В США представили первый школьный автобус на электротяге

В США представили первый школьный автобус на электротяге

13 Ноября 2017 | 4659 просмотров
Вам нравится этот электробус?
241 (83%)
50 (17%)
Запас хода на одной зарядке у электробуса достигает 160 километров.
Запас хода на одной зарядке у электробуса достигает 160 километров.

Немецкий концерн Daimler AG представил первый школьный автобус на электротяге. Машину показали на специальной конференции в США. Электробус под названием Jouley сделан на базе серийного школьного автобуса Saf-T-Liner C2. В создании модели были задействованы ресурсы компаний Thomas Built Buses и Freightliner (обе принадлежат Daimler AG).

Электрический школьный автобус оснащен мотором и трансмиссией производства американской фирмы EDI PowerDrive, а также батареей емкостью 160 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке у Jouley достигает 160 километров. Электробус оснащен телематической системой, которая в режиме реального времени передает диспетчерам местоположение машины. Салон автобуса имеет 81 место.

Как отмечает пресс-служба Daimler AG, электрический автобус имеет множество преимуществ перед обычным. Впрочем, они все известны и по другим электромобилям: отсутствие вредных выбросов, чистый воздух для учащихся и окружающих, значительное снижение расходов на эксплуатацию.

Пока Jouley носит статус прототипа, но производство таких машин не за горами — правительство США поддерживает переход на электрический транспорт.

Saf-T-Liner C2 Jouley
Saf-T-Liner C2 Jouley
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 135345
Попадёт в снег, застрянет, кончится электричество ....и???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
137
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Предсмертные судороги...
10
66
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Carrozzeria
Попадёт в снег, застрянет, кончится электричество ....и???
там 81 лбов
139
3
Ответить
Ох уж эта Америка, все бьется в предсмертных конвульсиях от наших контр санкций.
202
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
или 81 лоб
18
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
очень традиционный дизайн...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
37
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12119
ПАЛАСИО
или 81 лоб
это ж не лбы а лобики, их в кучу собирать устанешь если из автобуса выпустишь
51
2
Ответить
Юля
3
20
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Это я понимаю империя смотрит в будущее , а вот куда смотрим мы , вопрос.....
держу хвост пистолетом
95
12
Ответить
игорь
Омск
В корме похоже аккумуляторные батареи находятся, оттого такая громозкая.
6
11
Ответить
Автобус на электротяге должен иметь другой вид, иной расчет по жесткости и прочее, может даже другую колесную формулу, там ведь нет двига, развесовка из=за батарей опять же может достигать 50/50 по осям, тады такой задний свес на кой, вообще на кой тут все тоже самое?!
9
42
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58460
Норм для Амэриканцев..
У нас не прокатит..
5
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8515
ПАЛАСИО
там 81 лбов
Педали бы им и вообще бы бесплатно ездили, + бешеную энергию выплеснули бы.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
41
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Когда-то стартанули и... прилегли на сто лет)
...Электромобили и гибриды изобрели вовсе не в ХХI веке и даже не в двадцатом. Инженер Ипполит Романов построил электрический омнибус в 1899 г. Вполне экологичная машина имела два электромотора Siemens — по одному на каждое заднее колесо. Были даже планы открыть в столице империи регулярное движение электробусов.

...Еще один электробус российской марки «Дукс» служил в столичной гостинице «Бристоль». Писали, что запас хода составлял 60 км.
42
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135345
ПАЛАСИО
там 81 лбов
Будут натирать стержни- электричество добывать???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
1
Ответить
CCCP2013
Ха! США - отстающая страна! Учитесь у Тюмени! В Тюмень приехал первый электробус: он выйдет на маршрут в конце ноября Оригинал материала: http://72.ru/text/gorod/357622822002688.html
13
7
Ответить
Гарантированный заработок без обмана и активации.от 5000р до 20000р в сутки.Главное условие 1. Желание работать. 2.Компьютер или ноутбук.Если такие условия Вам подходят, то мы незамедлительно начнем наше сотрудничество. Подробности узнаете перейдя по ссылкеhttp://peplos.me/tds/at6c
1
66
Ответить
Сергей
Магадан
Kostyke
Это я понимаю империя смотрит в будущее , а вот куда смотрим мы , вопрос.....
Заключаются сделки крупные с иностранцами,и текут отовсюду потоки финансов к нам,Такого подъёма страна не видела много лет,чем гордиться есть,только денег нет(с)
17
2
Ответить
Сергей
Магадан
сухофрукт
Педали бы им и вообще бы бесплатно ездили, + бешеную энергию выплеснули бы.
На паласа бы такой токосьемный шлем одеть,и перчатки тоже,сколько бесполезных комментов бы обрели смысл
15
7
Ответить
Игорь
Иркутск
Kostyke
Это я понимаю империя смотрит в будущее , а вот куда смотрим мы , вопрос.....
В трубу.....
22
2
Ответить
Сергей
Магадан
Сергей
На паласа бы такой токосьемный шлем одеть,и перчатки тоже,сколько бесполезных комментов бы обрели смысл
И вентилятор,на который постоянно подкидывают привод бы на какую штуку полезную,один ВВ своей яростью мог бы целый город обогреть,о поребриканце вообще молчу-ядерный реактор в тапках собаках и легинцах
4
5
Ответить
J. Bgrt
Kostyke
Это я понимаю империя смотрит в будущее , а вот куда смотрим мы , вопрос.....
Примерно 65-70 % электричества в США вырабатывается сжиганием угля, газа и нефти. Так что пересаживаясь на электротягу,они всего лишь перемещают точку сгорания от автомобиля к ТЭС.
Такая же картина и в других странах, и в России в том числе. Но для диванных хомячков и так сойдет. Им рассказали, что электромобиль это экологично, они и хавают. А откуда это электричество берется, предпочитают не задумываться.
27
34
Ответить
Как же они теперь боевики и ужастики будут снимать с участием школьных автобусов? Или весь сюжет должен уместиться в 160 км хода?
24
 
Ответить
Сергей
Магадан
Дмитрий Павлов
Как же они теперь боевики и ужастики будут снимать с участием школьных автобусов? Или весь сюжет должен уместиться в 160 км хода?
Требуем миллион долларов и зарядное устройство))
19
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Kapitan Pronin
Примерно 65-70 % электричества в США вырабатывается сжиганием угля, газа и нефти. Так что пересаживаясь на электротягу,они всего лишь перемещают точку сгорания от автомобиля к ТЭС. Такая же картина и...
я так понимаю ,что вся суть экологичности к тому и сводиться, что ты дымишь не в городе под экономии горожан, а дымить электростанция за городом
22
1
Ответить
     
Сообщений: 2734
Boston Bostonicus
Автобус на электротяге должен иметь другой вид, иной расчет по жесткости и прочее, может даже другую колесную формулу, там ведь нет двига, развесовка из=за батарей опять же может достигать 50/50 по осям, тады такой задний свес на кой, вообще на кой тут все тоже самое?!
И как вас такого, супер-инженера, до сих пор Мерседес не принял на работу? Чудеса да и только!
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5441
Наши в ответ представят школьный транспорт на биоинженерной тяге. Обоснуют как инновации, экологичность и мультитопливность Мощность на выбор - 2 - 8 л. с., сбруйно-дышловый привод. Возможность беспилотного перемещения, быстрая замена движителей, модульность.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2734
Leopard
Норм для Амэриканцев..
У нас не прокатит..
Нам только ПАЗики горящие?
По-моему идея с электрическим автобусом не так уж и плоха. Особенно в некоторых городах, где дышать нечем, перевод общественного транспорта на электротягу был бы очень хорошей идеей.
12
3
Ответить
Ivan Sokolov
Kapitan Pronin
Примерно 65-70 % электричества в США вырабатывается сжиганием угля, газа и нефти. Так что пересаживаясь на электротягу,они всего лишь перемещают точку сгорания от автомобиля к ТЭС. Такая же картина и...
О, а вот и эксперты RT подтянулись!))
Так-то, даже если считать что в " 65-70% электричества в США вырабатывается сжиганием угля,газа и нефти"(с), не плохо вспомнить о том, что КПД у современных ТЭЦ выше, чем у ДВС.
А с учётом того, что доля электричества, получаемого из возобновляемых источников энергии, неуклонно растёт, росказни про "экологичность это миф", оставьте пожалуйста для домохозяк)
27
12
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Kostyke
Это я понимаю империя смотрит в будущее , а вот куда смотрим мы , вопрос.....
Офигеть будущее, автобусы на двс спроектированы еще на диком западе, жрут топлива как зил труман и до сих пор еще ездят по всем штатам. Естественно любой электробус будет куда экономичнее пожирателей, аппетиты которых реально не по нынешним временам.
9
2
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
сухофрукт
Педали бы им и вообще бы бесплатно ездили, + бешеную энергию выплеснули бы.
Там колобки помрут пока доедут до школы...
3
2
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
gunn40
Когда-то стартанули и... прилегли на сто лет) ...Электромобили и гибриды изобрели вовсе не в ХХI веке и даже не в двадцатом. Инженер Ипполит Романов построил электрический омнибус в 1899 г. Вполне экологичная...
Не мешай реальным собчакпатреотам Родину мешать с амном.
11
9
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Kapitan Pronin
Примерно 65-70 % электричества в США вырабатывается сжиганием угля, газа и нефти. Так что пересаживаясь на электротягу,они всего лишь перемещают точку сгорания от автомобиля к ТЭС. Такая же картина и...
Эти хомячки еще забывают что батареи надо сделать и утилизировать и это перевешивает всю экологичность в аут.
14
11
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Дмитрий Павлов
Как же они теперь боевики и ужастики будут снимать с участием школьных автобусов? Или весь сюжет должен уместиться в 160 км хода?
Злодей
- Подождите мы подзарядимся!
4
3
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
AHTOH_KPblM
Нам только ПАЗики горящие?
По-моему идея с электрическим автобусом не так уж и плоха. Особенно в некоторых городах, где дышать нечем, перевод общественного транспорта на электротягу был бы очень хорошей идеей.
Общественный транспорт 1% от общего загрязнения городов, остальное частный транспорт, тэц, горящие свалки. Электротяга общественного, что мертвому припарка. Надо стимулировать частников первым делом. И да чем этот транспорт лучше троллейбуса? А ничем вообще, даже хуже. Для америкосии электробусы норм, у них и общественного транспорта толком нет в небольших городах, без авто 12км за хлебушком идти устанешь. Троллейбусов там в помине нет, они еще дороже автобусов.
8
2
Ответить
J. Bgrt
Ivan Sokolov
О, а вот и эксперты RT подтянулись!)) Так-то, даже если считать что в " 65-70% электричества в США вырабатывается сжиганием угля,газа и нефти"(с), не плохо вспомнить о том, что КПД у современных...
КПД у ТЭС выше, только ты не учитываешь, потери на транспортировку и при всех преобразованиях:
- с генератора ТЭС на 380КВ
- потери на транспортировку около 10%
- преобразование с 380 КВ на 10 КВ
- преобразование с 10КВ на 380В
- преобразование с 380 на напряжение аккумуляторов
- потери в аккумуляторе при зарядке
- потери в аккумуляторе же при разряе
- потери в преобразователе с аккумулятора в напряжение электромотора
- потери в моторе..

Добавь сюда проблемы с производством и утилизацией батарей.

Ну а теперь к твоему выражению "доля электричества, получаемого из возобновляемых источников энергии, неуклонно растёт"
Да, она растет, но за счет самих же потребителей. Цифр из США я не знаю на память, поэтому приведу из Германии:
За каждый квтч немцы доплачивают 5 центов, которые идут на субсидии всех этих возобновляемых источников энергии. И даже при всех субсидиях темпы строительства солнечных панелей заметно просели
Смотри график, красная линия - мощность новых построенных станций по годам. Как видишь, пик пришелся на 2010-2012 год, а теперь пошел спад. И это при том,что субсидии продолжаются, их никто не убрал, они всего лишь стали меньше.

Так что, Иван, иди ка ты сам щи вари.
15
8
Ответить
9274478
Кемерово
Kostyke
Это я понимаю империя смотрит в будущее , а вот куда смотрим мы , вопрос.....
Смотрим, как страну разворовывают, под патриотические лозунги...
16
3
Ответить
   
Сообщений: 19589
Ivan Sokolov
О, а вот и эксперты RT подтянулись!)) Так-то, даже если считать что в " 65-70% электричества в США вырабатывается сжиганием угля,газа и нефти"(с), не плохо вспомнить о том, что КПД у современных...
А что - ТЭЦ у автобуса в багажнике находится? КПД ТЭЦ - да выше ДВС. Причем раза в 3. Минус потери на электросети. Минус потери на трансформаторные подстанции. Минус потери на заряд батареи (в т.ч. тепловые). Минус потери на саморазряд батареи (конский при низких температурах). КПД самого электродвигателя - тоже не 100%. И сколько в итоге остается?

Но у экспертов с "///" конечно все четко: "КПД электродвигателя 90%; электричества - полно в розетке; ДВС - завтра умрет; весьмиридетвперед и только Россия так и будет щи лаптем хл*****!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
6
Ответить
Москва
Игорь
В трубу.....
ни США, ни Норвегия - не гнушаются углеводородного бизнеса, более того - США ради сбагривания Европе своего газа даже войну в центре Европы развязала, Украину раком поставила.
И всякие Ротшильды-Рокфеллеры не гнушаются углеводородного бизнеса, вот жеж!
А электробусы, раз уж мода и эксперимент такой , "хайп" такой сегодня - у нас тоже появляются, на городских марштурах, хотя я считаю, что в нашем климате лучше транспорт на ДВС, там попутное тепло решает вопрос обогрева автоматически
8
14
Ответить
zogar-zag
сухофрукт
Педали бы им и вообще бы бесплатно ездили, + бешеную энергию выплеснули бы.
И гамбургеры сожранные на производство электроэнергии потратили :-)
2
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
как новость про электричку, так "певцы" углеводорода на передней крае...
3
5
Ответить
Москва
Ivan Sokolov
О, а вот и эксперты RT подтянулись!)) Так-то, даже если считать что в " 65-70% электричества в США вырабатывается сжиганием угля,газа и нефти"(с), не плохо вспомнить о том, что КПД у современных...
так вот, "в лоб", сравнительную экономику не прикинешь, слишком много факторов.
1) КПД электромотора выше чем КПД ДВС, но сначала надо из "углегазанефти" получить электричество и тут надо плюсовать потери ТЭЦ+Электромотор. Это чисто физически, КПД в %. А еще есть экономическая часть - электростанции надо построить (очень недешево) обслуживать, поддерживать, расходы на персонал - тоже цена вопроса. Да, НПЗ для пр-ва бензина так же стоят денег и персонал работает, но кто сравнивал по затратности оба процесса? Можно бы прикинуть ЦЕНОЙ на 1 км пробега, оба процесса, включая все затраты - и ТО и аммортизацию и срок службы, остаточную стоимость, утилизацию. Пока никто вроде бы не делал, везде тупо навскидку - "ха, я от розетки заправился на 350 рублей, а бак бензина 1500 рублей"-это как "фраза, вырванная из контекста".
100 лет назад , когда нефтепродукты не облагались спец-акцизами для формирования бюджета, то керосин стоил КОПЕЙКИ и тогда всё же ДВС победили, хотя изначально лидировал в количестве ЭлТр.
А сейчас нефтегаз обложен и налогами/акцизами и продается многократно выше себестоимости (7 долл себест добычи 1 барреля нефти, у арабов и вовсе есть 2 долл, а рыночная цена плавает 50-100 долл/бррель) а кВт акцизом не опоясан, практически"социальный продукт". Но стоит забыть ДВС, так акцизами вместо льгот нагрузят ЭлТл! ведь надо ж бюджет пополнять как то. В Норвегии отменили льготу - и продажи Тэслы чото рухнули резко ))

2) Мне очень симпатично, что нет вонючего вредного выхлопа у ЭлТр! представьте, насколько станет чище в городе воздух. А то, что выхлопы будут на ТЭЦ -там легче их уловить и они оседают быстро, далеко не уходят - ведь даже от шоссе с бензинками отойди на 50 метров - уже не так воняет, а на 1 км отойди - вообще хорошо. А ТЭЦ далеко от тротуаров. И потише ЭлТр - тоже хорошо. Но обогрев и зарядка - пока больные места. Потому ЭЛЕКТРОкары у нас на теплых складах поголовно, давно уже, прекрасно носятся, где сменный аккум рядом заряжается-перекинул и дальше едешь.
Маячат прорывы впереди-обещают водород дешевый, да атомные мини-реакторы(батарейки) на 20 лет каждая, все это интересно, спору нет. Но ненавистники "трубы" могут расслабиться - нефтегаз нужен всегда, был и будет, всё вокруг сделано из нефтепродуктов - клеенка на твоём столе, корпус ноутбука, мышка, клавиши...куртки, обувь, миллион предметов...
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2734
Or
Общественный транспорт 1% от общего загрязнения городов, остальное частный транспорт, тэц, горящие свалки. Электротяга общественного, что мертвому припарка. Надо стимулировать частников первым делом. И...
Я из Крыма и у нас, когда стоишь на остановке и 10 маршруток в ряд пускают тебе газы прямо в нос, можно сознание потерять. К тому же, замени они старые дурацкие Богданы и скрипящие Таты на электро-автобусы, с кондиционером и нормальным салоном, то и людей в общественном транспорте стало бы больше. Очень многие, кто живет в том-же Симферополе, стоят в пробках по 40-50 минут, когда едут домой. Я думаю, что некоторые с удовольствием пересели бы на общественный транспорт, предложи он им хоть минимальный комфорт.
Этот транспорт лучше троллейбуса тем, что не привязан к проводам. Далеко не во всех районах, куда заезжают маршрутки, есть инфраструктура для троллейбуса да и не окупится она там.
И как по мне, проще стимулировать общественный транспорт, улучшить его и модернизировать, тогда и частников проще пересадить будет на общественный транспорт. А вот перевести на электро-автомобили наших людей будет намного тяжелее, чем пересадить на общественный транспорт. С зарплатой в 30 тыс руб в месяц особо с выбором электрички на каждый день не разгуляешься.
5
1
Ответить
Москва
Kapitan Pronin
КПД у ТЭС выше, только ты не учитываешь, потери на транспортировку и при всех преобразованиях: - с генератора ТЭС на 380КВ - потери на транспортировку около 10% - преобразование с 380 КВ на 10 КВ -...
хороший график!
"пик пришелся на 2010-2012 год, а теперь пошел спад."(с)

и если вспомнить, то рост 2010-2012 вызван оч дорогой нефтью в тот период, 110-140 долл/баррель, вот и полезли в альтернативу на опережение, прогнозируя нефть 200-300... А как нефть (и газ с ней) пошли вниз - как то "альтернатива" сразу и слилась. Повезло Норвегии - тысячи маленьких водопадиков и горных рек-поставили мини-генераторы и на 80 % закрыта потребность в кВт, экологично и дешево, а Германия все таки газ наш любит больше всего
4
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3140
Carrozzeria
Попадёт в снег, застрянет, кончится электричество ....и???
И вся толпа свои телефоны подключит и поедит...
Секта прулеводов.
5
 
Ответить
J. Bgrt
Тимофей Филимонов
хороший график! "пик пришелся на 2010-2012 год, а теперь пошел спад."(с) и если вспомнить, то рост 2010-2012 вызван оч дорогой нефтью в тот период, 110-140 долл/баррель, вот и полезли в альтернативу...
Рост начался в 2009, когда нефть упала до 30 долларов за баррель и весь 2010 ее цена была на уровне 80. В то же время в 2013-2014 годах, когда цена на нефть была самой высокой, стоительство новых солнечных сооружений уже шло на спад..
Так что график не привязан к нефти.
Просто так совпало, что государство еще покупало электричество у частников по бешенной цене, выделяло безвозмездную помощь на строительство (ну как безвозмездную... Распеределяя стоимость между всеми потребителями), а цена на солнечные панели упала. Вот все и бросились их строить. А сейчас закупочная цена упала, выгоды в них стало мало.
1
 
Ответить
Москва
Kapitan Pronin
Рост начался в 2009, когда нефть упала до 30 долларов за баррель и весь 2010 ее цена была на уровне 80. В то же время в 2013-2014 годах, когда цена на нефть была самой высокой, стоительство новых солнечных...
такие глобальные процессы имеют "инерцию" в не один год. Сначала их "достает" сильно выросшая нефть, затем они это обсуждают не один месяц, затем выделяют деньги и строят солнечные и прочие станции...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Удивительно что только в 2017 году:)
 
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Kapitan Pronin
Примерно 65-70 % электричества в США вырабатывается сжиганием угля, газа и нефти. Так что пересаживаясь на электротягу,они всего лишь перемещают точку сгорания от автомобиля к ТЭС. Такая же картина и...
В точку сказано. Самый достойный комментарий.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
Kapitan Pronin
Рост начался в 2009, когда нефть упала до 30 долларов за баррель и весь 2010 ее цена была на уровне 80. В то же время в 2013-2014 годах, когда цена на нефть была самой высокой, стоительство новых солнечных...
Надо было все же не германию в пример приводить, так как там дешевой электроэнергии в достатке. http://novostink.ru/mir/217145...
 
4
Ответить
J. Bgrt
ирженер
Надо было все же не германию в пример приводить, так как там дешевой электроэнергии в достатке. http://novostink.ru/mir/217145...
В Германии полно дешевой электорэнергии? Спасибо за хорошую шутку. 30 евроцентов за кВтч - считай что бесплатно, ага.
6
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Carrozzeria
Попадёт в снег, застрянет, кончится электричество ....и???
будет всё ровно то же, что и с двс ... вытаскивать, бежать за трактором, заправлять/заряжать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
ЭлектроТЯГИ?!

А наши школьники ездили на троллейбусах, хоть они и были без какамуляторов.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
Вот же "афроамериканка" на уровне коммиксов нассужает.. https://youtu.be/VB5KTlQEOdY?t=31 Бикоз з из но энджин. Вай the is no engine? Because this is an electric vehicle ... Зашибись логика и "причинноследственная связь". Что-то она молчит что у троллейбусов нет ДВС и даже нет аккумуляторов вредных из редкоземельных материалов. Но что-то они не самые популярные на маршрутах США. Как и трамваи. Хорошо хоть метро есть. Молчит откда только энергия добывается (ДВС то её сам добывает), хорошо хоть в США много АЭС (но и остального много). А чего же они так любят маслкары и тяжёлые пикапы когда в них свою 5ую точку перевозит один человек? И много ли вредных выбросов у исправного 4Т (а не 2Т) мотора? А если он будет работать на газу? Видосик для буратин и болванов!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
Kostyke
Это я понимаю империя смотрит в будущее , а вот куда смотрим мы , вопрос.....
Какое "будущее"?!
В какамулятор-мобили и как развести потребителей которые в этой же школе не учили законы физики начиная с законов сохранения?

Наши ещё умнее поступили, они при "совке" почему-то догадались в городах строить школы так что бы они были в шаговой доступности и не оргоменные, как и поликлиники и что бы поменьше надо было транспорта. А ещё они в городах придумали такую вещь как "инфраструктура" в которую входят не только бытовые электросети и канализация и асфальт, но ещё и троллейбусные линии (или трамвайные).
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
Boston Bostonicus
Автобус на электротяге должен иметь другой вид, иной расчет по жесткости и прочее, может даже другую колесную формулу, там ведь нет двига, развесовка из=за батарей опять же может достигать 50/50 по осям, тады такой задний свес на кой, вообще на кой тут все тоже самое?!
автобус на электротяге толжен называться беспроводным троллейбусом.

Зачем аккумуляторный автобус нужен?! Тем более на литий-ионном?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
Kapitan Pronin
Примерно 65-70 % электричества в США вырабатывается сжиганием угля, газа и нефти. Так что пересаживаясь на электротягу,они всего лишь перемещают точку сгорания от автомобиля к ТЭС. Такая же картина и...
Еретик! Електичество из розетки берётся! Присём любую нагрузку можно дать, даже на толщину провода смотреть не надо!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
mr.blackcat2
я так понимаю ,что вся суть экологичности к тому и сводиться, что ты дымишь не в городе под экономии горожан, а дымить электростанция за городом
Да исправный бензиновый двигатель не сильно то и дымит. Если он не 2х тактный был у автобуса :)
На газу ещё меньше.

Куда они свои, в том числе сланцевые, нефть и газ девать будут? Точнее куда они будут девать бензиновую и дизельную фракции? А то что бы произвести автобус и кучу деталей (для той же школы) из пластика нефть то им нужна :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
AHTOH_KPblM
И как вас такого, супер-инженера, до сих пор Мерседес не принял на работу? Чудеса да и только!
высер да и только - толку с вашего поста?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
Ivan Sokolov
О, а вот и эксперты RT подтянулись!)) Так-то, даже если считать что в " 65-70% электричества в США вырабатывается сжиганием угля,газа и нефти"(с), не плохо вспомнить о том, что КПД у современных...
Не плохо вспомнить что КПД ещё по разному считается, но даже если бы КПД было бы "выше", то есть ещё процессы передачи элетроэнергии не по воздуху, а по реальным провода висящим не на облаках а на реальных опорах в которых есть реальное омическое сопротивление даже на высоких напряжениях и они греют атмосферу. Потом есть понижающие подстанции и там есть трансформаторы (и не одни) где тоже есть потеря, потом есть процесс заряда и последуюзего разряда аккумуляторов с нагреванием (потерями) и это при том что аккумулятор и бензобак по-разному производятся и стоят разных денег. Далее если увеличиваем "пиковую" мощность станции, то перепады будут ещё больше между пиковым и низким потреблением, а у ТЭЦ газ/торомз нажать нельзя.

Электричество добытое должно идти на электронику и освещение, а не на энергетику. Разумные люди и не топятся электричеством и не ездят на нём. И не спонсируют производителей маложивущих какамуляторов.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
Or
Общественный транспорт 1% от общего загрязнения городов, остальное частный транспорт, тэц, горящие свалки. Электротяга общественного, что мертвому припарка. Надо стимулировать частников первым делом. И...
современный транспорт как раз в принципе малая доля загрязнения на фоне производств и т. п.

Вот общественный на электричестве может быть, но пусть он ездит по рельсам и/или проводам. А вот потре*лядство с личным автомобилем каждому и несколько штук - вот это расточительство ресурство планеты. Как и избыточно большие дома с большими окнами и т. п.

Эти же "псевдо-зелёные" которые заболятся о экологии в других местах своим потреб*дством и прочим загаживают природу в разы больше. Иногда тупо банальным обогревом/охлаждением дома, личным бассейном, яхтой и т. п. "красивой жизнью".
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
AHTOH_KPblM
Я из Крыма и у нас, когда стоишь на остановке и 10 маршруток в ряд пускают тебе газы прямо в нос, можно сознание потерять. К тому же, замени они старые дурацкие Богданы и скрипящие Таты на электро-автобусы,...
Ну что из Крыма сразу видно, Антон, ты только вспомни что у вас там троллейбус между городами ещё при Союзе ходил и что-то не сильно развивают направление. А там аккумуляторов даже нет.Да и в городе надо бороться с маршрутками так где можно использовать автобусы, с автобусами где трамваи/тролейубусы, с неисправностью ДВС, можно ездить на газу и т. п.

А привязка к проводам для маршрутного транспорта - это норма. А там где "нестандартная поездка" - можно и исправный бензиновый/газовый автобус использовать. Для школы вообще проще делать её в шаговой доступности.
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
ПАЛАСИО
Предсмертные судороги...
нефтяников
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Kapitan Pronin
Примерно 65-70 % электричества в США вырабатывается сжиганием угля, газа и нефти. Так что пересаживаясь на электротягу,они всего лишь перемещают точку сгорания от автомобиля к ТЭС. Такая же картина и...
Правда вот из года в год доля угля и нефти в выработке электричества снижается. Ну и лучше современная ТЭЦ с фильтрами за городом чем стопятсот чадящих автобусов под носом.
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
mr.blackcat2
я так понимаю ,что вся суть экологичности к тому и сводиться, что ты дымишь не в городе под экономии горожан, а дымить электростанция за городом
Этого недостаточно? Я бы много отдал что бы у меня во дворе зимой не грелось 50 машин под окнами.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Or
Эти хомячки еще забывают что батареи надо сделать и утилизировать и это перевешивает всю экологичность в аут.
Ты главное не волнуйся. Тебя же никто не заставляет пересаживаться на электро. Что ты так возбудился? Это не для стран третьего мира технологии. Все будет хорошо, для тебя ДВС еще долго клепать будут.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
9274478
Смотрим, как страну разворовывают, под патриотические лозунги...
Салтыков-Щедрин же давно сказал. Коли заговорили про патриотизм, значит точно украли.
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
JumanGEE
А что - ТЭЦ у автобуса в багажнике находится? КПД ТЭЦ - да выше ДВС. Причем раза в 3. Минус потери на электросети. Минус потери на трансформаторные подстанции. Минус потери на заряд батареи (в т.ч. тепловые)....
В России ДВС не умрет. Стран со схожим климатом раз и обчелся. Самые развитые их них это скандинавы и Канада. Для них продолжат ДВС пилить, пока на водород не переведут. А мы скорее всего так и останемся в "бензиновой" эре вместе с Африкой и прочим третьим миром. Потому что переход на водородную инфраструктуру мы уже не осилим финансово, а чистое электро за пределами юга нам не подходит климатически.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Тимофей Филимонов
так вот, "в лоб", сравнительную экономику не прикинешь, слишком много факторов. 1) КПД электромотора выше чем КПД ДВС, но сначала надо из "углегазанефти" получить электричество и тут...
Одно маленькое НО. В эпоху хайпа углеводородов его столько наразведывали и набурили, что в эпоху "электро" нефти всегда будет переизбыток и соответственно невысокая цена.
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
AHTOH_KPblM
Я из Крыма и у нас, когда стоишь на остановке и 10 маршруток в ряд пускают тебе газы прямо в нос, можно сознание потерять. К тому же, замени они старые дурацкие Богданы и скрипящие Таты на электро-автобусы,...
Здравый смысл в том, что с европейским типом городов нам без ОТ никуда. Нужно улучшать ОТ в городах и зажимать автомобилистов, налогами, страховками, парковками и т.д. и т.п. Каршеринг, такси, ОТ запросто удовлетворят потребности 2/3 автомобилистов.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Kapitan Pronin
В Германии полно дешевой электорэнергии? Спасибо за хорошую шутку. 30 евроцентов за кВтч - считай что бесплатно, ага.
Не путай дешевую в производстве и цену в розницу. Цена для населения на эл-во в РФ вместе с ценами на бенз стабильно стремятся к европейским и уже наше поколение увидит как они сравняются.
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
NIIIK
Какое "будущее"?! В какамулятор-мобили и как развести потребителей которые в этой же школе не учили законы физики начиная с законов сохранения? Наши ещё умнее поступили, они при "совке"...
Вот про инфраструктуру не смеши меня. Вот как раз это то, чего в РФ КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает.
1
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
NIIIK
автобус на электротяге толжен называться беспроводным троллейбусом.

Зачем аккумуляторный автобус нужен?! Тем более на литий-ионном?
Идеальный электробус - троллейбус с аккумуляторами. Не нужно в городе строить сплошную линию и все постоянно подзаряжаются.. На самых главных улицах, где пересекаются маршруты большинства транспорта делать линии подзарядки и будет красота.
 
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
NIIIK
Да исправный бензиновый двигатель не сильно то и дымит. Если он не 2х тактный был у автобуса :) На газу ещё меньше. Куда они свои, в том числе сланцевые, нефть и газ девать будут? Точнее куда они будут...
Есть такой офигенский + в электротранспорте. Снижается стоимость обслуживания. Электромотор в разы проще ДВС. В разы дешевле в течении срока эксплуатации. А фракции гонятся туда-сюда в зависимости от того, как построен НПЗ. Будет нужно больше других фракций, изменят техпроцесс перегонки.
 
1
Ответить
Москва
KyTy3oBb
Одно маленькое НО. В эпоху хайпа углеводородов его столько наразведывали и набурили, что в эпоху "электро" нефти всегда будет переизбыток и соответственно невысокая цена.
вот это -никогда не знаешь точно!
несколько лет назад заговорили (причем - эксперты!!!) что запасы нефти исчерпываются, а потребление растет - и что к году 2050-2090 её всю вычерпают. Просто так что ли программа добычи гелия на Луне рассматривается и в Арктику полезли... И в ОАЭ я был - там говорят, что нефти осталось в Абу-даби на 40 лет, в ШАрдже на 200, вот и занялись диверсификацией экономики. Да, даже старые законсервированные месторождения пополняются, но то микроскопическими объемами. Многое широким массам не говорится, чтобы панику не сеять, но "верхи" всегда знают больше низов.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
NIIIK
Какое "будущее"?! В какамулятор-мобили и как развести потребителей которые в этой же школе не учили законы физики начиная с законов сохранения? Наши ещё умнее поступили, они при "совке"...
Это вы , про Таганрог " какое будущее " любезнейший !?)))
держу хвост пистолетом
 
1
Ответить
   
оттуда ©
Сообщений: 25501
Kapitan Pronin
Примерно 65-70 % электричества в США вырабатывается сжиганием угля, газа и нефти. Так что пересаживаясь на электротягу,они всего лишь перемещают точку сгорания от автомобиля к ТЭС. Такая же картина и...
Зато дети выхлопами в салоне не с рождения дышат.
1
1
Ответить
   
оттуда ©
Сообщений: 25501
У нас в стране разве что по сколково пустят и будут трубить перед выборами весь февраль.
 
 
Ответить
nikus111
Иркутск
подумаешь америка, со своими "электричками да айфонами", зато у нас духовные скрепы сильные.
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Он без окон?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19589
KyTy3oBb
В России ДВС не умрет. Стран со схожим климатом раз и обчелся. Самые развитые их них это скандинавы и Канада. Для них продолжат ДВС пилить, пока на водород не переведут. А мы скорее всего так и останемся...
> Потому что переход на водородную инфраструктуру мы уже не осилим финансово ...

"Вы когда говорите - такое ощущение, что вы бредите" (с)

Какую "водородную инфраструктуру"? Что вы вкладываете в это понятие? Поставить на АГЗС рядом с бочками с пропаном и метаном еще и бочки с водородом? Да - это "огромные" финансовые вливания. Даже не знаю - как их потянуть? Придется кредит в МВФ брать.

Или вы о том, что в РФ мало угля и природного газа для синтеза водорода? Какая захватывающая история...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3993
Для школьного автобуса вполне- много они там за день то накатывают? Быстренько всех развез- и на бюджетную зарядку.
Navigare necesse est
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
JumanGEE
> Потому что переход на водородную инфраструктуру мы уже не осилим финансово ... "Вы когда говорите - такое ощущение, что вы бредите" (с) Какую "водородную инфраструктуру"?...
Проблема в том, что у нас реконструкция НПЗ это целое событие. А постройка мощностей для производства, хранения и транспортировки водорода это на несколько порядков большие деньги. Которых как известно нет. Начнется вой, куда нам девать нефть, кто будет Сечина кормить и т.д. Частного нефтегаза в стране не осталось, а государственный будет до последнего цепляться за старину.
 
1
Ответить
dtrofimov
Сургут
Ivan Sokolov
О, а вот и эксперты RT подтянулись!)) Так-то, даже если считать что в " 65-70% электричества в США вырабатывается сжиганием угля,газа и нефти"(с), не плохо вспомнить о том, что КПД у современных...
Ну да подымается. с 1 до 2 %. А до линейности отдачи солнечной батарее до тэц пыль глотать. Как раз возобновляемые источники хороши для домохозяйств, потому что дают возможность съэкономить, КОГДА есть возможность. Но мыться, греть себе еду и смотреть телек ты хочешь не тогда когда ветер дует или солнце греет а когда тебе это нужно. Знаешь сколько стоит аккум на 100 ач для ИБП ? 12 тыров минимум http://www.1000va.ru/shop/leoch/?price_min=&price_max=&yomkost_ach%5Bmin%5D=100&yomkost_ach%5Bmax%5D=&dlina_mm=&shirina_mm=&vysota_mm= И вот тут ты начинаешь думать, а нужен ли тебе аккум за такие деньги (а их нужно минимум 3 чтобы норм вечер протянуть, и менять через 5-8 лет). И получается что либо ты ведешь классические провода, либо моешься через раз (ну или холодной водой). Хотя можно как европейцы, они для экономии не спускают унитаз. Весь вечер гадят семьей, а потом последний перед сном смывает. Не говорю что так делают все, но часть народа под воздействием экономии и такое творит.
 
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
AHTOH_KPblM
Я из Крыма и у нас, когда стоишь на остановке и 10 маршруток в ряд пускают тебе газы прямо в нос, можно сознание потерять. К тому же, замени они старые дурацкие Богданы и скрипящие Таты на электро-автобусы,...
Пробовали улучшать в новосибирске не помогло, в той же москве жил, днем маршрутки и автобусы пустые от слова совсем, днем даже стоя не ездил ни разу в них в отличии от новосибирска, народ на общественный загонишь только невыгодностью владением авто, когда проезд на автобусе будет очень дешев, а авто очень дорог.
 
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
KyTy3oBb
Ты главное не волнуйся. Тебя же никто не заставляет пересаживаться на электро. Что ты так возбудился? Это не для стран третьего мира технологии. Все будет хорошо, для тебя ДВС еще долго клепать будут.
Да ты не волнуйся убогий житель процветающего абакана, на урале в стране третьего мира твои электробусы закупили еще осенью, через год посмотришь как от них откажутся.
 
 
Ответить
Ivan Sokolov
Kapitan Pronin
КПД у ТЭС выше, только ты не учитываешь, потери на транспортировку и при всех преобразованиях: - с генератора ТЭС на 380КВ - потери на транспортировку около 10% - преобразование с 380 КВ на 10 КВ -...
Воу-воу, полехче, советчик по варению щей!
В твоём уютном мире электричество ну прям пипец какое дорогое. А бензин с нефтебаз на заправки наверное бесплатно попадает?
Его не нужно гнать по топливопроводам, везти железнодорожными цисцернами или бензовозами по автодорогам?
Мои поздравления! В твоей Нарнии у электромобилей действительно нет будущего!))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10757
Ivan Sokolov
Воу-воу, полехче, советчик по варению щей! В твоём уютном мире электричество ну прям пипец какое дорогое. А бензин с нефтебаз на заправки наверное бесплатно попадает? Его не нужно гнать по топливопроводам,...
Как и топливо для ТЭЦ и т. п. тоже до них гнать надо. Вопрос только в потерях и калорийности топлива.

Но пока получается что "на пункте продажи" 1литр бензина в котором куча акцизов и т. п. получается выгоднее электричества для какамулятор-мобиля который изначально дорогой и потом дорогой.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Or
Да ты не волнуйся убогий житель процветающего абакана, на урале в стране третьего мира твои электробусы закупили еще осенью, через год посмотришь как от них откажутся.
Идиоты что-ли на Урал закупать электробусы? Электро это для теплых стран. Нам из электро в лучшем случае троллейбусы да трамваи подходят. Мы же тут вроде автобус в США обсуждали а не России. Там электро будет хорошо ходить, у нас или ДВС или водород, без вариантов. Абакан кстати ничошный город, с республикой ему только не повезло, а город вполне себе неплох.
 
 
Ответить
J. Bgrt
Ivan Sokolov
Воу-воу, полехче, советчик по варению щей! В твоём уютном мире электричество ну прям пипец какое дорогое. А бензин с нефтебаз на заправки наверное бесплатно попадает? Его не нужно гнать по топливопроводам,...
A как топливо доставляется до ТЭС? Телепортируется напрямую из недр земли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром