Христенко обещает "ничего не делать с правым рулем"

Христенко обещает "ничего не делать с правым рулем"

04 Июля 2005 | 4736 просмотров

Правительство России не собирается запрещать автомобили с правым рулем. Об этом в воскресенье вечером в эфире программы "Времена" Первого канала заявил глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко.

"Ничего с правым рулем делать мы не будем", - заявил министр.

При этом он отметил, что вне зависимости от нахождения руля, автомобили должны отвечать необходимым требованиям безопасности.

Кроме того, Христенко дал понять, что правительство не намерено в ближайшее время повышать ставку таможенной пошлины на ввоз автомобилей старше пяти лет. "Повышение пошлин не предполагается", - заверил глава Минпромэнерго.

Он подчеркнул, что "требования по качеству будут жесткими и едиными для всех - как для произведенных в России автомобилей, так и для ввезенных из-за рубежа".

Министр сообщил также, что три дня назад в правительство был внесен первый технический регламент по экологическим требованиям к транспортным средствам. Он признал, что введение экологических требований приведет к удорожанию автомобилей, но назвал эту меру необходимой.

Комментарии

Хабаровск
Ура!!! Мы победили!!! Не зря с фарами ездили!!!
 
 
Ответить
Печора
Хороший руль левым не назовут! Слава праворуким!
 
 
Ответить
Слова его ничего не стоят, ни положительные, ни отрицательные.
 
 
Ответить
Глядя на то, как г-н Христенко постоянно норовил уйти в сторону от прямого ответа, становится, на самом деле, очень боязно за правдивость его слов. Ярмольник - молодец! "Пошлины не играют роли? - Так понизьте!" Или: "Подержанный японец - в тысячу раз лучше и в три раза дешевле!".
 
 
Ответить
Всё конечно замечательно, но не перестанут ли вдруг праворукие автомобили отвечать необходимым требованиям безопасности. В ГОСТах запросто могут большими буквами написать, что главным требованием по безопасности является левое расположение руля. Жаль что программа была столь непродолжительной и не было возможности задать вопросы участникам.
 
 
Ответить
ДИЗЕЛЬ
Для начала надо те самые " жёсткие экологические требования " ввести для ТАЗов , барж , да газелей и прочих грузовых Мутантов Отечественного производства. А Иномарки моложе 7 лет за пояс заткнут весь автопром России по экологии.
 
 
Ответить
Вот мы так радостно разбежимся, а во время отпусков (в июле-августе) возьмут и тихо так пошлины поднимут...
Не верю я им.
 
 
Ответить
Не думаю,что безопасность автомобиля зависит от положения руля,а кто на них ездил это знает,пусть сравнивают ТАЗовые тормоза и проверяют это @!#$ на краш тестах.
 
 
Ответить
Надым
Внимательно смотрел и слушал "Времена". Радоваться рано. Правительство всегда перед своими фокусами успокаивает и даёт обещания, которые мы хотим слышать. Ярмольник выразил моё личное мнение и ещё больше, чем я додумался бы.Будем надеяться на лучшее.Самое слабое место у праворулек- свет.
 
 
Ответить
спасибо этому @!#$ -одолжение народу сделал!
 
 
Ответить
Москва
что вы радуетесь .
читай между строк.
Будут давить под законными актами . фары мары колеса малеса рули и тд и тп найдут короче.
 
 
Ответить
ярмольник - красавчик ! такие лозунги там задвигал.
НО никто не сказал когда от 7 летнего к 5 летниму барьеру перейдут ?
меня это очень беспокоит...а вас ?
 
 
Ответить
Ну ладно со своей стороны обещаем ни чего не делать с Христенко
 
 
Ответить
Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко внес окончательную ясность в судьбу российской автомобильной промышленности. Правительство больше за нее заступаться не будет. Нет, конечно, вот так прямо В. Христенко не говорил, что автозаводы могут вешать замок на своих воротах. Он сказал ровно три вещи: 1) никто не собирается запрещать машины с правым рулем; 2) таможенные пошлины на иномарки повышаться не будут; 3) бюджетные деньги автопрому не достанутся. И это очень серьезно. Впрочем, В. Христенко прозрачно намекнул, что автозаводы во всем сами виноваты. Правительство давало им шанс на выживание, вводя запретительные, по сути, пошлины на импорт подержанных машин, но вместо ускоренной модернизации производства и постановки на конвейер новых современных моделей автомобилей автопром пошел по легкому пути - повысил цены на свою старую продукцию. Ну коли так, то теперь пеняйте на себя. Автомобильная промышленность в нашей стране могла выжить только благодаря защите со стороны правительства - народ все охотнее пересаживался на подержанные иномарки. На Дальнем Востоке выросло целое поколение, которое вообще не знает продукцию российского автопрома - там даже гаишники ездят на машинах с правым рулем. И любой намек на попытку запрета праворульных машин немедленно рождал массовые акции протеста дальневосточников. Кое-кто из «горячих голов» даже угрожал отделением Дальнего Востока от России. Этого ли испугалось правительство или просто убедилось, что деньги не идут впрок автопрому, но теперь в споре поставлена точка. Означает ли это резкий рост безработицы в отраслях, завязанных на выпуск машин? В ближайшее время - нет: некоторый запас прочности у отечественных производителей еще есть. Лет на пять должно хватить. А за это время в стране, будем надеяться, появятся автозаводы крупнейших мировых производителей, которые обеспечат спрос на наш металл и резину. Правда, только в том случае, если отечественные поставщики сумеют резко улучшить качество своей продукции. А не сумеют - что ж, конкуренция есть конкуренция. Но уже сегодня было бы неплохо задуматься над тем, что делать с тысячами тех рабочих, которые окажутся невостребованными в новых условиях. ДРУГОЕ МНЕНИЕ Удивляет пораженчество Известный бизнес-аналитик из Японии, в прошлом долго работавший в СССР и потом в России Кэи Амамура утверждает, что сегодняшняя государственная позиция не гарантирует процветания автомобильной промышленности России, а, наоборот, скорее приведет к гибели отрасли как современной индустрии. «Удивляет полное пораженчество. Внимательно следя за процессом разработки и принятия стратегии развития автомобильной промышленности России, я не могу освободиться от впечатления, что ее разработчики изначально отказались от идеи возрождения российского автопрома при помощи промышленной политики правительства, а имели целью отдать весь российский автомобильный рынок иностранным компаниям». «Не могу отказаться от подозрения, что первоначальный проект стратегии был написан пером международных консультантов, которых судьба национальной промышленности России и ее 650 тыс. сотрудников нисколько не беспокоила». Для успешного развития отечественного автомобилестроения, считает Кэи Амамура, правительство должно обеспечить в первую очередь высокий уровень российских автокомпонентов. Сами российские изготовители компонентов не в силах самостоятельно осуществлять инвестиции для модернизации. Если не российское правительство, никто не станет организовывать производство современных автокомпонентов в стране. Информация взята с http://www.kp.ru/daily/23538/41649/ Да здраствует правый
 
 
Ответить
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК ТОТ ЛУКАВЫЙ БЕС ..ХОТИТЕ ЕЗДИТЬ ..ЛААДНО НО ПО 25 РУБЛЕЙ ЗА ЛИТР В КОНЦЕ ГОДА ..ВСЕ РАВНО В ПЕТЛЮ ЗАЛЕЗЕТЕ ..
БЕС ИЗЫДИ ..ПРОЧЬ
 
 
Ответить
джон777
Владивосток
суки страну(т.е нас) жалко. мильярды баксов на пошлинах куда пошли???заводик бы государственный построили бы...для патриотов...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром