто на 1000 жителей.
Как так то?)
Получить в/у у них стоит примерно 3.5-4 тыщи баксов,годовая парковка обходится примерно 5-6 тыщ,сякен раз в два года и на свежие машины он стоит 1000-2000$ и чем старше авто тем дороже техосмотр.
В РФ если были бы такие цены,то только чинуши и миллиардеры смогли бы ездить на авто.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
13
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Круто
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
12063922
@lex M@re
Только в Японии по статистике 450 авто на 1000 жителей,а в РФ 230 авто на 1000 жителей. Как так то?) Получить в/у у них стоит примерно 3.5-4 тыщи баксов,годовая парковка обходится примерно 5-6 тыщ,сякен...
Когда Японцам ездить, праздников как в России нет, на работе с утра до вечера, отпуск в два раза меньше мраки.
5
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Trceraptor
Хмм, шестерка на электротяге... А это идея!
Жора уже сделал
жигулесла
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
ГАИ у нас не примут переделку такую 1000000000%
7
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
В Японии переделка раритета в электромобиль освобождает его владельца от высокого налога на старые машины...... ВОТ ТАК !!!

А у нас менты на первом посту за переделку регистрацию аннулируют!
Секта прулеводов.
11
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Идея лежала на поверхности...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
1
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
E.D.
При средних зарплатах Японии вполне реально.
а вы поработайте как японцы, глядишь и у вас такие будут когда-нибудь...
6
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
E.D.
При средних зарплатах Японии вполне реально.
При зарплате копа 549850 йен, не особо.
1
1
Ответить
ivan ivan
ПАЛАСИО
Своих ретро нет, если за Жуки берутся?
Сгнили все)))
1
1
Ответить
LEXA77766
Алапаевск
Не всегда конвертация в электричку приемлима. В моей семъе звук «старого» v8 - необходимый атрибут автопарка https://instagram.com/p/BkanGRnlz6w/
7
4
Ответить
Стоимость конвертации для Фольксвагена Жука составляет 2,5 млн иен, т.е. около 1,4 млн рублей.
---------------------------------------------------------------
Лучше в металлолом сдать и купить новый Леаф.
5
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
А помните, у-ху-ху-ху, нам врали что во Владивостоке на базе солерса будет тоже самое? Типа завалим весь мир электромобилями с ДВ!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
@lex M@re
Только в Японии по статистике 450 авто на 1000 жителей,а в РФ 230 авто на 1000 жителей. Как так то?) Получить в/у у них стоит примерно 3.5-4 тыщи баксов,годовая парковка обходится примерно 5-6 тыщ,сякен...
Так я же вроде не спорил с тем что у них как и уровень жизни (так и потребл*ядства) выше?

Но вот скорее достижение в Японии - это поезда типа Синкансен, и, парадокс, они почему-то "забиты". А всё потому что есть " ... и статистика". В Попонии личный авто использовать даже если он есть пусть даже 660кубовый с их ценами на парковки, платные дороги и т. п. даже имея могут. Одно дело "иметь в собственности поставленный на учёт", а другое дело "владеть им". Однако в РФ я сейчас толком и не знаю семей без машин. Да, есть случаи когда родители малолеткам их не покупают. И есть старики которые не сильно хотят садиться за руль. Просто в "знаменатель статистики" надо брать тех людей которые "хотят иметь машину", а так можно взять в статистику где возраст людей "средний по больнице" как раз тот который "готов водить и дети ему не нужны" и те же регионы РФ, особенно кавказские, где жензина не особо хочет иметь машину и у неё куча детей по дому бегает. Вот и вся "статистика".

Кстати не забываем что в той же Японии, кроме хорошего общественного, есть ещё и скутера (и мотоциклы). Да и вообще сравнение "с разными знаменателями" глупо. У нас кей-кары не популярны, у них львиная доля и большое-рамное по ДОПам ездит мало, их заставляют (налогами/законами) продавать свои авто, нас пока неособо, но заставляю покупать "отечественное", НО ! всё это никакого отношения к законам физики, к экологии и т. п. естественным наукам НЕ имеет. Тем более не имеет отношения переделанный обычный авто в "электро" за 22+ кбакса. И нефть японцы берут на том же рынке что и остальные (и прозводство, в том числе хип-пром и масла..) у них есть. То что они задирают ценник на бенз - это тоже не физика и не "себестоимость", а вполне себе "налоги", такое с электричеством ещё проще делать.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
@lex M@re
Только в Японии по статистике 450 авто на 1000 жителей,а в РФ 230 авто на 1000 жителей. Как так то?) Получить в/у у них стоит примерно 3.5-4 тыщи баксов,годовая парковка обходится примерно 5-6 тыщ,сякен...
кстати, откуда источник количества личных авто в Японии на 1000 человек?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Классно. У нас бы такое дело ввели
1
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Находка
DenisS
У них такие конские налоги и цены на топливо и прочие сопутствующие машине нюансы, что это для них спасение.
Поверь у них топливо не намного дороже нашего, притом, что и качество другое и нефти своей нет. При почти полной отсутствии инфляции. А мы все ждём прорыв.
4
2
Ответить
танкист
Барнаул
У нас такое НЕВОЗМОЖНО !
 
2
Ответить
8420142
Томск
krutsss
япошки молодцы! не то что наши, бла бла бла - особый путь, бла бла бла - скрепы, а по итогу где япония и где мы?!
а наши давно это делают в ГАРАЖАХ!
1
1
Ответить
8420142
Томск
у народу что КРЫШУ ПОНЕСЛО касаемо электротяги? да старье это пару веков назад это было.. народ как баранов по кругу водят!
2
6
Ответить
9324220
Екатеринбург
300ZX
ну чо надо ехать )))) мой древний гранд чероки 5,2 заэлектричить )))
На пару поедем!
 
1
Ответить
DenisS
Москва
ЕВГЕНИЙ
Поверь у них топливо не намного дороже нашего, притом, что и качество другое и нефти своей нет. При почти полной отсутствии инфляции. А мы все ждём прорыв.
Я про то, что человек написал жиру бесятся. А это не так, там тоже люди живут, и как все люди ищут способы поменьше платить. Просто у нас не платить, значит жить в "чёрную", а там люди ищут реальные, белые способы. А мы ещё долго будем прорыв ждать)
2
 
Ответить
Николай
Благовещенск
А у нас даже коробку автомат не могут собрать
 
 
Ответить
Руслан
Челябинск
krutsss
япошки молодцы! не то что наши, бла бла бла - особый путь, бла бла бла - скрепы, а по итогу где япония и где мы?!
Где мы.. Докатываем ржавые марки и чайзеры ) Даже пилить/сварить/конструировать научились их..
Ща минусов натыкают хе
3
 
Ответить
Руслан
Челябинск
Дмитрий
давно пора уже пересаживаться на электро ... а мы всё как в каменном веке на ДВС
ты что, как брать налоги с электротяги? Бензин с включенным бешеным акцизом, ндс, налогом на прибыль, налог на добычу и тд ты уже не покупаешь.. Единственное "их" спасение - это сравнять пошлины что на бензиновые, что на электротягу..
2
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
E.D.
При средних зарплатах Японии вполне реально.
Только не забывай что там не только за огромные, ну и жить там не дёшево, там парковочные места за 100000 р. В месяц есть ... да там всё дороже!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
ScorpSp
И заметьте никакой уродливой формулировки о внесении изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренной заводом изготовителем. Просто взяли и переделали.
Наверное 20-30% стоимости работ это оформление.. Авто все разные, надо проект, расчеты, по безопасности и т.д.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Дмитрий
они просто делают без заморочек. суть работы вынуть двс, засунуть электромотор и аккум. Никаких работ с кузовом, что очень хлопотно. В итоге выходит что всё сделано не по "фэншую". Развесовка...
Конечно батарее должны быть своего производства, под каждое авто по своему компоновать и разбивать на блоки отдельные
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
молодцы какие. у них гаишники видать очень добрые
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Задумка отличное. Исполнение ужасное
Про тебя можно сказать то же самое.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
За эти деньги в японии вариантов хватает, думаю этот жук просто реклама , кому в голову придет такое делать..
2
2
Ответить
polkovik
Красноярск
к сожалению в нашей раше не приживется
1 дорого
2 все мозги извернут блюстители порядка
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
NIIIK
Каменный век в головах у тех кто думает что расточительство и езда на личном авто это "прогресс". У тех кто думает что какамулятор-мобиль это "прогресс", технологично, экологично,...
вы сначала на ГБО поездите всей семьёй хотя бы годик. Будите постоянно принюхиваться, а не стравливает ли баллон. Ну и посмотрите как происходит возгорание бензинового авто, как газового. От газа весь салон сразу полыхает, а потом взрывом всё в клочья.
С электро меньше хлопот, да ... электроэнергия добывается с ТЭЦ, ГЭС, АЭС, СЭС, ВЭС. А бенз и газ только из недр.
В случае чего вы можете газ и нефть самостьоятельно добыть? Нет, вы раб АЗС. А с электричеством проще, его можно многими способами добыть.
И опять же безопаснее. Электричество это настоящее и будущее.
 
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
zogar-zag
Электромобиль первый в те же времена был сделан, так что они равны по сроку рождения...
Электромобиль не был перспективен на той материальной базе. Сейчас она есть и мы видим, как электрокары начинают свою экспансию.
 
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Руслан
ты что, как брать налоги с электротяги? Бензин с включенным бешеным акцизом, ндс, налогом на прибыль, налог на добычу и тд ты уже не покупаешь.. Единственное "их" спасение - это сравнять пошлины что на бензиновые, что на электротягу..
согласен, электромобили, наверное как и велосипедисты - не выгодны государству и капиталистам(олигархам) )
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
urwoiy
Конечно батарее должны быть своего производства, под каждое авто по своему компоновать и разбивать на блоки отдельные
верняк!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Дмитрий
вы сначала на ГБО поездите всей семьёй хотя бы годик. Будите постоянно принюхиваться, а не стравливает ли баллон. Ну и посмотрите как происходит возгорание бензинового авто, как газового. От газа весь...
я "всей семьёй" на ГБО на Фите с 2012 года, на Пежо 307мь - покупалась с ним.

Фантазии не рассказывате про "принюхивание", а если что-то и "сопливит", то это скорее трубки резиновые которые на рампе с форсунками и они копеечные и опасности никакой и принюхиваться не надо.

Вы бред несёте про опасность ГБО, вашей логикой и дома метан надо проводить. Да и на машине ездить. Вы просто сказками кошмарите. Откровенные байки.

ТЭЦ по вашему на чём работают? А уран откуда добывают (хотя я только ЗА АЭС в отличие от большинства зелёных-какамулятор-мобильщиков) так и эта энергия всё равно нужна для дела (и уж не для какамуляторного транспорта, хотя бы для обычного общественного).

Вы думаете нефть добывать не надо, только ради бензина добывают или для хим-прома? А куда потом фракции бензиновые/дизельные утилизировать?

В случае чего я то могу "сгораемое топливо" добыть для ДВС - спирт называется, он по сути тот же га
метан - метанол (СН4 - СН3ОН)
этан - этанол (С2Н6 - С2Н5ОН)
всегод одна молекула Н заменяется на ОН, а продукты горения такие же и фракция жидкая при нормальных условиях и октан больше.
Причём я не буду "дистиляцией" заниматься через электроэнергию (или только через неё), я нагрею тепловым коллектором брагу (а не элекричеством от солнечных батарей) и может быть "догрею". И ещё много вариантов могу тут напечатать В ОТЛИЧЕЕ от ВАШИХ лозунгов/слоганов/кричал про "будущее".

Будущее (если человечество одумаетя, а не как обычно) скорее за рационализацией, отказа от расточительства и потребля*ства, делании надёжных и ремонтопригодных вещей.... уж точно не в делании упаковок для какамуляторов что бы их продавать большими объёмами СЕЙЧАС и при этом получать субсидии от государства которые идут от денег полученых с обычны бедных людей.
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
NIIIK
я "всей семьёй" на ГБО на Фите с 2012 года, на Пежо 307мь - покупалась с ним. Фантазии не рассказывате про "принюхивание", а если что-то и "сопливит", то это скорее трубки...
в доме, в машине, газ это всегда повышенная опасность. Иначе не было бы взрывов домов и машин. Положиться на авось или постоянно проверять а выключил ли я газ(дома) - не, это не верно. У меня недавно знакомые погибли дома от взрыва газового балона (туристического), просто на ночь занесли домой из багажника. В детстве, когда жил в двухэтажном доме с газом, постоянно парился, а выключил ли газ. От соседей порой воняло газом, старики забывали закрывать конфорку.
Да, нефть будут добывать, для производства пластика и прочих необходимых продуктов в нашей жизнедеятельности. А если нефть не использовать для авто транспорта, то её хватит на дольше для человечества, я не из тех оптимистов, которые считают, что нефть и газ бесконечны. Да и к тому же используя горючее мы всё больше разогреваем нашу планетку, на которой жить не только нам, но и нашим детям. Уже за последние сто лет температура поднялась на 1,5 градуса, что будет дальше хз. Мы точно меньше потреблять не будем, если продолжим в том же темпе.
Я соглашусь с вами в том, что расточительство и не рациональное потребление это плохо для человечества.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Дмитрий
в доме, в машине, газ это всегда повышенная опасность. Иначе не было бы взрывов домов и машин. Положиться на авось или постоянно проверять а выключил ли я газ(дома) - не, это не верно. У меня недавно знакомые...
Опять сташилки про газ.

Машины повышенная опасность иначе не было бы ДПТ, самолёты всегда повышенная опасность иначе бы они не падали...
еда повышенная опасность иначе бы люди не травились.

Что за больная логика? Надо просто не ломать газовое оборудование и следить за ним.
А в авто ГБО даже безопаснее бензина. ВЫ вообще видели как СУГ продают в пластиковых китайских зажигалках, в туристических баллонах.... - этот "газ" - жидкость, его в вёдрах носить. А метан в авто при утечке ещё и испарятся.

А бензиновые и бахают и горят. Вы просто пугаете огульным голословными слоганами/лозунгами без всяких доказательств, причин, статистики.

Просто так баллон туристический не взрывается. Их (как и кислородные и т. п.) прост в машнах в кузовах перевозят и в магазинах ставят и т. п., а ваши знакомые "просто от взрыва тур-балона погибли" ?! Они его что, тратилом заправляли? Для того что бы баллон бахнул надо что бы внутри была и смесь с воздухом и искра.

Если у вас "газофобия" что вы только "в детсве жили" (И вас родители поднапугали). Лучше бы парились выключаете ли приборы из розетки и как проводка сделана. Я не знаю что у вас там за "соседи-старки" были (и при этом "не бахнуло") - так они могут и утюг постоянно забывать и много чего - причём тут вообще газ и взрослые дееспособные люди (другим права на авто не дают) ?! И как может быть что "забывали закрывать" ?! Это значит что пламя горит и газ сгорает. Если там была утечка/неисправность - так это другая причина. ...

Ой, реально бред, тем более человеку который без газа никогда не жил, дом оталивается газом, до этого колонка ГВС была газовая (причём и советская была).

Нефть имеет различные фракции, если бы технически можно было бы с выгодной всех на какамулятор-мобили посадить, то стоил бы бензин по цене керосина потому что его девать некуда было бы, но акцизы, пошлины, НДСы пошли бы на электричество. При этом не знали бы где складировать другие фракции нефти.

Вы бы лучше бы не из "оптимистов" были бы, а из изучивших естественные науки и физику (а не лозунги безграмотных "гринписовцев"). Если уж боритесь за человечество и природу - просто минимизируйте расточительство, что бы в принципе не надо было ни энергию ни материю в пустую тратить (да и делать дурную работу, крутить конвейр ради экономики, а не потребностей), что бы не делали одноразовые и неремонтопригодные вещи и т. п. оптимизацию (точнее "исправление багов"). Уж точно не надо загаживать себе мозги передачами с РенТВ (либо смотреть их как шоу, как фильмы о пришельцах и т. п.).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром