12 января в Токио открылась ежегодная выставка Tokyo Auto Salon. Это мероприятие не столь известно, как проходящее раз в два года осенью Токийское мотор-шоу (Tokyo Motor Show), и ориентировано в первую очередь на любителей тюнинга. На тюнинговые машины приходится 80% экспозиции, остальные 20% — новые комплектации серийных машин, спорткары, раритеты и т. п. С точки зрения содержания это шоу весьма корректно называть «Токийской выставкой тюнинга».
Тем не менее, в этом году гвоздем программы мероприятия стал все-таки не тюнинг, а новый автомобиль — дорожная версия гибридного спортпрототипа Toyota TS050 Hybrid, которая получила название Toyota GR Super Sport. Об этой машине мы писали отдельно.
Другие интересные премьеры: спортивные обвесы для новой Toyota Crown и люксовая комплектация минивэна Nissan Elgrand. А вообще Tokyo Auto Salon собрал и множество других интересных автомобилей — смотрите фотообзор.
Скай в 32 кузове не ожидал увидеть-однако, в Японии их походу немало и бегают, и тюнинг-комплекты на них выпускаются. Что радует.
Особо шикарными кажутся современные Хайс и Крузаки стилизованные под 80-е и малявка Дайхатсу (из 80-х-квадратная)-явно сохранившийся или восстановленный экземпляр.
Смотришь на Эльгранд, потом думаешь: а что немцы предлагают в этом классе? Ублюдочный квадратный VW Транспортёр или как там его, от примитивной офисности и консервативности которого тошнит.
Смотришь на Эльгранд, потом думаешь: а что немцы предлагают в этом классе? Ублюдочный квадратный VW Транспортёр или как там его, от примитивной офисности и консервативности которого тошнит.
Сейчас вам расскажут про технологичность транспортёра, и отсутствие дизайнерского вкуса у японцев)))))
Простите за занудство, но Крузер 70-й серии - это "тяжёлый"...
А Прадо (хоть и тоже 70-й) - "лёгкий", и появился он (как бренд) в 90-е...
Toyota Land Cruiser (J70)
11.1984 - 12.1994
8 поколение
Toyota Land Cruiser Prado (J70)
08.1987 - 04.1993
1 поколение
Toyota Land Cruiser Prado (J70)
05.1993 - 04.1996
1 поколение
рестайлинг
О какой легкой версии речь? 70я платформа что ТЛК что Прадо появилась в 80х и была единой до 96г, в 96г у Прадо появилась своя платформа j90, а ТЛК J70 так и продолжают делать но уже в виде Toyota Land Cruiser (J70) 8 поколение 3-й рестайлинг от 2014г
вы как дальневосточник должны такое знать а не рассказывать сказки что это две разных машины.
Смотришь на Эльгранд, потом думаешь: а что немцы предлагают в этом классе? Ублюдочный квадратный VW Транспортёр или как там его, от примитивной офисности и консервативности которого тошнит.
Посмотри Мерседес V-class, если всё равно мало, V-class MarcoPolo
Lambo Miura за всю историю модели выпущена тиражом менее 1000 шт. Считается одним из самых красивых спортивных авто.
Очень хочется верить, что вот это чудовище с выставки - реплика. Если изуродовали настоящую - то это даже не смешно.
Фото Миуры "нормального человека" с выставки в Петербурге.
Смотришь на Эльгранд, потом думаешь: а что немцы предлагают в этом классе? Ублюдочный квадратный VW Транспортёр или как там его, от примитивной офисности и консервативности которого тошнит.
До консерватизма надо до расти-как финансово так и по статусу!!!!Я думаю что люди с не ограниченными финансами не с проста выбирают строгий транспортер а не мультяшно лягушачий дизайн альфардов и.т.п.
Тачки 70-80хх годов намного брутальнее (что краун, что хайс) - прям реально породистые! новые обмылки какие-то.
Реально тачки тех годов сейчас с удовольствием бы купил новыми!
Много чего бабло на ветер. Табак, алкоголь, еда в заведениях, айфон, макбук и многое другое. Но удовольствие все любят получать.
Тюнинг авто, я а я про нормальный тюнинг, стоит много денег, а главное что это конкретное палево. Редкая, эксклюзивная тачила означает что все и всегда будут знать что это ты был там то и там то с такими то людьми. Что это ты подрезал, нарушил, криво припарковался.
ЗАЧЕМ эти "радости" нормальному человеку? ;)
Тюнинг авто, я а я про нормальный тюнинг, стоит много денег, а главное что это конкретное палево. Редкая, эксклюзивная тачила означает что все и всегда будут знать что это ты был там то и там то с такими...
Нормальные люди не нарушают, не подрезают и паркуются где и как положено.
Тюнинг авто, я а я про нормальный тюнинг, стоит много денег, а главное что это конкретное палево. Редкая, эксклюзивная тачила означает что все и всегда будут знать что это ты был там то и там то с такими...
Тюнинг делается для души, для себя. И если вы это не понимаете, то это не значит, что тюнеры ненормальные.
Простите за занудство, но Крузер 70-й серии - это "тяжёлый"...
А Прадо (хоть и тоже 70-й) - "лёгкий", и появился он (как бренд) в 90-е...
Ну значит хреново смотрел)))
Prado как комплектация появился еще в 87 году, он же land cruiser ll.
До этого обозначался как light duty, и отличался от охотника передней подвеской.
Выпускались параллельно с 84 года.
Toyota Land Cruiser (J70)
11.1984 - 12.1994
8 поколение
Toyota Land Cruiser Prado (J70)
08.1987 - 04.1993
1 поколение
Toyota Land Cruiser Prado (J70)
05.1993 - 04.1996
1 поколение
рестайлинг...
Все перепутал))) у тойоты параллельно выпускались две версии 70-к, тяжелая появилась первой(т.н Охотник) легкая версия ( т.н Прадо на некотых рынках) была создана для конкуренции с Паджериком, по сути разные машины, на тяжёлой "семидесятке" стояли более мощные агрегаты, полностью рессорная подвеска и до середины 90-х( точно не помню до какого года) электрооборудование было на 24в
Ну тогда говорите: прАйус(а не приус), нИссан, делика(а не дэлика), хайэйс, лэнд круйзе, чэйсе(а не чайзер), хариэ( а не харриер). Во всех странах своё произношение, некоторые названия уходят корнями в испанские, английские, американские, итальянские языки. Говорить надо так, чтобы не ломать свой "язык".
субару все хуже и хуже. сдуваются. Но одной фото где леворг матовый, фото колеса - жутко кривой зазор между крылом и бампером, подкрылок криво торчит - срамота...жаль конечно. Такого не должно быть
Чушь. На заборе тоже написанно. Поди водишь камри. Либо калдину или рено какой нибудь малолитражный.
Рено? Да упаси Бог! ....Хонда Фред Спайк-у меня. Хонда Фит Шаттл-у жены. Дочь на Ниссан Тиида Латио гоняет, /хочу ее пересадить на Шаттла/. Авто все свежие, меняю часто. Сам гоняю. А Камри имели ввиду Питерскую?......Тот еще хлам! Только Японец!
Все перепутал))) у тойоты параллельно выпускались две версии 70-к, тяжелая появилась первой(т.н Охотник) легкая версия ( т.н Прадо на некотых рынках) была создана для конкуренции с Паджериком, по сути...
То что разные агрегаты это не значит что это две разные машины платформа то одна! а какая комплектация узлов это уже другое, много выпускалосьвыпускается машин на одной платформе даже под разными марками и моделями и различия между ними тоже есть, вне зависимости от отличий (двс рессоры пружины итд итп) платформа общая J70.
То что разные агрегаты это не значит что это две разные машины платформа то одна! а какая комплектация узлов это уже другое, много выпускалосьвыпускается машин на одной платформе даже под разными марками...
Какая нах платформа?) у них даже рамы разные, Гугл тебе в помощь! Знаю не по наслышке, были обе версии 70-к
Да согласен я - SF5 хуже нового Леворга! Но, как у нас говорится (и авто тут не исключение): любовь зла - полюбишь и козла! Тем более, что у меня нет Леворга... К сожалению...
Есть у него такой небольшой косячок по 5-ой двери! У большинства универсалов, думаю, такая же проблема... Но и достоинств все-таки у SF5 больше!
Основной прикол данного кузова был в том, как он ехал на турбо. На это всё. Минусы: хлипкий кузов, тесный салон, запчасти 10 лет назад тяжело было достать, конский расход топлива, 4й цилиндр, 5я дверь просто бесила своим бряканьем, слабые передние ступицы, насос ГУР подвывал часто, из-за короткой базы по трассе довольно таки козлил...
На то время, как по мне, так CRV именно как семейный автомобиль намного интереснее, места больше и легендарный столик был удобен. Сейчас Форестер вообще скатился, кузова плохие у Субару, гниют, цены - просто конь! В общем, Субару и раньше была для фанатов, но теперь - вообще для фанатов с деньгами!