Пропускную способность Маратовской развязки в Иркутске к сентябрю увеличат на 50%

Пропускную способность Маратовской развязки в Иркутске к сентябрю увеличат на 50%

25 Июля 2017 | 2451 просмотр | Иркутская область
По старому кольцу будет ездить только общественный транспорт.
По старому кольцу будет ездить только общественный транспорт.

В Иркутске до 1 сентября этого года завершится реконструкция Маратовского кольца. Она позволит увеличить его пропускную способность на 50%.

— По проекту удлиняется «петля», которая идет с улицы Рабочего Штаба. Машины будут поворачивать направо, то есть не будет пересечения полос. А на въезде с улицы Баррикад будет организовано четыре полосы движения, — отметил директор МУП «Иркутскавтодор» Михаил Чайковский. — По старому кольцу будет ездить только общественный транспорт. Это позволит упорядочить движение на Маратовском кольце.

На все работы потратят 25 млн рублей.

Напомним, масштабная реконструкция Маратовской развязки откладывается уже не первый год. Ранее ее проект оценили в 4,8 млрд рублей. 

Карта ремонта дорог Иркутска

 

Видео: «Вести-Иркутск»

 

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 479
Ниче не понял что они делают?
Они собираются закрыть кольцо и отправить всех в объезд?
25
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
На месяц поставить инспекторов на кольца Иркутска, и штрафовать всех без исключения кто съезжает с кольца не с крайней правой полосы.
А еще лучше камеры поставить на постоянку.
MosKvich-Combi и всё такое...
23
14
Ответить
Олег Сычев
Вообще не понятно, что они там планируют сделать, кроме этой петли. Кто куда будет поворачивать. Вот например если мне надо проехать от Фортуны на Сурнова, я что должен через всю петлю ехать?)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Kmetik
Ниче не понял что они делают?
Они собираются закрыть кольцо и отправить всех в объезд?
Да ! Как и на вермя ремонта старого ангарского моста, точнее путевода над жд.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Олег Сычев
Вообще не понятно, что они там планируют сделать, кроме этой петли. Кто куда будет поворачивать. Вот например если мне надо проехать от Фортуны на Сурнова, я что должен через всю петлю ехать?)
Да. Но это организаторов петли мало беспокоит.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
1
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Я даже не заметил, что реконструкция вообще началась. Уже заканчивается.
8
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
многоуровневые развязки пора строить!!! смысл с этих петель если все равно машины будут пересекаться на одном уровне, а затупков на дорогах иркутска на не одно десятилетие припаслось, со времен автокредитов...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
 
Ответить
ALEXEY
Иркутск
Нет, ну есть же норм проекты.. зачем петли???
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Cranby
Да ! Как и на вермя ремонта старого ангарского моста, точнее путевода над жд.
Не, спасибо. Я вчера снимал патрубки с куля и турбины, смотрел есть ли там масло и какой люфт. Масла не нашел, люфт нашел, стою рукой качаю и думаю, вот заявлено 1.5 мм люфт допустимый, а сейчас я качаю а люфт сколько... Короче, не, не мое и желание нет. Мне бы в идеале скинуть впускной коллектор и почистить клапана шуммой, но чето руки не от туда.

Вот если дать мне разобрать любую технику, продиагностировать и отремонтировать - без проблем, справлюсь, там цена ошибки меньше.
С тачкой же цена ошибки сильно выше.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром