Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Турбину — каждому цилиндру. Что спасёт чахнущие моторы от окончательного даунсайзинга?

Турбину — каждому цилиндру. Что спасёт чахнущие моторы от окончательного даунсайзинга?

19 Октября 2017 | 32301 просмотр
Какой объём двигателя у вашей машины?
832 (10%)
3507 (43%)
1763 (21%)
1148 (14%)
534 (6%)
341 (4%)
Индивидуальная турбина и дроссельная заслонка для каждого цилиндра могут вернуть моторам былую мощность, которую они растеряли на пути к уменьшению рабочего объёма и повышению экономичности.
Индивидуальная турбина и дроссельная заслонка для каждого цилиндра могут вернуть моторам былую мощность, которую они растеряли на пути к уменьшению рабочего объёма и повышению экономичности.

Уменьшением рабочего объёма двигателей внутреннего сгорания, который стал главным трендом развития автопрома последних 10 лет, мы обязаны далеко не заботам об экологии, а американскому стандарту «CAFE».

Он предписывает производителям определённые нормы по расходу топлива. Стандарт взялся не с потолка и не вчера. Его впервые ввели ещё в 70-х, когда арабские страны отказались поставлять нефть Штатам. С тех пор нормативы стандарта постоянно модернизируются. Сейчас они составляют для легковых авто 4,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Есть несколько способов добиться такого расхода топлива. Самый простой и дешёвый — уменьшать рабочий объём цилиндров. С некоторыми оговорками по этому пути пошли все производители автомобилей.

Даунсайзинг привёл к тому, что всё чаще под капотом наиболее популярных машин оказываются малокубатурные двигатели, тотальную слабость которых до некоторой степени компенсируют турбонаддувом. Пример литрового турбодвигателя Ford известен почти всем. Главная особенность таких моторов — вялый разгон на старте и хороший подхват после преодоления турбоямы. Комфорта и динамики у них немного.

Автопроизводители ищут пути решения этой проблемы. Кто-то экспериментирует с несколькими параллельными турбинами, кто-то делает ставку на изменяемую геометрию турбокомпрессора, есть варианты с электротурбинами. 

Бывший инженер компании Ford Джим Кларки, отвечавший в своё время за разработку 6-и, 8-и и 12-цилиндровых двигателей, выдвигает в качестве альтернативы свою идею — турбировать отдельно каждый цилиндр. На впуск каждого цилиндра устанавливается отдельная дроссельная заслонка с двумя портами. Блок заслонок монтируется рядом с головкой блока цилиндров. «Обычно в моторах между дроссельной заслонкой и впускными клапанами располагается впускной коллектор, объём которого примерно равен рабочему объёму двигателя. На заполнение коллектора воздухом уходит некоторое время после открытия газа», — объясняет Кларки. Его решение позволяет воздуху заполнять цилиндры двигателя гораздо быстрее, как следствие на максимальный крутящий момент мотор тоже выходит раньше. Турбояма сокращается. «Чем ближе вы располагаете турбину к выпускному коллектору, тем больше энергии выхлопных газов достигает турбины». Именно так Кларки и планирует сделать: мини-турбины (на 20% меньше в размере стандартных турбин) крепятся максимально близко к выпускным клапанам трёхцилиндрового мотора. 

Есть и нюансы с точки зрения производства. Во-первых, три турбины и шесть дросселей для одного трёхцилиндрового мотора, дороже в производстве чем одна турбина и один блок дроссельной заслонки. Во-вторых, для реализации схемы Кларки потребуется перепроектировать выпускной и впускной коллекторы, что тоже не дёшево. По расчётам Кларки его решение будет стоить на 50% дороже, чем нынешние стандартные турбокиты. Зато они решат проблему с недобором мощности в диапазоне низких и средних оборотов.

В разное время производители комплектовали свои автомобили двигателями с индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра, которые обеспечивали очень быстрый отклик мотора на педаль газа. Среди наиболее распространенных агрегатов такого плана можно выделить двигатели от М-серии BMW эпохи 80-х и 90-х, а также некоторые модификации 4A-GE от Тойоты. Вероятнее всего, именно такими моторами вдохновился Кларки.

 

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 198
И по периметру обвешать турбинами. Литровый двигатель и 300 л.с.
Let it be - Давайте есть пчел!
349
12
Ответить
Алексей
Якутск
О ресурсе автомобиля речи даже не ставиться, представляю сколько проблем доставит владельцу двигатель с турбинами на каждый цилиндр. 100 т.км отъездил и сразу можно в утиль сдавать.
398
25
Ответить
олег николаевич
Иркутск
У моей корсы 87 года стоит одна турбина (1nt). Едет как надо и расход 5-6 литров.
116
135
Ответить
Kent601
Чита
Не понимаю эту тенденцию со стороны здравого смысла. Понятно, что всё сейчас надо делать одноразовое, но и уровень дохода населения должен соответствовать возможности покупке нового авто каждые два-три года, сдавая старый в утиль. Не говоря уже о том, что просто идёт дикий неоправданный расход и без того ограниченных на Земле ресурсов и ископаемых.
330
10
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Маленькие движки при работе будут даже слегка надуваться)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
532
4
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
Даунсайзинг - великий и ужасный... Такими темпами Даунсайзинга, скоро педалировать свое авто будем )) только не забыть в одно место поставить одну большую турбину и "полетели" ))
123
3
Ответить
   
Сообщений: 23677
Особенно владельцы CX7 и ниссанов YD25 оценили пользу и неприхотливость турбины ))) http://ne-edet.ru/?p=503
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
60
8
Ответить
Kent601
Чита
вон, старые Тойоты, 3S и A-серия двигателей
21
19
Ответить
Kent601
Чита
вон, старые Тойоты, 3S и A-серия двигателей - едят немного, едут хорошо, вечные если обслуживать правильно, нафиг турбины?
169
19
Ответить
Батто Ошширов
Купить машину с 1,2 или 1,4 с турбиной не проблема. Проблема продать ее на вторичном рынке. Откройте продажу шкоды йети. атмосферники на вторичке уходят на ура, а 1,2 турбо - мертвый вариант. Но самое главное - машины с объемом ниже 1,5 литра холодные по салону зимой. Их не нагреть в городском режиме.
Сибирь от 1,5 литра, а 1,8 и 2 л. - самое то!!!
209
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16064
олег николаевич
У моей корсы 87 года стоит одна турбина (1nt). Едет как надо и расход 5-6 литров.
А как дела с экологическими стандартами обстоят?
Если бы ТО проводили по настоящему, то половина автомобилей уже бы исчезла с дорог. И кстати не забывайте, что после Выборов проекты по налогам на старые машины обязательно пойдут на подписание.
99
23
Ответить
Ефим
Биробиджан
Kent601
вон, старые Тойоты, 3S и A-серия двигателей - едят немного, едут хорошо, вечные если обслуживать правильно, нафиг турбины?
Хорошие двигателя, у самого 3s, но прогресс шагает вперёд, регламенты все жестче, автопроизводители все экономнее, диллеры все жаднее. Скоро во всех авто мира 0,3 литра, 2 цилиндра, 2 турбины, 115 л.с., пробег 100 тыс км уже радость. Налог и страховка на авто объёмом больше 0,3 вырастает в 3 раза. За мощ надо платить.))))
66
7
Ответить
  
Сообщений: 327
Двигатели ещё более одноразовые будут. Судя по всему, такая конфигурация не подразумевает интеркулер, следовательно, турбины будут расходником...
52
8
Ответить
123
Находка
остановите этого балбеса.. сделает микротурбину которая будет коксоваться и умирать раз в 20-30 ткм.. а стоить будет одна как контрактный 3s..
114
7
Ответить
Батто Ошширов
Ефим
Хорошие двигателя, у самого 3s, но прогресс шагает вперёд, регламенты все жестче, автопроизводители все экономнее, диллеры все жаднее. Скоро во всех авто мира 0,3 литра, 2 цилиндра, 2 турбины, 115 л.с.,...
Отчасти с Вами не соглашусь. Все люди кошельком голосуют за ту или иную продукцию. А микро турбомоторы не пользуются спросом на вторичном рынке. И второй раз "гемморой вторичного рынка" человек уже не возьмет. Так что очень скоро упадет спрос на эти моторы. А спрос рождает предложение.
Не могу сказать за весь мир, но в России нет у огромной массы людей денег покупать машины на 150 тысяч пробега и сдавать в утиль. Им ее за реальные деньги на вторичку надо "скинуть".
85
1
Ответить
123
Находка
Ефим
Хорошие двигателя, у самого 3s, но прогресс шагает вперёд, регламенты все жестче, автопроизводители все экономнее, диллеры все жаднее. Скоро во всех авто мира 0,3 литра, 2 цилиндра, 2 турбины, 115 л.с.,...
странный какой то прогресс.. кому то можно хэлкат 750 сильный гонять и в хвост и в гриву, это типо дохрена экологично.. а кому то 3 цилиндра и обьем 0.6

это все же не прогресс полагаю, а глобализация, есть бабло - гадь где хочешь, нет бабла - гадить будут рядом с тобой
213
1
Ответить
  
Сообщений: 327
*Spitfire*
А как дела с экологическими стандартами обстоят?
Если бы ТО проводили по настоящему, то половина автомобилей уже бы исчезла с дорог. И кстати не забывайте, что после Выборов проекты по налогам на старые машины обязательно пойдут на подписание.
Почему меня должны заботить экологические стандарты? Только потому что "проекты по налогам на старые машины обязательно пойдут на подписание"
40
26
Ответить
Каройнер
Чита
С тех пор нормативы стандарта постоянно модернизируются. Сейчас они составляют для легковых авто 4,3 литра на 100 км в смешанном цикле.
это у каких это легковых автомобилей реально, а не на бумаге, такой расход в смешанном цикле? гибриды тока
137
1
Ответить
Каройнер
Чита
Kent601
вон, старые Тойоты, 3S и A-серия двигателей - едят немного, едут хорошо, вечные если обслуживать правильно, нафиг турбины?
затем, что в капиталистическом мире экономика должна расти хотя бы на пару процентов в год....для этого нужен рост потребления.....откуда возьмется рост, если не будет нужды регулярно заменять вещи, в том числе и автомобили?
67
 
Ответить
al
Краснодар
Странно. Поклонники тихналогий нас убеждают, что турбочахотки "валят аш волосы назад". А дром грит ни комфорта, ни динамики?
По делу - вернуть здоровье и злость моторам можно лишь добавив объем. Физика.
82
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Интересная голосовалка: у меня 2 л, какой вариант выбрать: 1,5-2 или 2-2,5. Я в замешательстве))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
127
10
Ответить
Константин
Барнаул
А как же B16A2 от хонды атмосферный 1,6 160л.с.
ДВС с низким расходом и приличной мощностью
70
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
я думаю что скоро на запрвках не заправляться будем а менять батарейки
fair man
31
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
У меня двигатель 2,5л, не знаю какой пункт выбрать: 3 или 4. В итоги проголосовал за 6 пункт.
26
4
Ответить
12345
Sany4
Интересная голосовалка: у меня 2 л, какой вариант выбрать: 1,5-2 или 2-2,5. Я в замешательстве))
1.5-2
17
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Sany4
Интересная голосовалка: у меня 2 л, какой вариант выбрать: 1,5-2 или 2-2,5. Я в замешательстве))
Посмотри сколь в кубиках. По любому меньше 2000
64
 
Ответить
Артем Меркель
Алексей
О ресурсе автомобиля речи даже не ставиться, представляю сколько проблем доставит владельцу двигатель с турбинами на каждый цилиндр. 100 т.км отъездил и сразу можно в утиль сдавать.
Аргументируйте, пожалуйста. Или ваш главный аргумент "это и так всем ясно"?
5
40
Ответить
Kent601
Не понимаю эту тенденцию со стороны здравого смысла. Понятно, что всё сейчас надо делать одноразовое, но и уровень дохода населения должен соответствовать возможности покупке нового авто каждые два-три...
Когда они это все придумывают, а затем внедряют, о России думают в последнюю очередь. Плевать на нас хотели. По факту что поставят на рынок то и купят. Ресурсов на наш век хватит, а там хоть потоп.
16
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
А как же B16A2 от хонды атмосферный 1,6 160л.с.
ДВС с низким расходом и приличной мощностью
Кушает от только от 10л по городу. А цель даунсайзинга чтоб кушал меньше
17
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Ефим
Хорошие двигателя, у самого 3s, но прогресс шагает вперёд, регламенты все жестче, автопроизводители все экономнее, диллеры все жаднее. Скоро во всех авто мира 0,3 литра, 2 цилиндра, 2 турбины, 115 л.с.,...
Со времён изобретения 3S на сколько уменьшился расход, не считая электротягу? Литр? Два?
Оптимальный состав топливо-воздушной смеси изменился? Не припомню таких новостей. А значит старые системы с лямбдами прекрасно выполняют эту функцию, следя за оптимальной пропорцией. А так же катализаторы, выполняющие свою функцию при рабочей замкнутой системе лямбда-регулирования.
Так что дают новые моторы, маленькие, немеряно жрущие при мало-мальской нагрузке и теряющие свои супер-экологические свойства после нескольких десятков км пробега, особенно с нашим бензом?
По итогу ничего радикального кроме сговора правительства с их бесконечными налогами и производителей, настроенных на безмерное потребл.дство. Ну и конечно безрукого поколения, которому важнее год выпуска нежели возможность перебрать движок.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
98
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Турбинка - это хорошо..
10
42
Ответить
 
Сообщений: 4453
Сколько на дроме "специалистов" по двигателестроению. Хоть проедтесь на новых турбомоторах малых объемов и будете приятно удивлены. Технологии не стоят на месте. Турбинка дует с самых низов и по динамике на любых оборотах не уступает большеобъемным, а расход меньше. А что касается ресурса, то турбина тут вообще не при чем. Старый добрый 1JZ раздутый до 300 сил двумя турбинами из Японии приходит в возрасте 15, а то и больше лет как новый. Тут зависит качество сборки, а не от того какой объем и сколько там турбин.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
32
83
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
jzzz
Сколько на дроме "специалистов" по двигателестроению. Хоть проедтесь на новых турбомоторах малых объемов и будете приятно удивлены. Технологии не стоят на месте. Турбинка дует с самых низов и...
сравнил живучесть джейзета с новыми клопами...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
86
8
Ответить
    
Boulder CO
Сообщений: 1720
Что по поводу турболага?
Как будет реализовываться постоянный наддув? Когда цилиндр будет на такте впуска то выхлопных газов для раскручивания индивидуальной турбины не будет и толку ноль. А на такте выпуска турбина будет давать наддув который уже не нужен.
Можно конечно турбины запитать не напрямую от цилиндра а от соседнего который находит в другом такте, но все ровно это не реализуемо ИМХО.
Forester XT Sport
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
23
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
Батто Ошширов
Купить машину с 1,2 или 1,4 с турбиной не проблема. Проблема продать ее на вторичном рынке. Откройте продажу шкоды йети. атмосферники на вторичке уходят на ура, а 1,2 турбо - мертвый вариант. Но самое...
ну тогда электрофен рулит.как пример-тигуан с мотором саха и электрофеном гораздо теплее чем кашкай с мотором mr20dd.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
14
6
Ответить
Константин
А как же B16A2 от хонды атмосферный 1,6 160л.с.
ДВС с низким расходом и приличной мощностью
Справедливости ради надо отметить , что максимальная мощность этого движка на оборотах за 5000 об/мин, когда работает втэк. А в повседневной жизни он такой же как и серия D обычная полторашка. Редко кто в короде крутит до 5 тыщ. Но там и расход прогрессивно растет.
23
2
Ответить
Серж
Красноярск
олег николаевич
У моей корсы 87 года стоит одна турбина (1nt). Едет как надо и расход 5-6 литров.
Ты забыл упомянуть, что это расход по трассе на скорости 70 км/ч при попутном ветре
38
4
Ответить
Серж
Красноярск
Sany4
Интересная голосовалка: у меня 2 л, какой вариант выбрать: 1,5-2 или 2-2,5. Я в замешательстве))
1500-2000
2001-2500
10
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Мда, кто-то себе V8 мечтает запихать, а на заводах нормы какие-то, даунсайзинг, минитурбины.... Мы проспали рождение антихриста или как?
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
58
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 405
Это фиаско, братан... (с)
21
6
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
Чё то никого не возмутило, что пендосы изобрели этот стандарт «CAFE», а сами предпочитают пикапы с v6 и v8/
102
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Предлагаю идею производителям. Двигатель 0,5л. 4 турбины. ТО раз в 30-40тыс. Масло не меняем, меняем сразу двигатель. Для этого на этапе проектировки продумать процесс замены двигателя, чтобы на ТО это не отнимало много времени. Старый двигатель сдается производителю на производство новых двигателей.
58
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ну ведь это не самая большая проблема! Тут уже ДВС запретят скоро производить, вся европа на электротяге гонять будет...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
5
4
Ответить
Батто Ошширов
ильяи
ну тогда электрофен рулит.как пример-тигуан с мотором саха и электрофеном гораздо теплее чем кашкай с мотором mr20dd.
Посмотрите на цену машин с электрофеном типа Тигуан?
Извините, но речь в статье о машинах малого, среднего класса. Джипы, представительский класс - им ДАУНсайзинг не грозит в ближайшей перспективе. Там совсем другая история по моторам. Но что удивительно - ОДНОРАЗОВЫЕ моторы пришли именно с этого класса машин. А потом этот "лохотрон" пришел на все классы, так еще и с турбиной....
11
4
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
*Spitfire*
А как дела с экологическими стандартами обстоят?
Если бы ТО проводили по настоящему, то половина автомобилей уже бы исчезла с дорог. И кстати не забывайте, что после Выборов проекты по налогам на старые машины обязательно пойдут на подписание.
100 процентная инфо!
6
1
Ответить
775885
Хабаровск
Kent601
Не понимаю эту тенденцию со стороны здравого смысла. Понятно, что всё сейчас надо делать одноразовое, но и уровень дохода населения должен соответствовать возможности покупке нового авто каждые два-три...
Ваше мнение интересно))) Но оно актуально только для жителей РФ) США, Германии, Ливии, да и еще много где включая бедный Тайланд и Камбоджу купить НОВЫЙ! автомобиль хоть и в кредит под 0,5-1,5% может каждый достигший возраста 21 год и имеющий любую работу, у большинства причем, месячный взнос отрабатывается за 1 рабочий день... По этому то что тут написано это не про нас и не для нас, нашему правительству выгодно чтобы народ был туп и бедет, и имел максимум велосипед.
54
7
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
123
остановите этого балбеса.. сделает микротурбину которая будет коксоваться и умирать раз в 20-30 ткм.. а стоить будет одна как контрактный 3s..
Как 20!
5
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
https://ru.wikipedia.org/wiki/... - если уж совсем радикально к этому подходить, то вот к такому агрегату прикрутить можно одну турбину и стоять она будет в непосредственной близости к цилиндрам
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Алексей
О ресурсе автомобиля речи даже не ставиться, представляю сколько проблем доставит владельцу двигатель с турбинами на каждый цилиндр. 100 т.км отъездил и сразу можно в утиль сдавать.
100 тыс. км сейчас не так уж и мало. "Современный" маркетинговый хлам не более 40 тыс. км проезжает.
11
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
775885
Ваше мнение интересно))) Но оно актуально только для жителей РФ) США, Германии, Ливии, да и еще много где включая бедный Тайланд и Камбоджу купить НОВЫЙ! автомобиль хоть и в кредит под 0,5-1,5% может каждый...
Ну, китайский, максимум.
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
hruma
Со времён изобретения 3S на сколько уменьшился расход, не считая электротягу? Литр? Два? Оптимальный состав топливо-воздушной смеси изменился? Не припомню таких новостей. А значит старые системы с лямбдами...
У меня жрет от 8 до 10 литров на 100 км. Зависит от бензина и от режима эксплуатации. Сколько жрет маленький турбомотор я не знаю, не использовал, но знакомый говорит, что его 0,7 турбо по городу в 5 укладывается, пот трассе если больше 80 идти, то за 12 сиедо перевалиаает, особенно с обгонами. Коплю на новое авто, но пока свою не собираюсь менять, в общем она меня устраивает. В целом вы правы про сговор и налоги, про культ потребления.
16
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
ничего нового... было же по карбюратору на цилиндр.
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
9
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
123
странный какой то прогресс.. кому то можно хэлкат 750 сильный гонять и в хвост и в гриву, это типо дохрена экологично.. а кому то 3 цилиндра и обьем 0.6

это все же не прогресс полагаю, а глобализация, есть бабло - гадь где хочешь, нет бабла - гадить будут рядом с тобой
Богатые и сейчас на 750 сил гоняют и им всеравно на налоги и экологию, они могут себе позволить.
16
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Батто Ошширов
Отчасти с Вами не соглашусь. Все люди кошельком голосуют за ту или иную продукцию. А микро турбомоторы не пользуются спросом на вторичном рынке. И второй раз "гемморой вторичного рынка" человек...
Поднимут налог на авто объём ДВС которого выше 1,3 литра и пересядем, лишь бы поменьше платить. Потом на авто старше трёх лет поднимут. Потом вообще запретят продавать бу физлицам, только в утиль. И будем ездить на смартах, и радоваться.
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Kent601
вон, старые Тойоты, 3S и A-серия двигателей - едят немного, едут хорошо, вечные если обслуживать правильно, нафиг турбины?
Очевидно - не проходят по ЭКО Нормам...
8
11
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
gagarin74
ничего нового... было же по карбюратору на цилиндр.
Карб сосёт когда ему надо, а турбина и правда работает непонятно в какой фазе (пока что эксперты дрома постановили, что она дует когда не надо и не работает когда надо)).
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
КСНО ОГК
Справедливости ради надо отметить , что максимальная мощность этого движка на оборотах за 5000 об/мин, когда работает втэк. А в повседневной жизни он такой же как и серия D обычная полторашка. Редко кто в короде крутит до 5 тыщ. Но там и расход прогрессивно растет.
Почему то про это эксперты забывают. Так же как и другой хондовский Двиг от S2K, про который они верещат в каждой новости про немцев. Что взять, двойные стандарты привычное дело.
13
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
slava-nsk
100 тыс. км сейчас не так уж и мало. "Современный" маркетинговый хлам не более 40 тыс. км проезжает.
Вы про какой хлам конкретно? Про дизельные тойоты? Тут да, согласен
14
19
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Что то не понял я про расход в штатах,"Сейчас они составляют для легковых авто 4,3 литра на 100 км в смешанном цикле." А самые популярные машины в штатах пикапы с офигенными моторами,жрушими бензин как бык помои,опять двойные стандарты,для штатов одно а для остальных другое...И мы под эту дудку пляшем..
Был в детстве мотовелик вот ему хватало 2 литра на 100 км,видно экологичный был очень,скоро и пересядем обратно на мотовелики.
27
1
Ответить
Антон
Новосибирск
ДА. Мне с моими 5 литрами их не понять
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
jzzz
Сколько на дроме "специалистов" по двигателестроению. Хоть проедтесь на новых турбомоторах малых объемов и будете приятно удивлены. Технологии не стоят на месте. Турбинка дует с самых низов и...
А главный инженер одного из самых больших автогигантов говорит про мелкие турбо совсем другое. Может он врет?
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
mech314
Что по поводу турболага? Как будет реализовываться постоянный наддув? Когда цилиндр будет на такте впуска то выхлопных газов для раскручивания индивидуальной турбины не будет и толку ноль. А на такте...
Не будет никакого турболага. На гибридах и электричках полка момента ровная.
Просто делать мужику нечего, вот и развлекается от скуки.
12
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
А чего не по 2 турбины на цилиндр?! Твин турбо, или как оно там получится для 6 турбин... Что за маразм? Турбирование мотора значительно сокращает его ресурс. Какой ресурс будет у этой вот хреновины на 1 литр и с 3мя турбинами? 50 тыс?
8
1
Ответить
всё идёт по кругу. почти как паровой уже)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
sajber
Что то не понял я про расход в штатах,"Сейчас они составляют для легковых авто 4,3 литра на 100 км в смешанном цикле." А самые популярные машины в штатах пикапы с офигенными моторами,жрушими...
Насколько я помню, это средний расход по моделям. Его уменьшают путём добавления в линейку гибрида или электрички.
14
3
Ответить
Вятский квас
Yeti_VL
И по периметру обвешать турбинами. Литровый двигатель и 300 л.с.
И в итоге двигатель в постоянном ремонте
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Пол года назад на дроме была статья, в которой говорилось, что дальнейшее уменьшение объема приводит к ухудшению экологии.
Есть такой забавный белорусский блогер Евген. Он недавно затрагивал тему экологии и делал замеры на старых Авто. Пришёл к выводу, что любой старый мотор можно привести к современному стандарту, путём установки современного катализатора.

Будушее за электротягой в нескольких вариантах. Смысл покупать 3 цилиндра 3 турбины с низким ресурсом, когда есть Тойота Приус с неубиваемой силовой установкой?
20
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
*Spitfire*
А как дела с экологическими стандартами обстоят?
Если бы ТО проводили по настоящему, то половина автомобилей уже бы исчезла с дорог. И кстати не забывайте, что после Выборов проекты по налогам на старые машины обязательно пойдут на подписание.
Кто или что мешает подписать их ДО "выборов"?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
7
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
jzzz
Сколько на дроме "специалистов" по двигателестроению. Хоть проедтесь на новых турбомоторах малых объемов и будете приятно удивлены. Технологии не стоят на месте. Турбинка дует с самых низов и...
То то и смотрю что 0,7 турбо жрет в городе почти как 1JZ, и при этом в горку уже не едет. И вы правильно вспомнили JZ, тогда делали ресурсные двигатели, а сейчас если до 200 тыс. дошел, это уже достижение сравнимое с 1000 тыс. раньше
14
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Батто Ошширов
Купить машину с 1,2 или 1,4 с турбиной не проблема. Проблема продать ее на вторичном рынке. Откройте продажу шкоды йети. атмосферники на вторичке уходят на ура, а 1,2 турбо - мертвый вариант. Но самое...
Проблему холодного салона удалось исправить благодаря очередному оверинжинирингу - выпускной коллектор интегрированный в гбц обеспечивает быстрый прогрев (например новая октавия с 1.4 в морозы быстрее набирает температуру ОЖ, чем форестер 09г 2.5), а также установкой электрического отопителя салона.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
12
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Staszol
Кушает от только от 10л по городу. А цель даунсайзинга чтоб кушал меньше
Будет значит и мощность ниже, а если пытаться туже мощность сохранить снизив расход, то значит надо давление в цилиндрах увеличивать и как следствие снижать ресурс...
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
НИЧЕГО уже не будет!
Уже лет 10 как грозились супердвигатель с изменяемой степенью сжатия запустить - ГДЕ ОН?!?
Лет через 10 все на электромобилях будут ездить и в эти пирделки никто уже вкладывать не будет!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
11
4
Ответить
TAZ
Новокузнецк
Константин
А как же B16A2 от хонды атмосферный 1,6 160л.с.
ДВС с низким расходом и приличной мощностью
Этот двигатель просчет маркетологов и всех прочих комерсов. Очень удачное, отличное решение, которому специально не дали ходу.
9
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Dirac
Проблему холодного салона удалось исправить благодаря очередному оверинжинирингу - выпускной коллектор интегрированный в гбц обеспечивает быстрый прогрев (например новая октавия с 1.4 в морозы быстрее набирает температуру ОЖ, чем форестер 09г 2.5), а также установкой электрического отопителя салона.
Через некоторое время коллектор может лопнуть и поменяешь ГБЦ в сборе. Не у всех, знаете ли, лежит свободных 150-200 тысяч на полке под ремонт машины.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
3
Ответить
ivan ivan
Kent601
Не понимаю эту тенденцию со стороны здравого смысла. Понятно, что всё сейчас надо делать одноразовое, но и уровень дохода населения должен соответствовать возможности покупке нового авто каждые два-три...
Не понимаете, потому что вы как все население страны нищий, ваши доходы не позволяют менять авто каждые 2-3 года, а США позволяют. И двигатели, и нормы все придумывают в богатых странах для их же, России остается только догонять и соглашаться с ними. У меня друг в США своим разнорабочим платит 120$ в день, вы заработаете в чите минимум 7000 рублей в день на принеси-подай-не мешай? Причем с таким доходом вы будете считаться малоимущим и будете получать много плюшек от государства.
16
5
Ответить
ivan ivan
Цеховик
Особенно владельцы CX7 и ниссанов YD25 оценили пользу и неприхотливость турбины ))) http://ne-edet.ru/?p=503
Вот как так-то??? Яп ломается))))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Dirac
Проблему холодного салона удалось исправить благодаря очередному оверинжинирингу - выпускной коллектор интегрированный в гбц обеспечивает быстрый прогрев (например новая октавия с 1.4 в морозы быстрее набирает температуру ОЖ, чем форестер 09г 2.5), а также установкой электрического отопителя салона.
по своему опыту.октавия с моторм снра 1.4 без фена так себе печка-несмотря на выпуск-интеграт с гбц.тигуан с моторм более старой серии 111 саха но с феном-печка жарит на зависть многим.
ilyi
5
1
Ответить
ivan ivan
123
остановите этого балбеса.. сделает микротурбину которая будет коксоваться и умирать раз в 20-30 ткм.. а стоить будет одна как контрактный 3s..
Он для вас старается?))) В России как собирали двигатели разработки середины прошлого века, так и продолжат.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Батто Ошширов
Посмотрите на цену машин с электрофеном типа Тигуан? Извините, но речь в статье о машинах малого, среднего класса. Джипы, представительский класс - им ДАУНсайзинг не грозит в ближайшей перспективе. Там...
ну как не грозит?когда многие меняют атмо к примеру 3.5 на 2 турбо на более новых поколениях.объем потихоньку снижается и на более высоких классах.другое дело что есть некий предел-и он похоже уже достигнут.
ilyi
3
1
Ответить
chkalovec
Ростов-на-Дону
Интересная статья прям! Ни комфорта, ни динамики...
У меня 1,4ТSI+МКПП (Октавия А7), машина спокойно едет и разгоняется при 1250 об/мин на 6-й передаче. Третья передача полностью, комфортно, без затупов, перекрывает городской режим движения 20-80 км/ч (1250-3000 об/мин).
Что я делаю не так?
12
9
Ответить
евген
Владивосток
Трендом развития автопрома последних 10 лет, мы обязаны далеко не заботам об экологии, а американскому стандарту «CAFE».

!!!!! Ну так пусть у себя и принимают этот стандарт !!!!!!!!!!!!1

А нам то фигли ?!!!!!!!!!! мы что ли в америке живем !!!!!!!???????
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1482
al
Странно. Поклонники тихналогий нас убеждают, что турбочахотки "валят аш волосы назад". А дром грит ни комфорта, ни динамики?
По делу - вернуть здоровье и злость моторам можно лишь добавив объем. Физика.
что за бред? кто когда такое говорил?
3
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Чкалов- Одни мотор одна проблема, четыре мотора-четыре. Будем рассказывать детям, что в наше время моторы по полмиллиона ходили, а они верить не будут. Скажут, ты ополоумел старый, все знают, что ДВС больше 50 000 не ходят.
23
2
Ответить
850
Иркутск
Цеховик
Особенно владельцы CX7 и ниссанов YD25 оценили пользу и неприхотливость турбины ))) http://ne-edet.ru/?p=503
Опять комнатный эксперт езжу на yd25 пробег 220 турбо таймера ни когда не видео двигатель.и ездит да ещё как
1
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
бензинка не сдается! хотя она все равно обречена проиграть электродвигателю :)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
4
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Чахнущий мотор, спасёт только контракт :)
4
1
Ответить
Артем Меркель
Razor91
А чего не по 2 турбины на цилиндр?! Твин турбо, или как оно там получится для 6 турбин... Что за маразм? Турбирование мотора значительно сокращает его ресурс. Какой ресурс будет у этой вот хреновины на 1 литр и с 3мя турбинами? 50 тыс?
Как именно турбины сокращают ресурс? А форсировка на "атмосфере" не сокращает ресурс?
Любое увеличение литровой мощности сверх всяких пределов сказывается на ресурсе. Есть несколько увеличения литровой мощности и если чрезмерно увлечься любым из них - получаешь сразу снижение ресурса. Повышаешь давление в камере сгорания - растут нагрузки на цилиндры, клапана и ГБЦ, передуваешь - тоже самое, плюс невозможно сильно разогнать по оборотам. Форсируешь на атмосфере - задираешь в космос обороты, инерциальные нагрузки растут квадратично - какой уж тут ресурс?
Понятно, что немного лишнего (избыточного) воздуха для двигателя это благо (в момент продувки даже немного охлаждает ЦПГ). Сам по себе наддув не есть зло, но когда пихло передувают - это сказывается на ресурсе, когда атмосферник перекручивают - это сказывается на ресурсе еще больше.
Всем добра и больших V-8 с крестовым коленом.
8
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
евген
Трендом развития автопрома последних 10 лет, мы обязаны далеко не заботам об экологии, а американскому стандарту «CAFE».

!!!!! Ну так пусть у себя и принимают этот стандарт !!!!!!!!!!!!1

А нам то фигли ?!!!!!!!!!! мы что ли в америке живем !!!!!!!???????
Кстати момент любопытный, особенно на фоне того, что США Киотский договор о снижении выбросов не утвердили.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
11
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Staszol
Посмотри сколь в кубиках. По любому меньше 2000
а если 1998 и турбина
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
олег николаевич
У моей корсы 87 года стоит одна турбина (1nt). Едет как надо и расход 5-6 литров.
Твою корсу ремонтировать не надо. А это никуда не годится.
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Даа, еще больше дроссельных заслонок... чтоб на каждой датчики глючили )))
6
 
Ответить
Екатеринбург
Только большие атмосферники!!! В России живём!!!
8
1
Ответить
Yu Ya
Владивосток
турбины-шмурбины.. электричество спасет детей русской демократии.. так что выкиньте эти идеи на помойку..
2
4
Ответить
Екатеринбург
А может по две турбины на цилиндр? Хотя бы твин-скролл
3
 
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Серж
Ты забыл упомянуть, что это расход по трассе на скорости 70 км/ч при попутном ветре
Ога, с горы и с выключенным мотором.
3
3
Ответить
олег николаевич
Иркутск
BaHTyC
Твою корсу ремонтировать не надо. А это никуда не годится.
Во-во.
4
 
Ответить
Вятский квас
Dirac
Проблему холодного салона удалось исправить благодаря очередному оверинжинирингу - выпускной коллектор интегрированный в гбц обеспечивает быстрый прогрев (например новая октавия с 1.4 в морозы быстрее набирает температуру ОЖ, чем форестер 09г 2.5), а также установкой электрического отопителя салона.
чем больше оверинжениринга тем меньше надежность
4
 
Ответить
Евгений
Волгоград
как не крути а я сторонник атмосферников и механики, остального мне не надо
4
3
Ответить
  
Сообщений: 426
ДВС излишне сложен и всегда таким был. В 90-ых годах их делали надёжнными, но не сейчас. Вот Tesla, грубо говоря электромоторчик весом 40кг выдаёт 400 лошадей ресурс которого ограничен только подшипниками, кпп нету, никакого лишнего обвеса тоже, прост и эффективен. Какой смысл продолжать развивать ДВС? Лучше кинуть все силы на аккумуляторы к Tesla"м, построить архитектуру для их ротации.
4
3
Ответить
123
Находка
ivan ivan
Он для вас старается?))) В России как собирали двигатели разработки середины прошлого века, так и продолжат.
Нам не надо этого барахла , мы знаем где взять хорошее.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 503
sajber
Что то не понял я про расход в штатах,"Сейчас они составляют для легковых авто 4,3 литра на 100 км в смешанном цикле." А самые популярные машины в штатах пикапы с офигенными моторами,жрушими...
Дром наверное неправильно предложение перевел, полюбому текст был такой:

"С тех пор нормативы стандарта постоянно модернизируются. Сейчас они составляют для легковых авто минимальный объем двигателя 4,3 литра"

:D как щас модно стало говорить инфа 146%
2
 
Ответить
Розарио Агро
Почему то про это эксперты забывают. Так же как и другой хондовский Двиг от S2K, про который они верещат в каждой новости про немцев. Что взять, двойные стандарты привычное дело.
Согласен. Главное написать же. А если много раз еще и повторить, то и сам верить начнешь))) У меня на хондах разные движки были. Их уж никак назвать нельзя малокушающими. Правда у меня не было инсайта. На ней вполне допускаю может быть расход в 5 литров на сотню
2
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Sany4
Интересная голосовалка: у меня 2 л, какой вариант выбрать: 1,5-2 или 2-2,5. Я в замешательстве))
Я думаю у тебя объем не 2000 ровно, а 1997 или еще какой... Вот и думай ))
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Батто Ошширов
Купить машину с 1,2 или 1,4 с турбиной не проблема. Проблема продать ее на вторичном рынке. Откройте продажу шкоды йети. атмосферники на вторичке уходят на ура, а 1,2 турбо - мертвый вариант. Но самое...
Не нагреть? Нагревание самозарождается от объёма, как мыши их грязного белья?
Если 1,4Т имеет момент как у 2,5 и везет как 2,5, то он и сжигает топлива как 2,5 (почти). Другое дело, что на ХХ он не греется.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Константин
А как же B16A2 от хонды атмосферный 1,6 160л.с.
ДВС с низким расходом и приличной мощностью
высокой МАКСИМАЛЬНОЙ мощностью на 7500 об....до 4000 он дохлее 100-сильного был
вечно многие путают максимальную мощность на верхах и просто мощность, которая своя на каждом числе оборотов
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
Константин
А как же B16A2 от хонды атмосферный 1,6 160л.с.
ДВС с низким расходом и приличной мощностью
... конец 80-х и начало 90-х. Что-то типа ЕВРО-2. ... Тогда вспомним и Остальных : 4A-GE-twincam20 , SR16VE , 4G92.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
1
Ответить
kaluk
Двигатели ещё более одноразовые будут. Судя по всему, такая конфигурация не подразумевает интеркулер, следовательно, турбины будут расходником...
Интеркулер он не для того, чтоб турбина жила дольше, а для повышения КПД...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2467
hruma
Маленькие движки при работе будут даже слегка надуваться)
А после 50 000 км. пробега - лопаться, с весёлым звуком буммм или буххх ( в зависимости от модели) :)) , сопровождающимся звоном разлетающихся веером шарикоподшипников и красивыми гейзерами из ОЖ и масла! :))))))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
10
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3732
Да, он гений. (нет)
1
 
Ответить
Александр Фадин
Dirac
Проблему холодного салона удалось исправить благодаря очередному оверинжинирингу - выпускной коллектор интегрированный в гбц обеспечивает быстрый прогрев (например новая октавия с 1.4 в морозы быстрее набирает температуру ОЖ, чем форестер 09г 2.5), а также установкой электрического отопителя салона.
Ты гражданам не рассказывай про то, что нормальные компании занимаются постоянной доработкой двигателей. У них-то ведь уже давно есть идеальный двигатель - джейзет, который улучшать, только портить.
Такой уютный мирок палаты №6, в которой турбомоторы не едут, жрут бензин, жрут масло, не греются и больше 40 т.км. не проезжают.
Граждане свято верят в то, что если у них в автомобиле мотор, который спроектировали 30 лет назад, то и во всем остальном мире так...
Ха-ха. Это называется - аберрация близости.
5
6
Ответить
Александр Фадин
Ozmatic
Через некоторое время коллектор может лопнуть и поменяешь ГБЦ в сборе. Не у всех, знаете ли, лежит свободных 150-200 тысяч на полке под ремонт машины.
Через "некоторое время" - это через сколько? Зуб даешь? С чего это 200 тысяч, когда машину целиком с 1.4TSI можно купить за 400.
Дром такой дром
2
5
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Проще перейти на гибриды. Стартуешь на электротяге ,а потом турбина.
1
2
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Mikeken
ДВС излишне сложен и всегда таким был. В 90-ых годах их делали надёжнными, но не сейчас. Вот Tesla, грубо говоря электромоторчик весом 40кг выдаёт 400 лошадей ресурс которого ограничен только подшипниками,...
Арабские шейхи и американские "рокфеллеры" тебя люто проклинают.
2
 
Ответить
Александр Фадин
Mikeken
ДВС излишне сложен и всегда таким был. В 90-ых годах их делали надёжнными, но не сейчас. Вот Tesla, грубо говоря электромоторчик весом 40кг выдаёт 400 лошадей ресурс которого ограничен только подшипниками,...
Ты нормальный нет!? Мотор 1.4TSI весит 25 кг. Бу-го-га - 40 кг.
А еще бензобак у теслы весит пол-тонны, а у меня 55 кг.
Хватит заливать уже про высокотехнологичные ЭМ - ДВС выиграл у электродвигателя 150 лет назад.
И что-то никак не могут найти способа эффективно хранить электричество. Хотя надо было прежде всего воякам - для подводных лодок. В результате - вкорячили ядерный реактор. Ха-ха
5
5
Ответить
Александр Фадин
5-9
Не нагреть? Нагревание самозарождается от объёма, как мыши их грязного белья?
Если 1,4Т имеет момент как у 2,5 и везет как 2,5, то он и сжигает топлива как 2,5 (почти). Другое дело, что на ХХ он не греется.
Ты, дружок, не знаком со словом КПД.
И да, момент у него - 200. Это максимум на 2 литра тянет.
При этом мощность - 125 л.с.
Но я тебе тайну открою. Везут не лошади, а момент. А бензин жрут - лошади
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2421
123
странный какой то прогресс.. кому то можно хэлкат 750 сильный гонять и в хвост и в гриву, это типо дохрена экологично.. а кому то 3 цилиндра и обьем 0.6

это все же не прогресс полагаю, а глобализация, есть бабло - гадь где хочешь, нет бабла - гадить будут рядом с тобой
При чем здесь глобализация? В Европе есть бабло, но они и стараются не гадить рядом с собой, понимая, что так дальше развивать автомобилестроение нельзя. В Америке есть бабло, но и менталитет другой, поэтому там есть есть пикапы, тот же хэлкет и тд.
В России у многих есть бабло, но и менталитет другой. Поэтому у нас в ходу моторы, которые могут переваривать наше топливо и тд. Хотя если бы у нас по регламенту техосмотр проводили, то каждую десятую машину можно было бы запретить. Ездят коптят дышать нечем. По мне, так уж лучше даунсайзинг, турбины и электрокары, чем дышать всем этим *****ом, которое вылетает из японских распилов с прогоревшими кольцами, горящим маслом, срезанным катализатором, фильтром и тд...
 
3
Ответить
Сергей
Магадан
al
Странно. Поклонники тихналогий нас убеждают, что турбочахотки "валят аш волосы назад". А дром грит ни комфорта, ни динамики?
По делу - вернуть здоровье и злость моторам можно лишь добавив объем. Физика.
А как же полка момента?)Любители уже приравняли 3.5 атмо и 1.8 турбо
3
 
Ответить
Бред, дорого и ударит по надежности.
Уже давно придуман и широко используется электропривод турбины. На малых оборотах турбину крутит электромотор, когда давление выхлопных газов достаточно электромотор отключается. В случае с авто можно даже пристроить моторчик турбины работать еще и в роли генератора при высоких оборотах ДВС.
1
1
Ответить
Судя по опросу большинство ездит на мопедах...
2
 
Ответить
Сергей
Магадан
ivan ivan
Не понимаете, потому что вы как все население страны нищий, ваши доходы не позволяют менять авто каждые 2-3 года, а США позволяют. И двигатели, и нормы все придумывают в богатых странах для их же, России...
А в США друг тоже за рубли живет,или все таки на 120 долларов день?и цены,там,наверно,в рубахах
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Александр Фадин
Ты, дружок, не знаком со словом КПД.
И да, момент у него - 200. Это максимум на 2 литра тянет.
При этом мощность - 125 л.с.
Но я тебе тайну открою. Везут не лошади, а момент. А бензин жрут - лошади
А ты, дружок, учи матчасть!
Момент 1,4 ТСИ о 150 лс - 250 нм.
Но я тебе тайну открою. Везут таки лошади, просто мощность=момент (на определённом числе оборотов)*число этих самых оборотов.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Моя мечта о квад битурбо скоро станет реальностью на рядных четверках!
Этож круто! 4 горшка, 4 улитки!
Ремонт... В пень ремонт!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2881
hruma
сравнил живучесть джейзета с новыми клопами...
да,джэзик с наддувом то своей живучестью реально уникален.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2881
Constantine Pl
что за бред? кто когда такое говорил?
если вы по поводу волос назад,то все ваговоды так говорят. главное чипануть не забыть.
 
1
Ответить
Richard
Даешь каждому производителю по турбоперделке, турбосвистелке с объемом двс пакета молока!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1167
Езжу на V6 3.5 атмо 269лс, момент 320Нм. Тяга с любых оборотов, разгон приятный (8,4с) - но расход 16,6 литров по городу.
Смотрел у дилера турбо форд полторашку (150 лс, 240Нм, 9,1с до 100) - по ощущениям на удивление бодро едет, хотя без 4вд шлифует зимой. Турбояму не заметил, маленькая турбина дует с 1400 оборотов. Конечно, на 3,5 литрах ездить приятнее - но и говорить про пакет сока и турбопукалки я бы тоже не стал.

Машина позволяет разогнаться и получить какое-никакое удовольствие от динамики.
1
1
Ответить
ivan ivan
Сергей
А в США друг тоже за рубли живет,или все таки на 120 долларов день?и цены,там,наверно,в рубахах
Пересчитал для понимания особо упоротых жителей рублевой зоны и то не все поняли, беда.
 
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1499
jzzz
Сколько на дроме "специалистов" по двигателестроению. Хоть проедтесь на новых турбомоторах малых объемов и будете приятно удивлены. Технологии не стоят на месте. Турбинка дует с самых низов и...
не сколько сборки, сколько материалов, из которых сделано пихло. запас прочности, запланированный износ и пр. - эти вещи просчитываются ещё при проектировании железки и потом воплощаются в реальность в виде колец, поршней и пр... и не надо сравнивать джейзед с современными турбомоторами, там была гора железа и турбины, сейчас же куча турбин и немножко металла с вторсырья...
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
Алексей
О ресурсе автомобиля речи даже не ставиться, представляю сколько проблем доставит владельцу двигатель с турбинами на каждый цилиндр. 100 т.км отъездил и сразу можно в утиль сдавать.
Ну отсутствие турбины не мешает сделать ненадёжный двигатель.

Как и наличие турбины не значит что поршни, подшипники и т. п. не рассчитаны на нагрузку.

Есть факт, сжечь надо топливо и для этого нужен кислоро и всё это есть в топливо-воздушной смеси.

В воздухе нашей атмосферы, кислород - НЕ основной газ. И давление на на нашей земле могло оказаться другим (как и сила тяжести и размеры и масса планеты). Управлять подачей воздуха (в идеале кислорода) всё же как-то надо, точно так же как надо управлять впрыском топлива, а не на карбюраторе ездить.

Ремонтопригодные турбины и ресурсыне делать надо, как и другие узлы и агрегаты.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
Kent601
Не понимаю эту тенденцию со стороны здравого смысла. Понятно, что всё сейчас надо делать одноразовое, но и уровень дохода населения должен соответствовать возможности покупке нового авто каждые два-три...
читайте выше, одноразовое можно и без турбины сделать, была бы цель.
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1499
5-9
высокой МАКСИМАЛЬНОЙ мощностью на 7500 об....до 4000 он дохлее 100-сильного был
вечно многие путают максимальную мощность на верхах и просто мощность, которая своя на каждом числе оборотов
мощность - временная характеристика, то есть суть работа в единицу времени. поэтому исессно, что чем выше обороты - тем выше мощность. вы видимо хотели сказать про момент, вот он-то как раз обычно на разных оборотах разный... ну если речь не про машину на батарейке, у электромотора ж совсем иное распределение момента... у тойоты тоже такое пихло было - 2ZZ-GE. но там вдавливать начинало ещё позже - после 6000.
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Цеховик
Особенно владельцы CX7 и ниссанов YD25 оценили пользу и неприхотливость турбины ))) http://ne-edet.ru/?p=503
а знаешь, ничего не могу особо плохого сказать про YD25. у мню был патфайндер с таким движком - мне нравилось. вот только форсы слабоваты по ресурсу и не ремонируемые. а в остальном все прекрасно было. продал с пробегом под 400 тысяч.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1499
AHTOH_KPblM
При чем здесь глобализация? В Европе есть бабло, но они и стараются не гадить рядом с собой, понимая, что так дальше развивать автомобилестроение нельзя. В Америке есть бабло, но и менталитет другой, поэтому...
что-то не доводилось мне ездить и нюхать за распилом с "прогоревшими кольцами", зато за воняющими волгами, нивами, газелями и пр. - сколько угодно и каждый день. такие прям не гнилые, не распилы, а воняют шо писец. видать, весь воняюший распил от нас в крым идёт, ну надо же... а на днях ехал за х5, в бугор. он нажал - я нажал и за ним, что сказать - синий тумааан, похож на обмааан. а какой запах был, сразу вспомнился мой дырчик из детства, в который бензин с маслом в одно место заливалось...
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
3
1
Ответить
Name
Владивосток
Проходили, не работает.
3
 
Ответить
al
Краснодар
Александр Фадин
Ты, дружок, не знаком со словом КПД.
И да, момент у него - 200. Это максимум на 2 литра тянет.
При этом мощность - 125 л.с.
Но я тебе тайну открою. Везут не лошади, а момент. А бензин жрут - лошади
А насколько выше КПД?
 
 
Ответить
Александр Фадин
5-9
А ты, дружок, учи матчасть!
Момент 1,4 ТСИ о 150 лс - 250 нм.
Но я тебе тайну открою. Везут таки лошади, просто мощность=момент (на определённом числе оборотов)*число этих самых оборотов.
Ты дружок перепутал все. Такой тсай не интересен. На это есть 1.8. А нормальный тсай - 125 лысы.
Ну так посчитай, клоун. 200 Нм начиная с 1500 оборотов и все вами убогие 2.0, которые дают момент после 3000. Кому он там нужен?! Я больше 2500-3000 вообще не кручу двигатель - машина и так едет.
1
2
Ответить
Александр Фадин
al
А насколько выше КПД?
Настолько, насколько полнее сгорание смеси из-за большего количества кислорода.
 
 
Ответить
AHTOH_KPblM
При чем здесь глобализация? В Европе есть бабло, но они и стараются не гадить рядом с собой, понимая, что так дальше развивать автомобилестроение нельзя. В Америке есть бабло, но и менталитет другой, поэтому...
У нас топливо до сих пор не могут качество топлива до мирового уровня что ли почему так давно 21век же
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Вопрос к тем, кто зашел не просто для того чтобы зачем-то и тут вставить свою нюни про уровень своего дохода и поскулить про жизнь, а для тех кто интересуется моторами. Подскажите: турбина ведь включается практически с 1500 оборотов, и наоборот всегда считалось, что это атмосферникам надо как следует раскрутится, чтобы выйти на максимальный крутящий момент. И заявлено всегда у атмо всегда макс. крутящий при 4600 обмин (например). Почему в статье пишется, что у турбомоторов страдает динамика вначале?
 
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Чет хня какая то, не уж то полторашка с турбой интеркуллером, кучей датчиков и т.д.ю всеми вытекающими дешевле 2.0 нормального ??!! (( бред, дороже и геморойнее! Это все маркетинг, заговор и н****лово!!! ((
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
775885
Ваше мнение интересно))) Но оно актуально только для жителей РФ) США, Германии, Ливии, да и еще много где включая бедный Тайланд и Камбоджу купить НОВЫЙ! автомобиль хоть и в кредит под 0,5-1,5% может каждый...
Про Камбоджу это сильно конечно...
Оно и в Таиланде то конечно про возможность каждому купить новый авто утопия..
Но про Камбоджу чем то закинуться надо , чтоб подобное двинуть..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
Болт
Судя по опросу большинство ездит на мопедах...
... (-:
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
piu_piu
Вопрос к тем, кто зашел не просто для того чтобы зачем-то и тут вставить свою нюни про уровень своего дохода и поскулить про жизнь, а для тех кто интересуется моторами. Подскажите: турбина ведь включается...
Про турбину на 1.4тси, которая «включается» с 1500 оборотов рассказывают дилеры, чтобы привлечь покупателей. Ещё забывают рассказать про турболаг. Так же нахваливают всякие прошивки, забыв рассказать, что при этом полка момента сдвигается ещё выше. Это называется маркетинг. Если по русски - просто вешают лапшу.
В реальном мире, чтобы турбомотор начинал ехать с таких оборотов, ставят, как минимум, 2 улитки. Маленькую делают электрической, чтобы компенсировать отсутствие выхлопных газов на низах. Но такие моторы стоят намного дороже и стоЯт на дорогих машинах.
А вот в объемном атмосферном моторе нет ни турбоямы, ни турболага. Отклик на педаль акселератора мгновенная.
Ты же эксперд местный. Неужели не знал об этом?
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
al
А насколько выше КПД?
А не на сколько. КПД ваговских тси такое же, как у атмосферных на тойотах.
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
пусть ставят хоть пять турбин на каждый цилиндр, главное что-бы в цене не отразилось и тачка проезжала тысяч 200 без проблем, а потом всё равно уже не машина , а хлам и можно смело выкидывать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
123
Находка
AHTOH_KPblM
При чем здесь глобализация? В Европе есть бабло, но они и стараются не гадить рядом с собой, понимая, что так дальше развивать автомобилестроение нельзя. В Америке есть бабло, но и менталитет другой, поэтому...
Не удивлён , ты же тупой и не понимаешь чтотутяпонцев ещетстроже Эко нормы и они их вывозят , нежели дизельгейтные одноразовые ведра от которых ты мокреешь
3
1
Ответить
Сергей
Магадан
ivan ivan
Пересчитал для понимания особо упоротых жителей рублевой зоны и то не все поняли, беда.
Тоже самое,если работать в Магадане,а жить в Казахстане,тогда это имеет смысл.Некорректно сравнивать сравнивать ту зарплату и привязывать к нашим ценам.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
Артем Меркель
Как именно турбины сокращают ресурс? А форсировка на "атмосфере" не сокращает ресурс? Любое увеличение литровой мощности сверх всяких пределов сказывается на ресурсе. Есть несколько увеличения...
Вы правы, любое увеличение мощности скажется на ресурсе. Мы с вами живем не во времена JZта, когда автопроизводители стремились сделать надежный и качественный двигатель, который будет работать по 20 лет и не ломаться... Сейчас все делают одноразовым, вы это прекрасно понимаете, производителям не надо, чтобы ваш двигатель 20 лет работал, им надо чтобы до конца гарантии доходил и все... Вот и получается, что обычно автопроизводитель берет стандартный атмосферный мотор, которых хоть как-то, но "ходит", и просто его турбирует, как следствие сокращая его ресурс. Если конечно, специально разработать новый двигатель, под такую схему из 3х турбин, то может, что-то и получится. Но уверен на 95%, возьмут уже существующий движок, чуток переработают, прикрутят 3 турбины и запустят в производство. А о ресурсе будут думать в последнюю очередь, главное ЭКОЛОГИЯ ведь...
2
1
Ответить
Батто Ошширов
Ефим
Поднимут налог на авто объём ДВС которого выше 1,3 литра и пересядем, лишь бы поменьше платить. Потом на авто старше трёх лет поднимут. Потом вообще запретят продавать бу физлицам, только в утиль. И будем ездить на смартах, и радоваться.
Ну хоть чуток будьте оптимистом!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Александр Фадин
Настолько, насколько полнее сгорание смеси из-за большего количества кислорода.
Ну так цифра то будет, не? Или хотя бы ссыль на кого-то умнее вас?
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Val10
что-то не доводилось мне ездить и нюхать за распилом с "прогоревшими кольцами", зато за воняющими волгами, нивами, газелями и пр. - сколько угодно и каждый день. такие прям не гнилые, не распилы,...
бггг еще и косолапые хапенки, как старая куртизанка, на лысой разной резине =)))
MCV30
 
 
Ответить
775885
Хабаровск
Анд
Про Камбоджу это сильно конечно...
Оно и в Таиланде то конечно про возможность каждому купить новый авто утопия..
Но про Камбоджу чем то закинуться надо , чтоб подобное двинуть..
Вы там были? Жили? Я каждый год там, и родственики там обитают, и в комбодже был. кредит там 0.3% на новенький ниссан, мицулиси и 1.3% тойота, там только подростки и ценители гонзают на старых ведрах, все остальные каждые 2 годы меняют пикапы.

Если человек идиот то это на долго!
КФ Брильянтовая рука (C)
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Батто Ошширов
Ну хоть чуток будьте оптимистом!
Это был оптимистичный прогноз))))
 
 
Ответить
Артем Меркель
Razor91
Вы правы, любое увеличение мощности скажется на ресурсе. Мы с вами живем не во времена JZта, когда автопроизводители стремились сделать надежный и качественный двигатель, который будет работать по 20 лет...
Ну насколько я помню что форд, что фольксваген разработали с нуля текущее поколение турбированных двигателей. Как результат, после поправки от детских болезней - ресурс даже чуть выше, чем у схожих по мощности атмосферных моторов конкурентов (кроме откровенно предутых модификаций). А ждать от двигателей малолитражех надежности как на больших L6 или V8 - довольно глупо. Свои 300 тыщ отхаживают и на том спасибо. А дуть одной или тремя турбинами не так важно, главное не передувать. Увеличение количества турбин преследует цель уменьшения момента инерции ротора турбины - уменьшение времени на выход турбины на номинальную скорость и как следствие уменьшение эффекта "турбоямы".
Иными словами некоторые производители уже прошли путь создания новых двигателей, а кто-то пытается соответствовать современным (иногда искусственным) требованиям выжимая последние соки из старых поколений, загоняя их в закритические режимы работы, что естественно сказывается на ресурсе. Их понять можно - они сделали ставку на грядущий отказ от ДВС как такового. Но успеют ли разработать коммерциализировать новые аккумуляторы ну или топливные элементы, до того как этот "ишак" окончательно сдохнет? Одним словом интересное время сейчас наступило - можно запасаться попкорном и наблюдать во что все это выльется.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Артем Меркель
Ну насколько я помню что форд, что фольксваген разработали с нуля текущее поколение турбированных двигателей. Как результат, после поправки от детских болезней - ресурс даже чуть выше, чем у схожих по...
Нет у тебя знаний. С нуля Ваг разработал только <1.4тси. А моторы 1.8-2.0 литра сделали из древних атмосферников, установив на них турбокиты. Вот его древние моторы ещё как-то живут в наших условиях, а современные турбожужжалки выживают.
Это интересно, когда моторы тси стали надежней, чем у конкурентов, сказочник? Или ты в конкуренты китайцев записал?
2
 
Ответить
10037787
Батто Ошширов
Отчасти с Вами не соглашусь. Все люди кошельком голосуют за ту или иную продукцию. А микро турбомоторы не пользуются спросом на вторичном рынке. И второй раз "гемморой вторичного рынка" человек...
Денег нет а вы держитесь
1
 
Ответить
10037787
Sany4
Интересная голосовалка: у меня 2 л, какой вариант выбрать: 1,5-2 или 2-2,5. Я в замешательстве))
8литров .
 
 
Ответить
10037787
hruma
Со времён изобретения 3S на сколько уменьшился расход, не считая электротягу? Литр? Два? Оптимальный состав топливо-воздушной смеси изменился? Не припомню таких новостей. А значит старые системы с лямбдами...
Правильно гутариш старые движки HD1. 3FE наши 120 с захаров которые 2 мировую вытянули и до космоса дотянули , эх ВЫ все забыли. Просому люду как недавали жить так и недают всякие припоны создают навроде поиродо охранной прокуратуры которые у алегархов на веревочке трясут простых ООШНИКОВ И ИПЕШНИКОВ которые ели шеволятся по сравнению с Бразами (русал) и ЦЕКА ВОТ ОНИ И ******* ВСЮ СИБИРЬ УРАЛ и т.д.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
Ремонтировать сложно будет
 
 
Ответить
dns
Хабаровск
Kent601
Не понимаю эту тенденцию со стороны здравого смысла. Понятно, что всё сейчас надо делать одноразовое, но и уровень дохода населения должен соответствовать возможности покупке нового авто каждые два-три...
Так эти машины делают развитые страны для себя в первую очередь, а не для россии и ей подобных, там люди и меняют авто раз в 2-3 года :) ресурсы они успешно перерабатывают и вновь пускают в оборот, а если наделать машин которые могут ездить 20 лет и не ломаться, что эти 20 лет делать потом заводам и рабочим на этих заводах? что б развивалась экономика, должен быть оборот товаров, это всего лишь мое видение этого вопроса
И еще, наверно, в мире гонятся за тем, что бы машину было не дорого купить новую, а не за тем, что б в страны 3 мира она пришла с еще неплохим ресурсом :)
 
 
Ответить
Алексей
Якутск
NIIIK
Ну отсутствие турбины не мешает сделать ненадёжный двигатель. Как и наличие турбины не значит что поршни, подшипники и т. п. не рассчитаны на нагрузку. Есть факт, сжечь надо топливо и для этого нужен...
Я ни не против ваших доводов. Но турбины ставят уже давно, а сделать их не прихотливыми, и не ломучими еще не научились
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
Алексей
Я ни не против ваших доводов. Но турбины ставят уже давно, а сделать их не прихотливыми, и не ломучими еще не научились
в том и дело что научились и ремонтопригодными научились. Просто не всегда выгодно что бы вы сами могли обслужить/отремонтировать машину и делали это слишком редко.

Воля бы монопольщиков - вас бы к заправке только на "официальном сервисе" пускали бы.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7571
Что из всего этого следует? А всё просто, no replacement for displacement. Или никогда и ничем вы не замените рабочий объём. Конечно привыкаешь ко всяким примочкам типа бемса, втыка и вивитиай и уже иногда кажется что в этом и есть великая сермяжная правда. Но когда потом садишься в старый добрый пепелац с 4.6 под капотом или чем-то подобным, сразу понимаешь что правы были янки, рабочий объём есть рабочий объём. Ну может быть электромотор, это конечно да, с его то моментом.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Виталий
а если 1998 и турбина
Как это относится к вопросу на который я отвечал?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Если цель экология, то нужно начать выпускать вечные авто. Если цель бабла срубить, то цель одноразовые авто.
2
 
Ответить
Staszol
Кушает от только от 10л по городу. А цель даунсайзинга чтоб кушал меньше
Лож, обман и провокация. Я езжу на b16a2. Его расход 8л по городу. По трассе такой же, как неудивительно.
 
 
Ответить
Leopard
Турбинка - это хорошо..
Когда она здорова!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром