Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Платного въезда не будет, но движение смогут ограничивать по экологическому классу и количеству пассажиров

Платного въезда не будет, но движение смогут ограничивать по экологическому классу и количеству пассажиров

08 Декабря 2017 | 26928 просмотров

Госдума приняла во втором чтении законопроект «Об организации дорожного движения». Из документа убрали нашумевший пункт о разрешении региональным властям вводить платный въезд в центры городов.

Как пишет газета «Коммерсантъ», в документе остались другие важные нововведения. Общая идея законопроекта — синхронизировать градостроительную политику, дорожное строительство и развитие общественного транспорта в городах, минимизировав риски пробок при активно растущем автопарке.

Документ гласит, что региональные власти смогут вводить ограничение или прекращение движения автомобилей «определенных видов, категорий, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток». Дорожные знаки, ограничивающие проезд по экологическому классу, разработали еще в 2014 году.

В части о количестве пассажиров, судя по всему, речь идет об аналоге американских carpool-полос, по которым ездить могут только машины с несколькими пассажирами.

Если ограничительные меры вводят, то власти должны осуществить «компенсационные мероприятия», например, пустить альтернативные маршруты общественного транспорта.

Субъекты РФ также смогут запрещать платные парковки на территориях, прилегающих «к объектам спорта», к зданиям, в которых размещены школы, больницы, поликлиники, организации культуры, а также «на земельных участках, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов». Требование не обязательное и оставлено на усмотрение местной власти.

Если в скором времени планируется запуск новой зоны платной парковки, то жителей нужно предупредить за месяц и обосновать необходимость взимания платы. Тарифы должен устанавливать Минтранс, но документ этот еще не готов.

Для справки, наиболее активно развита система платной парковки в Москве, сейчас она занимает около 35% улиц города. В столице плата за эту услугу зависит от части города и стоит от 40 до 200 рублей в час (годовой абонемент 150–300 тысяч рублей).

Примечательно, что машины оперативных служб на платных местах паркуются бесплатно (пожарные, полиция, скорая помощь). То же утверждение касается автомобилей ВАИ, ФСО, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, но только в случаях, когда этого требует «служебная необходимость».

Кроме того, предусмотрены меры по оптимизации движения: разделение движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределение их по времени движения, строительство кольцевых пересечений дорог, а также оптимизация циклов светофорного регулирования.

В случае проведения дорожных работ, где 50% проезжей части приходится перекрыть, нужно обеспечить объезд данной точки. Ограждения и перекрытия дорожники могут поставить за три дня до начала работы.

Еще одно нововведение: запрет на размещение на дорогах «технических средств организации дорожного движения» (например, знаков или светофоров), не предусмотренных проектной документацией.

Комментарии

Хаос
Улан-Удэ
Надоели
563
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Думать как существующую сеть оптимизировать это не про нас, проще ввести штрафы или запретит въезд, а лучше всё сразу.
У нас земли видать мало. Чего мешает сразу полос в 6 проспекты закладывать? А не в 2 полосы и потом думать как пробки уменьшать?
506
30
Ответить
001
Красноярск
Ребята, те, кто пишет тут какие-то свои мысли ну или просто "вангуют". Вы прекращайте это делать. Мы то понимаем, что это шутка и юмор, а эти то идиоты походы все в серьез воспринимают и походу с ваших слов пишут законы......вобщем пи.........
286
9
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
Цирк
166
4
Ответить
gunn40
Челябинск
...То же утверждение касается автомобилей ВАИ, ФСО, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, но только в случаях, когда этого требует «служебная необходимость».

Т.е. - всегда. И почему в списке плокулатуры нет?)
117
4
Ответить
Понятно, копить на новый авто не имеет смысла...
175
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Alex Diver
Понятно, копить на новый авто не имеет смысла...
Смысла "копить на новый авто" нет в любом случае.
178
10
Ответить
  
Сообщений: 12760
Что будет если машину раскрасить под машину оперативных служб? Зато парковаться можно бесплатно
Продам уши от мертвого осла.
54
34
Ответить
  
Сообщений: 12760
Alex Diver
Понятно, копить на новый авто не имеет смысла...
Чтобы копить на новый авто надо откладывать в месяц 30-40 т.р., тогда 3/п должна быть минимум 100-120
Продам уши от мертвого осла.
188
13
Ответить
Стерлитамак
к старым надёжным автомобилям приходится педали ещё самому приделать при въезде в зону экологического класса!
58
5
Ответить
Стерлитамак
а почему нельзя старые неэкологические авто у которых класс ниже евро-4 сделать экологичным с помощью нитрализаторов(катализаторов) современных, почему в законопроекте это не расписано что бы людям старым авто давали возможность довести свой авто под евро-5 и евро-6???
170
33
Ответить
Стерлитамак
тогда тепловозу тоже запрещено в город заезжать, тоже не соответствует экологичным нормам!
216
12
Ответить
Стерлитамак
пусть власти тогда сами оплачивают обычным людям за подгонку старого автомобиля под экологический класс евро-5 (евро-6) и тогда будет справедливо!
140
31
Ответить
Стерлитамак
эх...смотрю я на новые автомобили всех автопроизводителей и говорю: да твин-турбо, да мощный, да экологичный, да инновационный двигатель, ну где ваша надёжность как на движках серии JZ-GE и серии UZ? где надёжные коробки Aisin которые ставились на старых крестах и краунах которые имели пробег свыше 300 тыс? Не не надо нам DSG и DCT коробки, нам нужны надёжные. А эти экологи убили всю надёжность современных автомобилей!
250
48
Ответить
Sr Aka
Не переживайте, и платный въезд введут. После выборов..
282
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Азат Халиков
пусть власти тогда сами оплачивают обычным людям за подгонку старого автомобиля под экологический класс евро-5 (евро-6) и тогда будет справедливо!
Пусть ТН лучше отменят, раз ездить не дают
97
2
Ответить
AnimalFarm
Владимир
Азат Халиков
тогда тепловозу тоже запрещено в город заезжать, тоже не соответствует экологичным нормам!
у нас уже давно не ездят тепловозы. Им некуда, заводов не осталось))) правда вот недавно губернатор решила вместо 3-х закрытых производственных заводов сделать один. По переработке мусора. в 150-200 метрах от Клязьмы. Так что скоро тепловозы мусорные пойдут. Думаю им разрешат :)
67
5
Ответить
Максим
Белгород
Shkiper54
Пусть ТН лучше отменят, раз ездить не дают
пять балов, транспортный дерут акцизы вообще две, дорог нет да и еще ездить запретят. от такой наглости дар речи пропадает ...
152
3
Ответить
вася
Барнаул
Pavel-V
Думать как существующую сеть оптимизировать это не про нас, проще ввести штрафы или запретит въезд, а лучше всё сразу.
У нас земли видать мало. Чего мешает сразу полос в 6 проспекты закладывать? А не в 2 полосы и потом думать как пробки уменьшать?
На 6 полос денег не хватит
4
29
Ответить
vershila
Химки
Скоро весь наш автопром закроется по причине абсурдности обладания собственным авто. Более-менее нормальный новый авто уже стоит под миллион. Чтобы доплатить до его стоимости от продажной цены средней б/у надо на уровне пол-ляма. Накопить такие деньги уже мало кто может, значит кредит, проценты, обязаловка КАСКО и т.д. Через пять лет все по новой. Ездить на авто в больших городах на работу из-за пробок, платных парковок и т.д. уже бессмысленно. На "трамвайчике" быстрее, дешевле и нервы целее. С учетом всех этих расходов , возможно, на дачу на такси ездить будет дешевле, чем ради этого содержать свой авто.
192
6
Ответить
 
*
Сообщений: 5209
то есть если купить 3 резиновых женщины, одеть их и посадить пассажирами, то штрафы не страшны?)
163
2
Ответить
Александр
Краснодар
Система каст, есть денежка могешь в москов град заехать нет нельзя))
84
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Азат Халиков
эх...смотрю я на новые автомобили всех автопроизводителей и говорю: да твин-турбо, да мощный, да экологичный, да инновационный двигатель, ну где ваша надёжность как на движках серии JZ-GE и серии UZ? где...
Далеко не всем нужен пробег 300
40
164
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Азат Халиков
эх...смотрю я на новые автомобили всех автопроизводителей и говорю: да твин-турбо, да мощный, да экологичный, да инновационный двигатель, ну где ваша надёжность как на движках серии JZ-GE и серии UZ? где...
А зачем им делать надёжные? Ну сам подумай. Автопроизводители абсолютно не заинтересованы в том, чтобы ты ездил на одной машине 10-15-20 лет. Им надо, чтобы ты раз в 3-5 лет покупал новую. Капитализм, сэр! А до конца гарантии даже 1-литровый "пакет сока" в двумя турбинами скорее всего доедет. Да, к 100 тыс.км оно скорее всего будет уже неплохо поджирать масло, но ездить будет. А если сдохнет сразу после окончания гарантийного срока - так это уже производителя не волнует вообще никак, вторичный рынок им не интересен.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
120
6
Ответить
Продавец
Барнаул
Думаешь ты влияешь на выборы? Там без тебя все решено
72
25
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Shkiper54
Пусть ТН лучше отменят, раз ездить не дают
Да отменят, отменят, в 2008-м уже "отменяли" :) Акцизами же заменили, помнишь? Сейчас опять так же сделают - акцизы поднимут, а ТН отменить снова "забудут". Народ опять повозбухает немного в интернете, но на этом всё и закончится.
Honda Pilot
131
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Азат Халиков
а почему нельзя старые неэкологические авто у которых класс ниже евро-4 сделать экологичным с помощью нитрализаторов(катализаторов) современных, почему в законопроекте это не расписано что бы людям старым авто давали возможность довести свой авто под евро-5 и евро-6???
такой вопрос как и вопрос по поводу "растерявшихся" со временем лошадей, с которых платим налог, никогда не зададут на прямой линии с презиком.. Массовка и вопрошалы подставные всегда, а тут придётся просто лажаться изза таких вопросов.
73
7
Ответить
vershila
Скоро весь наш автопром закроется по причине абсурдности обладания собственным авто. Более-менее нормальный новый авто уже стоит под миллион. Чтобы доплатить до его стоимости от продажной цены средней...
Дача это роскошь, лучше от неё избавится.
21
35
Ответить
Godvi
то есть если купить 3 резиновых женщины, одеть их и посадить пассажирами, то штрафы не страшны?)
Красива, отличная идея.
24
14
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2664
вася
На 6 полос денег не хватит
Проспект космонавтов ширина сто восемьдесят метров, а вы говорите не думают!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7114
... КАРИБасик-то тут причём? - на картинке к статье. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
31
5
Ответить
    
Сообщений: 1751
Кариб на фото такой,уже днем с огнем не сыскать в городах.
31
8
Ответить
732353
отдельный мир! отдельный вообще мысленный какой то мир в головах у законотворцев . ведь они чувствуют себя так же как и любой гражданин себя в кресле за дорого. нет! я вот лично ни о ком не думаю . на протяжении 7 -9 т км температура инфраструктура очень сильно разная -и сам народ местами с другим менталитетом .
32
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67486
Так то экология ни у черту .Число просящих родителей,на операцию для детей,не уменьшается
30
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
ПАЛАСИО
Что будет если машину раскрасить под машину оперативных служб? Зато парковаться можно бесплатно
Административка
Elfист
13
 
Ответить
Максим
пять балов, транспортный дерут акцизы вообще две, дорог нет да и еще ездить запретят. от такой наглости дар речи пропадает ...
Надоело уже читать такие комментарии. Будьте реалистом. Вспомните хоть один пример когда отменили хоть какую-то кармушку!
А даже если и отменят ТН я на 100 %уверен, появится такой же, но с другим названием "налог на лечение водителей встречных авто, от ослепления фарами" или всю недополученную прибыль размажут по другим платежам.
Всем понятно, что платить два раза за одно и тоже это бред, но 99процентов автовладельцев платят, а государство получает.
Или вы считаете, что на этом ресурсе будут комментарии "не не не, вы не правы, ТН надо оставлять и повышать"

А вообще, что бы мы тут не писали, это на реальную ситуацию никак не повлияет.
65
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Ничего, они ещё и не такое придумают!
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
15
2
Ответить
AnimalFarm
Владимир
хм. парадокс. Ну если уж нынешние руководители руководят бедной страной, где не так много народа ездит на машинах с нуля и у многих б/ушки, иногда совсем старые, то пусть хоть дадут людям ездить свободно. Это же в том числе и их, государственная вина, что у людей нет денег на новые авто соответствующего эко-класса.

давайте еще хрущевки все снесем в исторических центрах городов? Они тоже давно не соответствуют требованиям современного жилья. Я бы даже сказал, что унижают человеческое достоинство
96
1
Ответить
Владимир
Воронеж
Pavel-V
Думать как существующую сеть оптимизировать это не про нас, проще ввести штрафы или запретит въезд, а лучше всё сразу.
У нас земли видать мало. Чего мешает сразу полос в 6 проспекты закладывать? А не в 2 полосы и потом думать как пробки уменьшать?
Мешает то, что дороги в центрах крупных городов в основном закладывались, когда ещё на телегах люди передвигались...
18
2
Ответить
Владимир
Воронеж
Азат Халиков
а почему нельзя старые неэкологические авто у которых класс ниже евро-4 сделать экологичным с помощью нитрализаторов(катализаторов) современных, почему в законопроекте это не расписано что бы людям старым авто давали возможность довести свой авто под евро-5 и евро-6???
Потому что переделать под другой эко класс практически не реально. Сам посуди - нужно поставить не только кат коллектор, нужно поставить 2 лямбды, как-то перепрошить программу управления двигателем (а в случае с карбом нужно переводить всё каким-то образом на впрыск) и нужно чтобы какая-то лицензированная контора с газоанализатором подтвердила, что у тебя всё получилось. Это всё выйдет минимум в 30 тыр, ну и кто будет так вкладываться в какой-нибудь 15 летний авто?
14
21
Ответить
10245940
сами травят экологию выбросами, а от автомобилистов еще что то хотят. уроды! и какие евро 5? вы бензин сначало такой выпустите реальный а не на бумаге
55
3
Ответить
Dmitry
Новосибирск
люди которые ездят на ламборджини придумали очередной "закон" для тех кто ездит на "ладе"?)))
75
2
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Нифига се у народа Московии з/п, приехал на работу или по договоренности на часов 6, заплати 200р*6ч=1200 р за день, за неделю: 5 дней рабочих*1200 р за день= 6000 р за неделю, 6000 р*4 недели===24000 рублей!!! за месяц только за стоянку надо заработать! Платят значит для них эт копейки и невозмущаются!
56
10
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Платные парковки в Москве, сейчас она занимает около 35%!!! улиц города. Прикиньте какой навар со стоянок! По информации ГИБДД, в 2017-м в Москве количество прошедших регистрацию машин примерно составило 5,5 млн.
30
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Продажи грант вырастут.
Nothing lasts... but nothing is lost
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Long Vehicle
Смысла "копить на новый авто" нет в любом случае.
Да смысла вообще нет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
16
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Робко, шепотом: "Может все таки за экономику возьмемся?"
Sette/Spike/Jimny/Creta
82
 
Ответить
 
Сообщений: 7114
krogen
Так то экология ни у черту .Число просящих родителей,на операцию для детей,не уменьшается
... В дореволюционной России рожали по 8-10 и больше. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
19
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
онСамый
такой вопрос как и вопрос по поводу "растерявшихся" со временем лошадей, с которых платим налог, никогда не зададут на прямой линии с презиком.. Массовка и вопрошалы подставные всегда, а тут придётся просто лажаться изза таких вопросов.
Да даже если и зададут такой вопрос, что ты думаешь он ответит? Что ТН нужно уменьшить или отменить для старых машин? :)) Ага, щаззз! Будет ответ в духе "если у вас нет дорог, зачем тогда вам машина" и ржач. И на этом всё закончится. Властям ПЛЕВАТЬ на людей и их проблемы. Давно уже пора привыкнуть к этому и перестать верить в то, что царь добрый, а бояре плохие.
Honda Pilot
53
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Азат Халиков
а почему нельзя старые неэкологические авто у которых класс ниже евро-4 сделать экологичным с помощью нитрализаторов(катализаторов) современных, почему в законопроекте это не расписано что бы людям старым авто давали возможность довести свой авто под евро-5 и евро-6???
Потому что у нас не Япония.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
15
1
Ответить
Phen!
Тюмень
shabba
Да отменят, отменят, в 2008-м уже "отменяли" :) Акцизами же заменили, помнишь? Сейчас опять так же сделают - акцизы поднимут, а ТН отменить снова "забудут". Народ опять повозбухает немного в интернете, но на этом всё и закончится.
С этим конченым правительством хорошего в этой стране не будет. Надо начинать с них сначала! УродЫ!
54
1
Ответить
  
Сообщений: 12318
ПАЛАСИО
Чтобы копить на новый авто надо откладывать в месяц 30-40 т.р., тогда 3/п должна быть минимум 100-120
Ну, легче отдавать банку 50-60 тыр в мес...:))
Важно быть, а не казаться.
9
6
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Русский человека всегда найдёт лазейку, на то он и русский))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
вася
На 6 полос денег не хватит
Если меньше пилить, то на 8 хватит. Но мы на это повлиять не в состоянии.
23
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Владимир
Мешает то, что дороги в центрах крупных городов в основном закладывались, когда ещё на телегах люди передвигались...
Я раньше тоже так думал. Пока в Казань не съездил. Очень старый город. Центральные проспекты все широченные. Когда успели расширить? А вот у нас в Барнауле, Новосибирске, а уже тем более в Томске не так. Понимаю мы на нефти не сидим. Но как то улучшить условия то можно. Но проще ввести штрафы и ограничить въезд.
27
2
Ответить
Undrih
Абакан
gunn40
...То же утверждение касается автомобилей ВАИ, ФСО, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, но только в случаях, когда этого требует «служебная необходимость».

Т.е. - всегда. И почему в списке плокулатуры нет?)
Там много чего нет,ты даже и не подозреваешь сколько служб начиная от счетной палаты и вниз.
3
 
Ответить
онСамый
Красноярск
shabba
Да даже если и зададут такой вопрос, что ты думаешь он ответит? Что ТН нужно уменьшить или отменить для старых машин? :)) Ага, щаззз! Будет ответ в духе "если у вас нет дорог, зачем тогда вам машина"...
Смотря как сформулировать. Можно сформулировать так что потом подобный ответ будет как осиновый кол в его "популярность"
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Просто тупо сбор денег.
16
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
А я ЗА. Ибо ни одна страна мира не смогла победить пробки тупым расширеним дорог и постройкой развязок, даже США с их реально крутыми дорогами и развязками стоят в пробках. А уж про наши города европейского типа планировки я и вовсе молчу. Город должен быть для людей а не для машин. Платная парковка должна быть везде, где желающих встать больше чем мест под это. Только так и не иначе. И с ростом цена час к часу по экспоненте, что бы ни один богатый буратино не мог стоять весь день. Пространство ресурс ограниченный и дорогой и не может принадлежать автомобилистам бесплатно в ущерб остальным. Тем более что копеечные (да, да, именно копеечные) налоги не покрывают даже ремонтов дорог, я уж молчу про постройку новых. Короче я ЗА любую движуху, сокращающую авто на дорогах, но при условии что и ОТ развивают.
17
75
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я и так в центр не езжу, там с ума сойти можно, а если по делам, то на машине до метро и через 20 минут я в центре.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1751
KyTy3oBb
А я ЗА. Ибо ни одна страна мира не смогла победить пробки тупым расширеним дорог и постройкой развязок, даже США с их реально крутыми дорогами и развязками стоят в пробках. А уж про наши города европейского...
В Токио сьездите.40 миллионов человек живет.У каждого тачка,включая младенцев.Нет проблемы.Перед тем как чушь пороть.А знаете почему,там не строят вообще без парковок.Если отель,то на каждый номер должно быть парковочное место,может не у отеля в соседнем дворе но оно будет.Если общага,то на каждого бича должно быть парковочное место. Маркет большой не дадут построить если парковка не будет больше в 20 раз чем сам магазин.Тачку покупаешь,должен иметь парковочное место возле дома.Хрен номера получишь без парковки.И проблемы нет запарковаться даже в таком мегаполисе.Есть как платные,так и бесплатные рядом.
66
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9789
Розарио Агро
Далеко не всем нужен пробег 300
Мне такой маленький ресурс точно не нужен, 300, по хорошему, это только обкатка ну и все заводские дефекты должны выявиться, и только потом начинается эксплуатация нормального авто!
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
30
14
Ответить
Сергей
Новосибирск
KyTy3oBb
А я ЗА. Ибо ни одна страна мира не смогла победить пробки тупым расширеним дорог и постройкой развязок, даже США с их реально крутыми дорогами и развязками стоят в пробках. А уж про наши города европейского...
А я за то, что бы сделали так - если у человека нет ума в голове и извилин соответственно, что бы он не писал на Дроме и ему подобным ресурсам всякую чушь и бред, его нужно изолировать от общества и в дальнейшем применять к нему эвтаназию ))
32
9
Ответить
1970
Новосибирск
Любые разговоры в этой несчастной стране про экологию не имеют смысла . Нищий народ на авто Евро 3-4 в массе и то в городах и бензином Евро 0. Про солярку промолчу, на ней реально только ДТ 75 может работать. Нищие нефтянники с 2010 года все ходят и плачут, что денег на реконструкцию заводов нет и им ОН верит. По закону производят кое как Евро 2 говорят.
36
2
Ответить
1970
Новосибирск
KyTy3oBb
А я ЗА. Ибо ни одна страна мира не смогла победить пробки тупым расширеним дорог и постройкой развязок, даже США с их реально крутыми дорогами и развязками стоят в пробках. А уж про наши города европейского...
Вам срочно нужно в правительство или Думу. Там по заслугам оценят ваши знания, способность делать городскую среду комфортной и перспективу мышления. Город Абакан видимо уже достиг уровня Сингапура благодаря таким эрудитам как вы. Предлагаю вам даже 1 законопроект продвинуть....переписать дорожные стандарты РФ, что по сути есть дорожные стандарты США от 1929 года хотя бы до уровня 1960 года прошлого века
36
3
Ответить
Дмитрий
Азат Халиков
эх...смотрю я на новые автомобили всех автопроизводителей и говорю: да твин-турбо, да мощный, да экологичный, да инновационный двигатель, ну где ваша надёжность как на движках серии JZ-GE и серии UZ? где...
Это не экологи убили, а маркетологи. В наше время не имеет смысла делать надежную технику.
16
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Pavel-V
Думать как существующую сеть оптимизировать это не про нас, проще ввести штрафы или запретит въезд, а лучше всё сразу.
У нас земли видать мало. Чего мешает сразу полос в 6 проспекты закладывать? А не в 2 полосы и потом думать как пробки уменьшать?
Потому, что надо Вам читать книги о грамотном организации движения. Во вторых, город, это как Ваш приусадебный участок, Вы часто строите дом на 200м2 на перспективу, если живете Вы пока один? И 6 полос не решают проблему скорости передвижения по городу. В том, же Мюнхене к примеру, нет огромного количества полос, но проезжаешь из конца в конец гораздо быстрее чем в той же Москве.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Когда эти сволочи нажрутся... годовой абонемент в москвабаде 150 тысяч рублей... на какое-то сраное место - это годовая зарплата многих тут.
Которые вынуждены ездить на жигулях. И не потому что не хотят норм машину - да потому что хоть на какой, лишь бы не пешком - в больницы, в магазины и прочее... Скорую хрен дождешься, в общественном транспорте - кабздец..

ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ, УПЫРИ?!!!!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
56
4
Ответить
 
Сообщений: 5973
Не, ну как хитро-то, а?

сначала явный абсурд в сеть слили - мол, платите за поездку по улицам.

потом, типа уступку - ну ладно, фиг с вами, катайтесь - но вот запарковаться вы фиг запаркуетесь))) запрещаем везде парковки.

и типа "ну на усмотрение..." да какой дурак на усмотрение оставит народные места бесплатные? уже коээфициент страховочный сделали "На усмотрение от минимума до максимума" - все сразу максимальный задрали.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
28
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 797
Pavel-V
Думать как существующую сеть оптимизировать это не про нас, проще ввести штрафы или запретит въезд, а лучше всё сразу.
У нас земли видать мало. Чего мешает сразу полос в 6 проспекты закладывать? А не в 2 полосы и потом думать как пробки уменьшать?
Тоже мне так кажется ! дома строят по 25 этажей на 12-15 подъездов, а дорога все таже остается, одна или две полосы. У нас в Красноярске так ВСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, тупа упирается в СВЕТОФОР !!!. Местами можно было Бы устроить подземные пешеходы а не ставить опять же светофоры местами через 50 метров.
НАДОЕЛИ !!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
16
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Блин, удачно я на категорию А сдал... с этими платными парковками, хотя может проще ещё более дешёвый мопед купить (чем мой не дорогой мот). Лучше зимой в лыжном экипе ездить чем платить дань за парковку (причём как у некоторых размер зарплаты/пенсии за год).
11
2
Ответить
Максим
Белгород
Аркадий Леонов
Надоело уже читать такие комментарии. Будьте реалистом. Вспомните хоть один пример когда отменили хоть какую-то кармушку! А даже если и отменят ТН я на 100 %уверен, появится такой же, но с другим названием...
все это понятно но чаша терпения у народа уже наполняется и возможно будет у нас некто "Илья Муромец" которого все водилы поддержат и наступит "счастье" ...
13
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
9691
В Токио сьездите.40 миллионов человек живет.У каждого тачка,включая младенцев.Нет проблемы.Перед тем как чушь пороть.А знаете почему,там не строят вообще без парковок.Если отель,то на каждый номер должно...
Вы там были или просто слышали? Конкретно про Токио, погуглите сначала сколько миллионов человек в день перевозит ОТ Токио в день а потом про машинки рассказывайте. Не путайте автомобиль в деревне/городке где без него никуда и автомобиль в мегаполисе. Хз как люди в Москве ездят вообще и главное зачем. Я когда в Москве бываю прекрасно обхожусь ОТ и такси, быстрее чем на машине это точно выходит. А с учетом стоимости владения машиной в Москве так местным это еще и дешевле. Машина москвичу нужна только для выездов за пределы МКАД.
21
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Сергей
А я за то, что бы сделали так - если у человека нет ума в голове и извилин соответственно, что бы он не писал на Дроме и ему подобным ресурсам всякую чушь и бред, его нужно изолировать от общества и в дальнейшем применять к нему эвтаназию ))
Отично, становись. А я за то, что бы отменили акцизы в бенз и транспортный налог, а взамен каждому глонасс и налог на лороги/парковки за киломеьтраж пробега в зависимости от массы машины. Это будет честно. Кто против?
2
14
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
1970
Вам срочно нужно в правительство или Думу. Там по заслугам оценят ваши знания, способность делать городскую среду комфортной и перспективу мышления. Город Абакан видимо уже достиг уровня Сингапура благодаря...
Абакан кстати чудесный город в этом плане, если бы мэр еще бы не был пердуном из прошлого века, вообще бы было прекрасно. Пешком пол-часа до центра, такси от 60р до 100р, снега почти нет. Еще бы выгнали пазики и пустили нормальные современные автобусы, вообще был бы чудесный город в плане транспорта.
3
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Конституционное право о перемещении каждого по РФии? Не, не слышал. Антиконституционные чинуши принимают антиконституционные законы.
18
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
ПАЛАСИО
Чтобы копить на новый авто надо откладывать в месяц 30-40 т.р., тогда 3/п должна быть минимум 100-120
Не знаю, у меня доход 160к в месяц, из них 140 откладываю, живу у мамки. Зачем откладываю не знаю...
4
24
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
А ничего, что НАША промышленность выпускала до 2011 года НАШИ авто с экологическим классом Евро 2? Понятно, что их надо в утиль сдавать прямо с конвейера, но как же патриотизм?
21
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
001
Ребята, те, кто пишет тут какие-то свои мысли ну или просто "вангуют". Вы прекращайте это делать. Мы то понимаем, что это шутка и юмор, а эти то идиоты походы все в серьез воспринимают и походу с ваших слов пишут законы......вобщем пи.........
ну да, денег на премии у них много, а вот идей от слабоумия в обрез. По ходу подворовывают тут.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
1
Ответить
AnimalFarm
у нас уже давно не ездят тепловозы. Им некуда, заводов не осталось))) правда вот недавно губернатор решила вместо 3-х закрытых производственных заводов сделать один. По переработке мусора. в 150-200 метрах от Клязьмы. Так что скоро тепловозы мусорные пойдут. Думаю им разрешат :)
Маневровые тепловозы на каждой станции Москвы
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
"У вас 1 пассажир лишний. Заплатите штраф или высаживайте"
Мрак.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
11
 
Ответить
Автомобиль это яркий пример сегрегации людей и недолюдей
1
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
KyTy3oBb
Отично, становись. А я за то, что бы отменили акцизы в бенз и транспортный налог, а взамен каждому глонасс и налог на лороги/парковки за киломеьтраж пробега в зависимости от массы машины. Это будет честно. Кто против?
Господин Кутузов, перестаньте отжигать уже )) какие то комментарии у Вас..Двоякого характера, Вы уж определитесь, Вы за народ или за глупые и антинародные выпады беспомощной и глупейшей власти ))
11
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Георгий Радонежский
Автомобиль это яркий пример сегрегации людей и недолюдей
а нынешний общественный транспорт на 95 процентах территории РФ прямо отправляет всех во вторую группу. Уж лучше с сегрегацией, не?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
1
 
Ответить
AnimalFarm
Владимир
Георгий Радонежский
Маневровые тепловозы на каждой станции Москвы
может быть, не могу спорить, не знаю. Но я то не из Мск и не езжу туда по ж/д.
 
 
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Азат Халиков
к старым надёжным автомобилям приходится педали ещё самому приделать при въезде в зону экологического класса!
Не вариант .
Изменение конструкции ))
7
 
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
vershila
Скоро весь наш автопром закроется по причине абсурдности обладания собственным авто. Более-менее нормальный новый авто уже стоит под миллион. Чтобы доплатить до его стоимости от продажной цены средней...
Это слова .ни кто не откажется от авто.
Это как ёжики ели кактус
2
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
AnimalFarm
хм. парадокс. Ну если уж нынешние руководители руководят бедной страной, где не так много народа ездит на машинах с нуля и у многих б/ушки, иногда совсем старые, то пусть хоть дадут людям ездить свободно....
А всех жителей, кто не сможет купить себя жильё в новостройке площадью соответствующей нормам на каждого человека в семье, оштрафуем, потом натравим на ник опеку, что они не могут детям жильё предоставить, оьберем у них детей, замтавим платить 50% дохода каждого родителя в бюджет на содержание детей, обяжим их в течении трёх лет приобрести жильё, а через три года за неисполнение судебного решения оштрафуем и так каждые три года, пока квартиру не купят, а то зпжрадись люди совсем, на антиквариате ездят.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1751
KyTy3oBb
Вы там были или просто слышали? Конкретно про Токио, погуглите сначала сколько миллионов человек в день перевозит ОТ Токио в день а потом про машинки рассказывайте. Не путайте автомобиль в деревне/городке...
И жил даже.
 
 
Ответить
"Общая идея законопроекта — синхронизировать градостроительную политику, дорожное строительство и развитие общественного транспорта в городах, минимизировав риски пробок при активно растущем автопарке." Мля ну, в "не резиновую" что ли всей страной переехать.....
3
1
Ответить
Никита
Кемерово
Азат Халиков
а почему нельзя старые неэкологические авто у которых класс ниже евро-4 сделать экологичным с помощью нитрализаторов(катализаторов) современных, почему в законопроекте это не расписано что бы людям старым авто давали возможность довести свой авто под евро-5 и евро-6???
А смысл?)когда с заводов выброс больше чем с машин,да и к тому же у нас в бензине нашем офигенно качественном примеси вредной больше чем в самом эко классе авто)
5
 
Ответить
111
Чита
Азат Халиков
эх...смотрю я на новые автомобили всех автопроизводителей и говорю: да твин-турбо, да мощный, да экологичный, да инновационный двигатель, ну где ваша надёжность как на движках серии JZ-GE и серии UZ? где...
просто экологом надо тоже кушать вот они себе создали нишу и теперь всех убеждают что оно так и есть . а такли все эти автомобили экологические на самом деле чем те же старые авто
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Экологи берут взятки не краснея.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
Ivan Sokolov
В целом всё правильно. Парковка должна быть платной, преимущество должно быть у общественного транспорта.
Дело за малым: нормальным общественным транспортом. В крупных городах вопрос этот уже в принципе решается положительно.
Осталось распространить опыт мегаполисов и на всю остальную территорию страны.
3
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
KyTy3oBb
Вы там были или просто слышали? Конкретно про Токио, погуглите сначала сколько миллионов человек в день перевозит ОТ Токио в день а потом про машинки рассказывайте. Не путайте автомобиль в деревне/городке...
Если жить в пределах МКАД и там же работать - вполне можно обходиться без машины для ежедневных поездок. Общественный транспорт в Москве реально отличный. Особенно если сравнить, например, с моим Воронежем, где на миллионный город муниципальный транспорт практически отсутствует. Но в Москву ещё очень дофига народу приезжают из области на работу. Эти люди простаивают в ежедневных пробках по 2-3 часа туда и столько же обратно. Но у них особо нет выбора, потому что по месту их жительства никакой работы зачастую тупо нет. Либо зарплата ниже в 3-5 раз.
Honda Pilot
11
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
slava-nsk
Не знаю, у меня доход 160к в месяц, из них 140 откладываю, живу у мамки. Зачем откладываю не знаю...
Очень рад за тебя, чувак :)) но в реальности большинству людей ещё свою семью как-то надо кормить, причём при гораздо меньших доходах.
Honda Pilot
15
 
Ответить
Азат Халиков
а почему нельзя старые неэкологические авто у которых класс ниже евро-4 сделать экологичным с помощью нитрализаторов(катализаторов) современных, почему в законопроекте это не расписано что бы людям старым авто давали возможность довести свой авто под евро-5 и евро-6???
Потому что это невозмозно или стоимость дооснащения превысит стоимость нового авто.
2
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Азат Халиков
а почему нельзя старые неэкологические авто у которых класс ниже евро-4 сделать экологичным с помощью нитрализаторов(катализаторов) современных, почему в законопроекте это не расписано что бы людям старым авто давали возможность довести свой авто под евро-5 и евро-6???
кто тогда будет покупать ввезенные из азии запчасти в виде салонных шарабашек ценой от 1 млн ???
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
а я всё думал, как же они заставят людей привыкшим к качественным надежным машинам за хорошую цену, покупать салонное *****о в три дорого - элементарно, обьявить вне закона по "экологическому классу"... вот такая забота о народе. Только почему в кризис, когда денег на новые машины нет и почему не спросили у народа опять? Проводят же какие-то опросы постоянно, почему в конце концов не организовать голосование через портал гос. услуги :-/
10
1
Ответить
kras-bas
@речь идет об аналоге американских carpool-полос, по которым ездить могут только машины с несколькими пассажирами@

Американцы давно к этому приспособились -сажают спереди манекен, и вперед.
5
1
Ответить
kras-bas
@речь идет об аналоге американских carpool-полос, по которым ездить могут только машины с несколькими пассажирами@

Американцы давно к этому приспособились -сажают спереди манекен, и вперед.
О том и речь, кто-то из депутатов прикупил себе фабрику по производству манекенов.
4
1
Ответить
6769192
Урай
Godvi
то есть если купить 3 резиновых женщины, одеть их и посадить пассажирами, то штрафы не страшны?)
Видел как то раз чувака на мопеде с резиновой бабой за спиной.Очень гармонично смотрится.
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5844
Эти могут(((
1
 
Ответить
6959614
Яблоновский
Чувствую что произойдет раскол среди людей Бедные и Богатые , малоимущих на древних тазах не будут пускать в определенные места А тем временем кто может позволить Новое авто будет относится к категории богачей ))) они попадут в степень риска , они не смогут самостоятельно без охраны передвигаться по регионам путешествовать к примеру на черное море так как риск будет велик к диверсии и порчи стального коня а в худшем его поджога . Уже есть места на Югах где с центральной России не под каким предлогом по каким то причинам не пускают на автомобилях сылаясь на то что Москвичи свинячат но самой истины я не знаю , но это уже есть (((
8
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
ПАЛАСИО
Что будет если машину раскрасить под машину оперативных служб? Зато парковаться можно бесплатно
Турма.
Секта прулеводов.
3
 
Ответить
АГИНСКОЕ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Что бы разгрузить город достаточно сделать дешевый проезд на общественном транспорте!
7
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Азат Халиков
эх...смотрю я на новые автомобили всех автопроизводителей и говорю: да твин-турбо, да мощный, да экологичный, да инновационный двигатель, ну где ваша надёжность как на движках серии JZ-GE и серии UZ? где...
это те надежные . которые тоннами ввозят с Японии?))
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
VasMan
это те надежные . которые тоннами ввозят с Японии?))
Так потому и ввозят тоннами, что ставят во всё, что движется. И в мерсы, и в волги и в 15-шки. Не на хрен-пойми-чем же ездить.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
ПАЛАСИО
Чтобы копить на новый авто надо откладывать в месяц 30-40 т.р., тогда 3/п должна быть минимум 100-120
у на св городе 12 и то отличная ЗП, но средняя конечно около 30.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Аркадий Леонов
Надоело уже читать такие комментарии. Будьте реалистом. Вспомните хоть один пример когда отменили хоть какую-то кармушку! А даже если и отменят ТН я на 100 %уверен, появится такой же, но с другим названием...
да платим и так хренову кучу налогов прежде чем получить свою ЗП, а потом куча налогов в каждой покупаемой вещи.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
резец
Экологи берут взятки не краснея.
Есть примеры?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
Москва
Yxta
Я и так в центр не езжу, там с ума сойти можно, а если по делам, то на машине до метро и через 20 минут я в центре.
в том то и дело. что в Москве - все дороги возле метро окучили знаками "Стоянка запрещена" и ничего ты там не оставишь-эвакуаторы. Потому, замкадыши - бросают машины во дворах многоэтажек поблизости - и люди местные МУЧАЮТСЯ от того, что возле своего дома нельзя поставить авто из за понатыканных неизвестных чужих. Это какой то зверинец. Проблему надо решать в корне и умнО, а не тупо облагая штрафами и платными стоянками. Мы не Япония - у нас немеряно земель просто пустых, неосвоенных. За дороги мы уже запратили налогами своими. Какого хрена мы должны еще платить за стоянку на дороге, выстроенной за наш счет? Замкадышам вообще нечего делать в рабочее время в Москве, Питере и других городах, должна работать там, где живут! Им самим так лучше, чем ежедневно по паре часов за рулем в один конец... Но для этого правительство должно развивать в провинции рабочие места, а не так, что вся страна ездит в Москву на работу-дичь какая то... И в провинции зарплаты должны быть сопоставимые - тогда люди не попрутся далеко... И торговые центры, гидропарки и прочие зоны отдыха и досуга - в провинции должны быть не хуже, тогда и в выходные замкадыши не попрутся в Москву и Питер глазеть и тусоваться. В принципе, это медленно, но делается - в той же Твери был намедни - там такие торговые центры создали , что лучше и московских, с зонами отдыха, разнообразием, изобилием всего, а цены чуть не в 2 раза ниже московских на продукты, готовые салаты и прочую вкусняшку. И все очень красиво и достойно. И мои тверские знакомые так и говорят - да зачем нам переться тусоваться 340 км в Москву, если у нас тут не хуже. Ну вот и везде по стране так должно быть. Хотя, в каждой деревне так не сделаешь - и деревенские будут ломиться в города. В сёлах создаются сегодня мини-фабрики производства кексов, ватрушек, сыров, молочки и прочего - и все красивое современное... и ЭКО-фермы частные, куда горожане прут валом отдохнуть и втариться. Вот вроде хорошо, жизнь краше становится, а эти му..аки портят все очередными поборами и штрафами
4
1
Ответить
Москва
9691
В Токио сьездите.40 миллионов человек живет.У каждого тачка,включая младенцев.Нет проблемы.Перед тем как чушь пороть.А знаете почему,там не строят вообще без парковок.Если отель,то на каждый номер должно...
чтобы не пороть чушь - Вам не надо заходить с фразами "в Токио у каждого тачка, включая младенцев.Нет проблемы.". Честно скажу, что в Токио не был" А Вы были? Вряд ли , потому что чушь порете. Парковочное место там ПРОБЛЕМА. Надо его купить задорого или арендовать задорого. А иначе не зарегистрируют авто и не сможешь ездить. Что это, как не проблема? Мой приятель работал в Токио в консалтинговой фирме, диплом Инсеад, а передвигался на ОТ, так как иметь личное авто в Токио ему было не по карману. А Вы про младенцев чешете тут...
5
3
Ответить
Все правильно делают. Нужно сокращать количество автомобилей в городах. А кто останется, пора уже приучить парковаться по правилам, а не где удобно. Не можешь содержать личный автотранспорт - пользуйся общественным, так будет справедливо я считаю.
3
6
Ответить
Москва
acp1dmn
Когда эти сволочи нажрутся... годовой абонемент в москвабаде 150 тысяч рублей... на какое-то сраное место - это годовая зарплата многих тут. Которые вынуждены ездить на жигулях. И не потому что не хотят...
"когда эти сволочи нажрутся... годовой абонемент в москвабаде 150 тысяч рублей..."
-----------
ты ж пойми, что для 90% жителей Москвы, отдать 150 тыс руб в год за стоянку - это НЕПОДЪЕМНЫЕ деньги. Меньше слушай сказок, что все тут миллионами гребут. Гребут только мала группка придворных топов в госкорпорациях, всякие "счетная палата", власть и её приближенные и олигархи. Эти законы по сути ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ, чтобы пересадить всех на ОТ. чтобы "плебс" всякий не мешал ездить небожителям по Москве. Им из милионных зарплат заплатить 150 тыс в год-не вопрос, да и за то удавятся - будут на служебках , купленных за наш счет, передвигаться, оплачивая все расходы из бюджета
4
3
Ответить
Москва
М 45
Тоже мне так кажется ! дома строят по 25 этажей на 12-15 подъездов, а дорога все таже остается, одна или две полосы. У нас в Красноярске так ВСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, тупа упирается в СВЕТОФОР...
Верно говорите! города наши должны расти ВШИРЬ, а не вверх. Это сингапур Гонконг и Япония растут вверх - просто потому, что вокруг море и нет земли. С нашей неосвоенной огромной сушей, расти вверх - преступление.
3
 
Ответить
роло
 
3
Ответить
Все выше прочитанное актуально для мск. Но побывав там я понял : кроме метро и транспорта больше не надо там. И вообще - пора законы принимать отдельно для мск и отдельно для россии.
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
KyTy3oBb
Абакан кстати чудесный город в этом плане, если бы мэр еще бы не был пердуном из прошлого века, вообще бы было прекрасно. Пешком пол-часа до центра, такси от 60р до 100р, снега почти нет. Еще бы выгнали...
Клоун давай к нам на ДВ на пару месяцев!!! я посмотрю как постояв при -33 и ветре 17М/с на остановке от 40мин до полутора часов и еще и с парой пересадок, ты будешь верещать за ОТ!!!

зы. если твою деревню можно пешком за 5 минут из края в край пройти то это не значит, что у всех так же!!!!
Subaru legasy 2002
MMC delica 1998
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1129
Дмитрий Манаков
Все выше прочитанное актуально для мск. Но побывав там я понял : кроме метро и транспорта больше не надо там. И вообще - пора законы принимать отдельно для мск и отдельно для россии.
Не только для мск,в России все города выше 500 тысяч имеют недостаточно качественную дорожную инфраструктуру
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
АЛЕКСАНДР ИВАНЕНКО
Что бы разгрузить город достаточно сделать дешевый проезд на общественном транспорте!
Чушь
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1129
9691
В Токио сьездите.40 миллионов человек живет.У каждого тачка,включая младенцев.Нет проблемы.Перед тем как чушь пороть.А знаете почему,там не строят вообще без парковок.Если отель,то на каждый номер должно...
В Токио люди живут в квартирах размеру с собачью конуру,едят бич-пакеты и передвигаются на кей-карах
Зато пробок чуточку поменьше,но они есть,тот же Кларксон писал,что они там постоянно и весьма крупные)))
Куда важнее большое количестве современных развязок,магистралей,виадуков и грамотная организация движения,современные правильно настроенные светофоры итд
4
1
Ответить
афдот
Иркутск
хорошая идея собирать деньги за вьезд, может хоть тогда начнут отказываться от автомобилей, подорожание бензина не действует, пробок все больше и больше.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1751
Е М
чтобы не пороть чушь - Вам не надо заходить с фразами "в Токио у каждого тачка, включая младенцев.Нет проблемы.". Честно скажу, что в Токио не был" А Вы были? Вряд ли , потому что чушь...
Я не ваш приятель.Я там бывал много раз и жил тоже.Что-бы без пены,прочитайте мой пост еще раз.Где я написал,что тачку можно купить без парковочного места под домом,офисом??? Оно должно быть,купить ведро можно,номера не получишь.На любую тачку в Японии,не только в Токио,везде должно быть парковочное место.Но я не об этом вообще писал.Если дом строят на 200000 квартир,то должна быть парковка на двести мест минимум.Если торговый центр,то на тысячи мест.Если гостиница,не дадут построить без парковки.Я передвигался по Токио на своем авто.Проблем у меня с парковой не возникало.Где платно,где бесплатно.Она есть везде.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1751
Фарго
В Токио люди живут в квартирах размеру с собачью конуру,едят бич-пакеты и передвигаются на кей-карах Зато пробок чуточку поменьше,но они есть,тот же Кларксон писал,что они там постоянно и весьма крупные)))...
Собачья конура это гостинки во Владивостоке.Там за 5 долларов отлично можно пообедать,мясо,рыбу,пельмени с салатом и супом.Бич пакет типа лапши,доллар стоит.Не неси хрень.Если не знаешь.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3985
Вот как будто все проблемы решили и теперь будем бороться за экологию. Вы ска дайте людям нормальные зарплаты- тогда все будут покупать новые машины и старые исчезнут как класс.
5
1
Ответить
Евгений
Томск
Dmitry
люди которые ездят на ламборджини придумали очередной "закон" для тех кто ездит на "ладе"?)))
Вот это в точку. И их ламборджини ночуют в шикарных гаражах, а не во дворах. Вот и нам не долго ждать осталось - скоро запретят парковаться во дворах под видом экологии. Госдума решит и власти поставят условие- купите себе гараж или вам дорога в утиль.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
9691
Собачья конура это гостинки во Владивостоке.Там за 5 долларов отлично можно пообедать,мясо,рыбу,пельмени с салатом и супом.Бич пакет типа лапши,доллар стоит.Не неси хрень.Если не знаешь.
Национальная еда в России и ассоциация с Россией - борщ
Национальная еда в Японии и ассоциация с Японией- бич пакет
А вот типичная "квартира" в Японии
На ее фоне гостинки во Владивостоке люксовые отели)))
Спасибо,нам такого не надо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Фарго
Национальная еда в России и ассоциация с Россией - борщ
Национальная еда в Японии и ассоциация с Японией- бич пакет
А вот типичная "квартира" в Японии
На ее фоне гостинки во Владивостоке люксовые отели)))
Спасибо,нам такого не надо
Это вариант для небегодного,работающего японца кстати
Однушка
10 квадратных метров)))
 
 
Ответить
9296486
shabba
Да даже если и зададут такой вопрос, что ты думаешь он ответит? Что ТН нужно уменьшить или отменить для старых машин? :)) Ага, щаззз! Будет ответ в духе "если у вас нет дорог, зачем тогда вам машина"...
Царь, который наполняет свою казну имуществом подданных , подобен тому, кто мажет крышу своего дома глиной, взятой из под его фундамента.
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
ПАЛАСИО
Чтобы копить на новый авто надо откладывать в месяц 30-40 т.р., тогда 3/п должна быть минимум 100-120
При этом ждать еще 2,5 года, а там цены вверх и опять копить/ откладывать/ экономить
 
 
Ответить
9296486
acp1dmn
Когда эти сволочи нажрутся... годовой абонемент в москвабаде 150 тысяч рублей... на какое-то сраное место - это годовая зарплата многих тут. Которые вынуждены ездить на жигулях. И не потому что не хотят...
ОНИ НЕ НАЖРУТСЯ НИКОГДА,так как они народные ИЗБРАННИКИ. И поэтому НАРОД должен их кормить всю жизнь.
 
 
Ответить
9296486
KyTy3oBb
Вы там были или просто слышали? Конкретно про Токио, погуглите сначала сколько миллионов человек в день перевозит ОТ Токио в день а потом про машинки рассказывайте. Не путайте автомобиль в деревне/городке...
Так и пусть в Москве вводят эти законы, а нераспространяют на всю РОССИЮ.
1
1
Ответить
9296486
KyTy3oBb
Отично, становись. А я за то, что бы отменили акцизы в бенз и транспортный налог, а взамен каждому глонасс и налог на лороги/парковки за киломеьтраж пробега в зависимости от массы машины. Это будет честно. Кто против?
Лучше с головой своей дружи, а не кидайся из одной крайности в другую.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Как я и говорил.. не можешь спариться с пробками - ограничивай.
Власть не компетентна в решении городских проблем. Факт!

и "парковаться...бесплатно (пожарные, полиция, скорая помощь)..." не бесплатно... парковку этих спецавтомобилей оплатят налогоплательщики.
 
 
Ответить
9296486
KyTy3oBb
Абакан кстати чудесный город в этом плане, если бы мэр еще бы не был пердуном из прошлого века, вообще бы было прекрасно. Пешком пол-часа до центра, такси от 60р до 100р, снега почти нет. Еще бы выгнали...
Так тебе еще и не угодишь.
 
 
Ответить
9296486
slava-nsk
Не знаю, у меня доход 160к в месяц, из них 140 откладываю, живу у мамки. Зачем откладываю не знаю...
А зачем так мало откладываешь, ты же у мамки на обеспечении.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
acp1dmn
Когда эти сволочи нажрутся... годовой абонемент в москвабаде 150 тысяч рублей... на какое-то сраное место - это годовая зарплата многих тут. Которые вынуждены ездить на жигулях. И не потому что не хотят...
"ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ, УПЫРИ?!!!!"

Они творят то, что мы им позволяем.
 
 
Ответить
9296486
6959614
Чувствую что произойдет раскол среди людей Бедные и Богатые , малоимущих на древних тазах не будут пускать в определенные места А тем временем кто может позволить Новое авто будет относится к категории...
И не только Юга, ОНИ и на Д.Востоке порядком НАГАДИЛИ.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
АЛЕКСАНДР ИВАНЕНКО
Что бы разгрузить город достаточно сделать дешевый проезд на общественном транспорте!
Нет не достаточно.
Транспорт должен быть доступным, быстрым, удобным и по расписанию.
Лучший кандидат - городской скоростной трамвай
 
1
Ответить
9296486
Е М
в том то и дело. что в Москве - все дороги возле метро окучили знаками "Стоянка запрещена" и ничего ты там не оставишь-эвакуаторы. Потому, замкадыши - бросают машины во дворах многоэтажек поблизости...
Вот ТЫ бы и нарисовал им Московскую зарплату и развлечения.
 
 
Ответить
9296486
Е М
чтобы не пороть чушь - Вам не надо заходить с фразами "в Токио у каждого тачка, включая младенцев.Нет проблемы.". Честно скажу, что в Токио не был" А Вы были? Вряд ли , потому что чушь...
Походу он там в Токио на разборке работал как гастарбайтер.
1
 
Ответить
9296486
Марсель Гилаев
Все правильно делают. Нужно сокращать количество автомобилей в городах. А кто останется, пора уже приучить парковаться по правилам, а не где удобно. Не можешь содержать личный автотранспорт - пользуйся общественным, так будет справедливо я считаю.
Да ты видно пешеход.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Азат Халиков
к старым надёжным автомобилям приходится педали ещё самому приделать при въезде в зону экологического класса!
Не пойдет, это уже тюнинх, не предусмотренный заводом изготовителем - значит нельзя! Скоро уже литьё какое нравится не поставишь пока с бумажкой сто кабинетов не оббегаешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
1
Ответить
9296486
Е М
"когда эти сволочи нажрутся... годовой абонемент в москвабаде 150 тысяч рублей..." ----------- ты ж пойми, что для 90% жителей Москвы, отдать 150 тыс руб в год за стоянку - это НЕПОДЪЕМНЫЕ...
Так приезжай в Сибирь или на Д.Восток за длинным рублем ,на все парковки хватит.
1
1
Ответить
AnimalFarm
может быть, не могу спорить, не знаю. Но я то не из Мск и не езжу туда по ж/д.
На любой станции любого города России есть маневровые тепловозы
 
 
Ответить
9296486
Дмитрий Манаков
Все выше прочитанное актуально для мск. Но побывав там я понял : кроме метро и транспорта больше не надо там. И вообще - пора законы принимать отдельно для мск и отдельно для россии.
Давно пора,Москва это отдельное государство,как Ватикан.
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
AnimalFarm
хм. парадокс. Ну если уж нынешние руководители руководят бедной страной, где не так много народа ездит на машинах с нуля и у многих б/ушки, иногда совсем старые, то пусть хоть дадут людям ездить свободно....
Так их и сносят.
Про программу реновации слышал?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
1970
Любые разговоры в этой несчастной стране про экологию не имеют смысла . Нищий народ на авто Евро 3-4 в массе и то в городах и бензином Евро 0. Про солярку промолчу, на ней реально только ДТ 75 может...
Как же современные Немецкие дизеля то пробегают по 200-300 тыс км? Причём массово?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
acp1dmn
Когда эти сволочи нажрутся... годовой абонемент в москвабаде 150 тысяч рублей... на какое-то сраное место - это годовая зарплата многих тут. Которые вынуждены ездить на жигулях. И не потому что не хотят...
Покупают очень многие. Кому не охота на от ездить. Если зарабатывает достаточно, почему бы и нет.
Есть и подземные парковки под домами за 20 тыс в месяц. То есть 240 тыс в год.
Хотя на перехватывающих парковках у метро можно встретить машины за 5-7 миллионов.
Можешь тоже пересчитать в годовые зарплаты.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
9296486
Да ты видно пешеход.
Бывает и пешком хожу. Считаешь это унижением?
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Niro
Клоун давай к нам на ДВ на пару месяцев!!! я посмотрю как постояв при -33 и ветре 17М/с на остановке от 40мин до полутора часов и еще и с парой пересадок, ты будешь верещать за ОТ!!!

зы. если твою деревню можно пешком за 5 минут из края в край пройти то это не значит, что у всех так же!!!!
А может вам просто надо заставить вашу мэрию развивать ОТ а не торчать в пробках часами? Слышал у вас там во Владивостоке вообще для людей места не осталось, что не парковка, то дорога.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
9296486
Так и пусть в Москве вводят эти законы, а нераспространяют на всю РОССИЮ.
В Красноярске в центре ввели платную парковку, стало очень хорошо, гораздо проще стало припарковаться тем кто приехал на пару часов. Меня вот в Новосибирске реально удивил чел, который жил на одной станции метро а работал на соседней станции и он туда ездил на машине и специально вставал на час раньше, т.к. в центре парковаться негде и он стремился забить место под машину. При этом в течении всего рабочего дня он никуда не ездит. В чем такой прикол, не понятно.
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
М 45
Тоже мне так кажется ! дома строят по 25 этажей на 12-15 подъездов, а дорога все таже остается, одна или две полосы. У нас в Красноярске так ВСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, тупа упирается в СВЕТОФОР...
Прям поддерживаю! У нас если есть проблемный перекрёсток, то только светофором всё решается. За последние 20 лет ни одного нового подземного или надземного перехода не сделали! Местами даже см на 30 расширь и уже легче станет, но нет же!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
DenZik
Потому, что надо Вам читать книги о грамотном организации движения. Во вторых, город, это как Ваш приусадебный участок, Вы часто строите дом на 200м2 на перспективу, если живете Вы пока один? И 6 полос...
Мне если и читать, то в целях самообразования или от скуки там. А вот товарищам которые это движение организуют, не читать, а знать всё надо! Даже мало знать, применять надо! Пример с домом не очень. Если я даже живу один, то гараж буду строить на 2 машины. Ну и не надо быть 7 пядей во лбу, что в новом районе строятся дома этажности 12+, а дорога к нему идёт 2х полосная, мест парковочных во дворе от силы на 30% живущих. И не надо мне говорить про гаражи. Гаражи если и строят в новых районах, то цена за квадрат не уступает квартире. Но мы сейчас не об этом.
Ваш пример с Мюнхеном тоже не корректен. В Мюнхене 1,5 млн жителей, в Мск 12. Давайте возьмём в пример что-то похожее. Например Челябинск, там 1,2 млн жителей. Открываем оба города в одном масштабе в Яндекс картах, накладываем. В Мюнхене не был, но судя по толщине дорог в масштабе там минимум по 3 полосы в каждую сторону, куча виадуков и развязок. Явно выделяются 3 кольцевые дороги и одна сквозная. Смотрим на Челябинск... Мне кажется именно широкие проспекты всё таки и решают проблему скорости. Опять же Мюнхен пострадал и был частично разрушен во 2 Мировую, а Челябинск нет. Про богатство природными ресурсами промолчу.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
KyTy3oBb
А может вам просто надо заставить вашу мэрию развивать ОТ а не торчать в пробках часами? Слышал у вас там во Владивостоке вообще для людей места не осталось, что не парковка, то дорога.
для особо "умных" ДВ это далеко не Владивосток, более того Владик ДАААААлеееко не самый крупный город ДВ!!
Subaru legasy 2002
MMC delica 1998
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Pavel-V
Мне если и читать, то в целях самообразования или от скуки там. А вот товарищам которые это движение организуют, не читать, а знать всё надо! Даже мало знать, применять надо! Пример с домом не очень. Если...
Для начала выдвину следующие моменты: 1) Где лучше жить в своем доме или квартире в доме 12+( с учетом, что есть семья, детки)? Ответе на этот вопрос... 2) Читать книги людям решающим сколько полос необходимо это факт, но не читают это тоже факт! Во всяком случае у нас в России. А вот в Мюнхене читают, поэтому... 3) Развивают общественный транспорт, когда авто личное становится нафиг не нужным. А значит не нужны километры 6-и полосного бетона. 4) И да Европа малость обогнала нас в этих вопросах, а значит машино места у них стоят очень дорого! А значит в одном доме покупаете квартиру и за такую же стоимость машиноместо. Нет денег? А капитализм батенька, ездите на общественном. 5) И знаете поездив 6 месяцев на общественно полезном, каждый день. Так получилось ;) могу сказать, что машина нужна только что то перевезти(но тут бы предложение не на газель сразу, а каблучки) и съездить в другой город. Я тоже думал без машины никак. А оно вон как оказалось. Попробуйте недельку поездить на ОТ увидите, это удобно. 6) Широкие проспекты не решают проблему скорости, решает распределение потоков. К примеру я купил офис на окраине города, вместо центра как все. И все в пробках, а я практически один на дорогах когда еду на работу и с работы. А полос то 3+3. Т.е. 3 стоят в центр, а 3 абсолютно свободны из центра ;) Перенеси пару тройку офисов на окраину города и пробок нет ;) эт в книжках написано, и то, что делается в Европе 7) Ну и по поводу Мюнхен пострадал и разрушен, а Челябинск нет. На момент войны в Мюнхене уже 800т.чел было, а в Че всего 300т.чел. Что его разрушать то? Село по меркам Германии. А вообще стоит Вам ради собственного развития почитать http://valamov.ru(эт самое простое, по тегу дороги поищите) тогда не будете городить глупости про 12+, 30% машиномест и тд.
 
2
Ответить
9296486
Марсель Гилаев
Бывает и пешком хожу. Считаешь это унижением?
Нет, для здоровья полезно. Так что определись , куда и зачем.
 
 
Ответить
9296486
KyTy3oBb
В Красноярске в центре ввели платную парковку, стало очень хорошо, гораздо проще стало припарковаться тем кто приехал на пару часов. Меня вот в Новосибирске реально удивил чел, который жил на одной станции...
У каждого индивидуума свои заскоки. Такова природа.
 
 
Ответить
9296486
Нет, для здоровья полезно. Так что определись , куда и зачем.
Я уже давно определился и понял, что бесплатное - враг хорошего. Лучше купить торт за деньги, чем бесплатное гамно с лопаты.
 
 
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Pavel-V
Думать как существующую сеть оптимизировать это не про нас, проще ввести штрафы или запретит въезд, а лучше всё сразу.
У нас земли видать мало. Чего мешает сразу полос в 6 проспекты закладывать? А не в 2 полосы и потом думать как пробки уменьшать?
Потому что плитку Собянинскую девать некуда тогда, а так миллиарды..
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
DenZik
Для начала выдвину следующие моменты: 1) Где лучше жить в своем доме или квартире в доме 12+( с учетом, что есть семья, детки)? Ответе на этот вопрос... 2) Читать книги людям решающим сколько полос...
Приятно пообщаться с умным человеком! Таксс, продолжим.
1) Большинство моих друзей живут в квартирах (с 1, 2 и даже 3мя детьми). Мы постоянно обсуждаем + и - жилья в своём доме. Аргументов за и против хватает с двух сторон. Я для себя сделал вывод, что пока мои доходы не позволяют мне жить в доме. Но хотел бы попробовать, не понравится, перееду обратно в квартиру.
2) Согласен. Потому и написал.
3) Эта стратегия мне известна. Но судя по карте дороги там широкие и развязок хватает.
4) Куча друзей строителей, которые на пальцах объяснили дорогую стоимость гаражей. Но! Вот в моём родном Барнауле стоимость машиномест и гаражей высока. А вот друг из Новосибирска купил себе парковочное место на подземной парковке под домом за 220 тыс. руб, чуть позже жене за 250. Для меня адекватная цена и если бы при покупке квартиры мне в комплекте предложили такой вариант, купил бы, пусть в ипотеку.
5) Согласен. Сам ездил на общественном транспорте ;) Всё зависит от типа деятельности. Если работаешь в офисе, то проблем нет, если работа разъездная, то нужна. Ну и опять же в Ленту там съездить, не удобно с кучей пакетов. А уж с детьми, при наличии садика далековато от дома, а не во дворе, она ох как желательна.
А капитализм... Для наших соотечественников машина изначально была не просто средством передвижения. Статусом, показателем достатка, купить её было сложно итд итп. Сейчас с вариантами покупки в разы проще (то, что у кого-то нет денег на покупку в расчёт не берём). Машины с рук стоят подешевле телефонов. И наш голодный народ их массово покупает. Этой доступности очень помогли японские ПР авто кстати. Превратив авто из сложных вечноломающихся систем в удобный инструмент, доступный даже блондинкам. Машина - это мечта, к ней шли и стремились, это своеобразная свобода. И наш изголодавшийся народ сейчас ооочень сложно пересадить на ОТ, только по нужде. Отсюда и платные парковки итд итп. Правительство хочет хоть как то ограничивать передвижение, при этом не забывая набивать себе карманы.
6) Вообще это всё надо решать в комплексе. Жить в доме и ездить на работу в офис на качественном и удобном ОТ (монорельс, метро, автобус с кондиционером итд) хорошо и возможно не дорого. Но в данных реалиях это утопия. Опять же в Европе ввиду отсутствия места широкие дороги дорого строить, но они строят!
Понятно, что прирастать город должен кварталами с подземными парковками, садиками и больницами во дворах, чтобы уменьшить трафик бесполезных передвижений. С достаточно широкими дорогами. Но кто у нас об этом задумывается??? В нашем случае с нашими убогими правителями/руководителями достаточно просто широких дорог, минимум вложений. Но им и это не выгодно! Проще стричь купоны за платные парковки, платный въезд в центр, навешать кучу камер которые секут стоп линию, внедрить вафельную разметку итд, да много что можно придумать. Лишь бы не делать всё по уму.
6) А кто из бизнесменов согласится перенести свои офисы из центра? Я, планируя в мечтах покупку дома и выбирая место именно рассчитывал и исходил из того, что все будут стоять в пробке на встречке, а я спокойно проеду по другой стороне в противоположном направлении, а вечером наоборот.
7) Именно. Почему немцы в городке 800 тыс населения разрушенном войной и стране без такого как у нас количества ПИ, выплачивая репарации начали строить широкие дороги, КАД, развязки. А у нас вот в Барнауле до сих пор нет. Т.е. они смотрели на перспективу! А у нас до сих пор дальше носа не смотрят. Кстати был в Сургуте и Тюмени. Там есть подобия КАД, очень удобно.

А почитаю, почему нет. Там только видосики или есть и текстовый эквивалент? Читать более привычен :)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Pavel-V
Приятно пообщаться с умным человеком! Таксс, продолжим. 1) Большинство моих друзей живут в квартирах (с 1, 2 и даже 3мя детьми). Мы постоянно обсуждаем + и - жилья в своём доме. Аргументов за и против...
1) Как и на любом банкете, чем больше людей тем ниже себестоимость банкета. Идеальный компромисс таунхаус, ну или дом этажей 3 с нормальным двором(без авто), с машиноместами под домом. Дом же себестоимость тоже не высока. Если я сейчас плачу за квартиру 5000кап ремонт(которого уже не увижу)+парковка 3000р(за 2 машины). А за дом налог+ремонт и все = около 1700р. Газ, свет, вода не беру, это сопоставимо с городскими затратами. Но квартира 54м2, дом 100м2. Почуствуй разницу ;) Подробней о своем жилье можно почитать здесь: https://victorborisov.livejour... Ну и в пользу дома могу сказать, что в квартиру еще никто не вернулся ;) Но все же лучше таунхаус, на 2-3 хозяина, с одной баней и участком в 18-20 соток. Вполне. 3) В том же Мюнхене в основном дороги узкие, что пипец. Не, есть и магистральные ветки, но их не так много. А в общем то, почти все как у нас. И там очень много заужений. Что заставляет без лежачих не гонять. А следовательно все двигаются равномерно и пробок почти нет. Хотя как пример скажу: От Уфы до Че, дорога 2 полосы, горы, растояние около 400км, дорога смерти. Среднее прохождение 5-6 часов. Автобан Мюнхен(Розенхайм)-Алдинген, растояние тоже около 400км, вроде казалось при скорости 200км/час долетишь быстро, ан нет те же 5-6 часов ибо пробки ;) 4) Купить место в паркинге и я бы купил. Но... если есть возможность бросить бесплатно, кто ж не бросит? А у нас можно бросить бесплатно = спрос на машино места низкий = нет смысла вкладывать деньги в их в строительство=пипл схавает дома, в которых нет машиномест ;) И с чего начать? Штрафавать, чтоб не ставили? Или на законодательном уровне обязать застройщиков не сдавать дома, без машиномест? Скорее и то и то... Главное, чтоб чиновники это понимали! Причем не только в верхах близкое окружение Пу, но и на местах. А им сейчас пофиг, они здесь деньги зарабатывают, а сами думают как свалить! Если чиновник, то должен быть не выездной или что то в этом роде. Хотя если вдаваться в подробности, то можно программу предвыборную президенскую написать. Жаль, у того же Навального этого не получилось ;( 5) Со всем согласен. но добавил бы, что нужно формировать общественный запрос. Т.е. учить людей, объяснять что общественный удобней, а потом уже добавлять плюшки и кнуты! 6) Да многие согласятся. Дайте им место и они переедут. Они люди умеющие считать. Вон то же МоскваСити. Оно ведь нифига не в центре. А ведь покупают. Едут. Значит, можно пересадить офисы и на окраины. А еще лучше рассредоточить по городу. Чтоб исключить маятниковую миграцию утром и вечером. Я свой офис сделал на краю города, мне норм. 7) Чтоб мы начали делать, как немцы надо менять менталитет. Да это не быстро и не одно поколение. Надо, чтоб человек не хотел свалить из России, а хотел здесь остатся и работать. Начать хотя бы с себя. Что сложно в подъезде повешать картины? Одинаковые двери? Коврики одинаковые? Зделать стеклянную дверь в подъезд? Пускай все не за раз, а постепенно? Зделать беседку во дворе. Клумбу в конце концов. Или посадить дерево? Оно стоит 300р саженец, а сколько пользы потом будет? Но мы же считаем, что двор не наш, подъезд общественный(хотя это не так) и типо нах это нам. Да можно начать с малого, организовать группу в контакте дома, познакомится со всеми жильцами. Проанализировать и сократить расходы которые тратит управляющая. На эти деньги сделать беседку, нормальную песочницу и горку. Короче выйти уже за рамки квартиры! Начнет делать один, а там и все подтянутся. Это 100%. Проверено на себе.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Иванов-Водкин
Есть примеры?
Есть. 150килорублей и глаз у упырей приподзакрылся, например.
80% этих деятелей покрасившихся в экологов - полнейшая скотобаза.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
резец
Есть. 150килорублей и глаз у упырей приподзакрылся, например.
80% этих деятелей покрасившихся в экологов - полнейшая скотобаза.
Ну, вам видней...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1545
Pavel-V
Думать как существующую сеть оптимизировать это не про нас, проще ввести штрафы или запретит въезд, а лучше всё сразу.
У нас земли видать мало. Чего мешает сразу полос в 6 проспекты закладывать? А не в 2 полосы и потом думать как пробки уменьшать?
так в сметах 6 полос и заложено, только пока до дорожников доходит, на 2 с натягом остаётся.
Больше всего меня пугают ровесники, какого хрена они такие старые?
 
 
Ответить
Фарго
Не только для мск,в России все города выше 500 тысяч имеют недостаточно качественную дорожную инфраструктуру
Живу в Челябинске, дискомфорта не испытываю на авто
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром