В России создали электрический ситикар с четырьмя мотор-колесами

В России создали электрический ситикар с четырьмя мотор-колесами

04 Октября 2017 | 17755 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
937 (68%)
435 (32%)
Мощность электромобиля Zetta/El-Panda— 98 л.с.
Мощность электромобиля Zetta/El-Panda— 98 л.с.

Группа конструкторов из Зеленограда и Тольятти создала электрический ситикар, оснащенный четырьмя мотор-колесами конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова.

Первый показ машины прошел две недели назад в Ульяновске — тогда в город приехал президент РФ Путин. В ближайшее время электромобиль представят широкой публике.

Ситикар имеет два имени — Zetta и El-Panda. Останется только одно, но какое — пока непонятно.

В основе Zetta/El-Panda лежит универсальная платформа с расположенными под полом литий-ионными батареями. Эту платформу можно масштабировать и использовать для электромобилей других размеров.

Как следует из видеопрезентации проекта, максимальная мощность мотор-колеса Дуюнова составляет 18,1 кВт, а максимальный крутящий момент — 200 Нм. То есть на Zetta/El-Panda мотор-колеса в сумме развивают 72,4 кВт мощности (98 л.с.) и 800 Нм крутящего момента. Трудно поверить в такие высокие характеристики.

При этом, по словам одного из представителей команды разработчиков, расход энергии на Zetta/El-Panda составляет 40 Вт*ч на километр. Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч машине хватает на 200 км пробега на одной зарядке.

Облик ситикара разработан в России. Кузов сделан по классической мелкосерийной технологии: сварной каркас из стальных труб обвешан панелями из стеклопластика. Странные пропорции, из-за которых Zetta/El-Panda похожа на аэродромную тележку для перевозки багажа, разработчики объясняют желанием адаптировать машину для всех категорий потребителей, включая инвалидов.

Авторы ситикара хотели бы сертифицировать его по классу L7e (тяжелые квадрициклы), но пока характеристики не вписываются в требования класса. Zetta/El-Panda слишком тяжелая и слишком мощная. Сейчас снаряженная масса машины с учетом батарей составляет 820 кг, но если применить алюминиевый каркас, массу можно снизить до 555 кг. Что касается мощности, тут сложнее: даже одно мотор-колесо мощнее предельно допустимых в классе L7e 15 кВт.

Будущее Zetta/El-Panda в тумане, как и будущее мотор-колес Дуюнова. Проекту требуются большие инвестиции.

Электромобиль Zetta / El-Panda
Электромобиль Zetta / El-Panda
 

Комментарии

    
Нск
Сообщений: 1026
Мини-гелик)
142
19
Ответить
5317762
Чита
Инвестиции? Ща Чубайс распродаст все свои мопеды, у него и перехватите деньжат. )
232
7
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1026
Вот пытаются же наши умельцы что то новое создать, но инвестируют почему то только в автоваз(
272
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
изобретатель Дмитрий Дуюнов умничка - но наши чиновники вместо того чтоб помогать изобретателю ставят палки в колеса
мне всё равно что говорят про меня драные кошки и серые мышки
303
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 882
Внешний вид не фонтан, с первой видюхи крайний левый по моему куда удачней, чем-то мерс а-класс напомнило.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
32
10
Ответить
Игорь
Самара
И цена в миллион))
41
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 882
Видюху посмотрел, блин, как же она смешно разгоняется )))))
25
 
Ответить
 
Риддер
Сообщений: 157
Негатива не возникло при просмотре этого авто. Даже хотелось бы чтобы такая модель в массы пошла, но в вариантах покрупнее и различным дизайном. Потом батарейки изобрести(чем многие заняты), чтобы пробег был побольше и зарядка побыстрее.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
79
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
Рыжий в ляма в три бы оценил эту тележку
112
2
Ответить
    
Сообщений: 1434
А для чего создают все эти электромопеды за 590 тыр. и электрокары за миллион (вспомним Элладу)? Неужто скоро сеть бензиновых заправок заменят сетью электрических?
18
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46478
Ну а чего - получше, чем мотороллер за 600..
GERA7 на youtube
50
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 938
Вообще мне кажется сомнительным размещение электродвигателя в колесах с точки зрения неподрессореных масс в автомобиле.

А так, Ё-мобиль наконец то почти в действии. Автоваз и Прохоров бы еще дизайном поделился как на фото, глядишь норм ситикар получился бы
28
6
Ответить
ценник будет космос, батарей своих нет
23
6
Ответить
 
Риддер
Сообщений: 157
Боязно, хорошая идея, что как и многое у нас с хорошим началом, так и не дойдет до потребителя.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 209
Блин, заплатите мне 100000, я нарисую вам нормальный дизайн кузова!
40
15
Ответить
imagic
Владивосток
Очепятка - 40 Вт*ч вместо 40 кВт*ч.
13
17
Ответить
     
Сообщений: 2543
А говорили, что у нас все плохо с элекро, вон одни электрички прям весь день.
Вегетареанцы, перестаньте есть еду моей еды.
12
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Что это за коробка с колёсами
18
7
Ответить
   
Сообщений: 783
этот Дуюнов ищет инвесторов уже лет десять...
на пару со Шкондиным...
только вот выхлопа пока ноль..
36
6
Ответить
     
Сообщений: 2543
Почему нельзя покрасивее дизайн сделать то, специально что ли.
Вегетареанцы, перестаньте есть еду моей еды.
31
7
Ответить
Dmitry
Новосибирск
ага "создали", распилили очередную партию бюджета, не?)
10
32
Ответить
Dmitry
Новосибирск
начальству покажут, деньги получат и забудут
18
16
Ответить
  
южно-сахалинск
Сообщений: 11
Двигателя в колесе напоминают устройство стиральной машинки лджи с прямым приводом, один в один.
21
3
Ответить
Alf
Казань
Осеннее обострение у всех просто
10
2
Ответить
Название, очевидно, останется El-Panda, т.к. Zetta - это такая страховая компания.
А вообще вызывают сомнения все эти мотор-колеса, сначала было колесо Шкондина, теперь вот Дуюнов... Идея-то не нова, но ведь неспроста её не применяют в промышленном масштабе.
Вспоминается такой изобретатель Виктор Христич, много лет носившийся со своей уникальной конструкцией узкобаллюстрадного эскалатора. Специалисты предупреждали, что конструкция ненадёжная, но в конце концов пару его эскалаторов установили в Петербурге. Так они сразу стали жутко гудеть, постоянно ломались и чуть было не угробили пассажиров (раскручивались болты; мгновенно изнашивались ролики; из-за перекоса буквально вываливались или сворачивались в спираль ступени; при этом аварийного тормоз не был предусмотрен и т. п.). В Петербурге больше эти эскалаторы ставить не стали, а в Нижнем Новгороде рискнули и... уже через год заменили на немецкие!
Боюсь, что и здесь вылезут подобные косяки.
19
7
Ответить
Приморье у берегов Океана
Сегодня день юмора? То Чубайс мопед изобрел за 500 тыщ то тарантайку мопед с крышей, а сколько сие чудо мильен стоить будет?
18
8
Ответить
1970
Новосибирск
Так и останется в единственном экземпляре как все эти картежи, ё мобили и прочее , а кстати что там у него наше родное то из запчастей...вангую что НИЧЕГО!... вообще это весело в Сибири в -30 на таком чуде.....не хилая развлекаловка для экстримала. Ну и цена думаю под миллион в стране где ЗП 400 баксов вне Москвы и то не везде.
17
12
Ответить
DenZik
Вообще мне кажется сомнительным размещение электродвигателя в колесах с точки зрения неподрессореных масс в автомобиле.

А так, Ё-мобиль наконец то почти в действии. Автоваз и Прохоров бы еще дизайном поделился как на фото, глядишь норм ситикар получился бы
Сомрительными кажутся дороги, на которых в голову лезут мысли о неподрессоренных массах.
11
1
Ответить
    
С.-Петербург
Сообщений: 1917
Graf_Периферийный
этот Дуюнов ищет инвесторов уже лет десять...
на пару со Шкондиным...
только вот выхлопа пока ноль..
Ну, "инвесторам", видать, больше нравится наночупед :-)
Tundra CrewMax 2010
13
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1173
Мотор колеса давно на Белазах применяют,так что годная идея,а вот запустят в производство вопрос очень большой.Для города самое то,батарейку в четыре раза емкость больше и вот вам 1000 км пробега и уже годная повозка на дальняк катать,день проехал ночь заряжаешь...Почему негативные отзывы,не понятно ,а это же в России сделано а не в японии..
44
8
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6525
Е-мобиль 2)))
Архитектор всея Руси
8
10
Ответить
sajber
Мотор колеса давно на Белазах применяют,так что годная идея,а вот запустят в производство вопрос очень большой.Для города самое то,батарейку в четыре раза емкость больше и вот вам 1000 км пробега и уже...
У БЕЛАЗа колеса большие, в тут заедешь в лужу и кирдык этим мотор колесам.
17
17
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6525
сухофрукт
Почему нельзя покрасивее дизайн сделать то, специально что ли.
У нас такое отношение к дизайнерам, считается, что они должны зарабатывать вдвое меньше слесаря. Кто за такие деньги будет работать в этой сфере. А студенты не всегда попадают в десятку.
Архитектор всея Руси
11
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2154
а нем будут нанотрубки? А то без нанотрубок уже не по фэн шую :D
20
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6074
Не понятно, для чего делают такие изделия, ведь это стоит огромных денег. Можно же хотя бы показать публике эскизы и спросить - это кого то интересует или нет? Всяко меньше бы денег потратили.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Будущее наконец наступило! Конец эры нефти случился! Дуюнов победил нефтяных олигархов. Теперь главное распространить, внедрить его идею в народ. Скоро не будет доходов от нефти, от акцизов на бензин. Дышать станет легче на планете без выхлопов СО2. Ленин был прав, когда говорил, что "коммунизм - это социализм плюс электрификация всей страны!". Технический и социальный прогресс неудержим!
14
5
Ответить
Алексей
Барнаул
Государство не даст ни копейки на автомобиль Дуюнова. Почему? Потому, что оно сидит на нефтяной трубе и имеет с этого основной доход. Выход есть! Надо создавать народное акционерное общество! Все понесут в него деньги. Завод будет построен и заработает в короткие сроки. Спрос на эти машины будет бешенным. Все акционеры разбогатеют.
25
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3070
40 кВт*ч на километр? Вы там не ошиблись случайно? Это получается километр езды обойдется в 40 рублей, что эквивалентно расходу 100л на сотку у ДВС.
5
4
Ответить
А
Лабинск
Сзади Бобик милицейский,спереди морда аля -Газон . Потухнет все это дело , как бы что не делали и не выглядело у нас . Где этот родстер наш красовался на дроме?
2
4
Ответить
лицо
Кемерово
5317762
Инвестиции? Ща Чубайс распродаст все свои мопеды, у него и перехватите деньжат. )
нет. скупкой всего у нас занимается РОСТЕХНО.
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3813
Заявленные 200 км на батарейке 10 кВт это очень круто
Clio RS 197
16
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 497
михаил21083
Блин, заплатите мне 100000, я нарисую вам нормальный дизайн кузова!
Ты на девятке ездишь, что ты можешь нарисовать?!?!
4
6
Ответить
Игорь
Хабаровск
Все хорошо, но дизайнеру пи....юлей давно не давали явно. То нарисуют - начинка*****о, то начинку сделают - дизайна ноль! Тем более на готовую раму, никакиз маторов, баков и т.д. Ну сколько можно то, а?
1
3
Ответить
фураке
Чита
От 590 тр за электропед!? Пора в роснано кому то присесть
6
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1764
Впечатление соответствует цитате из статьи: "трудно поверить в такие высокие характеристики".
2
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 133
Тут в статьи не написали что эти колеса без Магнитов и щёток. Так что надежность нормальная.
12
 
Ответить
ID
Кемерово
не могли дизайн интересней придумать все лепят коробки на колесах
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
Алексей
Будущее наконец наступило! Конец эры нефти случился! Дуюнов победил нефтяных олигархов. Теперь главное распространить, внедрить его идею в народ. Скоро не будет доходов от нефти, от акцизов на бензин....
Да уж! Очень неожиданно! Думал, этих изобретателей посадят или расстреляют, чтобы в своих роликах не трындели, и разработки засекретят, а тут аж великий Пу приехал посмотреть! Это уже прорыв! Тачка по характеристикам - огонь.
На счет акционерного общества - тема! Создавайте, присылайте договор и реквизиты - я в деле, однозначно.
8
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
моторколеса не лучший вариант, для нормальных скоростей и дальних дорог с не качественным покрытием будет сильно большая вибрационная нагрузка. Идеально это мотор с раздачей на колёса
5
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
моторколесо тяжёлое само по себе - разобьётся всё нафиг о пробоины в дорожном покрытии
6
2
Ответить
мини Honda Element
3
2
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1574
н да проектировал ребенок какого министра ?
2
4
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2608
Алексей
Будущее наконец наступило! Конец эры нефти случился! Дуюнов победил нефтяных олигархов. Теперь главное распространить, внедрить его идею в народ. Скоро не будет доходов от нефти, от акцизов на бензин....
А ты знаешь СКОЛЬКО НЕФТИ/ГАЗА надо переработать и сжечь что бы сделать эту повозку? :) А ты знаешь как, кто и куда будет утилизировать батарей, резину и пластиковые панели? Ну и т.д. :) Дышать ему легче станет, победители нефтяных олигархов...:)
12
2
Ответить
leha
Иркутск
Ё-мобиль тоже неплохой проект был и где он, пока автовазу будет чтото угрожать конкуренцией Путя будет их стирать с лица земли
3
2
Ответить
     
Сообщений: 68
Очередной Ё-мобиль?
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5049
alex-712
Внешний вид не фонтан, с первой видюхи крайний левый по моему куда удачней, чем-то мерс а-класс напомнило.
причем тут внешний вид????

каркас/корпус можно сделать - ЛЮБОЙ - хоть лвды весты.

суть в другом:
- сами моторы Дуюнова, которые не имеют иностранных аналогов.
- благодаря этому - запас хода как у второго ниссан лиф, у которого батарея в ЧЕТЫРЕ раза больше.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1583
Дальше одной модельки этот пакет сока не уедет...
1
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5049
Алексей
Государство не даст ни копейки на автомобиль Дуюнова. Почему? Потому, что оно сидит на нефтяной трубе и имеет с этого основной доход. Выход есть! Надо создавать народное акционерное общество! Все понесут...
не поверишь - уже реализована идея - можешь стать инвестором - сейчас идет второй этап - минимально 500 баксов/рассрочка 10 месяцев.
11
 
Ответить
alex.n
Тут в статьи не написали что эти колеса без Магнитов и щёток. Так что надежность нормальная.
А ничего что для питания таких моторов нужен инвертор, которому требуется хотя бы воздушное охлаждение?
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
Хз, можно было бы всей страной скинуться. Постоянно же кто-то пожертвования собирает. Оно того разве не стоит? 10кВт/ч на 200км! Ниссан Лиф 16-го года с 30кВт/ч батареей - 250км. Почувствуйте разницу! Это дело нужно развивать! Хотя нефтемагнаты зароют) Нашей нефтяной игле электрокары не нужны... Остаётся надеяться на давление со стороны других стран в этом направлении.
16
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5049
22Антон
Да уж! Очень неожиданно! Думал, этих изобретателей посадят или расстреляют, чтобы в своих роликах не трындели, и разработки засекретят, а тут аж великий Пу приехал посмотреть! Это уже прорыв! Тачка по...
ниже название их сайта в инете:
solargroup.pro
можете зайти, заключить договор - и поддержать идею
:-)

абсолютно не в рекламных целях - просто моя точка зрения:
- купил пакет на штуку баксов;
- если мои деньги помогут - буду рад - это производство ВНУТРИ страны, плюс заработаю.
- если ничего не получится - на коньячек под шашлычек за пол года больше улетает - грустно будет, не более:-)))
18
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
Алексей
Государство не даст ни копейки на автомобиль Дуюнова. Почему? Потому, что оно сидит на нефтяной трубе и имеет с этого основной доход. Выход есть! Надо создавать народное акционерное общество! Все понесут...
Полностью согласен! От государства и его корпорации не дождаться помощи.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5049
Санькa
Мини-гелик)
когда гелик на 10 кВт 200 км сможет проехать, тогда можно будет их сравнивать:-)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1206
Alex Diver
У БЕЛАЗа колеса большие, в тут заедешь в лужу и кирдык этим мотор колесам.
Я вот так и смотрю, как каждый раз на Тесле люди в затопленные участки дорог во время урагана заезжали и там и оставались. Изоляцию то человечество еще не придумало.
3
1
Ответить
Сергей
Барнаул
У что задняя дверь и зеркала от УАЗа???
 
 
Ответить
Федор
япы уже мотор-колесо собрали которое получает дармовую энергию из эфира а у нас все с абк только начинают собирать. позор .
 
8
Ответить
 
Сообщений: 7283
Может перед выборами они и велосипед изобретут?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 550
страшная, как ядерная война
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
3
5
Ответить
Питун же сказал, что электромобили это не наша тема, потому на каждое мотор-колесо у чиновников найдётся своя мотор-палка.
А так - весьма симпотичный и практичный авто. Я бы взял такой!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9104
Интересно как она едет с 800Нм на 800 кг ... .?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9610
российский кей-кар.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
Искатель искомого Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Федор
япы уже мотор-колесо собрали которое получает дармовую энергию из эфира а у нас все с абк только начинают собирать. позор .
Ответь, а что конкретно ты собрал, прежде чем смеяться над другими?
А если по теме - перспективная разработка, но как всегда у нас возникнет куча проблем с сертификацией, испытаниями, инвестициями и т.д. И в итоге вся тема уйдет в другие страны!
7
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 133
Alex Diver
А ничего что для питания таких моторов нужен инвертор, которому требуется хотя бы воздушное охлаждение?
И что тут такого в инверторе, что ты испугался? Гаража надежней турбины.
4
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 6095
Молодцы ребята , хоть что то создали ! В от личии от многих здешних умничающих писак !
и н с т а otdih_vityazevo_anapa
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
7
 
Ответить
Сообщений: 1
Двигатели мощностью 72,4 кВт с тапкой в пол съедят батарею за 8,3 минуты (10/72,4*60 мин.)

Какие 200 км??????
3
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8881
Санькa
Мини-гелик)
Ё-мобиль!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
ДАЮНОВ МОЛОДЕЦ. ТАКСИ МАШИНА.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА БУДЕТ ДЕШЕВОЙ, БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. КОРПУС АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕСТАНЕТ ПОДВЕРГАТЬСЯ КОРРОЗИИ, ТАК КАК ОН УГЛЕВОЛОКОННЫЙ И БУДЕТ ВЕЧНЫМ. ВОТ ТОЛЬКО 4МЕСТНЫЙ БЫЛ БЫ АВТОМОБИЛЬ ЧТОБ В ТАКСИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
3
3
Ответить
Limonit
Хз, можно было бы всей страной скинуться. Постоянно же кто-то пожертвования собирает. Оно того разве не стоит? 10кВт/ч на 200км! Ниссан Лиф 16-го года с 30кВт/ч батареей - 250км. Почувствуйте разницу!...
Я БЫ 1000 РУБЛЕЙ СКИНУЛ БЫ ДАЮНОВУ НА УСКОРЕНИЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА. И СВОЮ ГНИЮЩУЮ ПРИОРУ ОБМЕНЯЛ БЫ НА ЭТУ КАРБОННУЮ НЕ РЖАВЕЮЩУЮ ДЕШЕВУЮ В ОБСЛУЖИВАНИИ И ЭКОНОМИЧНУЮ МАШИНКУ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. РАБОТАЯ В ТАКСИ СТОИМОСТЬ ТАКОГО АВТО МОЖНО БЫСТРО ОПРАВДАТЬ/ВЕРНУТЬ, А ПОТОМ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО ЗАРАБАТЫВАТЬ.
6
2
Ответить
Sergei
Советская Гавань
сухофрукт
Почему нельзя покрасивее дизайн сделать то, специально что ли.
Вам же сказали,что -Облик ситикара создали в России!
 
 
Ответить
Кирилл
Краснодар
1) ЧИНУШИК УВОЛИТЬ!
2) СРОЧНО ДАТЬ ИНВЕСТИЦИИ ВМЕСТО АВТОТАЗА!
3) Гос поддержка, отмена налога, т.к. это электромобиль
4) Разобраться с сертификатами и срочно выпускать на волю
5) Ценик гуманный, я считаю 300-400 вполне оправданный
И только в стакой стратегией будет будущее и хорошее будущее, все остальное - "Игра престолов"
5
1
Ответить
Кирилл
Краснодар
AHTOH_KPblM
Я вот так и смотрю, как каждый раз на Тесле люди в затопленные участки дорог во время урагана заезжали и там и оставались. Изоляцию то человечество еще не придумало.
ага а наши приоры до сих пор ездят и вбухало государство туда мл млн млн алых роз )
 
 
Ответить
678
Чита
Позор...
2
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1336
CarlikNOS
Интересно как она едет с 800Нм на 800 кг ... .?
хе хе- как на драгстерах топ фьюел надо опоры сзади приколхозить, чтоб на дыбы не встала))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1336
Муртуз Шагабутинов
ДАЮНОВ МОЛОДЕЦ. ТАКСИ МАШИНА.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА БУДЕТ ДЕШЕВОЙ, БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. КОРПУС АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕСТАНЕТ ПОДВЕРГАТЬСЯ КОРРОЗИИ, ТАК КАК ОН УГЛЕВОЛОКОННЫЙ И БУДЕТ ВЕЧНЫМ. ВОТ ТОЛЬКО 4МЕСТНЫЙ БЫЛ БЫ АВТОМОБИЛЬ ЧТОБ В ТАКСИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
какой карбон? вы о чём? в статье русским по белому написано- стальной каркас, обшитый стеклопластиковыми панелями
2
 
Ответить
     
Пхёнтхэк
Сообщений: 3368
При всём уважении к авторам проекта мотор-колесо это не лучшая идея, это же большие неподресоренные массы и при малой общей массе машинка будет комфортной только на идеальной дороге.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
5
3
Ответить
shaman
Владивосток
Хорошая новость, наконец-то дали ход изобретению Дуюнова. Ещё бы Шкондина привлекли.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
Нужно делать багажное отделение как у фургонов (пассажирские пока рановато). Будущее городских электрокаров - в коммерческом транспорте:
1) Суточный пробег таких фургонов в городе населением 300-500 тыс.чел. составляет где-то 150-200 км
2) Бизнес может себе позволить купить такие автомобили
3) Бизнес может обслуживать такие автомобили
4) Бизнес может заряжать такие автомобили на своих стоянках
5) Бизнес хорошо может экономить на ГСМ
6) За счет малого бизнеса отрасль электрокаров сможет набрать обороты и быстро выйти в массы.
7) Бизнес сможет в правительсвте хорошо лоббировать законы о строительстве инфраструктуры для электрокаров.
Преимуществ много, но пока только для предпринимателей.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
С названием ЭКО и Панда автомобильчик хорошо зайдет в Китае. Там на этом помешаны
4
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
По крайней мере выглядит свежо. )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1280
В соседней ветке ВВП просветил, что электрокары для лохов, газ - наше всё и к этому надо стремится. Так что никаких инвестиций!
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1280
Styxapkaxa
Нужно делать багажное отделение как у фургонов (пассажирские пока рановато). Будущее городских электрокаров - в коммерческом транспорте: 1) Суточный пробег таких фургонов в городе населением 300-500 тыс.чел....
Только не у нас, сынок!
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1280
g.vladimir.val
Двигатели мощностью 72,4 кВт с тапкой в пол съедят батарею за 8,3 минуты (10/72,4*60 мин.)

Какие 200 км??????
Ну так не надо так отчаянно топтать педаль, нежнее нажимай, и проедешь свои 200.
1
 
Ответить
Какой же он уродский...
1
1
Ответить
Так это ж ё-мое-мобиль, один-в-один! История повторяется
1
3
Ответить
Володька
Новосибирск
В первом (то что слева) кузове прям вот вообще классный. Рублёв 500-600 и реальная конкуренция подержаным лифчикам (а они сейчас основной конкурент бюджетников).
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 390
17 кг мотор! А еще плюс покрышка... Неподрессоренная масса дичайшая. Поэтому мотор-колеса не применяют в авто. В тесле один мотор на ось, прямой привод (ротор сразу вращает колеса) - у колес малые неподрессоренные массы, двигатель подрессорен.
1
4
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1850
"Первый показ машины прошел две недели назад в Ульяновске — тогда в город приехал президент РФ Путин. В ближайшее время электромобиль представят широкой публике".

Мы тут вагон-дом построили для заказчика, даже не знаю передавать его покупателю или Путина ждать! Без него то, как я понимаю, теперь ничего не делается))
MosKvich-Combi и всё такое...
4
 
Ответить
Виталий
Сургут
Ну что ж таких уродов то строят? Есть же в стране талантливые дизайнеры. В чём проблема?
 
3
Ответить
shaman
Хорошая новость, наконец-то дали ход изобретению Дуюнова. Ещё бы Шкондина привлекли.
Если привлечь Шкондина, то этот луноход ещё и электричество начнёт вырабатывать. Тогда можно будет вообще отказаться от АЭС. ЕСЛИ ЧТО, САРКАЗМ.
 
 
Ответить
Санькa
Вот пытаются же наши умельцы что то новое создать, но инвестируют почему то только в автоваз(
Наши умельцы - жертвы ЕГЭ.
С какого перепугу умножают мощность мотор-колеса на 4? Тогда ещё написали бы, что одно колесо разгоняет повозку до 50 км/час, а 4е до 200 км/час. С физикой вообще не дружат, как и с головой.
1
3
Ответить
vit_s
Ну, "инвесторам", видать, больше нравится наночупед :-)
Просто инвесторов, а это, кстати 143 миллиона человек, не спросили. А рыжий ублюдок никак не нажрется.
2
 
Ответить
Александр
Омск
Dmitry
ага "создали", распилили очередную партию бюджета, не?)
Ты вообще читал и знаешь кто такой этот дядька? ))
Вот как раз из-за таких как ты "всёпропальщиков" мы и топчимся на месте.
1
1
Ответить
Александр
Омск
Погодите!
Зачем вообще государству вмешиваться в это????????????
Мы же не в коммунизме живём, всё же я думаю там должны быть частные инвестиции!
Иначе так и будем зависеть от царька, ждать и заглядывать в рот нашим чанушам, что бы кинули косточку.
Рекламу в соц сетях, на кикстартер и на другие платформы. Канал на ютюбе свой, попросите откликнуться энтузиастов, пусть первые пол года как альтруисты потрудятся, но за то это будет попытка завести шестеренки настоящего, народного предприятия! А не искусственно накаченного****** ни кому не нужного.
Во всеми нашей любимой америке, государство не имело отношения к созданию айфорна, винды, фэйсбука, теслы и пр.
2
 
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 549
Graf_Периферийный
этот Дуюнов ищет инвесторов уже лет десять...
на пару со Шкондиным...
только вот выхлопа пока ноль..
Не в той стране ищет.
2
 
Ответить
Достаточно интересная конструкция, данного привада. Но почему у нас в России, так любят создавать "дизайн удодов": Газель некст (пластиковый автобус), теперь "електропанда"
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Интересный электро пылесос )
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Дуюнов ведь не Роснано. Зачем его финансировать? Есть корпорации, которые перемалывают госбабло и выплёвывают в итоге никому не нужные и бесперспективные проекты "для отчётности".
А Дуюнов... это как большинство предпринимателей у нас - барахтаются руками и ногами, выползут, выживут. Не будут барахтаться - утонут.
Вот если бы Рено-Ниссан что-нибудь интересное предложил купить у них, наши бы ухватились, бабки отмыть.
P.S. Электромобиль сзади чем то "воронок" напоминает)
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3289
Интересная разработка и дизайн, в общем, ни чего. Интересно лосиный тест пройдет?
 
 
Ответить
1111
Находка
Муртуз Шагабутинов
Я БЫ 1000 РУБЛЕЙ СКИНУЛ БЫ ДАЮНОВУ НА УСКОРЕНИЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА. И СВОЮ ГНИЮЩУЮ ПРИОРУ ОБМЕНЯЛ БЫ НА ЭТУ КАРБОННУЮ НЕ РЖАВЕЮЩУЮ ДЕШЕВУЮ В ОБСЛУЖИВАНИИ И ЭКОНОМИЧНУЮ МАШИНКУ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. РАБОТАЯ...
На таком еще и на такси точно западло будет ездить..
 
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6532
Как все это старо .. Журнал "Наука и жизнь "1984 год. был там образел легкового открытого гольф-багии и мини грузовичка на батареях (450кг грузоподъмность) . это все было разработано в Тольятти.

Но в настоящее время инфраструктуры с зарядными станциями на парковках в РФ нет (практически).

Пока Nissan Leaf б/п для городской черты рулит, для сильных зим с вебастой (доп тюнинг) ....
 
 
Ответить
1111
Находка
Нарко контроль куда вы смотрите. явно же изобретателя этой хрени надо проверить на содержания наркотических веществ!!
1
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6532
вот статейка 1985 год
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6532
Санькa
Вот пытаются же наши умельцы что то новое создать, но инвестируют почему то только в автоваз(
Это не новое в СССР концепты и разработки были ... =)
 
 
Ответить
Санькa
Вот пытаются же наши умельцы что то новое создать, но инвестируют почему то только в автоваз(
С автотаза гораздо проще эти инвестиции по карманам распихать, схема то многократно обкатаная!!!
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6532
DenZik
Вообще мне кажется сомнительным размещение электродвигателя в колесах с точки зрения неподрессореных масс в автомобиле.

А так, Ё-мобиль наконец то почти в действии. Автоваз и Прохоров бы еще дизайном поделился как на фото, глядишь норм ситикар получился бы
справа салатовое авто я видел на автосалоне в Москве еще в 1999 г .

фото бумажные еще...
 
 
Ответить
Если это мотрр-колеса, то надо было их все поворотными делать. И боковую парковку зашить как опцию. И вторая опция - разворот на месте. Вот был бы великолепный городской авто. По гладким дорогам. А для наших колдобин мотор-колеса не подходят, да. Развалятся через 50 км.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43054
С нашими дорогами нужен ещё мотор-колесо-докатка. Вот шиномонтажники удивятся.)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
 
1
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Александр
Ты вообще читал и знаешь кто такой этот дядька? ))
Вот как раз из-за таких как ты "всёпропальщиков" мы и топчимся на месте.
кто? расскажи! неудачник изобретатель? хоть один его продукт пошел в серию?
 
1
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Александр
Ты вообще читал и знаешь кто такой этот дядька? ))
Вот как раз из-за таких как ты "всёпропальщиков" мы и топчимся на месте.
не нужен его продукт никому кроме него самого, это факт
 
3
Ответить
Кронос
Владивосток
летать пора давно на вертомобилях!а мы все ползаем!нет будущего на земле!
2
 
Ответить
Кстати, Дуюнов запустил привлечение инвестиций для своего проекта по методу краудинвестинга. Денег около 1 млн долларов уже собрали. https://vk.com/duyunov_official
7
 
Ответить
Москва
Кто желает принять участие в этом проекте и развивать тему производства асинхронных двигателей с совмещёнными обмотками, вот ссылка для регистрации: https://reg.solargroup.pro/ftj210
4
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 3453
Вот здесь Фоменко протестировал колесо Дуюнова: https://www.youtube.com/watch?... если, по мере возможности, народ поддержит идею, то может Россия снова окажется "впереди планеты всей". А на коробку чего смотреть? Слепили из того что было. Главное идея. Вот тут о колесе Дуюнова: http://motorwheelduyunova.ru/?... https://reg.solargroup.pro/site/index Кто-то поддерживает идею, кто-то нет, кто-то занял выжидательную позицию. Каждому свое.
Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают ....
Пока пешеход.
5
 
Ответить
Александр
Погодите! Зачем вообще государству вмешиваться в это???????????? Мы же не в коммунизме живём, всё же я думаю там должны быть частные инвестиции! Иначе так и будем зависеть от царька, ждать и заглядывать...
http://solargroup.pro/dsp184 Вот тут уже идёт финансирование.
3
 
Ответить
Graf_Периферийный
этот Дуюнов ищет инвесторов уже лет десять...
на пару со Шкондиным...
только вот выхлопа пока ноль..
У тебя выхлопа 0. А у Дуюнова уже во всю оборудование заказывают для производства.
2
 
Ответить
сухофрукт
Почему нельзя покрасивее дизайн сделать то, специально что ли.
Да специально. Для людей на инвалидных колясках. Задняя дверь для этого используется.
1
 
Ответить
22Антон
Да уж! Очень неожиданно! Думал, этих изобретателей посадят или расстреляют, чтобы в своих роликах не трындели, и разработки засекретят, а тут аж великий Пу приехал посмотреть! Это уже прорыв! Тачка по...
Могу помочь стать акционером напишите мне на почту nickolay.kulagin2015yandex.ru
1
 
Ответить
Кому интересен проект дуюнова http://vk.com/wall-145148925_75
1
 
Ответить
8551440
Самара
злодей злодейский
ценник будет космос, батарей своих нет
С нашими аккумуляторами ценник будет выше, любое импортозамещение чего-то нужного людям в нашей стране автоматом ведет к удорожанию.
1
 
Ответить
8551440
Самара
Серьезно?! 200 Н/м крутящего момента и разгон как у Оки? Разработчики, Вы на каких там колесах?
 
1
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
PSVik
При всём уважении к авторам проекта мотор-колесо это не лучшая идея, это же большие неподресоренные массы и при малой общей массе машинка будет комфортной только на идеальной дороге.
Насколько "большие" Вам известно?
 
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Romanq
В соседней ветке ВВП просветил, что электрокары для лохов, газ - наше всё и к этому надо стремится. Так что никаких инвестиций!
Никаких государственных инвестиций.. А народ наш и не знает, что нужно развивать частные инвестиции..
1
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Александр
Погодите! Зачем вообще государству вмешиваться в это???????????? Мы же не в коммунизме живём, всё же я думаю там должны быть частные инвестиции! Иначе так и будем зависеть от царька, ждать и заглядывать...
Уже все есть.. и канал, и сайт, и сбор инвестиций за счёт уступки доли в предприятии. Причем микро-инвестирование.. Любой человек с любым достатком может принять участие.
1
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Фильтеперстов Кузьма
Если это мотрр-колеса, то надо было их все поворотными делать. И боковую парковку зашить как опцию. И вторая опция - разворот на месте. Вот был бы великолепный городской авто. По гладким дорогам. А для наших колдобин мотор-колеса не подходят, да. Развалятся через 50 км.
Если тема "зайдет", то и не такое сделают. Но будет подороже, конечо.
 
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Dmitry
кто? расскажи! неудачник изобретатель? хоть один его продукт пошел в серию?
Да, пошел. А Вы, не зная предмет разговора, утверждаете что-то.. и кто тут неудачник? человек, который ДЕЛАЕТ, или диванный аналитик?
1
 
Ответить
8551440
С нашими аккумуляторами ценник будет выше, любое импортозамещение чего-то нужного людям в нашей стране автоматом ведет к удорожанию.
рукалицо. вшэ заканчивали?
 
 
Ответить
     
Пхёнтхэк
Сообщений: 3368
Вячеслав
Насколько "большие" Вам известно?
бОльшие, чем любой литой диск без мотор-колеса, или нужно объяснять, почему металлические ротор + статор (не знаю конечного исполнения двигателя, статор точно сталь+медь, ротор под вопросом) будут тяжелее колеса без оных? Тормозные диски там на месте точно так же, как и на обычном авто (рекуперация всё же не основная система торможения), т.е. имеем классическую схему тормозной диск+суппорт+ступица+колёсный диск и эту схему, где ко всему прочему прибавляется ещё вес мотор-колеса.
Уж как только не пытаются уменьшить вес неподрессоренных масс - сначала литые диски, потом кованные, магний и углеволокно на экзотике, рычаги подвески из крылатых металлов - всё для уменьшения веса и плавности хода.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
1
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Вячеслав
Да, пошел. А Вы, не зная предмет разговора, утверждаете что-то.. и кто тут неудачник? человек, который ДЕЛАЕТ, или диванный аналитик?
что именно пошло в серию автоваз скопипированный у итальянцев, камаз содранный в европе? копипаст?

ну давайте по сути что именно изобретено этим товарищем и имело спрос на рынке?
 
 
Ответить
Dmitry
что именно пошло в серию автоваз скопипированный у итальянцев, камаз содранный в европе? копипаст?

ну давайте по сути что именно изобретено этим товарищем и имело спрос на рынке?
Например плазменный сварочный аппарат "Горыныч" , который мощнее , экономичнее и дешевле подобных ему аппаратов. Асинхронные моторы, перемотанные под "славянку", тоже его изобретение ( перемотка) Они экономичнее и мощнее аналогов! Задайте в ютубе и увидите много сравнений. А мотор-колесо это следующее изобретение , которое в скором времени заговорить о себе на весь мир! Я например живу в Германии и так же смог стать инвестором проекта Дуюнова. Больше информации о проекте здесь : http://solargroup.pro/eyo581 А если кого заинтересовал проект то за регистр трова имя можно здесь:http://reg.solargroup.pro/eyo581 Я сделал свой выбор, не упустил свой шанс!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 735
Как так то! Мой голос уже принят ((
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
 
Ответить
10036662
Санькa
Вот пытаются же наши умельцы что то новое создать, но инвестируют почему то только в автоваз(
У этого проекта народное инвестирование ,официальный сайт http://solargroup.pro/eyl065
1
 
Ответить
10036662
Санькa
Вот пытаются же наши умельцы что то новое создать, но инвестируют почему то только в автоваз(
У этого проекта народное инвестирование http://solargroup.pro/eyl065
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Евгений из СПб
не поверишь - уже реализована идея - можешь стать инвестором - сейчас идет второй этап - минимально 500 баксов/рассрочка 10 месяцев.
где узнать подробности участия в инвестировании? это многих здесь заинтересует.
1
 
Ответить
Алексей
где узнать подробности участия в инвестировании? это многих здесь заинтересует.
здесь : http://solargroup.pro/eyo581
1
 
Ответить
Алексей
где узнать подробности участия в инвестировании? это многих здесь заинтересует.
здесь пакеты второго этапа
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1280
Вячеслав
Никаких государственных инвестиций.. А народ наш и не знает, что нужно развивать частные инвестиции..
Охренеть! Сколько, интересно, надо зарабатывать человеку, чтобы ещё хватало на инвестиции? И это при том что не факт, что они окупятся.
 
 
Ответить
Вячеслав
Екатеринбург
Romanq
Охренеть! Сколько, интересно, надо зарабатывать человеку, чтобы ещё хватало на инвестиции? И это при том что не факт, что они окупятся.
Инвестируйте 10% от дохода. Не так много для того, чтобы иметь возможность улучшить материальное положение.
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1280
Вячеслав
Инвестируйте 10% от дохода. Не так много для того, чтобы иметь возможность улучшить материальное положение.
Хорошее предложение. Позвольте поинтересоваться, каковы размеры, направления и успешность ваших инвестиций?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 938
Петров Роман
Сомрительными кажутся дороги, на которых в голову лезут мысли о неподрессоренных массах.
Вы думаете в других странах они сильно лучше? Они везде не идеальны, поверте.
 
 
Ответить
DenZik
Вы думаете в других странах они сильно лучше? Они везде не идеальны, поверте.
Я не думаю, а знаю. Потому что видел своими глазами.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 938
Петров Роман
Я не думаю, а знаю. Потому что видел своими глазами.
Да ладно... Я тоже там был. Но ездил далеко не по туристическим местам. И знаю, что как у Вас в Тольятти в районе ПаркХауса еще более менее дорога, то есть места где вообще алес. Как в Самаре в районе набережной хороший асфальт, то в других районах в яме камаз может спрятаться.
Так и в других странах. В туристических местах еще хорошо, а в других местах не очень. До нашего алеса конечно не дотягивает, но все же...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1537
Судя по мощности, моторы от машинок LG с прямым приводом?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!