Краш-тесты с 25-процентным барьером провели со стороны пассажиров — те оказались защищены хуже водителей

Краш-тесты с 25-процентным барьером провели со стороны пассажиров — те оказались защищены хуже водителей

24 Июня 2016 | 30302 просмотра
В IIHS решили проверить, коснулись ли доработки в жесткости конструкции автомобиля обеих сторон. Оказалось, что нет.
В IIHS решили проверить, коснулись ли доработки в жесткости конструкции автомобиля обеих сторон. Оказалось, что нет.

В США проведена первая серия краш-тестов с 25-процентным перекрытием передней части автомобиля со стороны пассажира. Прежде в испытаниях удар приходился на водительскую сторону.

Организаторами новых тестов стал американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — они были пионерами первого испытания с малым перекрытием со стороны водителя в 2012 году. Теперь в IIHS решили проверить, коснулись ли доработки в жесткости конструкции автомобиля обеих сторон. Оказалось, что нет.

Для определения уровня защиты пассажиров по сравнению с водителями взяли 7 популярных кроссоверов, которые хорошо показали себя в тестах с водительской стороны: Toyota RAV4, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester, Buick Encore, Honda CR-V и Hyundai Tucson. Автомобили соприкасались с барьером, составляющим 25% от передней части машины на скорости в 64 км/ч.

Несмотря на визуально симметричную структуру кузова, на деле «железо» в передних частях испытанных кроссоверов оказалось разным слева и справа. Поскольку тест с 25-процентным барьером прочно вошел в жизнь автомобильной промышленности, многие компании усилили свои машины только со стороны водителя — для этой цели применяют более прочные материалы, утолщенный металл или другие скрытые от глаз методы.

В первую очередь в IIHS проверили те машины, у которых передняя часть визуально отличалась справа и слева — Toyota RAV4 и Nissan Rogue (X-Trail в Европе). Если бы автомобилям по итогам теста присуждались рейтинги, то Тойота испытание бы провалила — после удара проникновение в пассажирский отсек с правой стороны составило целых 33 см. У Ниссана зафиксированы предельно допустимые проходные значения, но смещение оказалось почти таким же — более 25 см.

В результате теста у Rogue оторвало дверные петли, а у RAV4 дверь попросту открылась, что грозит вылетом пассажиры из машины в случае ДТП.

В следующем блоке тестов проверили визуально симметричные Subaru Forester и Mazda CX-5 — результаты оказались на уровне предельно допустимых и приемлемых. У трех других автомобилей — Buick Encore (аналог Opel Mokka), Honda CR-V и Hyundai Tucson — итоги испытаний со стороны пассажиров не выявили существенной разницы в прочности кузова при ударе с правой стороны. Более того, Tucson даже получил оценку «хорошо».

Специалисты IIHS также провели тесты с 50-процентным барьером для CR-V и RAV4 со стороны пассажиров — значительных различий с левой стороной также не обнаружено.

На фоне обнаруженных результатов организация намерена проводить подобные тесты постоянно. Уже в 2017 году испытания с 25-процентным барьером со стороны пассажира станут обязательным критерием для получения высшего балла в системе IIHS.

Toyota RAV4

Nissan Rogue

Subaru Forester

Mazda CX-5

Buick Encore

Honda CR-V

Hyundai Tucson

Подробные результаты
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18522
Потому что руля нет
Продам уши от мертвого осла.
66
28
Ответить
Екатеринбург
Хёндай самый безопасный авто, корейцы наказали японцев
315
91
Ответить
     
Сообщений: 3802
Tuy Fd:
Хёндай самый безопасный авто, корейцы наказали японцев
еще бы
58
46
Ответить
Alex
Хабаровск
Почему Хрэя нету? Кто нибудь вообще видел краш тест Весты или Хрея? Интересно на сколько они безопасны....
149
38
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1105
субара как-то не особо симметрична,что странно
54
8
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26128
Были б наши марки, щас кучу помоев тут вылили б русофобы.
А тут "ну что. подправят", "норм", "таз бы развалился" и тд

Многие грамотные люди(и за бугром таких дофига) давно говорили, что все эти тесты - туфта по сути.
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
66
66
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
Нда....Купи "безопасный авто" за мульёны...
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
64
2
Ответить
    
Сообщений: 41
Японцы всегда из фольги были сделаны, так что ничего удивительного.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2011
106
94
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
РАВ 4 - гроб на колесах почище калины
197
63
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 187
Alex:
Почему Хрэя нету? Кто нибудь вообще видел краш тест Весты или Хрея? Интересно на сколько они безопасны....
Краш тест Весты есть от авторевью. Насчёт Хрея без понятия..
46
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4611
Леворукие тачки бьются в основном левой стороной. Нафиг им тест на 25% перекрытия справа?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
28
114
Ответить
  
Сообщений: 13040
Когда США в Индии захотят ПРО разместить, то во всех рейтингах на первых местах появятся Таты, Махиндры и Чучундры )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
57
36
Ответить
  
Сообщений: 318
Корея движется семимильными шагами в строну качества и безопасности автомобилей, молодцы что сказать, еще лет 10-15 назад на убогие обмылки киа или хендай нельзя было взглянуть не проронив скупую мужскую слезу, теперь совсем другое дело
118
20
Ответить
   
Сообщений: 28989
надо вводить новые тесты

бетонная плита сверху
нападение пьяного бегемота
попадание снаряда из Т-90

главное - доказать свою значимость как института
попасть в перечень обязательных
затащить бренды на тестовую площадку и драть с них 3 шкуры
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
100
91
Ответить
Tony Stark:
надо вводить новые тесты
бетонная плита сверху
нападение пьяного бегемота
попадание снаряда из Т-90
главное - доказать свою значимость как института
попасть в перечень обязательных
затащить бренды на тестовую площадку и драть с них 3 шкуры
Пофиг, за-то мы простой народ, можем видеть, какой производитель безопаснее и честнее, если конечно вы не жлоб и вам пох на безопасность
57
14
Ответить
Николай:
Сейчас придут иксперты и скажут очередной проплаченный тест.
Ну не верит наш народ, что корейцы уже лет 5-6 как не вёдра выпускают) А уж тем более обошли по безопасности и качеству всеми любимую тойоту xD
73
27
Ответить
kamikadze69
Тверь
Даже корейцы уже лучше японцев машины делают.
Надо было ещё китайцев проверить, не удивлюсь если лучше тойоты оказались бы.
...
Если хочешь быть уверенным в своей безопасности, надо брать автомобиль европейского или американского происхождения.
Азиаты как всегда занимаются мошенничеством, философия казаться а не быть.
57
64
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Форик решает
subaru forester моя ласточка
19
49
Ответить
kamikadze69:
Даже корейцы уже лучше японцев машины делают.
Надо было ещё китайцев проверить, не удивлюсь если лучше тойоты оказались бы.
Тут врятли, занимались ремонтом кузовщины лифана солано, там фольга голимаяя, такие краш-тэсты китайцы не пройдут однозначно, и с тойотой китайца сравнивать не нужно, далеко им до тойоты
40
19
Ответить
 
Сообщений: 5665
Point:
Были б наши марки, щас кучу помоев тут вылили б русофобы.
А тут "ну что. подправят", "норм", "таз бы развалился" и тд
Многие грамотные люди(и за бугром таких дофига) давно говорили, что все эти тесты - туфта по сути.
Я б за наши марки вообще рот не открывал, их не тестируют СОВСЕМ.
35
16
Ответить
 
Сообщений: 5665
Kruger:
Форик решает
Чего решает? В собес ехать или на дачу?
62
9
Ответить
kamikadze69
Тверь
Владимир Аксёнов:
Тут врятли, занимались ремонтом кузовщины лифана солано, там фольга голимаяя, такие краш-тэсты китайцы не пройдут однозначно, и с тойотой китайца сравнивать не нужно, далеко им до тойоты
Так тойота тоже из фольги и картона машины делает, чуть нажмешь рукой посильнее и всё ходуном ходит, на соплях болтается.
41
23
Ответить
kamikadze69
Тверь
Kruger:
Форик решает
Ага, уже решил, что в случае аварии, тебя похоронят в этом японском гробу.
Или если случится чудо, останешься живым но инвалидом.
15
28
Ответить
kamikadze69:
Так тойота тоже из фольги и картона машины делает, чуть нажмешь рукой посильнее и всё ходуном ходит, на соплях болтается.
Не знаю на какой тойоте вы ездили... Видимо китайский аналог был с приклеенным значком от тойоты? Типа "бида" китайского ))
27
40
Ответить
  
Сообщений: 13040
kamikadze69:
Так тойота тоже из фольги и картона машины делает, чуть нажмешь рукой посильнее и всё ходуном ходит, на соплях болтается.
Вы, наверное, качалку периодически посещаете )))
Toyota Carina GT
28
26
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
kamikadze69:
Ага, уже решил, что в случае аварии, тебя похоронят в этом японском гробу.
Или если случится чудо, останешься живым но инвалидом.
у тебя видимо богатый опыт езда на гробах
subaru forester моя ласточка
19
11
Ответить
   
Сообщений: 670
Scout66:
Леворукие тачки бьются в основном левой стороной. Нафиг им тест на 25% перекрытия справа?
а обочина то справа, помимо лобовых ударов часто еще и на обочине во что нибудь влетают. в тот же автомобиль без аварийки
53
 
Ответить
Константин
Сургут
И ни одной американской тачки =)
Типа меньше знаешь лучше спишь, не важно какая у них там безопасность, главное побольше фоток битых конкурентов.
24
22
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Владимир Аксёнов:
Пофиг, за-то мы простой народ, можем видеть, какой производитель безопаснее и честнее, если конечно вы не жлоб и вам пох на безопасность
Если Вы смело заявляете от имени всего "простого народа", значит уже Вы не простой. Вот я скажу не от всего народа (он не давал мне этого права), а от себя: я не просил Вас, говорить от моего имени.
17
13
Ответить
Большой Камень:
Если Вы смело заявляете от имени всего "простого народа", значит уже Вы не простой. Вот я скажу не от всего народа (он не давал мне этого права), а от себя: я не просил Вас, говорить от моего имени.
Пардон
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1326
Про то что чаще бьётся левая сторона это понятно... но приятнее знать что и пассажир также защищен....
Плохо то что тоёта и иже с ними подстраивалась под тесты а не под безопасность...
50
3
Ответить
    
Сообщений: 1326
Константин:
И ни одной американской тачки =)
Типа меньше знаешь лучше спишь, не важно какая у них там безопасность, главное побольше фоток битых конкурентов.
Американцы не выпускают кроссоверы.... у них СУВ... Тахо, Экспидишн, Навигатор, Дюранго....
7
15
Ответить
Александр
Томск
Похоже не всё фольга что корейское и не всё металл что японское) А тест правильный, т.к. столбов, деревьев и прочего на обочине хватает
51
3
Ответить
Роман
Барнаул
кому-то не все равно, в какой повозке он отправится на тот свет, маркетинг работает)
7
3
Ответить
ff_ii
Большой разницы не увидел, все маникены ткунились в подушки. как нива пережила бы такой удар, вот это интересно)
14
10
Ответить
   
Хабаровск,
Сообщений: 959
Tuy Fd:
Хёндай самый безопасный авто, корейцы наказали японцев
наверно корейцы наказали арабов так честнее будет..все эти авто японцы не делают..если что...у япов все нормально на родине.не давно там был....
9
23
Ответить
Надежность тойоты видимо пропорциональна ее небезопасности
13
12
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19440
Alex:
Почему Хрэя нету? Кто нибудь вообще видел краш тест Весты или Хрея? Интересно на сколько они безопасны....
Автоваз этим же грешил на 10- семействе - после очередной доработки выкладывали структуру кузова - левую сторону усилили, а правую - нет.
Далее, на Грантах задняя часть кузова, включая и салон, явно слабее переда.
Аналогично на краштесте и Весты - сзади пошла складка, как на Грантах - думаю, сэкономили.
4
4
Ответить
DonMof:
РАВ 4 - гроб на колесах почище калины
с 25% перекрытия ЛЮБОЙ вазик если стукнуть, внутри будет содержимое тушенки.
18
11
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
A70 MKIII:
с 25% перекрытия ЛЮБОЙ вазик если стукнуть, внутри будет содержимое тушенки.
Так же как на Тойоте, судя по испытаниям! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
22
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4549
и Бьюик чем не Америкос?
4
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Tuy Fd:
Хёндай самый безопасный авто, корейцы наказали японцев
да чет сомневаюсь
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
11
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Опять Корея тут в лидерах. Интересно, сколько сейчас задних отсеков воспламенилось от этой новости? Учитывая, что многие среди кроссоверов данного класса, в первую очередь всегда рассматривают раф4 - как эталон покупки, т.к. это ТООЙЙЙОООТТТАААА!!!! )))
Япы, похоже, машины из фольги делают...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
35
24
Ответить
Корея движется семимильными шагами в строну качества и безопасности автомобилей, молодцы что сказать, еще лет 10-15 назад на убогие обмылки киа или хендай нельзя было взглянуть не проронив скупую мужскую слезу, теперь совсем другое дело

У меня киа 2001 года. Уже тогда корейцы делали неплохие авто. Мотор маздовский, 1.6, без проблем, все электро, отличный и просторный салон,экономична и безопасна. Даже кондер есть,очечник и подсветка зеркал в козырьках,не говоря о здоровущем подлокотнике!

Единственный минус - шумка. Вообще ее нет, но это дело поправимое.
В общем идут действительно в правильном направлении.
12
15
Ответить
   
Сообщений: 670
sumbai:
и Бьюик чем не Америкос?
тем, что это опель мокка.
16
2
Ответить
иван22rus
Барнаул
Антон Зуёнок:
Корея движется семимильными шагами в строну качества и безопасности автомобилей, молодцы что сказать, еще лет 10-15 назад на убогие обмылки киа или хендай нельзя было взглянуть не проронив скупую мужскую слезу, теперь совсем другое дело
У меня киа 2001 года. Уже тогда корейцы делали неплохие авто. Мотор маздовский, 1.6, без проблем, все электро, отличный и просторный салон,экономична и безопасна. Даже кондер есть,очечник и подсветка зеркал в козырьках,не говоря о здоровущем подлокотнике!
Единственный минус - шумка. Вообще ее нет, но это дело поправимое.
В общем идут действительно в правильном направлении.
Что то по солярисам и прочим авто не сказать.У жены солярис новый,5600 накатала.На трассе после 120 уже рыскать начинает,в то время как цивик 1999 года идет и 150 как вкопаный,как будто приклеили его к дороге.Да и безопасность понятие абстрактное,защищен спереди прилетит сверху,Россия же)
28
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
Опять США и опять Кореец лучше?
26
3
Ответить
    
Сообщений: 56
иван22rus:
Что то по солярисам и прочим авто не сказать.У жены солярис новый,5600 накатала.На трассе после 120 уже рыскать начинает,в то время как цивик 1999 года идет и 150 как вкопаный,как будто приклеили его к дороге.Да и безопасность понятие абстрактное,защищен спереди прилетит сверху,Россия же)
+100/500 про управляемость , газель лучше рулится , я офигел от соляриса когда прокатился . и нафиг мне её безопасность с такой управляемостью .
тише едешь -дольше едешь .
21
5
Ответить
иван22rus
Барнаул
adsl22:
+100/500 про управляемость , газель лучше рулится , я офигел от соляриса когда прокатился . и нафиг мне её безопасность с такой управляемостью .
там безопасностью и не пахнет,инфа 146%.Гранта(лифтбэк)рулится в разы лучше!
13
3
Ответить
ff_ii
Кто тут пишет про толщину металла и безопасность, вы хотя бы подумайте немного) у кого больше шансов если вьехать в стену, на волге 21 или любой из этих кроссов? Безопасность в современных авто это наличие подушек, поглощение удара за счет деформирования определенных частей и сохранение жизненного пространства. А толщина металла важна только для танка😀
43
9
Ответить
Екатеринбург
ff_ii:
А толщина металла важна только для танка😀
Толщина и качество металла силовой конструкции, которая проходит через салон - самое важное в плане безопасности
25
8
Ответить
FarEast©
Находка
Все эти тесты ерунда!!! Немного в сторону удар и картина меняется! Тупо затачивают под определенный тест!
10
13
Ответить
 
Сообщений: 4582
Тигуан всех бы победил )). Корейцы не стоят на месте. Скупают немецких инженеров.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
12
17
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15488
Ну производители же под тесты подстраиваются, точно так же как выпускники школ под ЕГЭ.
18
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Владимир Аксёнов:
Не знаю на какой тойоте вы ездили... Видимо китайский аналог был с приклеенным значком от тойоты? Типа "бида" китайского ))
На всех, что официально продаются у нас в стране, тест-драйв у всех бесплатный, от короллы до 200.
И все без исключения были слеплены из го-на и палок.
9
18
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
Корейцы идут по пути набора потребительских характеристик и условному соответствию основным запросам потребителей при приобретении товара.
Соответствие этих характеристик не всегда соответствует истинному качеству и надежности.
7
8
Ответить
     
Сообщений: 73
Зачем они подголовники снимают?
 
 
Ответить
RAV4
17
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11141
Вот машина - даже задом даже на малой скорости - от нее столбы разбегаются ) https://www.youtube.com/watch?...
3
1
Ответить
Да - у корейцев хорошие машины: вспомните сколько раз солярис били? 3 раза, т.к. первые 2 результата краштеста были не очень.
7
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Генадий Кембрийский:
Надежность тойоты видимо пропорциональна ее небезопасности
Если Вы вставили слово "видимо", значит лично Вашей практики по эксплуатации автомобилей TOYOTA у вас нет? А все знания этой марки у Вас основываются исключительно на слухах. Вы знаете, я не верю слухам. Поэтому я еще ни одного плохого слова не написал ни про одну машину, какой бы она не была национальности. Как можно писать хорошее или плохое про машину . если её не знаешь? Ничего плохого не скажу и про машины, на которых приходилось ездить. Это были и европейские , и корейские, а большей частью японские, из за чего меня уже называли "упоротым прульщиком". Яне верю слухам, поэтому никогда не выношу вердикт по делу, о котором не осведомлён.
7
13
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 369
Мдя, вот вам и хваленая тоета
12
5
Ответить
 
Сообщений: 4175
А что будет качественнее и безопаснее: тойота правый руль или киа/солярис?
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
9
2
Ответить
sergey
Владивосток
Молодцы корейцы-сделали япов!!!!и нашим любителям картонных японок и ПР-хороший урок!!!
10
5
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 487
Получается только у Корейца ступицу не оторвало и диск остался цел.
BR9 EJ253 2.5I S-PACKAGE
BH5 EJ204 TStypeR 2001
FNB15 QG15 2001
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10083
°•°™°•°:
А что будет качественнее и безопаснее: тойота правый руль или киа/солярис?
а что из -за расположения руля безопастность меняется ? или сказки расскажите, что для себя любимых япы и тачки прочнее делают ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
иван22rus:
Что то по солярисам и прочим авто не сказать.У жены солярис новый,5600 накатала.На трассе после 120 уже рыскать начинает,в то время как цивик 1999 года идет и 150 как вкопаный,как будто приклеили его к дороге.Да и безопасность понятие абстрактное,защищен спереди прилетит сверху,Россия же)
Давайте уж определимся, по солярисам или по прочим авто) Солярис, как и многое из "бюджетного" - типичный автомобиль для третьих стран, безопасность там на уровне передовых разработок прошлых поколений автомобилей, равно как и управляемость, шумоизоляция, эргономика и прочее. Тот же Tucson - это принципиально другой автомобиль.
 
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
°•°™°•°:
А что будет качественнее и безопаснее: тойота правый руль или киа/солярис?
А какая тойота? Какого года тойота? Пытаюсь найти модель Тойота ПравыйРуль в каталогах, не получается.
3
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Тоже кстати такой себе вопрос на тему рысканья Соляриса...проехал чуток на новом Аурисе (могу спутать название, хэтч короче тойотовский), когда он только вышел, его на трассе-то тоже мотает будь здоров, если дорога неровная или колея. Так что тут ведь как...
1
1
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
Нафиг вам 25% перекрытия? Бейтесь 100% полной мордой! Меньше повреждений будет)))
 
 
Ответить
999
Новосибирск
У каждой марки есть свой покупатель,что тут спорить.после этого теста любитель тойоты не продаст свой RAV4 и не купит Хёнде.То что корейцы обогнали японцев это не правда.Они еще долго будут бегать чтоб обогнать знаменитую (Японскую)Хонду.
8
6
Ответить
    
Минск
Сообщений: 2032
Чет не увидел ничего страшного у РАВа. Туссон да, меньше всех разбился, но Форик тоже крепок. В общем финальная таблица странная.
2
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50502
Scout66:
Леворукие тачки бьются в основном левой стороной. Нафиг им тест на 25% перекрытия справа?
в таблице после видосов данные и для левой и для правой стороны....
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
не ожидал, что корейцы окажутся лучше япов)! Молодцы!
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8202
Владимир Аксёнов:
Не знаю на какой тойоте вы ездили... Видимо китайский аналог был с приклеенным значком от тойоты? Типа "бида" китайского ))
больше половина моделей у тойоты сейчас - смешная фольга. даже на внутреннем рынке, даже в сравнении Honda Nissan. Даже Mazda лучше делает и кузова и салоны. Выглядит хотя бы презентабельнее. а тойота! 30ый приус - Апофеоз призрачной заботы об экологии. Минимум металла, максимум - переработанных пластиковых бутылок. 200ку, и Лексус не путайте с тем, что "вообще" делает тойота.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 276
deepjack:
субара как-то не особо симметрична,что странно
Симметричнее Субару ничего на 4 колесах другого не выпускают уж точно!
 
2
Ответить
  
МО
Сообщений: 276
kamikadze69:
Ага, уже решил, что в случае аварии, тебя похоронят в этом японском гробу.
Или если случится чудо, останешься живым но инвалидом.
Что за вброс? Форестер раз за разом получает наивысшие оценки безопасности! Вы бы хоть погуглили для начала.
2
 
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 44516
Хонда классная была и есть . -)
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
1
1
Ответить
Константин
Айхал
АвтоГорожанин:
Чего решает? В собес ехать или на дачу?
ухаха, нет от просто "решала"
 
 
Ответить
Посмотрите несколько раз каждый ролик и увидите, что силовую структуру дверей сохранили три авто: Хендай, Субару
 
1
Ответить
Посмотрите каждый ролик несколько раз и увидите, что силовая структура дверей осталась целая в трех авто: Хендай, Субару и Мазда. Также внутреннее смещение панели приборов у всех примерно на одном уровне (кроме Тойоты). Ну и в Хендай, Субару и Мазда отлично сработали подушки и занавески безопасности, которые приняли в свои "объятья" головы манекенов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!