Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Москве откроют музей ЗИЛа

В Москве откроют музей ЗИЛа

21 Декабря 2016 | 10391 просмотр
Новый музей организуют на базе бывшей проходной автозавода.
Новый музей организуют на базе бывшей проходной автозавода.

Администрация Москвы решила воздать должное ЗИЛу — на базе бывшей проходной закрытого автогиганта планируют создать музей его памяти. Об этом 21 декабря заявил председатель комиссии Мосгордумы по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Сергей Зверев.

«Это уже не идея, это практически решенный вопрос. На окружной комиссии мы поддержали это решение, записали его в заключение. И этим заключением предусматривается использование 1,15 тыс. кв. м здания существующей старой проходной ЗИЛа, где установлен памятник И. Лихачеву. Это пространство будет отведено под музей ЗИЛ», — приводит слова Зверева информагентство «Москва».

По словам чиновника, посетители музея смогут увидеть не только автомобили, выпускавшиеся предприятием, но также холодильники и другую его продукцию. Кроме того, в музее будет экспозиция, посвященная памяти трудовых династий завода.

Отметим, что 15 декабря в Москве по адресу Сокольнический вал, 1а (первый этаж) открылась временная экспозиция редких автомобилей ЗИЛ, посвященная 100-летнему юбилею завода.

Ранее у ЗИЛа был собственный заводской музей, который располагался в историческом здании заводоуправления на Автозаводской улице. После того как на бывшей территории автозавода в 2015 году стал работать Ледовый дворец «ВТБ Арена легенд», заводской музей закрыли и открыли на его месте Музей хоккейной славы.

20 декабря Дром сообщал, что ЗИЛ выпустил последний грузовой автомобиль. Выпуск легковых автомобилей на заводе пока продолжается — его ведет компания «МСЦ6 АМОЗИЛ».

ЗИЛ принадлежит администрации Москвы. Сейчас на бывших площадях завода строят новый район столицы с жилыми и офисными зданиями.

Проходная завода ЗИЛ — здесь будет открыт новый музей автозавода
Историческое здание заводоуправления АМО, в котором прежде располагался заводской музей ЗИЛа. С 2015 года здесь располагается Музей хоккейной славы
 
Здесь представлены более современные автомобили, собрана целая плеяда новых или отреставрированных ЗИЛ 41047, 41041 – тяжеленных «членовозов», как их называли во времена СССР, длиной 6,4 метра и оснащенных V-образными восьмерками объемом 7,68 литра.
 
Здесь лишь два автомобильных экземпляра: тележка и кузов от короткобазного 41-го ЗИЛа. На заднем плане можно увидеть несколько интересных приборов, с которыми в те времена работали автомобильные строители: стенды для тестирования двигателей, завезенные на завод из Европы.
 
 
В этом же зале стоят два послевоенных ЗиСа: ЗиС 110 и ЗиС 115 – бронированная версия, построенная специально для Сталина.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Первый экспонат, который встречает посетителей в новом музее – ЗиС 101, выпущенный в 1936 году. Под капотом у него стоит рядная восьмерка объемом 5.7 литра и мощностью 110 л.с. Вес автомобиля — почти три тонны, максимальная скорость — 110 км/ч.
 
 
 
 
Здесь стоит «Райка» - единственный в мире ЗИЛ 4102, построенный по указанию Михаила Горбачева. В качестве образца для него использовался Rolls Royce Silver Spirit. Здесь уже была использована автоматическая трансмиссия, а почти 8-литровый двигатель развивал 315 л.с.
 
«Синяя птица», ЗИЛ-49061. Это даже не машина, а специальный поисковый комплекс, который использовался для встречи космонавтов, возвращавшихся на Землю из полета. Это настоящий вездеход: трехосный и полноприводный автомобиль-амфибия, выпускавшийся с 1975 по 1991 годы.
 
В зале выставлены две «Юности» — автобусы ЗИЛ-118 люксового класса с индивидуальным освещением для пассажиров, радио, пепельницами, системами отопления и вентиляции и даже люками в крыше. Эти автобусы использовались как в гаражах Интуриста и Минобороны, так и в знаменитом ГОНе.
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Шнур из своей коллекции не предоставит?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
36
Ответить
  
Сообщений: 13321
Агашка:
Шнур из своей коллекции не предоставит?
У него кроме пустых бутылок, что-то есть?
Продам уши от мертвого осла.
68
36
Ответить
  
Сообщений: 13321
Похоже скоро весь отечественный автопром только в музеях можно будет увидеть...
Продам уши от мертвого осла.
119
7
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Могу ошибаться, но по-моему ЗИЛ по масштабнее был чем АвтоВАЗ.
90
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Сначала развалили завод, а теперь обманутый народ будет ходить в музей. Умиляться. Пьяным мозгом не понять что и вместо их работ могут появиться музэи. Самая востребованная вакансия - менеджер по продажам(продаван) и менеджер по перемещению грузов(грузчик).
106
13
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1005
"Памяти трудовых династий завода"
Вроде и хорошо, а таким цинизмом и формальностью веет от этого...
Труд нескольких поколений десятков тысяч людей бездарно угроблен
121
3
Ответить
 
Сообщений: 209
Заводы ЗАкрывают, музеи ОТкрывают - позор...
86
7
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Скоро пора уже будет открывать музей России... тоже на ладан дышит...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
109
13
Ответить
  
Сообщений: 13321
АвтоГорожанин:
Сначала развалили завод, а теперь обманутый народ будет ходить в музей. Умиляться. Пьяным мозгом не понять что и вместо их работ могут появиться музэи. Самая востребованная вакансия - менеджер по продажам(продаван) и менеджер по перемещению грузов(грузчик).
"комментатор" - одна из перспективных профессий
Продам уши от мертвого осла.
34
41
Ответить
Как своевременно открывается музей, ведь только на днях ухайдакали завод, молодцы! Давайте и впредь голосовать за действующую власть на выборах, она и нам музеи выстроит!
61
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ПАЛАСИО:
У него кроме пустых бутылок, что-то есть?
Миллионы у него на счетах лежат, так что не беспокойтесь. И жену он с умом выбрал - не какую-то ТП-модель "патсанам на зависть", а... имеющую сходное с ним строение лица, только в женском варианте. Из-за чего они великолепно смотрятся вместе!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
35
1
Ответить
  
Сообщений: 13321
Володарский:
Миллионы у него на счетах лежат, так что не беспокойтесь. И жену он с умом выбрал - не какую-то ТП-модель "патсанам на зависть", а... имеющую сходное с ним строение лица, только в женском варианте. Из-за чего они великолепно смотрятся вместе!
шутка была. Понятно, что он на сегодня один из самых богатых в шоу-бизнесе. Но 10-15 лет назад, в "трико с пузырями", он был более настоящим и правдивым
Продам уши от мертвого осла.
35
4
Ответить
Лёха
Топки
"нам детройт не нужен" ну ну
60
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Историю развала завода тоже проафишируют..
50
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Только и осталось открыть торговый центр..теперь к этому еще стоит добавить... и открыть музей какой-нибудь...
ЗиЛ нужно было спасать!, КраЗ вон что-то думает, то тонаж понизит с кабиной от китайца или от рено поставит, а тут.. торговый центр и людей, станки, культуру производства, историю если хотите на улицу.
Дром может обьективно расскажи, почему завод так довели и главное кто.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
51
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Скоро ждём музей камаза...
13
13
Ответить
Михаил
Армавир
Куда катится эта страна!
15
4
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
"В Москве откроют музей ЗИЛа"


Лучше бы открыли производство ЗИЛа, а то гордится то чем будем, или одним сырьём ...?
Секта прулеводов.
36
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Mihbo-car:
Скоро ждём музей камаза...
Навряд ли ,часть акций камаза и ваза прямо или косвенно принадлежат "великому" многоходовочнику, вот поэтому то государство и тянет эти два завода миллиардными вливаниями
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
21
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
VVT:
Могу ошибаться, но по-моему ЗИЛ по масштабнее был чем АвтоВАЗ.
Ваз был градообразующим и наиболее современным из того что было, а продукция зила легко заместилась камазом газом и Уралом, просто рынок сбыта схлопнулся и такое количество данного товара стало не сбыть, было не до новых рынков сохранить бы что осталось, вот он и пал не выдержав конкуренции, можно было перенести но управление предприятием дано не каждому, а если учесть его местоположение его продукция имела бы серьёзные накладные издержки земля дорогая зп высокие транспортные пути перегружены, бренд остался но вроде мелькала новость что продан опять таки ненавистому многими ВАГу, да и Дерипаске с его ГАЗом и Уралом вряд ли нужен конкурент как и ростеху с его Камазом, чем ЗИЛ сейчас бы привлёк покупателя?
14
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
халк!!!:
Навряд ли ,часть акций камаза и ваза прямо или косвенно принадлежат "великому" многоходовочнику, вот поэтому то государство и тянет эти два завода миллиардными вливаниями
Весь мир чего то у него по карманам ищет, но так ничего и не находит, думаю никчему ему эти мелочи, только палево глупое, сомневаюсь что он будет нуждаться в деньгах даже если пойдёт на пенсию, Горбачев то и тот не бедствует
13
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Денис Соболев:
Как своевременно открывается музей, ведь только на днях ухайдакали завод, молодцы! Давайте и впредь голосовать за действующую власть на выборах, она и нам музеи выстроит!
А что сам не нашел инвестора не выкупил и не произвел фурор на автомобильном рынке? Карлос Гон который вытащил из комы Рено и Ниссан ботинки бы тебе чести
Купить такое предприятие можно имея всего лишь деньги там не надо быть каким то приближенным к кому то
7
7
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Киргиз:
ростеху с его Камазом
о точно. А я думаю с чего бы в кризис заниматься беспилотными камазами. Вот откуда реки денег.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
МАКСим:
Только и осталось открыть торговый центр..теперь к этому еще стоит добавить... и открыть музей какой-нибудь...
ЗиЛ нужно было спасать!, КраЗ вон что-то думает, то тонаж понизит с кабиной от китайца или от рено поставит, а тут.. торговый центр и людей, станки, культуру производства, историю если хотите на улицу.
Дром может обьективно расскажи, почему завод так довели и главное кто.
Перестройка довела, 90е добили, КрАЗ что прибыль получает? Он такое же ярмо на балансе без рынка технологий перспектив, попытка сохранить хоть какие то компетенции и сохранить рабочие места, может на отвёртку китайскую перейдёт что скорей всего, моторы то у него ярославские были, теперь с немецкими будет? В курсе сколько пихло Дойц стоит?
9
5
Ответить
  
Сообщений: 386
МАКСим:
Только и осталось открыть торговый центр..
Так там уже напротив Зила огромный полупустой ТЦ Ривьера.
Чуть подальше, у Автозаводской, раньше был завод электрооборудования Динамо (ещё при царе появился). Теперь вместо него бизнес -центры и мебельный ТЦ.
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
hruma:
о точно. А я думаю с чего бы в кризис заниматься беспилотными камазами. Вот откуда реки денег.
Прибыль нужна потому что, а чтоб она была товар нужен пользующийся спросом, потому и думают да лепят что завтра продавать, потому и кабину просто от Актроса купили чтоб от неё дальше играть, свою посчитали по деньгам и времени и припухли, пришлось Мерседесу на поклон идти. А государству компетенции и рабочие места путние потому и одобрили к тому же хоть перспектива на прибыль есть
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
seregafin:
"В Москве откроют музей ЗИЛа"
Лучше бы открыли производство ЗИЛа, а то гордится то чем будем, или одним сырьём ...?
Уралом гордись, новый красив
7
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Странное у нас руководство страны, промышленность вырезают всё оборудование, какое бы оно не было, как метал продают в ту же европу и китай, кто этим занимается хорошую моржу с этого имеет, а на месте разарённых заводов строят торговые центры и жилые дома.У нас в области десятки заводов на метал порезали, рабочик на улицу , кстати половина пилили уже при нынешнем "спасителе"
Вот так мы превратились в сырьевую страну, хотя от СССР досталось не плохое наследие,да заводы отставали от западных в техническом плане, так ведь можно было их модернизировать неспеша, ведь и конструкторские бюро при заводах были.
Вы только вдумайтесь у нас полностью вырезали авиационный завод, который производил самолёты с вертикальным взлётом, при нём и функцианирующий аэродром был и конструкторское бюро размером, как дом пятиэтажный на шесть подъездов, а теперь ,на месте стратегического объекта торговый центр, а на аэродроме дома жилые начали строить, и таких примеров только в нашей области несколько десятков наберётся. Кстати при ельцине ещё завод работал, а вот с приходом...... понеслась канетель-термоядерный коктейль
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
35
2
Ответить
Елена
Красноярск
ДЕЛАЙТЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ АВТО И ВСЕ. ПРИВЫКЛИ ПОЛУЧКУ ПОЛУЧАТЬ. А РАБОТАТЬ КТО БУДЕТ
5
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
халк!!!:
Странное у нас руководство страны, промышленность вырезают всё оборудование, какое бы оно не было, как метал продают в ту же европу и китай, кто этим занимается хорошую моржу с этого имеет, а на месте разарённых заводов строят торговые центры и жилые дома.У нас в области десятки заводов на метал порезали, рабочик на улицу , кстати половина пилили уже при нынешнем "спасителе"
Вот так мы превратились в сырьевую страну, хотя от СССР досталось не плохое наследие,да заводы отставали от западных в техническом плане, так ведь можно было их модернизировать неспеша, ведь и конструкторские бюро при заводах были.
Вы только вдумайтесь у нас полностью вырезали авиационный завод, который производил самолёты с вертикальным взлётом, при нём и функцианирующий аэродром был и конструкторское бюро размером, как дом пятиэтажный на шесть подъездов, а теперь ,на месте стратегического объекта торговый центр, а на аэродроме дома жилые начали строить, и таких примеров только в нашей области несколько десятков наберётся. Кстати при ельцине ещё завод работал, а вот с приходом...... понеслась канетель-термоядерный коктейль
Капитализм называется, перестал завод приносить прибыль - ушёл кредитору за долги, кредитор сначала пытается продать целиком потом по частям потом что останется на лом а землю обустроить согласно существующей конъюнктуре или жилье или офисы или государству под проект какой нибудь (это самое клёвое, втридорога можно, часть отдать конечно придется но все равно в плюсе)
7
3
Ответить
илья
Иркутск
Елена:
ДЕЛАЙТЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ АВТО И ВСЕ. ПРИВЫКЛИ ПОЛУЧКУ ПОЛУЧАТЬ. А РАБОТАТЬ КТО БУДЕТ
А вы можете делать? Вы думаете так просто? Взять и начать. Давайте разберёмся, всеми не нависный Ваз шел к Весте 14 лет, после расспада, и да конечно я не отрицаю что там есть интерес наших лидеров
6
2
Ответить
илья
Иркутск
Киргиз:
Капитализм называется, перестал завод приносить прибыль - ушёл кредитору за долги, кредитор сначала пытается продать целиком потом по частям потом что останется на лом а землю обустроить согласно существующей конъюнктуре или жилье или офисы или государству под проект какой нибудь (это самое клёвое, втридорога можно, часть отдать конечно придется но все равно в плюсе)
Так это утопия. Всё продать, и не важно что будет потом.
11
2
Ответить
илья
Иркутск
халк!!!:
Странное у нас руководство страны, промышленность вырезают всё оборудование, какое бы оно не было, как метал продают в ту же европу и китай, кто этим занимается хорошую моржу с этого имеет, а на месте разарённых заводов строят торговые центры и жилые дома.У нас в области десятки заводов на метал порезали, рабочик на улицу , кстати половина пилили уже при нынешнем "спасителе"
Вот так мы превратились в сырьевую страну, хотя от СССР досталось не плохое наследие,да заводы отставали от западных в техническом плане, так ведь можно было их модернизировать неспеша, ведь и конструкторские бюро при заводах были.
Вы только вдумайтесь у нас полностью вырезали авиационный завод, который производил самолёты с вертикальным взлётом, при нём и функцианирующий аэродром был и конструкторское бюро размером, как дом пятиэтажный на шесть подъездов, а теперь ,на месте стратегического объекта торговый центр, а на аэродроме дома жилые начали строить, и таких примеров только в нашей области несколько десятков наберётся. Кстати при ельцине ещё завод работал, а вот с приходом...... понеслась канетель-термоядерный коктейль
Вы про ЯК-141? Тот который в конце 80 был самым наверное современным самолетом вертикального взлета?
7
 
Ответить
илья
Иркутск
Я согласен, что ЗИЛ морально устарел, надо было развитие. Не повезло ему, военного гос.заказа у него не было, как у КамАЗа и Урала. Двигатель бензиновый, тот что ставили дизельный, от Беларуси, ну не очень он. Просто какая школа была у ЗИЛа, какие разработки. У многих тут предстовление что оьечественные конструкторы, все были прости-те руко***ы, ан нет. Почитайте. Удивитись.
16
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Киргиз:
Ваз был градообразующим и наиболее современным из того что было, а продукция зила легко заместилась камазом газом и Уралом, просто рынок сбыта схлопнулся и такое количество данного товара стало не сбыть, было не до новых рынков сохранить бы что осталось, вот он и пал не выдержав конкуренции, можно было перенести но управление предприятием дано не каждому, а если учесть его местоположение его продукция имела бы серьёзные накладные издержки земля дорогая зп высокие транспортные пути перегружены, бренд остался но вроде мелькала новость что продан опять таки ненавистому многими ВАГу, да и Дерипаске с его ГАЗом и Уралом вряд ли нужен конкурент как и ростеху с его Камазом, чем ЗИЛ сейчас бы привлёк покупателя?
Хоть один адекватный комментарий.
2
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
халк!!!:
Странное у нас руководство страны, промышленность вырезают всё оборудование, какое бы оно не было, как метал продают в ту же европу и китай, кто этим занимается хорошую моржу с этого имеет, а на месте разарённых заводов строят торговые центры и жилые дома.У нас в области десятки заводов на метал порезали, рабочик на улицу , кстати половина пилили уже при нынешнем "спасителе"
Вот так мы превратились в сырьевую страну, хотя от СССР досталось не плохое наследие,да заводы отставали от западных в техническом плане, так ведь можно было их модернизировать неспеша, ведь и конструкторские бюро при заводах были.
Вы только вдумайтесь у нас полностью вырезали авиационный завод, который производил самолёты с вертикальным взлётом, при нём и функцианирующий аэродром был и конструкторское бюро размером, как дом пятиэтажный на шесть подъездов, а теперь ,на месте стратегического объекта торговый центр, а на аэродроме дома жилые начали строить, и таких примеров только в нашей области несколько десятков наберётся. Кстати при ельцине ещё завод работал, а вот с приходом...... понеслась канетель-термоядерный коктейль
Слова конечно хорошие, прям красивые. Только вопрос...А чего сам то побежал покупать Кугу и Фокуса? Купил бы Патрика и Приору типа в поддержку родного производства. Или только так ля ля - тополя, власть хреновая и т.п. Или что, гос-во за наш счет должно было накупить по гос заказу Зилов и тем самым спасти нерентабельный завод как это делалось в СССР? Так при таком подходе и авто в СССР были отсталыми от всего мира. Зачем развивать - и так раскупят. Смотрю у многих совок головного мозга сильно развит. У нас капитализм ребятки, который все выбрали в 1991 променяв все то, на джинсы, колу и прочий импорт и потребляшку.
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
илья:
Так это утопия. Всё продать, и не важно что будет потом.
Что значит все продать? Если тебе достался за долги свинокомплекс а ты производитель кирпичей ты что свиньями в довесок займешся? Ненужное продают что не купили утилизируют, никто не смог родить формулировку чем уникален ЗИЛ кроме своей истории, и никто не вложил деньги и идеи в то чтоб он начал создавать прибыль или значимые интеллектуальные активы, по сегодняшним меркам он делал беспонтовенькие грузовики с конскими издержками но они больше не нужны, почему ты не купил себе ЗИЛ?
3
5
Ответить
самоса
Кемерово
илья:
Я согласен, что ЗИЛ морально устарел, надо было развитие. Не повезло ему, военного гос.заказа у него не было, как у КамАЗа и Урала. Двигатель бензиновый, тот что ставили дизельный, от Беларуси, ну не очень он. Просто какая школа была у ЗИЛа, какие разработки. У многих тут предстовление что оьечественные конструкторы, все были прости-те руко***ы, ан нет. Почитайте. Удивитись.
Мда, может он и устарел, но, сколько заводов закрыто в Германии, когда ***ель упал на колени, то его срочно выводили из кризиса на уровне правительства и сгинуть не дали. А у нас плевать. Конкуренция и другое бла-бла, может хватит этой капиталистической заразы уже, может пора свое начать защищать а не маркетинговые диспуты устраивать. Жизнь и экономика это разные вещи оказывается.
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
всё что осталось от гиганта
3
1
Ответить
А
Воля
Елена:
ДЕЛАЙТЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ АВТО И ВСЕ. ПРИВЫКЛИ ПОЛУЧКУ ПОЛУЧАТЬ. А РАБОТАТЬ КТО БУДЕТ
покажи фотку того что ты сделал конкурентноспособного ?
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
самоса:
Мда, может он и устарел, но, сколько заводов закрыто в Германии, когда ***ель упал на колени, то его срочно выводили из кризиса на уровне правительства и сгинуть не дали. А у нас плевать. Конкуренция и другое бла-бла, может хватит этой капиталистической заразы уже, может пора свое начать защищать а не маркетинговые диспуты устраивать. Жизнь и экономика это разные вещи оказывается.
Если бы в Германии одновременно упали все заводы, я сомневаюсь что про Опель бы кто то вспомнил)))
 
7
Ответить
илья
Иркутск
самоса:
Мда, может он и устарел, но, сколько заводов закрыто в Германии, когда ***ель упал на колени, то его срочно выводили из кризиса на уровне правительства и сгинуть не дали. А у нас плевать. Конкуренция и другое бла-бла, может хватит этой капиталистической заразы уже, может пора свое начать защищать а не маркетинговые диспуты устраивать. Жизнь и экономика это разные вещи оказывается.
К сожалению уже не будет. Только бабло, и ни чего другого. Если честно, ЗИЛ, всегда был каким то трудягой, он Да же имел свой специфический запах. И ему не повезло так же как и АЗЛК, не в том месте он был построен.
8
 
Ответить
илья
Иркутск
Киргиз:
Если бы в Германии одновременно упали все заводы, я сомневаюсь что про Опель бы кто то вспомнил)))
С одной стороны я с вами соглашусь, смысл тащить тяжело больного, но с другой же стороны, всегда есть шанс. Америкосы по автопрому то же в ***е, но они же пытаются не дать умереть своему автопрому. Придумывают разного рода отзывные компании, к той же тойоте.
2
 
Ответить
самоса
Кемерово
Киргиз:
Что значит все продать? Если тебе достался за долги свинокомплекс а ты производитель кирпичей ты что свиньями в довесок займешся? Ненужное продают что не купили утилизируют, никто не смог родить формулировку чем уникален ЗИЛ кроме своей истории, и никто не вложил деньги и идеи в то чтоб он начал создавать прибыль или значимые интеллектуальные активы, по сегодняшним меркам он делал беспонтовенькие грузовики с конскими издержками но они больше не нужны, почему ты не купил себе ЗИЛ?
Вот она ЖИРНАЯ идея капитализма. При этом утопичном строе правит капитал, ему на людей плевать, главное прибыль, ВСЕ, что будет далее трава не расти, ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ СЕГОДНЯ, НУ КРАЙ ЗАВТРА.
Киргиз причем тут свиньи и кирпичи. Что за компот. Есть стратегическое развитие государства. Зачем Сталин строил различные заводы, не конкуренции ради, и не для извлечения прибыли, цель - прогресс, мощное и могучее государство, развитие культуры, не цивилизации и рынка а КУЛЬТУРЫ. Это трудный и кропотливый труд, и за три и даже пять лет ничего не сделаешь, для этого лет 15 а то 20 нужно, поколение как минимум.
Но тут приходит рынок, а как же нет прибыли завтра, снести, закрыть, убить и убрать. Свиней сожрать, кирпичи выбросить, металл продать чинайчам, нефть и газ Гейропе, все готово.
Так теперь и живем, вместо заводов фабрик производств - РЫНКИ БАНКИ БИРЖИ МАРЖА ПРОЦЕНТ ДИРИВАТИВ СЕНЬОРАЖ, все.
26
 
Ответить
илья
Иркутск
Киргиз:
Что значит все продать? Если тебе достался за долги свинокомплекс а ты производитель кирпичей ты что свиньями в довесок займешся? Ненужное продают что не купили утилизируют, никто не смог родить формулировку чем уникален ЗИЛ кроме своей истории, и никто не вложил деньги и идеи в то чтоб он начал создавать прибыль или значимые интеллектуальные активы, по сегодняшним меркам он делал беспонтовенькие грузовики с конскими издержками но они больше не нужны, почему ты не купил себе ЗИЛ?
Ооо, как ты загнул то. Историю почитай. Что делал ЗИЛ. Ну расширь кругозор. То что не купил, я не занимаюсь перевозками. И представляешь, многие имеют разные направления, сдают в аренду помещения, и ведут колхозы.
6
1
Ответить
илья
Иркутск
самоса:
Вот она ЖИРНАЯ идея капитализма. При этом утопичном строе правит капитал, ему на людей плевать, главное прибыль, ВСЕ, что будет далее трава не расти, ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ СЕГОДНЯ, НУ КРАЙ ЗАВТРА.
Киргиз причем тут свиньи и кирпичи. Что за компот. Есть стратегическое развитие государства. Зачем Сталин строил различные заводы, не конкуренции ради, и не для извлечения прибыли, цель - прогресс, мощное и могучее государство, развитие культуры, не цивилизации и рынка а КУЛЬТУРЫ. Это трудный и кропотливый труд, и за три и даже пять лет ничего не сделаешь, для этого лет 15 а то 20 нужно, поколение как минимум.
Но тут приходит рынок, а как же нет прибыли завтра, снести, закрыть, убить и убрать. Свиней сожрать, кирпичи выбросить, металл продать чинайчам, нефть и газ Гейропе, все готово.
Так теперь и живем, вместо заводов фабрик производств - РЫНКИ БАНКИ БИРЖИ МАРЖА ПРОЦЕНТ ДИРИВАТИВ СЕНЬОРАЖ, все.
Киргиз продукт капитализма, эффективный менеджер.
7
 
Ответить
А
Воля
Киргиз:
Ваз был градообразующим и наиболее современным из того что было, а продукция зила легко заместилась камазом газом и Уралом, просто рынок сбыта схлопнулся и такое количество данного товара стало не сбыть,
уверен ?

"Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в октябре 2016 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил почти 5 тыс. единиц, что на 4,8% больше, чем годом ранее. Таким образом, он показывает рост уже седьмой месяц подряд.

Лидером рынка грузовиков по-прежнему остается российский производитель KAMAZ, на долю которого в октябре пришлось более 35% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 1,8 тыс. штук – на 3,8% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный бренд – GAZ, показатель которого составил 533 автомобиля (-10,3%). Замыкает первую тройку шведская марка Scania (319 шт.; +43%). В пятерку лидеров также попали японский Isuzu (291 шт.; +3,6%) и белорусский MAZ (284 шт.; -22,2%)."

А сколько китайцев грузовых продается, посмотри. Рынок есть, просто кто то работает, а кто то чай на работе пьет.
11
 
Ответить
илья
Иркутск
Максимуs:
Слова конечно хорошие, прям красивые. Только вопрос...А чего сам то побежал покупать Кугу и Фокуса? Купил бы Патрика и Приору типа в поддержку родного производства. Или только так ля ля - тополя, власть хреновая и т.п. Или что, гос-во за наш счет должно было накупить по гос заказу Зилов и тем самым спасти нерентабельный завод как это делалось в СССР? Так при таком подходе и авто в СССР были отсталыми от всего мира. Зачем развивать - и так раскупят. Смотрю у многих совок головного мозга сильно развит. У нас капитализм ребятки, который все выбрали в 1991 променяв все то, на джинсы, колу и прочий импорт и потребляшку.
По чему купить по гос. Заказу, дать развитие. И автомобили не были отсталыми при СССР. В 60-х были конкурентными. И даже в начале 70". Отечественные машины у меня,были. Можно провести аналогию с самолетами. Там такая же песня. Что наши пассажирские плохие. Но ребята, самолеты АН-24 летает и ни чего, вон и ИЛ-18 летает.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
рыдающие по зилу, скидывайтесь с пенсий, зарплат, пособий и ещё десяток лет поклепают модель что помнит ещё батыя
Highlander )
2
12
Ответить
илья
Иркутск
avera:
рыдающие по зилу, скидывайтесь с пенсий, зарплат, пособий и ещё десяток лет поклепают модель что помнит ещё батыя
Смешно....
6
 
Ответить
самоса
Кемерово
илья:
По чему купить по гос. Заказу, дать развитие. И автомобили не были отсталыми при СССР. В 60-х были конкурентными. И даже в начале 70". Отечественные машины у меня,были. Можно провести аналогию с самолетами. Там такая же песня. Что наши пассажирские плохие. Но ребята, самолеты АН-24 летает и ни чего, вон и ИЛ-18 летает.
Просто из Славян сделали лентяев алкашей и приспособленцев. Мы всегда были тружениками и никогда не жили на %, это во первых Грех, а во вторых мошенничество, Деньги продавать за деньги ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО, нон нет, так сложилось. и ЭТО вбили нам в голову за каких-то 15 лет. А ведь это простое ТУНЕЯДСТВО. Маркетинг и Римское право забили в бошки гвоздями на 150.
У плел, Трутней рабочие пчелы просто убивают, у нас ТРУТНИ это успешные люди которые учат нас жизни. Чубайсы Гайдары и прочие мерзавцы учат как жить.
Вот результат - остались МУЗЕИ, а вместо заводов Торговые центры.
Это даже не печаль, это хуже.
26
1
Ответить
самоса
Кемерово
avera:
рыдающие по зилу, скидывайтесь с пенсий, зарплат, пособий и ещё десяток лет поклепают модель что помнит ещё батыя
Не мечите бисер перед свиньями ибо попрут они его ногами. (Писание)
8
 
Ответить
илья
Иркутск
самоса:
Просто из Славян сделали лентяев алкашей и приспособленцев. Мы всегда были тружениками и никогда не жили на %, это во первых Грех, а во вторых мошенничество, Деньги продавать за деньги ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО, нон нет, так сложилось. и ЭТО вбили нам в голову за каких-то 15 лет. А ведь это простое ТУНЕЯДСТВО. Маркетинг и Римское право забили в бошки гвоздями на 150.
У плел, Трутней рабочие пчелы просто убивают, у нас ТРУТНИ это успешные люди которые учат нас жизни. Чубайсы Гайдары и прочие мерзавцы учат как жить.
Вот результат - остались МУЗЕИ, а вместо заводов Торговые центры.
Это даже не печаль, это хуже.
Вы правы
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну хоть что-то в памяти останется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Максимуs:
Слова конечно хорошие, прям красивые. Только вопрос...А чего сам то побежал покупать Кугу и Фокуса? Купил бы Патрика и Приору типа в поддержку родного производства. Или только так ля ля - тополя, власть хреновая и т.п. Или что, гос-во за наш счет должно было накупить по гос заказу Зилов и тем самым спасти нерентабельный завод как это делалось в СССР? Так при таком подходе и авто в СССР были отсталыми от всего мира. Зачем развивать - и так раскупят. Смотрю у многих совок головного мозга сильно развит. У нас капитализм ребятки, который все выбрали в 1991 променяв все то, на джинсы, колу и прочий импорт и потребляшку.
Так ЗИЛ сделали нерентабельным, все экономические связи между российскими предприятиями разрушили, вот и итог
А не скажешь почему все животноводческие комплексы разрушили а все колхозы разогнали, вот люди и стали от безделья в деревнях свою жизнь пропивать, работы нет, ведь СССР обходился всегда своим мясом молоком яйцами,и люди были заняты, а потом мы стали вдруг всё закупать в сша и европе, хотя с такой территорией в животноводстве мы должны быть в числе лидеров, а мы просто сырьевая страна, а верхушки и от нефти с газом денег хватает, а остальное можно рушить, ты посмотри что всегда первым делом поддерживают нефтянников и газовиков, так как с этих отраслей капает ну все знают кому, а остальных поддерживают только добрым словом и пожеланиями
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
самоса:
Просто из Славян сделали лентяев алкашей и приспособленцев.
кто?
самоса:
Мы всегда были тружениками
этого у нас не отнять, хлебом не корми, дай поработать
Highlander )
1
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Своеобразная красная книга, только для авто.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
илья:
С одной стороны я с вами соглашусь, смысл тащить тяжело больного, но с другой же стороны, всегда есть шанс. Америкосы по автопрому то же в ***е, но они же пытаются не дать умереть своему автопрому. Придумывают разного рода отзывные компании, к той же тойоте.
Когда денег много можно поставить и на шанс, когда умеренно нужно хотя бы 50ти процентная вероятность успеха а когда мало ставят только на самое реальное из того что есть, вы с какой планеты? Вы про крах страны своих родителей из интернета читали?
 
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
самоса:
Вот она ЖИРНАЯ идея капитализма. При этом утопичном строе правит капитал, ему на людей плевать, главное прибыль, ВСЕ, что будет далее трава не расти, ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ СЕГОДНЯ, НУ КРАЙ ЗАВТРА.
Киргиз причем тут свиньи и кирпичи. Что за компот. Есть стратегическое развитие государства. Зачем Сталин строил различные заводы, не конкуренции ради, и не для извлечения прибыли, цель - прогресс, мощное и могучее государство, развитие культуры, не цивилизации и рынка а КУЛЬТУРЫ. Это трудный и кропотливый труд, и за три и даже пять лет ничего не сделаешь, для этого лет 15 а то 20 нужно, поколение как минимум.
Но тут приходит рынок, а как же нет прибыли завтра, снести, закрыть, убить и убрать. Свиней сожрать, кирпичи выбросить, металл продать чинайчам, нефть и газ Гейропе, все готово.
Так теперь и живем, вместо заводов фабрик производств - РЫНКИ БАНКИ БИРЖИ МАРЖА ПРОЦЕНТ ДИРИВАТИВ СЕНЬОРАЖ, все.
Стратегическое развитие государства в 1992г заменили на эффективный двигатель частной инициативы, никто ж не проявил инициативы в виде привлечения бабла на переоснащение не заложил все что есть для спасения идеи и бобик сдох, государство более не бездонная бочка кормящая идеалистов а стратегический регулятор контролирующий границы рождаемость и чтоб с голоду не дохли, надо больше учись работай рискуй не факт что повезет но если повезёт будет больше. Частная инициатива требует прибыли если биржа даёт больше чем завод будет биржа, это выбор народа, раздать всегда легче чем получить обратно. Давайте жить в реальном мире а не грезить.
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
илья:
Ооо, как ты загнул то. Историю почитай. Что делал ЗИЛ. Ну расширь кругозор. То что не купил, я не занимаюсь перевозками. И представляешь, многие имеют разные направления, сдают в аренду помещения, и ведут колхозы.
Делал он много чего, но нужно оказалось другое, его продукт оказался невостребован либо потому что он был недостаточно хорош либо потому что не удалось доказать что он достаточно хорош (маркетинг), он не делал того за что готовы были платить деньги, в жизни помимо хобби есть еще рутинные заработки
 
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
халк!!!:
Так ЗИЛ сделали нерентабельным, все экономические связи между российскими предприятиями разрушили, вот и итог
А не скажешь почему все животноводческие комплексы разрушили а все колхозы разогнали, вот люди и стали от безделья в деревнях свою жизнь пропивать, работы нет, ведь СССР обходился всегда своим мясом молоком яйцами,и люди были заняты, а потом мы стали вдруг всё закупать в сша и европе, хотя с такой территорией в животноводстве мы должны быть в числе лидеров, а мы просто сырьевая страна, а верхушки и от нефти с газом денег хватает, а остальное можно рушить, ты посмотри что всегда первым делом поддерживают нефтянников и газовиков, так как с этих отраслей капает ну все знают кому, а остальных поддерживают только добрым словом и пожеланиями
Не между российскими а между советскими, эти широчайшие связи породили его успех, разрушение этих связей его успех и убили, частично, а в основном конячие издержки изза местоположения и производительности труда ( избытка ртов на единицу продукции) а нефтянники это далеко не только жижа из недр это еще и много сложного оборудования пользующегося спросом везде для добычи и много чего для транспортировки, газ и нефть в России это далеко не просто яму выкопать и насос поставить
 
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
А:
уверен ?
"Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в октябре 2016 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил почти 5 тыс. единиц, что на 4,8% больше, чем годом ранее. Таким образом, он показывает рост уже седьмой месяц подряд.
Лидером рынка грузовиков по-прежнему остается российский производитель KAMAZ, на долю которого в октябре пришлось более 35% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 1,8 тыс. штук – на 3,8% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный бренд – GAZ, показатель которого составил 533 автомобиля (-10,3%). Замыкает первую тройку шведская марка Scania (319 шт.; +43%). В пятерку лидеров также попали японский Isuzu (291 шт.; +3,6%) и белорусский MAZ (284 шт.; -22,2%)."
А сколько китайцев грузовых продается, посмотри. Рынок есть, просто кто то работает, а кто то чай на работе пьет.
Но ведь ты противоречишь сам себе, камаз работал получил треть рынка зил чай пил получил музей, мне не хочется тут проводить экскурс в историю и расписывать какой потенциальный рынок потерял СССР в силу многих причин, но поверь причины были и рынок был утрачен а с утратой рынка становятся избыточным и умирают производственные мощности ибо не на что их содержать и нечем загрузить (платежеспособный спрос)
 
7
Ответить
vitamih
Октябрьский
ПАЛАСИО:
"комментатор" - одна из перспективных профессий
А ты кто тогда в данном случае?
2
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Ну раз решили открыть музей позора страны так тому и быть...PS Позором считаю открытие музея.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17812
Жаль завод..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
самоса
Кемерово
Киргиз:
Но ведь ты противоречишь сам себе, камаз работал получил треть рынка зил чай пил получил музей, мне не хочется тут проводить экскурс в историю и расписывать какой потенциальный рынок потерял СССР в силу многих причин, но поверь причины были и рынок был утрачен а с утратой рынка становятся избыточным и умирают производственные мощности ибо не на что их содержать и нечем загрузить (платежеспособный спрос)
Вот реальный провокатор. Прав был Сталин, без суда и следствия, ФСЁ.
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
В стране маниакальная тяга к мавзолеям и музеям. Торжественно хоронить и скробно чтить - лучшее, что получается)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Киргиз:
Ваз был градообразующим и наиболее современным из того что было, а продукция зила легко заместилась камазом газом и Уралом, просто рынок сбыта схлопнулся и такое количество данного товара стало не сбыть, было не до новых рынков сохранить бы что осталось, вот он и пал не выдержав конкуренции, можно было перенести но управление предприятием дано не каждому, а если учесть его местоположение его продукция имела бы серьёзные накладные издержки земля дорогая зп высокие транспортные пути перегружены, бренд остался но вроде мелькала новость что продан опять таки ненавистому многими ВАГу, да и Дерипаске с его ГАЗом и Уралом вряд ли нужен конкурент как и ростеху с его Камазом, чем ЗИЛ сейчас бы привлёк покупателя?
Мысль верная, но изложение...
Мастер Йода, читая это, повредил мозг. Бы.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
 
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ретро..
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
ээх, жаль ЗиЛ, почитал его историю, несколько фактов интересных узнал
- ЗиЛ старейшая российская автомобильная компания (еще при царе открыта)
- по документации советского завода ЗИС был построен и полностью оснащен Автомобильный завод № 1, позже ставший Первой Автомобилестроительной Компанией (First Automotive Works — FAW), остающейся и сегодня лидером быстрорастущей автомобильной индустрии Китая.
- завод УРАЛаз начал выпуск первых грузовиков по документации ЗиЛ.
- 1976 год, наработки по ЗИЛ-170, на которые были брошены все силы, в итоге передали на недавно построенный КамАЗ, а ЗиЛ остался со старым 130-м, который уже устарел, хотя в свое время был передовым.
Собственно последний пункт и стал началом кризиса, ну а в 90-е завод уже добили.
Ну и странно в комментах читать про то как урал и камаз сумели завоевать часть рынка, а зил мол не сумел, завоевали то как раз за счет зиловских наработок. Вообще предприятие было уникальным, много очень удачных наработок, тот же 130-й самый передовой и качественный в союзе (и один из таких в мире).
Так что все это очень печально.
14
 
Ответить
Sommos
Москва
Рюу:
ээх, жаль ЗиЛ, почитал его историю, несколько фактов интересных узнал
- ЗиЛ старейшая российская автомобильная компания (еще при царе открыта)
- по документации советского завода ЗИС был построен и полностью оснащен Автомобильный завод № 1, позже ставший Первой Автомобилестроительной Компанией (First Automotive Works — FAW), остающейся и сегодня лидером быстрорастущей автомобильной индустрии Китая.
- завод УРАЛаз начал выпуск первых грузовиков по документации ЗиЛ.
- 1976 год, наработки по ЗИЛ-170, на которые были брошены все силы, в итоге передали на недавно построенный КамАЗ, а ЗиЛ остался со старым 130-м, который уже устарел, хотя в свое время был передовым.
Собственно последний пункт и стал началом кризиса, ну а в 90-е завод уже добили.
Ну и странно в комментах читать про то как урал и камаз сумели завоевать часть рынка, а зил мол не сумел, завоевали то как раз за счет зиловских наработок. Вообще предприятие было уникальным, много очень удачных наработок, тот же 130-й самый передовой и качественный в союзе (и один из таких в мире).
Так что все это очень печально.
ЗИЛ-170 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 6 Ч 4, разрабатывался Заводом имени Лихачёва в 1967—1969 годах.

Прототипом автомобиля являлся International COF-220 канадского отделения американской компании International Harvester. Лёг в основу первой линейки завода КамАЗ.

Такой завод потеряли)))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29
халк!!!:
Кстати при ельцине ещё завод работал, а вот с приходом...... понеслась канетель-термоядерный коктейль
Все на марш миллионов!! Ололошу Анального в президенты!!
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Sommos:
ЗИЛ-170 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 6 Ч 4, разрабатывался Заводом имени Лихачёва в 1967—1969 годах.
Прототипом автомобиля являлся International канадского отделения американской компании International Harvester. Лёг в основу первой линейки завода КамАЗ.
Такой завод потеряли)))
да-да) это тяжело себе представить, но модель для производства выбирается не абы как, всегда надо смотреть что другие делают. Ну и COF-220 вовсе не копия, как это может показаться.
5
1
Ответить
Издевательство это, а не музей
1
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 483
Жалко рабочие места!!! Но, то что завода не стало, не жалею. Все правильно сделали! Разработки старые, нового не чего не придумали...
Мой отзыв: Honda Accord 2002
2
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
халк!!!:
вот люди и стали от безделья в деревнях свою жизнь пропивать,
При Союзе народ пил без всякой меры. Водяру, косорыловку, червивку, возили машинами, тракторами, фурами, пароходами, по всем городам и весям. Пили малолетки, студенты, рабочие, интеллигенты, представители криминальных структур, чинуши и силовики. Пили на отдыхе, на пенсии, на работе, вместо работы и учёбы. Пили дома, в подъезде, на лавочках, в забегаловках, рыгаловках, в поездах, в подсобках, меж станков, в кабинетах. Пили даже трезвенники и язвенники, если халява. Пили не смотря на тюрьмы, ЛПУ, товарищеские суды, социальную рекламу, антиалкогольную агитацию, психбольницы и циррозы.
И это в то время, когда на каждом углу были спортивные секции, сооружения, клубы по интересам, дворцы культуры, кинотеатры, спортплощадки, всевозможные студии.
Народ пил беспощадно, потому, что его целенаправленно приучали и спаивали. Считалось, что это выгодно и богоугодно. Сейчас не знаю как. Сами разбирайтесь!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
пролетариат у нас окончив ПТУ привык работу работать
Highlander )
1
 
Ответить
Так нравится дизайн старинных авто, вот бы сейчас их производили в небольших количествах , кузов, дизайн интерьер оставить, а остальное - двигатель,коробка осовременить ,добавить мультимедию, было бы шикарно, до сих пор нравится Чайка, но дизайн ЗиС 110 божественен, прям Паккард .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
классные машины были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром