Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Власти Евросоюза: дизельным моторам осталось несколько лет

Власти Евросоюза: дизельным моторам осталось несколько лет

29 Мая 2018 | 13842 просмотра

Дизельные моторы вот-вот исчезнут, поскольку это технология прошлого. Такую точку зрения выразила еврокомиссар Эльжбета Беньковска. Ее слова приводит агентство Bloomberg.

Для справки, Европейская комиссия — это главный исполнительный орган Евросоюза, который занимается подготовкой законопроектов, контролирует выполнение решение Европарламента и соблюдение правовых актов. По структуре она напоминает кабинет министров и состоит из 28 членов, каждый из которых назначен от отдельной страны, но занимается вопросами Евросоюза как одного целого.

По словам еврокомиссара, скандал с махинациями концерна Volkswagen в 2015 году стал точкой прорыва, которая изменила отношение общества к вопросу и сформировала потребность в «чистых» автомобилях.

В будущем Европа должна стать оплотом электромобилей, считает Беньковска. Европа намерена сохранить лидерство в области выпуска легковых автомобилей, и главными конкурентами в этом направлении еврокомиссар называет американцев из Tesla и многочисленных производителей из Китая.

Махинации VW пошатнули лидерство дизельных автомобилей в Европе, где почти половина автопарка оснащается моторами на «тяжелом топливе». По мнению представителя комиссии, после этой истории европейское общество поняло, что полностью «чистыми» дизельные автомобили не станут никогда.

Накануне Еврокомиссия одобрила проект закона, по которому в 28 странах Евросоюза введут жесткие штрафы для производителей за нарушение экологических норм — $30 000 за каждый реализованный «грязный» автомобиль. Изначально предполагалось, что тесные связи руководителей крупнейших предприятий в автопроме с властями отдельных государств позволят принять инцидент с несоблюдением экологических норм как мелкое недоразумение, но теперь очевидно, что подход надзорных органов не смягчится.

Еврокомиссары также подталкивают власти стран Евросоюза к более активному контролю за «грязными» машинами. «У нас есть такие участники, как Румыния, Словакия и Польша, где проводят очень мало отзывов. Мы не хотим, чтобы эта часть Европы оказалась заполнена старыми дизельными автомобилями», — говорит Беньковска

Пока продажи электромобилей в Европе составляют лишь около 1,5% от общего объема реализованных машин. К 2021 году планируется довести эту цифру до 5% и существенно нарастить темпы после 2025 года.

Добавим, что накануне компания Bosch заявила о технологическом прорыве в области очистки выхлопа, который способен спасти будущее дизельных автомобилей.

Комментарии

Василий
Великий Новгород
Дизельный мотор:

Да "+"
Нет "-"
715
413
Ответить
  
Сообщений: 12790
Скоро мы их пересажаем на газомоторное топливо
Продам уши от мертвого осла.
130
51
Ответить
  
Сообщений: 12790
Василий
Дизельный мотор:

Да "+"
Нет "-"
дизельный гибрид
Продам уши от мертвого осла.
84
72
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Что там у Теслы с грузовиком на батарейках ?
68
9
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Электромобиль наносит вред экологии не меньше. Если конечно учесть добычу сырья для создания аккумулятоов и их утилизации. Где нибудь в европейском городке Ганс будет рад электромобилю, но в стране третьего мира, куда по привысчкти все барахло свозят развитые страны ,будет утопать в мусоре африканский мальчик.
331
42
Ответить
sarge
Чита
Ждем не дождемся дешевые запчасти и авто из европы!
32
25
Ответить
миша
Ачинск
Мне нравится когда политики что у нас что у них..толкая свои интересы,всегда приплетают обшество ...хотя обшество сними не так уж всегда согласна ...просто уроды хотят продвинуть электромобили .и придумали байки про дизель.продажные шлюхи все политики!вот кто они .кто заплачет больше им те интересы и продвигают ,а не о обшестве думают.везде они одинаковые .
185
18
Ответить
   
Сообщений: 18785
ПоЖаР
Электромобиль наносит вред экологии не меньше. Если конечно учесть добычу сырья для создания аккумулятоов и их утилизации. Где нибудь в европейском городке Ганс будет рад электромобилю, но в стране третьего...
Да, так и есть, было уже на эту тему. Производство и утилизация батареек чего стоит.
Архитектор всея Руси
74
13
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Приус на газу нада брать
49
14
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Гибридный велосипед хочу.
16
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
миша
Мне нравится когда политики что у нас что у них..толкая свои интересы,всегда приплетают обшество ...хотя обшество сними не так уж всегда согласна ...просто уроды хотят продвинуть электромобили .и придумали...
Люди всегда имели друг друга. Будь то семейный очаг, или правительство - таков инстинкт, если не ты, то тебя.
Toyota
37
17
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
политики из Польши странные,
вразрез с народом по жизни топают.
люди ночами не спят, не размножаются
хотят машину хорошую, экономичную,
а им запрещают, не чего мол в свалку страну
превращать.

ни чего не напоминает?
50
6
Ответить
 
Сообщений: 4402
Ну да, в их понимании белые люди должны ездить на емобилях, а рабы из стран третьего мира должны делать батарейки и утилизировать их
67
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Легусь, у ты дизельная бэха? В еуропу больше не пустят. В замкадье будешь отдыхать?
41
3
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
ПоЖаР
Электромобиль наносит вред экологии не меньше. Если конечно учесть добычу сырья для создания аккумулятоов и их утилизации. Где нибудь в европейском городке Ганс будет рад электромобилю, но в стране третьего...
Электромобиль хотя бы позволяет не портить экологию там, где живут люди.
А ведь это тоже важно, представьте, вы сидите на летней веранде и мимо вас проезжает дымящий камаз или электромобиль без запаха - что лучше?
Потом по мере развития технологий можно будет решить и проблему экологичности производства и утилизации аккумуляторов.
Проводя аналогию с мусором, по вашей логике его вообще не надо вывозить на свалку т.к. там он все равно будет портить экологию, но вы то сами наверное не хотите жить в мусоре, пусть он лучше будет закопан там, где никто не живет.
Развитые страны уже решили проблему мусора его раздельным сбором и переработкой, например, в Швейцарии нет ни одной свалки.
Понятно, что какой-то мусор из развитых стран оседает в менее развитых странах, но это как раз одна из проблем, которые еще предстоит решить.
Только вот менее развитые страны сами по себе мусорят очень много и сильно загрязняют свою же территорию, так что им стоит начать с переработки своего мусора.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
61
55
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Я ещё несколько лет назад говорил что дизель это тупик, а некоторые любители немецких автомобилей пытались доказать что это гениальная технология, и что японцы дураки со своими гибридами - а вот немцы с дизелями красавчеги... Мол вся европа ездит на дизелях и хорошо живут. Интересно, как там сейчас эти комментаторы?)))) Как приятно сказать "я же говорил"))))))
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
59
77
Ответить
    
Сообщений: 1653
Популизм и говорильня.
Куда они денутся эти европейцы. Сами себя пороть будут? Сомневаюсь.
Обратная сторона электромобилей - производство электричества и утилизация батарей.
Пока не будет технологического прорыва - никто массово на электромобили не пересядет.
До этого момента европейцы не отдадут кусок пирога на авторынке азиатам и американцам.
Будущее за гибридами, еще лет на 20 - как минимум, а там видно будет. С таким уровнем напряженности в геополитике, может вообще и некому будет ездить по планете Земля..
54
7
Ответить
Alex Gerard
Dubhe
Популизм и говорильня. Куда они денутся эти европейцы. Сами себя пороть будут? Сомневаюсь. Обратная сторона электромобилей - производство электричества и утилизация батарей. Пока не будет технологического...
"Обратная сторона электромобилей - производство электричества и утилизация батарей"
Кто-то придумал эту страшилку про утилизацию батарей. Сейчас такой проблемы нет в принципе - то есть вообще. Использованные батареи стоят денег - их никто не выбрасывает - их покупают и используют в хобби-проектах, в промышленных энергетических проектах итд.

Далее по мере увеличения количества авто с батареями - их будут перерабатывать, опять же выкупая за деньги.
Ну и напоследок - литий ионные батареи безопасны для обычной свалки (landfill) - ничего страшного не произойдет если их просто прикопают - просто немного глупо примерно как закопать деньги.

По производству электричества тоже есть нормальный долгосрочный путь - ветер+солнце+те же батареи. Ну и куча краткосрочных решений - тот же газ итд.

А все ужасы геополитики стихают сразу если громкость в телевизоре поубавить.
37
53
Ответить
al
Краснодар
fedel777
Легусь, у ты дизельная бэха? В еуропу больше не пустят. В замкадье будешь отдыхать?
Волгу взад купит
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
Я вот чего не пойму:
1. При равной мощности с бензинкой расход топлива у дизеля меньше, а крутящий момент - больше. КПД сжигания топлива выше.
Если потребление топлива меньше - соответственно меньше выбросы СО, СО2 и NO2, поскольку они берутся из топлива. Бензина же жжется больше - выхлоп окислов углерода больше.
А твердые частицы (то бишь сажу) после дизеля можно DPF-ом ловить. Ни разу не видел черного дыма с DPF-ом.
Объясните, если я где неправ.
2. Чтобы зарядить электричку, нужна электроэнергия. Много. В Европе АЭС не в почете, в восточной Европе вообще все закрыли. Про большие ГЭС не слышал. Ветряками и солнечными батареями обеспечат? Нет.
Будут на ТЭС уголь и мазут (а то и солярку!) жечь, чтобы зарядить свои "чистые" электрички.
3. Производство и утилизация аккумуляторов - тоже офигенно экологичная тема.
106
19
Ответить
zogar-zag
X111
Гибридный велосипед хочу.
Какие проблемы, взял и купил выбор сейчас богатый :-)
7
 
Ответить
zogar-zag
HunterX
Электромобиль хотя бы позволяет не портить экологию там, где живут люди. А ведь это тоже важно, представьте, вы сидите на летней веранде и мимо вас проезжает дымящий камаз или электромобиль без запаха...
Вот как раз Европа и продвигает политику: "с рем у соседей"...
33
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Вот что бывает, когда вопросы науки и техники начинают решать политики.
Пруль должен быть забанен!
35
1
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
oculus
Я вот чего не пойму: 1. При равной мощности с бензинкой расход топлива у дизеля меньше, а крутящий момент - больше. КПД сжигания топлива выше. Если потребление топлива меньше - соответственно меньше...
Один ветряк даёт легко 1 МВт/ч У теслы с самой большой батареей ёмкость 100кВт/ч.
Матчасть учите:)
CU2

Заказал Honda E, жду.......
9
62
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
По поводу вреда, можно провести эксперемент: закрыть испытуемого в гараже на 30 мин с работающем авто, сначала с дизелем, потом с бензином...но именно в такой последовательности, иначе эксперемент будет половинчатым
29
5
Ответить
Банкир_Нск
Один ветряк даёт легко 1 МВт/ч У теслы с самой большой батареей ёмкость 100кВт/ч.
Матчасть учите:)
Извините, Ваш ответ тоже не вершина технической грамотности: 1 МВт/ч - за какое время? За сутки, неделю, год?
Есть мнение (правда не подтвержденное ссылкой на литературный источник), что как только государство убирает субсидии ветровая энергетика немедленно начинает проигрывать по себестоимости тепловой электростанции - возможно у кого-то есть больше деталей по данному вопросу.
40
5
Ответить
A User
Правильно, давно пора.
6
6
Ответить
Сергей
Уссурийск
Для нашей страны это отличная новость.

Можно уже начать производить самим или совместно с европейцами двс на газу, а следом и увеличивать объемы продаж газа в европу
Либо будем тупо газ поставлять для их ТЭС
10
3
Ответить
A User
ПоЖаР
Электромобиль наносит вред экологии не меньше. Если конечно учесть добычу сырья для создания аккумулятоов и их утилизации. Где нибудь в европейском городке Ганс будет рад электромобилю, но в стране третьего...
Мне плевать на африканского мальчика.
Вы скоро со своей толерастией с катушек поедите. Проблема африканского мальчика в том что его родители лентяи.
А технологии производства и утилизации аккумуляторов развиваются. Да и срок службы аккумулятора в Тесле может достигать 20 лет и выше. Ну и в электромобиле гораздо меньше деталей.
А автомобили со сгоревшим катализатором кто-нибудь учитывает?
И миллионы людей в городах всем этим дышат. Нет, надо переходить на электро, а постепенно и технологии подтянутся: термояд, возобновляемая энергетика и тд.
30
39
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ПоЖаР
Электромобиль наносит вред экологии не меньше. Если конечно учесть добычу сырья для создания аккумулятоов и их утилизации. Где нибудь в европейском городке Ганс будет рад электромобилю, но в стране третьего...
вас действительно это беспокоит? так измените мир?!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
8
5
Ответить
A User
Venceremos!
Ну да, в их понимании белые люди должны ездить на емобилях, а рабы из стран третьего мира должны делать батарейки и утилизировать их
Что значит рабы. Им за это деньги платят.
Не хочешь денег - не делай батарейки, зарабатывай другим путем.
11
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Alex Gerard
"Обратная сторона электромобилей - производство электричества и утилизация батарей" Кто-то придумал эту страшилку про утилизацию батарей. Сейчас такой проблемы нет в принципе - то есть вообще....
При огромном количестве батареек, тебя обяжут сдавать эти батарейки на утилизацию, с оплатой этой самой утилизации. А не сдашь штраф выкатят. Никто о тебе не думает, думают как с тебя деньги высосать.
18
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Банкир_Нск
Один ветряк даёт легко 1 МВт/ч У теслы с самой большой батареей ёмкость 100кВт/ч.
Матчасть учите:)
Ты к каждой Тесле ветряк поставишь?
Физик блин.
36
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
chek61
По поводу вреда, можно провести эксперемент: закрыть испытуемого в гараже на 30 мин с работающем авто, сначала с дизелем, потом с бензином...но именно в такой последовательности, иначе эксперемент будет половинчатым
В обоих случаях умрут.
В чем тогда цель эксперемента?
8
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Yuki-Turbo
Я ещё несколько лет назад говорил что дизель это тупик, а некоторые любители немецких автомобилей пытались доказать что это гениальная технология, и что японцы дураки со своими гибридами - а вот немцы...
Лет через 10 скажут, что добыча электроэнергии для многократно вырасшего парка электромобилей это большая проблема. Где взять столько мощностей? Это так то и сейчас не совсем простая энергетическая задача. В той же европе для экономии электроэнергии сейчас вводят регламент на производство бытовых приборов с ограничением макаисальной мощности. Ну и добыча электроэнергии, тоже наносит вред экологии. Ветряки и солнечные панели, оказалось выгодны тогда, когда это дело субсидирует государство. Тот же пример Германия, субсидии прекратили и нах никому эта альтернативная энергетика не нужна стала.
38
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Почему то верю что в Европе быстро решат вопрос с заправками для электромобилей, ещё небось и мы их будем снабжать электричеством, как снабжаем Китай.

А у нас так и будем от розетки в магазине в Романовке заряжаться, чтобы не заглохнуть по пути из Находки во Владивосток...
15
7
Ответить
Батто Ошширов
Зачем нам бежать за Европой или США? Нам их не догнать по большинству показателей.
Те же европейцы ГОНЯТ! Уберите дизель тогда и с грузового транспорта и автобусов, перейдите на метан, когда там пару раз террористы взорвут эти метановые бомбы - и метан запретят!
Я не против дизеля, но выше 4 класса (евро4) нет смыла вводить.
У нас же другая проблема с дизелем. В Европе топливо евро5. Но оно стоит дешевле бензина. Но наши власти сделали солярку дороже бензина. Даже если эта солярка 2 класса (евро2).
Санкции против России и россиян вводят не америкосы - а наше правительство и президент.
45
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
Европейцы вообще хитрованы! Раньше они доили свои колонии по всему миру, теперь просто свозят туда свой мусор от производств.
15
2
Ответить
Батто Ошширов
mrVlS
Ты к каждой Тесле ветряк поставишь?
Физик блин.
Все бы ничего - но в России не производят ни ветряков, ни электромобилей, и батарей большой емкости мы тоже массово не производим.
13
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
На Балканах ждут свежие дизели из Германии по вкусным ценам :)
13
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Вот так - дизели пришли к нам из Европы и уйдут первыми..
5
7
Ответить
"Дизельные моторы вот-вот исчезнут, поскольку это технология прошлого." - Конечно , очередной пердеж перед камерой на потеху "зеленым" .
Трактор был и будет и ни куда не удёт =)
37
2
Ответить
  
Сообщений: 13432
Ждем дизельного кайена 2018 года за 5 тыс евро
8
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Yuki-Turbo
Я ещё несколько лет назад говорил что дизель это тупик, а некоторые любители немецких автомобилей пытались доказать что это гениальная технология, и что японцы дураки со своими гибридами - а вот немцы...
не забывай... политика
7
1
Ответить
Андрей
Кемерово
mrVlS
В обоих случаях умрут.
В чем тогда цель эксперемента?
нет. ошибаешься... Именно последовательность важна..
3
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
HunterX
Электромобиль хотя бы позволяет не портить экологию там, где живут люди. А ведь это тоже важно, представьте, вы сидите на летней веранде и мимо вас проезжает дымящий камаз или электромобиль без запаха...
> Электромобиль хотя бы позволяет не портить экологию там, где живут люди.

Электромобиль позволяет не портить экологию там, где живут "эллои". Там где живут "морлоки", который добывают литий, производят и утилизируют батареи и т.д. и т.п. - экология наоборот становиться только хуже.

Понятно что "эллою" - плевать на проблемы "морлоков". Он даже думает, что помогает "морлокам" - ведь за то, что "морлоки" превращают свою среду обитания в ад - "добрый" эллой платит ему деньги. Крохи. С видом глубокого одолжения.

При этом рядовой "эллой" любит пафосно рассуждать на тему того, что "морлоки" живут бедно и плохо - не потому, что "эллои" загнали их построенной ими мировой экономикой по сути в рабство. А дескать потому, что "морлоки" - не такие умные и хорошие как "эллои". Короче - сами виноваты, так что можно особо не жалеть.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Опять тоже самые люди несут несусветную чушь. Германия хочет стать одним из самых больших производителей аккумуляторов и строить заводы у себя. Мерседес уже начал стройку. На тех же заводах будет переработка батарей. В современном мире это безотходный процесс. Это вам не ваша кочегарка в районе, это развитые страны.
В той же Германии скоро не останется угольных шахт. Самую большую из них уже переоборудовали под огромный двухуровневый резервуар с водой для накопления чистой энергии. Так же в качестве накопителя будут использовать водород. Так же Германия строит самые большие в мире ветряные станции.
Пора вылезли из своей горы и посмотреть на современный мир, правильно, Андрей Викторович? Ты там носом в кака хотел ткнуться если дизеля начнут отменять. Можешь начинать тренироваться.
14
15
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Василий
Дизельный мотор:

Да "+"
Нет "-"
А где вариант по фиг на дизель? Мне не нужен, но если кому то нравится ни чего плохого в этом не вижу.
3
1
Ответить
Руль по центру
Орск
Какие не дальновидные. Рву всех, только ноги болят.
Вот ближайшее будущее с нашими ценами на топливо!
13
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4416
Василий
Дизельный мотор:

Да "+"
Нет "-"
Да тут смотрю одни дизелисты))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4416
ПАЛАСИО
Скоро мы их пересажаем на газомоторное топливо
Скоро они откажутся от нашего газа) и Все
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
9
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ехидный Колобок
Мне плевать на африканского мальчика. Вы скоро со своей толерастией с катушек поедите. Проблема африканского мальчика в том что его родители лентяи. А технологии производства и утилизации аккумуляторов...
> Мне плевать на африканского мальчика.

На "русского мальчика" (вашего сына, внука, соседа) - вам тоже плевать? Или вы по наивности своей решили, что мы тут в РФ ближе к мальчику немецкому/американскому, чем к африканскому? У меня для вас плохие новости - с нашим технологическим отставанием почти во всех отраслях мы всего лишь странах шахт, скважин и свалка для отходов.

> Проблема африканского мальчика в том что его родители лентяи.

А проблемы ваших детей - в том, что вы лентяй? Не в технологическом отставании, не в экономике, не в управлении. Просто вы - вот конкретно именно вы - лентяй. Родители немецкого/американского мальчика - трудяги, поэтому живут хорошо. А вы - тунеядец, поэтому живете хуже них.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
Их союз, их дело.
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
ПоЖаР
Электромобиль наносит вред экологии не меньше. Если конечно учесть добычу сырья для создания аккумулятоов и их утилизации. Где нибудь в европейском городке Ганс будет рад электромобилю, но в стране третьего...
Бил Гейтс спасет его и остальную Африку - подарит 1 миллион бесплатных ключей для активации Виндоуз 10.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
1
Ответить
ПоЖаР
Электромобиль наносит вред экологии не меньше. Если конечно учесть добычу сырья для создания аккумулятоов и их утилизации. Где нибудь в европейском городке Ганс будет рад электромобилю, но в стране третьего...
Проблема высокой концентрации углекислого газа высока уже сейчас, и станет критической в ближайшем будущем. А до проблемы загрязнени тяжелыми металлами еще сотни лет. Так что пока элеутромобили помогают в решением первой проблемы, они экологичнее.
2
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
B.I.S.
Почему то верю что в Европе быстро решат вопрос с заправками для электромобилей, ещё небось и мы их будем снабжать электричеством, как снабжаем Китай.

А у нас так и будем от розетки в магазине в Романовке заряжаться, чтобы не заглохнуть по пути из Находки во Владивосток...
Не будем. Электричество, в отличие от газа, нефти, угля - очень сложно транспортировать на расстояние.
Потери по проводам на расстоянии 2-3 тыс. км уже "убивают" всю мощность.
Бесконечно повышать напряжение не получится.
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Скорее исчезнет Ильжбета. Интересно, куда они дизель будут девать, полностью же они от нефти не смогут отказаться
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
миша
Мне нравится когда политики что у нас что у них..толкая свои интересы,всегда приплетают обшество ...хотя обшество сними не так уж всегда согласна ...просто уроды хотят продвинуть электромобили .и придумали...
Согласен, надо просто искать кому это выгодно. интересно, что придумают на замену литию
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3825
Так то в статье не говорится о скорой кончине дизелей. Там всего лишь написано о введении конских штрафов для производителей, если они не уложатся в экологические нормы. В отличие от Эльжбета Беньковска, я не сомневаюсь в том, что современные технологии позволят вгонять дизельные движки во все требуемые стандарты. Они предполагают, что за 10 лет доля электромобилей увеличится с нынешних 1.5 до 10%. Сейчас дизель в Европе занимает около 50% рынка. За счёт чего и за какое время они хотят заменить долю дизелей? Думаю, ближайшие 30 лет дизель никуда не уйдет.
p.s. Может пани Эльжбета Беньковска мыслит в космических масштабах? Тогда да, дизели не доживут и до одного светового года.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Банкир_Нск
Один ветряк даёт легко 1 МВт/ч У теслы с самой большой батареей ёмкость 100кВт/ч.
Матчасть учите:)
Ага.
7
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
В 2017 году в Европе выработано 3244 Twh (тераваттчас) электроэнергии (974 – так называемой зеленой энергетикой, 830 – АЭС, 729 – на угольных ТЭС, 639 – на газовых ТЭС, 72 – другими источниками). В зеленке в ЕС распределение следующее : 364 Twh – ветровая, 119-солнечная, 196 – биомасса, остальное 295 – гидроэнергетика.
В правительстве Франции обещают (5) сократить долю атомной энергетики к 2025 году на 25%, то есть почти на 100 Twh. Германия и Бельгия планируют полностью закрыть свои АЭС к 2025 году (это еще минус 110 Twh). Согласно Парижскому соглашению Германия должна закрыть свои угольные ТЭС (– 242 Twh), Итого порядка 450 Twh выпадающей генерации (из них более 300 Twh только в Германии). Если напрягут и Польшу с ее 129 Twh угольной генерации, то выпадение составит 580 Twh.

Где эти придурки собираются искричество брать для искричемобилей?
Еврокомиссары, особенно из стран младых недодемократий, вот кто развалит ЕС....а скажут "агенты Путина" :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
16
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
готов спасти пару тройку европейцев.
В целях сохранения целостности Европы, экологии и большой человеческой любви к ближнему своему, готов забрать в нашу пропащую Россию пару туарегов 16-18 года выпуска на дизеле, тем самым спася Европу.
Фиг с ним, пошлину сам оплачу! Европа, не забывай про меня!)))
11
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Банкир_Нск
Один ветряк даёт легко 1 МВт/ч У теслы с самой большой батареей ёмкость 100кВт/ч.
Матчасть учите:)
Вы прежде, чем других учить, в размерности величин разберитесь...ветряк у него Мвт/ч даёт...за сутки, неделю, жизненный цикл?
Ну и советую посчитать потребное количество ветряков и рассказать что делать, когда не дует ветер.
11
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Я конечно дизеля не люблю, но это чистой воды лоббизм собственных производств, это не хорошо Америка, это не хорошо.
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Опять тоже самые люди несут несусветную чушь. Германия хочет стать одним из самых больших производителей аккумуляторов и строить заводы у себя. Мерседес уже начал стройку. На тех же заводах будет переработка...
Самую большую из них уже переоборудовали под огромный двухуровневый резервуар с водой для накопления чистой энергии.

Володья, ты просто космос! Насколько ЕГЭ сдал?
8
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Пусть еврокомиссар расскажет долю чистой электроэнергии (ветер, вода, солнце) в количестве всей выработанной электроэнергии в Европе (60% угольные и торфяные электростанции).
Пересев на электрокары нехило увеличат потребность в электроэнергии.
КМК гибрид будет решать, дизельный гибрид.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Анатолий Нелогичный
Проблема высокой концентрации углекислого газа высока уже сейчас, и станет критической в ближайшем будущем. А до проблемы загрязнени тяжелыми металлами еще сотни лет. Так что пока элеутромобили помогают в решением первой проблемы, они экологичнее.
Гулопереводчиком чтоль с ридной антимонгольской мовы на русский перевёл?
проблема высока уже сейчас....ёперный театр
хайли лайкли чтоль?
Проблема СО2 - это фейк....
7
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Fox_liar
Пусть еврокомиссар расскажет долю чистой электроэнергии (ветер, вода, солнце) в количестве всей выработанной электроэнергии в Европе (60% угольные и торфяные электростанции).
Пересев на электрокары нехило увеличат потребность в электроэнергии.
КМК гибрид будет решать, дизельный гибрид.
А с чего она чистая-то?
От ветряков шум и вибрация, панельки уменьшают площадь с/х земель, при постройке ГЭС затопляют огромные площади, течение замедляется, риск заболачивания....у всего есть минусы. Антропогенная нагрузка на экосистемы всё равно есть.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Предлагаю отправить несколько экспертов с дрома в еврокомиссию для обсуждения этой высокой проблемы.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
ПоЖаР
Электромобиль наносит вред экологии не меньше. Если конечно учесть добычу сырья для создания аккумулятоов и их утилизации. Где нибудь в европейском городке Ганс будет рад электромобилю, но в стране третьего...
да им плевать на африканского мальчика главное что бы они хорошо жили
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
Европа лидер в производстве легковых автомобилей, тетенька что выкурила перед этим или она в своем мире, выдуманном живет .
2
2
Ответить
Андрей
Тюмень
Анатолий Нелогичный
Проблема высокой концентрации углекислого газа высока уже сейчас, и станет критической в ближайшем будущем. А до проблемы загрязнени тяжелыми металлами еще сотни лет. Так что пока элеутромобили помогают в решением первой проблемы, они экологичнее.
Какие тяжелые металлы, вы о чем? Электромобили по вашему на свинцовых батареях ездят? Там как раз легкие металлы и очень активные.
2
1
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
HunterX
Электромобиль хотя бы позволяет не портить экологию там, где живут люди. А ведь это тоже важно, представьте, вы сидите на летней веранде и мимо вас проезжает дымящий камаз или электромобиль без запаха...
Решили, я уже написал путем отправки опасных отходов! В страны третьего мира.. пластики и макулатуру не надо в пример приводить. Это не опасные отходы , если что имеют самый минимальный 5 класс опасности.
2
 
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Ехидный Колобок
Мне плевать на африканского мальчика. Вы скоро со своей толерастией с катушек поедите. Проблема африканского мальчика в том что его родители лентяи. А технологии производства и утилизации аккумуляторов...
Этим мальчиком может стать и ванька русский, если уже не стал.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Самую большую из них уже переоборудовали под огромный двухуровневый резервуар с водой для накопления чистой энергии.

Володья, ты просто космос! Насколько ЕГЭ сдал?
Ты свой уровень глупости не показывал бы, я и так его знаю. Видимо, диплом в переходе купил.

Ознакомься в инете с принципом работы немецких ветряков и как они аккумулируют лишнюю энергию, трололо. Это касается и других любителей гуглить не в том месте. Вам пишешь про ваших богов-немцев, а вы и тут умудряетесь спорить. Встали бы на колени и прочитали им молитву, чем тут писать ерунду
5
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19
Аха-ха тесла...американцы...китайцы, да из-за северного потока амеры всеми путями пытаются давить на дойче
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fox_liar
Пусть еврокомиссар расскажет долю чистой электроэнергии (ветер, вода, солнце) в количестве всей выработанной электроэнергии в Европе (60% угольные и торфяные электростанции).
Пересев на электрокары нехило увеличат потребность в электроэнергии.
КМК гибрид будет решать, дизельный гибрид.
Ты же вроде не пацан? Даже работаешь где-то. Но в твоём сознании переход на электро происходит за один день?) для этого потребуются десятилетия.
4
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Мне интересно, кто всё это *****о финансирует?)) Ясно же что эта дура не сама это придумала, подсказал кто то
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
3
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
Сергей
Для нашей страны это отличная новость.

Можно уже начать производить самим или совместно с европейцами двс на газу, а следом и увеличивать объемы продаж газа в европу
Либо будем тупо газ поставлять для их ТЭС
либо, что ещё проще, тупо кинем провода ЛЭП от наших ТЭС
1
 
Ответить
A User
JumanGEE
> Мне плевать на африканского мальчика. На "русского мальчика" (вашего сына, внука, соседа) - вам тоже плевать? Или вы по наивности своей решили, что мы тут в РФ ближе к мальчику немецкому/американскому,...
Вы бы хоть погуглили в каких странах добывается литий.
Так вот в России литий, можно считать, не добывается. Говоря предметно, судьба африканского мальчика нам не грозит, можете не беспокоится.
4
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Yuki-Turbo
Я ещё несколько лет назад говорил что дизель это тупик, а некоторые любители немецких автомобилей пытались доказать что это гениальная технология, и что японцы дураки со своими гибридами - а вот немцы...
Ну, скажи мне, сделай себе приятное.))

Ты всерьез думаешь, что европейская мышь разбирается в дизелях? Или в моторах в целом? И где и когда в Европе прослеживался здравый смысл в действиях и принятых решениях. Просто, когда мало-мальский чиновник с польской фамилией из евросоюза что-то вякает, то это обязательно выгодно в Америке. Не иначе, как у Трампа завалялось несколько авианосцев с батарейками или, что скорей всего вероятно, высокооктановый бензин, который надо впарить занедорого. А еще надо поддержать Илона, а то у него заканчиваются деньги американских налогоплательщиков, нужно подоить европейских.
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Самую большую из них уже переоборудовали под огромный двухуровневый резервуар с водой для накопления чистой энергии.

Володья, ты просто космос! Насколько ЕГЭ сдал?
Вот статья про энергетику Германии. В 2015 году в Германии было всего 2 угольных шахты, которые планируют закрыть в этом году. И в статье очень простым языком (как раз для тебя) объясняют, как аккумулируют энергию для использования в момент пиковых нагрузок. Расскажи, как чувствовать себя глупо на всю Россию с купленным дипломом за 100 рублей?
2
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
"...двухуровневый резервуар с водой для накопления чистой энергии..." - сильно сказано!))

Владимир, можешь нам поведать, что это такое? Или опять текст скопировал с иностранного издания и перевел в гуголе?
А не тот ли это резервуар, в котором стержни охлаждаются? может ты про АЭС начитался?
3
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Ты свой уровень глупости не показывал бы, я и так его знаю. Видимо, диплом в переходе купил. Ознакомься в инете с принципом работы немецких ветряков и как они аккумулируют лишнюю энергию, трололо....
Володья, а "чистая энергия" она какая? Круглая или прозрачная?
8
4
Ответить
BriggKot
Владивосток
HunterX
Электромобиль хотя бы позволяет не портить экологию там, где живут люди. А ведь это тоже важно, представьте, вы сидите на летней веранде и мимо вас проезжает дымящий камаз или электромобиль без запаха...
Автор, молодец, приятно почитать умного человека, коих мало.
1
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7986
Ждем наплыва дизелей из Европы?*
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Вот статья про энергетику Германии. В 2015 году в Германии было всего 2 угольных шахты, которые планируют закрыть в этом году. И в статье очень простым языком (как раз для тебя) объясняют, как аккумулируют...
Не, ты сначала расскажи за "чистую энергию" ...очинно меня этот вопрос антиресует

И сцылки на ГАЭС не надо кидать....ты ведь не поймешь, даже если объяснить, что немчики этим не от хорошей жизни маются, а чтобы сглаживать пики/провалы генерации от ветряков и таких ГАЭС им надо много, а уж как это на КПД и стоимости сказывается...

ладно, для тебя постараюсь на аналогиях....ты рассказываешь о том, какие новые офигенские костыли придумали себе немчики, после того как отрезали себе одну ногу по колено. что отрезать себе ногу - это круто и прогрессивно, можно на местах для инвалидов парковаться и в трамвае метсо уступают...так ферштейн?
10
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9621
Поджог Сараев
Не будем. Электричество, в отличие от газа, нефти, угля - очень сложно транспортировать на расстояние.
Потери по проводам на расстоянии 2-3 тыс. км уже "убивают" всю мощность.
Бесконечно повышать напряжение не получится.
ну, не всю, а процентов 20-30 потеряется (газ по трубам тоже не за бесплатно прокачивается)
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Вован-70
ну, не всю, а процентов 20-30 потеряется (газ по трубам тоже не за бесплатно прокачивается)
Не, с искричеством всё хуже. Более чем на пару тыщ км уже толку нет передавать.
Иначе построили бы Пенжинскую ПЭС (приливную электростанцию) на Чукотке(Камчатке???). Но не передашь оттуда до потребителей. А газ вона с Ямала до Гамбурга...
2
2
Ответить
Максим
Курган
ПоЖаР
Электромобиль наносит вред экологии не меньше. Если конечно учесть добычу сырья для создания аккумулятоов и их утилизации. Где нибудь в европейском городке Ганс будет рад электромобилю, но в стране третьего...
Капитализм, он такой.
3
1
Ответить
А
Воля
D M
Извините, Ваш ответ тоже не вершина технической грамотности: 1 МВт/ч - за какое время? За сутки, неделю, год? Есть мнение (правда не подтвержденное ссылкой на литературный источник), что как только государство...
вам же по русски написали
1 Мвт/ч - мегаватт В ЧАС.
ТО ЕСТЬ ЗА 60 МИНУТ.
Вы не знаете, что такое 60 минут ?
4
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
mrVlS
При огромном количестве батареек, тебя обяжут сдавать эти батарейки на утилизацию, с оплатой этой самой утилизации. А не сдашь штраф выкатят. Никто о тебе не думает, думают как с тебя деньги высосать.
есть такой учет бытовых
приборов/устройств
в одной стране на
ближнем востоке на
гос.уровне
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Поджог Сараев
Не будем. Электричество, в отличие от газа, нефти, угля - очень сложно транспортировать на расстояние.
Потери по проводам на расстоянии 2-3 тыс. км уже "убивают" всю мощность.
Бесконечно повышать напряжение не получится.
Расскажи это "Восточной Энергетической компании"
Navigare necesse est
3
 
Ответить
А
Воля
mrVlS
Ты к каждой Тесле ветряк поставишь?
Физик блин.
https://smart-lab.ru/uploads/images/03/09/78/2016/03/22/67e47b.jpg
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Вся надежда на Bosch и их новые на... научные разработки)
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Володья, а "чистая энергия" она какая? Круглая или прозрачная?
Чтобы мне тебе что-то начать объяснять, ты должен иметь соответственное базовое образовани. Начинаешь коверкать моё имя, троллина? Опять глупо выглядишь со своими комплексами неполноценности.
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
fedel777
"...двухуровневый резервуар с водой для накопления чистой энергии..." - сильно сказано!)) Владимир, можешь нам поведать, что это такое? Или опять текст скопировал с иностранного издания и...
Для особо одарённых я скопировал одну из статей. Уверен, ты понятия не имеешь, что сейчас делают твои немцебоги, а только троллишь в инете. Присоединяйся к 5-9 и хихикайте на пару.
4
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Япы давно отказались
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
[qoute]
еврокомиссар Эльжбета Беньковска.
[/qoute]

Она вообще технически образованная или гумманитарий?
Она рассказала куда будут дизель потом девать или его сливать куда-то будут?
Она рассказала на чём грузовики на тех же "технологиях" будут ездить и на чём будет работать сельхоз техника которая "экоогическую еду" выращивает?
Она понимает принцип работы дизельного двигателя и его "бонусы" ?!
....

"описянные" маркетологи и ПиАр...
8
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
У нас энта прошлый век по 47р за литр(
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
В будущем Европа должна стать оплотом электромобилей, считает Беньковска.
А про какамулятор-мобили я вообще могу долго писать...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
А
вам же по русски написали
1 Мвт/ч - мегаватт В ЧАС.
ТО ЕСТЬ ЗА 60 МИНУТ.
Вы не знаете, что такое 60 минут ?
а вы на счётчике "кВт*ч" тоже всегда за 3600 секунд тратите?!
Или всё же это своего рода "аналог" "Джоуля" ?!
5
1
Ответить
да успокойтесь, дизель в историю уйдет очень нескоро)))
2
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ПАЛАСИО
дизельный гибрид
в смысле, газовый гибрид?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
А
вам же по русски написали
1 Мвт/ч - мегаватт В ЧАС.
ТО ЕСТЬ ЗА 60 МИНУТ.
Вы не знаете, что такое 60 минут ?
фигню вы по-русски написали.
Мвт/ч - это количество электроэнергии. И по-русски правильно Мвт-ч.
А вы пишет про мощность, она просто в Мвт. А что такое Мвт/ч - вообще неведомо. Возможно вы не невежда, а гений, открывший новую единицу измерения....
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
А
https://smart-lab.ru/uploads/images/03/09/78/2016/03/22/67e47b.jpg
И чо?
Чиновники ЕС предполагают, что надо почти весь автопарк делать ликтрическим. Тыща ветряков и милионы машин ликтрических - разницу улавливаешь?
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Leopard
Вот так - дизели пришли к нам из Европы и уйдут первыми..
Мы то здесь причем? У нас до сих пор разрешена эксплаутация автомобилей вообще без всяких ЕВРО. Ввоз и производство авто по соответствию нормам ЕВРО это совсем другое
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
NIIIK
а вы на счётчике "кВт*ч" тоже всегда за 3600 секунд тратите?!
Или всё же это своего рода "аналог" "Джоуля" ?!
1 МВт/ч значит, что этот конкретный ветряк за час работы выдает 1 мегаВатт.
Потратить его можно за 10 минут, а можно за сутки, но не в том вопрос.
Ветряк на 1 МВт/ч - это очень мощный ветряк, каких, думаю, мало (точной инфы пока не нарыл). И формулировка "легко выдает 1 МВт/ч", некорректна.
Для того, чтобы полностью заменить дизели на электрички, такими ветряками должна быть утыкана вся поверхность суши, потому что основная нагрузка на дизели идет в грузоперевозках. А там потребление куда больше, чем в легковой Тесле.
И таки да, ищите интерес в теме отказа Европы от дизеля где-то за океаном. Они там особенно заботятся об европейской экологии.
P.S. А чтоб не вредить экологии отбросами аккумуляторов - будущее за легковыми троллеймобилями.
И знак "движение запрещено" будет не нужен - нет проводов - нет проезда :)))
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1107
oculus
1 МВт/ч значит, что этот конкретный ветряк за час работы выдает 1 мегаВатт. Потратить его можно за 10 минут, а можно за сутки, но не в том вопрос. Ветряк на 1 МВт/ч - это очень мощный ветряк, каких,...
Согласен, тут с единицами накосячили.
Следом за Банкир_Нск погнал :)
Мощность ветряка в Ваттах, конечно, а энергия в Ваттах(точка)час
Но сути не меняет.
 
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Владимир_Ветер
Для особо одарённых я скопировал одну из статей. Уверен, ты понятия не имеешь, что сейчас делают твои немцебоги, а только троллишь в инете. Присоединяйся к 5-9 и хихикайте на пару.
Какие немцебоги? Я давно сменил веру!)) И как правильно писал выше мой "напарник", зачем мне знать, что немцы будут делать, когда назло бабушке отморозят себе уши.
 
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
mrVlS
В обоих случаях умрут.
В чем тогда цель эксперемента?
Нее, с зажигалкой точно кирдык, а с дизелем выживешь, но выжившие говорят, что болт больше не стоит((....а если болт не стоит, считай, что мертв))
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Чтобы мне тебе что-то начать объяснять, ты должен иметь соответственное базовое образовани. Начинаешь коверкать моё имя, троллина? Опять глупо выглядишь со своими комплексами неполноценности.
Ты копипастер, не понимающий что копипастишь. Было бы у тебя образование не писал бы про "чистую энергию в двух резервуарах", образованный человек такое даже в пьяном угаре не напишет.
2
1
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 75
По меньшей мере, странно всё это. Ведь единственный способ осуществить задуманное заключается в получении огромного количества электроэнергии, и здесь кроме атомной энергетики нет альтернативы. В данный момент Европа не обладает возможностями по созданию передовых аппаратных средств для АЭС, там есть только Авера у французов, но она практически на грани банкротства.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
а у нас небыло дизельгейта, у нас все ок :)
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
HunterX
Электромобиль хотя бы позволяет не портить экологию там, где живут люди. А ведь это тоже важно, представьте, вы сидите на летней веранде и мимо вас проезжает дымящий камаз или электромобиль без запаха...
про Швейцарию - на днях была информация швейцарцы начали массово везти бытовой мусор во Францию и там его выкидывать, так как дома очень дорого мусор выкидывать.....
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
siralosatseV
Вся надежда на Bosch и их новые на... научные разработки)
теперь катализатор будет рассчитан на пробег 1000 км и он/его замена будут стоить столько, что дешевле будет продать машину вне ЕС, чем его заменить
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Для любителей зелёной генерации:

Вот как выглядела ветровая генерация в Британии в феврале месяце (на пятиминутных интервалах):

Генерация прыгала от 369 мегаватт до 10313 мегаватт, при этом установленная мощность составила 18100 мегаватт, а средняя реальная генерации составила 5300 мегаватт (отметим, кстати, что КИУМ составил около 29%).

Если нет иной энергетики, обеспечивающей резерв, сколько батарей потребовалось бы, чтобы обеспечить средние 5300 мегаватт постоянно?

Как видно на графике с 16 по 23 февраля генерация была существенно ниже этого уровня - в среднем за период 2870 мегаватт.

Чтобы обеспечить дефицит энергии в этот период, батареи должны были сохранить 405 гигаватт-час, эквивалент средней генерации за 3 дня.

Если за ориентир взять распиаренные батареи Маска из Австралии, которые способны сохранить 129 мегаватт-час, то Британии потребуется 3140 батарей, каждая из которых стоит 125 миллионов фунтов, то есть всего потребуется 392 миллиардов фунтов или $517 миллиардов резаной.

Не следует забывать, что батареи потребуется заменять примерно каждые 10 лет, а нынешняя ветровая генерация обеспечивает лишь 15% электропотребления Британии, то есть на 100% потребуется разиков в 7 больше, или с учетом амортизации примерно по $350 миллиардов каждый год.

В перерасчете на одного работающего британца (в мае их было 32 миллиона) это означает, что каждый работающий будет отдавать примерно по $911 каждый месяц. Для многих это, конечно, превысит их совокупный доход (после вычета налогов), но что же поделать, в дивный зеленый мир впишутся не все.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
chek61
Нее, с зажигалкой точно кирдык, а с дизелем выживешь, но выжившие говорят, что болт больше не стоит((....а если болт не стоит, считай, что мертв))
Ужасть какой!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
oculus
1 МВт/ч значит, что этот конкретный ветряк за час работы выдает 1 мегаВатт. Потратить его можно за 10 минут, а можно за сутки, но не в том вопрос. Ветряк на 1 МВт/ч - это очень мощный ветряк, каких,...
вообще-то изначально один "гений" написал
Банкир_Нск
Один ветряк даёт легко 1 МВт/ч У теслы с самой большой батареей ёмкость 100кВт/ч.
Матчасть учите:)
Он именно "ёмкость" сравнивал (и ещё на лохотронский автомобиль ссылался), а не "мощность" как "скорость энергии". И в параметрах какамулятор-мобиля Маска тоже написал "кВт/ч". Ему начали задавать вопросы о том какой ветряк он себе представляет что бы он мегават давал (200-300 кВтные уже не как пропеллер вентилятора, а в громадном типа "одном" всё будет больше и не только размены, а ещё и "проблемы" экспоненциально и скорость вращения у него как у вертолёта не будет). Он похоже даже не преставляет сколько головняка 100 метровое здание в высоту построить (и как это "дёшево и экологично"), а тут одна лопасть (вниз только) у него будет выше. А что бы он "легко" давал этот 1МВт - это вообще пипец...

я бы сказал больше по поводу идеи "бесплатного ветряка" ...
Вы представляете размеры (и стоимость производства, мониада, эксплутатации и т. п.) такого ветряка?
Вы представляете шум и санитарные зоны?
При какой скорости ветра он выйдет на пиковую мощность (и какую будет максимальную скорость ветра держать)?
Вы понимаете что это "нестабильный" источник энергии и к нему надо ещё те же какамуляторы (не вечные и не дешёвые) или ещё что-то что "запасает" энергию (и всё не бесплатно) ?

И будущее за
- минимизацией необходимости передвижения регулярного просто так (из разряда работа-дом в соседний город...).
- шаговая доступность инфраструктуры (тем более в городах).
- удалённая работа
- электрический общественный транспорт в городах и на популярных направлениях (метро, троллейбус, трамвай... поезда).
- ДВСных транспорт в местах где действительно нерентабельно развивать инфраструктуру (а обычно её развивать надо, как канализацию и водопровод) в городах,
- минимальный личный транспорт (для тех "кто может позволить" или кому "действительно надо"), причём на газу.
- гибридная трансмиссия типа Приуса тоже в списке, но это скорее оптимизация (запатентованной) КПП, это в целом устройство на ряду с инжектором и метод как "повышение степени сжатия" и т. п.
- использования 2х-колёсного лёгкого транспорта где это возможно (и не литруха, а скорее "чатный 50 кубов" и типа Honda Cub / Alpha и лёгкие мотоциклы).
4
1
Ответить
5-9
фигню вы по-русски написали.
Мвт/ч - это количество электроэнергии. И по-русски правильно Мвт-ч.
А вы пишет про мощность, она просто в Мвт. А что такое Мвт/ч - вообще неведомо. Возможно вы не невежда, а гений, открывший новую единицу измерения....
Мвт/ч это скорость расхода/выработки энергии.

Мощность В электротехнике обычно обозначается символом P — от лат. potestas (сила, мощь, действенность);

Иногда используется символ W (от англ. watt).

Только олигофрены мощность в ваттах т.е расходе измеряют.
 
2
Ответить
oculus
Согласен, тут с единицами накосячили.
Следом за Банкир_Нск погнал :)
Мощность ветряка в Ваттах, конечно, а энергия в Ваттах(точка)час
Но сути не меняет.
Электрическая мощность — физическая величина, характеризующая скорость передачи или преобразования электрической энергии.

В электротехнике обычно обозначается символом P — от лат. potestas (сила, мощь, действенность).

А в механике вообще ньютон-метрами измеряют.
 
 
Ответить
Евгений из СПб
про Швейцарию - на днях была информация швейцарцы начали массово везти бытовой мусор во Францию и там его выкидывать, так как дома очень дорого мусор выкидывать.....
Дай угадаю...Раша тудэй?:))
 
 
Ответить
5-9
Для любителей зелёной генерации: Вот как выглядела ветровая генерация в Британии в феврале месяце (на пятиминутных интервалах): Генерация прыгала от 369 мегаватт до 10313 мегаватт, при этом установленная...
"...сколько батарей потребовалось бы, чтобы обеспечить средние 5300 мегаватт постоянно"?

"Чтобы обеспечить дефицит энергии в этот период, батареи должны были сохранить 405 гигаватт-час, эквивалент средней генерации за 3 дня".

Ты сам читал что постишь то?

Или с дислексией...всё логично в этом тексте?:)

Батареи нужны для регулирования мощности а не для длительного хранения дефективный ты рассиянен:))
 
2
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Анатолий Нелогичный
Проблема высокой концентрации углекислого газа высока уже сейчас, и станет критической в ближайшем будущем. А до проблемы загрязнени тяжелыми металлами еще сотни лет. Так что пока элеутромобили помогают в решением первой проблемы, они экологичнее.
Где то 90% углекислого газа связано в карбонатах (мел, известняк) и других осадочных породах. Тот, что в атмосфере от сжигания сущие копейки. Ощутимо, но не фатально
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10983
И попрут эти дизеля к нашим перекупам за бесценок, и к нашим согражданам за уже хорошие деньги)
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Макс Фамилия
Мвт/ч это скорость расхода/выработки энергии.

Мощность В электротехнике обычно обозначается символом P — от лат. potestas (сила, мощь, действенность);

Иногда используется символ W (от англ. watt).

Только олигофрены мощность в ваттах т.е расходе измеряют.
Вот борцунов с системой СИ развелось...
Мощность - это работа (энергия) в единицу времени, какая нахрен разница накапливается они или расходуется...что за идиотизм ещё раз делить на время?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Макс Фамилия
Электрическая мощность — физическая величина, характеризующая скорость передачи или преобразования электрической энергии.

В электротехнике обычно обозначается символом P — от лат. potestas (сила, мощь, действенность).

А в механике вообще ньютон-метрами измеряют.
И то и то по факту "Джоули",
а та изначальная описка "Вт/ч" - это вообще бред, это своего "скорость изменения мощности", типа "за час мощность увеличиваеся/падает на какую-то велечино", некакого отношения ни к мощности (просто Вт) ни к ёмкости/количествуЭнергии не имеет (тем более для какамулятора так же написал) это однозначно, как минимум описка, а скорее не понимание. Ёмкость ещё можно мерить А*ч (что постоянно делаем для стартерных аккумов, батареек и т. п.), но там при фиксированном напряжении. Самой энергии может быть там и больше, но разряд будет уже "не номинальным".

И тот "автор" который рассказал про "лёгко" и "учите матчасть" сам с этой матчастью и математической и физической частями не знаком.
Его сразу же поправили (даже не вдавясь в единицы измерения и воспринимая как "МВт*ч") и спросили за какое время он выработает такую энергию. Ну если это 300Вт генератор это выработает это за скунду 300 Вт*с (а не за час 300 Вт), а "в Вт*ч" это в 3600 меньше. При идеальном ветре до ишачей Пасхи будет вырабатывать и сам раньше сдохнет.

Но "адепты" будут хвалить какамулятор-мобили всё равно. У ниж на вере построено, а религия штука твердолобая, доводы учёных, инженеров или просто посвящённых никто не будет слугать, будут как в догмы верить в Йлона, пророка какамулятор-мобилей.
 
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Что-то они забыли о том, что большую часть электричества они вырабатывают на ТЭЦ с кпд ниже 30%, которые топят УГЛЕМ.
Электромобили это по факту паровозы на угле с конечным кпд ниже 10% (из-за потерь при транспортировке, трансформации, зарядке, эксплуатации)
В плане экологии, это огромный шаг назад.
Самый экологичный транспорт - это газомоторный на метане.
3
 
Ответить
5-9
Вот борцунов с системой СИ развелось...
Мощность - это работа (энергия) в единицу времени, какая нахрен разница накапливается они или расходуется...что за идиотизм ещё раз делить на время?
Разница в скорости,непрерывности отдачи,мощности импульса и прочих характеристиках.

Поэтому в разных устройствах мощность по разному измеряется.

Ты не в состоянии понять чем Условная величина от Относительной отличается.
 
 
Ответить
NIIIK
И то и то по факту "Джоули", а та изначальная описка "Вт/ч" - это вообще бред, это своего "скорость изменения мощности", типа "за час мощность увеличиваеся/падает на...
Ты тоже не в состоянии понять чем условная величина от относительной отличается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Макс Фамилия
Ты тоже не в состоянии понять чем условная величина от относительной отличается.
Да судя по всему это ты фантазёр.
Изначально "автором" написано даже для какамулятора Теслы Вт/ч и именно он начал путать тёплое с мягким в своих расчётах.

И что по вашему вообще значит Вт/ч - "скорость мощности" ?!

Объясняю "на пальцах" км/ч (м/с) - зависимость ПУТИ от растояния. Если зависимость "линейная" это называется "средней скоростью" или просто "скоростью". Но если сама скорость зависит от времени это "скорость изменения скорости", отдельной величины для неё нет, как в случае Вт = Дж/с, но единица измерения для ускорения есть (пусть более сложная) и она м/(с^2).
В этом случае можно только ввести понятие "мгновенной" скорости в какой-то точке (что первая производная по времени когда временной интервал стремится к нулю).

Возвращаемся к Вт. Вт - это "скорость для энергии", она сама по седе Дж/с. Что по вашеме Вт/(с^2) ?!!
Величина описывающая скачки мощности???

Сдайте аттестат или диплом обратно в метро.
1
 
Ответить
NIIIK
Да судя по всему это ты фантазёр. Изначально "автором" написано даже для какамулятора Теслы Вт/ч и именно он начал путать тёплое с мягким в своих расчётах. И что по вашему вообще значит Вт/ч...
"Объясняю "на пальцах" км/ч (м/с) - зависимость ПУТИ от растояния".

"скорость изменения скорости".

А ты зачётный наркоман:))

"средней скоростью" или просто "скоростью".

Который даже что такое среднее арифметическое в школе понять не смог:)

Тебя надо сдать на опыты:))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Макс Фамилия
"Объясняю "на пальцах" км/ч (м/с) - зависимость ПУТИ от растояния". "скорость изменения скорости". А ты зачётный наркоман:)) "средней скоростью" или просто...
Тебя уже в магадан сослали, судя по всему с рождения, отморозок.

У меня то как раз опечатки из-за скорости могут быть, я могу поправить (жалко комменты редактировать нельзя) да и по контексту ясно что "пути от времени" (тем более "часы" и "секунды" в знаменателе написано.

И понятие "ускорение" (если скорость изменяется линейно) тоже есть.

Где тут "не смог среднее арифимитическое понять" и каким боком? Если мы считаем что скорость "не менялась" и пройденный путь линейно зависит от времени (за каждый одинаковый интервал времени проходится одинаковое расстояние, хотя изначально мы не знаем так ли это точно), то просто называем "скорость" (которая по факту средняя скорость на участке пути).

А вот мгновенная скорость - это скорость В ТОЧКЕ, когда "отрезки" стремятся к нулю. А ты в школе даже производную понять не смог.

Более того обкакался по полной со своими "кВт/ч" - объясняй что значит твоя чудо единица измерения, скачи мощности? Скорость изменения мощности? Мастер бреда...
 
 
Ответить
NIIIK
Тебя уже в магадан сослали, судя по всему с рождения, отморозок. У меня то как раз опечатки из-за скорости могут быть, я могу поправить (жалко комменты редактировать нельзя) да и по контексту ясно...
"...опечатки из-за скорости могут быть".

Торопился замаскировать свою тупость кучей словесного поноса?:))

Я ж говорю...ты необучаемый как и 86% (или сколько вас там) рассияненов:))

Иди найди себе себе такого же по уровню развития гумплена и с ним обсуждай свои зависимости путей от расстояния и прочие скорости изменения скорости в мгновенной точке:))))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Макс Фамилия
"...опечатки из-за скорости могут быть". Торопился замаскировать свою тупость кучей словесного поноса?:)) Я ж говорю...ты необучаемый как и 86% (или сколько вас там) рассияненов:)) Иди...
Трындюк, что значит твои кВт/ч ?!

вопрос прост?
 
 
Ответить
А
вам же по русски написали
1 Мвт/ч - мегаватт В ЧАС.
ТО ЕСТЬ ЗА 60 МИНУТ.
Вы не знаете, что такое 60 минут ?
Не вчитываясь счел что Вы говорите про 1МВт*час (это была бы энергия). А 1МВт/час так вообще белиберда получается - 1 МВт это уже мощность, куда уж еще дальше на час делить? Честно говоря вообще не понял про что речь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром