В Хабаровском крае предлагают построить трассу от Комсомольска-на-Амуре до порта Ванино

В Хабаровском крае предлагают построить трассу от Комсомольска-на-Амуре до порта Ванино

21 Февраля 2018 | 1670 просмотров | Хабаровский край
Она будет начинаться в районе села Селихино и далее пролегать вдоль железной дороги.
Она будет начинаться в районе села Селихино и далее пролегать вдоль железной дороги.

Строившаяся 20 лет дорога Лидога — Ванино, соединившая морской порт с ближайшими городами, проходит в безлюдном месте, где на протяжении 300 километров нет элементарной транспортной инфраструктуры. В общественном совете министерства промышленности и транспорта считают, что трасса была бы полезнее, если бы пролегала вдоль железнодорожных путей от Комсомольска до Ванино.

Строительство автодороги закончилось в прошлом году, его результатом стала трасса, соединившая Ванино и Советскую Гавань с трассой Хабаровск — Комсомольск ровно посередине. Этот объект проходит по хребту Сихотэ-Алинь и практически на всей протяженности нет поселков, освещения, сотовой связи и заправочных станций. Посередине стоит одинокое кафе, которым ограничивается вся инфраструктура.

— В 2017 году мы два раза собирались на совещания по вопросу обеспечения инфраструктурой дороги Лидога — Ванино. В конце концов пришли к выводу, что бюджет края не осилит такие капиталовложения и необходимо передать трассу в ведение федеральных властей. Теперь неизвестно, когда вдоль магистрали появятся блага цивилизации, — рассказал Владимир Крапивный, член общественного совета министерства промышленности и транспорта Хабаровского края.

При этом специалист отмечает, что связь с портами необходима в другом месте — вдоль железной дороги от Комсомольска до Ванино. Вдоль этого направления нет автомобильного сообщения, но благодаря железнодорожным путям есть готовая инфраструктура — поселения, электричество, связь.

— Вдоль железной дороги расположено множество сел и деревень, в которых живут люди, обслуживающие пути, работающие на лесозаготовке или добывающие рыбу. Другой работы там нет, и все постепенно приходит в упадок. Наличие автомобильной трассы могло вдохнуть жизнь в поселения — ведь рядом с таким объектом возникли бы заправки, придорожные кафе, магазины и мотели, а это новые рабочие места. Инфраструктура образовалась бы без проблем, так как там есть люди, — отметил Владимир Крапивный.

Министерство транспорта поддерживает идею строительства дороги, соединяющей напрямую Комсомольск-на-Амуре и Ванино. При этом, по мнению чиновников, на момент начала строительства дороги Лидога — Ванино получить деньги на возведение объекта вдоль железнодорожных путей было невозможно.

— Строительство автодороги, соединяющей порт Ванино с ближайшими городами, началось в советское время. В те годы было крайне сложно получить финансирование из федерального бюджета, и если бы край стал просить денег на прокладывание дороги Комсомольск — Ванино, получил бы отказ. Логика простая — есть железная дорога, этого достаточно, в некоторых населенных пунктах вообще никакого сообщения нет. Поэтому был представлен проект строительства дороги Лидога — Ванино, аргументированный тем, что этот путь равноудален от Хабаровска и Комсомольска, — рассказал Богдан Мусянович, заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края.

Сейчас строительство дороги вдоль железнодорожных путей становится необходимостью. Помимо обеспечения автомобильной связи с поселками, трасса возьмет на себя часть грузоперевозок, которые сейчас осуществляются только по железной дороге.

— За последние три десятка лет объем грузоперевозок на направлении Комсомольск-на-Амуре — Ванино увеличилось в четыре раза. Такого роста нет ни на одной ветке ДВЖД. Строительство новых терминалов в порту спровоцирует еще большую потребность в доставке грузов. Чтобы справиться с объемами, рядом с путями нужна автомобильная дорога, — рассказал Владимир Кирсанов, заместитель начальника отдела пассажирских и грузовых перевозок министерства промышленности и транспорта края.

Потребность в дороге вдоль железнодорожных путей нашла отклик у правительства. Трасса будет возведена, но точные сроки пока неизвестны.

— Губернатор Хабаровского края особо отмечает важность строительства дороги напрямую от Комсомольска к морскому порту. Трасса Селихино — Ванино включена в стратегию развития Хабаровского края до 2030 года, — прокомментировал Богдан Мусянович.

 

Фото: Валерий Спидлен, khabkrai.ru

Комментарии

Vladimir
Хабаровск
Лучше бы отремонтировали трассу Хабаровск-Комсомольск!
А то там снег вместе с асфальтом растаял.....
23
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2109
Было бы интересно узнать, откуда идёт основной поток автомобильных перевозок на Совгавань: из Комсомольска или из Хабаровска?
До Николаевска дороги практически ещё нет, а собираются вторую до Совгавани мостырить.
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666
16
 
Ответить
Николай
Чегдомын
Олени! где то совсем дороги нет, (Чегдомын - Комсомольск на Амуре), а на Ванино асфальтированная идет, так они еще и вторую строить собрались! Нормальные нет?
20
 
Ответить
Name
Хабаровск
Чтобы до ума довезти единственную дорогу - денег нет (50 млн руб), зато вторую такую же построить за 80 млрд руб - деньги есть.... Не ну а че, деньги то надо осваивать. А то что до той же Литовки вообще никакой дороги нет - никого не волнует.....
7
 
Ответить
Zyrby
Очередная глупость нашего краевого правительства. Зачем строить дорогу дублёр? Лучше достроить дорогу до Николаевна или до Полины, или до того-же Чегдомына.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 489
очнулись...
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Деньги у них кончились, "пилить" нечего. Вот и придумали дорогу эту строить. Лучше бы достроили БАМовскую Хабаровск-Находка.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
11
2
Ответить
Макс
Хабаровск
У нас правительство, что реально наитупейшее??? Они чем раньше думали, когда трассу лидога-ванино строили??? Ну ппц я просто снимаю шляпу перед этой вверх тупостью в принятий решений!!!!!!
7
 
Ответить
Aleks88
Комсомольск-на-Амуре
Пилить
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
Лучше соединить с дорожной сетью райцентры, до которых нет дорог - например, до Охотска. По пути соединить Чумикан, Николаевск и прочие населённые пункты в единую дорожную сеть. Дороги- двигатель экономики, нет дорог - нет развития территорий.
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2383
забавно, зачем строили эту дорогу ?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
Москва
надеюсь...платную?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2109
Синий
Лучше соединить с дорожной сетью райцентры, до которых нет дорог - например, до Охотска. По пути соединить Чумикан, Николаевск и прочие населённые пункты в единую дорожную сеть. Дороги- двигатель экономики, нет дорог - нет развития территорий.
разговоры про Николаевск идут, вроде, но собирается по правому берегу Амура вести и в паром уткнуть у Николаевска.
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666
 
 
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Попытка присосатся к кормушке
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Весело им
 
 
Ответить
123
Калининград
Жили столько лет без трассы вдоль железки и ещё столько же проживем! Опять хотят в кормушке, баре! Приведите в порядок то что имеем и будет счастье! Хотят в Тумнин лапы запустить и рыбу погубить там, не надо!!!
3
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16304
Дошло наконец-то!

Я об этом еще 10 лет назад говорил, когда строительство дороги было в разгаре. И здесь, на Дроме, писал об этом неоднократно.
Сама идея строительства дороги от Лидоги была неправильна.
Но строить сейчас вторую, пусть простят меня жители прижелезнодорожных поселков - еще больший идиотизм!
Сейчас как воздух нужна дорога вдоль БАМа до Чегдомына, а лучше и до Тынды. Она нужна была еще 40 лет назад, а сейчас просто жизненно необходима! Вопрос выживания этих территорий!

Что же касается Николаевка-на-Амуре - дорога туда есть. И относительно нормальная. За ней только следить надо, ремонтировать периодически, с чем почему-то проблемы.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
2
 
Ответить
ВВ
Хабаровск
Теперь неизвестно, когда вдоль магистрали появятся блага цивилизации, — рассказал Владимир Крапивный, член общественного совета министерства промышленности.
Жаль, что неизвестно, т.е. никогда.
2
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 10
странно но я идиотизма не вижу дорога там для снабжения поселков и правда и нужна да и достроить там не так уж и много надо до высокогорного есть приемлемая дорога интересно конечно почему она а не вдоль БАМа . вопрос у меня более интересный-а что же с построенной в тайге магистралью будет?
 
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16304
nicolacrown
странно но я идиотизма не вижу дорога там для снабжения поселков и правда и нужна да и достроить там не так уж и много надо до высокогорного есть приемлемая дорога интересно конечно почему она а не вдоль БАМа . вопрос у меня более интересный-а что же с построенной в тайге магистралью будет?
Потому, что основное для той дороги, как это ни цинично звучит, все же Совгавань и Ванино. А к ним она уже есть. Остальное второстепенно.
А на БАМе нет вообще ничего. Точнее дороги то там есть, они еще со времен строительства БАМа остались. Только мостов нету :-) Зимой там можно проехать практически насквозь. А вот остальные 9 месяцев - шишь!
Поэтому там основная задача - строительство мостов. Ну и дорожное полотно подправить. Не так и дорого, в принципе.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
 
Ответить
Alexey
Эрик Клэптон
Было бы интересно узнать, откуда идёт основной поток автомобильных перевозок на Совгавань: из Комсомольска или из Хабаровска?
До Николаевска дороги практически ещё нет, а собираются вторую до Совгавани мостырить.
Скорее из Хабаровска, ибо на Сахалин за последние годы вырос поток грузов, перевозимых через паром фурами. Ими порой получается в "одно окно" груз через 2-3 суток, нежели железкой. И в свете строительства мостового перехода Лазарев-Погиби выгоднее дорога на Николаевск, опять же через Лазарев. Хотя, если честно, я хз как они собрались что-то строить, ведь на островной стороне вообще практически никакой инфраструктуры нет между Погиби и Ногликами, вилимо такое же направление, как до Лазарева.
 
 
Ответить
KVit
Владивосток
За мост тему давно мутят. Может что и сделают рано или поздно, но только в том случае, если япы будут в этом заинтересованы. Если будет мост, то и дорога на Ванино не нужна будет, так как основная функция Ванино - это паром.
 
 
Ответить
Alexey
KVit
За мост тему давно мутят. Может что и сделают рано или поздно, но только в том случае, если япы будут в этом заинтересованы. Если будет мост, то и дорога на Ванино не нужна будет, так как основная функция Ванино - это паром.
Паромка в Ванино малая часть
 
 
Ответить
KVit
Владивосток
Alexey Puzik
Паромка в Ванино малая часть
Для Сахалина основная
 
 
Ответить
Alexey
KVit
Для Сахалина основная
Ну не сказал бы. Много чего через вас идет с перегрузом в Корсакове.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром