Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Предприниматели предложили создать во Владивостоке единую сеть автопарковок

Предприниматели предложили создать во Владивостоке единую сеть автопарковок

31 Мая 2018 | 786 просмотров | Приморье
Проект включает создание предприятия-оператора парковочного пространства, единой диспетчерской сети, специального мобильного приложения и парковочной полиции.
Проект включает создание предприятия-оператора парковочного пространства, единой диспетчерской сети, специального мобильного приложения и парковочной полиции.

Создать единую сеть автопарковок во Владивостоке предлагают местные предприниматели. Такая мера, по мнению инициаторов, должна решить многие насущные проблемы города — нехватку парковочных мест и загруженность дорог. Планируется, что все ныне существующие стоянки будут объединены в единый комплекс. Кроме того, в него должны войти и новые многоуровневые автопарковки. В частности, один из первых таких объектов на 240 машино-мест должен появиться на Верхнепортовой, 6. Как сообщает издание «Новости на VL.ru», эти планы обсуждали в среду, 30 мая, на заседании общественного экспертного совета по транспортной политике в Приморском крае.

— Существующие сегодня парковки создают недобросовестную конкуренцию. Они серые, полулегальные, неоформленные. Но здесь вопрос стоит не в том, чтобы отнять. Это не революционный «отжим». Те договоры, которые есть, должны быть четко доработаны, те люди, которые этой землей пользуются, в праве на преимущественных основаниях участвовать также в технологической модернизации и строительстве новых парковок. Предоставление новой земли должно обусловливаться участием в нашем автопарковочном пространстве в рамках всего города, — рассказывает автор идеи, генеральный директор ООО «ДВ Лифт» Сергей Чикуров.

Ответственность за создание и функционирование всех стояночных комплексов как единой сети должна лежать на одном предприятии — «Городском автопарковочном пространстве» (ГАП). Проект включает также создание единой диспетчерской сети и специального мобильного приложения, с помощью которого пользователь заблаговременно смог бы узнать, есть ли на парковке свободное место. Регулировать порядок на стоянках должна парковочная полиция, которая сможет фиксировать все нарушения. Такие меры смогут не только перевести все стоянки в легальное русло, но и тем самым пополнить городской бюджет благодаря налогам.

— Ни коим образом не надо повторять ошибок. Не надо давать какие-то кусочки земли тем или иным инвесторам, это не даст эффекта. Речь идет о том, чтобы весь Владивосток накрыть комплексным монопольным проектом. Потому что все наши беды состоят в том, что у нас нет такого единого управления. А одновременно будет развиваться инфраструктура всех парковок в городе. Нужно, чтобы городская власть всю эту тему взяла в свои руки, с организационной и юридической точки зрения, — отметил председатель общественного экспертного совета по транспортной политике в Приморском крае Сергей Огай.

В целом эксперты поддержали предложение предпринимателей. Однако для воплощения этой идеи в жизнь необходимо привлечение инвестиций. Для этого в первую очередь нужно доработать проект, изучив опыт других городов. В частности, подобная система разработана в Москве.

— Безусловно, нужно изучить опыт, что мы можем взять из Москвы, из близлежащих к нам азиатских стран или у тех же инвесторов. Сам лично беседовал с некоторыми из них, все готовы работать, но им нужно четкое понимание и правила возврата денег. Они готовы сотрудничать на условиях концессии — пришел, построил, попользовался какое-то определенное время, передал в собственность города, — сказал заместитель председателя общественного экспертного совета по транспортной политике в Приморском крае Дмитрий Тыщук.

Инициаторы создания единого автопарковочного пространства во Владивостоке намерены и дальше развивать и продвигать свой проект. Следующий шаг — выход с предложением в городскую администрацию.

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 169
После введения "комплекса" в работу о бесплатных парковках придётся забыть...
На ночь - 100 рублей, около работы - 100 рублей, итого 6000 рублей только чтобы ведро поставить, которое, конечно же, охранять никто не будет. Мы же на парковке платим за аренду земли, а чуркопарковщик внимательно следит только за тем, чтобы мы заплатить не забыли.
19
 
Ответить
Игорь
Владивосток
Отличная идея!
А мне пжста все продовольственные рынки отдайте, я тож хочу их "накрыть" единой монопольной сетью.
Порядок наведу, прям клянус, епта:)
Откуда интересно вы вылезли, опять детишки чьи-то?
13
 
Ответить
8011376
Владивосток
Так ну рас тут раздача пряников, том не пожалуйста монопольное право на установку и проведения электричества на парковки.
5
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Прежде чем водить платные парковки-нужно сделать альтернативные бесплатные парковки вокруг! У человека должен быть выбор! А тут видимо все как всегда,ничего не давая в замен. За 25 лет эта власть ничего бесплатного не дала! Только обещает. По факту же приходится платить за все
4
2
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
ФАС
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
А за счет города построить бесплатные многуровневые парковки в нужных местах, уже не...?
5
 
Ответить
WC
Владивосток
KOTOFEICH
Прежде чем водить платные парковки-нужно сделать альтернативные бесплатные парковки вокруг! У человека должен быть выбор! А тут видимо все как всегда,ничего не давая в замен. За 25 лет эта власть ничего бесплатного не дала! Только обещает. По факту же приходится платить за все
А почему должно быть что то бесплатно???
Бесплатным пользоваться то не умеем!!!! Где бесплатно там срачь. Бесплатный газоны все вытоптаны. Бесплатные обочины в два ряда парковка. Хотим жить красиво, но бесплатно)))))
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
Все сводится к тому чтобы организовать дополнительный побор. Ни кто не собирается строить парковки и инфраструктуру для удобного пользования сервисом "платная парковка". А этот сервис должен гарантировать плательщику место и безопасность для его авто. На деле же за факт стояния машины на месте хотят брать деньги.
Напоминает ситуацию с кассами ККТ. Бесполезная вещь за которую ИП и Юр. Лица платят за лицензию, ключ, аппарат кучу денег. А работать все равно будет через задницу.
1
 
Ответить
11467965
Владивосток
а куда планируется девать прибыль? парковочные места будут бесплатно отданы предпринимателям??? аля нате- мы добрые люди из администрации???
стопудово лобирует вопрос тот, кто вхож в администрацию! где прокуратура? где борьба с коррупцией?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Stratovalius
Все сводится к тому чтобы организовать дополнительный побор. Ни кто не собирается строить парковки и инфраструктуру для удобного пользования сервисом "платная парковка". А этот сервис должен...
какая охрана, какая безопасность? о чём вы? где вы такое увидели? парковочный счётчик и штрафы , если просрочил стоянку- за границей, на которую любят кивать наши законотворцы, в центрах городов так. а по теме, имхо, монополизация никогда ничего хорошего не приносила.
 
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
WC
А почему должно быть что то бесплатно???
Бесплатным пользоваться то не умеем!!!! Где бесплатно там срачь. Бесплатный газоны все вытоптаны. Бесплатные обочины в два ряда парковка. Хотим жить красиво, но бесплатно)))))
Ответ-вопрос. А почему должно быть за деньги? Если кто-то, топчет газоны, а полиция, которая получает зарплату, за этим не следит и не в силах покарать нарушителя, то не надо равнять под общую гребенку то. Что касаемо чистоты и срача, так чисто не там где убирают, а там где не мусорят. А свинота она везде свинья.А бесплатно то мы никогда и не жили,всегда платили и сейчас продолжаем. Вот только разница между Раньше и Сейчас уж очень велика,пропасть,не видно дна!Раньше налог с зп да взнос в партию и всё. И дороги строили, и дома и города! Строили фабрики, заводы, пароходы! Строили предприятия, создавали рабочие места, порт строили, карьеры разрабатывали. Медицина была БЕСПЛАТНОЙ.Садики были БЕСПЛАТНЫ! Дети в школу ходили и НЕ сдавали на ремонты, охраны и пр. Училища, институты и университеты были БЕСПЛАТНЫ! В конце концов, приезжая к морю, никто не платил за въезд хозяину веревки!!! При этом продукты в магазинах стоили денег и за них платили, за проезд платили, за прачечную, которая была доступна любому и каждому-платили!Кто хотел-тот платил.У людей был выбор!Так что нехрен тут флудить!
 
 
Ответить
WC
Владивосток
KOTOFEICH
Ответ-вопрос. А почему должно быть за деньги? Если кто-то, топчет газоны, а полиция, которая получает зарплату, за этим не следит и не в силах покарать нарушителя, то не надо равнять под общую гребенку...
Да. Много букв. Я же написал. Что бесплатно не умеем пользоваться НИЧЕМ. А когда Поймем нищим умом что сколько стоит, тога и будем ценить.
 
 
Ответить
WC
Владивосток
WC
Да. Много букв. Я же написал. Что бесплатно не умеем пользоваться НИЧЕМ. А когда Поймем нищим умом что сколько стоит, тога и будем ценить.
Бесплатно - бесплатно - бесплатно!!! Забудьте уже про это слово!!! Когда то и доллар был 90 копеек.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром