Без 4WD и омывателя: Mage — от 2,85 млн, Huge — от 3 млн. Последняя надежда Dongfeng в РФ

Без 4WD и омывателя: Mage — от 2,85 млн, Huge — от 3 млн. Последняя надежда Dongfeng в РФ

09 Июня 2025 | 15140 просмотров

9 июня в Москве прошла презентация двух кроссоверов Dongfeng — Mage и Huge. Напомним, что в последние годы российское представительство «Дунфэн Мотор Рус» почти не занимается дистрибуцией ни самих моделей Dongfeng, ни дочерних брендов, включая люксовый и отдельно стоящий Voyah, — дела по этому направлению переданы «Моторинвесту». Сейчас завод в Липецкой области собирает не только Донгфенги под маркой Evolute, но и кроссоверы DFSK (Fengon), поначалу получившие прописку в Калининграде, и даже Voyah. Впрочем, последние юридически оформлены на фирму «Эвиа».

Между тем почти все российские премьеры гигантского государственного концерна Dongfeng последних лет, включая пикап Rich 6, можно считать неудачными. Не хватает то ли маркетинговых бюджетов, то ли эффектных рекламных кампаний, но факт остается фактом: Dongfeng фактически выпал из конкурентной среды. Совокупные продажи всех моделей на нашем рынке в первом квартале 2025 года едва превысили отметку в тысячу единиц. Относительно успешно идут дела у Voyah (1253 машины с января по март), но и здесь «Моторинвесту» вовсю помогает наше правительство: один только запрет на параллельный импорт китайских электромобилей и гибридов, введенный в действие еще 1 февраля 2024 года, чего стоит.

Однако к новинкам. Оба новых кроссовера Dongfeng — и Mage (колесная база — 2775 мм), и Huge (колесная база — 2825 мм) — можно отнести к компактным: по размеру Mage попадает в один класс с Chery Tiggo 7 Pro Max, а Huge — с Tiggo 8 Pro Max. Сразу уточним по ценам: указанные в заголовке заметки цифры — это номинал. С первого дня продаж покупателям будут предложены прямые скидки в несколько сотен тысяч рублей: за базовую версию Mage придется выложить 2 550 000 рублей, за Huge — 2 750 000 рублей. Насколько продолжительными будут эти скидки, сказать сложно: наши конфиденты в «Моторинвесте» говорят о трех месяцах. Однако затем скидки планируется сохранить при оформлении кредита или при сдаче старой машины в трейд-ин. Некоторые сотрудники представительства уточнили, что в ближайшее время возможен и запуск программ рассрочки, без которых вообще не имеет смысла выводить новые модели на российский рынок в нынешних условиях.

Когда можно ожидать старта продаж Mage и Huge? Дело в том, что по состоянию на 9 июня эта дата еще не была известна. Скажем больше: не было ясности, с кем дилеры должны подписать контракты о поставке машин — то ли с «Моторинвестом», то ли с российским представительством «Дунфэн Мотор Рус». Решение по данному вопросу может быть принято уже 10 июня: в этот день с обоими кроссоверами будут знакомиться дилеры — не только в статике, но и за рулем. Продавцы оценят машину, прикинут, сколько экземпляров они могут востребовать до конца года — от этого и будет зависеть, кто начнет для них отгрузки. Между тем китайцы уже сформировали план: до конца года в России должно быть продано 4000-5000 машин в совокупности. При этом в паре Mage/Huge наиболее важной моделью для Dongfeng будет именно Mage. Его доля должна составить 60-70%. Об этом в небольшой беседе нам сообщила г-жа Ван Ноань — исполнительный директор «Дунфэн Мотор Рус». Кроме того, г-жа Ван уточнила: «В обозримом будущем мы планируем вывести на российский рынок и другие модели из нашей широкой линейки. Сейчас мы изучаем ситуацию и выбираем те модели, которые лучше подойдут российским покупателям и будут наиболее конкурентоспособны».

А что с локализацией? Напомним, сегодня утильсбор составляет за Mage и Huge 667 400 рублей, а с 1 января 2026 года превысит 800 тысяч рублей. Неужели россияне будут готовы дарить такие суммы нашему государству при покупке этих кроссоверов? Наши конфиденты сообщают, что российская сборка Mage и Huge может быть начата уже в 2026 году — в настоящее время вопрос активно изучается. Кстати, не факт, что производственной площадкой для этого выберут «Моторинвест».

Теперь несколько слов о самих машинах. Huge, который базируется на платформе CMP, появился в 2023 году, Mage — вслед за ним, но уже на тележке DSMA, которая была адаптирована под гибридные версии. К слову, обе машины уже несколько месяцев продаются в Беларуси. Одобрения типа транспортного средства на них получены именно там и затем распространены на Россию. Интересно, что набор комплектаций для Беларуси шире: у нас машины доступны в двух вариантах, при этом Huge продается в соседней стране в трех, а Mage (с учетом предшествующей модели Shine) — аж в четырех, при этом под именем Mage представлена только самая дорогая гибридная модификация мощностью под триста «лошадей».

Коротко о российских версиях. Оба кроссовера, увы, переднеприводные. У обоих под капотом один и тот же силовой агрегат в составе турбированного 1,5-литрового двигателя DFMC15TP1 мощностью 145 кВт (197 л.с.) с весьма солидным крутящим моментом 305 Нм (полка от 2000 до 4000 об/мин). Отметим, что этот мотор можно признать современным не только по выходным характеристикам: к примеру, максимальное давление впрыска топлива составляет здесь вполне «европейские» 350 бар. Двигатель позиционируется как совместная разработка с Honda. Пару мотору составляет 7-ступенчатая автоматическая коробка DCT со сцеплениями, работающими в масляной ванне.

Отметим, что в рамках знакомства мы прокатились на обеих машинах по трассе по три десятка километров, и первые впечатления таковы: мотор с коробкой работают безупречно, при этом в целом более комфортным нам показался Huge, а вот к Mage возник ряд нареканий по работе рулевого механизма в околонулевой зоне, комфорту задней подвески и качеству шумоизоляции. Кроме того, у обеих машин есть «дыры» по опциям. К примеру, не предусмотрена регулировка поясничного подпора, качество кожзаменителя сидений оставляет желать лучшего, и отсутствует… омыватель задней двери! Впрочем, у обоих Донгфенгов есть и свои положительные стороны, о которых мы расскажем после подробного тест-драйва. А пока желаем новинкам найти своего покупателя в наше непростое время…

Dongfeng Mage
Dongfeng Mage
 
Dongfeng Mage
Dongfeng Mage
 
Dongfeng Mage
Dongfeng Mage
 
Dongfeng Mage
Dongfeng Mage
 
Dongfeng Mage
Dongfeng Huge
 
Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
 
Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
 
Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
 
Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
 
Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
 
Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
 
Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
 
Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
 
Dongfeng Huge
Новые Dongfeng для России
 
Новые Dongfeng для России
Новые Dongfeng для России
 
Новые Dongfeng для России
Новые Dongfeng для России
 
Новые Dongfeng для России
Новые Dongfeng для России
 
Новые Dongfeng для России
Новые Dongfeng для России
 
Новые Dongfeng для России
Новые Dongfeng для России
 
Новые Dongfeng для России
Новые Dongfeng для России
 
Новые Dongfeng для России
Новые Dongfeng для России
 

Комментарии

   
Сообщений: 19083
Маг и Хуг. Бивис и Батхед))
Продам уши от мертвого осла.
234
12
Ответить
   
Сообщений: 19083
Мао "три семерки". Серьёзный номер для китайского автомобиля
Продам уши от мертвого осла.
196
15
Ответить
   
Сообщений: 19083
Полтора литра объёма и почти 200 л.с. Про ресурс мотора можно и не спрашивать?
Продам уши от мертвого осла.
260
36
Ответить
Слава
Краснодар
Какой-то знакомый дизайн.
42
4
Ответить
   
Сообщений: 19083
Слава
Какой-то знакомый дизайн.
На ГАК похоже?
Продам уши от мертвого осла.
72
12
Ответить
   
Сообщений: 19083
Какая надежда может быть у Догфенга выпуская на рынок переднеприводные кроссоверы за 2,5-3 млн рублей??? Когда за такие деньги можно взять, условно проверенные, полноприводные! Хавалы и Черри
Продам уши от мертвого осла.
219
14
Ответить
  
Сообщений: 333
Слава
Какой-то знакомый дизайн.
Китайцы копируют друг дуга или это те же машины но под другим названием. Этот вопрос у меня сразу возник как только пошли фотографии.
76
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
По агрегатам классический китайский набор - турбо 1,5ка под 200 сил и робот.
Г-жа Ван Ноань , видимо, читает только то , что ей приносят. Иначе бы знала, что выкати они низкофорсированный турбомотор и классический гидроавтомат шансов было бы больше...

В Беларуси заходил в салон. Не впечатлило. За эти цены не взлетит.
119
9
Ответить
Сергей 1
Не взлетит
84
4
Ответить
moviegear
Москва
Слава
Какой-то знакомый дизайн.
От 308-го и прочих последних Пежо плясали.
43
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
Мало и Худо?)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
68
4
Ответить
Андрей corvettе
Это провал.
В европе тоже есть автосалоны донгфенга и воях. А вот машин их на дорогах нет. Да и в китае это тоже шлаком считается, продажи ближе к 30 месту среди всех китайских марок.
72
12
Ответить
X555AM
Иркутск
Дунь фен давай до свидания 👋
75
9
Ответить
X555AM
Иркутск
"Двигатель позиционируется как совместная разработка с Honda"

Сама Хонда то в курсе этого?))
115
11
Ответить
X555AM
Иркутск
"Mage – вслед за ним, но уже на тележке DSMA"

Да поняли мы уже, что все они построены на какой-то тележке))
67
3
Ответить
X555AM
Иркутск
Дуньфеньг называется, а на решетке почему аэлобус написано? Китайцам уже все равно какие шильдики вешать?
Они скоро машины будут продавать на развес, как шмотки))
82
8
Ответить
X555AM
Иркутск
Представляю как можно потом кичиться владельцам: вообще-то у меня дуньгфенг аэлобус мэдж в комплектации шайн про макс ультра с DFMC15TP1 под капотом.
91
8
Ответить
X555AM
Иркутск
Я смотрю этот донгфенг глобус на столько популярный, что можно новый 2023 года купить😂

https://auto.drom.ru/habarovsk...
33
3
Ответить
33786931
ПАЛАСИО
Полтора литра объёма и почти 200 л.с. Про ресурс мотора можно и не спрашивать?
Как и у хонды. Например, в црв. 1,5литра турбо и 195 лс. Но, тссс! Этадругое)
88
27
Ответить
33786931
X555AM
Представляю как можно потом кичиться владельцам: вообще-то у меня дуньгфенг аэлобус мэдж в комплектации шайн про макс ультра с DFMC15TP1 под капотом.
Это же то же самое, что и "айвонь 16 мини про макс 128 гб"?
19
15
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19406
В этой фотографии вся суть этих машин - не быть, а казаться:
223
13
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154108
Цены завышены как минимум на 667 400 рублей.
80
4
Ответить
33122878
"Коротко о российских версиях. Оба кроссовера – увы, переднепрводные...."... Проходим мимо, ребята!
48
7
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Китайцы видимо думают что чем больше моделей тем больше продадут. А русскую поговорку про сорта г$вна им в школе маркетинга не преподавали.
63
7
Ответить
не эксперт
Кузнечики
ПАЛАСИО
Маг и Хуг. Бивис и Батхед))
Хочешь маг а хочешь хуг - всё равно получишь хлеб
9
14
Ответить
ПАЛАСИО
Полтора литра объёма и почти 200 л.с. Про ресурс мотора можно и не спрашивать?
а то что 1,5 литровые 200х сильные хондовские L15 уже как 8 лет спокойно катаются по всему миру Вас не смущает?
проблема не в мощности, а в том как ДВС сделан, и как его будут обслуживать.
52
15
Ответить
28164306
Давайте сразу на старте помянем, не чокаясь...
39
2
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20871
красивые машинки, не чета автовазу
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
26
24
Ответить
Сергей
Магадан
X555AM
Представляю как можно потом кичиться владельцам: вообще-то у меня дуньгфенг аэлобус мэдж в комплектации шайн про макс ультра с DFMC15TP1 под капотом.
Ближайший родственник ультра лакшери Маэкстро фул шд супер селект с 1.3 мотором
6
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10357
Факт остаётся фактическим фактом
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2357
не эксперт
Китайцы видимо думают что чем больше моделей тем больше продадут. А русскую поговорку про сорта г$вна им в школе маркетинга не преподавали.
А с чего ты решил что китайцы действуют как одно целое ? Каждый производитель думает о своей морковке.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
10
9
Ответить
     
Сообщений: 2357
ПАЛАСИО
Полтора литра объёма и почти 200 л.с. Про ресурс мотора можно и не спрашивать?
Мой 1.4 tsi при стоковых 150 л.с спокойно держит 200 л.с без ущерба для себя . Турбина только развалится . Хонда на своем 1.5 или китайцы сразу норм турбину ставят .
10
40
Ответить
6089797
Заглушка управления поясничным подпором очень странно выглядит.
6
2
Ответить
BiLL
Владивосток
Merv
Китайцы копируют друг дуга или это те же машины но под другим названием. Этот вопрос у меня сразу возник как только пошли фотографии.
Инкубаторские )
Как отличить китайца от китайца))
13
2
Ответить
Борис
Липецк
Сиид
В этой фотографии вся суть этих машин - не быть, а казаться:
Пхахаха, это фиаско, братан.
20
1
Ответить
BrickGamer
X555AM
Дуньфеньг называется, а на решетке почему аэлобус написано? Китайцам уже все равно какие шильдики вешать?
Они скоро машины будут продавать на развес, как шмотки))
Да потому, что в Китае это Aoeolus Haohan и Aeolus Haoji.
19
2
Ответить
6234614
ПАЛАСИО
Какая надежда может быть у Догфенга выпуская на рынок переднеприводные кроссоверы за 2,5-3 млн рублей??? Когда за такие деньги можно взять, условно проверенные, полноприводные! Хавалы и Черри
А какая надежда у автоВАЗа, продающего весты за 2+ ?
40
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2317
надо было назвать мага тогда бы зашёл
17
1
Ответить
  
Сообщений: 14824
33786931
Как и у хонды. Например, в црв. 1,5литра турбо и 195 лс. Но, тссс! Этадругое)
Даже больше. Тиго 8 про Макс и и вот этот доныенг в статье считаются мелкими кроссами, тогда как срв полноразмерным называют))) это тоже другое)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
20
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4161
Интересно утиль 800тр на машину стоисотью 800тр, то есть в китае собрать машину дешевле чем у нас утилизировать, это вообще законно?)
продам leaf 2016г 30kW 752тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
42
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Задний дворник включать во время дождя. Ясно-понятно.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 455
потом этот дунь в фен скажет " не пошли продажи, я ухожу" и чего делать с этими повозками, 2.5-2.8 ляма всё-таки
12
2
Ответить
kkjurjk
Новокузнецк
Хм. В дубае прайс представлен следующий 77,900 дирхам и 89,900 (1,7 и 1,9 млн соответственно). Как будто бы до России китайцам явно ближе чем до ОАЭ, который за полмира от них и при этом цена у нас х2... Это ли не..
33
 
Ответить
11032541
Пермь
ПАЛАСИО
Какая надежда может быть у Догфенга выпуская на рынок переднеприводные кроссоверы за 2,5-3 млн рублей??? Когда за такие деньги можно взять, условно проверенные, полноприводные! Хавалы и Черри
До 3 млн. только Джулион можно взять с 4WD, всё остальное дороже
6
9
Ответить
6089797
Сиид
В этой фотографии вся суть этих машин - не быть, а казаться:
Тут стоит добавить фотографи местной легенды
61
12
Ответить
16223919
Однако – к новинкам. Оба новых кроссовера Dongfeng – и Mage (колёсная база – 2775 мм), и Huge (колёсная база – 2825 мм) можно отнести к компактным.

Чё уж там, субкомпактным....так, для справочки, база Кодиака 2791 мм, Хайлендера и РХ прошлого поколения - 2790 мм.

Цена вроде привлекательная, но отсутствие ПП и 2,0 и вообще не понятно что это такое и как работает...и куча брендов ДФСК...Дунфэн..эти ДФСК будут или как?
Полторашка, робот и недопривод на машине в 4,7 метра...им по этим граблям не надоело ходить еще?
25
3
Ответить
16223919
6089797
Тут стоит добавить фотографи местной легенды
Ой, выхлопные трубы РАВ4 и даже РХ с отвисшей изогнутой трубой (прошлого поколения оба, в текущем вроде поправили) - это отдельный сорт позора...но "этодругое" и столько лет вообще не напрягало и глаз, не фото снизу, а это непотребство с улицы было видно, не мозолило...равно как полторашка у ЦРВ и три цилиндра у Хтрэйла с Аутом....а тут "да что этот ханец себе позволяет"
19
20
Ответить
confused
X555AM
"Двигатель позиционируется как совместная разработка с Honda"

Сама Хонда то в курсе этого?))
Угу. С 2003 года.
Как совместное предприятие создали.
А еще есть GAC HONDA.
Они еще раньше сотрудничают.
12
2
Ответить
16397858
ПАЛАСИО
Полтора литра объёма и почти 200 л.с. Про ресурс мотора можно и не спрашивать?
А чего спрашивать, гарантия закончилась и сливаешь
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4479
значит в ближайшее время на дроме будет статья что эти донгиченги отличные машинки и проблем с запчастями нет. только покупайте.
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 854
"и отсутствует… омыватель задней двери!" - простити, а это что вообще такое?
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
7
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2823
ПАЛАСИО
Полтора литра объёма и почти 200 л.с. Про ресурс мотора можно и не спрашивать?
Ярис ГР - 270 сил с 1,6л объема. Тоже про ресурс мотора можно и не спрашивать, или это другое?..
7
8
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2823
Сиид
В этой фотографии вся суть этих машин - не быть, а казаться:
Так у половины нынешних Мерседесов то же самое под задним бампером.
21
1
Ответить
Слава
Новосибирск
Под капотом один пластик. Скоро поршни будут делать из того материала, из которого делают дешёвую (по качеству а не цене) сантехнику.
8
1
Ответить
леонид
Ижевск
Сиид
В этой фотографии вся суть этих машин - не быть, а казаться:
Вот как надо!
14
 
Ответить
леонид
Ижевск
11032541
До 3 млн. только Джулион можно взять с 4WD, всё остальное дороже
Белджи х70 и черт Тигго 7 про мах 4 ВД до 3 млн. На озоне точно.
10
2
Ответить
Дмитрий Смирнов
6089797
Тут стоит добавить фотографи местной легенды
Ахахаха, зачёт!))
6
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ПАЛАСИО
Полтора литра объёма и почти 200 л.с. Про ресурс мотора можно и не спрашивать?
ресурс зависит не от цифры максимальной мощности двигателя, а от качества комплектующих, из которых он собран
10
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Dragocennyi
По агрегатам классический китайский набор - турбо 1,5ка под 200 сил и робот. Г-жа Ван Ноань , видимо, читает только то , что ей приносят. Иначе бы знала, что выкати они низкофорсированный турбомотор...
>выкати они низкофорсированный турбомотор и классический гидроавтомат шансов было бы больше

при покупке нового китайца эти нюансы практически ничего не значат
4
6
Ответить
BrickGamer
16223919
Однако – к новинкам. Оба новых кроссовера Dongfeng – и Mage (колёсная база – 2775 мм), и Huge (колёсная база – 2825 мм) можно отнести к компактным. Чё уж там, субкомпактным....так,...
Налицо проблема с неймингом и политикой брендирования. Изначально именовали по формату "материнский бренд - суббренд - модель", к примеру Dongfeng Aeolus Shine. Ну ОК. Но то же Voyah именуют без материнского бренда, например Voyah Free. А эти Huge и Mage решили именовать без суббренда, Dongfeng Mage, хотя на решетке видим Aeolus, ну и что мешало называть одинаково: Dongfeng Aeolus Mage. А аббревиатура DFSK содержит в себе D - Dongfeng))
По итогу все это жутко путает и размывает и без того невеликую ценность суббрендов.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1626
6089797
Тут стоит добавить фотографи местной легенды
Ваш комментарий оскорбляет чувства... Как минимум двух человек!)))
6
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
X555AM
"Двигатель позиционируется как совместная разработка с Honda"

Сама Хонда то в курсе этого?))
с учетом того, что хонды для китайского рынка больше 20 лет делает dongfeng, вполне возможно.
5
2
Ответить
25846971
Челябинск
X555AM
Дуньфеньг называется, а на решетке почему аэлобус написано? Китайцам уже все равно какие шильдики вешать?
Они скоро машины будут продавать на развес, как шмотки))
Аелобус это вроде на их рвнке, в других странах Дуйвчайфенг
2
1
Ответить
25846971
Челябинск
Viktor Nakama
а то что 1,5 литровые 200х сильные хондовские L15 уже как 8 лет спокойно катаются по всему миру Вас не смущает?
проблема не в мощности, а в том как ДВС сделан, и как его будут обслуживать.
Это ж императорское качество
1
 
Ответить
X555AM
Иркутск
BrickGamer
Налицо проблема с неймингом и политикой брендирования. Изначально именовали по формату "материнский бренд - суббренд - модель", к примеру Dongfeng Aeolus Shine. Ну ОК. Но то же Voyah именуют...
Huge Mage как будто набор роллов заказал😅
17
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
33786931
Как и у хонды. Например, в црв. 1,5литра турбо и 195 лс. Но, тссс! Этадругое)
можно добавить сюда
Nissan KR15DDT (1.5л, 158-204лс)
Ford Ecoboost Dragon (1.5л, 181-200лс)
GM SGE LSD (1.5л, 177лс)
MB M264 E15 (1.5л, 156-201лс)
и тд и тп
турбополторашка под 200лс на сегодняшний день - стандарт де факто.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 333
Сиид
В этой фотографии вся суть этих машин - не быть, а казаться:
на глушителе нет ржачины - надо брать ))
6
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Сиид
В этой фотографии вся суть этих машин - не быть, а казаться:
если немцам на Audi можно, то китайцам почему нет?
5
7
Ответить
33982084
ПАЛАСИО
Мао "три семерки". Серьёзный номер для китайского автомобиля
Очень плохо для нейросети, нормальная нейросеть выдала такие примеры счастливых китайских номеров: М888АО99, Н888АО99 - здесь читается как латиница Н - Х
 
4
Ответить
33786931
FRLS
значит в ближайшее время на дроме будет статья что эти донгиченги отличные машинки и проблем с запчастями нет. только покупайте.
У нас, в Кузбассе есть сайт по запчастям, кузпартс. Там есть каталоги абсолютно по всем китайцам
2
7
Ответить
33786931
andrey4343
потом этот дунь в фен скажет " не пошли продажи, я ухожу" и чего делать с этими повозками, 2.5-2.8 ляма всё-таки
На свалившие бренды не продаётся запчастей?
2
2
Ответить
3033325
Красноярск
Не зайдет - цена плюс уже есть проверенные модели на рынке.
4
 
Ответить
Их_бин
33786931
У нас, в Кузбассе есть сайт по запчастям, кузпартс. Там есть каталоги абсолютно по всем китайцам
Да там даже нет суббрендов чери, которые в РФ продаются
Сходу можно написать - омода, каи, джетур, жаеко
3
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Сиид
В этой фотографии вся суть этих машин - не быть, а казаться:
Неее показалось.
Это совсем другое.
:)))))
9
5
Ответить
ПАЛАСИО
Какая надежда может быть у Догфенга выпуская на рынок переднеприводные кроссоверы за 2,5-3 млн рублей??? Когда за такие деньги можно взять, условно проверенные, полноприводные! Хавалы и Черри
:-) уходим от того, какой сорт китайского автопрома можно взять, берем за основу ценник продажи - 2,5-3 млн - в этой цене:
- пусть заявленная цена ввозимого авто - 15 тыс. зеленых;
- калькулятор таможня+утиль - выходит сумма - 1,838 млн рублей.
- еще в цене стоимость доставки - плюс/минус 8000 км - еще примерно 250 тыс. рублей.
.....
а теперь о цены - что в статье - 2,55-2,755 млн рублей - отнимаем СТП и доставку - выходим на ценник 550-750 тыс. рублей
....
а теперь в тот же калькулятор - при ввозе машины с этими же исходными данными - при ввозе на физика для личного пользования - получается 239 903 рубля
....
возникает вопрос - вот у вас есть 2,5-3 млн рублей - вы точно пойдете в салон и будете покупать китайское авто за 2,5-3 млн рублей - или начнете прорабатывать схему привезти машину напрямую с оформлением на себя?
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3940
11032541
До 3 млн. только Джулион можно взять с 4WD, всё остальное дороже
Омода С5 ещё
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3024
Сиид
В этой фотографии вся суть этих машин - не быть, а казаться:
Еще нашей грязи не видел и уже заржавел)
4
 
Ответить
Dmitrii
Бийск
Более интересный гибридный кроссовер выкатил Экслантик, с учетом того, что сервисы и сеть зарядок есть. Электромобили постепенно вытеснят ДВС,
 
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3024
6089797
Тут стоит добавить фотографи местной легенды
Не ну это ты на святое покусился.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7605
Глушаки ржавые, это китайский тренд
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20384
Евгений Горбунов
:-) уходим от того, какой сорт китайского автопрома можно взять, берем за основу ценник продажи - 2,5-3 млн - в этой цене: - пусть заявленная цена ввозимого авто - 15 тыс. зеленых; - калькулятор таможня+утиль...
в расчетк отсутствует гарантия в россии
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
1
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1973
Слава
Какой-то знакомый дизайн.
Хонда же. У Дуньфэна с ними СП в Китае
1
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1973
33122878
"Коротко о российских версиях. Оба кроссовера – увы, переднепрводные...."... Проходим мимо, ребята!
Почему-то мимо Джили Кудрей/Белджи X50 ребята (и особенно девчата) мимо не проходят
2
5
Ответить
  
Карибские острова
Сообщений: 275
Приключения Дона Дигидона
2
 
Ответить
28340040
X555AM
Представляю как можно потом кичиться владельцам: вообще-то у меня дуньгфенг аэлобус мэдж в комплектации шайн про макс ультра с DFMC15TP1 под капотом.
На авторазборке
2
1
Ответить
Евгений Горбунов
:-) уходим от того, какой сорт китайского автопрома можно взять, берем за основу ценник продажи - 2,5-3 млн - в этой цене: - пусть заявленная цена ввозимого авто - 15 тыс. зеленых; - калькулятор таможня+утиль...
привидите точный цифры,сколько встанет привести на физика под ключ.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2021
33122878
"Коротко о российских версиях. Оба кроссовера – увы, переднепрводные...."... Проходим мимо, ребята!
Даже если бы у них было по отдельному мотору на каждое колесо, мы бы всё равно прошли мимо.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2021
Viktor Nakama
а то что 1,5 литровые 200х сильные хондовские L15 уже как 8 лет спокойно катаются по всему миру Вас не смущает?
проблема не в мощности, а в том как ДВС сделан, и как его будут обслуживать.
А этот мотор сделан так же, как мотор от Хонды?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2021
Debwer
Мой 1.4 tsi при стоковых 150 л.с спокойно держит 200 л.с без ущерба для себя . Турбина только развалится . Хонда на своем 1.5 или китайцы сразу норм турбину ставят .
Без ущерба, но турбине хана. Но без ущерба. Это прекрасно!
1
 
Ответить
31876463
Ржавые глушители, квадратные рули, подслеповатые шрифты на синих мониторах, полторашки на роботе и переднем приводе...
Всё как вы любите :)
5
 
Ответить
Хомяк
Владивосток
Sergei T.
А этот мотор сделан так же, как мотор от Хонды?
А как сделан мотор Хонды?
Как то особенно? Очень интересно
3
 
Ответить
33122878
Sergei T.
Даже если бы у них было по отдельному мотору на каждое колесо, мы бы всё равно прошли мимо.
Ну, нет, мимо не прошли бы просто так... хоть постояли бы, посмотрели на сие чудо! :)
2
 
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Маже и Хуже
1
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Как же нас разводят, на родине лям у нас 2800, это как вообще
5
 
Ответить
Александр Бусовиков
привидите точный цифры,сколько встанет привести на физика под ключ.
:-)
инет вам в помощь - набираете в поисковике - таможенный калькулятор, потом набираете привези машину из Китая....
а по существу:
- СТП - можете рассчитать сами
- цена за услугу под ключ (получаете машину в РФ после таможни со всеми документами) - примерно 350 тысяч рублей, плюс 5-6% от стоимости авто к Китае - это комиссия агента в Китае
- отправить авто автовозом из Владивостока - до Москвы - кроссовок среднеразмерный, в примеру - 180 т.р.

а что по ценам в Китае - к примеру Volkswagen Passat PHEV 0PHEV Hybrid 2020 года - пробег 50 тыс км - цена 96 тыс. юаней - по курсу сегодня 1,047 млн. рублей.
получится на выходе с таможни - в районе 1,8 млн. рублей.
1
 
Ответить
mnemonicx
Тюмень
Dragocennyi
По агрегатам классический китайский набор - турбо 1,5ка под 200 сил и робот. Г-жа Ван Ноань , видимо, читает только то , что ей приносят. Иначе бы знала, что выкати они низкофорсированный турбомотор...
под ваши критерии подходит belgee x70 (переднеприводный) . именно в этой комплектации низкофорсированный турбо (150 л.с.) и классическая АКПП с бубликом
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
Александр Бусовиков
привидите точный цифры,сколько встанет привести на физика под ключ.
Да легко.
Dongfeng Aoulus Hije 2025 года В максимальной или около того комплектации

Цена авто например с услугами Китайца 125 000 юаней. это 1 364 000 ₽
Пошлина 7 291 € 655 000 ₽
Таможенный сбор 11 746 ₽
Утилизационный сбор 3400 руб.

Брокеры и лаборатория 100 000 руб.
Комиссия компании 40 000 руб

Итого выйдет под ключ: 2 173 000 руб

Экономия 600 000 тысяч
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
Alex1_kmo
Да легко. Dongfeng Aoulus Hije 2025 года В максимальной или около того комплектации Цена авто например с услугами Китайца 125 000 юаней. это 1 364 000 ₽ Пошлина 7 291 € 655 000 ₽ ...
И это расчёт гибрида, который к нам тупые маркетологи не повезут.
А Так то с Китая можно уже ввозить Huge 3х летку по цене около 1,6 миллиона
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3582
Маг смотрится вообще классно! Очень красивая машина. А учитывая совместные разработки с Хондой, и технически машина-то должна быть неплохая. Странно, что они у нас "не зашли", во отличие от Черри и Хавала.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
2
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Мао "три семерки". Серьёзный номер для китайского автомобиля
Палас, скажи, что бы в Америке продаваться, нужно там производство открывать. У нас тоже самое, в Китае, тоже. В Беларуси тоже заводы открывают. Не может же производитель почти в каждой стране иметь свой завод?
2
 
Ответить
16284456
33786931
У нас, в Кузбассе есть сайт по запчастям, кузпартс. Там есть каталоги абсолютно по всем китайцам
А где на чунгачанга поо8макс дуал турбо ?
 
 
Ответить
16284456
28340040
На авторазборке
В чермере
 
 
Ответить
16284456
Почему фанаты кийских планшетов их не разбирают сотнями тысяч?
 
 
Ответить
700548710
ПАЛАСИО
Какая надежда может быть у Догфенга выпуская на рынок переднеприводные кроссоверы за 2,5-3 млн рублей??? Когда за такие деньги можно взять, условно проверенные, полноприводные! Хавалы и Черри
Такая же, как и у впервые зашедших KGM
 
 
Ответить
4095884
Красноярск
Huge некуда
 
 
Ответить
33786931
16284456
А где на чунгачанга поо8макс дуал турбо ?
А где найти запчасти на ипфон 15 мини про макс 128 гб?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Донг Фенг.
Посмотреть всё о Донг Фенг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром