На Дроме продается 20-летняя «Волга» без пробега. Цена — миллион!

На Дроме продается 20-летняя «Волга» без пробега. Цена — миллион!

28 Ноября 2017 | 71701 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1701 (37%)
2928 (63%)

На Дроме появилось объявление о продаже седана ГАЗ-31029 «Волга» 1996 года выпуска без пробега. Как пишет автор объявления, машину не эксплуатировали и за 21 год она пробежала лишь 53 километра. Все годы «Волга» шинельного цвета стояла в гараже, даже мыли ее лишь один раз после завода и только снаружи.

Как следует из фотографий, в комплект автомобиля входят заводские инструменты и фирменные колесные колпаки. Автомобиль находится в Тюмени, цена — 1 млн рублей, продавец допускает торг.

Седан ГАЗ-31029 «Волга» выпускали с 1992 по 1997 гг. Модель оснащалась бензиновыми моторами ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 мощностью 90 и 150 л.с. соответственно. Они агрегатировались с 4- или 5-ступенчатыми механическими коробками передач. За пять лет ГАЗ выпустил 530 тысяч ГАЗ-31029.

Напомним, вчера мы сообщали о продаже олимпийского BMW X6.

ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
 
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
 
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
 
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
 
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
 
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
ГАЗ-31029 без пробега за 1 млн рублей
 

Комментарии

За эти деньги на ней жалко ездить будет)))
631
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Чет дешево выставили..
213
106
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Ну 500 хотя бы...
310
31
Ответить
St
Санкт-Петербург
Что же скажет эксперт Паласио?
193
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
А на суточном пробеге 603 км... Но Волга огненная! На ней нельзя уже ездить. Только в коллекцию.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
549
20
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
"...На ней нельзя уже ездить..."

Вот это точное замечание.
343
11
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
она в свое время не кому на хрен не нужна была, а ща за лям прям побегут покупать
753
47
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Много хочет - даже за цену айфона своего не продаст :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
228
55
Ответить
  
Сообщений: 16213
За миллион никто не купит.
Продам уши от мертвого осла.
430
35
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
От нее наверное воняет старостью, как с бабкиного шкафа.
306
60
Ответить
  
Сообщений: 16213
Максимум за 450-470 т.р. возьмут
Продам уши от мертвого осла.
84
159
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 688
За что миллион??? Никакой исторической ценности это ведро не представляет. Даже убитую в хлам Волгу восстановить до состояния "только что с завода" обойдётся дешевле. Пи";дец, товарищи... Дальше что? Холодильники "ЗиЛ"и телевизоры "Рекорд" времён Хрущёва по полтораляма?
848
35
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Да кто её купит за лям то????ГАЗ 21 чёрную ещё бы купили, а 29 нафиг нафиг
Перегон-это моё хобби!
388
11
Ответить
Филимон
Барнаул
Я бы пощукал бы
7
68
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Эти зазоры на новом автомобиле.
187
10
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Ивановка
А на суточном пробеге 603 км... Но Волга огненная! На ней нельзя уже ездить. Только в коллекцию.
Да, с суточным пробегом ребята лоханулись конечно. И если посмотреть на цифру 5 в основном пробеге... завал ниже остальных - признак смотки.
367
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Зря так думаете, что ее никто не купит за лям. Коллекционеры те еще чудаки
47
162
Ответить
Алексей
Красноярск
Была такая машина с 1994-го по 2000-й. Продал с пробегом 216 тыс. км. Неоднократно с ЯНАО на большую землю в отпуск с прицепом ездил на ней.
45
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
На фотографии трос ручника касается кардана?
27
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1370
Хочет лям? Мечтатель.....
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
115
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
9oberMAN
За что миллион??? Никакой исторической ценности это ведро не представляет. Даже убитую в хлам Волгу восстановить до состояния "только что с завода" обойдётся дешевле. Пи";дец, товарищи......
тут так и сделали, пробег на коротком одометре 600км
73
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27895
Так это обычная волга, что в ней особенного? 21 волга и то дешевле стоит
114
5
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Чессногря, помойка это! В свое время хотели купить такую после 24-10, но эта с 24-кой ни в какое сравнение не идет.
174
6
Ответить
Каройнер
Чита
шинельного цвета? прикольное название для цвета авто....
102
3
Ответить
Екатеринбург
Это ещё с 5х139,7 сверловкой, последняя, с 1997-го года пошли с 5х108 Волги
23
7
Ответить
Екатеринбург
SSSMOKE
Так это обычная волга, что в ней особенного? 21 волга и то дешевле стоит
Последняя надёжная Волга, новая.
10
98
Ответить
aranavt
Тюмень
Это не антиквариат, модель тем более не самая привлекательная от ГАЗ. Цена неадекватна.
152
6
Ответить
12345
ПАЛАСИО
За миллион никто не купит.
купят, лет через десять))
38
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Для музея пойдет! Табличку поставить:
Именно данная модель явилась отражением развала Союза: сыпалась со всех щелей, кругом брак, ничего толком не работало стабильно.

В ЗР в свое время писали:

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА

«ВОЛГА» — БРАК, НО ЕЗДИТЬ МОЖНО...

Знакомые отговаривали: большой расход бензина, некачественная сборка — все это меня не испугало.

Рафик АБДРАХМАНОВ. Тюменская область, Когалым

Выбор мой пал на «Волгу» GAZ 31029/">GAZ 31029 из-за ее вместимости и грузоподъемности. Комплектацию обдумал заранее: двигатель "402-й" — 100 л. с., четырехступенчатая коробка, разрезной мост. Такой вариант мне посоветовали таксисты. Пятиступенчатая коробка и неразъемный мост ими были отвергнуты, как весьма ненадежные агрегаты. Хотя впоследствии на опыте коллег и своем собственном я пришел к выводу, что надежность их, в общем-то, одинакова.

... Стою перед несколькими рядами новеньких «волг». Сажусь в первую, включаю зажигание — щелкает втягивающее реле, потом все угасает. Вторая никак не хотела заводиться, хотя бензин в ней был. На третьей много заметных сколов краски. У четвертой не работает антенна... Только седьмая более-менее удовлетворила мои первичные запросы. Хотя на ее спидометре было уже 37 км, в радиаторе не хватало пары литров антифриза, а в комплекте инструмента — заводной рукоятки.

Вроде все проверено, работает — в путь! А он предстоит неблизкий — 3500 км. Идет снег (дело было под Новый год). Вскоре замирает одна щетка стеклоочистителя — гайка крепления была буквально наживлена. Затем вдруг пропала зарядка и почти сразу «сдох» аккумулятор. На буксире — обратно в магазин, предъявлять претензии. К чести продавцов, машину сразу загнали в их фирменный сервис и за двадцать минут «восстановили зарядку». Завожу машину — действительно, стрелка на «плюсе», но ток не падает. Меня успокоили: мол, аккумулятор полностью разряжен — подзарядится и все придет в норму.

Проехал 150 км — снова пропала зарядка. Загнал машину в гараж к умельцам. С генератором совладать не смогли (пришлось купить новый). Зато отрегулировали и наполнили смазкой передние ступицы, прошприцевали переднюю подвеску, крестовины кардана, смазали подшипники полуосей, отрегулировали клапаны, замки дверей.

Наконец-то я дома. Ехал все время со скоростью не более 60–70 км/ч, больших нагрузок двигателю не давал — обкатка!

Так началась моя жизнь с «Волгой». А теперь — о работе систем и механизмов за 40 000 км и почти два года эксплуатации.

Система охлаждения, отопления и вентиляции салона. Когда похолодало, сразу потек антифриз — по литру за ночь. Подтяжка хомутов помогла мало. Заменил все хомуты на импортные винтовые и посадил все патрубки и шланги на герметик — ни капли за неделю стоянки на улице! (А морозы за 40 градусов у нас обычное явление).

Молва о слабой «печке» и холодном салоне не подтвердилась — при 30-35-градусном морозе в машине тепло. Вентилятор работал всегда исправно, только при «максимуме» досаждал шум.

Система питания. С карбюратором К-151 не было никаких проблем. До сих пор стоят все ограничительные заглушки на регулировочных винтах, СО в норме, хотя при длительной езде регулировка сбивается из-за проворачивания от вибрации винта качества. Ставлю «флажок» на место и все о"кей.

Резиновые шланги бензопровода потрескались через год, пришлось заменить. На

25-й тысяче при полной заправке стало сильно пахнуть бензином. Подтянул штуцер «обратки» на бензобаке — прошло.

Двигатель. О нем разговор особый. После первых 3500 км заменил масло и масляный фильтр: он был забит металлической стружкой, а в слитой «отработке» после получасового отстоя хорошо была видна обильная взвесь металлического оттенка. Далее масло и фильтр менял через каждые 8–10 тыс. км.

Расход масла с самого начала составлял 300–400 мл/100 км, и после замены оно быстро чернело. Проверил маслосъемные колпачки — все в норме, незатвердевшие. «Спецы» уверяли, что через 5–6 тысяч масляный жор пройдет — не прошел. Так я ездил до 25 тыс. км и решил, наконец, заменить кольца.

Оказалось, все они имели торцевые зазоры 2–4 мм; в трех цилиндрах прорези всех колец были совмещены по вертикали, а в четвертом только одно, компрессионное, «смотрело» в другую сторону. Кроме того, компрессионные кольца имели заметный износ от канавок поршней.

После установки новых (заметьте, купленных на рынке) колец расход масла увеличился втрое! Двигатель нещадно дымил, свечи очень быстро покрывались нагаром. Через 800 км мучений снова разобрал двигатель: кольца оказались откровенным браком и успели износиться так, что зазор на стыках увеличился с 0,15–0,25 до 2,5–3 мм!

Стал искать заведомо качественные кольца. Импортных не нашел; в конце концов купил в магазине газовских запчастей мичуринские, имевшие не только идеальный внешний вид, но и все формальные атрибуты качества, начиная с отчетливых штампов ОТК на каждой коробке. После установки этих колец расход масла пришел в норму.

Клапаны впервые потребовали регулировки через 16 тыс. км, и далее я их регулировал не чаще, чем через 12–15 тысяч. Зазоры всегда выставляю по минимальной границе рекомендованного заводом диапазона.

Масло из двигателя практически не сочилось, при сборке все аккуратно посадил на герметик — и до сих пор нигде ни одного потека!

Расход топлива в городе летом составляет 13–18 л/100 км, зимой — 17–22 л/100 км. При равномерном движении по трассе со скоростью 90–100 км/ч — 9,1–9,3 л/100 км, независимо от нагрузки. Заправлялся всегда бензином с октановым числом 91–93. До —25°С двигатель заводился с «полпинка». При —30°С «для пуска» требовалось несколько попыток, а ниже —30°С двигатель заводился только после предварительного прогрева паяльной лампой.

Тормоза по сравнению с «жигулевскими» гораздо эффективнее и информативнее. После 40 тыс. км все накладки колодок (родные) имеют толщину 3 мм. Ручник прекрасно справляется со своими обязанностями.

При пробеге 5 тыс. км обнаружился опасный дефект: полый болт, который соединяет «тройник» с тормозной трубкой и через который тормозная жидкость подводится к рабочему цилиндру, ни с того ни с сего треснул. Судя по его внешнему виду, эта весьма ответственная деталь изготавливается методом литья(!) с использованием двух симметричных формочек. А треснул он как раз по границе стыка этих формочек...

Вакуумный усилитель начал барахлить после 1500 км пробега и на 8-й тысяче окончательно отказал. Когда он вообще перестал «усиливать», заменил его.

Сцепление. На 35-й тысяче вышел из строя главный цилиндр сцепления: из-за износа манжеты стал перепускать жидкость. Заменил в сборе — больше со сцеплением проблем не было.

Коробка передач. На 25-й тысяче начало потихоньку гнать масло из хвостовика. Решив заменить сальники, обнаружил, что внутренний был запрессован на место наружного: последний просто болтался на кардане. В дальнейшем претензий не было, хотя порой раздражало затрудненное, по сравнению с «Жигулями», переключение передач.

Масло в коробке и заднем мосту менял после пробега 3500, 10 000 и 20 000 км.

В карданной передаче только шприцевал шарниры при пробеге 600 и 25 000 км.

Задний мост. На 9-й тысяче потек сальник левой полуоси (подшипник был в норме) — заменил. Через 9500 км опять потек тот же сальник — заменил. 11 700 км — снова та же история с той же стороны. Заменил сальник, установил полуось, зачем-то покачал за барабан и — о ужас! — обнаружил люфт. Ну, думаю, подшипник крякнул. Опять снимаю полуось: у подшипника никакого люфта, никакого износа дорожек — состояние идеальное! Что-то тут явно не то. Беру талмуд по ремонту и эксплуатации «Волги» и вижу на чертеже распорную пружинную шайбу между наружным кольцом подшипника и корпусом заднего моста, которой не было и в помине! Фирменной шайбы не нашел, вырезал по месту из дюраля подходящей толщины, все заново собрал, и полуоси больше внимания к себе не требовали.

Переднюю и заднюю подвески обслуживал по инструкции. Раз в 4–5 тыс. км или после длительной езды в сильный дождь шприцевал передок, каждые 10 тыс. км подтягивал стремянки рессор — и все.

Рулевое управление. Примерно на 10-й тысяче стал слышен легкий стук на неровной дороге при повернутых колесах с левой стороны. Осмотр ничего не дал. На 20-й тысяче стук раздавался уже при прямолинейном движении. Вывесил левую сторону, проверил зазоры в шкворне — в пределах нормы. А механизм стучал из-за износа червячной пары, хотя люфт на руле был в норме! После подтяжки на 1/3 оборота стук исчез.

Электрооборудование и сигнализация. За все время не перегорела ни одна лампочка. На 24-й тысяче отказало реле поворотов и аварийной сигнализации. Заменил.

На 35-й тысяче перестали работать стеклоочиститель и омыватель стекла. Причиной явилось окисление контактов в разъеме, находящемся под панелью, к которой крепится механизм стеклоочистителя.

Трижды менял ремень вентилятора.

Кузов. Антикоррозионную обработку (примитивную) проводил сам, залив везде, где только можно, «отработку». Установил подкрылки. Металл у «Волги» замечательный — на сколах окрашенной поверхности нет даже налетов ржавчины. Ржавые следы появились только в местах сварки. Никаких вздутий краски и т. п.

Обивка «молчит», в салоне шума нет. При опущенных стеклах передних дверей поначалу дребезжали механизмы стеклоподъемников. Установил, где нужно, фетровые шайбы и избавился от дребезга.

Все остальное работало исправно и не требовало к себе внимания.

А теперь что-то вроде резюме. Завод, как я убедился на своем опыте, гонит откровенный брак. Поэтому нужно быть готовым разобрать машину «по косточкам» и как следует собрать. После этого при надлежащем уходе она не доставит особых хлопот.
296
14
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Единственная (хоть и все же сомнительная) ценность этого ведра , сдача в утиль и сертификат на полтинник при покупке другого ведра..

В остальном , тыщ за 120 её может быть и купил бы какой ни будь дед.. В здравом уме такое не берут
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
146
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
владелец сказочный, лям - ахахахахахахха
77
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Вообще странно что не сгнила , видимо стояла в вакууме где то .
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
117
2
Ответить
6959614
Яблоновский
Заболел что ли ? Старый с ума спрыгнул ))))
40
 
Ответить
    
Сообщений: 1639
Мумия дедушки лежит в багажнике?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
59
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
zz-den
Да, с суточным пробегом ребята лоханулись конечно. И если посмотреть на цифру 5 в основном пробеге... завал ниже остальных - признак смотки.
Я однажды от скуки лазал по объявам авто. Наткнулся на 31105. Пишут что тачка в огне, ни ржавчины, ни сколов ни че го! Цвет лас-вегас. Много фоток. Я листаю фотки и думаю: а что мне в ней не нравится!? Ну не нравится что-то! Вроде выглядит ооочень хорошо. Но что-то не так.
Через минут 10 понял)))

У неё все шины были в брызгах краски))) Они из при покраске плохо закрыли)) Получается и кузов лас-вегас и шины со следами лас-вегаса)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
97
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Endorphine
От нее наверное воняет старостью, как с бабкиного шкафа.
Нет - как от "бабкиного" компьютера, который не вскрывали 15 лет.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
14
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Tuy Fd
Последняя надёжная Волга, новая.
Перепутал с 2410. Она была "последней надежной".
57
3
Ответить
    
Сообщений: 1639
Каройнер
шинельного цвета? прикольное название для цвета авто....
...МЫШИНОГО цвета, шинели давно три цвета сменить успели ;-)
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
48
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Смотря на фото, прямо слышу как она работает))
MosKvich-Combi и всё такое...
65
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Хороша, но не за такие деньги, факт.
Помню такую, ездили на такой на юг в 90-х, то еще приключение было...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
27
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
посмеялся
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
53
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
SSSMOKE
Так это обычная волга, что в ней особенного? 21 волга и то дешевле стоит
хе.хе.
глянь сколько 21 стоят в подобном состоянии
20
5
Ответить
TMN500
Тюмень
Мамка Стифлера
она в свое время не кому на хрен не нужна была, а ща за лям прям побегут покупать
Как раз таки в своё время - в 1996 г - эта машина была недосягаемой роскошью для большинства населения нашей необъятной.
56
30
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
SSSMOKE
Так это обычная волга, что в ней особенного? 21 волга и то дешевле стоит
Я бы тоже сказал, что ценности в ней тысяч на 200-300 от силы.

Современное поколение же по-своему смотрит на вещи. Вон в блоге перекупа "недомученный космич" называли КАПСУЛОЙ ВРЕМЕНИ ))) я понимаю 2410 или 24 или даже 3102 из под какого-нибудь "депутата" - там хоть есть о чем разговаривать.
Эту машины я бы сравнил с ВАЗ 2110 первых партий: косяков много, новых (мало-мало надежно работающих) решений - нет, одни проблемы. Возраст тоже "не впечатлят".

У бати был друг детства - заядлый Волгист. Начинал с 24, далее 2410, потом само собой 31029 в пост-перестроечные годы, потом жизнь наладилась и он ухватил 3110 с гидрачем, инжектором, низкими бамперами, стеклоподъемниками и 5-МКПП.
У его жены тогда был первый Терцел...

В итоге 3110 проходила чуть больше года и была заменена на Карину. Сожалений заядлый Волгист никогда не испытывал. Далее менял машины раз в 5 лет и чисто из интереса. Инструмент поржавел в гараже. Из нужного остался рожковый на 10 - клеммы снимать при зарядке.
77
5
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
Дрянь, а не машина. И не раритет. Хозя с дуба рухнул, лет 30 пусть подождет с продажей, будет актуальна цена.
107
4
Ответить
 
Сообщений: 4402
Ладно бы 21-Ая новая, но за 29-ую...
50
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Не дороже 200 000 рублей , и то сомнительно, покупашку на ето ведро надо поискать.
Скорее всего перекуп купил за тридцатку помыл почистил пробег смотал и ищет лоха теперь.
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
104
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ведро. Стремная машина. Даже с завода.
Другие модификации симпотнее. У мужа тети были две, намного симпатичнее - 3110 и 24 волга.
37
1
Ответить
    
Сообщений: 1639
Самое интересное-как только машина с новым хозяином за рулем проедет первый километр по российским дорогам, она станет обычным б/у ведром с болтами стоимостью тысяч сто в базарный день.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
99
 
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
с пробегом конечно лоханулись...)))
89
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
@lex@nder
Для музея пойдет! Табличку поставить: Именно данная модель явилась отражением развала Союза: сыпалась со всех щелей, кругом брак, ничего толком не работало стабильно. В ЗР в свое время писали: ОПЫТ...
я в 2004 пригонял служебную Волгу на завод.
менее 100 км. проехал когда не Щетка, а вся трапеция отвалилась.
Видно специально легкодоступным узел сделали, чтобы быстро починить могли, а на 15 тыс. вывернулись передние болты ГБЦ.

специфичное конечно авто)))
30
2
Ответить
ххх
Липецк
Почему суточный пробег не 53 км?
59
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Еще не раритет, но уже не машина.
Не нужна вообще ни за какие деньги...
43
2
Ответить
ххх
Липецк
Получается 53 км 603 м 7 см такой пробег?
41
3
Ответить
Alf
Казань
Метра недавно продавала 105 Волгу, отдала в итоге за 50тык. Даже думал купить себе 24, перекинуть на нее салон двери и двигатель со со 105 и оставить как машину выходного дня. Но времени жаль, да и выходного дня в таком понимании будет два раза в год.
И у той же 105 харизмы больше чем у 29, не говоря уж о 24 или 21. Больно уж убого выглядит.
17
2
Ответить
8135094
Новосибирск
Весь русский менталитет в этой обьяве.. Вот есть что то мало мальски "уникальное", естественно продать в три дорога, ведь где то обязательно есть второй дурак (первый понятно кто) который возьмет попонтоваться.. Только что уникального в этой волге я так и не понял..
54
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
Человек за 130 продает действительно раритет и легенду, да еще готов и подвинуться, а за эту вообще что-то отдавать - это точно надо справку иметь! https://krasnoyarsk.drom.ru/ga...
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
38
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Пусть и дальше стоит за такие деньги.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
23
1
Ответить
нищий
Новосибирск
St
Что же скажет эксперт Паласио?
Юра, мы еще не все продали...
15
1
Ответить
     
Сообщений: 3675
А в чем цена этой волги?это же не додж чарджер или шеви камаро,даже в 24 Волге и 3102 куда больше харизмы,да и сейчас не проблема купить такую за 40-80тыщ,как стать богатым быстро и сразу...
27
 
Ответить
  
Сообщений: 11802
Лучше новой она от этого не стала.Только хуже.
Обычная волжанка,никакой культурной ценности.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
18
 
Ответить
Даже даром не интересно.
31
1
Ответить
не педант
Красноярск
Ни какой ценности она не представляет, на раритет не тянет, гарантия слетела, пускай еще лет 20 постоит и тогда 1 миллион будет оправданной ценой
14
1
Ответить
7237390
Может это перекуп из блога опять динамит кого-то?
13
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Ивановка
А на суточном пробеге 603 км... Но Волга огненная! На ней нельзя уже ездить. Только в коллекцию.
думаете она представляет коллекционный интерес и имеет какую-либо ценность? выпускалась массово, дизайнерских конструктивных решений не имела, технологические новшества на ней не отрабатывались, использовалась в быту. У нее нет вообще стоимости коллекционной, разве что "на дурачка" спулить, мало ли кому накатят воспоминания о первой машине, а денег много.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
19
1
Ответить
nornik
Норильск
С долека заходят, чет тут неладное в 18-ом будет, чтоб к ценам привыкали на фоне новой машины лям не так уж и много за весту.
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Была бы это 21, чистая 24 или 3102, то другое дело, а 29 это ведро.
21
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Посмотрел, что из "эпохального" за такие деньги можно купить в Японии, например. Ну, просто за-ради интереса. Просмотр наскоро - о, пжалста. BENTLEY MULSANNE S, далекого уже 1989 года выпуска, с пробегом в 12 тыс. км. и аукционной оценкой "4". http://www.carwin.ru/japanstat... Была продана... пабаммм! За 1 660 000 японских йен, что примерно соответствует 870 000 руб. Бентли Мюльсан с мотором почти семь литров. С "обкаточным" пробегом. И российская Волга ельцинской эпохи, родившаяся вместе с хасавьюртовскими соглашениями. Волга существенно дороже... Российские продавцы "эксклюзива", вы матрёшек переели, честное слово.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
75
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
@lex@nder
Для музея пойдет! Табличку поставить: Именно данная модель явилась отражением развала Союза: сыпалась со всех щелей, кругом брак, ничего толком не работало стабильно. В ЗР в свое время писали: ОПЫТ...
мог бы просто ссылку дать
4
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
9oberMAN
За что миллион??? Никакой исторической ценности это ведро не представляет. Даже убитую в хлам Волгу восстановить до состояния "только что с завода" обойдётся дешевле. Пи";дец, товарищи......
только холодильники работали гораздо дольше и легендарность их повыше.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
16
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
TMN500
Как раз таки в своё время - в 1996 г - эта машина была недосягаемой роскошью для большинства населения нашей необъятной.
А че поменялось ? 60% машин нынешний рашиянин покупает в кредит , даже поганый ваз недоступен большинству
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
31
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
конец туннеля
думаете она представляет коллекционный интерес и имеет какую-либо ценность? выпускалась массово, дизайнерских конструктивных решений не имела, технологические новшества на ней не отрабатывались, использовалась...
Никакого интереса она не представляет особого. Но можно скинуть цену, купить, и оставить как есть. И вот лет через 20-30 она уже будет стоить денег. Некая инвестиция. Или может кто хочет проект какой замутить. У тут все живое! Так что машина хороша, ценник конь(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
sneakyfildy
мог бы просто ссылку дать
Судя по практике - ДРОМ затирает ссылки на другие источники где есть автомобильные новости.
10
 
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Сложно придумать легенду, для этой модели, чтобы за мильон взяли. Надо легенду с подтверждением, типа на ней ездил Ельцин, или Начальник Чукотки, поставил автограф и т.п. и т.д. А так, это обезличенная модель ГАЗа. Хранил как раритет, а в итоге за нее ни сейчас, ни через 100 лет ценности никакой без хорошей легенды не будет.. ИМХО
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Неинтересная модель...
12
 
Ответить
VasMan
Тюмень
олег николаевич
Ну 500 хотя бы...
он сначала за 200 000 ее продавал)на верхней шкале пробег 603 км) на нижнем 80
13
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
@lex@nder
Я бы тоже сказал, что ценности в ней тысяч на 200-300 от силы. Современное поколение же по-своему смотрит на вещи. Вон в блоге перекупа "недомученный космич" называли КАПСУЛОЙ ВРЕМЕНИ )))...
нах она нужна современному поколению?
тем более у его и бабла по большому счёту нету.
а вот старое поколение с бабосами ,вполне купит.
и дело не в том что она 29 или 3110. дело в её состоянии. а состояние этой цене соответствует.
5
29
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
а аккумулятор-то новый, тюменский
8
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Зато не крашеная, современные покупатели будут довольны, показания их прибора их удовлетворят.
13
1
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
Чистую 24ую с пробегом 30 тыс. реально еле за 150 тыс продали.
Impreza 20R 2007
7
2
Ответить
9338806
Продаёт мужик на рынке курицу. Подходит покупатель- по чём? Десять тыщ. Ты чё,****л? Продавец - ну я понимаю что дорого,но очень деньги нужны!
24
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ивановка
Никакого интереса она не представляет особого. Но можно скинуть цену, купить, и оставить как есть. И вот лет через 20-30 она уже будет стоить денег. Некая инвестиция. Или может кто хочет проект какой замутить. У тут все живое! Так что машина хороша, ценник конь(
Да и через 30 лет она стоить денег не будет.
Само по себе состояние "нового" или "почти как нового" не слишком высоко ценится, гораздо важнее, что именно ты сохранил / восстановил.
Личный автомобиль Юрия Гагарина или уникальная Чизета Мородер с V16 - да.
"Волга" 1996 года или китайский Фольксваген Сантана - нет.
Хоть сто лет нафталином их пересыпай - не озолотишься.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
24
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
На неё без слез то не взглянешь
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
19
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Dmitriy
Чессногря, помойка это! В свое время хотели купить такую после 24-10, но эта с 24-кой ни в какое сравнение не идет.
У тестя такая была (29-я), года 93-го в каком то суперском исполнении на велюровом салоне. До сих пор с теплотой вспоминаю. После нее он купил 3110 первых партий выпуска, вот это реально *****ище было, материалы салона отвратительного качества + всё разваливалось на глазах, гидроусилитель выл как заводской гудок.
9
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
да уж, с общим и суточным казус вышел!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
poul7878
Дрянь, а не машина. И не раритет. Хозя с дуба рухнул, лет 30 пусть подождет с продажей, будет актуальна цена.
Если не сгниёт.
6
1
Ответить
Marshall
За такое время простоя без движения все валы провисают в машине от карданного до коленчатого....
8
3
Ответить
Москва
на ней не ездили, потому что НЕ ХОТЕЛОСЬ, не вызывала она такого желания и тогда. ЧТо изменилось?
8
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 273
ни кого не смущает фото? вверху 603,7 внизу 53 как то так
Мой отзыв: Лада 2110 2005
34
2
Ответить
Москва
1 млн = 17 тыс долл. Не! лучше из французского музея купить за 2-3 тыс
16
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Если-бы это была 24-ка 1-серия, тогда без вопросов, даже за 1,5 млн. отстегнулась-бы только в путь, а это корыто ценности не имеет.
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10583
Расширение "перекупы" показывает что ранее цена этой волги была 200к, видимо смотали пробег, помыли - и решили разбогатеть))
замки любые, дверная фурнитура 8-913-094-195три =)
24
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fareast
нах она нужна современному поколению?
тем более у его и бабла по большому счёту нету.
а вот старое поколение с бабосами ,вполне купит.
и дело не в том что она 29 или 3110. дело в её состоянии. а состояние этой цене соответствует.
Содержание цене не соответствует.
Во всем мире ретро занимает свою нишу и не является источником сказочного обогащения.
Это вещи для коллекционеров, собирателей и просто ностальгирующих.
Я не так давно кучкой весьма авантажных латунных жетонов разжился - для ключей, под гравировку. Ну, типа, "прошу вернуть за вознаграждение".
30-е - 40-е годы прошлого века, состояние новых, без гравировки. Ни одного одинакового - видимо, остатки чьей-то коллекции.
Брал в интернет-магазинчике, где-то во Флориде.
Примерно по 100 руб. за штуку.
Современная штамповка из цветного пластика аналогичного назначения примерно так же стоит.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО
За миллион никто не купит.
хз хз может - коллекционер какой найдется
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
5
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
vtarasov
Чистую 24ую с пробегом 30 тыс. реально еле за 150 тыс продали.
А я искал в свое время чистую 24-ку в отличном состоянии состоянии, готов был 500 тыс. руб. сразу выложить, максимум 700 тыс. руб. за идеальное состояние, не нашел, один сплошной "колхоз", была одна в идеале, практически без пробега, полностью подготовленная к продаже после консервации, но у меня денег на нее не хватило.
Какие деньги?
11
 
Ответить
Александр
Барнаул
Брал такую новую... на 3 т.км мост загудел, уровень масла в неделю сьедала, пока на 5000км мотор не перебрали. "Чудесный авто..." только в музей если кто купит... , а так????
15
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
Да и через 30 лет она стоить денег не будет. Само по себе состояние "нового" или "почти как нового" не слишком высоко ценится, гораздо важнее, что именно ты сохранил / восстановил....
Как авто под проект она хороша. Но не за 1млн. тысяч 200 потолок её. Но вот пробег...

Действительно это не самая интересная машина. Была есть и будет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
смущают шины goodyear grand prix s70.не думаю что такие шли с конвейера
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
32
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
AndreySurgut
Если-бы это была 24-ка 1-серия, тогда без вопросов, даже за 1,5 млн. отстегнулась-бы только в путь, а это корыто ценности не имеет.
Как владелец 2401 74 года могу сказать что за 1.5млн они не улетают вообще))) Тысяч 200-300 при условии что она в очень хорошем состоянии. И то год продавать придётся.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 323
Шикарный аппарат
2
12
Ответить
Подозрительно часто стали всплывать "капсулы времени" на рынке. Лохотроном попахивает.
30
1
Ответить
для фанатов
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
дерзко! Ей цена 100тыс, в лучшем случае...
15
1
Ответить
    
Сообщений: 62
БРЕД. Я еще понял бы, если 21-я была,
8
 
Ответить
АН
Чита
Это надо быть оЩень большим ценителем марки.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
ну блин нужны деньги человеку. Чо вы прям)))
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
St
Что же скажет эксперт Паласио?
А эксперт по Волгам у нас Легусь. И я считаю, он, как состоятельный человек и ценитель, должен купить себе образчик советского премиума.
Тем более, это новый авто, и по помойкам (разборкам) на него запчасти уже не надо будет искать
MCV30
9
 
Ответить
vov
Нижний Тагил
12345
купят, лет через десять))
когда и лям будет, что сейчас сотка.
3
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
ездил я сперва на газ 24-01, потом на газ 29, 29-я не понравилась совсем.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Роликом ошиблись. 100.000 р. Нормально.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Ивановка
Как владелец 2401 74 года могу сказать что за 1.5млн они не улетают вообще))) Тысяч 200-300 при условии что она в очень хорошем состоянии. И то год продавать придётся.
Я имел ввиду такой экземпляр, который без пробега и был все время на консервации, а после консервации она была подготовлена к продаже (замена резинок, масла, жидкостей и т.д.). У нас знакомый предприниматель искал в таком состоянии ЗАЗ горбатый, взял за 1 млн. руб., он в молодости на таком ездил, теперь стоит в одном гараже вместе с Мерседес S, Хаммером Н-2, Рейндж-Ровером и Волгой-21.
Какие деньги?
5
 
Ответить
Victor
Бийск
Как-то так получается.
26
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
у нее кузов на несущей раме что ли?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 998
Самый экологически чистый автомобиль (за пять лет сгнивает без остатка:)
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2442
Обмен на ваучер предлагали?:)
12
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Праворульщик
Обмен на ваучер предлагали?:)
Сейчас не многие помнят про две Волги на ваучер. Чубайс наверное вспоминая свои слова, но точно не помня о какой именно Волге шла речь, думает: да нафиг мне эта Волга, с ее притоками, причалами, одна морока.
Какие деньги?
6
 
Ответить
Юрий
Краснозёрское
Народ совсем очумелОденет пыжиковую шапку,и думает что бобер?А если у кого патефон есть?он что,меллиордер ужеУ меня кстати комплект ключей есть,60х годов.За пол ляма отдам.Ее только такими ключами надо крутить будет.Иначе никто не поймет,и не оценит этой грандиозной сделки.Это каким надо было быть чудаком на букву М,чтоб купить машину,закрыть ее в гараже,и ждать.Конца света или еще чего нибудь?Может я чего не понимаю?
6
2
Ответить
Emm
Ангарск
Сиденья даже лучше, чем в новой весте СВ кросс, по крайней мере задний ряд :D
4
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
Тимофей Филимонов
1 млн = 17 тыс долл. Не! лучше из французского музея купить за 2-3 тыс
С французкого музея петушиный помёт продают.
2
10
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
AndreySurgut
А я искал в свое время чистую 24-ку в отличном состоянии состоянии, готов был 500 тыс. руб. сразу выложить, максимум 700 тыс. руб. за идеальное состояние, не нашел, один сплошной "колхоз", была...
Где ж ты раньше был) Была на дроме объява, год два назад уже не помню, сам давал объявление. Нефтяник в мир иной ушел, и она 30 лет в гараже простояла, друг нашел, упросил продать, а потом самого по деньгам прижало, и продал... у нас солью не посыпают, в отличном состоянии было авто, ни какого колхоза, только дворников не было, но потом в последствии нашли оригинальные, никелированные... Так авто в Нарьян-Маре и осталось.
Impreza 20R 2007
4
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
жуть...
Секта прулеводов.
1
 
Ответить
Дмитрий
Советский
А че - тема!) Я б взял, ну хотя...дороговасто что то. Хотя б 700 000....
2
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
Raven
Содержание цене не соответствует. Во всем мире ретро занимает свою нишу и не является источником сказочного обогащения. Это вещи для коллекционеров, собирателей и просто ностальгирующих. Я не так давно...
ты откуда знаешь. что соответствует, что нет. судя по всему по себе судишь.
люди по лимону только за реставрацию платят. а тут ничего реставрировать и не надо
за 24 примерно таки еже бабки просят, только они восстановленные, а это новая.
17 тысяч грин это может для большинства тут сидящих много, а для богатенького копейки.
купит в гараж поставит и станет она одной из многих.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5108
Ездил в армии на такой, сыпалась ппц
3
1
Ответить
234
Минусинск
12345
купят, лет через десять))
пятьдесят
2
1
Ответить
Юрий
Краснозёрское
lex_m_p
А че поменялось ? 60% машин нынешний рашиянин покупает в кредит , даже поганый ваз недоступен большинству
это точно.Так еще пишут ТАЗ больше всех покупают.Народ и берет их что не на что больше и нехватаетЗа МКАдом до Владика одна нищета и живет.А ездить надо.
7
1
Ответить
10537584
Красноярск
Я бы посоветовал безвозмездно в музей передать...
4
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
vtarasov
Где ж ты раньше был) Была на дроме объява, год два назад уже не помню, сам давал объявление. Нефтяник в мир иной ушел, и она 30 лет в гараже простояла, друг нашел, упросил продать, а потом самого по деньгам...
Да жаль, я потом опять искать буду, но пока на этот проект нет финансов (Хаммер сожрал гад).
Какие деньги?
 
1
Ответить
Vladimir
Томск
zz-den
Да, с суточным пробегом ребята лоханулись конечно. И если посмотреть на цифру 5 в основном пробеге... завал ниже остальных - признак смотки.
Да ничего не лоханулись. Те суточные пробеги без проблем можно на любой рандомный пробег выставить, резко нажимая и отпуская кнопку сброса
 
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Юрий
Народ совсем очумелОденет пыжиковую шапку,и думает что бобер?А если у кого патефон есть?он что,меллиордер ужеУ меня кстати комплект ключей есть,60х годов.За пол ляма отдам.Ее только такими ключами надо...
Патефон то 70 тыс. руб. стоит, на Измайловской блохе. Радиола старая ламповая порядка 50 тыс. руб., цена сильно колеблется от состояния и редкости.
Какие деньги?
 
 
Ответить
али
Чита
эта волга самая чмошное произведение газа,кому это корыто нах, уй нужно по цене нормального лексуса
9
1
Ответить
Vladimir
Томск
gelo888
с пробегом конечно лоханулись...)))
Вы не пользовались теми одометрами. Резкое нажатие и отпускание кнопки сброса, к нулям не сбрасывает, а рандомно выставляет любую цифру.
 
3
Ответить
Vladimir
Томск
ххх
Почему суточный пробег не 53 км?
Ещё один который ни разу в жизни не нажимал резко на кнопку сброса у советских суточных одометров?
5
3
Ответить
bublikrf
Москва
Есть и интереснее экземпляры, за меньшие деньги https://www.********/moskva/avtomobili/gaz_31029_volga_1995_1084449554
1
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Юрий
Народ совсем очумелОденет пыжиковую шапку,и думает что бобер?А если у кого патефон есть?он что,меллиордер ужеУ меня кстати комплект ключей есть,60х годов.За пол ляма отдам.Ее только такими ключами надо...
Я на Измайловской блохе покупал лично: вымпел ударник коммунистического труда со значком (не новодел), советский графин для воды с пробкой-рюмкой, купюры советские, бюстик ленина и многое что еще. На самолете конечно-бы не потащил, а Хаммер Н-3 все проглотил в багажнике и довез до г.Ноябрьска.
Какие деньги?
 
3
Ответить
Vladimir
Томск
andandjan
ни кого не смущает фото? вверху 603,7 внизу 53 как то так
Меня не смущает. Я на суточном одометре мог резкими нажатиями кнопки сброса любую цифру поставить. И от делать нечего, часто для прикола так и нажимал.
2
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Самая не красивая Волга
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
18
1
Ответить
Говорят это самая неудачная Волга. Яб за 250 подумал бы. Ее жи с завода надо перебрать, а сейчас это заводской брак+20 лет простоя. Т.е. никаких резинок уже нету. А а таким пробегом вообще не стал бы смотреть, даже за 200. В среднем, Волги 100-200 стоят, от просто ухоженных, до jz-ых.
6
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
За миллион никто не купит.
Она за так нахрен не нужна.
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Пачо Эррера
Подозрительно часто стали всплывать "капсулы времени" на рынке. Лохотроном попахивает.
Да не, просто раньше они не были капсулами. А теперь то, что раньше было олицетворением "совка" и безжалостно отправлялось гнить на задний двор, вдруг стало ретро, ностальжи и т.п. фигня. Даже Muscle Garage теперь занимается советской классикой наряду с винтажными Кадиллаками и брутальными Доджами. У меня в семье не было авто, поэтому лично у меня никаких положительных чувств всякие вылизанные "троечки" и "волжанки" не вызывают от слова "совсем".
4
2
Ответить
Юрий
Краснозёрское
AndreySurgut
Я на Измайловской блохе покупал лично: вымпел ударник коммунистического труда со значком (не новодел), советский графин для воды с пробкой-рюмкой, купюры советские, бюстик ленина и многое что еще. На самолете конечно-бы не потащил, а Хаммер Н-3 все проглотил в багажнике и довез до г.Ноябрьска.
Вот отхватил.Да наверно и представить себе не можиш,через Н так лет,внуки разбогатеют?А.У нас все возможно.
1
1
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 839
Для эксплуатации она во всех смыслах стара как какашки мамонта, а как ретро еще слишком молода, надо еще лет 20 подождать.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fareast
ты откуда знаешь. что соответствует, что нет. судя по всему по себе судишь. люди по лимону только за реставрацию платят. а тут ничего реставрировать и не надо за 24 примерно таки еже бабки просят, только...
Богатенькие очень редко собирают всякое барахло.
А что из себя представляют "Волги" тех лет - цитировали выше.
Исторической, культурной ценности - никакой.
Технически - ничего интересного.
Наклепали этого добра - уйму.

Вот зачем "это" реставрировать или днем с огнем искать "почти новый" экземпляр?
Нет, я совсем не против.
Пусть желающие занимаются продажей таких "раритетов".
Вдруг кто-то ищет именно такую "Волгу", такого года и в таком цвете. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
Александр Александрович
Тюмень
Шутов Сергей
За эти деньги на ней жалко ездить будет)))
Пусть Дром.ру на тест берет и назовём этот Блог "здравствуй Волга, прощай здравый смысл)"
9
1
Ответить
Миша Гомилевский
Южно-Сахалинск
St
Что же скажет эксперт Паласио?
Раллийный ситроен или волга ? Хм...
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
али
эта волга самая чмошное произведение газа,кому это корыто нах, уй нужно по цене нормального лексуса
Нормальный лексус стоит от 5млн. И вообще употребление слов нормальный и лексус в одном предложении, абзаце, странице недопустимо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Vladimir
Вы не пользовались теми одометрами. Резкое нажатие и отпускание кнопки сброса, к нулям не сбрасывает, а рандомно выставляет любую цифру.
Но при этом цифры стоят криво! А тут ровно!
А вот 00053 криво стоят. Пятёрка сильно внизу. Хотя такое допустимо только при значении 00051.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Юрий
Вот отхватил.Да наверно и представить себе не можиш,через Н так лет,внуки разбогатеют?А.У нас все возможно.
Да это разве для денег, это для себя, вымпел в кабинете повесил, графин профкому подарил. Калькулятор еще себе ручной советский заимел, а вот современные 10 руб. биметал (ЯНАО) наоборот продал в Москве за 10 тыс. руб. за монету, не жалко.
Какие деньги?
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
спрячьте и никому не показывайте)
1
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
SlavN
Смотря на фото, прямо слышу как она работает))
И пахнет угарным газом...
2
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
TMN500
Как раз таки в своё время - в 1996 г - эта машина была недосягаемой роскошью для большинства населения нашей необъятной.
В 1996-м недосягаемой роскошью была крауняга 93-го года выпуска, или марк "девяностик", крузак восьмидесятый... А волг таких было полно.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
11
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Ивановка
Нормальный лексус стоит от 5млн. И вообще употребление слов нормальный и лексус в одном предложении, абзаце, странице недопустимо.
Лексус лексусу рознь)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Равносильно что продавать "нулёвый" советский алюминиевый электрочайник за 10 000.
Elfист
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
В заметке написано, что ставились моторы 402 и 406. Если честно, ни разу не видел на 31029 406-х моторов. Видел только на 3102 и 3110.
Только Омск, только победа!
2
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Tores 33
В 1996-м недосягаемой роскошью была крауняга 93-го года выпуска, или марк "девяностик", крузак восьмидесятый... А волг таких было полно.
Их и сейчас полно, абсолютно не интересный для коллекционеров экземпляр, ВАЗ копейка-итальянка намного интересней. А из Волжан 24-01 с хром решеткой с кнопочными ручками ... блин аж слюни текут по этой машине (ГАЗ 21 (3 серия) у меня уже была).
Какие деньги?
3
1
Ответить
Тоха
Иркутск
То есть, после покупки эту Волгу ещё и придется "доделывать" за заводом, что уже было сделано всеми теми, кто в своё время приобрёл такую Волгу - полноценный аутентичный опыт владения. Ещё и за лям. Нет, спасибо.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Коллекционной ценности нет, ни найдёт дурака
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Странно, что не сгнила.
Не понятно кому это ведрище за лимон нужно???
На раритет не тянет, а ездить на ней не реально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
СЛАВА
Тюмень
скинь цену раз в 5 не позорься.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 332
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 201
zz-den
Да, с суточным пробегом ребята лоханулись конечно. И если посмотреть на цифру 5 в основном пробеге... завал ниже остальных - признак смотки.
на суточном пробег 603 а на основном 53 полностью с вами согласен
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
fareast
С французкого музея петушиный помёт продают.
Твоего производства?
MCV30
3
 
Ответить
али
Чита
Ивановка
Нормальный лексус стоит от 5млн. И вообще употребление слов нормальный и лексус в одном предложении, абзаце, странице недопустимо.
ну во первых: в дроме ооооочень много нормальных лексусов за миллион,,,а во вторых: засунь одну из этих запятых себе в. ну ты меня поняла учительница
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
31029 худшая волга в истории и на ГАЗе никогда этого не скрывали. Людям нужен был дешевый и простой автомобиль, ГАЗу нужны были деньги, чтобы поставить на конвейер ГАЗель. Качества там нет от слова совсем. Гниет за пару лет, стыки варки не прмоазаны герметиком, некоторые партии красились в один слой, были даже серии без грунтовки.
9
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Такое редкостное г.... никогда не куплю ни за какие деньги.
3
1
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Endorphine
От нее наверное воняет старостью, как с бабкиного шкафа.
В точку!!!! Долго ржал 😂
2
2
Ответить
9292458
Томск
Шутов Сергей
За эти деньги на ней жалко ездить будет)))
Сгнила бы уже давно
2
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Да ладно, машина не без недостатков, но ИЗ ВСЕГО автопрома РФ-Волга (3102, 31029, 3110, 31105-что в РФ выпускались)-САМОЕ ДОСТОЙНОЕ И СТОЯЩЕЕ СВОИХ ДЕНЕГ.
Для многих-именно Волга была рабочей машиой, которая ПРОКОРМИЛА в какой-то период в жизни.
НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЕ ВАЗа Волги были.
Неубиваемая подвеска (привет от шкворней-не вылетит в отличие от шаровой). Длинная и широкая база-позволяющая понявшему эту машину плевать на гололеды с высокой колокольни. Простой, неприхотливый, ЖРУЩИЙ ВСЕ (никакого качества бензин и масло)-и не отказывающий при этом работать двигатель.

Миллион за эту капсулу времени-ну не знаю...
Но ТАК уж хаять Волгу как многие в комментариях-я бы не стал.
Да, НЕ Японец.
Но-СВОЕ для многих из нас-ОНА СДЕЛАЛА.

если че-работаю я на Волге (Десятка-3110, змз-402-АГА, ЕЩЕ ЕЗДИТ, еще и в организации пашет)...
Не так плоха она, как принято думать (в отличие от ВАЗа, АГА!!!)))
6
6
Ответить
9292458
Томск
ПАЛАСИО
Максимум за 450-470 т.р. возьмут
Мы не в Америке у нас таких безбашенных нет и за сотке никто не купит
 
1
Ответить
В этой машине нет ничего ценного,абсолютно,хоть там родной,хоть смотанный пробег,даже классику в идеале,по сути коллекционные экземпляры продают за вменяемые деньги.
1
2
Ответить
zogar-zag
Victor
Как-то так получается.
Так тут больше навоза падает не на машину, а на продавана, на машину только брызги рикошетом отлетают :-)
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Хуже этого хлама сложно что-то придумать. Брали такую новую в 1995г., ее реально можно сразу в утиль везти: неудобная внутри совершенно, холодная зимой и т.д. и т.п. Если коробка 4ст, то предел скорости 110км/ч под горку...
3
4
Ответить
  
55
Сообщений: 302
ПАЛАСИО
За миллион никто не купит.
Всё - расходимся.
 
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 212
Дром, надо брать! Когда ещё будет ТАКОЙ опыт?
3
 
Ответить
Михаил
Хуже этого хлама сложно что-то придумать. Брали такую новую в 1995г., ее реально можно сразу в утиль везти: неудобная внутри совершенно, холодная зимой и т.д. и т.п. Если коробка 4ст, то предел скорости 110км/ч под горку...
Она ещё для бобров представляет особый интерес,как и многие машины газа.
 
 
Ответить
Сергей
Черемхово
олег николаевич
Ну 500 хотя бы...
за 500 возьмешь?
1
 
Ответить
7807547
дром то лах купил весту за лям .. а тут такой варик прокакал)))
1
 
Ответить
denisbds71
диски у нее какие-то подозрительные, наверное их все же поменяли
 
 
Ответить
7737207
Новосибирск
Так у них домкраты чёрные были, а не серые.
3
 
Ответить
denisbds71
7737207
Так у них домкраты чёрные были, а не серые.
сбрызнули краской, которой диски красили. причем запаску покрасили вместе с балансировочным грузиком
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Тача зверь. Явно уйдёт в лёт ))) Была такая точно даже цветом 94 го года 3 года ездил.
1
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 119
https://moscow.drom.ru/gaz/310... Этих волг еще оченььь много по России, никакой ценноности эти машины не представляют, вот когда останутся такие авто в единичных экземплярах, тогда о милионне говорить можно ))))
Harrier 99' FF 2.2, TLC Prado 150 2.7
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
SibYak
Зря так думаете, что ее никто не купит за лям. Коллекционеры те еще чудаки
Эта железяка не является редкостью , таких еще полно по дорогам ездют.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
от волги до миллиона, пройдёт еще лет этак 30
расея моя ты расея...
VIA EST VITA
 
 
Ответить
   
Томск, Регион70
Сообщений: 24
Ляля вообще

блин... 90-е... первая машина...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
РФные машины 90ых годов не такие уж легендарные, явно не Марки...

Смысла нет, даже коллекционерам типа "капсул времени и Ромы Уракко".
2
 
Ответить
11111
Комсомольск-на-Амуре
SibYak
Зря так думаете, что ее никто не купит за лям. Коллекционеры те еще чудаки
Но не дебилы же.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
самая хреновая из всех волг. Вообще дермище. Нет у этой модели ни фанатов, ни ценности. 24 бы хотя бы - другой разговор
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Дром, возьмите на тест!
1
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
У каждого из нас есть мечта, у него она такая, миллион!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
был такой новый - дрова еще те ,
 
 
Ответить
Одна из худших Волжанок. Никакой ценности для коллекционеров. Цена адова. Помню, несколько лет назад на профильном ресурсе продавали СААБ 9000 с пробегом 3 тыс. км. за 900к (потом вроде до 700 скинул) - не взяли. И это был реально почти нулевый СААБ с грамотным хранением в гараже (вывешивание и т.п). А тут блин 29-я за лям ))
2
 
Ответить
Rom
Сургут
лучше облить ее бензином и сжечь это ведро
2
 
Ответить
3224924
Это одна из этих двух автомобилей,перекуп губу раскатал: https://uhta.drom.ru/gaz/31029... https://ekaterinburg.drom.ru/g... Данный перепук работает грубо,нагло,агрессивно,не аккуратно,даже пробег смотать правильно забыл,руки тряслись наверно!
3
 
Ответить
3224924
Всё отмыл,местами новые запчасти поставил,где то что-то освежил,и продаёт за миллион!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Ивановка
А на суточном пробеге 603 км... Но Волга огненная! На ней нельзя уже ездить. Только в коллекцию.
Так циферки-то уже скручены! Вон как пляшут!)))
"Что ни делается - всё к лучшему" - произносится тогда, когда уже всё, пи..ец!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Яндекс пусть для такси купит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Ну да: Волга за мильён-это сойти с ума, а тот же автотаз (ладавеста) за похожую сумму-отличное приобретение...
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Сергей
за 500 возьмешь?
500 рублей
 
 
Ответить
А что от неё останется через 20-30 лет? Она же сгниёт совсем.
 
 
Ответить
Чурзин Антон
Владивосток
пусть поставят в ельцин-центр
4
 
Ответить
Ник
Северск
За подлинник куплю.в деревне дрова возить.
 
 
Ответить
Ник
Северск
Полтинник..
 
 
Ответить
Анна
Хабаровск
Пробег кто мотал???
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Лям за мотанину- это перебор!)))
2
 
Ответить
Костя
Чита
100000 максимум))))
 
 
Ответить
дверью хлопнешь - она рассыпется)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Да скрутил пробег, всяко )))
 
 
Ответить
abi
   
Новосибирск
Сообщений: 1004
Вот этот образец намного интереснее и в 3 раза дешевле. https://vladivostok.drom.ru/ga...
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Raven
Богатенькие очень редко собирают всякое барахло. А что из себя представляют "Волги" тех лет - цитировали выше. Исторической, культурной ценности - никакой. Технически - ничего интересного....
ну ты за богатеньких не думай, что им собирать, а что нет. у них между прочим родственники есть, папы , дяди, которые возможно подобную тачку продали, что бы чадо выучить. он возможно так их отблагодарит. странных среди как раз по более будет, чем среди простых смертных. тут же человек выше написал, что знакомый за горбатого ввалил лям. примеров мало , ну на ещё один. правда не у нас, но всё же. https://auto.mail.ru/article/6... как видишь в 4 раза дороже. а теперь расскажи какую историческую ценность имеет данный авто. скажу даже больше. основная масса машин вообще не является какой либо ценностью. только если культурной. Но тем не менее есть люди которые за это платят приличные бабки. вот к примеру продали 21 которая была в пролом году на ЮГшоу за 3 ляма. хотя она полностью реставрированная. как то я недавно зашёл в один магазин лыжи посмотреть , стоят Богнеры. причём заметь , данная компания лыж не делает, под своим брендом продают. Не так давно кстати Верту продавали. даже цены нет, что бы народ не смущать. ну для интереса посмотрел в интернете , что они стоят. сущие копейки 150-250 причём по характеристикам самые заурядные. очень приличный спорт цех стоит раза в 3 дешевле. как видишь богатые странные люди.
 
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Думаю нужно обождать лет 20 с продажей, а там 1 млн. обоснован будет.
 
 
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Худшее по моему мнению, что выпускал ГАЗ за всю свою историю. Пользовался популярностью только из-за того что она была первой волгой доступной всем (если есть деньги конечно) в свободной продаже, после совка с его дефицитом и воспетой легендарностью легковых газов. надёжность волг по моему мнению миф (ломались они не меньше жигулей и требовали постоянной смазки и шприцевания современным автомобилистам такое не снилось+ вкруг барабанные тормоза и это в 90-х))
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
@lex@nder
Судя по практике - ДРОМ затирает ссылки на другие источники где есть автомобильные новости.
понял
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 205
SlavN
Смотря на фото, прямо слышу как она работает))
А я прям чую запах бенза, аж плохо стало от угара)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 753
адекватная цена, так как на роль первого авто его врядли кто купит, а для души это интереснее чем рио, рапид или солярис в максималке
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3774
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
100% машина была получена в виде взятки. Кем был пала продавца?
 
 
Ответить
7855122
Армавир
ПАЛАСИО
За миллион никто не купит.
надо 999999!!!!
1
 
Ответить
7855122
Армавир
машина 20000 р ,а 999980 остальное небось за номера а 001 аа 777 рус!!! )))))
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
TMN500
Как раз таки в своё время - в 1996 г - эта машина была недосягаемой роскошью для большинства населения нашей необъятной.
Что там роскошного в это время то? Мы в 2000 году брали ГАЗ 3110 за 100 т.р., учитывая, что свой старый 12-и летний москвич Комби продали за 30. Волга 29-я стоила не больше 80 т.р. А это по тем меркам - не так и много.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
JDM-фанат
Да ладно, машина не без недостатков, но ИЗ ВСЕГО автопрома РФ-Волга (3102, 31029, 3110, 31105-что в РФ выпускались)-САМОЕ ДОСТОЙНОЕ И СТОЯЩЕЕ СВОИХ ДЕНЕГ. Для многих-именно Волга была рабочей машиой,...
Дело не в том, что Волга 31029 плохая машина, а в том, что она не стоит этих денег. Да и 200 т.р. она не стоит. За 200 т.р. можно купить Хендэ Акцент года так 2008 с кондеем, попогревами, стеклоподъемниками и прочим. Даже на вскидку глянуть и понятно, что за Волгу такие деньги - бред. А сама машина ничего, могла ехать в любом состоянии, что бы с ней не происходило.
 
 
Ответить
Андрей Леонидович
Абакан
Однозначно даже за 200 - НЕ НУЖНА НИКОМУ ! Ездил на таком луноходе с 94 по 96 годы .Намного хуже ГАЗ-410 по качеству сборки , очень быстро гниет кузов и множество мелких недостатков , трудноустранимых . Ведро с болтами за миллион !
 
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
29-я модель Волги именно этих лет - худшая из всего модельного ряда. Я бы согласился с такой авантюрой если бы это была 2410 или чистая 24
 
 
Ответить
crv crv
да
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Без пробега....... по Японии ............... по-любому.............Бгг)))
1
 
Ответить
Kiriĺl2206
Петровск-Забайкальский
Шутов Сергей
За эти деньги на ней жалко ездить будет)))
Да конечно,жалко капец...... А если разобраться?!?!!)Об"ективности ноль у продовца)
Sorry канеш за комент)
 
 
Ответить
Д
Амурск
100 т р ей цена
 
 
Ответить
Артем
Кемерово
Помню в середине 90х на управление, где батя служил, купили 5 экземпляров этого шедевра. Через месяц-два 3 из них стояли колом: у двух движок заклинил, у третьей коробас рассыпался)))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
Даже стоя в гараже, заржавела, ука
 
 
Ответить
    
Котлас
Сообщений: 57
Ивановка
А на суточном пробеге 603 км... Но Волга огненная! На ней нельзя уже ездить. Только в коллекцию.
))) Спалился!!!!!
 
 
Ответить
    
Котлас
Сообщений: 57
Dmitriy
Чессногря, помойка это! В свое время хотели купить такую после 24-10, но эта с 24-кой ни в какое сравнение не идет.
Поддерживаю! После 21 и 24 эта баржа никуда не годится. Я картоху, правда, возил с огорода. За сотку заберут еслиЮ то повезёт. Лям-аттракцион неслыханной человеческой жадности.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
@lex@nder
Для музея пойдет! Табличку поставить: Именно данная модель явилась отражением развала Союза: сыпалась со всех щелей, кругом брак, ничего толком не работало стабильно. В ЗР в свое время писали: ОПЫТ...
И за такие ведра еще денеги свои отдавали??
 
 
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 508
@lex@nder
Для музея пойдет! Табличку поставить: Именно данная модель явилась отражением развала Союза: сыпалась со всех щелей, кругом брак, ничего толком не работало стабильно. В ЗР в свое время писали: ОПЫТ...
А кто-то марка 80-го взял.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Прошло разумное время... чел подостыл... на Волге уже 55% дисконт висит + торг )))
К успеху парень шел, но не вышло.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
.
 
 
Ответить
Женя
Славгород
Endorphine
От нее наверное воняет старостью, как с бабкиного шкафа.
Так не нюхай
 
 
Ответить
Женя
Славгород
lex_m_p
Единственная (хоть и все же сомнительная) ценность этого ведра , сдача в утиль и сертификат на полтинник при покупке другого ведра..

В остальном , тыщ за 120 её может быть и купил бы какой ни будь дед.. В здравом уме такое не берут
Так же как и твое ведро, дороже полтинника не стоит.
 
 
Ответить
Женя
Славгород
hanexx
Ведро. Стремная машина. Даже с завода.
Другие модификации симпотнее. У мужа тети были две, намного симпатичнее - 3110 и 24 волга.
На ведре это вы ездиете, а Волга хорошая машина
 
 
Ответить
Женя
Славгород
arctic-1
Была бы это 21, чистая 24 или 3102, то другое дело, а 29 это ведро.
Ведро это у вас
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Женя
На ведре это вы ездиете, а Волга хорошая машина
У меня велосипед!
да лапочка, слов нет, и всего миллион. Купили уже? Для 96 года это полное ДНИЩЕ.
Бедность, это другой вопрос.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ 31029 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 31029 Волга
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром