На дорогах Красноярского края беспилотники выявляют нарушения ПДД мотоциклистами

14 Июля 2017 | 952 просмотра | Красноярский край
В частности, дроны фиксируют выезды байкеров на встречную полосу вопреки правилам.

В Красноярском крае сотрудники ГИБДД и Росгвардии расширили сферу применения беспилотных летательных аппаратов. Теперь дроны следят за движением мотоциклистов на междугородних трассах.

Автоинспекторы отмечают, что в связи с благоприятным летним периодом на загородные трассы массово выезжают мотоциклисты. Зачастую при маневрах водители двухколесной техники совершают выезды на встречную полосу, а также превышают допустимую скорость.

В рамках одного из межведомственных рейдов на трассе Р255 «Сибирь» в Емельяновском районе автоинспекторы составили 18 протоколов за выезд встречную полосу, из них 3 — в отношении водителей мотоциклов. Сейчас нарушителей ждет суд, который вынесет решение о штрафе в размере 5000 рублей либо лишении права управления на срок от 4 до 6 месяцев (по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ). Наказание ждет и тех автомобилистов и байкеров, которых зафиксировали дорожные камеры в момент превышения скорости.

Согласно статистике, в текущем году с участием мотоциклистов в Красноярском крае произошло 62 дорожно-транспортных происшествия, в которых 4 человека погибли и 74 получили травмы.