Дрифтеры из Владивостока заняли весь пьедестал на четвертом этапе РДС-Восток в Хабаровске

Дрифтеры из Владивостока заняли весь пьедестал на четвертом этапе РДС-Восток в Хабаровске

19 Июля 2017 | 1614 просмотров | Дальний Восток
По итогам четырех этапов в чемпионате лидирует Екатерина Седых.
По итогам четырех этапов в чемпионате лидирует Екатерина Седых.

Екатерина Седых стала победительницей четвертого этапа дрифт-чемпионата РДС-Восток, соревнование прошло в Хабаровске в минувшие выходные. На втором месте оказался сокомандник Екатерины Максим Седых, третий — Константин Авшаров, который днем ранее одержал победу в одиночных заездах с результатом 98,5 балла. Лучший из хабаровчан Егор Шумилкин завершил соревнования с пятым результатом.

По традиции июльский этап РДС-Восток завершает сезон большого дрифта в Хабаровске. Соревнование становится непростым испытанием и для людей, и для техники. Субботние одиночные заезды Тансо проходили в изнурительной жаре — свыше 30 градусов. Учитывая, что в гоночных автомобилях нет кондиционеров, а пилоты обязаны носить специальные комбинезоны и закрытую обувь, можно представить, насколько физически тяжело переносить такие условия. К тому же в кокпите гоночного автомобиля всегда жарче, чем на улице. В ночь на воскресенье жара сменилась проливным дождем. Однако не успели спортсмены посетовать на капризы хабаровской погоды, как дождь закончился, а асфальт просох уже к середине тренировочной сессии, так что «боевые» заезды проходили в идеальных погодных условиях.

Напомним, в парных заездах каждый гонщик едет два заезда — первым и вторым номером. Задача первого пилота в паре проехать так же, как и в одиночных заездах, по судейскому заданию — не покидать пределы трассы, ехать в дрифте на максимальной скорости, а задача второго пилота быть максимально близко к первому, сохраняя скорость и синхронность. Гонщик, заработавший в паре больше очков, проходит в следующий круг, второй выбывает из соревнований.

ТОП-16

В силу разных причин не все пилоты РДС-Восток смогли приехать в Хабаровск, поэтому те, кто занял первые четыре места по результатам квалификации, автоматически прошли в ТОП-8 — это Константин Авшаров, Максим Седых, Егор Шумилкин и Екатерина Седых.

Парные заезды ТОП-16 открыло дальневосточное дерби: хабаровчанин Евгений Солоненко против Эдуарда Малярова из Владивостока. Напомним, пилот из Хабаровска выехал на старт впервые в этом сезоне и сразу попал на одного из сильнейших пилотов серии. Не без ошибок спортсмены дважды проходили дистанцию, однако по сумме баллов в ТОП-8 прошел Эдуард Маляров.

— Пересмотрел видео после заездов — заметил, что Эдуард меня быстро догонял, чего не очень бы хотелось, — рассказал Евгений Солоненко после соревнований. — Нужно поменять главную пару в редукторе, чтобы скорость прохождения дистанции была больше, и, думаю, все будет хорошо. Очень понравилась мне трасса, погода, отдача зрителей — все было классно! Мы дебютировали с Валерией Маковозовой в одной команде. Мы Валерии помогали, она нам помогала. Я впервые в роли сокомандника, это здорово! Командой ехать гораздо лучше, есть поддержка, механики объединяются, готовят все вместе не одну машину, а уже две. Очень круто! В сентябре на этапе во Владивостоке продолжим.

Следующими стартовали Константин Горчаков и Алексей Передерей, представляющие Владивосток. Это первый сезон в РДС-Восток для Алексея, однако нельзя сказать, что дебютант серии пасует перед сильными пилотами: большое количество тренировок позволяют спортсмену чувствовать себя достаточно уверенно. И все же в этой паре опыт взял верх — Константин Горчаков заработал больше баллов и прошел в ТОП-8.

Следом на старте появилась еще одна пара пилотов из Владивостока: Валерия Маковозова и Алексей Линьков. Увы, но на прогревочном круге автомобиль Алексея замер без движения в середине трассы. Как оказалось позже, в автомобиле отломался рычаг. По правилам соревнований у Алексея было пять минут на ремонт. При помощи эвакуатора неисправную Тойоту доставили в техпарк, где уже собрались практически все механики и пилоты, присутствовавшие на площадке. К слову, такие ситуации подтверждают мнение, что РДС — это все еще большая семья, где каждый готов прийти на помощь.

— Вся соль ситуации в том, что и на тренировках, и в квалификации с машиной все было в порядке, — посетовал Алексей Линьков. — Рычаг мог сломаться в любой момент, но вот надо было ему сломаться именно в парном заезде. В прошлом году я заваривал уже именно этот рычаг и не обращал больше на него внимания. Все механики собрались у машины, все хотели помочь, но не хватило четырех минут: чтобы отремонтировать рычаг, понадобилось девять минут, а по регламенту дается только пять. Так что я выбыл из соревнований. Расстроился, конечно, но особо не унываю. Зато я ни на каком этапе столько не тренировался. А на тренировках по мокрой трассе, что называется, «поймал волну». Раньше не любил такие условия, но тут мы поднастроили подвеску, поиграли с давлением в шинах, начало получаться. Я понял, что в дождь тоже можно круто ездить и получать удовольствие!

Завершало ТОП-16 противостояние «Благовещенск — Владивосток»: Иван Канищев против Александра Михайлова. После первого заезда у пилотов была разница всего в полбалла. Судьбу решал второй заезд, где Иван Канищев шел вторым номером. После прекрасной постановки пилот из Благовещенска ошибся, и его автомобиль улетел в блоки безопасности. В раунд ТОП-8 прошел Александр Михайлов.

ТОП-8

В первой паре ТОП-8 сошлись два опытных пилота: Константин Авшаров и Эдуард Маляров. Оба пилота, без сомнений, приехали в Хабаровск за победой. В первом заезде Константин Авшаров шел первым номером и допустил ошибку после постановки: пилот поехал по слишком широкой траектории, где нет зацепа, из-за чего ему пришлось корректировать движение автомобиля, что считается ошибкой. В следующем заезде первым ехал Эдуард Маляров, здесь судьи посчитали, что автомобиль Эдуарда был слишком медленным на разгоне. Из-за ошибок пилотов судьи долго принимали решение. В итоге победу отдали Константину Авшарову.

Константин Горчаков и Екатерина Седых — очередная пара, выехавшая на старт ТОП-8. Оба пилота управляют купе Nissan Silvia: у Горчакова S13, а у Седых — S15. В первом заезде Екатерина первым номером уехала от Константина уже на разгоне, и далее по ходу дистанции гонщику не удалось догнать соперницу. Свой заезд первым номером Константин провел отлично, однако в финальном секторе после перекладки Ниссан Константина чудом не угодил в блоки. Таким образом, по сумме баллов вперед прошла Екатерина Седых.

В следующей паре чемпион РДС-Восток 2016 года Максим Седых экзаменовал дебютантку текущего сезона Валерию Маковозову. Вновь на старте две Сильвии, на этот раз одинаковые — S15. Однако разница в мощности почти в два раза — 350 л.с. у автомобиля Валерии против 600 л.с. у Максима — сразу дала о себе знать. В первом заезде Максим первым номером уехал от Валерии уже на разгоне, и далее по ходу дистанции гонщице не удалось догнать соперника. Во втором заезде Максим сначала держался на небольшом расстоянии от автомобиля Валерии, однако вторую часть дистанции пилоты провели в близком парном дрифте. Исход сражения в пользу Максима Седых.

Последняя пара ТОП-8, и вновь дерби: Егор Шумилкин из Хабаровска против Александра Михайлова из Владивостока. Увы, но в двух заездах автомобиль Егора Шумилкина, как заговоренный, после перекладки сбрасывал скорость и останавливался на одном и том же месте. Как позже сказал сам пилот, причина в технической неисправности. Увы, но «последний из могикан» представитель Хабаровска выбыл из дальнейшей борьбы, а Александр Михайлов прошел в ТОП-4.

ТОП-4

Следующие заезды стали настоящим украшением дня. Первыми порадовали болельщиков Екатерина Седых и Константин Авшаров. Правда, и тут разница в мощностях дала о себе знать. «Я сделал все, что мог, — сказал после заезда Константин Авшаров, — но у Кати машина мощнее, к тому же пилот она опытный».

Следом за выход в финал поспорили Максим Седых и Александр Михайлов. Александр вторым номером отстал на разгоне и не смог догнать Максима, как и Валерия Маковозова ранее. Но второй заезд прошел мощно, дымно и зрелищно.

— Стабильный пилот на быстрой машине, с ним комфортно ехать, — прокомментировал Александр Михайлов заезд с Максимом Седых. — От него не ожидаешь «подставы» и с ним можно ехать. Самое основное — не отстать на разгоне. Если отстанешь, догнать и держаться рядом очень сложно, что, кстати, и случилось. Поработаем, и, думаю, к следующему этапу сможем держаться рядом.

ФИНАЛ

В сражении за третье место сошлись Константин Авшаров и Александр Михайлов. В споре пилотов, опыта и даже автомобильных концернов (Nissan у Авшарова против Toyota у Михайлова) победа осталась за Константином. В заездах этих пилотов судьи прибегали к видеоповторам, чтобы выявить победителя.

— Я сегодня был спокоен. Просто ехал, как мог, — сказал Константин Авшаров. — От этапа к этапу стараюсь работать над собой. Раньше я ездил с пилотом, а сейчас езжу с автомобилем. Мне без разницы теперь, с кем ехать. Заезд с Александром мне понравился. Единственное, он допустил ошибку, замедлился, из-за чего и мне пришлось корректироваться. Позже в техпарке меня все спрашивали — почему ты распрямился? Я объяснил, что у Саши была ошибка, и стал переживать, что судьи ее тоже не заметят.

В заезды за первое место отправились сокомандники — Максим и Екатерина Седых. Шансы были равны: автомобили практически идентичные внешне и под капотом имеют примерно одинаковую «начинку». Что ж, тем интереснее — в заездах все зависело от пилотов. Как первым, так и вторым номером оба пилота отработали хорошо. Зрители наслаждались дымными и близкими проездами, однако однозначно сказать, кто победил, было непросто. И только на церемонии награждения объявили победителя четвертого этапа РДС-Восток: им стала Екатерина Седых.

— Самое сложное в воскресенье было собраться морально после того, как мой сокомандник разбил машину, — рассказала Екатерина Седых. — С утра был дождь, чего мы не ждали, и Максим, как пилот, у которого больше навыков, предложил проехаться, чтобы показать, «как надо». И он «дунул» так, как мы не делали до этого, решил сделать постановку с контрсмещением, повысил скорость зачем-то, и мы прибрались. Я расстроилась и на тренировках в парных разбила ему «тачку» тоже. А вообще мне было приятно ездить в Хабаровске, все же это мой родной город. На трибунах было много дорогих людей — друзья, знакомые, было приятно. Впереди финал, предстоит много работы, есть вопросы, прежде всего, к пилотированию.

Впереди у пилотов небольшой перерыв, после чего спортсменов и болельщиков ждет финал сезона РДС-Восток. Пятый и шестой этапы по уже сложившейся традиции пройдут в один уикенд — 2 и 3 сентября. Билеты уже можно приобрести онлайн и в кассах «Дальпартер». Подробности на rdsvostok.ru

Евгений Солоненко
 
Александр Михайлов
Алексей Линьков
 
Алексей Передерей
Евгений Солоненко в заезде с Эдуардом Маляровым
 
Константин Горчаков против Алексея Передерея
Валерия Маковозова
 
Инцидент с автомобилем Алексея Линькова
Инцидент с автомобилем Алексея Линькова
 
Иван Канищев против Александра Михайлова
Эдуард Маляров
 
Валерия Маковозова против Максима Седых
Валерия Маковозова
 
Егор Шумилкин
Константин Авшаров и Екатерина Седых
 
Екатерина и Максим Седых перед финалом
Зрители четвертого этапа РДС-Восток
 
Финал
Финал
 
Судейская бригада РДС-Восток
 
Пилоты РДС-Восток
Команда Summit Motors
 
Команда ННК Dream Team
Team Yokohama — первое командное место
 
Победитель одиночных заездов Константин Авшаров
Победительница четвертого этапа РДС-Восток Екатерина Седых
 
Церемония обливания шампанским
 
Автограф-сессия
 
 
Пилоты и автомобили отправились во Владивосток
 
Результаты личного зачета после четырех этапов
Результаты командного зачета после четырех этапов
 

Комментарии

алекс
Дальнегорск
Приморье рулит!
12
 
Ответить
28
Благовещенск
Загибается рдс-восток
11
1
Ответить
732353
смотрю все машины старых годов . новых кузовов нет . а это значит дрифт в будущем ещё дороже станет в разы .
9
3
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3988
28
Загибается рдс-восток
чемпионат толстых кошельков.
5
6
Ответить
Vashe
Красноярск
пусть в Красноярск съездят на "Гранд финал"...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1032
где гоча и царь?
Peterbilt CAT С15
1
2
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
732353
смотрю все машины старых годов . новых кузовов нет . а это значит дрифт в будущем ещё дороже станет в разы .
Гейропа тож на стареньких кузовах ходит, пиндостан так же...
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Катя как всегда на высоте.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
monomatik drill
где гоча и царь?
рвут запад
3
 
Ответить
732353
Edge
Гейропа тож на стареньких кузовах ходит, пиндостан так же...
потому что новые кузова + двс не катят) только у амеров есть маленькие частные конторы по постройке моторов любой мощи
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром