Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хабаровчанин попросил президента страны решить проблему дефицита устройств ЭРА-ГЛОНАСС

Хабаровчанин попросил президента страны решить проблему дефицита устройств ЭРА-ГЛОНАСС

30 Июня 2017 | 2132 просмотра | Хабаровский край
«Тревожную кнопку» для своего автомобиля житель дальневосточной столицы ждет с апреля.
«Тревожную кнопку» для своего автомобиля житель дальневосточной столицы ждет с апреля.

В решение проблемы дефицита систем «ЭРА-ГЛОНАСС» включились простые граждане. Житель Хабаровска разослал письма с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию во все возможные инстанции, в том числе в приемную президента страны. Адекватный ответ до настоящего момента он не получил. Тем временем положение на автомобильном рынке Дальнего Востока остается сложным.

В очереди за «тревожными кнопками» стоят тысячи людей, а время ожидания превышает несколько месяцев. Дефицит устройств «ЭРА-ГЛОНАСС» привел к всплеску активности спекулянтов в регионе. В свете этого большие вопросы возникают к инициаторам скорейшего внедрения системы в России, благодаря которым проект и запустили уже в этом году. Другие страны Таможенного союза — Беларусь и Казахстан — решение щекотливого вопроса отложили на будущее. Сейчас уже становится очевидным, что сопредельные страны в данном случае оказались куда более расчетливы. Плацдарм для введения «ЭРЫ-ГЛОНАСС» в России попросту не готов, по крайней мере, на Дальнем Востоке.

— С апреля 2017 года я не могу получить свой долгожданный автомобиль. С такой же проблемой столкнулись еще 15 тысяч дальневосточников. Причиной является дефицит «тревожных кнопок», поставляемых в наш регион. Прошу разобраться в причинах возникновения дефицита, — указано в письме хабаровчанина.

За прошедшие месяцы производство оборудования явно не поспевает за потребностями дальневосточников. По сообщениям АО «ГЛОНАСС», летом на Дальний Восток поставят 25 900 комплектов, что вряд ли позволит существенно снизить период ожидания кнопок автомобилистами. Можно ли нарастить темпы изготовления устройств? Для собеседника DVhab.ru ответ очевиден.

— На территории Российской Федерации три завода, способных производить оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС». По подтвержденным данным, они могут изготовить около 10 тысяч систем экстренного реагирования при авариях, что в разы превышает сегодняшние цифры, — отметил Виктор, житель Хабаровска.

По словам хабаровчанина, АО «ГЛОНАСС» изначально заказывает минимальное количество устройств. Это в итоге и приводит к условиям тотального дефицита, что, в свою очередь, дает возможность нечистым на руку людям спекулировать на рынке продаж «тревожных кнопок».

До настоящего момента развернутого ответа от контролирующих органов Виктор не получил. Высланные им письма перенаправляются по подведомственности в Федеральную антимонопольную службу, Минпромторг, Министерство по развитию Дальнего Востока. Далее ситуация повторяется аналогичным образом. Кто именно должен заниматься решением этого вопроса, по всей видимости, не знают и сами чиновники. «Правовой бадминтон» в итоге привел к тому, что ответ просят держать само акционерное общество «ГЛОНАСС». Комментарии от бизнесменов пока отсутствуют, но уже сейчас нетрудно предугадать, что именно будет указано в официальном ответе.

— Напишут, что заводы загружены, и этим все кончится. Самое главное, что непонятно, чем вообще поможет нам эта система. Я довольно часто уезжаю из Хабаровска к родственникам на запад, и связь на дорогах оставляет желать лучшего. На трассе, ведущей к Чите, вообще невозможно ни до кого дозвониться. Зачем тогда нужна «тревожная кнопка»? — удивляется Виктор.

Напомним, что ажиотаж вокруг навязанных автомобилистам систем «ЭРА-ГЛОНАСС» не спадает уже несколько месяцев. В очередь на установку «тревожных кнопок» выстроилось несколько тысяч людей, в том числе и хабаровчан. Дефицит устройств позволил спекулянтам завысить на них цены более чем в два раза.

Ответ из Минпромторга
Ответ из аппарата полномочного представителя президента РФ в ДФО
 
Ответ из прокуратуры Приморского края
Ответ из прокуратуры Хабаровского края
 

Комментарии

Pasanger
Хабаровск
Ставим две кнопки
13
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
Они добиваются того что бы все уходили в серый бизнес, ну так подделка документов и т.п. В итого половина дальневосточников будут ездить на авто без доков
17
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Они просто поставили сами себя (чиновники) в идиотскую ситуацию. Теперь просто тупят, ждут кто возьмёт ответственность на себя. Чувак который это придумал в ао ГЛОНАСС уже не работает.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
https://habarovsk.drom.ru/auto/... 29 страниц машин и это только с левым рулем в Хабаровске с ценой до полумиллиона рублей. Неужели ездить не на чем?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
82
Ответить
333
Хабаровск
Alex1234567
https://habarovsk.drom.ru/auto/... 29 страниц машин и это только с левым рулем в Хабаровске с ценой до полумиллиона рублей. Неужели ездить не на чем?
Так вот и езди скупай левый руль...а мы на правом..
59
4
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Alex1234567
https://habarovsk.drom.ru/auto/... 29 страниц машин и это только с левым рулем в Хабаровске с ценой до полумиллиона рублей. Неужели ездить не на чем?
а ну ты у нас на поло ездишь. все тогда понятно с тобою...езди дальше...
49
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
владимир55555
а ну ты у нас на поло ездишь. все тогда понятно с тобою...езди дальше...
Хорошо, буду ездить ))) https://habarovsk.drom.ru/renau... Чем плох, например, такой автомобиль?
Toyota Carina GT
2
51
Ответить
  
Сообщений: 14490
333
Так вот и езди скупай левый руль...а мы на правом..
На левом же удобнее... или нет? ))) https://habarovsk.drom.ru/skoda...
Toyota Carina GT
3
42
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Alex1234567
Хорошо, буду ездить ))) https://habarovsk.drom.ru/renau... Чем плох, например, такой автомобиль?
ах ты наш Половодец..вот сборка для начала чья этой мегане да еще на коробке это ужас по городу сразу отметается.наша родная королла аксио на коробке в разы лучше этой мегане...слово рено это петля на всю жизнь на шею... или как там ее ...не знаю такую модель. это для запада машины...ты у нас с какого города?
26
3
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Alex1234567
На левом же удобнее... или нет? ))) https://habarovsk.drom.ru/skoda...
да твои машины не интересны ни кому здесь на дальнем востоке... да еще они все с проблемами с ограничениями регист дейст..
21
3
Ответить
Павел
Хабаровск
Земляк - МОЛОДЦА!
17
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Alex1234567
Хорошо, буду ездить ))) https://habarovsk.drom.ru/renau... Чем плох, например, такой автомобиль?
То то мужик хочет СУРФа праворульного
15
1
Ответить
Роман
Хабаровск
НАМ НУЖНЫ ДОРОГИ! а не кнопки от которых толку НОЛЬ.
33
 
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
WERTIKAL
То то мужик хочет СУРФа праворульного
Вот Вот))))) мужику так уже надоел этот меган что согласен на сурф старый обменять.а может даже и конструктор. мы-же не знаем. а че-то Поло водец дает обьявления левого руля.не ужели это его обьявления.Короче походу перекуп леворульного хлама)))))
17
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
владимир55555
ах ты наш Половодец..вот сборка для начала чья этой мегане да еще на коробке это ужас по городу сразу отметается.наша родная королла аксио на коробке в разы лучше этой мегане...слово рено это петля на...
владимир55555:
да твои машины не интересны ни кому здесь на дальнем востоке... да еще они все с проблемами с ограничениями регист дейст..
https://habarovsk.drom.ru/renau... Тем не менее, никому не интересный Меган (на автомате кстати) финской сборки у нас был продан ))) Рено - это рассвет истории автомобилестроения. Автомобили Рено были еще в начале 20 века в царском гараже. Азиаты еще в то время на деревьях сидели )))
Toyota Carina GT
3
22
Ответить
  
Сообщений: 14490
владимир55555
Вот Вот))))) мужику так уже надоел этот меган что согласен на сурф старый обменять.а может даже и конструктор. мы-же не знаем. а че-то Поло водец дает обьявления левого руля.не ужели это его обьявления.Короче походу перекуп леворульного хлама)))))
Может он дачу купил где-нибудь в глуши непролазной.
Toyota Carina GT
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
История Renault — это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.



Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…



Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина, любила развлечения и искусство. Луи был избалованным ребенком.



С ранних лет мальчик проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество. Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи устроил свою первую мастерскую. Учёба не была его любимым занятием, и он был более чем доволен, закончив бакалавриат. Однако, несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учёбе, молчаливый подросток обладал двумя чрезвычайно важными качествами для того, чтобы преуспеть в жизни — интуицией и трудолюбием.



В возрасте 20 лет Рено блистательно вошёл в только формирующийся автомобильный мир. Он преобразовал свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи. Этим изобретением была «прямая передача» — первая коробка скоростей, которая мгновенно обесценила используемые до этого шестерёнки и цепи передач.



24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество. Уверенный в успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. Его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим собственным глазам. Осуществив этот в своём роде подвиг, Луи не только выиграл пари, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком. Это событие стало началом его головокружительной карьеры. Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени.



История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Луи в 1898 году, лёгкой вуатюретки (от фр. Voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят. По их мнению, лёгкий и манёвренный автомобиль и с относительно небольшим двигателем должен иметь скорость выше, чем у тяжёлых неуклюжих конструкций. И делом доказали правильность своей философии, выиграв в течение трёх лет множество соревнований.



Популярность



Однако это были, как правило, бои местного значения, хотя и дававшие хорошую рекламную отдачу. Например, победа в гонке Париж-Бордо принесла 350 заказов. До этого и конкуренты, и окологоночная публика весьма скептически относились к французам, считая, что большого международного триумфа им не видать.



Cледующая машина братьев, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).



Автомобили AG-1, выпускавшиеся с 1900 года,

по тем временам считались весьма мощными.



В 1899 году они сделали и продали 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колёса передавали не цепи, а вал. с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками, и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.



С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG-1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тем временам закрытые лимузины. Произведено было 179 машин.



В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии.



1902 г. — впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20-30 л.с. для участия в автогонке Париж-Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы суперзарядного устройства.



1904 г. — Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.



Автомобиль Renault Taxi La Mame, как можно догадаться по названию, предназначался для использования в качестве таксомотора.



В 1905 г. «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего чёрного цвета и своей формы, прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику: суда, авиационные двигатели (первый самолётный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.



В 1906 г. на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.



«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретён «Рено-бебе», лёгкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации.



Закупались таксомоторы «Рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.



Необходимо отметить и замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахара шестиколёсного прототипа (модель «Жюва 4» с независимым передним приводом).



1910 г. — на заводе Renault работает 3200 человек, в том числе, и над моделью 25CV Type BM.



1913 г. — 5200 сотрудников работают над автомобилями Renault и повышают их общее производство до 10000 единиц, включая 40CV Type DT.



1919 г. — Луи Рено признаётся первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.



1925 г. — алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.



1926 г. — с этого года тормоза на всех четырёх колёсах стали стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN, надёжный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе



1927 г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа.



1929 г. — вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.



В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.



Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.



1936 г. — получен патент на изобретение раскладных сидений.



В 1945 г. компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.



1946 г. — год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвёл 8500 автомобилей, большинство — Juvaquatres и их версии с изменённым салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949 г., а её версии до 1959 г.



К 1949 г. заканчивается реконструкция заводов, и к 1954 г. выпускается 500 тысяч 4CV.



1954 г. — море шампанского выпито по случаю выпуска 1 миллиона транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г. Пьер Дрейфус (Pierre Dreyfus) и Фернан Пикар (Fernand Picard), путешествуя по США и изучая рынок сбыта автомобилей, были приглашены на обед с губернатором Флориды, где пришли к соглашению и оговорили сроки создания производства Renault. 11 февраля директор компании погибает в автомобильной катастрофе, и Дрейфус занимает его место, так как был хорошим другом и советником. В декабре начинается выпуск модели Dauphines.



В 1958 г. вводится в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 г. стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колёс стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.



1959 г. — 102000 Dauphines и 15000 4CVs были проданы в США. 41000 в Германии и 19000 в Италии. В конце этого года Renault стал шестым по счёту автомобильным изготовителем в мире. В США начат выпуск автомобиля Floride под наименованием Caravelle.



В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году Renault поставил 738000 автомобилей, из них 333000 продано за границей.



1967 г. — заводы Renault имеются на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовятся к открытию в Румынии и Малайзии.



1969 г. — более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше 500000 экспортировано. Проект 117 — Renault 12 — демонстрируется на Парижском автосалоне: идея проекта состояла в том, чтобы автомобиль был экономичным, просторным, имел большой багажник. В Румынии R12 назывался Dacia, а в Бразилии Corcel. Создаются отделения Рено в Турции.



В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.



Знаменитый своими раллийными победами Renault 5 turbo был одним из самых «горячих» хэтчбэков своего времени.



В 1979 г. компания начинает продвижение на перспективный американский рынок. Заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн», Renault, в свою очередь, обязуется продвигать её автомобили на европейском рынке.



1982 г. — Renault 9 производится в США под названием Alliance и становится там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из фильмов киноэпопеи).



Минивэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984 г. В 1988 г.демонстрируется полноприводное исполнение Quadra.



Перевернувший представления о минивэнах Renault Espace отличался продуманным интерьером с возможностями трансформации.



В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Laguna.



Renault 21 был предшественником модели Laguna.



Летом 1988 года концерн Renault упрочил своё положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбэк Renault 19.



Одним из самых продаваемых французских автомобилей стал Renault Clio.



В 1990 г. начинается производство модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции.



Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности, для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 г. выпускается модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.



Концепт-кар Scenic 1991 года позже превратился в серийную модель и стал прародителем нового класса автомобилей — компактвэнов.



1991 г. — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль года», Renault Ligne — AE «грузовик года», Renault FR1 — «автобус года,» а Раймонда Леви награждают титулом «президент года». В этом же году появляется ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.



31 марта 1992 г. рождается Renault Twingo, и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.



В ноябре 1993 г. демонстрируется высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л.с., с двумя турбонагнетателями и полным приводом.



В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999-го выпущена модификация с кузовом универсал.



С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.



Oсенью 1997 г. выпускается Grand Espace с удлинённой базой. С 1998 г. автомобиль оборудуется новыми двигателями. Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.



В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.



Renault Clio второго поколения продолжил успех своего предшественника.



1999 г. — заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время (а именно так переводится название автомобиля), решив из минивэна сделать машину представительского класса.



2000 г. — в Женеве показан вездеход Koleos.



2001 г. — Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.



Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.



2003 г. — Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан «дизайнером года». EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.



2004 г. — Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.



Для городского автомобиля гольф-класса смелый авангардный дизайн — то, что нужно. В Европе Renault Megane II мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в классе.



2005 г. — начато производство Logan — нового «Всемирного автомобиля».
Toyota Carina GT
1
27
Ответить
Борис
Хабаровск
Вы еще на Дальнем востоке "опель "начните рекламировать!
20
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
Alex1234567
История Renault — это, прежде всего, история человека с необычной судьбой. Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх...
нет, мы только за отечественный автопром, только за японцев!
25
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Борис
Вы еще на Дальнем востоке "опель "начните рекламировать!
Дилер Опеля был во Владивостоке и закрылся не потому что машины никто не покупал, а потому что Опель ушел из России.
Toyota Carina GT
3
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
MitinskyBoris
нет, мы только за отечественный автопром, только за японцев!
За японские машины отечественной сборки?
Toyota Carina GT
2
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Alex1234567
Может он дачу купил где-нибудь в глуши непролазной.
Тогда почему, по твоему, именно сурф? Почему не УАЗ патриот, например? Что-то недоговариваете.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
я счас заплачу от непростой судьбы мальчика Рено
14
 
Ответить
Борис
Хабаровск
Alex1234567
Дилер Опеля был во Владивостоке и закрылся не потому что машины никто не покупал, а потому что Опель ушел из России.
И сколько он наДВ их продал? Каждая машина со временем превращается в " Опель"
6
3
Ответить
Борис
Хабаровск
"РЕНО" в Хабаровске тоже лопнул от большого наплыва покупателей. А пруль был и будет!
15
2
Ответить
 
c.Хурба
Сообщений: 160
Alex1234567
На левом же удобнее... или нет? ))) https://habarovsk.drom.ru/skoda...
Первый вопрос где брать запчасти? У на св магазинах ничего на европейки нет. Заказ с запада это примерно 10 дней простоя минимум.

Второй, где ремонтировать ибо в сервисах ремонтируют в основном только японки, ну и Жигули и то не во всех.

Третий, на левом нихрена не удобно, особенно в городе вертеться, для обгонов есть зеркала. Ездил как на левом так и на правом руле, выбираю однозначно правый.

Качество б/у машин, леворульки у нас уезженный хлам требующий основательного ремонта (см.пункт1,2), а из прулей можно по выбирать что поживее.
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 335
все ответы не по ТЕМЕ!!!!!! ВЫ что в школе не учились????? Создайте тему ,на дроме, и обсуждайте- РЕНО, ДАСТЕР , УАЗ, и т. д-,про КНОПКУ не сказано не СЛОВА!
5
 
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 324
Ну-ну, расскажите ещё пару баек про неудобство левого руля, запомните раз и навсегда - машины с правым рулём НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для нашего правостороннего движения.
Старлет 92 4WD
Старлет 97 4WD
Пассо 10 4WD
SX-4 12 4WD венгр.
4
13
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Родославъ
Первый вопрос где брать запчасти? У на св магазинах ничего на европейки нет. Заказ с запада это примерно 10 дней простоя минимум. Второй, где ремонтировать ибо в сервисах ремонтируют в основном только...
Октавии Рапиды Поло без ремонта на прокате! под 200 000 ходят. Да и еще с роботом так режущим слух дальневосточникам.

С запчастями в стране дифицита нет, тоже проблема в 21 веке, веке тырнет магазинов)))



Что касается Европеек и Японок на ДВ, в большинстве случаев многие реально переплачивают за ведра прульные.

Покупали Жуки RVR Аутлендеры .... бу с скрученным пробегом битьем и 5и летние по цене на 10-15% дешевле чем

у дилеров новое авто, а порой по той же цене, а то и дороже. Ну конечно это же авто из Японии, пусть пропуканное,

но из Японии, а левый Японскй из ... там пластик другой, металл, .... аура в общем не та )))



Хотя конечно есть авто которые в левом просто нет или стоят космос (как гибриды например, автобусы) Это другое дело,

понять умом возможно.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Karlay
Тогда почему, по твоему, именно сурф? Почему не УАЗ патриот, например? Что-то недоговариваете.
Это можно узнать у продавца.
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Борис
"РЕНО" в Хабаровске тоже лопнул от большого наплыва покупателей. А пруль был и будет!
У Рено были хорошие продажи, иначе бы так быстро Автомир не занялся их продажами.
Toyota Carina GT
1
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Родославъ
Первый вопрос где брать запчасти? У на св магазинах ничего на европейки нет. Заказ с запада это примерно 10 дней простоя минимум. Второй, где ремонтировать ибо в сервисах ремонтируют в основном только...
Европейки - понятие растяжимое. Понятно, что на Ситроен или Фиат у нас хрен что найдешь, а вот на те же Реношки я думаю что-то найти можно.
Toyota Carina GT
1
5
Ответить
костя
Владивосток
Alex1234567
https://habarovsk.drom.ru/auto/... 29 страниц машин и это только с левым рулем в Хабаровске с ценой до полумиллиона рублей. Неужели ездить не на чем?
сам ездит не леворучке!!!! ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!! ЯПОНИЯ И ТОЛЬКО ЯПОНИЯ!!!!
6
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Япония рулит!!!)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 26
молодец земляк
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром