В Иркутске завершается ремонт дорожного полотна Байкальского кольца

В Иркутске завершается ремонт дорожного полотна Байкальского кольца

08 Августа 2016 | 1451 просмотр | Иркутская область
Чтобы сильно не затруднять движение, дорожники в основном работают по ночам.
Чтобы сильно не затруднять движение, дорожники в основном работают по ночам.

В Иркутске на этой неделе должны закончить работы по комплексному ремонту кольца на улице Байкальской возле плотины ГЭС. Сегодня на объекте побывал глава города Дмитрий Бердников. Мэр призвал подрядчиков уделить особое внимание качеству производимых работ таким образом, чтобы при минимально коротких сроках выдерживалась технология производства ремонта.

— Мы понимаем, что это одна из основных городских развязок сейчас, эти работы доставляют дискомфорт жителям и гостям Иркутска. Однако комплексный ремонт дорожного полотна здесь не проводился уже много лет, развязка требует к себе внимания. И я хочу отметить, что сокращение сроков производства работ никак не должно сказываться на качестве — этот асфальт должен прослужить долго, мы будем следить за ходом работ с особым вниманием, — отметил градоначальник.

Работы на кольце в основном идут в ночное время, чтобы сильно не затруднять движение транспорта. Ремонт начался десять дней назад, рабочие уже отфрезеровали проезжую часть, заасфальтировали внутренние полосы.

Сейчас вокруг кольца меняют бордюрный камень, в ближайшие ночи заасфальтируют внешнюю полосу движения по кольцу, а также все съезды с него. Работы выполняет ООО «ИркутскДорСтрой». Общая площадь ремонта — 12 тысяч квадратных метров.

Напомним, что этим летом в Иркутске ремонтируют и реконструируют Покровскую развязку, Старокузьмихинское кольцо, дорогу до Батарейной, улицу Розы Люксембург и другие участки дорог

За ходом работ на развязках у Покровского рынка и в Кузьмихе можно наблюдать онлайн — работают вебкамеры.

 

По материалам пресс-службы администрации города Иркутска

Фото: пресс-служба администрации города ИркутскаАС Байкал ТВ 

Видео: «Вести-Иркутск»

 
 
 

Комментарии

    
Сообщений: 1382
надеюсь, новое покрытие продержится надолго. А то кольцо на объездной БТ уже на второй год после схода снега было как после бомбежки.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
1
1
Ответить
999
Иркутск
А на маратовское кольцо вообще забили, не новой развязки вам не нового асфальта......
12
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Ну наконец то добрались, а то как стиральная доска была)))
Ура !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
999:
А на маратовское кольцо вообще забили, не новой развязки вам не нового асфальта......
Чиновники по нему не часто ездят, вот и забили на него :(
5
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Маратовское кольцо куда печальней бк. А на раб штаба вообще надо полностью полотно менять до самого поста
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
999:
А на маратовское кольцо вообще забили, не новой развязки вам не нового асфальта......
Александровский и Качугский тракты - для чинуш не модное место для проживания, там воняет канальей и ваще издревне считается пролетарским районом - там и спрос учинить могут, и морду набить запросто.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
12 квадратных километров? кольцо? шта? Я может что-то не так понял...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром