Опубликован боковой краш-тест Весты Кросс (ВИДЕО)

Опубликован боковой краш-тест Весты Кросс (ВИДЕО)

28 Декабря 2017 | 19702 просмотра

Журналисты «Авторевю» подготовили репортаж с заводского краш-теста универсала Lada Vesta Cross. Автомобиль проверили при боковом ударе 950-килограммовым тараном на скорости под 50 км/ч.

С учетом стандарта, который взят за основу для теста, Веста показала себя с хорошей стороны. Для испытаний взяли машину в «топовой» комплектации с четырьмя подушками безопасности. Определенную роль мог сыграть увеличенный клиренс версии Кросс.

Часть энергии удара поглотил порог, подушка сработала правильно, стекло задней двери не разбилось. Все показатели с датчиков — в пределах установленной протоколом нормы. Уцелел аккумулятор, не вытек бензин, а двери свободно открылись и манекен достали без инструментов (но у него почему-то изначально не было рук ниже локтей).

Впрочем, «Авторевю» обращает внимание на некоторые тонкости. Внутренний краш-тест «АвтоВАЗа» руководствуется стандартами Euro NCAP образца 10-летней давности. В актуальном испытании 2016 года вес тарана составляет уже 1300 килограммов.

Издание справедливо отмечает, что в наши дни встретить автомобиль весом 950 килограммов на дороге сложно, увеличенный вес «тележки» больше соответствует реальности. Кроме того, с учетом пересчета показаний датчиков по новым правилам результаты Весты будут уже не образцовыми, а на предельных значениях.

Комментарии

  
Сообщений: 13619
Не только внешним видом похожа на Вольво. Безопасность тоже на высоте
Продам уши от мертвого осла.
102
429
Ответить
Владимир
Находка
ПАЛАСИО
Не только внешним видом похожа на Вольво. Безопасность тоже на высоте
Безопасность не на высоте,раз не хотят её нормально протестировать.
287
39
Ответить
    
Сообщений: 1640
Ну, скажем, почему рук не было - это не загадка.
Учли ошибки краш-теста Приоры...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
387
35
Ответить
Zeleke
Краснодар
Серьезнейший автомобиль для серьёзных людей
47
121
Ответить
Евгений
Томск
Вот как же у нас любят всё делать по тем стандартам,по которым это выгодно.Как это по нашему-показушный,напыщенно!А на деле, если делать честно, что краштест был бы неудовлетворительный,что вся жизнь которую сейчас меряют средней зарплатой
214
31
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Манекен сопротивлялся при посадке в Изделие. Остался без рук:)
PW-11 Salut X
203
19
Ответить
Максим Анатольевич
Дамы и Господа! Будьте вежливы! "Авторевю" тоже кушать хочется.
79
17
Ответить
Автомобиль проверили при боковом ударе 950-килограммовым тараном на скорости под 50 км/ч.
----------------------------------------------------------
Про слишком легкий таран сказали, а вот про то что скорость под 50 км/ч это очень мутное значение и явно не достаточное.
Бить надо при скорости никак не ниже 60 км/ч. А так получается что условия теста подогнали под требуемый результат.
181
39
Ответить
Максим Анатольевич
Дамы и Господа! Будьте вежливы! "Авторевю" тоже кушать хочется.
Им бы таблеточки от жадности принимать. ;) Все статьи на сайте за деньги...
117
23
Ответить
Владимир
Безопасность не на высоте,раз не хотят её нормально протестировать.
Что в вашем понимании нормально? И кто не хочет? Если вы про Евронкап, то они сами выбирают машины для тестов, если ж вам не терпится, можете заказать им тест, оплатив крупную сумму в Евро. Авторевю не на столько богатое издание, чтоб покупать две машины, потом разбить. Опять же, они открыты для спонсорской помощи, вы можете устранить этот недостаток. На американском рынке она не продается, им не надо.
А так да, не на высоте, одних подушек безопасности"кот наплакал", по современным европейским стандартам, если у автомобиля нет систем автоторможения то высоких звезд ему не видать "как своих ушей", это кстати одна из причин, почему в Весте мало подушек, т.к. без всех этим фишек полуавтоматического вождения она больше трех звезд не наберет, поэтому нет смысла увеличивать стоимость автомобиля, т.к. оценка не изменится.
66
52
Ответить
Сергей
Сургут
Менекен сразу скинул руки))) А наши, как не умели делать нормальные машины, так и не научаться. Лучше бы деньги направляли в детские центры, и развивали спорт, чем этот хлам модернизировать)!!!!
80
61
Ответить
Ефим
Томск
Результат замечательный, но аудитория Дрома в своём репертуаре. Что Автоваз не сделай - найдутся недовольные.
143
134
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Надо было х-реем ее в бок бить
Пруль должен быть забанен!
144
4
Ответить
Андрей Хворых
Что в вашем понимании нормально? И кто не хочет? Если вы про Евронкап, то они сами выбирают машины для тестов, если ж вам не терпится, можете заказать им тест, оплатив крупную сумму в...
Значит по вашему вся суть краш тестов это звездочки в отчете, а травмы и жизни в случае ДТП дело десятое поэтому и так сойдет???
И что же такого сложного в системе автоторможения что ВАЗ не может ее вкорячить в свою ВЕСТУ хотя бы для Европы???
42
43
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
ПАЛАСИО
Не только внешним видом похожа на Вольво. Безопасность тоже на высоте
Ты прав, XC70 нервно курит в сторонке )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
79
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13708
ПАЛАСИО
Не только внешним видом похожа на Вольво. Безопасность тоже на высоте
Впрочем, «Авторевю» обращает внимание на некоторые тонкости. Внутренний краш-тест «АвтоВАЗа» руководствуется стандартами Euro NCAP образца 10-летней давности Читать полностью: https://news.drom.ru/57896.html сейчас на дворе 2017 год, а не начало века.....
49
17
Ответить
2035601
Новосибирск
тележка сильно широкая, вся энергия тупо распределилась почти по всей длине . Делать эту синюю хрень надо по ширине лонжеронов и наращивать толщину сот. Да и скорость тая явно меньше заявленной, так что не видитесь, опять нашего брата дурят как хотят
74
25
Ответить
2035601
Новосибирск
пересмотрел видео, боковая подушка какая-то странная, ни как у всех. Её нельзя назвать полноценной. Сразу видна экономия на материале
35
37
Ответить
Журналисты «Авторевю» подготовили репортаж с заводского краш-теста универсала Lada Vesta Cross. Автомобиль проверили при боковом ударе 950-килограммовым тараном на скорости под 50 км/ч.
И при этом значения "на пороге"? Да и внешне при столь не сильном ударе явно повело центральную стойку. Не трудно представить что будет при скорости хотя бы в 60 и весе тарана 1200кг.
43
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
@lex@nder
Ты прав, XC70 нервно курит в сторонке )))
куда уж 70ке до самой Весты!)
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
31
5
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Владимир
Безопасность не на высоте,раз не хотят её нормально протестировать.
ты по чем знаешь ыксперт диванный
28
52
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Alex Diver
Автомобиль проверили при боковом ударе 950-килограммовым тараном на скорости под 50 км/ч. ---------------------------------------------------------- Про слишком легкий таран сказали, а вот про то что...
от вашего соляриса и рио которые из фольги вот где безапасноть))))))))))))
39
30
Ответить
Евгений
Волгоград
Alex Diver
Автомобиль проверили при боковом ударе 950-килограммовым тараном на скорости под 50 км/ч. ---------------------------------------------------------- Про слишком легкий таран сказали, а вот про то что...
удар может быть и на скорости 20 и 220 кмч... тут не угадаешь
15
9
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Андрей Хворых
Что в вашем понимании нормально? И кто не хочет? Если вы про Евронкап, то они сами выбирают машины для тестов, если ж вам не терпится, можете заказать им тест, оплатив крупную сумму в...
в рио их больше подушек))))))))))))))
7
26
Ответить
2035601
Новосибирск
Это все, что вам нужно знать об автовазе
72
48
Ответить
8758930
Кызыл
Александр Мельниченко
Журналисты «Авторевю» подготовили репортаж с заводского краш-теста универсала Lada Vesta Cross. Автомобиль проверили при боковом ударе 950-килограммовым тараном на скорости под 50 км/ч. И при этом значения...
Вот вот! Масса свежей короллы колеблется в районе 1300кг! Они имитировали удар в бок современного авто, троящей "копейкой" 70г.в.!
Делайте таран 1600кг, именно столько весит краун 1990г.в.(на эл.весах без водителя и пассажиров), ну и скорость должна быть около 60-65км/ч.(средняя скорость движения при ограничении в 50км/ч)
25
16
Ответить
 
