Активные работы по строительству объезда Хабаровска начнутся в конце октября — начале ноября

Активные работы по строительству объезда Хабаровска начнутся в конце октября — начале ноября

11 Октября 2017 | 929 просмотров | Хабаровский край
На объекте задействуют порядка 200 единиц техники. Проблем с финансированием стройки нет: вскоре должен поступить первый федеральный транш.
На объекте задействуют порядка 200 единиц техники. Проблем с финансированием стройки нет: вскоре должен поступить первый федеральный транш.

В пригороде Хабаровска началось возведение дороги «Обхода Хабаровска». Первые работы здесь стартовали еще 27 сентября, а сейчас строители заняты вырубкой леса и выемкой грунта на двухкилометровом участке недалеко от села Тополево. На объекте работает около полутора десятков единиц строительной техники. В конце октября — начале ноября их будет порядка двухсот — начнется массовый вывоз грунта.

— Сейчас мы заняты вырубкой леса и срезкой лишнего растительного слоя на двухкилометровом участке будущей трассы от 14-го до 16-го километра, недалеко от пригородного села Тополево. Это необходимо сделать, чтобы освободить стройплощадку от лишних предметов и выровнять ее. На данный момент там работает около 15 единиц тяжелой техники — самосвалы, бульдозеры, экскаваторы. Примерно столько же там задействовано и рабочих. Пока на этом объекте у нас мало людей и техники в связи с тем, что мы сейчас проходим необходимые согласования с администрацией города и Росавтодором, чтобы запустить туда всю ту технику, которая нам необходима для строительства дороги, а это порядка 200 самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, грейдеров и других единиц техники, — рассказал заместитель руководителя КГКУ «Краевой центр развития государственно-частного партнерства» Данил Григорьев.

По его словам, проблем с финансированием нет, вскоре должен поступить первый федеральный транш. Правительство Хабаровского края осуществляет лишь общий контроль за ходом строительства и расходованием денежных средств, а непосредственным руководством всем этим процессом занимается ООО «Региональная концессионная компания», являющаяся концессионером на этом объекте.

— Генеральным подрядчиком на строительстве этой дороги является производственная фирма «Вис». Это крупная федеральная строительная компания, она базируется в европейской части России, но имеет огромный опыт возведения различных крупных объектов по всей стране, в том числе и в рамках государственно-частного партнерства. Портфель ее активных контрактов на сегодняшний день составляет 370 млрд рублей. Ее политика такова, что она планирует максимально привлекать на субподряд местные компании, используя их ресурсы и возможности. А концессионером на этом объекте является «Региональная концессионная компания», которая выиграла конкурс по созданию этого проекта. Фактически она является связующим звеном между заказчиком, то есть правительством Хабаровского края, и генподрядчиком, то есть компанией «Вис», — сообщил Данил Григорьев.

Новая трасса будет сдана в эксплуатацию в сентябре 2020 года. Единственным открытым вопросом остается реконструкция 13-километрового участка трассы от Амурского моста до села Тополево, в который и упрется новая дорога. На данный момент этот двухполосный участок со старым разбитым асфальтом находится в весьма неприглядном состоянии.

— Мы строим трассу от Тополево до Сосновки, даже чуть дальше, от 13-го до 40-го километра. А участок от нулевого до 13-го километра, который проходит через территорию города Хабаровска от Амурского моста до села Тополево, находится в ведении «Хабаровскуправтодора» — оператора наших региональных дорог. Поэтому спрашивать о реконструкции этого участка надо у них, но вообще я думаю, что они будут вынуждены его отремонтировать, потому что у нас будет прекрасная широкая дорога, которая упрется в так называемое «бутылочное горлышко» в виде узкой разбитой трассы через город до Амурского моста, — заключил Данил Григорьев.

Напомним, что новая четырехполосная трасса в объезд Хабаровска шириной 15 метров и длиной 26,8 км призвана разгрузить дальневосточную столицу от транзитного транспорта и связать между собой площадки ТОСЭР «Хабаровск». На ней разместятся пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода, а также пять пунктов взимания платы барьерного типа. Эта трасса сможет выдержать до 96 тысяч автомобилей в сутки. Максимальная скорость движения по ней будет составлять 120 км/ч. Проезд по «Обходу Хабаровска» обойдется автомобилистам в 6 рублей 30 копеек за километр или 182 рубля 70 копеек за всю протяженность трассы.

Стоимость строительства «Обхода Хабаровска» составит 41,1 млрд рублей. Затраты на себя возьмут федеральный бюджет (18 млрд рублей), краевой бюджет (11 млрд рублей) и частный инвестор (порядка 12 млрд рублей). Первый транш на строительство этой дороги в размере 2 млрд рублей правительство РФ уже выделило, деньги должны поступить в Хабаровск в течение месяца. Они пойдут на осуществление строительных работ в нынешнем году.

 

Фото: Игорь Онучин

 
 
 
 

Комментарии

8472479
Хабаровск
На наши деньги сроят, а нам ещё и платить, ***!
7
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Интересно, во сколько раз бюджет увеличится?
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58247
8472479
На наши деньги сроят, а нам ещё и платить, ***!
Ну государство в принципе так и устроено как-бы)
4
 
Ответить
125 Анатолий А.С
Хабаровск
ох на воруются,сколько посадят,второй космодром
3
 
Ответить
Александр
Хабаровск
125 Анатолий А.С
ох на воруются,сколько посадят,второй космодром
Пожурят и отпустят ). Все будет запутано. Прокладок как всегда много между заказчиком и реальными работягами.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром