Аналитики опубликовали рейтинг 10 самых популярных электромобилей. 5 из них — «китайцы»

08 Ноября 2017 | 9843 просмотра
Самый продаваемый электромобиль в мире в этом году — хэтчбек EC180 китайского концерна BAIC.
Самый продаваемый электромобиль в мире в этом году — хэтчбек EC180 китайского концерна BAIC.

Аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало рейтинг 10 самых популярных моделей электромобилей в мире по итогам января-сентября 2017 года. Примечательно, что половина машин в рейтинге — китайского производства.

Первые три места занимают компактный BAIC EC180 из Поднебесной, японский хэтчбек Nissan Leaf и американский luxury-седан Tesla Model S соответственно. Первых продали 37,9 тысячи, вторых — 35,4 тысячи, третьих — 33,2 тысячи.

На четвертой строчке расположилась Geely Zhidou (тоже Китай) — 32,6 тысячи, а замыкает пятерку кроссовер Tesla Model X — 23,5 тысячи.

Вторая пятерка выглядит так: Renault Zoe (23,2 тысячи), BYD Surui (21,7 тысячи), Geely Emgrand EV (16,5 тысячи), Chevrolet Bolt EV (16 тысяч) и JAC IEV5 (15,3 тысячи).

В России самым продаваемым электромобилем в этом году является Tesla Model X: с января по сентябрь на отечественном рынке реализовали 31 такую машину. Об этом сообщало в начале октября аналитическое агентство «Автостат».

Общее количество электромобилей в России к середине нынешнего года достигло 1,1 тысячи. Для сравнения, на дорогах Китая летом уже ездило 825 тысяч электрокаров.

Напомним, на Дроме есть специальный раздел для объявлений по продаже электромобилей.

Рейтинг самых продаваемых электромобилей в мире по итогам января-сентября 2017 года
BAIC EC180
 
Nissan Leaf (на фото — модель нового поколения)
Tesla Model S
 

Комментарии

Евгений
Волгоград
- Хунь, что мы будем делать завтра?
- То же, что и вчера, Тцунь, захватывать автомобильный рынок!
157
3
Ответить
Урюпинск
Электромобиль BAIC EC180

Двигатель электрический мощностью 41 л.с.
Пробег без дозарядки: 156 км

Цена в Китае - от 151.800 до 157.800 юаней (от 1.321.000 до 1.373.000 руб.)
Недешево для такого авто... Наверное льготы решают
90
2
Ответить
  
Сообщений: 16216
Дром, когда возьмете электромобиль (любой) на тест?
За +
Против -
Продам уши от мертвого осла.
481
14
Ответить
Филимон
Барнаул
Породисто!
10
21
Ответить
     
Сообщений: 3498
вот и ответ, как китайцы захватят авторынок
49
9
Ответить
7520250
рад за Китай, за державу обидно...
126
8
Ответить
  
Сообщений: 10741
О, сбыт какамуляторов налаживается, не только для телефонов и ноутбуков... Свидетили Илона не растроены что не только он в этом списке?! https://www.atraining.ru/train...
17
12
Ответить
онСамый
Красноярск
Александр Чичканаков
Электромобиль BAIC EC180

Двигатель электрический мощностью 41 л.с.
Пробег без дозарядки: 156 км

Цена в Китае - от 151.800 до 157.800 юаней (от 1.321.000 до 1.373.000 руб.)
Недешево для такого авто... Наверное льготы решают
наверное у них валюта не падает раз в 5-6 лет в 2 раза)
111
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Мы как всегда " впереди " планеты всей !)) Продано 31 машин .... +100500 )) Ну если сами не можете , уберите полностью таможенные сборы на электромобили , это же наша экология , пустите тех же китайцев на рынок ! Дебилы б ля .....
держу хвост пистолетом
122
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Так как Китай в ближайшее время планирует отказаться от ДВС, скоро все китайские электромобили будут самыми продаваемыми в мире.
57
8
Ответить
Мегион
В России Leaf на первом месте, а никак не Tesla
116
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
Александр Чичканаков
Электромобиль BAIC EC180

Двигатель электрический мощностью 41 л.с.
Пробег без дозарядки: 156 км

Цена в Китае - от 151.800 до 157.800 юаней (от 1.321.000 до 1.373.000 руб.)
Недешево для такого авто... Наверное льготы решают
Так у них там субсидия на покупки китайских электричек под 50%.
29
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Kostyke
Мы как всегда " впереди " планеты всей !)) Продано 31 машин .... +100500 )) Ну если сами не можете , уберите полностью таможенные сборы на электромобили , это же наша экология , пустите тех же китайцев на рынок ! Дебилы б ля .....
а как же продавать гражданам бенз по завышенной цене?
89
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Китай молодцы!
31
2
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
а у нас табу на электромобили. нефть дорогая вова большой, нефть маленькая вова маленький
87
6
Ответить
K EE
В России Leaf на первом месте, а никак не Tesla
Да. Только Тесла покупают новыми, а Лиф - бэушными
53
22
Ответить
10125729
Сергей Лимбург
Да. Только Тесла покупают новыми, а Лиф - бэушными
А как интересно считали Теслы , если они офф. не поставляются в Россию ?
55
2
Ответить
     
Сообщений: 3675
По данным международной организации торговли что бы РФ догнать хотя бы средний уровень ввп (валовый внутренний продукт) Китая,надо было с 2012 по 2015 увеличивать ВВП на 36-40%,наладить производство и нарастить бюджет минимум на 1.5трлн$ в год,2015 РФ даже при всех подъёмах ВВП и бюджета уже окончательно потеряла надежду на даже приблизительный подъём экономики до среднего уровня Китая,я если учесть что ВВП РФ ещё и упала,то тут даже надежды нет на какое либо сравнение тупо сырьевой экономики РФ и экономики Китая, которая по прогнозам к 2025станет первой в мире обогнав США...
60
7
Ответить
Mihbo-car
По данным международной организации торговли что бы РФ догнать хотя бы средний уровень ввп (валовый внутренний продукт) Китая,надо было с 2012 по 2015 увеличивать ВВП на 36-40%,наладить производство и...
По ВВП мы КНР никогда не догоним(население меньше на порядок). А по ВВП на душу населения мы пока еще впереди.
20
18
Ответить
Я бы такую взял)))
27
11
Ответить
Mark X
Артём
Nissan Leaf в России первый
31
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Сейчас напишут про МММ, вороватого Маска и Госдеп)))))))))))))
ПРиусу 14 лет)
24
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
Сергей Алёхин
По ВВП мы КНР никогда не догоним(население меньше на порядок). А по ВВП на душу населения мы пока еще впереди.
По нам как то это никак не заметно.
Sette/Spike/Jimny/Creta
37
4
Ответить
Владимир
Биробиджан
Сергей Лимбург
Да. Только Тесла покупают новыми, а Лиф - бэушными
Лиф хотя бы просто с пробегом, а Теслы Только битье!)
52
2
Ответить
У нас люди Лифы от бедности покупают а так бы все на Теслах да на Крузаках щеголяли
27
9
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
ну это же официальная статистика, а сколько лифов завезено частниками к нам из Японии?
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
26
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Владимир
Лиф хотя бы просто с пробегом, а Теслы Только битье!)
Главное в круговом движении запудрить народу мозггг , шоб шпиены не пробрались )))
держу хвост пистолетом
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
сомневаюсь по поводу Tesla, nISSAN Leaf по любому лидер по ввозу в РФ!
46
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Алексей Серегин
Я бы такую взял)))
да, симпатичная.
а машина на калину похожа
44
 
Ответить
 
Сообщений: 6219
Сергей Лимбург
Да. Только Тесла покупают новыми, а Лиф - бэушными
Ерунду не пиши. Новых Тесл единицы, остальные битьё
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
27
1
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Так как Китай в ближайшее время планирует отказаться от ДВС, скоро все китайские электромобили будут самыми продаваемыми в мире.
А если предположить нереальное - что наши электрики перестанут продавать Китаю электричество по демпинговым ценам, наверное популярность электромобилей у них несколько снизится...
12
16
Ответить
zogar-zag
Mihbo-car
По данным международной организации торговли что бы РФ догнать хотя бы средний уровень ввп (валовый внутренний продукт) Китая,надо было с 2012 по 2015 увеличивать ВВП на 36-40%,наладить производство и...
У нас населения в 10 раз меньше, так что догнать Китай нереально даже если у нас президентом марсианин станет...
10
18
Ответить
фураке
Чита
Алексей Серегин
Я бы такую взял)))
Ябывдул
35
 
Ответить
gunn40
Челябинск
...Первые три места занимают компактный BAIC EC180 из Поднебесной, японский хэтчбек Nissan Leaf и американский luxury-седан Tesla Model S соответственно.

И к этим трем позициям Россия имеет весьма косвенное отношение:
- BAIC EC180 - не фигурирует
- Nissan Leaf - присутствует в основном на вторичном рынке
- Tesla Model S - не показателен
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Сергей Алёхин
По ВВП мы КНР никогда не догоним(население меньше на порядок). А по ВВП на душу населения мы пока еще впереди.
По ппс да, но к тому как ОНО считается мягко говоря есть вопросы. В номинальном выражении цифры практически одинаковые по 16 году при том что лет 5-7 назад там была разница в 2 раза.

Так что "пока" ключевое слово. И не факт что это "пока" хотя бы до 18 года дотянет )
2
1
Ответить
10125729
А как интересно считали Теслы , если они офф. не поставляются в Россию ?
по таможенным данным, например, ли по первой регистрации в ГАИ
2
 
Ответить
     
Сообщений: 654568
mr.blackcat2
вот и ответ, как китайцы захватят авторынок
Уже захватили
Движение - жизнь
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Интересно, а как обстоят дела с переработкой аккумуляторов? Даже пальчиковые батарейки выкидывать нормально мало кто умеет.
18
3
Ответить
10125729
Сергей Лимбург
по таможенным данным, например, ли по первой регистрации в ГАИ
Ну там же не указывается что она новая , а только год выпуска
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Or1s
Так у них там субсидия на покупки китайских электричек под 50%.
про не у них - Италия - Рено Зое:
- скидка за счет государства при покупке - 6 штук евро;
- если годовой пробег менее 7500 км - 69 евро в месяц - абонемент - бесплатная замена батареи, если с ней что то случится.
- за абонемент 169 евро в месяц - пробег неограничен - бесплатная замена батареи, если с ней что то случится.
- если батарея села в дороге - выездной бесплатный сервис по экспресс зарядке 24 часа в сутки в любой точке страны.
- зарядок - немеренно.
- также немеренно - такси ниссан лиф.

весь мир в этом направлении идет, только одна страна в каком то параллельном измерении существует.......
34
3
Ответить
константин
Братск
Пока вижу лифы в городе!!! Тесла,шмесла.... Не знаю,не видел...
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
hanexx
Интересно, а как обстоят дела с переработкой аккумуляторов? Даже пальчиковые батарейки выкидывать нормально мало кто умеет.
Тут недавно тошиба новое поколение SCiB батареек представила (литий титанат)... по тестам до 5000 циклов заряд разряд сохраняет емкость в пределах 90% от номинальной. Ну и не забываем что литийтитанат не взрывается, держит очень большие токи заряда, заряжается и в +40 и в -40 и вообще эксплуатации на морозе не боится. Скажем для авто с емкостью батареи на 300км пробега это грубо говоря полтора ляма км пробега на одной батарее. А если учесть что как правило "жизнь" батарейки принято считать до 80% номинала то и все 2.

А для авто с большими батарейками? При пробеге в 500-800км такой акк можно будет из поколение в поколение по наследству передавать ))

Вообще переработка акков налажена, но для этого нужна инфраструктура и порядок утилизации. Если старое авто будут просто в лесу оставлять или под пресс на металл сдавать то ни до чего хорошего это не доведет конечно.
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
а кто-то тут писал, что типа китайский автопром никогда не будет на "уровне", недоросли они ещё и делают одну шнягу. Вот вам и шняги, обогнали всех. Китайцы молодцы во всём, сейчас и электроника уже не хуже всяких японо-корейских, а по цене так и вообще уделывает всех.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
2
Ответить
   
Сообщений: 824
Or1s
Тут недавно тошиба новое поколение SCiB батареек представила (литий титанат)... по тестам до 5000 циклов заряд разряд сохраняет емкость в пределах 90% от номинальной. Ну и не забываем что литийтитанат...
Только, про цену вы тактично умолчали :))))
9
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
thenya1
Только, про цену вы тактично умолчали :))))
наверное цену лучше и не озвучивать, если обычные аккумуляторы ещё очень дорого стоят, то эта будет стоить как две тачки без батереи.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 824
коммунист
наверное цену лучше и не озвучивать, если обычные аккумуляторы ещё очень дорого стоят, то эта будет стоить как две тачки без батереи.
Неа дороже
1
1
Ответить
zogar-zag
Евгений из СПб
про не у них - Италия - Рено Зое: - скидка за счет государства при покупке - 6 штук евро; - если годовой пробег менее 7500 км - 69 евро в месяц - абонемент - бесплатная замена батареи, если с ней что...
Весь мир говоришь шагает но*****-
гу... одна Россия не в ногу...
Проходили мы это уже, только называлось это "большевизм", типа те которых больше, те и правильно идут, а остальные неправильно и с ними надо что-то делать...
5
5
Ответить
7907054
а куда маленькая Мицу делась?!
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
Только сейчас начинаю понимать, насколько китайцы молодцы, в голове стереотип из 90-х все сидит а они мир захватывают.
Было бы прекрасно, да не было)
14
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Or1s
Тут недавно тошиба новое поколение SCiB батареек представила (литий титанат)... по тестам до 5000 циклов заряд разряд сохраняет емкость в пределах 90% от номинальной. Ну и не забываем что литийтитанат...
Здорово, если такая технология пойдет в массы по разумным ценам!
4
 
Ответить
Outsidev
Москва
Алексей Серегин
Я бы такую взял)))
А что же на берешь? У них до сих пор склад затоварен этими чудо-ягодами)))
4
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
hanexx
Здорово, если такая технология пойдет в массы по разумным ценам!
Это тупиковый путь.
Литий и титан - дорогие редкоземельные металлы.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
6
Ответить
Миша
Новосибирск
ПАЛАСИО
Дром, когда возьмете электромобиль (любой) на тест?
За +
Против -
Только не Теслу, что нибудь для народа.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
K EE
В России Leaf на первом месте, а никак не Tesla
Ну это вы о Leaf с правым рулём, которые массово ввозят на ДВ. Автостат считает лишь то, что продали в Москве и Питере от диллера. Официально Leaf ещё не продаётся.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Георгий Радонежский
У нас люди Лифы от бедности покупают а так бы все на Теслах да на Крузаках щеголяли
Пилять! В Германии миллионеры и средний класс на великах летом, и на смартах -зимой - тоже от бедности?!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
8
2
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Алексей Серегин
Я бы такую взял)))
Она бы тебе не дала ;)
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Георгий Радонежский
У нас люди Лифы от бедности покупают а так бы все на Теслах да на Крузаках щеголяли
как это от бедности?) у хозяина Лифа ещё как минимум 1 авто для себя и 1 у жены.
7
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
K EE
В России Leaf на первом месте, а никак не Tesla
Их официально не продают, а считать введённые б/у машины нашим государственным статистам невыгодно, а то неправильно получается, они душат ввоз, рапартуют, что вводят все меньше, чуть ли не 1-2 тысячи в год, а тут Бах и лиф популярнее Теслы, не порядок.
2
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сергей Алёхин
По ВВП мы КНР никогда не догоним(население меньше на порядок). А по ВВП на душу населения мы пока еще впереди.
Потому что население сокращается?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6219
ShamanDV
Ну это вы о Leaf с правым рулём, которые массово ввозят на ДВ. Автостат считает лишь то, что продали в Москве и Питере от диллера. Официально Leaf ещё не продаётся.
Так и Тесла официально не продаётся! Но ведь её посчитали
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
5
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
zogar-zag
А если предположить нереальное - что наши электрики перестанут продавать Китаю электричество по демпинговым ценам, наверное популярность электромобилей у них несколько снизится...
Они ещё цены братскому народу снизят, а своему народу, небратскому судя по всему, ещё поднимут.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6219
Ефим
Их официально не продают, а считать введённые б/у машины нашим государственным статистам невыгодно, а то неправильно получается, они душат ввоз, рапартуют, что вводят все меньше, чуть ли не 1-2 тысячи в год, а тут Бах и лиф популярнее Теслы, не порядок.
Ещё один умник! Теслы тоже официально НЕ ПРОДАЮТ! И также как и Лиф, большая часть Тесл завозится б/у
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
5
 
Ответить
Александр
Томск
Господа любители батареек, вы представьте, что завтра все бензиновые авто поменяли на электрокары. Чем вы их заряжать то будете? Нет нигде в мире столько свободных мощностей. Значит нужно строить кучу электростанций, серьезно модернизировать все сети, потому что токи зарядки намного превышают потребление обычное, соответственно ни проводка, ни автоматика не выдержат. Нужно будет производить огромное количество меди и алюминия. Естественно никаких льгот и бесплатных зарядок не будет. Плюс необходимо утилизировать огромное количество батарей. Внимание вопрос - что будет с экологией в данном случае и выдержит ли это издевательство наша планета?
Так что перед массовым внедрением электробричек неплохо было бы иметь хороший и экологичный источник дешевой электроэнергии, которого сейчас нет. Лучший вариант - управляемая термоядерная реакция, но пока этого никто не смог добиться, а если это произойдет, то дешевле будет в каждую тачку поставить маленький реактор и забыть про батарейки.
4
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
egradov
Ещё один умник! Теслы тоже официально НЕ ПРОДАЮТ! И также как и Лиф, большая часть Тесл завозится б/у
А почему тогда лифы не считают, а Теслы считают?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6219
Ефим
А почему тогда лифы не считают, а Теслы считают?
Вопрос к Автостату
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
1
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Евгений
- Хунь, что мы будем делать завтра?
- То же, что и вчера, Тцунь, захватывать автомобильный рынок!
Хунь, Вынь.
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
ShamanDV
Пилять! В Германии миллионеры и средний класс на великах летом, и на смартах -зимой - тоже от бедности?!
Зимой на Смарте далеко не уедешь летом картошку не увезешь
2
 
Ответить
vadik5687
как это от бедности?) у хозяина Лифа ещё как минимум 1 авто для себя и 1 у жены.
Лиф стоит 400-500 тысячь трех летний с пробегом 50 тысяч покупается как единственный автомобиль в частном секторе заряжается от самодельной розетки
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Gambit
Это тупиковый путь.
Литий и титан - дорогие редкоземельные металлы.
Хмм, какие же тогда альтернативы? Ведь все электромобили сейчас так ездят.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Георгий Радонежский
Лиф стоит 400-500 тысячь трех летний с пробегом 50 тысяч покупается как единственный автомобиль в частном секторе заряжается от самодельной розетки
Подбитый и ушатанный,с батареей на 70%? А теперь советую зайти на аукционы и присмотреть Лиф с реальным пробегом до 50ткм,оценкой минимум 4 и не старше 2014 года. Стоить такой будет 650-750тыр! и не надо трезвонить про 400тыр.
3
1
Ответить
vadik5687
Подбитый и ушатанный,с батареей на 70%? А теперь советую зайти на аукционы и присмотреть Лиф с реальным пробегом до 50ткм,оценкой минимум 4 и не старше 2014 года. Стоить такой будет 650-750тыр! и не надо трезвонить про 400тыр.
Сегодня заходил можно подобрать
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Георгий Радонежский
Сегодня заходил можно подобрать
ну ну,удачи,с мешком з/ч в придачу? сильно подбитый? на ходу хотя бы? дыр нет на руле и сидухе? колеса все одинаковые? кузовные детали все отмечены крестиком?)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
thenya1
Только, про цену вы тактично умолчали :))))
Ну раз в 7-8 дороже литийиона ) Под пробеги "как у теслы" один акк выйдет в полтора раза дороже всей машины... ну это пока )
Вообще должны подешеветь с развитием производства. Правда скорее всего пойдут на удешевление и в серии параметры так же будут ниже.
Еще и удельная емкость ниже, то есть для того же пробега потребуется батарейка на 20% больше по размеру и весу )

Но по факту технология есть и она шикарна.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Александр
Господа любители батареек, вы представьте, что завтра все бензиновые авто поменяли на электрокары. Чем вы их заряжать то будете? Нет нигде в мире столько свободных мощностей. Значит нужно строить кучу...
А представь что завтра зомби апокалипсис!
А представь что завтра пришельцы прилетят!
А представь...

А зачем? Вроде очевидно что РЕЗКО на электрички все не перейдут. Это медленный и плавный процесс.
Очевидно что инфраструктура так же эволюционирует. В выработке энергии растет частный сектор. Популярность преобладает концепция автономного дома с нулевым потреблением. Система электроснабжения постепенно как и все остальное перестанет быть централизованной что сделает ее в итоге дешевле и отказоустойчивее.

А то у вас вечно - то электичества всем не хватит, то для его выработки все резко уголь жечь начнут...
Товарищ сечин, перелогиньтесь )
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
hanexx
Хмм, какие же тогда альтернативы? Ведь все электромобили сейчас так ездят.
Литиевые акб и так дорогие, не стоит их снабжать еще и титаном. литий-фосфат-железные еще куда ни шло.
кстати, литий-титан это не совсем новая технология и не эксклюзивная, целый список производителей.

Развивать нужно ёмкостные накопители. Суперконденсаторы и т.п.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
mr.blackcat2
а как же продавать гражданам бенз по завышенной цене?
Будут тогда электричество по завышенной цене продавать!)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!