Литровый турбомотор Ford Ecoboost сможет ездить на двух цилиндрах

Литровый турбомотор Ford Ecoboost сможет ездить на двух цилиндрах

30 Ноября 2016 | 21113 просмотров
Список моделей, которые получат мотор с новой технологией, пока не уточняется.
Список моделей, которые получат мотор с новой технологией, пока не уточняется.

Компания Ford поделилась информацией о модернизированном варианте литрового турбомотора EcoBoost с тремя цилиндрами. В начале 2018 года этот агрегат получит функцию деактивации первого цилиндра ради экономии топлива.

Производитель утверждает, что подобная технология, которая стала довольно распространенной на моторах с четырьмя и более цилиндрами, впервые применена на агрегате с тремя цилиндрами.

На деактивацию или обратное включение первого цилиндра требуется всего 14 миллисекунд. Система работает на скоростях вращения коленвала до 4500 оборотов в минуту. Благодаря определенному давлению масла в двигателе специальный клапанный рычаг отсоединит клапаны впуска и выпуска от распределительных валов и отключит цилиндр.

Для определения ситуации, в которой цилиндр можно деактивировать, электроника будет опираться на данные о скорости работы мотора, положении акселератора и уровню нагрузки на двигатель. В компании говорят, что при обычной езде функция будет задействована отрывками всего по несколько секунд.

Кроме того, инженеры Форда утверждают, что процесс отключения цилиндра не будет ощущаться — все потенциальные вибрации учтены.

Примечательно, что заявленная экономия от внедрения системы будет не очень большой — около 6% от текущего расхода. К примеру, ориентировочный расход у Фокуса с 1.0 EcoBoost в смешанном цикле сейчас составляет 5 литров на «сотню» (по заявлению производителя).

Добавим, что Форд выпускает литровый мотор EcoBoost с 2012 года. Доступны три модификации: 100, 125 и 140 л.с. Три года подряд агрегат становился победителем конкурса «Международный двигатель года» (2012, 2013 и 2014).

Бывший глава Ford Алан Малелли целует 1,0-литровый мотор EcoBoost во время презентации
 

Комментарии

  
Сообщений: 12292
1.0 интересен только как экономия. Или если будет жрать при плотной городской езде 6 литров максимум.
108
35
Ответить
Владивосток
щас владельцы tsi будут одновременно подливать масло, менять поршневую и кукарекать какой не надежный ecoboost
254
72
Ответить
Стерлитамак
ага скоро будем на 1 цилиндре ездить, а что зато экономно же!))))
253
7
Ответить
Стерлитамак
ага 2036 год, автопроизводители начали ставить на свои машины педали, если не хочешь тратить топливо, то трать свою энергию)))
363
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
скоро мотор от по типу Иж Юпитера будет считаться многоцилиндровым с большим объемом
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
261
6
Ответить
Роман
Благовещенск
Джереми Кларксон:
щас владельцы tsi будут одновременно подливать масло, менять поршневую и кукарекать какой не надежный ecoboost
Езжу на tsi с дсг уже 3 с лишним года и всё ок, а то что с ним будет через 6—7 , лет мне до лампочки . Я уже новый возьму. А вы передавайте по наследству марка 2 и дальше
327
504
Ответить
     
Сообщений: 2364
А зачем он целует его?
172
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Triumvirator:
А зачем он целует его?
Дует
219
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Не наше это всё... Не с нашими дорогами и ямами. Не с нашим бензином. Не с нашими сервисами. Не с нашими зимами. Да и не с нашими потребительскими возможностями...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
338
21
Ответить
Владивосток
Triumvirator:
А зачем он целует его?
это он дует, имитация турбины
157
7
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Остается поднять мощность до 250-300 л.с. и ставить на пикапы F-серии
227
8
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Список моделей, которые получат мотор с новой технологией, пока не уточняется.

Так то можно по такому мотору на каждое колесо поставить.
137
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Причина Безумств:
Не наше это всё... Не с нашими дорогами и ямами. Не с нашим бензином. Не с нашими сервисами. Не с нашими зимами. Да и не с нашими потребительскими возможностями...
Последнее предложение - первая причина
59
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ПАЛАСИО:
Остается поднять мощность до 250-300 л.с. и ставить на пикапы F-серии
Смех смехом,а УАЗ с завистью смотрит на этого малыша, с его 140 л.с.и 5 литрами на сотню...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
82
26
Ответить
     
Сообщений: 2364
ПАЛАСИО:
Дует
А затем дуть будут владельцы?
61
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Причина Безумств:
Смех смехом,а УАЗ с завистью смотрит на этого малыша, с его 140 л.с.и 5 литрами на сотню...
УАЗ и представления не имеет, что такой мотор может существовать в природе...
96
9
Ответить
Григорий
Нижний Новгород
лучше 1 цилиндр и 3 улитки
69
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Triumvirator:
А затем дуть будут владельцы?
Владельцы будут выдыхать ))
13
3
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Роман:
Езжу на tsi с дсг уже 3 с лишним года и всё ок, а то что с ним будет через 6—7 , лет мне до лампочки . Я уже новый возьму. А вы передавайте по наследству марка 2 и дальше
Езжу на тси с дсг уже три года. Просто поверьте, у нас не все так однозначно. Никто не говорит правду, все молчат. Наймиты из германики выезжают по первому доносу на несогласных. Зомбированные псевдонемецким качеством автомобилисты идут в автосалон как рабы, зная что их ждет иначе (приора).
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
88
32
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
Зачем делать литровый двухцилиндровый мотор с расходом 5л100км, когда есть обычный дизель 1,6 с расходом 4,5? У меня Рено Сценик так кушал, зимой максимум 5!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
76
40
Ответить
 
Сообщений: 6604
Иван Селезнёв:
ага 2036 год, автопроизводители начали ставить на свои машины педали, если не хочешь тратить топливо, то трать свою энергию)))
Новый режим Супер ЭКО в пробках... педали начинают крутиться ногами, привод прямой через пониженную и поехали :))))
66
1
Ответить
Роман
Благовещенск
Hadzhi:
Езжу на тси с дсг уже три года. Просто поверьте, у нас не все так однозначно. Никто не говорит правду, все молчат. Наймиты из германики выезжают по первому доносу на несогласных. Зомбированные псевдонемецким качеством автомобилисты идут в автосалон как рабы, зная что их ждет иначе (приора).
Товарищ! Попей водицы может тебя попустит , а то бред несешь какой-то
66
59
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Турбопукалки для нищебродов, не способных заплатить за бензин...
В Америке очень много народу ездят на предельно надежных V8 или даже V10, V6 там вообще отстой.
А все почему? Бензин у них стоит как и у нас, но в пересчете на зарплаты если применить к нам это 6 рублей за литр.
Так вот представьте - если бы у вас при зарплате 40 тысяч рублей бензин стоил бы 6 рублей и не было конского транспортного налога, нужны ли были бы Вам эти одноразовые Экобусты и TSI/TFSI от вага... Нет конечно, поэтому сейчас хорошие машины с V8 имеют те, кому пофиг сколько стоит топливо..
261
23
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 225
D1511:
Зачем делать литровый двухцилиндровый мотор с расходом 5л100км, когда есть обычный дизель 1,6 с расходом 4,5? У меня Рено Сценик так кушал, зимой максимум 5!
Согласен полностью, только дизель желательно минимум 2л и все ок
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
33
2
Ответить
    
Наша Планета
Сообщений: 54
1,0 литр, экобуст и все дела. а простые и более менее надежные Вазовские движки сейчас и так 5-6,5 литров жрут. Достигли ли мы мирового уровня в двигателестроении???
93
18
Ответить
Владивосток
ikuyanov:
Турбопукалки для нищебродов, не способных заплатить за бензин...
В Америке очень много народу ездят на предельно надежных V8 или даже V10, V6 там вообще отстой.
А все почему? Бензин у них стоит как и у нас, но в пересчете на зарплаты если применить к нам это 6 рублей за литр.
Так вот представьте - если бы у вас при зарплате 40 тысяч рублей бензин стоил бы 6 рублей и не было конского транспортного налога, нужны ли были бы Вам эти одноразовые Экобусты и TSI/TFSI от вага... Нет конечно, поэтому сейчас хорошие машины с V8 имеют те, кому пофиг сколько стоит топливо..
по этому на бмв 7 серии 2 литра и турбина на 256 лошадок за 4.5 ляма. Для нищебродов наверно.
38
65
Ответить
Сергей
Омск
Viper777iv:
1,0 литр, экобуст и все дела. а простые и более менее надежные Вазовские движки сейчас и так 5-6,5 литров жрут. Достигли ли мы мирового уровня в двигателестроении???
Покажите мне пальцем в вазовский движок который жрет 5 литров?Минимум 8 летом и без кондея.По городу.По трассе 7.
68
76
Ответить
Константин
Новороссийск
ikuyanov:
Турбопукалки для нищебродов, не способных заплатить за бензин...
В Америке очень много народу ездят на предельно надежных V8 или даже V10, V6 там вообще отстой.
А все почему? Бензин у них стоит как и у нас, но в пересчете на зарплаты если применить к нам это 6 рублей за литр.
Так вот представьте - если бы у вас при зарплате 40 тысяч рублей бензин стоил бы 6 рублей и не было конского транспортного налога, нужны ли были бы Вам эти одноразовые Экобусты и TSI/TFSI от вага... Нет конечно, поэтому сейчас хорошие машины с V8 имеют те, кому пофиг сколько стоит топливо..
Не в стоимости бенза дело и не в его расходе. В тесных гейропейских городах люди задыхаются от выхлопов, поэтому и придумывают такие моторы, у которых выхлоп чище чем у вас выдох. И кстати, кто вам сказал, что ТСИ экономичный? 2-х литровый пятнашку в городе за милую душу жрет!
99
8
Ответить
Москва
Сергей:
Покажите мне пальцем в вазовский движок который жрет 5 литров?Минимум 8 летом и без кондея.По городу.По трассе 7.
Да ладно!
2010 год, у меня на фирме ВАЗ-2110. 6.5 л, лето, по городу, правда без пробок
37
33
Ответить
Замена на новый на каждом ТО ? :)
44
4
Ответить
Сергей
Каневская
Роман:
Езжу на tsi с дсг уже 3 с лишним года и всё ок, а то что с ним будет через 6—7 , лет мне до лампочки . Я уже новый возьму. А вы передавайте по наследству марка 2 и дальше
Как можно сравнивать эти авто?
20
14
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Европе есть на кого ровняться, 660 куб и турбина привычное дело для япов.
50
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
1 литр и 140 коней-офигеть просто....объёмы всё меньше и меньше)))))
23
1
Ответить
ПАЛАСИО:
Дует
Не дует а надувает.
19
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ikuyanov:
Турбопукалки для нищебродов, не способных заплатить за бензин...
В Америке очень много народу ездят на предельно надежных V8 или даже V10, V6 там вообще отстой.
А все почему? Бензин у них стоит как и у нас, но в пересчете на зарплаты если применить к нам это 6 рублей за литр.
Так вот представьте - если бы у вас при зарплате 40 тысяч рублей бензин стоил бы 6 рублей и не было конского транспортного налога, нужны ли были бы Вам эти одноразовые Экобусты и TSI/TFSI от вага... Нет конечно, поэтому сейчас хорошие машины с V8 имеют те, кому пофиг сколько стоит топливо..
Вот и нет. Езжу на турбопукалке и мне абсолютно наплеать на стоимость бенза. Будет стоить 100 р за литр я все равно буду ездить на машине. Потому что люблю ездить. Расход дело приятное конечно, но вот моя турбопукалка легко ест 30 литров на сотку если у меня хорошее настроение. Потому что я люблю крутить двигу в отсечку на каждой передаче. Так что не тот нищеброд у кого объем маленький, а тот кто трясется на граммами бензина.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
82
Ответить
Сергей
Барнаул
после эксплуатации (примерно 30-40000 км)заварить кипятком в чашке и съесть.
40
3
Ответить
Саша
Краснодар
и будет работать как матиз с вибрациями, хоть у маттиза посттоянно работаютт 3 целиндра ощущение что один цилиндер посттоянннно оттключается двиготель дергаеттся постояннно
10
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Где-то подвох !)))
14
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Надо просто клапана сделать электрическими, как у израиле-китайского Qoros, и тогда... отключай любые цилиндры, меняй фазы как хочешь.
Можно тогда и цилиндры отключать по очереди чтобы износ был равномернее.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
21
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
D1511:
Зачем делать литровый двухцилиндровый мотор с расходом 5л100км, когда есть обычный дизель 1,6 с расходом 4,5? У меня Рено Сценик так кушал, зимой максимум 5!
У тебя просто нет зимы...., в нормальных регионах это середина сентября, вот когда свои 1,6 при минус 30 погреешь
подпись
41
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Для Европы стараются.
Надо спросить сестру, не хотят ли они поменять свой Тахо на машинку с таким мотором? Пусть посмеются )))
17
8
Ответить
Причина Безумств:
Смех смехом,а УАЗ с завистью смотрит на этого малыша, с его 140 л.с.и 5 литрами на сотню...
смех смехом владельцы уаза с завистью на мой расход смотрят на джип чироки 93 год 4 литра механика расход трасса 10 город 13-14 на сотню
14
25
Ответить
  
Сообщений: 10741
DROM:
К примеру, ориентировочный расход у Фокуса с 1.0 EcoBoost в смешанном цикле сейчас составляет 5,0 литра на «сотню» (по заявлению производителя).
Расход на сферическом коне в вакууме?!

Как можно заявлять про расход и не говорить какая масса машины, какая трансмиссия, какая аэродинамика и ....
Что за маркетинговые игрушки?!

Чего хорошего в отключении ассимитрично одного и того же цилиндра - что бы неравномерный износ был?!

А коленвал прекращает вращаться тоже на этом цилиндре?!

Единственный плюс этого ДВС - пошлина на ввоз РФ, а "экономия" на топливе 6% просто трёндёж взятый с того же потолка. Если ту же массу надо ускорять с тем же ускорением - меньше энергии не уйдёт. Лучше ездить так что бы эти три горшка не молотили на полную. С пробками эффективнее бороться что бы машины не стояли тоже полезнее. Турбина, кстати, тоже нужна (раз уж один литр). Но в основном тут маркетинговый бред.
53
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
Иван Селезнёв:
ага скоро будем на 1 цилиндре ездить, а что зато экономно же!))))
Есть куча 4х колёсных мотороллеров/квадроциклов с мотоциклетными 4х-тактными двигателями, с крышей и дверями. И там завявляют расход в районе 3 литров (реально то больше), но ещё те тарантасы. Даже с Китая можно купить. По сути крыты мотороллеры.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Иван Селезнёв:
ага 2036 год, автопроизводители начали ставить на свои машины педали, если не хочешь тратить топливо, то трать свою энергию)))
мотовелосипеды, электровелосипеды.
И экономия.. и в квартире хранить можно и налог платить не надо и т. п...

только если это "мотовелосипед" - поршневая расходник и жрёт он не мало тоже, а 5ть человек перевезти не может, тем более с комфортом.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
xtrail77:
скоро мотор от по типу Иж Юпитера будет считаться многоцилиндровым с большим объемом
но двухтактным и смесь готовить надо и неэкологичным.

У китайцев много движе есть :)

Но "мопед Альфа - экономистам в помощь".
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Роман:
Езжу на tsi с дсг уже 3 с лишним года и всё ок, а то что с ним будет через 6—7 , лет мне до лампочки . Я уже новый возьму. А вы передавайте по наследству марка 2 и дальше
А вы свой "старый" - на свалку выбросите?
Или будите продавать и думаете что без дисконта на ремонт двигателя?
А сколько в сотен тысяч километров вы наездили за 3 года? Хотя бы одну?
26
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Причина Безумств:
Смех смехом,а УАЗ с завистью смотрит на этого малыша, с его 140 л.с.и 5 литрами на сотню...
Да не будет он на тяжёлом УАЗе жрать 5л. на сотню и законы физики ещё никто не нарушал, это не депутатам законы писанные, они первичны.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
D1511:
Зачем делать литровый двухцилиндровый мотор с расходом 5л100км, когда есть обычный дизель 1,6 с расходом 4,5? У меня Рено Сценик так кушал, зимой максимум 5!
Сравнивать дизель и бензин в литрах (и газ) всё равно что сравнивать дрова и уголь или дроби с разным знаменателем.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
ikuyanov:
Турбопукалки для нищебродов, не способных заплатить за бензин...
В Америке очень много народу ездят на предельно надежных V8 или даже V10, V6 там вообще отстой.
А все почему? Бензин у них стоит как и у нас, но в пересчете на зарплаты если применить к нам это 6 рублей за литр.
Так вот представьте - если бы у вас при зарплате 40 тысяч рублей бензин стоил бы 6 рублей и не было конского транспортного налога, нужны ли были бы Вам эти одноразовые Экобусты и TSI/TFSI от вага... Нет конечно, поэтому сейчас хорошие машины с V8 имеют те, кому пофиг сколько стоит топливо..
Забыли сказать сколько страховки в США стоят и остальные расходы для владельцев авто и как там правительство изымает деньги у населения. Там они "абонемент" покупают подороже что бы потом бениз покупать.
12
15
Ответить
ВСё идёт к тому что машины становятся одноразовые, покатался год два и сдал по утилизации... будущее за электрокарами, лет через 20-30 многие пересядут на них, и пускай производители бензина подавятся своими зажравшимися ценами. Осталось дождаться постройки инфраструктуры под такие авто.
14
7
Ответить
alactic
Да ну эти коммунистические моторы не интересны
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
"Благодаря определенному давлению масла в двигателе специальный клапанный рычаг отсоединит...."
ВОТ ТУТ Я ДУМАЮ И НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
39
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Ивановка:
Вот и нет. Езжу на турбопукалке и мне абсолютно наплеать на стоимость бенза. Будет стоить 100 р за литр я все равно буду ездить на машине. Потому что люблю ездить. Расход дело приятное конечно, но вот моя турбопукалка легко ест 30 литров на сотку если у меня хорошее настроение. Потому что я люблю крутить двигу в отсечку на каждой передаче. Так что не тот нищеброд у кого объем маленький, а тот кто трясется на граммами бензина.
Фигня! У меня Fit тут в морозы жрал 33л/100 км. До работы и обратно 5 км)) -33 за окном, пешком идти не хотелось.
32
1
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
NIIIK:
Да не будет он на тяжёлом УАЗе жрать 5л. на сотню и законы физики ещё никто не нарушал, это не депутатам законы писанные, они первичны.
есть такая штука - КПД, она не нарушает законы физики.
и если раньше с 7-8 литров объема и расходе 30-50 л/100 км снимали по 100 л/с, то сейчас те же 100 кобыл снимают с 1л при расходе в 5-10 л/100 км
10
8
Ответить
Сергей:
Покажите мне пальцем в вазовский движок который жрет 5 литров?Минимум 8 летом и без кондея.По городу.По трассе 7.
Приоромотор в калине: зимой по городу 8.3 с прогревами, летом по трассе 4.8 на 100 км/ч. Этот мотор отходил уже больше 100 ткм и еще столько же без проблем отходит. А потом копеечная капиталочка и еще 200, если кузов не сгниет (пока намеков нет). А этот экобуст бустом не является уже сразу, эко перестанет быть к 50 ткм, а к сотке дай бог, чтоб хоть отключаемый цилиндр продолжал тянуть. И никакой капиталки - форд против.
42
7
Ответить
154ru:
есть такая штука - КПД, она не нарушает законы физики. и если раньше с 7-8 литров объема и расходе 30-50 л/100 км снимали по 100 л/с, то сейчас те же 100 кобыл снимают с 1л при расходе в 5-10 л/100 км
КПД у двигателя внутреннего сгорания как был в районе 25-30%, так там и остается, варьируясь в зависимости от степени сжатия. А мощность выкручивается оборотами в основном. Да, научились получше наполнять цилиндры на высоких оборотах (много клапанов и переменные фазы в помощь), так что не затыкаемся больше на 3-4 тысячах, но раньше 100 л.с. с 7-8 литров объема снимали на керосине, а теперь с литра на 98 бензине.
15
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Роман:
Езжу на tsi с дсг уже 3 с лишним года и всё ок, а то что с ним будет через 6—7 , лет мне до лампочки . Я уже новый возьму. А вы передавайте по наследству марка 2 и дальше
Тебе резко станет не до лампочки, когда ты при продаже будешь давать дисконт в размере стоимости нового пихла в твоё авто, ещё и придётся побегать за покупашкой.
А лет через 6-7 может так случиться, что стоимость авто будет равна стоимости пихла и тебе придётся авто отдать бесплатно, или утилизировать в минус.
А ещё через несколько лет тебе может придётся и доплатить.
Весело наверное прокакать 1-1,5 млн руб за 6-7 лет.
Это накладных расходов 1000000/(7*12)=11904руб в месяц.
Не кисло. Не всем по карману каждый месяц по 12 штук с окна кидать.
Только отдельным гуманитариям, не умеющий считать.
Там ещё не учтены текущие расходы на авто.
Это ещё плюс 5-10 тыс руб.
Работать на ваг.
46
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Роман:
Езжу на tsi с дсг уже 3 с лишним года и всё ок, а то что с ним будет через 6—7 , лет мне до лампочки . Я уже новый возьму. А вы передавайте по наследству марка 2 и дальше
Тебе резко станет не до лампочки, когда ты при продаже будешь давать дисконт в размере стоимости нового пихла в твоё авто, ещё и придётся побегать за покупашкой.
А лет через 6-7 может так случиться, что стоимость авто будет равна стоимости пихла и тебе придётся авто отдать бесплатно, или утилизировать в минус.
А ещё через несколько лет тебе может придётся и доплатить.
Весело наверное прокакать 1-1,5 млн руб за 6-7 лет.
Это накладных расходов 1000000/(7*12)=11904руб в месяц.
Не кисло. Не всем по карману каждый месяц по 12 штук с окна кидать.
Только отдельным гуманитариям, не умеющий считать.
Там ещё не учтены текущие расходы на авто.
Это ещё плюс 5-10 тыс руб.
Работать на ваг.
Дима Кучман:
ВСё идёт к тому что машины становятся одноразовые, покатался год два и сдал по утилизации... будущее за электрокарами, лет через 20-30 многие пересядут на них, и пускай производители бензина подавятся своими зажравшимися ценами. Осталось дождаться постройки инфраструктуры под такие авто.
Я согласен на одноразовые авто, если оно будет стоит максимум 300 тыс руб и ходить 100 000км.
А теперь подумай, будет ли кто-то покупать авто за миллион и более, чтобы потом через 1-2 года выкинуть?
Ты лично зарабатываешь лишних 1-1,5 млн руб в год чтобы просто выбрасывать?
Мы тут вдвоём ипотеки 1,25 млн выплатили за 4,5 года и это ещё у нас двоих для нашего региона очень не плохая ЗП.
А выкинуть миллион в урну за 2 и даже за 5 лет не готов будет никто.
25
4
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
"Мы разработали технологию... Она не шибко поможет в экономии. Усложнит ремонт и повысит ценник на авто. Но вы не переживайте, всё равно будете покупать" Как то так выглядит)))
27
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Сергей:
Покажите мне пальцем в вазовский движок который жрет 5 литров?Минимум 8 летом и без кондея.По городу.По трассе 7.
у меня был цивик ЕК3-98 года, 1.5 лев - 105лс, 4 ступ. автомат. В городе, при пробках и режиме "тапка в пол" съедал максимум 9 литров! По трассе при скорости 140 - 6 литров! Я сам в шоке был, на одном баке 40 литров проезжал(межгород) более 600км легко!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6
ikuyanov:
Турбопукалки для нищебродов, не способных заплатить за бензин...
В Америке очень много народу ездят на предельно надежных V8 или даже V10, V6 там вообще отстой.
А все почему? Бензин у них стоит как и у нас, но в пересчете на зарплаты если применить к нам это 6 рублей за литр.
Так вот представьте - если бы у вас при зарплате 40 тысяч рублей бензин стоил бы 6 рублей и не было конского транспортного налога, нужны ли были бы Вам эти одноразовые Экобусты и TSI/TFSI от вага... Нет конечно, поэтому сейчас хорошие машины с V8 имеют те, кому пофиг сколько стоит топливо..
Ты в курсе сколько стоит страховка и побочные расходы в штатах на авто?
Если ты нищеброд, то покупаешь проездной на месяц на трейны, а не экобусты
9
3
Ответить
al
Краснодар
M18H:
Тебе резко станет не до лампочки, когда ты при продаже будешь давать дисконт в размере стоимости нового пихла в твоё авто, ещё и придётся побегать за покупашкой.
А лет через 6-7 может так случиться, что стоимость авто будет равна стоимости пихла и тебе придётся авто отдать бесплатно, или утилизировать в минус.
А ещё через несколько лет тебе может придётся и доплатить.
Весело наверное прокакать 1-1,5 млн руб за 6-7 лет.
Это накладных расходов 1000000/(7*12)=11904руб в месяц.
Не кисло. Не всем по карману каждый месяц по 12 штук с окна кидать.
Только отдельным гуманитариям, не умеющий считать.
Там ещё не учтены текущие расходы на авто.
Это ещё плюс 5-10 тыс руб.
Работать на ваг.
Я согласен на одноразовые авто, если оно будет стоит максимум 300 тыс руб и ходить 100 000км.
А теперь подумай, будет ли кто-то покупать авто за миллион и более, чтобы потом через 1-2 года выкинуть?
Ты лично зарабатываешь лишних 1-1,5 млн руб в год чтобы просто выбрасывать?
Мы тут вдвоём ипотеки 1,25 млн выплатили за 4,5 года и это ещё у нас двоих для нашего региона очень не плохая ЗП.
А выкинуть миллион в урну за 2 и даже за 5 лет не готов будет никто.
Да ладно, че ты обьясняешь олигаркам. У них сплошь зп по 100500 $. Только жутко любят рассказать, как их движки на целых полстакана бенза меньше, чем другие едят. Бережливые, вишь
19
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Triumvirator:
А зачем он целует его?
с толкача заводит
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11495
Мужик на фото вдувает заместо турбины?
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
2
1
Ответить
al
Краснодар
Ивановка:
Вот и нет. Езжу на турбопукалке и мне абсолютно наплеать на стоимость бенза. Будет стоить 100 р за литр я все равно буду ездить на машине. Потому что люблю ездить. Расход дело приятное конечно, но вот моя турбопукалка легко ест 30 литров на сотку если у меня хорошее настроение. Потому что я люблю крутить двигу в отсечку на каждой передаче. Так что не тот нищеброд у кого объем маленький, а тот кто трясется на граммами бензина.
О как? А че ж ты не на 2,0 тси РС гончишь? Или не на 3,0 тси? Или принципиально любишь бензопилы?
5
3
Ответить
al
Краснодар
N_h:
Мужик на фото вдувает заместо турбины?
Нет. Это евромода.
2
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Дима Кучман:
ВСё идёт к тому что машины становятся одноразовые, покатался год два и сдал по утилизации... будущее за электрокарами, лет через 20-30 многие пересядут на них, и пускай производители бензина подавятся своими зажравшимися ценами. Осталось дождаться постройки инфраструктуры под такие авто.
бггг! наивная душа, а ты думаешь тебе меценаты инфраструктуру построят, и лектричество продавать бесплатно будут? а на тэц что жечь будут, чтоб тебе его подать?:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 102
ПАЛАСИО:
Последнее предложение - первая причина
M18H:
Тебе резко станет не до лампочки, когда ты при продаже будешь давать дисконт в размере стоимости нового пихла в твоё авто, ещё и придётся побегать за покупашкой.
А лет через 6-7 может так случиться, что стоимость авто будет равна стоимости пихла и тебе придётся авто отдать бесплатно, или утилизировать в минус.
А ещё через несколько лет тебе может придётся и доплатить.
Весело наверное прокакать 1-1,5 млн руб за 6-7 лет.
Это накладных расходов 1000000/(7*12)=11904руб в месяц.
Не кисло. Не всем по карману каждый месяц по 12 штук с окна кидать.
Только отдельным гуманитариям, не умеющий считать.
Там ещё не учтены текущие расходы на авто.
Это ещё плюс 5-10 тыс руб.
Работать на ваг.
Зачем так упираться? Вам он свой авто навязывает что ли? У любого товара есть свой покупатель. В Красноярске может тси и боятся как огня, а в Ростове ездят и радуются хорошей отдаче и эластичности небольшого двигателя
8
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Triumvirator:
А затем дуть будут владельцы?
да, это условие при заводке данного агрега..тика))))
Смех, честно. Всем понятно, малый объем двигателя при весе автомобиля не может повлиять на уменьшение расхода, крутить двигло нужно больше. Турбина...да, типа спасает, но ведь какой износ сумасшедший? Как же всё перевернулось, вчера с друзьями обсуждали тему, насколько раньше все делалось с запасом прочности, на года старались. Сейчас мир потреблений, быстрые деньги, быстрая смена вещей, но это же не жыыыызнь!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
3
3
Ответить
Sergey Chudnetsov
Почему бы не начать ходить на одной ноге? А что, обуви нужно в два раза меньше покупать.
15
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Специально объем уменьшают, чтобы двига долго не служила.
10
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Когда думаю о маленьких машинках и о таких же моторах то сразу вспоминаю про Японию с их теснотой и драконовскими налогами и ограниченным пространством для парковки... Но я живу в России и я не буду ездить на машине размером с микроволновку и мотором с бутылку пива, лучше сразу пешком или на велосипед.
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Паныч74:
Ты сестру тоже постоянно лечишь, какие крутые прули?
Они, в отличии от многих, видели все на свете машины и имеют выбор не путём зомбирования мозга, а в следствии свободы такового.
И когда их друг купил Ауди ТТ, которая сломалась сразу за воротами дилера, они не сильно удивились. Им ни разу в жизни не приходило на ум купить продукцию вага. Так же не имеют желания покупать БНТ на срок гарантии, потому что дольше на этих машинах ездить накладно.
Американцы лишенные стереотипов, которые прочно сидят в головах россиян. Ты ведь на полном серьезе считаешь себя человеком высшего света, катая Туарег, и называешь владельцев японских машин колхозниками. А со стороны это выглядит сказать как? Но ты обидишься. Будь, Андрей, проще.
13
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
А вообще вы же все знаете что Европа ну и США помешаны на экологии, дак вот для этих целей и создают такие вот моторы, типа вот смотрите они не только экологические, но на них даже ездить можно.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 209
Triumvirator:
А зачем он целует его?
Потому что любит.
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Такие движки не по мне.
Соглашусь на двигатель с деактивацией цилиндров в том случае, если их будет от 8 штук и выше)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
в пропасть все эти жужжалки минимум два литра и лучше если с турбой, а лучше всего атмо от трёх))))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
11
 
Ответить
Александр
Омск
Сергей:
Покажите мне пальцем в вазовский движок который жрет 5 литров?Минимум 8 летом и без кондея.По городу.По трассе 7.
Я могу показать. Гранта по трассе при 100 кмч кушает 5 литров. 126 мотор. По городу максимум 8. Бенз 95ый.
6
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Во фетишист. Не позорился бы на фото :)))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
D1511:
Зачем делать литровый двухцилиндровый мотор с расходом 5л100км, когда есть обычный дизель 1,6 с расходом 4,5? У меня Рено Сценик так кушал, зимой максимум 5!
У вас-то в Калиненграде и зимы-то нет (минус 1 градус в январе средняя температура)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
 
Ответить
Max
Новосибирск
т.е теперь троящий мотор - это не недостаток, а экономия топлива?
10
1
Ответить
    
Наша Планета
Сообщений: 54
Sergey Chudnetsov:
Почему бы не начать ходить на одной ноге? А что, обуви нужно в два раза меньше покупать.
Да обуви меньше, но зато будут вытекать другие проблемы типа болей в суставах работающей ноги и прочих недугах. вот и получается что те деньги съэкономленные на обуви, потратишь на лечение. так и с этими мелкими моторами. на бензе и налоге выиграешь,но потратишься на всякие ремонты турбины и прочих приколюх. как это не прискорбно звучит, но все эти новомодные штуки, особенно какие идут в угоду Европе, сильно сокращают ресурс агрегатов, а так же их ремонт.
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Отключит выпуск не во время и хана моторчику.
4
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
ПАЛАСИО:
УАЗ и представления не имеет, что такой мотор может существовать в природе...
А подобные комментаторы представления не имеют о наличии серого вещества в голове
2
5
Ответить
Роман
Благовещенск
Сергей:
Как можно сравнивать эти авто?
Здесь есть умельцы которые сравнивают по надежности , типо ваг это все ломучие а тойота мана небесная
5
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Такого_еще_небыло:
У тебя просто нет зимы...., в нормальных регионах это середина сентября, вот когда свои 1,6 при минус 30 погреешь
я тебя удивлю - уже давно придуманы предпусковые подогреватели, которые могут работать как догреватели. 3 минуты и 80. У меня дизель двухлитровый, не 1,6 но тоже греется крайне неохотно. Конечно на тепле в салоне это никак не сказывается, ибо есть электрический подогрев воздуха.
5
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
NIIIK:
Забыли сказать сколько страховки в США стоят и остальные расходы для владельцев авто и как там правительство изымает деньги у населения. Там они "абонемент" покупают подороже что бы потом бениз покупать.
Можно поподробнее, какие-такие деньги у меня изымают, и какие абонементы я покупаю? А страховка у меня - 400 долларов в год на две машины (минивэн и легковушка) - только ОСАГО, КАСКО нафиг не нужна. Остальные расходы - регистрация (тр.налог) - 65 долларов в год на машину независимо от мощности, года и т.д. Ещё раз в год техосмотр - 40 долларов на каждую машину.
23
 
Ответить
     
Сообщений: 102
the stig:
в пропасть все эти жужжалки минимум два литра и лучше если с турбой, а лучше всего атмо от трёх))))))
Хорошо бы, да в реале не делают сейчас с-класс с моторами больше 2-х литров. Даже двушки не у всех есть в модельном ряду. Да и те усложненные с непосредственным, да фазовращателями на всем что можно. На вскидку хэндэ-киа, да форд
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
obshepit:
Ты в курсе сколько стоит страховка и побочные расходы в штатах на авто?
Если ты нищеброд, то покупаешь проездной на месяц на трейны, а не экобусты
То-то я гляжу, что все ездят на трейнах (т.е. поездах) в Хьюстоне. Такие пробки от этих трейнов, прямо деваться некуда. Все прут на личных трейнах, включая нищебродов.
8
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Triumvirator:
А зачем он целует его?
Это турбонаддув такой, для экономии.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6811
литровым бывает только сок. ерунда эта вся для европейцев и теплых стран
3
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Владимир_Ветер:
Они, в отличии от многих, видели все на свете машины и имеют выбор не путём зомбирования мозга, а в следствии свободы такового.
И когда их друг купил Ауди ТТ, которая сломалась сразу за воротами дилера, они не сильно удивились. Им ни разу в жизни не приходило на ум купить продукцию вага. Так же не имеют желания покупать БНТ на срок гарантии, потому что дольше на этих машинах ездить накладно.
Американцы лишенные стереотипов, которые прочно сидят в головах россиян. Ты ведь на полном серьезе считаешь себя человеком высшего света, катая Туарег, и называешь владельцев японских машин колхозниками. А со стороны это выглядит сказать как? Но ты обидишься. Будь, Андрей, проще.
Я то как раз прост. А вот ты пузыришь из себя просто гуру. И сотрудник научного института, и пент. Кем в следующий раз будешь - не знаю. Только вот пузыри никуда не денутся. Проще надо быть, господин секретный сотрудник. Проще.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
4
Ответить
Дима Кучман:
ВСё идёт к тому что машины становятся одноразовые, покатался год два и сдал по утилизации... будущее за электрокарами, лет через 20-30 многие пересядут на них, и пускай производители бензина подавятся своими зажравшимися ценами. Осталось дождаться постройки инфраструктуры под такие авто.
Мы тут как бы в россии живем, у нас только в сочах на электровозках кататься, в остальной России зима по полгода и более, если даже упороться и представить, что у нас в массы вошли электрокары, то цена зарядки будет сопоставима с ценой бензина, вы как ребенок ей богу.
3
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Япы давно на литрушках гоняют!!!
2
2
Ответить
ikuyanov:
Турбопукалки для нищебродов, не способных заплатить за бензин...
В Америке очень много народу ездят на предельно надежных V8 или даже V10, V6 там вообще отстой.
А все почему? Бензин у них стоит как и у нас, но в пересчете на зарплаты если применить к нам это 6 рублей за литр.
Так вот представьте - если бы у вас при зарплате 40 тысяч рублей бензин стоил бы 6 рублей и не было конского транспортного налога, нужны ли были бы Вам эти одноразовые Экобусты и TSI/TFSI от вага... Нет конечно, поэтому сейчас хорошие машины с V8 имеют те, кому пофиг сколько стоит топливо..
Что ты сказки рассказываешь,ты хочешь сказать что в америке средняя з/п 40 тыс. зелени=)
 
4
Ответить
На фото засос деда,им примерно одинаково осталось жить...
5
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Triumvirator:
А зачем он целует его?
Потому, что любит!
 
1
Ответить
Павел
Омск
NIIIK:
Сравнивать дизель и бензин в литрах (и газ) всё равно что сравнивать дрова и уголь или дроби с разным знаменателем.
лучше сравнить рубли на километры))
2
 
Ответить
Иван
Белово
Сергей:
Покажите мне пальцем в вазовский движок который жрет 5 литров?Минимум 8 летом и без кондея.По городу.По трассе 7.
Могу фотку прислать как у меня летом Приора на 127-ом шеснаре показывает средний расход 5,8. А вы и дальше рассказывайте байки про надежные и экономичные кредитопомойки с нано-технологиями.
3
5
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Бытует мнение, что второй и третий владельцы- решают ездить первому на новом автомобиле или нет.
И что сможет предложить первый владелец последующим если ДВС у него пакет молока, да же не сока.
Даешь 0,33л- вот это прикол будет! А литр не серьезно.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Triumvirator:
А зачем он целует его?
Кто-то мальчика в живот, кто-то мотор. У каждого свои тараканы в голове.
6
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
давно пора делать маленький заменяемые мощные моторы. отъездил 50ткм сдал, поставил новый, потехнологичней
греть салон можно вебастой. а мотор должен везти.

5 литров это почти электрокар. я считал - лиф тратит в пересчёте на бензин порядках 2х литров
экономичный маленький мотор это огромный прогресс
жаль у нас нет такого бензина на котором расход будет 5 литров. у нас +20% надо смело плюсоывать тк продают шлак а не бенз
1
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
не проще ли приусотехнологию в массы развивать?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
154ru:
есть такая штука - КПД, она не нарушает законы физики. и если раньше с 7-8 литров объема и расходе 30-50 л/100 км снимали по 100 л/с, то сейчас те же 100 кобыл снимают с 1л при расходе в 5-10 л/100 км
А есть люди в школе физику за деньги сдающией.
КПД - это прежде всего "работа" (отношение работ), а что бы её выполнить прикладывают силу, а силу прикладывают к массе.
А "расход двигателя в воздухе" (без массы и других сил сопротивления) - всё равно что средняя температура по больнице.

Двигатели и меньшего объёма, в том числе 3х цилиндровые чёрти сколько лет существуют, а я в Японии целый класс кей-каров, так вот в реальных условиях их расход отличается от паспортных данных, как не странно машина с 1,5л жрёт меньше чем 0,6 отжимающийся в предельных нагрузках и не в оптимальных режимах.
7
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 153
Эх как не декларируй малый расход, а законы физики не изменить, закон сохранения энергии тут не обманешь. Ну не сможет энергия от сгорания 1 литра топлива толкать автомобиль весом хотя бы в одну тонну. Даже если будет ездить такой авто, то с ужасной динамикой. Нужно либо заметно снижать вес автомобиля, либо искать более калорийное топливо чем нынешние бензин и соляра.
4
1
Ответить
Юрий
Нефтеюганск
LEX SU:
"Благодаря определенному давлению масла в двигателе специальный клапанный рычаг отсоединит...."
ВОТ ТУТ Я ДУМАЮ И НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ
Езжу на Chrysler 300C 5.7 HEMI, проблем никаких с отключением цилиндров, пробег 200k, расход город 20, трасса 10, если мороз 35-40, то литров 25 жрет в городе. Но это HEMI, и этим все сказано. Никогда не пересяду на бустопукалку.
8
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Карманно-стаканные двигатели ждет большое будущее,можно с собой носить в сумке,переставляя на разные машины.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 841
видел на ю туб ролики ) о мучениях ) если алюминиевый блок полностью ) фуфл с ресурсом 100 тыщ+ + может . это не мотор это просто название .
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Дима Кучман:
ВСё идёт к тому что машины становятся одноразовые, покатался год два и сдал по утилизации... будущее за электрокарами, лет через 20-30 многие пересядут на них, и пускай производители бензина подавятся своими зажравшимися ценами. Осталось дождаться постройки инфраструктуры под такие авто.
Вещи все становятся одноразовыми.
И это плохо, нет ничего в этом экономичного и экологичного. Как и в одноразовой посуде и в пакетах.

1литровый дивигатль в целом "послужит". Сделали бы его ремонтопригодным ещё, пусть даже не гильзованным, а блок реально за адекватные деньги продавать. Пусть он реально будет как "запчасть", но доступная запчасть.

Если покупают БУ кей-кары, то и этот будут брать. Если ещё буду уменьшать массу автомобиля так что бы это пихло работало бы в оптимальном режиме, пусть и без возможности таскать гружённый прицеп, то тоже будет хорошо.

Но за элеткромобилями если и есть будущее, то очень далёкое, всё упрётся в физику и аккумуляторы и материалы для них с одной стороны и выработку энергии с другой. Проще уже развивать проводной общественный транспорт (трамвай, троллейбус, метро). Для "личного" транспорта те же мопеды (хоть с крышей), электровелосипеды/мопеды и т. п. Гибридный привод (где нужен меньший аккум тоже можно развивать. Тот де 1л двигатель который живёт своей жизнью + гибридный привод - будет нормальная динамика. И я не фанат гибридов, я не считаю что они экономят деньги сейчас. Просто тот же Цивик (точнее теперь его аналог по сути гибридный Инсайт) выгоднее взять 1.3 гибрид чем тащить через таможню 1.8 движку.

В общем ДВСы ещё послужат, не так у них надёжность мала как пугают, у автомобилей советских ещё меньше была и ездили иприцепы таскали на советских 1.2л на 76ом бензине с маслом советским же.

Как чинить их кулибины придумают (либо гильзовать с уменьшением чуть объёма, либо в итоге отливать головки начнут и своё пихло будем ставить). Решили же проблему роторного двигателя (ещё более одноразового) двигателями от Приоры до ДжейЗетов?!
2
2
Ответить
Очередной двигатель от газонокосилки!?
1
1
Ответить
Авакум:
Эх как не декларируй малый расход, а законы физики не изменить, закон сохранения энергии тут не обманешь. Ну не сможет энергия от сгорания 1 литра топлива толкать автомобиль весом хотя бы в одну тонну. Даже если будет ездить такой авто, то с ужасной динамикой. Нужно либо заметно снижать вес автомобиля, либо искать более калорийное топливо чем нынешние бензин и соляра.
Тут два варианта событий или тошнить как пенсионер или расход будет выше чем у 2х литрового атмосферника.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Jayhawk:
Можно поподробнее, какие-такие деньги у меня изымают, и какие абонементы я покупаю? А страховка у меня - 400 долларов в год на две машины (минивэн и легковушка) - только ОСАГО, КАСКО нафиг не нужна. Остальные расходы - регистрация (тр.налог) - 65 долларов в год на машину независимо от мощности, года и т.д. Ещё раз в год техосмотр - 40 долларов на каждую машину.
Можно,
вы сравниваете "тёплое с мягким" и просто одно слагаемое/параметр выдёргиваете из системы
в зависимости от штата разные тарифы и это вопросы наполнения бюджета,
начиная с того что каждый уже заплатил в казну налог по прогрессивной шкале налогообложения и на руки получил не 60-80-120 тысяч в год. Далее платятся баснословные цены за аренду жилья и налоги на это же жильё собственниками и доход с этой аренды (а за всё в итоге платит потребитель).
Далее, медицина оплачивается через недешёвые страховки с лимитами по ним, а у нас ДМС явно не каждый делает.

У нас же по сути акцизами на топливо и транспортный налог от лошадей пополняется бюджет теми кто может себе позволить автомобиль, но при этом шкала налогообложения линейная. В Европе в целом ещё большие тарифы через топливо и коммуналку идут ибо как у людей один ребёнок рабочего, а другой директора завода или депутата и никто не хочет меняться местом с рабочим, так и государствах все занимают разную иерархие и никто "меняться" не хочет себе в минус. Так и США, Франция, РФ - каждый на своём уровне. Но это не значит что "рабочий - плохой человек потому что мало зарабатывает, а депутат или директор завода хороший и святой".

Далее у нас ОСАГО - значительно меньше, при этом машины дороже, а запчасти те же. У вас же на самом деле аналог ОСАГО больше, вы либо недоговариваете как "в среднем по СЩА", либо у вас какие-то льготы (может вы клиент "хороший" и другие плюшке этой фирм****нку делаете, либо у вас уже история хорошая либо ещё что-то в таком же духе). Вы не говорите сколько будет ОСАГО стоить в LA или NYC (я не про Джерси). Это всё равно что я в РФ скажу "у меня налог/осаго такой-то, а сам я зареган в нужном регионе типа Чечни или в глухомани".

Но вы же не сказали сколько будет стоить аналогичный ремонт автомобиля который у нас можно за 150 баксов сделать с учётом запчастей? Вы не сказали почему в США выгоднее будет машину продать/спихнуть/на свалку и взять в лизинг другую.

Ещё раз повторяю мысль, у вас ДО ЭТОГО деньги в бюджет изымают при том что страна изначально более богатая. Причём изымают даже если на машине ездить не будешь. И метро в крупном городе не будет дешёвым. А что бы заехать из того же Джерси в NYC на машине ещё и за платные дороги и за ФАКТ въезда заплатите.

Да и те цены что вы назвали для своего штата - тоже не "бюджетные".
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Павел:
лучше сравнить рубли на километры))
Тогда ГБО на автомобиле Б+ класса - самое оптимальное (хоть метан, хоть пропан-бутан = СУГ)
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Дмитрий Т"еадесхатарр:
Приоромотор в калине: зимой по городу 8.3 с прогревами, летом по трассе 4.8 на 100 км/ч. Этот мотор отходил уже больше 100 ткм и еще столько же без проблем отходит. А потом копеечная капиталочка и еще 200, если кузов не сгниет (пока намеков нет). А этот экобуст бустом не является уже сразу, эко перестанет быть к 50 ткм, а к сотке дай бог, чтоб хоть отключаемый цилиндр продолжал тянуть. И никакой капиталки - форд против.
Ad singulos, sua! Кому ВАЗ пожизненно, кому форд.
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 120
NIIIK:
Сравнивать дизель и бензин в литрах (и газ) всё равно что сравнивать дрова и уголь или дроби с разным знаменателем.
Нет. Тяжело было сравнивать, пока не было турбин на бензине. А теперь что? Там турбо и тут турбо, по надежности уже примерно поровну. Но 1.4 Tsi и тот же 1.5 dci реношные по расходу различаются ... хм... вдвое почти!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Роман:
Езжу на tsi с дсг уже 3 с лишним года и всё ок, а то что с ним будет через 6—7 , лет мне до лампочки . Я уже новый возьму. А вы передавайте по наследству марка 2 и дальше
Не так всё просто.
Если народ уверует, что данная машина через 6-7 это железный памятник во дворе, то очень скоро, вы при покупке очередной красивой балалайки, страрую машину будете не в трындын сдавать, а утилизировать, причём за свой счёт.
Ведь кому она нужна, если через 6-7 лет она развалится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Иван Селезнёв:
ага скоро будем на 1 цилиндре ездить, а что зато экономно же!))))
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Ивановка:
Вот и нет. Езжу на турбопукалке и мне абсолютно наплеать на стоимость бенза. Будет стоить 100 р за литр я все равно буду ездить на машине. Потому что люблю ездить. Расход дело приятное конечно, но вот моя турбопукалка легко ест 30 литров на сотку если у меня хорошее настроение. Потому что я люблю крутить двигу в отсечку на каждой передаче. Так что не тот нищеброд у кого объем маленький, а тот кто трясется на граммами бензина.
Маленький объем это и есть турбопукалки. Не путайте с турбомоторами
Джереми Кларксон:
по этому на бмв 7 серии 2 литра и турбина на 256 лошадок за 4.5 ляма. Для нищебродов наверно.
3
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Паха Владимирович:
Что ты сказки рассказываешь,ты хочешь сказать что в америке средняя з/п 40 тыс. зелени=)
А что наш рубль равен их доллару?? Или ты считать не умеешь?
Я сказал что в пересчете на наши з/п бенз будет стоить 6 рублей за литр..
В России средняя з/п сейчас 33 000 рублей (конечно понятно, что кто то зарабатывает 2 млн, а кто то 6 тысяч, но средняя именно такая).
Бензин у нас стоит сейчас 36 рублей в среднем. Значит 33000 умножим на 6, это 198 000 или чуть больше 3 000$, что в Америке нет таких зарплат??? Средняя у них наверно и то выше..
6
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
ikuyanov:
А что наш рубль равен их доллару?? Или ты считать не умеешь?
Я сказал что в пересчете на наши з/п бенз будет стоить 6 рублей за литр..
В России средняя з/п сейчас 33 000 рублей (конечно понятно, что кто то зарабатывает 2 млн, а кто то 6 тысяч, но средняя именно такая).
Бензин у нас стоит сейчас 36 рублей в среднем. Значит 33000 умножим на 6, это 198 000 или чуть больше 3 000$, что в Америке нет таких зарплат??? Средняя у них наверно и то выше..
До вычетов или после? А долги кредитные раздать?
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
че попало лепят
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
al:
О как? А че ж ты не на 2,0 тси РС гончишь? Или не на 3,0 тси? Или принципиально любишь бензопилы?
Нужна была механика. А 2.0 уже на палке не было в 12 году(((
3.0 очень хорошо, но машина нужна была для куралеса и ту которую не сильно жалко. А 3.0 тфси очень жалко мне убивать. Плюс на 1.8 тюнячки много.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
AndreySPb:
Нет. Тяжело было сравнивать, пока не было турбин на бензине. А теперь что? Там турбо и тут турбо, по надежности уже примерно поровну. Но 1.4 Tsi и тот же 1.5 dci реношные по расходу различаются ... хм... вдвое почти!
вы понимаете что калорийность топлива разная в принципе?
Я уже молчу про метод поджига и что высооктановый бензин не дешёвый и степень сжатия увеличивать просто уже нереально.

Кстати про степень сжатия, как раз что на дизелях она больше говорит о запасе ресурса для бенизнок и что в принципе вся остальное с запсом прочности под нужную мощность замутить можно. Но сравнивать два разых вещества "в литрах" - это глупость.
В рубля на 1км можно, но не забывайте кто акцизами и т. п. ценники регулирует.
1
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
Такого_еще_небыло:
У тебя просто нет зимы...., в нормальных регионах это середина сентября, вот когда свои 1,6 при минус 30 погреешь
Ну а литровый фордовский двухцилиндровик прям капец жаром будет пыхать!
А в дизеле 1,6 стоит электрический тэн, который сразу теплым воздухом дует))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Роман:
Езжу на tsi с дсг уже 3 с лишним года и всё ок, а то что с ним будет через 6—7 , лет мне до лампочки . Я уже новый возьму. А вы передавайте по наследству марка 2 и дальше
И кто купит твоё ведро, зная про движок?
1
2
Ответить
Дима
Челябинск
Сергей:
Покажите мне пальцем в вазовский движок который жрет 5 литров?Минимум 8 летом и без кондея.По городу.По трассе 7.
ХЗ товарищь, катал на 2111 2004г 6 литров по трассе 4 человека весом 100-120кг ехали 100-110 км/ч если хочешь посмотреть етот двигатель могу показать)))
 
 
Ответить
Туарег вобще не машина!
Молодцы форды
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Кроилово ведет к попадалову.
Как быстро все изменилось.
Еще лет 10-15 назад дрищущие малобьемные турбо никто и не помышлял заиметь в своем авто в страшном сне.
В целом ездили на надежных авто и не парились. Моторы и коробки ломались только на конских пробегах из-за старости.
В итоге дожили до эпохи, когда Европа стала выпускать на дороги сырые ходовые макеты, когда 2 важнейших узла в авто (мотор и коробка) могут дриснуть на любом пробеге, даже на почти новом авто.
Мда уж.
1
1
Ответить
Роман
Благовещенск
NIIIK:
А вы свой "старый" - на свалку выбросите?
Или будите продавать и думаете что без дисконта на ремонт двигателя?
А сколько в сотен тысяч километров вы наездили за 3 года? Хотя бы одну?
Как вы не можете ПОНЯТЬ ИСТИНУ : Я наезжу максимум 100-120 тыс.км. и мне этого ресурса достаточно. Дальше по трейдин или продажа и все.. Я не собираюсь думать за 2-3 хозяина как он будет ездить мне до 3,14 зды .
4
 
Ответить
Роман
Благовещенск
Malceff:
И кто купит твоё ведро, зная про движок?
Что зная про движок?? Нормальный адекватный человек купит ,а ваг ненавистники так и будут продолжать нести ересть
4
 
Ответить
Роман
Благовещенск
Yxta:
Не так всё просто.
Если народ уверует, что данная машина через 6-7 это железный памятник во дворе, то очень скоро, вы при покупке очередной красивой балалайки, страрую машину будете не в трындын сдавать, а утилизировать, причём за свой счёт.
Ведь кому она нужна, если через 6-7 лет она развалится.
Не видел ни одного вф б6 или б7 которые просто развалились , чушь несешь товарищ.
2
 
Ответить
Роман:
Что зная про движок?? Нормальный адекватный человек купит ,а ваг ненавистники так и будут продолжать нести ересть
Наблюдал в сентябре как парняга продавал ваг тси дсг в течение 20 дней с 780 тыс руб отпустил до 580 годовалый ваг) ни кто не хотел брать, а ты тут песни поешь)
Люди умнеют и года через два новые машины от вага не нужны будут ни кому!!!
 
3
Ответить
Иван
Ижевск
Роман:
Езжу на tsi с дсг уже 3 с лишним года и всё ок, а то что с ним будет через 6—7 , лет мне до лампочки . Я уже новый возьму. А вы передавайте по наследству марка 2 и дальше
 
 
Ответить
Роман
Благовещенск
WAG ПРОСТО WAG:
Наблюдал в сентябре как парняга продавал ваг тси дсг в течение 20 дней с 780 тыс руб отпустил до 580 годовалый ваг) ни кто не хотел брать, а ты тут песни поешь)
Люди умнеют и года через два новые машины от вага не нужны будут ни кому!!!
Я б взял за 580 , только гонишь ты
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Интересна цена запасного мотора)
1
 
Ответить
ikuyanov:
А что наш рубль равен их доллару?? Или ты считать не умеешь?
Я сказал что в пересчете на наши з/п бенз будет стоить 6 рублей за литр..
В России средняя з/п сейчас 33 000 рублей (конечно понятно, что кто то зарабатывает 2 млн, а кто то 6 тысяч, но средняя именно такая).
Бензин у нас стоит сейчас 36 рублей в среднем. Значит 33000 умножим на 6, это 198 000 или чуть больше 3 000$, что в Америке нет таких зарплат??? Средняя у них наверно и то выше..
На какие 6 умножим что ты туфту гонишь,пишешь сумбур ешё и споришь.Сам прочитай что ты выше написал.По-твоему у нас по уровню жизнь хуже в 6 раз я согласен просто научись писать правильно.Как бы у них всё вкусно до ближайшего будущего в 10 лет всё изменится сам увидишь.И я им не завидую в обществе где восхваляют пи---в,народ жирных утырков,где плачут по провалу хилори клиЗмон не хочу там жить извини.
 
 
Ответить
ikuyanov:
А что наш рубль равен их доллару?? Или ты считать не умеешь?
Я сказал что в пересчете на наши з/п бенз будет стоить 6 рублей за литр..
В России средняя з/п сейчас 33 000 рублей (конечно понятно, что кто то зарабатывает 2 млн, а кто то 6 тысяч, но средняя именно такая).
Бензин у нас стоит сейчас 36 рублей в среднем. Значит 33000 умножим на 6, это 198 000 или чуть больше 3 000$, что в Америке нет таких зарплат??? Средняя у них наверно и то выше..
У них многие сейчас на Приусах ездят ,а не в8 и как ты писал даже в10=12,так после этих чушек машины приходят как с колхоза а люди берут с радостью руль же слева это ж главное и многие даже не знают что там за бензобак стоит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Роман:
Как вы не можете ПОНЯТЬ ИСТИНУ : Я наезжу максимум 100-120 тыс.км. и мне этого ресурса достаточно. Дальше по трейдин или продажа и все.. Я не собираюсь думать за 2-3 хозяина как он будет ездить мне до 3,14 зды .
Да, обычное потреб*лядство, будет думать тот кто покупает у вас авто и цена будет соответствующая и вы просто получите денег меньше вот и всё.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Давайте уже с одним, чего уж мелочится так мелочится!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Роман:
Я б взял за 580 , только гонишь ты
Конечно))) и вложил ещё половина от 580)
На тси и ДСГ вон отзывы почитай машины меньше года, а проблем!!!
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Malceff:
И кто купит твоё ведро, зная про движок?
Пять лет и замена по трейд ин,других вариантов нет.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром