Работы по реконструкции Маратовской развязки в Иркутске начнутся в следующем году

Работы по реконструкции Маратовской развязки в Иркутске начнутся в следующем году

25 Августа 2015 | 4067 просмотров | Иркутская область
Подготовка к ним идет уже сейчас.
Подготовка к ним идет уже сейчас.

В Иркутске возводятся несколько крупных транспортных развязок. Их объезд сегодня совершил врио главы региона Сергей Ерощенко, сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.

Работы с привлечением областного финансирования ведутся на участке улицы Байкальской от ул. Ржанова до 8-го км Байкальского тракта. Они необходимы для комфортного въезда и выезда из города в месте примыкания к реконструируемому участку трассы Иркутск — Листвянка (8–12-й км). Для этого проезжая часть будет расширена до четырех полос — по две в каждую сторону.

«В октябре планируем одновременно ввести участок Байкальского тракта с 8-го по 12-й км и городской участок, длиной в 800 метров. По городскому участку сметная стоимость 67 млн рублей, субсидия в 95% предоставлена из областного бюджета. Подрядная организация определена, сейчас к работам приступили», — сообщила и.о. министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Марина Садовская.

На самом Байкальском тракте сейчас ведутся работы на путепроводах. Подрядчики планируют, что к 15 сентября будет открыто движение транспорта по новой развязке в сторону улицы Ширямова.

Еще один транспортный узел областного центра — Маратовская развязка. Главе региона представили проект первого этапа ее реконструкции, к которому планируется приступить в следующем году. Стоимость — 250 млн рублей. В целом реализация крупного проекта по реконструкции Маратовской развязки оценивается в 4,8 млрд руб. Проект предусматривает несколько основных этапов, реализация каждого представляет собой законченный вид с изменением схемы движения и снижением транспортной загруженности на перспективу трех–пяти лет.

Для улучшения транспортной ситуации до момента начала реализации проекта реконструкции уже в этом году на Маратовской развязке запланирован ряд мер. В частности, речь идет о выносе контактной сети троллейбуса и расширении кольца на съезде со стороны ул. Рабочей. Проводятся работы по проектированию и дальнейшему строительству съезда по ул. Баррикад с организацией схемы удлиненного кольца. Эти работы ведутся на основе частно-государственного партнерства. Они позволят снизить вероятность образования заторов в часы пик с помощью увеличения длины полос для перестроения транспорта. При этом движение троллейбусов будет осуществляться по обособленному каналу с выходом на кольцевую развязку, а остального транспорта — по отнесенному полукольцу, с возможностью выезда на кольцевую развязку через улицу Баррикад.

Напомним, также в Иркутске идет реконструкция дороги у рынка «Покровский».

 

Фото: as.baikal.tvirkobl.ru

Расширение ул. Байкальской, работы на Байкальском тракте
 
 
Проект реконструкции Байкальского тракта: сверху — участок у пос. Ново-Разводная, снизу — участок у пос. Молодежного
Проект реконструкции Маратовской развязки
 

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1681
выглядит развязка шикарно, вот в реальности такая же получилась бы, ну и конечно чтоб в ближайшем будущем это произошло
20
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
Поскорее бы.
9
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 902
нет бабок- нет развязки)))
5
4
Ответить
mg
Кутулик
Своротка на фортуну маленькая , основная загрузка трассы имено туда в центр, по шире бы, а так не плохой проект.
3
5
Ответить
Максим
Иркутск
Чёт я не понял, а как с Р.Штаба на Баррикад попадать?
6
4
Ответить
Алексей
Иркутск
Если на период строительства перекроют кольцо, вот ЖАРА будет.
11
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Максим:
Чёт я не понял, а как с Р.Штаба на Баррикад попадать?
Проектировщик бухнул Фанты и нарисовал съезд не в ту сторону, а через двойную сплошную...
3
4
Ответить
     
Сообщений: 75
Максим:
Чёт я не понял, а как с Р.Штаба на Баррикад попадать?
Не проблема. Насколько я знаю, по первому мосту над Баррикад (тому, что ближе к лодочной станции) транспорт будет идти в одну сторону — только в центр. А по второму мосту (тому, который следующий) машины поедут в другую сторону — из центра в предместья. Так что все съезды-разъезды выстроены логично, можете проверить.
6
 
Ответить
Лев
Ангарск
Максим:
Чёт я не понял, а как с Р.Штаба на Баррикад попадать?
Кажись там 1 стороннее движение будет.
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4613
Лев:
Кажись там 1 стороннее движение будет.
Обыкновенно, на этом участке одностороннее, в сторону центра, т.е смотря на картинку, на право.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Да вы что!))) пиар обычный!))) на маратовском уже 25 лет деньги моют, дальше проэктов за громадные деньги ничего не уходит!))) а по байкальскому господа сами ездят постоянно, плэтому движуха и идет так быстро)
13
3
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Когда уже решится вопрос с затором на курорте Ангара???
Из 4 рядов - 2-3 занимают автобусы со своими стоянками и перестроениями...
MosKvich-Combi и всё такое...
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5151
mg:
Своротка на фортуну маленькая , основная загрузка трассы имено туда в центр, по шире бы, а так не плохой проект.
Четыре полосы, это маленькая? Сейчас их две. ул.Рабочего штаба односторонняя будет, в сторону центра, ул.Радищего в противоположную, перед ней съезд на ул.Сурнова. Четыре полосы в центр, четыре из центра.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5151
Максим:
Чёт я не понял, а как с Р.Штаба на Баррикад попадать?
Легко. Съезжаешь с эстакады налево. Там одностороннее движение будет, так что никакие сплошные пересекать не надо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5151
Алексей:
Проектировщик бухнул Фанты и нарисовал съезд не в ту сторону, а через двойную сплошную...
Все там норм. Еще раз посмотри.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5151
PiratNB:
Да вы что!))) пиар обычный!))) на маратовском уже 25 лет деньги моют, дальше проэктов за громадные деньги ничего не уходит!))) а по байкальскому господа сами ездят постоянно, плэтому движуха и идет так быстро)
Если ты думаешь, что они редко ездят по "маратовскому кольцу", ты сильно заблуждаешься.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Mikhalych007:
Не проблема. Насколько я знаю, по первому мосту над Баррикад (тому, что ближе к лодочной станции) транспорт будет идти в одну сторону — только в центр. А по второму мосту (тому, который следующий) машины поедут в другую сторону — из центра в предместья. Так что все съезды-разъезды выстроены логично, можете проверить.
Тогда получается Р.Штаба от ул. Трубецкого сделают односторонним? А из центра основной поток пойдет по маршруту Радещева-Петрова-Трубецкого-Р. Штаба? Если так то это жесть, улицы то узенькие =(
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
 
1
Ответить
   
СФО
Сообщений: 569
Денег то хватит?
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Алексей:
Если на период строительства перекроют кольцо, вот ЖАРА будет.
Будет полная Ж...........а будем объезжать через Олега Кошевого - Трактовая
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Главное, светофоры на съездах не ставить.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
 
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
M@kar
выглядит развязка шикарно, вот в реальности такая же получилась бы, ну и конечно чтоб в ближайшем будущем это произошло
Сообщаю из 2017 года. Ничего существенного не случилось. Нас опять нае...ли!
MosKvich-Combi и всё такое...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром