Что будет, если протаранить фуру? В США протестировали защитные барьеры для полуприцепов

03 Марта 2017 | 26189 просмотров

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты тестов систем защиты, которые ставят на грузовые полуприцепы.

Предназначение этих устройств заключается в том, чтобы минимизировать урон для легкового автомобиля, если тот ударится о грузовик сзади. Ключевой момент — не дать машине «проскользнуть» глубже под прицеп.

Несколько лет назад эксперты IIHS провели несколько тестов защитных барьеров полуприцепов и пришли к выводу, что эти конструкции не обеспечивают должного уровня защиты пассажиров «легковушек» при ударе сзади. Организация поделилась информацией с производителями прицепов, те провели «работу над ошибками» и предоставили технику на еще один цикл испытаний.

Тесты проводили по трем схемам: «полный» удар со 100-процентным перекрытием, а также два столкновения с меньшей площадью соприкосновения — 50% и 30%. Все это происходило во время движения легковой машины на скорости в 56 км/ч и последующем ударе о припаркованный прицеп.

Все проверенные IIHS прицепы успешно прошли тесты со 100- и 50-процентными барьерами, но перекрытие в 30% вызывало сложности у трех фирм из восьми участвовавших.

По статистике IIHS, в 2016 году в авариях с тяжелыми грузовиками в США погибло 2646 человек. 427 из них — при ударе о полуприцеп сзади. Статистика значительно ухудшилась с 2011 года — тогда летальных исходов в ДТП с грузовиками насчитывалось 2241, при ударе о прицеп — 260.

Организация опубликовала видеозаписи испытаний пяти прицепов из восьми. Ролики можно посмотреть в одном окне — они идут в режиме списка друг за другом.

Комментарии

7520250
фура на ночной трассе реальная проблема...
америкосы молодцы, что уделяют поиску решения этой проблемы...
352
5
Ответить
александр
Барнаул
Помню лет 6 назад так же протестировал барьер) Toyota Exiv 94 г.в.
157
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
в камаз попробовали бы или прицеп от него,мясо было бы фаршированное.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
61
47
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5160
причем чем жостче барьер...тем печальнее результат...но оно и понятно...физика...либо барьер гасит энергию, либо более мягкий металл легковухи это сделает...
пока Geely Monjaro 2021, 4wd, 2.0 ... Копим на немцев)
50
14
Ответить
    
Сообщений: 1032
особенно старые камазы с хачами за рулем так у них там отбойник сварен из швелеров на века
Peterbilt CAT С15
170
9
Ответить
5181345
Новосибирск
В России решение этой проблемы очень актуально с нашими фурами по обочинам ночью
109
3
Ответить
StanBro
Москва
Молодцы американцы.
72
7
Ответить
     
Сообщений: 654425
Глядишь, и до нас доберутся такие тесты
Движение - жизнь
16
43
Ответить
Васо
Бийск
VladSO
Глядишь, и до нас доберутся такие тесты
Сначала Платон и Глонасс, а потом и до вас.
195
9
Ответить
    
Сообщений: 1834
Минусуйте= мой причал в рабочем состоянии , отбойники боковые и задний низкий . Кстати для манипуляторов так и по регламенту прописано. Удар держат)))
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
20
5
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Стоишь на обочине ночью - аварийка ,габариты . Водителю легковухи - незатуманенные глаза и разум. Остальное от лукавого.
33
27
Ответить
 
Сообщений: 7027
Не знаю как фуры, а автобусы финик держит нормально. Автоваз вообще никаких краштестов не проводит, к нам относятся как к мелкому рогатому а мы и рады)))
97
45
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
всегда удивляли испытания НА БЕЗОПАСНОСТЬ в лабораторных условиях)) и Люди основывают свой выбор в большом кол-ве случаев, на результатах этих тестов! Ну что за бред?! Какая вероятность, что в дороге получится такое же совпадение? Скорости на трассе выше, погодные условия разные, ВСЁ вообще разное! Тут же аварию подстраивают ПОД условия в лаборатории! Вспомните когда "сами знаете кого" не устроили результаты теста Патриота! )) так смешно)) на миллиметр левее, на миллиметр правее)) Где Вы тут вообще видите что то идентичное с реальными дорожными ситуациями? От внедрения систем активной безопасности толку больше реально чем от этих тестов.
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
31
176
Ответить
ан
Амурск
страшное дело
12
 
Ответить
motorbreath
Чита
Mad_Shurik
всегда удивляли испытания НА БЕЗОПАСНОСТЬ в лабораторных условиях)) и Люди основывают свой выбор в большом кол-ве случаев, на результатах этих тестов! Ну что за бред?! Какая вероятность, что в дороге получится...
может еще живых людей усаживать в испытуемые авто, штоб прям как в жизни??)
123
3
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
motorbreath
может еще живых людей усаживать в испытуемые авто, штоб прям как в жизни??)
я говорю лишь о том, что замах на миллион, а выхлоп ноль! причём тут кого садить на тестируемый а/м? Машины бьют в лабораториях в тепличных условиях в очень узком, в предельно узком варианте развития событий, на определённой скорости, на определённой поверхности, одна и та же температура для ВСЕХ испытуемых а/м, одна и таже погода! Ну как можно полагаться на эти данные? Так же можно при определённых условиях испытывать воздействие яда на организм человека и при определённых условиях, когда яд не окажет какого либо вредного воздействия, вынести вердикт, что яд безвреден! Точно так же работают лаборатории по сертификации продуктов питания, в лаборатории посмотрели и сказали "о! норм! не умрут от этого!" и что? Сразу эти продукты питания стали прям капец какими полезными? Ещё раз говорю! Все эти тесты-шместы хренотень наиполнейшая!!!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
18
133
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
достаточно посмотреть на ютюбе ролики по запросу ДТП. Затем нужно взять самый "безопасный" а/м, выбрать вариантов 5-10 аналогичных этим самым реальным случаям и смоделировать ситуацию. с манекенами и всё как полагается, и? Думаю многих удивят результаты тестов! По этой же аналогии многие покупаю шиповки и рассла***ются за рулём до неприличия просто, думая, что это панацея Вселенского масштаба!!!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
12
52
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
не понял!!! РАССЛА***ЮТСЯ - от слова расслабиться же!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
20
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Тя че прорвало то? Тест на то и тест что бы поставить всех в равные условия. Сравнивают не условия а изделия. А в людей обычно имеется голова чтобы носить в ней мозг. И анализировать результаты тестов, понимать что если при 56 км.ч. мясо. То при 80 -фарш.
84
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Как выпустили на дорогу лез барьера?
74
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
александр
Помню лет 6 назад так же протестировал барьер) Toyota Exiv 94 г.в.
Зачем ты Это сделал?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
2
Ответить
     
Бирофельд
Сообщений: 82
StanBro
Молодцы американцы.
Это у нас придумали, а американцы украли нашу идею и выдают за свою.
7
25
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
александр
Помню лет 6 назад так же протестировал барьер) Toyota Exiv 94 г.в.
Я тоже 6 лет назад протестировал Газель так, только у неё барьер был удалён каким-то уродом. А потом много на форуме газелистов встречал оленей которые их убирают типа некрасиво...
52
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
А вообще, почему барьеры делают жёсткими? Ведь можно делать их с амортизаторами или устройствами поглощающими удар, тем самым минимизировать ущерб легковому автомобилю и людям внутри него, грузовику то всё-равно мало достанется, да и стоимость уж прям так глобально не вырастет. Зато сколько жизней спасло бы!
25
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Mad_Shurik
я говорю лишь о том, что замах на миллион, а выхлоп ноль! причём тут кого садить на тестируемый а/м? Машины бьют в лабораториях в тепличных условиях в очень узком, в предельно узком варианте развития событий,...
наши правители так же считают...
зачем на это деньги тратить
зачем дороги хорошие делать...?

лучше бапки попилить и недвижку в тех же штатах купить...
а там и дороги хорошие и тд имеется
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
26
4
Ответить
  
Сообщений: 319
что мешает вообще паралоном зад у грузовика сделать? это же сколько жизней, да и особенно перед мягкий, типа буфера... и пешеходы бы выживали. только кому это надо
5
12
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
александр
Помню лет 6 назад так же протестировал барьер) Toyota Exiv 94 г.в.
Это не прицеп! У прицепа нет полуосей! На фото ведущий мост, значит это грузовик!
была реклама
9
2
Ответить
314159
Как выпустили на дорогу лез барьера?
ему в карьере пох
5
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 205
Кнопку глонас надо америкосов заставить на барьер устанавливать, причалил поларотый она бах и вызвала сабаку с милицией и скорую.
21
2
Ответить
zogar-zag
Mad_Shurik
я говорю лишь о том, что замах на миллион, а выхлоп ноль! причём тут кого садить на тестируемый а/м? Машины бьют в лабораториях в тепличных условиях в очень узком, в предельно узком варианте развития событий,...
Так эти тесты к безопасности отношения не имеют, они делаются для того, чтобы ОТЧИТАТЬСЯ от том, что работа идет.
3
35
Ответить
zogar-zag
Эт они минимум 15 машин ухайдакали :-)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Раньше у камазов замести бруса висели запаски . И это было требованием безопасности в СССР. Сейчас же брус нужен не выше 30 см от земли. На самосвалах и весдеходах либо снимают либо делают выше так как брус сильно ухудшает проходимость.
13
2
Ответить
     
Бирофельд
Сообщений: 82
zogar-zag
Так эти тесты к безопасности отношения не имеют, они делаются для того, чтобы ОТЧИТАТЬСЯ от том, что работа идет.
Вы правы! У америкосов это показуха и очковтирательство. Это только в России заботятся о удобстве и безопасности честно и бескомпромисно.
40
4
Ответить
     
Бирофельд
Сообщений: 82
вован-спорт
наши правители так же считают...
зачем на это деньги тратить
зачем дороги хорошие делать...?

лучше бапки попилить и недвижку в тех же штатах купить...
а там и дороги хорошие и тд имеется
Ваши американские правители? А что тогда вы делаете на российском ресурсе?
11
20
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
дром нас троллит такой статьей.

посмотрите ЧТО ездит по нашим дорогам.
а потом, садясь за руль, вспомните эту статью...
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
8
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 745
7520250
фура на ночной трассе реальная проблема...
америкосы молодцы, что уделяют поиску решения этой проблемы...
я,как владелец фуры,могу сказать что проблема это снующие туда-сюда легковушки,и тупые водилы в них,не умеющие обгонять,и лезущие под колёса
21
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
andrei172
я,как владелец фуры,могу сказать что проблема это снующие туда-сюда легковушки,и тупые водилы в них,не умеющие обгонять,и лезущие под колёса
а ещё есть водятлы на фурах, которые думают, что если ихние машины большие, то они могут спокойно выезжать при обгоне, и им пофиг что есть легковушки, которые едут на много быстрее и то-же уже собирались делать обгон. Ну и конечно сам обгон длится минуты 3-5, едит на 1 км быстрее другой фуры, но надо обязательно обогнать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
49
7
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
на местных эвакуаторах нет такой ерунды. ездят как попало. кто б им мозг подарил, раз родители обделили
6
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Mad_Shurik
я говорю лишь о том, что замах на миллион, а выхлоп ноль! причём тут кого садить на тестируемый а/м? Машины бьют в лабораториях в тепличных условиях в очень узком, в предельно узком варианте развития событий,...
ты канешь умнее всех ..... эксперт диванный мля...
14
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
коммунист
а ещё есть водятлы на фурах, которые думают, что если ихние машины большие, то они могут спокойно выезжать при обгоне, и им пофиг что есть легковушки, которые едут на много быстрее и то-же уже собирались...
Не имею понятия что за местность где вы живете, но по мне так водители фур (или как зовут Semi Truck)-самые адекватные из всех водителей. Всегда правую полосу тебе уступят на въезд, на хвосте не висят, хз как сами едут на дороге в ремонте впритык к бетонному ограждению но не вылазят за свою полосу. Не хамят на дороге. И при этом отлично знаю какая у них трудная и опасная работа-отец был из таковых. А кто причаливается под фуру-полные идиоты.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
18
8
Ответить
Макс Кравчук
"Что будет, если протаранить фуру?"Если очень повезет, то в лучшем случае потребуется кузовной ремонт в автосервисе. Крылья, бампер, капот на http://carkysha.ru подобрать за пару минут.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1816
314159
Как выпустили на дорогу лез барьера?
В США актуальны краш-тесты легковых автомобилей о грузовики и фуры ..... В России всё настолько суровее, что приходится делать краш-тесты автобусов о карьерные самосвалы .....
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
4
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Mad_Shurik
я говорю лишь о том, что замах на миллион, а выхлоп ноль! причём тут кого садить на тестируемый а/м? Машины бьют в лабораториях в тепличных условиях в очень узком, в предельно узком варианте развития событий,...
Выхлоп есть, так как по этим тестам делают системы безопасности, а то что они в идеальных условиях, потому что нельзя предугадать дорожную ситуацию. И шея человека держит определенную нагрузку. Поэтому в современных внедорожниках стали убирать раму. Физика рулит!
2
1
Ответить
Евгений
Иркутск
andrei172
я,как владелец фуры,могу сказать что проблема это снующие туда-сюда легковушки,и тупые водилы в них,не умеющие обгонять,и лезущие под колёса
Согласен
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Mad_Shurik
я говорю лишь о том, что замах на миллион, а выхлоп ноль! причём тут кого садить на тестируемый а/м? Машины бьют в лабораториях в тепличных условиях в очень узком, в предельно узком варианте развития событий,...
Тупите, вашбродь. Выхлоп есть - людей значительно меньше гибнет.

При чем тут погода температура. Есть статистика аварий. Там известны условия наиболее типичных столкновений. Ессесно, если тебе рельс в мозги войдет через лобовое, под это никто не затачивает автомобили, ибо случай редкий.
Соответственно, сначала затачивали под лобовой удар, потом боковой, теперь с малым смещением. Весь диапазон случаев не охватить, но наиболее часто встречающиеся удары вполне себе моделируются.
Сейчас уже тестируются тачки на удар с малым смещением. И автомобили постепенно становятся безопасней. Да, это не Формула 1, где углепластиковый монокок спасает на ударах под 300 км/ч, но прогресс есть. А хочешь мозгами по асфальту весенним ручейком растечься, так милости просим - просто не пристегивайся. Станешь овощем как тот же Караченцев, которого внутренними панелями автомобиля и размазало.
Accord 2006 exe.
7
 
Ответить
Валар Маргулис
что мешает вообще паралоном зад у грузовика сделать? это же сколько жизней, да и особенно перед мягкий, типа буфера... и пешеходы бы выживали. только кому это надо
А что мешает тебя всего поролоном обмотать!? Ты только представь, будешь ходить и не думать неочем!
11
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Нужное дело! Одобряю!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Молодцы!
1
1
Ответить
Eric
Москва
Дромовскую Крету тоже официально привлекали к этому тесту?
 
 
Ответить
    
Столица слякоти
Сообщений: 37113
Mad_Shurik
всегда удивляли испытания НА БЕЗОПАСНОСТЬ в лабораторных условиях)) и Люди основывают свой выбор в большом кол-ве случаев, на результатах этих тестов! Ну что за бред?! Какая вероятность, что в дороге получится...
Скорость то выше но вот как раз бы оттормозиться и успеете до 50км.ч.а там удар.так что расчет правильный.
Или вы про более реальные условия типо,бухой,девочки на заднем сидении,бутылка пива закатившиеся под педаль,сигаретный дым,семечки в концоле у ручки акпп?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!