Сообщений: 174
Если марковник в нее въедит на скорости 50км. то и подушки не помогут,очередной гроб на колесах.
34
29
Ответить
Евгений
удар может быть и на скорости 20 и 220 кмч... тут не угадаешь
ПДД открой, у нас нигде нельзя ездить больше 130 км/ч. Тот кто летит 220 камикадзе по определению. И кстати вот тут пишут что с Января 2018 года боковой удар по EuroNCAP будет на скорости 60 км/ч. https://cdn.euroncap.com/media/32284/euro-ncap-far-side-test-and-assessment-protocol-v10.pdf
24
3
Ответить
6959614
Яблоновский
Пытаются одеть в красивую обертку ))) это радует А вот содержимое почему то с запахом ))))) Интересно почему ?
31
19
Ответить
Alex Diver
Значит по вашему вся суть краш тестов это звездочки в отчете, а травмы и жизни в случае ДТП дело десятое поэтому и так сойдет???
И что же такого сложного в системе автоторможения что ВАЗ не может ее вкорячить в свою ВЕСТУ хотя бы для Европы???
Ну в принципе вы правы. Это всего лишь звездочки в отчете, ну и поводы для гордости в рекламе. Важны они должны быть в первую очередь для покупателей и не сколько сами звездочки, сколько конкретные испытания и баллы полученные за них (а это
уже ни кому не интересно, т.к. слишком много думать надо). Производителю вся эта безопасность - дополнительные издержки, и недополученная прибыль, для "тестеров" это деньги которые они на этом зарабатывают (да-да, они там работают за деньги, а не за идею).

Кстати про покупателей, сейчас 5 звезд Евронкап может получить автомобиль у которого есть системы автоторможения в опциях, т.е. "нижние" комплектации, которые эти системы не содержат, соответствуют максимум четырем. Но покупатели нижних комплектаций почему-то думают покупают "пятизвездочный" автомобиль.
31
3
Ответить
Дмитрий
Ангарск
вы в евронкап отправте этот шрот, что вы как лохи продажным журнашюгам то доверяете!
30
22
Ответить
10245940
Ефим
Результат замечательный, но аудитория Дрома в своём репертуаре. Что Автоваз не сделай - найдутся недовольные.
а с чего быть довольными? если ничего нормального сделать не могут
23
29
Ответить
   
Сообщений: 675
"Издание справедливо отмечает, что в наши дни встретить автомобиль весом 950 килограммов на дороге сложно, увеличенный вес «тележки» больше соответствует реальности. Кроме того, с учетом пересчета показаний датчиков по новым правилам результаты Весты будут уже не образцовыми, а на предельных значениях." Читать полностью: https://news.drom.ru/57896.html В общем Весту в бок могут таранить только автомобили А класса, а В класс, уже, звини ... мимо проезжайте..) Напоминает Камеди Клаб, иконка с 2107 - наша основа безопасности. Зачем тогда про Euro NCAP разговоры в ролике идут? А концовка вообще убила:" ..это не упрек Авто Вазу, просто законы в России не требуют, чтобы безопасность автомобилей соответствовала прогрессивным нормам" Хочу спросить, а кому это упрек? - Наверно Фанатикам Весты, потому что молятся плохо.. (ув.Фанаты, против вас лично, ничего не имею, минусуя обратите внимание, что вы написаны с большой буквы..)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
30
18
Ответить
Dmitriy
Shepster
Ну, скажем, почему рук не было - это не загадка.
Учли ошибки краш-теста Приоры...
Так то манекены для бокового удара локтей не имеют. Хотя я понимаю, посетителям дрома дело чести поострить в новости про ладу.
43
8
Ответить
2035601
Новосибирск
2035601
Это все, что вам нужно знать об автовазе
Кто мне минус влепил, ну-ка появись :) Если кто-то думает что это одна и та-же тележка, то вот вам информация для размышления : вы представляете сколько энергии забрали соты что-бы скукожится с метра до 10 см? Посмотрите боковые краш тесты и сравните какая толщина там и здесь.
19
43
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Уцелел аккумулятор, не вытек бензин, а двери свободно открылись. К чему всё это педалировать? Удар отправил повозку в утиль.
19
28
Ответить
Dmitriy
2035601
Это все, что вам нужно знать об автовазе
Какая жесть! Вы шапочку из фольги носите?
28
11
Ответить
  
Сообщений: 424
2035601
Это все, что вам нужно знать об автовазе
Вы хоть видео то смотрели? Там спереди на тележке закреплен не бетон и не чугун, а специальный сминаемый барьер, чтобы симулировать деформируемый передок другого автомобиля. Разумеется он от ударя смялся, в местах где у весты стойки и ребра жесткости больше, там где двери - меньше. После удара он частично разжался обратно, видимо особенность используемого материала.
23
12
Ответить
Dmitriy
Ифенк
Уцелел аккумулятор, не вытек бензин, а двери свободно открылись. К чему всё это педалировать? Удар отправил повозку в утиль.
Жидкость в аккуме ядовитая, бензин, если потечет, может загореться. Двери свободно открылись - не придется вызывать и ждать мчс, чтобы вытаскивать пассажиров болгаркой. Неужели сложно своим умом допереть? Отправил в утиль - какую машину в утиль такой удар не отправит, вы бредите.
67
9
Ответить
2035601
Новосибирск
Howk
Вы хоть видео то смотрели? Там спереди на тележке закреплен не бетон и не чугун, а специальный сминаемый барьер, чтобы симулировать деформируемый передок другого автомобиля. Разумеется он от ударя смялся,...
используемый материал это алюминиевые соты
6
 
Ответить
  
Сообщений: 424
2035601
Кто мне минус влепил, ну-ка появись :) Если кто-то думает что это одна и та-же тележка, то вот вам информация для размышления : вы представляете сколько энергии забрали соты что-бы скукожится с метра до 10 см? Посмотрите боковые краш тесты и сравните какая толщина там и здесь.
Где там метр то?
16
7
Ответить
Ифенк
Уцелел аккумулятор, не вытек бензин, а двери свободно открылись. К чему всё это педалировать? Удар отправил повозку в утиль.
Целый аккум позволит прокукарекать Эра Глонасс про аварию, а иначе о ней никто не узнает т.к. собственного источника питания эта поделка не имеет. Про отсутствие протечек бензина и открывающиеся двери вроде и так должно быть понятно.
Цель безопасного авто сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров, за счет гашения энергии удара уходящей на деформацию элементов авто.
33
5
Ответить
    
Сообщений: 36483
Сергей
Менекен сразу скинул руки))) А наши, как не умели делать нормальные машины, так и не научаться. Лучше бы деньги направляли в детские центры, и развивали спорт, чем этот хлам модернизировать)!!!!
у вас там в сургутах с уреногями видать головки у многих вава, застудили..
ну хоть шапки то нормальные купите, хотя бы кроличьи..
а больным денюжки уже не нужны, а пенсионеры пусть подыхают с голода
а спорт что плохо развивают?
кокоша с федей довольныыыыыыыыыы
22
11
Ответить
    
Сообщений: 36483
8758930
Вот вот! Масса свежей короллы колеблется в районе 1300кг! Они имитировали удар в бок современного авто, троящей "копейкой" 70г.в.! Делайте таран 1600кг, именно столько весит краун 1990г.в.(на...
там где веста ездит этих кроунов уже на металоломе нету.
надо Узазик взять за основу. а скорость можно и 70 км/ч сделать
18
12
Ответить
Dmitriy
2035601
используемый материал это алюминиевые соты
Вы объясните че сказать хотите. Что они вместо алюминиевых сот использовали поролон? Вы думаете, если закрепить на стальной тележке впереди поролон, и всадить на скорости 50 км в вас, поролон вас защитит и вы приземлитесь как на перину?
16
1
Ответить
    
Сообщений: 36483
санясвист
Если марковник в нее въедит на скорости 50км. то и подушки не помогут,очередной гроб на колесах.
а если в морковник въедет камаз то вам уважаемый не пожелаю быть внутри этого марковника.
ты же вроде в иркутске живёшь...
и сколько людей хоронят в иномарках погибших?
по мне так по более чем в наших.
вот лично один случай лично знаю, на похоронах был.
и это была не веста.
кстати ситуация была примерно похожая как при данном тесте.
да кстати, а в приморье жмуры при авариях есть или нету?
29
7
Ответить
Dmitriy
2035601
Это все, что вам нужно знать об автовазе
Рейнж ровер использует для краштестов поролон! Разоблачение века!
57
4
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Даже лобовое не выпало))) А если серьезно, то наверно ни чуть не хуже конкурентов, а может лучше.
31
7
Ответить
2035601
Новосибирск
Дмитрий Селютин
Рейнж ровер использует для краштестов поролон! Разоблачение века!
Я хочу донести, что все что не ncap это хрень, и не стоит этому верить
8
18
Ответить
Dmitriy
2035601
Я хочу донести, что все что не ncap это хрень, и не стоит этому верить
Конечно, к краштесту лады, проведенным автовазом, надо относиться скептически.
Но у нас только одно издание может позволить себе проводить краштесты - это авторевю. И лично я им доверяю, тому же автовазу кровь попортили эти краштесты крепко.
19
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ну кто нибудь может наконец объяснить почему краш тест, проведенный каким то журнальчиком воспринимается всерьез? Может технику будут повара-кондитеры сертифицировать? Куда дальше падать? Краштесты должны проводится независимой госкомпанией, в европах америках это госинституты, если вы не понимаете абсурд происходящего то вы заслужили чтоб ваших детей лечили врачи обученные редакцией какого нибудь журнала.
28
29
Ответить
2035601
Новосибирск
Howk
Где там метр то?
на публику показали одно, а ударили другим. Думать будем?
7
19
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 115
манекен без рук был точной копией работника автоваза
Добро - сей, а не складывай в сейф - не то будешь такой как все.
24
19
Ответить
    
Сообщений: 36483
Дмитрий Селютин
Конечно, к краштесту лады, проведенным автовазом, надо относиться скептически.
Но у нас только одно издание может позволить себе проводить краштесты - это авторевю. И лично я им доверяю, тому же автовазу кровь попортили эти краштесты крепко.
авторевю в сторонке стояло и только наблюдало.
ну и статейку потом сваяло.
то что они там вазу что то напортили сомнения есть большие.
завод после их статей не закрывался, изменений в конструкцию тоже особо не было замечено.
по мне , журналюги должны ВАЗу в ножки низко кланяться и часть гонорара на ВАЗ отсылать в виде мат помощи. если бы у нас в стране не было ВАЗа , то его надо было выдумать.
иначе чего они писать то будут. с холоду и голоду помрут
10
12
Ответить
Dmitriy
АвтоГорожанин
Ну кто нибудь может наконец объяснить почему краш тест, проведенный каким то журнальчиком воспринимается всерьез? Может технику будут повара-кондитеры сертифицировать? Куда дальше падать? Краштесты должны...
Ну может вы наконец узнаете, что краштесты у нас проводят госкомпании при сертификации новых авто. Представляете?!
А то, что вы называете "журнальчиком", проводит тесты безопасности некоторых авто за свой счет по более современным методикам, чем принятые у нас, чтобы люди видели, какие машины безопастные, а какие нет. Никакой сертификацией они не занимаюстя! Также, как не занимаются сертификацией американский IIHS!
32
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
зная Авторевю, они скоропроведут свой, ответный краш-тест. Без подгонки начальных условий под требуемый результат.
Elfист
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
fareast
авторевю в сторонке стояло и только наблюдало. ну и статейку потом сваяло. то что они там вазу что то напортили сомнения есть большие. завод после их статей не закрывался, изменений в конструкцию тоже...
Советую журнал в магазине если не купить то хотябы полистать - там абсолютно то же что и на дроме в новостях, пишут и про лексус и про тигуан и про все остальное, без ваза прожили бы.
4
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
АвтоГорожанин
Ну кто нибудь может наконец объяснить почему краш тест, проведенный каким то журнальчиком воспринимается всерьез? Может технику будут повара-кондитеры сертифицировать? Куда дальше падать? Краштесты должны...
"Журналисты «Авторевю» подготовили репортаж с заводского краш-теста универсала Lada Vesta Cross." Краш тест проводил сам автоваз, если что.
11
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
И так, в очередной новости про ладу вазоненавистники исходят на г#вно, блещут безумием и изо всех сил пытаются кидать разные, самые унылые шутки. Градус неадеквата очень высок((
33
10
Ответить
Dmitriy
fareast
авторевю в сторонке стояло и только наблюдало. ну и статейку потом сваяло. то что они там вазу что то напортили сомнения есть большие. завод после их статей не закрывался, изменений в конструкцию тоже...
Действительно, о чем же. Давайте вместе посмотрим последний номер: autoreview .ru/anons . Форды, мазда, бмв, киа, рено, вольво, мотоциклы и грузовики. Сплошной автоваз!
Что не попортили, это вы просто не в курсе. Разгромные тесты 2107 и 2110, после которых руководство перед журналистами телеканалов пыталось хоть как-нибудь объясниться.
9
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Если уж по теме, то это, конечно, хорошо, что без проблем прошла краш тест, но все таки, надо было тележку взять массой побольше. А то не очень честно.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8195
Сергей
Менекен сразу скинул руки))) А наши, как не умели делать нормальные машины, так и не научаться. Лучше бы деньги направляли в детские центры, и развивали спорт, чем этот хлам модернизировать)!!!!
Ох и ума у тебя, предлагать такое, закрывать промышленное про-во.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
13
1
Ответить
Dmitriy
Сергей
Менекен сразу скинул руки))) А наши, как не умели делать нормальные машины, так и не научаться. Лучше бы деньги направляли в детские центры, и развивали спорт, чем этот хлам модернизировать)!!!!
Тут поддержу, действительно. Все развитые страны только и занимаются детскими центрами и спортом, зачем какое-то производство, промышленность нужна?
14
3
Ответить
СтаС
Новосибирск
в тему
7
24
Ответить
юрий
Симферополь
Aleks.Nef
куда уж 70ке до самой Весты!)
ведро надо бить ведром
7
7
Ответить
Валеррий
Тольятти
Shepster
Ну, скажем, почему рук не было - это не загадка.
Учли ошибки краш-теста Приоры...
ах ах ах!
3
4
Ответить
юрий
Симферополь
шерхан1
от вашего соляриса и рио которые из фольги вот где безапасноть))))))))))))
не сравнивайте ведро весту и иномарки
9
24
Ответить
 
Сообщений: 7028
Грустный Джокер
"Журналисты «Авторевю» подготовили репортаж с заводского краш-теста универсала Lada Vesta Cross." Краш тест проводил сам автоваз, если что.
Во всем мире тесты проводит независимая организация а не завод изготовитель, если что))) Вы уже совсем в фантазиях живете. Что дальше, судебная реформа? Подсудимый сам себе меру пресечения назначать должен? Украл на миллион, а если поймали назначил штраф в размере 1 мрот.
9
20
Ответить
    
Сообщений: 36483
АвтоГорожанин
Ну кто нибудь может наконец объяснить почему краш тест, проведенный каким то журнальчиком воспринимается всерьез? Может технику будут повара-кондитеры сертифицировать? Куда дальше падать? Краштесты должны...
одни вопросы.
ну текст то читал, видео смотрел , русский то понимаешь?
или как в школе нам учительница говорила ..смотришь в книгу видишь фигу..
ты кроме ваза ещё места знаешь где у нас машины бьют?
если нет, то за чем из себя умного то строить.

тест не авторевю проводил,а ваз.
их только позвали посмотреть.
а не позвали бы, они бы и не знали , что писать.
а граждане тут что то изливающее, от скуки бы померли...

и сам завод ничего не сертифицирует . и это была не сертификация ,а всего испытание, причём десятое ,или этого то же не услышал? для сертификации есть другая организация ..но для вас сэр это похоже тайна .
15
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не дай бог, кому то проверить безопасность на себе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
 
Ответить
www
Молодежный
Дмитрий Селютин
Ну может вы наконец узнаете, что краштесты у нас проводят госкомпании при сертификации новых авто. Представляете?! А то, что вы называете "журнальчиком", проводит тесты безопасности некоторых...
Вы видели у них канал на ютуб? там полный высер в коментах, причем оправданный. Такой ресурс никому не нужен и их никчемные тесты
1
12
Ответить
www
Молодежный
Alex Diver
Им бы таблеточки от жадности принимать. ;) Все статьи на сайте за деньги...
они еще очень умело вылизывают зад Тойоте и Вазу
 
13
Ответить
7438854
Artros
зная Авторевю, они скоропроведут свой, ответный краш-тест. Без подгонки начальных условий под требуемый результат.
А потом продадут после теста ,не бита ,не крашена.
3
9
Ответить
Евгений
Вот как же у нас любят всё делать по тем стандартам,по которым это выгодно.Как это по нашему-показушный,напыщенно!А на деле, если делать честно, что краштест был бы неудовлетворительный,что вся жизнь которую сейчас меряют средней зарплатой
поведай где на зло себе уши морозят
7
1
Ответить
www
Молодежный
Alex Diver
Значит по вашему вся суть краш тестов это звездочки в отчете, а травмы и жизни в случае ДТП дело десятое поэтому и так сойдет???
И что же такого сложного в системе автоторможения что ВАЗ не может ее вкорячить в свою ВЕСТУ хотя бы для Европы???
как в это ведро можно что то современное поставить? Русским Ванькам и так пойдет. Две подушки аля бомж стайл и иконка на панели спасет от всех аварий!

А по факту если бы в европе ее прогнали то у нее было бы 2 звезды! Это провал в 2017
4
21
Ответить
www
Молодежный
шерхан1
от вашего соляриса и рио которые из фольги вот где безапасноть))))))))))))
из фольги кстати еще все японцы, по сравнению с немцами
10
8
Ответить
санясвист
Если марковник в нее въедит на скорости 50км. то и подушки не помогут,очередной гроб на колесах.
а если в морковник въедет на скорости морковка?
10
3
Ответить
    
Сообщений: 36483
АвтоГорожанин
Советую журнал в магазине если не купить то хотябы полистать - там абсолютно то же что и на дроме в новостях, пишут и про лексус и про тигуан и про все остальное, без ваза прожили бы.
советую для начала навести справки. кто у нас занимается сертификацией автомобилей.
вот как узнаешь потом и поговорим.

прожили бы без ваза...одно хе хе да ха ха
ты лучше расскажи сколько они лесусов с тигуанами грохнули ....
хоть один насчитаешь?
всё больше ваз да уаз, а говоришь и без них проживут.
давно то сам на авторевю заходил?
ну судя по всему давно, если такое пишешь.
зайди и почитай статейки где наше марки фигурируют.
а потом отзывы под ними.
увидишь интересную картину.
ну точь в точь как на дроме.
наибольшее количество отзывов что там, что тут.
ваз, он для народа на подобных ресурсах сидящих. как удав для кролика..
проглотит с головой...одни слюни летят от споров.
11
3
Ответить
www
как в это ведро можно что то современное поставить? Русским Ванькам и так пойдет. Две подушки аля бомж стайл и иконка на панели спасет от всех аварий!

А по факту если бы в европе ее прогнали то у нее было бы 2 звезды! Это провал в 2017
А чего сложного дать денег Бошу или Дельфи или кто там еще автоэлектронику делает, они все поставят и камеру и мозги к ней, а АБС через которую работает торможение в Весте уже есть.
4
5
Ответить
kras-bas
Гладкий пол помог уменьшить повреждения. На асфальте автомобиль цеплялся бы колесами сильнее и принял бы гораздо больший удар. Тест не совсем адекватный.
6
12
Ответить
Dmitriy
www
Вы видели у них канал на ютуб? там полный высер в коментах, причем оправданный. Такой ресурс никому не нужен и их никчемные тесты
Каким боком высер в комментах. Когда я захожу в любую новость тут на дроме, то у меня от узости интеллекта комментаторов волосы шевелятся на голове: как страна живет-то вообще?
Авторевю - признано лучший автомобильный журнал на территории СНГ, и, конечно, они очень востребованы читателями.
15
3
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Евгений
Вот как же у нас любят всё делать по тем стандартам,по которым это выгодно.Как это по нашему-показушный,напыщенно!А на деле, если делать честно, что краштест был бы неудовлетворительный,что вся жизнь которую сейчас меряют средней зарплатой
А почему европейцы не меряют по америкосовским? У них еще жестче требования. "Если делать честно", а почему по европейски значит честно? https://news.drom.ru/56219.htm Все меряют так, как им выгодно! По методике EuroNCAP она, в своем ценовом сегменте, далеко не худшая.
14
3
Ответить
александр
Иркутск
Манекен должен полностью имитировать человека , как руль держать? Зачем ноги и голову оставили?
4
6
Ответить
    
Сообщений: 36483
Дмитрий Селютин
Действительно, о чем же. Давайте вместе посмотрим последний номер: autoreview .ru/anons . Форды, мазда, бмв, киа, рено, вольво, мотоциклы и грузовики. Сплошной автоваз! Что не попортили, это вы просто...
ну ты бы обьём этих статеек посмотрел... один листик. сранительные тесты , это немного другое. ещё раз, но медлено. ВАЗу их РАЗГРОМНЫЕ статьи как слону дробина. пыталось объясниться? ну не смеши. тебе результат важен или 101 китайское объяснение? их как покупали , так и покупают. что новые , что б/у, лидеры на рынке по продажам. причём заметь, б/у которые по мнению тут сидящего большинства вокруг сервисов только ездят самые продаваемые . говоришь ВАЗа в свежем номере нету. ну на вчерашнюю новость https://autoreview.ru/news/che... мало ваза , на уаз https://autoreview.ru/articles... и главное смотри количество отзывов.
4
3
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Сергей
Менекен сразу скинул руки))) А наши, как не умели делать нормальные машины, так и не научаться. Лучше бы деньги направляли в детские центры, и развивали спорт, чем этот хлам модернизировать)!!!!
Автоваз наш на 33%, остальное все уже не наше. Для объективной оценки посмотрите на конкурентов в сегменте и цене.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 36483
www
как в это ведро можно что то современное поставить? Русским Ванькам и так пойдет. Две подушки аля бомж стайл и иконка на панели спасет от всех аварий!

А по факту если бы в европе ее прогнали то у нее было бы 2 звезды! Это провал в 2017
а её там продают?

весту продают, значит тест прошла. какие ещё вопросы?
10
2
Ответить
fareast
а её там продают?

весту продают, значит тест прошла. какие ещё вопросы?
Продают, вот только комплектации для европы куда жирнее российских. И при все при этом не особо их и берут...
4
13
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
Ефим
Результат замечательный, но аудитория Дрома в своём репертуаре. Что Автоваз не сделай - найдутся недовольные.
И что же в нем замечательного. Все тут рассказывают что она ничуть не хуже того же рио а даже лучше а сделайте им одинаковый краштест по одинаковым стандартам а не стандартам 2008 г и все сразу станет понятно.
2
14
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Дмитрий Селютин
Жидкость в аккуме ядовитая, бензин, если потечет, может загореться. Двери свободно открылись - не придется вызывать и ждать мчс, чтобы вытаскивать пассажиров болгаркой. Неужели сложно своим умом допереть? Отправил в утиль - какую машину в утиль такой удар не отправит, вы бредите.
Натуральный утиль, про жизнь и здоровье предполагаемых "манекенов" я не писал.
3
7
Ответить
10619919
Усолье-Сибирское
950 кг. Как всегда схалтурили. Тем более это тестовая машина, которую проверили полностью. А те весты, которые продают, проверяют на *******. Поэтому подушка может даже не сработать.
7
8
Ответить
10619919
Усолье-Сибирское
2035601
Это все, что вам нужно знать об автовазе
Слушай, и правда. Та тележка которая врезалась, она смялась. А потом кадр меняется, с верхней камеры, и тележка в нормальном состоянии))
3
7
Ответить
сергей
Чебоксары
юрий
не сравнивайте ведро весту и иномарки
так никто с настоящими иномарками и не сравнивал.
привели в пример 2 подобия автомобиля
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36483
Alex Diver
Продают, вот только комплектации для европы куда жирнее российских. И при все при этом не особо их и берут...
опять не так.
тебе какая разница берут её или нет, если мы сейчас речь о краш тесте ведём.
тебе какая разница какие там продают комплектации если ты лично ТУТ не купишь её в НИКАКОЙ комплектации..
или может я ошибаюсь , ты горишь желанием её купить?
6
4
Ответить
2035601
Новосибирск
очень просто. Обманули с тележкой ---> обманули и с скоростью. Телега чуть легче реального веса автомобиля, барьер чуть больше энергии поглотил чем надо, немного скорость уменьшили. Короче везде подмухлевали и вуаля, краш тест пройден
8
8
Ответить
  
Сообщений: 424
АвтоГорожанин
Ну кто нибудь может наконец объяснить почему краш тест, проведенный каким то журнальчиком воспринимается всерьез? Может технику будут повара-кондитеры сертифицировать? Куда дальше падать? Краштесты должны...
Кем он воспринимается то? Это частный тест журнала который они произвели по своему желанию на свои деньги. Там где-то написано что это официальный тест автоваза? Если считаете что этот тест неправильный или купленный - просто забудьте про него и всё.
3
3
Ответить
2035601
Новосибирск
kras-bas
Гладкий пол помог уменьшить повреждения. На асфальте автомобиль цеплялся бы колесами сильнее и принял бы гораздо больший удар. Тест не совсем адекватный.
Они там еще и мыльной водой полили, мне показалось там пол как-то подозрительно блестит. Что-то тут не чисто
1
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8329
@lex@nder
Ты прав, XC70 нервно курит в сторонке )))
Ну да, что-то не видать её в топ-25 по продажам
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
3
Ответить
fareast
опять не так.
тебе какая разница берут её или нет, если мы сейчас речь о краш тесте ведём.
тебе какая разница какие там продают комплектации если ты лично ТУТ не купишь её в НИКАКОЙ комплектации..
или может я ошибаюсь , ты горишь желанием её купить?
С роботом, с выпадающим мотором она мне нафиг не сдалась. Если доведут до ума то можно будет подумать, вот только надежды на это мало... Пока они ее допилят все уже на электромобили пересядут. ;)))
5
9
Ответить
2035601
Новосибирск
лада веста состоит на 66% из импортного, 33% -советского, вроде красиво смотрится но что-то отталкивает. отталкиввет как-раз 33 % совецкого
3
8
Ответить
АвтоГорожанин
Во всем мире тесты проводит независимая организация а не завод изготовитель, если что))) Вы уже совсем в фантазиях живете. Что дальше, судебная реформа? Подсудимый сам себе меру пресечения назначать должен? Украл на миллион, а если поймали назначил штраф в размере 1 мрот.
Что за чушь! Во всем мире если у автопроизводителя есть возможность проведения краш тестов на своих площадках, то они их проводят. Если такой возможности нет, то используются сторонние площадки. Иначе каким образом, по твоему, производится тестирование и доводка безопасности авто? Голову хоть немного включай.
Приведенный краш тест не имеет никакого отношения к сертификационным испытаниям. Это просто обычные внутризаводские испытания, на которых поприсутствовали представители прессы.
11
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
2035601
пересмотрел видео, боковая подушка какая-то странная, ни как у всех. Её нельзя назвать полноценной. Сразу видна экономия на материале
думаю, что для подушки нормально, может вы со шторкой безопастности перепутали, те выглядят по-другому.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
санясвист
Если марковник в нее въедит на скорости 50км. то и подушки не помогут,очередной гроб на колесах.
если эта Лада въедит так-же в Морковник, то у морковника ещё хуже будет.
11
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
ПАЛАСИО
Не только внешним видом похожа на Вольво. Безопасность тоже на высоте
Рамный внедорожник ей в бочину, посмотрим на какой высоте там безопасность )
А 950 кг это что за тачка? Есть такие, но их очень мало. Тойота МР-С например )
3
2
Ответить
2035601
Новосибирск
масса 950 кг выбрана не случайно, это гост 75 года, инвалидка + запорожец + масквич + жигуль, делим на 4 - получаем ровно 950 кг
6
4
Ответить
2035601
Новосибирск
коммунист
думаю, что для подушки нормально, может вы со шторкой безопастности перепутали, те выглядят по-другому.
боковая это которая в сидушках ребра защищает, а есть еще подушка-шторка для тыквы, а в весте вообще не пойми что
1
6
Ответить
2035601
Новосибирск
присмотритесь внимательно к конструкции подушки и представьте что у водилы открыто окно, его тыква вылетает из окна вместе с подушкой
3
7
Ответить
drus
Даже краш-тест не могут сделать по последнему слову техники... Нормы 10-летней давности... Манекен без рук... Топовая версия авто... Просто зря разбили машину, все выводы по таким тестам можно выкинуть в мусорку.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 36483
Alex Diver
С роботом, с выпадающим мотором она мне нафиг не сдалась. Если доведут до ума то можно будет подумать, вот только надежды на это мало... Пока они ее допилят все уже на электромобили пересядут. ;)))
что и требовалось доказать.
а чего тогда переживаешь ? или может тебе её по решению суда присудят.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36483
drus
Даже краш-тест не могут сделать по последнему слову техники... Нормы 10-летней давности... Манекен без рук... Топовая версия авто... Просто зря разбили машину, все выводы по таким тестам можно выкинуть в мусорку.
blia как вы умники задолбали..
или у тебя со слухом проблемы или со зрением , а может читать не умеешь, тогда извини сочувствую.
Новый стандарт с 2016 года. какой сейчас на дворе помнишь?
ну и главное. как она поведёт себя по новым стандартам никто не знает, только предполагают.
но даже если согласиться с их мнением ,то опять же медленно и по слогам
"Кроме того, с учетом пересчета показаний датчиков по новым правилам результаты Весты будут уже не образцовыми, а на предельных значениях."
тебе смысл написанного объяснить или сам допетришь
5
4
Ответить
    
Сообщений: 36483
2035601
присмотритесь внимательно к конструкции подушки и представьте что у водилы открыто окно, его тыква вылетает из окна вместе с подушкой
открываешь окно , одевай каску.
1
1
Ответить
zogar-zag
Alex Diver
Автомобиль проверили при боковом ударе 950-килограммовым тараном на скорости под 50 км/ч. ---------------------------------------------------------- Про слишком легкий таран сказали, а вот про то что...
Таран изначально был правильный, это просто 350 кг спи.дили работяги с маленькой зарплатой и в металлоприемку отнесли :-)
3
1
Ответить
2035601
Новосибирск
fareast
открываешь окно , одевай каску.
мне-то не надо :) а вот владельцам весты надо позаботиться и велосипедной может оказаться недостаточно
2
1
Ответить
2035601
Новосибирск
где плюсы к моим комментам, я что зря стараюсь, где мои фанаты??? Ждем когда ДВ проснется
2
6
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 31
Живу в Ижевске (там где делают весты) В этом году сходил на день открытых дверей на автозавод. Так вот, без обшивки видно, что в дверях из элементов пассивной безопасности только хлипенький профиль!!! Попросил сотрудника прокоментировать это, тот промолчал. У ниссан эксперта в дверях труба дюймовая, которая выглядит намного внушительнее, не добавляет много веса, и не на много дороже стоит.
5
9
Ответить
  
Сообщений: 8407
При любых раскладах безопаснее восьмерочного семейства
1
2
Ответить
Dmitriy
fareast
ну ты бы обьём этих статеек посмотрел... один листик. сранительные тесты , это немного другое. ещё раз, но медлено. ВАЗу их РАЗГРОМНЫЕ статьи как слону дробина. пыталось объясниться? ну не...
Давай я тебе объясню лучше.
"их как покупали , так и покупают. что новые , что б/у, лидеры на рынке по продажам." - ага, только вот производство на вазе упало в 2 раза, а авторынок вырос в 2 раза (с 2000 по 2015 гг)! Была доля под 90%, а сегодня чуть больше 20%. Действительно, как покупали так и покупают.
Ну да, для вас результат - это только закрытие автозавода. Так вот я вам сообщу, что не закрылся он во время кризиса 2008 только благодаря господдержке.
2
2
Ответить
Dmitriy
fareast
ну ты бы обьём этих статеек посмотрел... один листик. сранительные тесты , это немного другое. ещё раз, но медлено. ВАЗу их РАЗГРОМНЫЕ статьи как слону дробина. пыталось объясниться? ну не...
Да, целых 1 новость про шевроле ниву и 1 про уаз. Что вообще наши журналы без них бы делали? "чего они писать то будут. с холоду и голоду помрут" как вы сказали
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Безрукий манекен... С главного конструктора его лепили что ли? Или только в таком виде на этой машине ездить?
3
4
Ответить
777
Чита
Как всегда автоваз пытается сделать сенсацию из ничего ещё и путем обмана. Покупатели Вест вам не надоело, что вас постоянно обманывают?
4
5
Ответить
Владимир
Находка
шерхан1
ты по чем знаешь ыксперт диванный
В статье написано,глупенький.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 174
fareast
а если в морковник въедет камаз то вам уважаемый не пожелаю быть внутри этого марковника. ты же вроде в иркутске живёшь... и сколько людей хоронят в иномарках погибших? по мне так по более чем в наших....
А если в камаз поезд. Речь о чем,что провели тест с легким грузом десятилетней давности,а нужны реалии.
1
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58410
Отлично прошла тест машинка!
3
4
Ответить
Владимир
Находка
ИванБонд
Безрукий манекен... С главного конструктора его лепили что ли? Или только в таком виде на этой машине ездить?
Оп не безрукий.Это же вазовский манекен,у него руки из другого места растут.
2
2
Ответить
Костя
Новосибирск
Масса бьющего автомобиля 950 кг какой автомобиль обладает такой массой тоуота пассо?
Сейчас многие машин от 1,5 тонный и выше!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7146
АР частенько проводит "странные" тесты.
Во второй половине 1990-х, когда еще был вполне жив АЗЛК и ижевский автозавод был независимым, помнится устраивал АР сравнительные краш-тесты с участием ВАЗ2110, Москвич-Святогор и Иж-Ода.
На тест пригласили только представителей ВАЗа, которые в свою машину сами усаживали манекена, максимально отодвинув сиденье водителя и что-то там помудрив ремнем безопасности.
На Святогоре после теста выяснилось что е был закреплен ремень безопасности водителя к порогу (по неизвестной причине).
По трезультатам объективно лучше выглядел манекен из "Святогора" - у него не было "красных зон поражения",
в вазовском были "красными" колени и по-моему одна из рук манекена"
в ижевском все было совсем плохо.
Однако победителем теста все же объявили "ВАЗ"
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37990
В сухом остатке имеем:
1. "Разбили" автомобиль по методике EuroNCAP 2008 года
2. Критерии безопасности для 2008 года весьма неплохие
3. Критерии безопасности по современной методике средние, граничат с предельно допустимыми
4. Немчуре стоит задуматься о краш-тесте по современной методике и опубликовать результаты для покупателей в Фатерлянде.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 36483
2035601
мне-то не надо :) а вот владельцам весты надо позаботиться и велосипедной может оказаться недостаточно
ты это родственникам погибших расскажи. им полегчает https://www.newsvl.ru/accident...
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Мда.. Как тут уже высказывалось, волосы дыбом с интеллекта комментаторов. Ну ведь можно же видео посмотреть на ютубе, перед тем как комментарии строчить? Можно еще и в АР почитать заметку, да там про краштесты вообще много..
Машин разбили аж 12 в ходе тестов, Знаемский упоминал. Все это было ДО начала продаж версии SW, и именно для получения сертификата (не в этот раз, а вообще), которого требует наше законодательство в соответствии с требованиями ЕК ООН. Поэтому EuroNCAP старого образца, поэтому тележка весит именно столько и скорость именно такая.
Машины у нас бьют только в Дмитрове и на автовазе, независимые тесты оплачивает и проводит только АР. То есть эксперты только из трех мест. Диванных дромоэкспертов разумно проигнорировали.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
9
1
Ответить
Евгений
Вот как же у нас любят всё делать по тем стандартам,по которым это выгодно.Как это по нашему-показушный,напыщенно!А на деле, если делать честно, что краштест был бы неудовлетворительный,что вся жизнь которую сейчас меряют средней зарплатой
Получается сначала машину сделают, а потом стандарты под нее подгонят?
1
1
Ответить
Alex Diver
Им бы таблеточки от жадности принимать. ;) Все статьи на сайте за деньги...
Упали продажи бумажной версии, видимо. А с Порше и Теслы господину Подорожанскому явно слазить не охота.
1
 
Ответить
Hephasto
Надо было х-реем ее в бок бить
Нет, 14кой. Их больше на дорогах катается.
1
 
Ответить
Александр Мельниченко
Журналисты «Авторевю» подготовили репортаж с заводского краш-теста универсала Lada Vesta Cross. Автомобиль проверили при боковом ударе 950-килограммовым тараном на скорости под 50 км/ч. И при этом значения...
А мне трудно представить что будет? Может обрисуете в двух словах?
2
 
Ответить
Ефим
Томск
Dark C/oH
И что же в нем замечательного. Все тут рассказывают что она ничуть не хуже того же рио а даже лучше а сделайте им одинаковый краштест по одинаковым стандартам а не стандартам 2008 г и все сразу станет понятно.
Стандар установлен на уровне государства. Все сертифицируемые в РФ авто проходят его. И вы считаете, что КИА будет себе усложнять задачу выбирая более тяжёлые условия тестирования?
5
1
Ответить
Александр
Омск
Надо показать свой сильный и независимый характер, поставить минус)) плюс то как то зашквар ставить, даже если в статье правда? Это же ВАЗЗЗЗЗЗ
4
1
Ответить
Сергей
Сургут
fareast
у вас там в сургутах с уреногями видать головки у многих вава, застудили..
ну хоть шапки то нормальные купите, хотя бы кроличьи..
а больным денюжки уже не нужны, а пенсионеры пусть подыхают с голода
а спорт что плохо развивают?
кокоша с федей довольныыыыыыыыыы
Да ты приедь к нам на север и посмотрим что ты и как ты купишь на эту зарплату! Все деньги высосали с Севера! Убрать северный и районный коэф. и зарплата у простого инженера в крупной компании будет 15-10 тыш.р. По сравнению в той же Москве Ростове-на-Дону Самаре и т.д. минимум 40-50 тыш.р.
2
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
ПАЛАСИО
Не только внешним видом похожа на Вольво. Безопасность тоже на высоте
Пр стандартам 10 летней давности
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Андрей Хворых
Что в вашем понимании нормально? И кто не хочет? Если вы про Евронкап, то они сами выбирают машины для тестов, если ж вам не терпится, можете заказать им тест, оплатив крупную сумму в...
Авторевю не тестировало, а обозревало тест и написало статью. Внимательно читайте.
Журналисты «Авторевю» подготовили репортаж с заводского краш-теста универсала Lada Vesta Cross.
1
2
Ответить
kras-bas
Гладкий пол помог уменьшить повреждения. На асфальте автомобиль цеплялся бы колесами сильнее и принял бы гораздо больший удар. Тест не совсем адекватный.
))) сколько вас теоретиков )))) учебник физики бы подарил, дак выж его читать не будете
3
1
Ответить
Ефим
Томск
10245940
а с чего быть довольными? если ничего нормального сделать не могут
;-)
10
2
Ответить
    
Сообщений: 36483
kotdoktor
Живу в Ижевске (там где делают весты) В этом году сходил на день открытых дверей на автозавод. Так вот, без обшивки видно, что в дверях из элементов пассивной безопасности только хлипенький профиль!!!...
в тольяти читай , там прокомментируют.
ты лично её покупать будешь?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13505
Всё ясно. Веста соответствует безопасности прошлого века.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87071
Ифенк
Уцелел аккумулятор, не вытек бензин, а двери свободно открылись. К чему всё это педалировать? Удар отправил повозку в утиль.
Абсолютно любую машину такой удар отправит в утиль.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
2035601
Кто мне минус влепил, ну-ка появись :) Если кто-то думает что это одна и та-же тележка, то вот вам информация для размышления : вы представляете сколько энергии забрали соты что-бы скукожится с метра до 10 см? Посмотрите боковые краш тесты и сравните какая толщина там и здесь.
ты сам то понять не можешь, видимо нечем, что этот эффект удлинения создаётся во время видиозаписи, там видно что на движущейся тележке не только синяя часть длиннее, но и желтая. и обе раза в три. хватит тут своим экспертным мнением делиться, иди уроки делай
3
1
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Zeleke
Серьезнейший автомобиль для серьёзных людей
если он такой клевый почему его навязвают ? уберите пошлины и увидим бггггааа
 
5
Ответить
2035601
пересмотрел видео, боковая подушка какая-то странная, ни как у всех. Её нельзя назвать полноценной. Сразу видна экономия на материале
))) ага, АвтоВАЗ ведь не покупает подушки - сам оригинальные делает
7
 
Ответить
8758930
Вот вот! Масса свежей короллы колеблется в районе 1300кг! Они имитировали удар в бок современного авто, троящей "копейкой" 70г.в.! Делайте таран 1600кг, именно столько весит краун 1990г.в.(на...
Это все полумеры. Масса тарана должна быть 38 тонн! Или у нас груженые фуры по дорогам не ездят?! И скорость - смешно же! У нас по городу фактически разрешенная - 80 км/ч. А на трассе?! Скорость должна быть как минимум 110 км/ч. Вот тогда будет действительно полезный тест, а не эта профанация. 38 тонн со скоростью 110 км/ч!
8
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
"Закон в России не требует, чтобы безопасность автомобиля соответствовала прогрессивным нормам"
А до этого звучит фраза "Но это не упрек Автовазу".

Покупай халасо )))
 
1
Ответить
2035601
Новосибирск
Андрей
ты сам то понять не можешь, видимо нечем, что этот эффект удлинения создаётся во время видиозаписи, там видно что на движущейся тележке не только синяя часть длиннее, но и желтая. и обе раза в три. хватит тут своим экспертным мнением делиться, иди уроки делай
не пали контору, дай потролить
 
2
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
И самое интересное - инженер ВАЗ-а на видео ПРИЗНАЕТ слабые пороги обычной Весты (вероятно, речь про седан) и "проводили работы по усилению порога" у универсала.
 
 
Ответить
kras-bas
Дмитрий Козырев
))) сколько вас теоретиков )))) учебник физики бы подарил, дак выж его читать не будете
Вам бы и самому не мешало узнать, что такое коэффициент сцепления.
1
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Евгений из СПб
Впрочем, «Авторевю» обращает внимание на некоторые тонкости. Внутренний краш-тест «АвтоВАЗа» руководствуется стандартами Euro NCAP образца 10-летней давности Читать полностью: https://news.drom.ru/57896.html сейчас на дворе 2017 год, а не начало века.....
Прогресс на лицо. Отставание в 10 лет у Весты это уже не отставание в 30-40 лет как у Классики.
1
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
Ефим
Стандар установлен на уровне государства. Все сертифицируемые в РФ авто проходят его. И вы считаете, что КИА будет себе усложнять задачу выбирая более тяжёлые условия тестирования?
Корейцы не будут создавать специально для Рашен парашен авто с более худшими характеристиками, т.к. они делают их для стран с более высокими стандартами. Посмотрите тесты корейцев и все станет понятно. Стандарт установлен такой чтоб это дохлое уныло и усталое производство хоть как то в него вписывалось т.к. если поменять стандарт оно будет ему не соответсовать. Даже логан который собирают на том же заводе и то в этом плане лучше!
Станет удобно его резко поменяют, с кнопкой же сделали...
 
3
Ответить
Ефим
Томск
Dark C/oH
Корейцы не будут создавать специально для Рашен парашен авто с более худшими характеристиками, т.к. они делают их для стран с более высокими стандартами. Посмотрите тесты корейцев и все станет понятно....
Конструкцию кузова КИА оставит такую же, но марку стали может использовать более дешевую, не использовать горячее прессование и т.п.
О производстве Автоваза у вас устаревшее мнение. Сейчас это современное производство, автоматизированное, чистое, работающее по стандартам рено-ниссан. Со своими испытательными лабораториями и полигоном.
Ну и писать такое про свою страну адекватный гражданин не стал бы. В первую очередь вы себя сами оскорбляете. В РФ есть проблемы, их много, их надо решать и в этом направлении идет работа. И вы тоже работайте, любите и улучшайте свою родину. С наступающим Новым годом вас и вашу семью!
4
 
Ответить
иван
Курган
санясвист
Если марковник в нее въедит на скорости 50км. то и подушки не помогут,очередной гроб на колесах.
Марковник ваш на две части развалится)) распил же, ну или сгнил уже )))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
И это вливают в уши нам... вот серьезно, вы реально слепые, те кто покупают этот авто?!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
иван
Марковник ваш на две части развалится)) распил же, ну или сгнил уже )))
Зря Вы так,у нас сварщики хорошо варят.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1219
По крайней мере лучше Классики
 
 
Ответить
kras-bas
Вам бы и самому не мешало узнать, что такое коэффициент сцепления.
Вам бы не мешало узнать почему в физике в принципе пренебрегают действием некоторых сил и что такое физическая абстракция.

В воздухе для камня весом один килограмм тоже сила Архимеда действует, но почему то ее никто не учитывает, намек хоть понятен?
 
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
Ефим
Конструкцию кузова КИА оставит такую же, но марку стали может использовать более дешевую, не использовать горячее прессование и т.п. О производстве Автоваза у вас устаревшее мнение. Сейчас это современное...
Я люблю Родину, но не государство! Работа идет только по распилу и набиванию карманов, быть может она идет на экранах телевизоров в лозунгах газет и тд, но не в реальности. Чистое и новое производство, в которое сливаю старье из рено и не дают доступа к их технологиям? И вы действительно считаете эт достижением? Если оно бы шло по их стандартам не было бы такого колличества ляпов и недоделок на той же весте, т.к их нет в таком количестве в логанах. Не путайте, это китайцы покупают бренд и пользуются его наработками, но это не автоваз купил а его купили, чтобы сливать сюда нелеквид, который уже не идет там но тут еще на нем можно заработать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром