В Томске ученые провели диагностику улиц города перед проведением их ремонта

В Томске ученые провели диагностику улиц города перед проведением их ремонта

07 Июня 2017 | 835 просмотров | Томская область
В рамках диагностики, в частности, измерили ровность и прочность существующего дорожного полотна.
В рамках диагностики, в частности, измерили ровность и прочность существующего дорожного полотна.

Томский государственный архитектурно-строительный университет провел предпроектную диагностику 14 объектов дорожного хозяйства Томска для их последующего ремонта.

Исследования затронули следующие дороги:

  • Комсомольский проспект (от ул. Сибирской до пр. Кирова);
  • пр. Кирова (от пр. Ленина до ул. Елизаровых);
  • ул. Киевская (от пр. Фрунзе до пл. Южной);
  • ул. Дзержинского (от пер. Нечевского до ул. Усова, исключая участок от ул. Карташова до пр. Кирова, на котором уже выполнены ремонтные работы);
  • ул. Карташова (от ул. Вершинина до пр. Комсомольского);
  • ул. Гоголя (от пр. Фрунзе до ул. Карташова);
  • ул. Киевская (от пр. Фрунзе до пл. Транспортной);
  • Чекистский тракт (участок от ул. Смирнова от железнодорожного переезда, ул. Кутузова, ул. Амурская, ул. 1-я Мостовая);
  • ул. Мостовая (от 1-й Мостовой до транспортной развязки);
  • подходы к Томску со стороны Коммунального моста и въезда в Томск (с участком ул. Нахимова до пр. Ленина);
  • улицы Энергетическая, Ново-Деповская, Ракетная;
  • ул. Старо-Деповская с участком ул. Транспортной до Вокзальной;
  • ул. Р. Люксембург (от пл. Ленина до ул. Пролетарской);
  • пер. Ботанический;
  • ул. Степановская.

Напомним, в прошлом году губернатор Томской области Сергей Жвачкин поручил контролировать ход ремонта дорог специалистам ТГАСУ в качестве независимых экспертов. Эту работу ученые и специалисты университета продолжат и в этом году.

Ректор Виктор Власов уточнил, что в этом году, кроме Томска, специалисты ТГАСУ будут заниматься инструментальным контролем дорог в Асиновском, Кожевниковском, Шегарском и Каргасокском районах.

— Мы готовы выполнить поручение главы региона в полном объеме. Уверен, что все подрядчики с учетом тотального контроля со стороны экспертов и общественников будут требовательнее относиться к выполнению работ в этом году, тем более что объем этих работ существенно выше, чем в прошлом, — сказал ректор ТГАСУ Виктор Власов.

— В состав работ по предпроектной диагностике улиц входит визуальная оценка состояния покрытия с составлением ведомости дефектов, измерение прочности при помощи прогибомера, выборочные штамповые испытания конструкций дорожных одежд, — пояснил доктор технических наук, доцент кафедры автомобильных дорог ТГАСУ Сергей Ефименко. Также, добавил он, измерят продольную и поперечную ровность, коэффициент сцепления, определят интенсивность и состава движения, обоснуют нагрузки на ось транспортного средства, назначат вид ремонта.

Результаты диагностики передадут заказчику. 

Комментарии

7520250
видно не все деньги успели попили... распределить,
раз дополнительные рты пригласили...
да еще какие - ученые!!!
отчет будет на все "бабки"...
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Интересно, подрядчики еще не вышли на прямую на Виктора Власова и не задобрили его?
5
2
Ответить
Pavel
Кемерово
Ученые смотрят, а дороги все дырявые.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
В этом скопище дырок еще асфальт нужно поискать, чтобы измерить "...продольную и поперечную ровность, коэффициент сцепления..."
2
 
Ответить
Aguero
Новосибирск
Смешно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром