Единорос пытался нагло избить мотоциклиста; а протрезвев, решил выставить себя потерпевшим

09 Июня 2016 | 62870 просмотров
Все они такие?
7772 (93%)
596 (7%)

В минувшие выходные в Интернете начал «гулять» ролик с потасовкой между водителем свежего кроссовера Lexus и мотоциклистом.

События можно оценить с двух точек съёмки: камера работала не только у мотоциклиста, который стал непосредственным участником драки, но и у его товарища, фиксировавшего происходящее со стороны.

Если описать ситуацию вкратце, то мотоциклисты выехали на грунтовую дорогу и не уступили дорогу Лексусу. Обиженный таким положением вещей водитель кроссовера попытался «проучить» мотоциклиста, выпрыгнул из авто и бросился на него с кулаками, при этом забыв предварительно остановить машину.

Изначально сообщалось, что мужчина за рулем Лексуса был пьян, но никаких официальных подтверждений на этот счет нет — о достоверности этой информации приходится судить только по его поведению на записи.

Победить в драке разъяренному водителю автомобиля не удалось — значительная часть комментаторов ролика вообще усомнилась в разумности нападения на мотоциклиста, который, скорее всего, носил не только шлем, но и другую защитную экипировку для тела.

Владелец мотоцикла дал отпор водителю Лексуса и повалил того на обочину. Вскоре в ситуацию попытались вмешаться очевидцы потасовки — машину остановили, драку попытались прекратить. Полицию на место происшествия не вызывали.

Ролик получил огромную популярность и за несколько дней набрал более миллиона просмотров. Вскоре стало известно, что мужчина на Лексусе, ставший зачинщиком драки, — подмосковный предприниматель и член партии «Единая Россия» Алексей Большеданов, который баллотировался в Думу от Дмитровского одномандатного округа, но в список победителей не вошел.

По прошествии еще нескольких дней Большеданов стал героем телепрограммы «Специальный корреспондент» на канале «Россия-1». Интересно, что сюжет смонтирован таким образом, что водитель Лексуса выставлен жертвой — момент его нападения на мотоциклиста вырезан, а закадровый голос не говорит ничего о том, кто стал инициатором постасовки.

После демонстрации нарезки из роликов в кадре показывают самого Большеданова, который сдержанно прокомментировал свои действия. «Вижу, что он выскочил. Я как-то пытался среагировать. Вижу, что он тоже пытался среагировать, поэтому у нас не произошло никакого столкновения. Мы остановились, а дальше...» — говорит несостоявшийся депутат.

Примечательно, что сюжет о подмосковной потасовке был посвящен вступившим в силу накануне поправкам в ПДД, которые узаконили понятие «опасное вождение».

Ролик от первого лица

Запись от лица второго мотоциклиста

«Специальный корреспондент» на канале «Россия-1» (эфир от 08.06.2016)

Страница кандидата Большеданова

Лучшие комментарии

zizer XM
Ханты-Мансийск

m2d

по телевизору показывали этого клоуна, а если посмотреть запись - он синий... на яПлакал уже тему эту обсосали. сам полез биться и получил в бубен. ч.т.д. единорос блин
atlas pro 23
1963
И это существо могло стать депутатом...в клетку к макакам.
1933

zizer XM
Ханты-Мансийск

СПб/Мааасква
Ну, пусть публично извинится. А там, по традиции, понять да простить

Мой отзыв: Лада Ларгус 2013

Еще один, умножающий на ноль )) чучело... )
Гладко выбрит, слегка пьян.

Продажное СМИ и порочащий честь человеческого рода хряк, с лицом, отдаленно похожим на человеческое.
Россия-1, НТВ, ОРТ и прочий государственный шлак уже давно нельзя считать ТВ, рассказывающими правду. Концентрированная пропаганда и ложь.

Вся сущность ЕР

Ряzань
Классно он огребает.))) А в начале драки - бодряком, это потом все не по сценарию пошло.))

Нервный тип. Видимо из-за пролета мимо Едрисни)))
На какой минуте в программе перемонтированый ролик с пациентом?

Сообщений: 20774
Смотрел этот эфир, первый канал позорники, не стыдно журналистам, так всё развернуть было? Видно что это пьяное быдло вывалилось и само кинулось на мотоциклиста, хотя места там проехать было уйма, но только не для бухого "едроса" хозяина земли...
Комсомольск-на-Амуре
Гнать это "быдло".

Судя по записям - нормально вполне разъезжались, тем более дорожка там заканчивалась.
Ну дуднул бы сигналом чтоб мотоциклист не вильнул в его сторону да и ехал спокойно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Денис
Самый приятный ролик, еще и от первого лица снят, прям как сам поучаствовал=)

СФО
Единоросы такие Единоросы)
Павел
Всех бы так депутатов и кондитатов уматать... Парни красавцы!

Да он же невменяемый на видео, это видно невооруженным глазом.
И мотоциклист ему совсем не помешал.
Страшно, просто страшно. Это придалось огласке, а сколько проходит втихоря?!!
Хоть в бубен получил, и то дело. Хотя, конечно, этого мало таким.
Все участники этого шоу моральные уроды. И мотоциклисты которые ездят как им вздумается и водятел Лексуса полезший драться.

Ну что где же ролики уголовные дела, негодующий нач полиции
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)

Сообщений: 2020
Желаю чтобы водитель моцыка избежал преследования
Ну, кстати, посмотрел я ролик на РТР. Там видно на самом деле, кто начал первым кидаться. Но факт, что сгладить ситуацию пытались. И о, Боже, этот голос: "Ты что,о...ел"...Истерика в чистом виде.

... - О России думаешь,Юрий Венедиктович? - А как о Ней не думать?
... - Золотой ты человек, Юрий Венедиктович.
... О России думает Чел за рулём Лехуса за пару-тройку Лямов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
Майбах
Уже даже не смешно.
kud

Дали синиму по мордахе. Правильно сделали!!

УФА
Как будто фильм "Хардкор 2" посмотрел))) А сюжет то как порадовал)
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014

Ехал уставший депутат... Решил вступить в дискуссию... Конечно потерпевший
Продам уши от мертвого осла.
kud

И это существо могло стать депутатом...в клетку к макакам.
Оно станет что самое печальное :)))
Sergio
Петропавловск-Камчатский
Сейчас в Думе примут какой нибудь закон против мотоциклистов , 100 пудово ....
получил по шапке

Бердянск
Чем то дембельнувшегося Пашку с Бумера напомнил, пяьный, жирненький и голос писклявый)
VasMan
Вот так и в жизни....выбираем одного....подделывают под другого. От души наваляли...молодцы.
Sergio:
Сейчас в Думе примут какой нибудь закон против мотоциклистов , 100 пудово ....
Это будет отлично. Задрали по ночам гонять на своих ревунах. У нас в Питере уже нашлись умники натянули проволоку через дорогу. Какая то велосипедистов попалась.

Я вот думаю,зря авто остановили,надо было в дерево направить...

Сообщений: 2020
Alex Diver:
Вы не путайте пресное с кислым..... а то примут закон лечит всех идиотов принудительно.... я про вас обязательно расскажу
И, к слову, камрады, в депутаты он не прошел. Это радует. И чему вы удивляетесь? Любой человек с деньгами, рвется во власть. И далеко не все из них белые и пушистые. Капитализм-лобби-откаты-протек ционизм - одни и те же понятия. Ни о какой честной конкуренции речи не идет. Ну, да в уже все в курсе)
Sergio
Петропавловск-Камчатский
Alex Diver:
Ну децибелы это одно , вроде есть какая-то статья административная за это . С проволокой это жесть , по "статусу культурной столицы конечно "
Анатолий
Всем бы им так !!!! По коментам видно как народ относится к власти.
А ну, голосуй за меня!
VasMan
голосуешь за худого, глядь, через год сидит кабан, что рожа, что **** еще и меня учит как жить. )))
повеселил))

ТранСильВаниЯ
Каждому едросу по кардану и банке солидола. Ну или по бутылке из под шампанского.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
Ещё бы овраг рядышком, чтобы лейка туда уехала и вообще хэппи энд был бы
Оскара режиссеру и сценаристу!

Красноярск и 9ка
Вот это экшн, получил дикий кайф как олень-крутой-дикий получил отпор...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Alex Diver:
Построй шалаш в лесу,никто мешать не будет, а по ролику,молодец парень, с духом все в порядке)))
самоса
ДРОМ благодарность Вам от читателей. Ну прям как пишут многие сам там побывал. А лицо то какое у смерда, прям реально быдлячее. Не удаляйте мадератор, ведь так оно и есть на самом деле, почему мерзавцу в лицо не сказать правду. А мотоциклист молодец, нужно было его еще "святой водой" прям там окропить и все, привет родителям. Отличное видео.

Порадовало, правильно морду начистил...
Толян Толян
Мы с вами быдло и скот !!! Всем пофиг на выборы соц активного населения почти нет. Эти люди у власти которых выбрал народ вот и живити с ними. А по центральным каналам Только слава едру и ВВ великий отец и лидер нации.
Люди, вы до сих пор верите что в депутаты идут что бы быть образцом честности и порядочности, защищать ваши интересы? Если так, то вы достойны этих депутатов. Они идут туда что бы иметь ресурсы системы для личного обогащения и защиты от разного быдла мешающего им жить.
И так всегда будет.

ТранСильВаниЯ
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.

Стиль "пьяная обезьяна". Хотя, не. Даже пьяная обезьяна, не сможет такие кульбиты повторить.
щас на мотоциклиста дело заведут и посадят по надуманной статье. я бы на месте москвичей организовал ячейку помощи этому герою

подМСКовье
Весь моральный облик едропартии в одном ее представители. Жаль что время безжалостно вымывает из памяти сограждан истинное название правящего кагала бытовавшее в народе буквально несколько лет назад.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.

всё просто XYZ
Знаков не вижу, вижу равнозначный перекресток, у мото помеха справа, он не уступил... Вообщем два идиота, один мчится не смотрит ибо на мото, второй перекрытый ибо на лексусе.... обоим порицание

Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
забавно
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001

Да на ролике видно что это тело реально нетрезвое и еще что то хочет. А про канал Россия что тут сказать всё и так понятно. У нас когда ребята таксисты с Нижнего на сьёмки к ним ездили про аватаров и зелёных человечков они тоже всё перевернули. Так что в наше время СМИ верить нельзя

какое то время назад другой депутат ЕР Сидякин тоже получил на пикнике. к сожалению, видео нет.
из этой новости можно вынести n+1 доказательство, что на госканалах сплошное вранье, начиная от фальсификации таких вот сюжетов и заканчивая враньем про оппозицию и про умалчивание о "темных" делишках верховной власти и истинных виновниках нынешнего положения России и ее рядовых жителях.
в бубен получил от души, за всю партию!)) от народа, от души

Не каждый день выдается возможность бросить депутата-едроса в крапиву.

Паша
Комсомольск-на-Амуре
Мотоциклист молодец!!! А то пьяная депутатская мразь видно привыкла по своей дороге кидаться на стариков и детей. А тут не тут то было...

Алтай...ГоА
nevrozzz:
Мотоциклист посмотрел направо, увидел авто, чтобы не останавливаться и дать проехать авто он взял как можно ближе к левой обочине. Если бы я был на месте едроса, я бы даже не заметил этого мотоциклиста как помеху
Шашлык без водки едят только собаки!!!

EdikS:
Это мотоциклист еще не знал что быдло из ЕР! :))
Важно быть, а не казаться.
Вася
Мотоциклист молодец, тем более пропускал, сбавив скорость выехал вдоль обочины, справа Камаз бы свободно прошел. Но бухому барину не понравилось, может пылью подавился. Но хорошо, что все так хорошо и справедливо закончилось))
Анжеро-Судженск
Мне еще интересно откуда! откуда! ОТКУДА!!! у полу-бога такой ОГРОМНЫЙ рейтинг??? Кто эти люди? Мертвые души?

Ох как приятно-то было посмотреть от первого лица. Прям как бальзам на душу. Мне кажется я прям сам дубасил этого урода.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003

https://www.youtube.com/watch?... Ему уже позвонили...

Да они ж все синие - что первый, что второй который подошел.

сколько плюсов комментаторам
все зеленое

))))
Мой отзыв: Mazda Demio 2004

Едро оно такое, главное на выборах пролезть, а там не расти трава.Не зря с ними навальный борится и они его брата пасадили.
Freedom is our religion
Igor
Едросс-педрос, думает Путин за него заступаться прибежит?все эти мр.зи одинаковые...

Бггг
Kia Ceed II CRDi

Хорошо, что есть интернет и в частности ютуб. Иначе бы парню на мото несдобровать - завели бы дело и дали по полной. Продажные СМИ уже пытаются выгородить водителя лексуса, как члена крышующей их организации.

Сибиряк11:
Что навала что едро, всех в один шалман.

Схема поведения "настоящего" мужчины:
-сознательно пойти на конфликт...перевести его в драку
-получить люлей...достать подручные средства или ствол
-получить люлей...позвать пасанофф
-получить...коллективных люлюей
-пожаловаться в полицию, не забыть среди мотивов другой стороны указать "попутку завладения оружием"

Как то так. СТЫДНО (((

бобоно:
Личность мотоциклиста, полагаю, установить НЕПРОСТО )))

Вася
В который раз убеждаюсь, что не зря на выборы не хожу. Никакой им халявы!

Вася:
Боюсь еще не закончилось. Сейчас мотоциклиста прессовать начнут по полной... с привлечение административного рессурса.
Таких надо исключать из партии
и в тюрму сажать за то что за рулем пьяный был
и за то что напал на мотоциклиста вполне можно привлечь по статье
тут есть над чем поработать прокуратуре

@lex@nder:
Личность мотоциклиста, полагаю, установить НЕПРОСТО )))
Сдается мне что уже установили

Если нужно то находят, это же не ради простого смертного

@lex@nder:
Схема поведения "настоящего" мужчины:
-сознательно пойти на конфликт...перевести его в драку
-получить люлей...достать подручные средства или ствол
-получить люлей...позвать пасанофф
-получить...коллективных люлюей
Как то так. СТЫДНО (((
У такого контингента чувства стыда нет как такового иначе они бы там не оказались

Таких надо исключать из партии
и в тюрму сажать за то что за рулем пьяный был
и за то что напал на мотоциклиста вполне можно привлечь по статье
тут есть над чем поработать прокуратуре
Прокуратура работать сейчас конечно начнет, но только не по пьяному единоросу

Понравилось - душевно покатал будущего слугу народа. Жалко, какашек там не было природных. По мор.е лица и реакциям - депутатик пьяненький однозначно

Михаил
Очередная красноречивая характеристика нашего славного ТВ, где также рассказывают про величие и славу Отчизны, а также бесконечные победы на всех фронтах.
ну и с едром и всеми прихлебателями в очередной раз все понятно.

Красота! Смотришь и душа радуется, ещё легко отделался)))
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001

Продажные журналюги за деньги даже из убийцы-маньяка невинного ягненка сделают. Вот такие у нас подконтрольные властям СМИ.
(кстати, СМИ расшифровывается как Средства Манипуляции Идиотами)

Жиробас отличился)))дружно голосуем за едро)))

бобоно:
Вообще не понимаю КАК этому можно было еще такую огласку СОЗНАТЕЛЬНО придать? Самому-то, интересно, ни стремно? бгг

Я понимаю бы не выходя из машины выложил бы "свой регик". Нашел бы парня и притянул бы его за "опасное вождение" (непредоставление преимущества т.к. помеха справа на равнозначных была).
Нет же ВЫЛЕЗ, сам ПЕРВЫЙ полез в драку (мотоцикл наверняка не без повреждений после падения), получил РАЗ, ПРОДОЛЖИЛ кидаться, получил ДВА и после этого (уже менее визглявым голосом) выступает по телеку в стиле "Рафик ни ф чём ни винават"...

Город за рекой.
Мот без номеров, чел в кипе морды лица на видео нет, могут спалить только от куда видос залили или други стуканут кто такой боец в шлемаке))
Alex Black:
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

ТУРБО:
думается мотоциклист тоже не простой малый, наверняка сын какого нибудь министра:) или может из КПРФ
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08

Поребрик Сити
Видео от первого лица пересмотрел раз 10! Сам нарвался, сам получил, короче молодец. Смотреть одно удовольствие. Создателю экшн камер-нобелевскую премию мира. Сколько годного контента благодаря таким камерам!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.

Да, *******ся чувак по полной.

Мне 28 лет, не разу не ходил на выборы, но теперь буду.. чтоб голосовать за кого угодно но лишь бы против "Единой России" надоело уже потому что

from_the_south
Процент защищающих едросов в голосовалке дрома подозрительно похож на процент явки народа на праймериз ЕР в мае этого года. Вангую, что это и есть реальный процент избирателей ЕР
Alex
Главное чтобы мотоциклисту ничего не было.

Не минусуйте это правда по жизни. как бы вы не хотели
Номера на лексусе обычные не блатные

Мда, а сколько таких д я т л ов ещё в нашей стране. Важные ули.

Взято с другого форума:

Эххх. Проголосовал бы за него. Выбор очевиден: берется за решение безнадежных проблем, не боится препятствий ни в каком виде. Любит родную землю и даже знает её на вкус.
www.emex.ru - автозапчасти вовремя.
Единый номер (8452)746-846
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993

Не минусуйте это правда по жизни. как бы вы не хотели
Это не самая лучшая тема для обсуждения. Кому в данной ситуации полагалась "дорога" - это ЕДИНСТВЕННЫЙ момент в котором прав был воин на Лехусе.

siblab:
https://www.youtube.com/watch?... Ему уже позвонили...
Вальнов красава. алкаши и наркаманы!! Хоть и бандеровец а тролить умеет :)))

Большеданов... хм, а не уася ли с кауказа с новым паспортом ? Их таких много сейчас... Мастер спорта по всем видам борьбы сразу, большеДанов...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.

Сообщений: 2098
и таких ушлепков процентов 80 в нашей думе

Елена
Как зае....ли все события приравнивать к политике....какая разница вкакой он партии ...если он *****,то это надолго!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Одни ******* в этой думе, а мы их вроде как выбираем еще, а они о нас потом заботятся. Ярмарка лицемерия.

Калининград
бухой че с него взять, надо было наряд вызывать и прав его лишать..... мотоциклист прижался, там с камаз мог пролететь не то что лексус, но бить лучше не надо, один не удачный удар и труп, заломал сел на него сверху и жди пока угомониться.....

Жёсть! Просто слов нет (цензурных). Мелкие душонки, в независимости от должности и финансового состояния, компенсируют своё ничтожество за счет унижения других. Самое печальное, что вот это и есть истинное лицо людей при власти... Верной дорогой идёте товарищи, за годы дикого капитализма создав единственную идеологию превосходства денег и так называемого статуса над моралью, честью и совестью.

это видео можно смотреть вечно!))

Хьюстон
Вася:
К сожалению, вполне возможно, что не всё ещё закончилось, по крайней мере для этого мотоциклиста. Дай Бог ему не вляпаться в реально неприятную историю с уголовным делом за избиение невинного едроса.

и как всегда русские женьщины заступницы за пьяных и убогих... ну раз бывало уступишь место а потом зайдет упоротый ушлепок и она ему место уступает, он же бедный не рассчитал...
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002

какой глупый у нас народ, только дай повод, всех под одну гребёнку метёт. да, косячный депутат, искаженное представление в сми - но при чем тут вся партия? ну давайте всех их уберем - свято место пусто не бывает, придут другие клоуны. проблема не в конкретных личностях, а в устройстве законов, если законы косячные, то хоть ангелов поставьте у руля, система продолжит быть косячной.

Красноярск=?Москва
журналисты по зомбоящику как всегда всё переврали...
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

Назывется, не верь телевизору.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта

Jayhawk:
Для этого и нужны регистраторы, на нем все очевидно

Отличный коммент!
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Если даже он его не пропустил - это не повод кидаться драться

Alexander Lukinyh
Смешно-то смешно, а если бы у этого почти депутата "Сайга" в багажнике лежала и он решил бы ей воспользоваться, так сказать восстановить справедливость? Интересно какой бы ролик вышел бы на России - 1...
Eduard777
Красивый ролик... Спасибо) всем участникам...все живы...меритись там

ЦЕНТР
Чё тут трём? Опять байкеры-правдорубы кого-то на путь истиный ставили? Это где-то читал опус в котором байкер объяснительную гаишникам писал, как он ДТП растаскивал )))) ... уважуха парням на мото !!!
Four Touring Edition

омск
Понты " в смысле рога") не всегда помогают...

Позорник! Ещё хватило наглости врать по ТВ! Хорошо что ролик от первого лица уже прошёл по Сети! А то и думали что он жертва."-Факта опьянения не зафиксировано..." От жешь! В дым трезвый был! Позор ТВ России1!

Alexander Lukinyh:
Показали бы с того момента, когда депутат свою сайгу выковыривал из известного места.

nevrozzz:
+100500. Но когда наши граждане слышат "Единая Россия" и "Депутат", то мозг напрочь отключается.

На всю страну прославился борец за правила дорожного движения..позорище..

байкер красава - отпеструшил модного

А почему написано что он предприниматель?
Большеданов Алексей Васильевич является директором Муниципального унитарного предприятия Кимрского района Тверской области "Компаунд" и не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью.

Gotham City
Вот это жесть, смеялся до слёз , респект Михалычу
Водила лексуса,полный неадыкавт
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012

fedel777:
ажно заблеял в конце.

Депутат красавчег)). Посмеялся от души. Парням надо было ещё и гаишников подтянуть, оформили бы по пьянке этого дебила.

re

Н
ДРОМ РАЗНЕСИТЕ КНОПКИ + и - ДАЛЬШЕ ЛИБО ВООБЩЕ СДЕЛАЙТЕ ИХ В РАЗНЫХ МЕСТАХ

Киров
Депутат или мотоциклист, какая разница.
Хорошая статья, а журналисты совсем уже обнаглели, регулярно искажают факты.

Поцык на Мотике красава!!!

Nachtwandler:
в ПДД нет пункта, что можно не уступать дорогу, если считаете, что места достаточно. Зато есть точное определение понятия "уступить дорогу" в п.1, а так же правило проезда равнозначных дорог в п.13.11.
О, начитанный попался!
И в чем же суть требования "уступить дорогу" согласно ПДД? Нарушил ли его мотоциклист? ;)
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009

Supric:
О, начитанный попался!
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Центральное телевидение мухлюет , слуги народа пьяные визжа , как свиньи лезут в драку. Это происки США не иначе.

Какой стрём с этим чудиком в одной передаче сниматься...
Фууу. Представители СК РФ, полиции, депутаты.
Всей своей сущностью показали как будет применяться новая норма "опасное вождение"....
А до этого столько рассказывали про гелендваген.
Противно.

Город над вольной Невой
Странный заголовок. Надо писать или "Единорос пытался избить беспартийного" (или кто там наш мотоциклист), или "Автомобилист пытался избить мотоциклиста". А так сравнивают теплое с мягким)))

Номера на лексусе обычные не блатные
Номера не решают ничего, решает ксива!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003

Щёлково
VI Klein:
Мораль: депутатам надо уступать, а то потом по телеку народ будет виноват...
Это эти зажравшиеся придурки, которые катаются от нефиг делать народ?
Да такие-же.

Ска, обьясните мне в каком месте подрезан ролик в сюжете Специального кореспондента как это написано в статье дрома?
Вроде четко видно начало замеса и первая фраза этого Большеданова "ты ох***?"
Первая закадровая фраза относительно этого ролика ютуба: "кулаком в шлем, в ответ в челюсть"
где кореспондент говорит что прав он и не правы мотоциклисты?
Ну дали высказаться участнику-у него такая версия. У мотоциклистов другая будет.
Ровно одна минута упоминания про этого несостоявшегося депутата из 1 часа 52 минут всей передачи.
Сюжет то не о том что этот синяк белый и пушистый, а об агрессии на дорогах
Из-за чего кипишь?))) Ребята, вами монипулируют)))
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....

Самое интересное, что эндурист весьма сдержан - стоило пару раз ударить жирдяя мотоботами - никто бы уже никуда не жаловался. Очень тяжёлая, крепкая и твердая штука.
MCV30

Nachtwandler:
Так вынудил ли мотоциклист лексуса изменить направление и скорость? там можно было на двух лексусах проехать не меняя направление и скорость. но понты вынудили кандидата на премию Дарвина остановиться и орать в окошко ))))
Outback 2009 + Prius 2012

Плато Путорана
Какой борзый единорос- коротышка.. Ему ещё повезло, я считаю.. Нарвался на адекватного.. Другой бы череп проломил и уехал.. Ищи его потом.. Эндурик без номеров, чувак в шлеме.. Попробуй, опознай.. В отказ идёшь до талого и всё!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.

Получил в праймериз!!! )))

Больше всего убило видео от ПЕРВОГО канала(((((
Это ж как нужно не стесняться показать всему народу - на сколько у нас гнилое государство! Следственный комитет, прокуратура и т.д. - зная о том, что видео видели многие и утаить УЖЕ никак не получится, позволяют снимать первому *аналу этот "фейк". А дальше куда? Ну куда?

Прям два раза специально посмотрел!

Видео о том, как спортсмен ушатал ведущего нездоровый образ жизни негодяя. Который, как оказалось, хотел осквернить своим присутствием государственный орган власти.

Вот по ПДД депутата обидели, а болеешь, почему-то за байкера...

Включу-ка еще раз глянуть...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
причем тут его политические взгляды или партийная принадлежность, если человек в состоянии алкогольного опьянения не отдает себе и своим действиям отчета нужно обязательно указать в заголовке что он демократ или коммунист и при этом предположить что такое поведение скорее всего закономерно для его однопартийцев? разве Дром не СМИ и не должен соблюдать непредвзятость и нейтралитет в своих статьях?

Посмотрел... За байкера!!!
Продан в 2010 году...

"Кулаком в шлем, в ответ сразу в челюсть, дальше на землю и ногами - тот даже машину остановить не успел... Мотоциклисты из леса прям перед джипом, тот по тормозам, гудит, дальше - как сорвало.... Они не поделили проселочную дорогу, там, где и машин то, кроме них, нет... "
Закадровый текст наложен на смонтированный ролик, создающий убеждение, что мотоциклист был иницитором агрессивным и не дал очухаться вышедшему водителю авто.
Такое КиселевТВ

Supric:
Смотри видео со второго регистратора (второй мотоциклист) - в сети оно есть. Там видно как лекс оттормаживался. Так же видно, что ниига там не влезет два лексуса. Даже мот и лексус с трудом разъедутся (особенно на скорости, на которой лексус ехал). Заодно сравни как едет второй мотоциклист и этот хруст. разница разительна: Хруст пару перекрёстков проскочил не глядя и не притормаживая.

З.Ы. а самая эпиность. как на этом видео хруст на 1.20 орёт: "Что думал, я тебя не видел?", что как бэ намекает, что у хруста свои ПДД: если видишь, значит можно не уступать.

Thomas Brenton:
причем тут его политические взгляды или партийная принадлежность, если человек в состоянии алкогольного опьянения не отдает себе и своим действиям отчета нужно обязательно указать в заголовке что он демократ или КОМмунист и при этом предположить что такое поведЕНие скорее всего закономерно для его однопартийцев? разве Дром не СМИ и не должен соблюдать непредвзятость и нейтралитет в своих статьях?
если человек в состоянии алкогольного опьянения - то какие уж тут полиТические взглядЫ или партийная принадлежность)
Но вёл он себя почему то как власть и оЧенно возмущался до последнего, что в нём не узрелИ предСТавителЯ Той самой власти и это его, непрекосновенного, особенно злило.

Артём
хорошо хоть не валуев бухой им попался а толстячек молочный

Сообщений: 20527
Надо было не тормозить и видео было бы другое

Сообщений: 20527
Заголовок был бы: пьяный единорос сбил в лесу нарушителя правил дорожного движения

с япа:

Связаться с авторами «Специального корреспондента» не удалось — на телефонные звонки никто из программы не отвечал.

Высокопоставленный источник на телеканале «Россия», с которым удалось пообщаться «Газете.Ru», не согласился с оценками ряда СМИ о предвзятости сюжета, сделанного Антоном Лядовым.

«Там нет никаких указаний на то, что Большеданов или пострадавший, или виноват, или не виноват — нет никаких оценочных суждений на этот счет. Журналист просто описывает видеоряд: удар в шлем, следом в челюсть – ведь так же все и было, — говорит источник. — Что касается упреков в том, что видео обрезано, то на картинке видно, как водитель выскакивает из машины и дальше происходит драка — показать всю запись целиком сложно».

Хм..1.5 минуты, действительно?

Собеседник «Газеты.Ru» заявил, что журналисты программы, взявшие комментарий у Большеданова, пытались связаться и с участвовавшими в конфликте мотоциклистами, но те наотрез отказались от участия в программе даже на условиях анонимности.

«Вот это восприятие, что якобы Большеданова кто-то защищает, оно вообще непонятно откуда появилось, — говорит источник. — Может быть, потому, что в сюжете он единственный, кто дает комментарий, но это уже вопрос ко второй стороне. Вел он себя в той ситуации, мягко говоря, не очень умно и, конечно, неправильно. И это все прекрасно видят, и всем это понятно. Можно попросить Антона Лядова что-то переделать в сюжете, тем более что он еще раз выйдет в эфире канала «Россия 24», но что именно? У журналиста не было задачи кого-то выгородить или обвинить. Там просто была показана ситуация на дороге, репортаж и программа «Специальный корреспондент» в целом были совершенно не о них».

Байкер Григорий Викторович комментировать ситуацию «Газете.Ru» также отказался, отметив лишь, что «все видно на оригинальном видео».

Михаил:
ну и с едром и всеми прихлебателями в очередной раз все понятно.
Быстро вы просекли ситуэйшен)

На таком биоматериале власть должна сыграть перед выборами - устроить ему полную обструкцию, изгнать отовсюду, назначить глубокую проверку бизнеса. Чтобы с голой ж... по жизни пошел

Депутат.....
Господи.....че с народом происходит?
И что разозлило коротышку? Что его не пропустил мотоцикл, который ему никак не мешал?
Его надо было веревкой к эндуро и в ЛЕС....

Администрация почему вы называете этого человека единоросцем, он обыкновенный участник праймериз куда мог прийти любой желающий.
1GZ-FE

ЗП
Партия начинает пожинать заслуженную благодарность населения. Каждому "достойному"-соразмерное по заслугам.
Делай что должно и случится чему суждено.

душой во Владике
Мало наваляли депутату, я бы добавил еще!
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018

подмосковье сказало своё слово

таёжная глухомань
Новая смена подрастает. Страна может спать спокойно. Вечным сном.
- Не знаю, не интересуюсь политикой.

Мотоциклист машине вообще не мешал, и не подрезал, до нее еще далеко было!!! Это просто чёрт решил побыковать.
И по моему он не русский какой то

Действительно, пропиарил мужик ЕР))))), вот как за них теперь голосовать? А никак. Уроды. А парни молодцы что наваляли ему!!!

таёжная глухомань
Тока первый ролик посмотрел и уже за россиян стало легче) Думаю подобная профилактика 50% депутатов от ер ещё может дать шанс на спасение страны )

Михаил424:
Действительно , пропиарил мужик ЕР))))), вот как за них теперь голосовать? А никак. Уроды. А парни молодцы что наваляли ему!!!
ТЕПЕРЬ? ))

таёжная глухомань
Специальному корреспонденту щя тоже в карму натолкают...

таёжная глухомань
"тот даже машину остановить не успел" )))
мотоциклист конечно виноват)
такие вот у нас специальные корреспонденты простигосподи.

Pavel
Вот примерно вот так нам все показывают по ТВ. Печально.

Усть-Кут
По Вашим комментариям создаётся такое впечатление, что депутаты и кандидаты в депутаты от других партий - кристально честные, думающие о народе люди, а байкеры - цвет нации. По личному опыту знаю, что большинство строчащих, полные "праведного негодования", комментарии людей - ничего из себя не представляющие граждане.

Петропавловск-Камч
Такие депутаты - зло. Сколько крапивы потоптал!
Ну вы блин даёте.

TD21:
Э нет, здесь случай особый. Представитель партии власти, которая не прощает такой репутации у своих сотрудников. Было уже сообщение, что "приостановлено членство" этого экземпляра?
Оранжевое настроение

Молодец эндурист!!! Надо было еще ментов вызвать и зафиксировать у этого депукака состояние опьянения.

Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Вот это "Файтинг")))
Энурист уделал Единороса...
Всё, голосую за партию Эндуристов!!!
MosKvich-Combi и всё такое...

Вот это вброс!!! У полит-троллей сегодня праздник души и тела)))

Мотоциклист красавчик, надо было еще и лексус его ушатать.
alex
Жаль, что большинство высказавшихся здесь людей, не пойдет на выборы. :(
Результат думаю многих бы порадовал, хотя я и не очень верю в систему, но будучи много раз наблюдателем, на выборах, видел, что примерно 40-50% пришедших, все же голосуют за этих отморозков на лексусах.
Видать от того, что люди не верят в систему, большинство попросту не идет голосовать.
А вот здесь я вижу совсем другую статистику, которая не может не радовать. :)
Байкеру - спасибо! от простого народа. :)

это достаточное расстояние с учетом преимущества мотоцикла в ускорении.
но он не стал ускоряться, а синяк посчитал что это повод покачать права
ну и судя по пыли у него могла быть скорость совсем не низкая для грунтовки
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт

Спасибо, от души спасибо за хорошую пятничную новость. Сегодня за байкера выпью, побольше бы таких !!! Молодца мужик!!!

правую фотку смотрите. левую фотку удалите плиз. случайно зацепилось )

максим
Настроился перед началом ролика, откинуть все предросудки по поводу депутатов, тоже люди, в конкретной ситуации участник дорожного движения, и мотоциклисты порой себя ведут вызывающе на дорогах, как будто бессмертные) но нет...можно вечно смотреть на три вещи, огонь, воду, и как депутата валяет в крапиве, обычный человек, как котенка санного, нравитца!!!)))

world"s_on_fire:
едро косячное, так как законы косячные, а законы косячные принимает едро косячное...
как дальше-то жить, ааа?

Disco(feat Ю.С):
Вроде четко видно начало замеса и первая фраза этого Большеданова "ты ох***?"
где кореспондент говорит что прав он и не правы мотоциклисты?
Сюжет то не о том что этот синяк белый и пушистый, а об агрессии на дорогах
Из-за чего кипишь?))) Ребята, вами монипулируют)))
В этом и суть манипуляции сознанием, вроде как прямой лжи нет. но немного обрезанный и с по другому смонтированный материал переворачивает все с ног на голову.
Покажите это видео, тем кто оригинала не видел и 100% все назовут злодеем мотоциклиста.
alex:
Жаль, что большинство высказавшихся здесь людей, не пойдет на выборы. :(
А вот здесь я вижу совсем другую статистику, которая не может не радовать. :)
Байкеру - спасибо! от простого народа. :)
Народ не идет голосовать из за отсутствия хоть какой-нибудь вменяемой альтернативы.

Надо было нужду на него справить,как на всех еднрсов

Сергий
Байкера в депутаты! Депутата на нары !

Sergey_Ufa:
правую фотку смотрите. левую фотку удалите плиз. случайно зацепилось )
"отдохнуть тебе надо" (с) ))
..от микроволновок и прожекторовПХ ))

Сергий:
Байкера в депутаты! Депутата на нары !
ну да, победил в честном бою )

таёжная глухомань
Дром, давай следить будем за дальнейшей политической карьерой депутата )

Алексей Ж.:
Такие депутаты - зло. Сколько крапивы потоптал!
вовремя на газонах топтаться разрешили
- Не знаю, не интересуюсь политикой.

мдя... вот вам и федеральный канал...

Chitago
Партия жуликов и воров и этим все сказано.

Александр:
хорошо хоть не валуев бухой им попался а толстячек молочный
В три смычка трое злых эндуристов бы и колю укачали.
MCV30
александр
Вот интересно какие были бы комментарии, если он не был был членом партии Единая Россия?
в этом году едро сольют. за место неё появится другой клон ОНФ с другими лицами. которые тоже хотят лексусы и зарплаты 800к.
Станислав
Оттормаживался? Да это пыль от дороги парень там грунт!

Владимир_Ветер:
Надо было не тормозить и видео было бы другое
да не было бы никакого видео. Нормальный бы мужик, проезжая в такой ситуации — поматерился бы в окно, обгоняя — и весь инцидент. А тут же — БОЯРИНА не пропустили. Как такое можно попустить? "-На пол холоп...." - но, самого мордой в грязь. Не все ещё живут в — ХОЛОПИИ. Остались нормальные ЛЮДИ....
Станислав
В этой ситуации ПОЛНОСТЬЮ неправ многоуважаемый "избираемый" .
moёmesto:
Такое КиселевТВ
последний "Серый волк", как раз про киселек. Оченно там умно запечатлено, воздействие киселевТВ — на население его потребляющее.....

Андрей:
Обгоняя ??????? Этот мотак набирает 100 кмч за 4 секунды кого ты обогнать собрался?

West Siberia
Сообщений: 19543
Давно уже заметил, что псевдобогатенькое быдло в основном передвигается на лексусах rx серии, хариерах и их клонах, потом как денег на нормальную машину нет, а попонтить хочется
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
Станислав:
ага, только он ехал со скоростью 5 км/час, потому как — нискем гоняться не собирался. Если ты не заметил....

Кстати, а куда уехал лексус без водителя??? бодренько так пошагал
"Сколько на человека не кричи, а епнуть разок все таки надежнее" (с) мастер Угвей

hruma:
"отдохнуть тебе надо" (с) ))
..от микроволновок и прожекторовПХ ))
некогда, надо работать )

Андрей:
Андрюша потому что водитель НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ему посигналили он остановился ( засомневался ), на повороте дал бы газу и успел 33 раза проехать не помешав АБСОЛЮТНО лехусу... а тут на него еще и с кулаками)
Конечно он медленно ехал)
Станислав:
Конечно он медленно ехал)
он ему, на обочине — и так не помешал. Смотри ещё раз видео. А если у тебя дальномер сбился — когда лёхус поравнялся с мотой — между ними было не менее полутора (1.5) метров. Как бы достаточно для проезда. Не?
Андрей:
Андрей мы говорим об одном и том же с разных углов) Забей)

Андрей:
Он напугался... мож еще и укуренный был, шугняк и все такое

Вот вам и СМИ)))кан надо смонтируют, наложат нужные коменты,и все с ног на голову.

Станислав:
Андрей мы говорим об одном и том же с разных углов) Забей)
ага:)

Кызыл
Мало он ему навалял! Надо было еще!!!!
Виктор
Королёв
человек тут прав в одном комментарии. теперь ждем полную версию фильма хапдкор 2, где обозленеый мотоциклист накостыляет в конце всей этой ЕДРЕСНЕ, тем клоунам, шутам и обезьянам которые там состоят.

Ейск
ждем новый закон, избиение бухого депутата уголовкой станет.
Игорь:
Вот ты правильно мыслишь, когда люди не голосуют, то и 20% процентов кто голосует легко подделать в пользу кого надо и морок меньше, а вот если все 99% будут ходить на выборы то формат уже будет другой и эту систему можно будет побороть так как с таким количеством голосов сложно бороться. Лично участвовал в выборах и видел все изнутри как сливают реальных людей за кого люди голосуют и как ставят тех кого надо для сектантов-росов 0_0 так что люди поднимите ***ы и идите долг выполнять иначи дальше будет ХУЖЕ 99,9%

Н-ск
Предводитель партии ЕР просто обязан подать в отставку.

Электорат заслуживает такого избранника. Действия мотоциклистов не многим краше депутатских.

S-P-L:
А почему написано что он предприниматель?
Он предприниматель от ̶б̶о̶г̶ ;а̶ ЕР)))

Тайшет
в бубен получил от души, за всю партию!)) от народа, от души
Да кого от души?вообще ласково отделался...Вот они пожалуйста больные головой, наши соотечественники...Конечно сам факт того что больные уже кандидаты в депутаты от ЕР...хотя че тут удивляться сплошь и рядом...по хорошему козленышу здоровья бы отнять а не в крапиве извалять чтобы не повадно было кидаться.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Разве Вы не видите, что мотоциклист бездуховен! Щеку не подставил!...

saragosa:
Вот как то так.
Мотоциклистов в соседний барак.

hruma:
ТЕПЕРЬ? ))
Когда то давно по молодости голосовал за них. Сейчас уже лет 8 на выборы не хожу)))

Тайшет
Михаил424:
и зря, число бюллетеней соответствует числу избирателей, не пришел на выборы-дал возможность(вместо себя) поставить галочку за вот таких вот мутантов.

Это видео можно смотреть бесконечно. Особенно, когда настроение плохое

VI Klein:
Мораль: депутатам надо уступать, а то потом по телеку народ будет виноват...
Действительно, вы что холопы совсем бояться перестали? А ну, шапки долой!

Grey87:
А у нас на выборах практически все кандидаты - мутанты (особенно на президентских))))
Верую в эволюцию и в доллар

А если бы ЕРовцами оказались эти мотогопники..? А ну да, тогда бабушка была бы дедушкой..!

BoXer in Side:
так еще не известно кем они оказались)
Верую в эволюцию и в доллар

так еще не известно кем они оказались)[/quote] https://www.youtube.com/watch?...[quote=WRS] И мотоциклисты и депутаты.

Мелеуз
Опозорился на всю страну)))))
Мой отзыв: Toyota Allion 2003

Маловато по факту получил. Не осознал, что так делать больше не стоит.
Удалил из настроек ящика Россию - 1 и первый...! Навсегда!

Chuck_Norris54:
Вообще то это NX, клон рафика
Но на фоне того как авторы статьи его записали в единороса, а в коментах так вообще в депутата-то это мелочи))

ЕР. суть
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).

Мало он получил, мало
subaru forester моя ласточка

Толян Толян:
А по центральным каналам Только слава едру и ВВ великий отец и лидер нации.
Тоже самое, что в конце 70-х, начале 80-х. Только тогда было Слава КПСС и ЛИ великий отец.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017

Каждому единоросу по такому мотоциклисту!
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004

надо было его пуканом в муравейник посадить

Из видоса видно, как партиец с чувством обеспокоившегося отца, рванул к эндуристу, дабы наставить на путь истинный, чтобы тот не ушибся. Ведь мототехника опасна... А то что матерился это что? Все матерятся когда эмоции. это показывает его искренность в поведении. Отшлепать он хотел его как дитя малое, не ведающее жизы... А эндурист в данном случае агрессор! Эх... Нужны новые законы, которые смогут защитить наших слуг от такого самоуправства...
ps Предлагаю посетить страничку общественника и как следует отблагодарить! Хотя бы за хорошее настроение. Естественно по справедливости;)

8% проголосовавшие НЕт, эт единоросы ?

Саяногорск
Сообщений: 20112
бухого за рулем следовало наказать вызовом гибдд, хотя видимо далеко до них, ждать полдня, да и сомневаюсь что документы на мото в порядке были, кстати на видео уже и превышение обороны возможно увидеть при материальной подпитке, по идее можно было просто удушающим положить

Мотоциклиста - в депутаты!

Kavar:
Сюжет специального кореспондента не про эту историю, а про агрессию на дороге.
В каком месте там обрезано? И первая фраза кандидата есть, и то что он первым кинулся.

Аналогично тому что аудитория Россия-1 скорее всего не видела первночальный сюжет в интернетах-коментаторы статьи не видели всей передачи.
Борис
следующая новость: двое мотоциклистов на дороге напали и зверски избили честного слугу народа. возбуждено уголовное дело. нападавшим грозит до 10 лет колонии строгого режима...
Николай
Единоросы,,принимаете законы которые просто душат "рядовых"автовладельцев.Сами Пьяные,С крякалками,всевозможно нарушаете ПДД.Чтоб на каждого из вас....нашелся Вот такой мотоциклист.....

Чтото эскимосу на Лексусе даже сопатку не подбили. Не порядок.
данную новость посмотрело 495 едросов

Николай:
Чтоб на каждого из вас....нашелся Вот такой мотоциклист.....
Вот вот, такие мы. Всё ждём, что "кто-то найдётся", а сами в сторонке постоим, посмотрим, а то мало ли что..

Телевидение такое телевидение)

TLC
Но мотоциклист тоже хорош - не святой. Мог и поменьше бить, но видать самому нравилось.
Вывод: водите аккуратно, будьте вежливыми и носите экипу со шлемом, как у мотоциклиста всегда ))))

Kruger:
Мало он получил, мало
За всю Россиюшку отхватить должен был? ))

А0

позор российской журналистики. Именно сейчас, когда прессе нужно особенно старательно держать марку. Надеюсь, просто так это не оставят.
Stultorum, meretrix ...
Павел
Вам не кажется, что невменяемый депутат тоже на этом сайте?)))

Сюжет специального кореспондента не про эту историю, а про агрессию на дороге.
Р. Чалдини рулит, как на России-1, так и на дроме.
Толян Толян:
Ну расскажи нам-упырям за кого голосовать?

БОЛЬШОЙ КУяШ
С огромным удовольствием посмотрел видос...
После того как прочитал, кто был в лескусе - посмотрел с еще большим удовольствием еще раз!
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)

TLC:
Конечно хорош, надо было остановиться и челом бить, пока "барин" проедет. А если серьёзно, мотоциклист вёл себя достаточно сдержано, но мужественно.

Bonifazi:
Да уж мужества до куя нужно, шоб с двумя подручными "депутата" весом килограмм 50, с сапогами, в крапиве попинать.

Лесостепск в краю болот
Интересно, что акцент сделан на едроса, хотя это алкобыдло праймерез не прошло. Я так понимаю, следующим шагом, станет повсеместная люстрация. А ни чо так...сценарий похож, как в Хохлостане. Пойду кастрюли готовить..на майдане стоять. бггг
Суть ведь не в том..в какой партии это чмо, и депутатом ему уже никогда не быть. Его щас полгода все кому не лень чморить будут.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Сюжет специального кореспондента не про эту историю, а про агрессию на дороге.
все правильно, речь об агрессии вообще и то что, тут большинство пишет как раз это и подтверждает актуальность темы. "Молодец мотоциклист", "мало навалял", и.т.д. вы вдумайтесь что вы пишите, кандидат этот мурло еще то конечно, но если вы считаете что на дороге кто сильнее тот и прав, то мне вас жаль.
И не забывайте, что мотоциклист весь в защите, черепаха, наколенники, сапоги с железными носками, поэтому силы неравны, успокоить конечно надо было но не более . Машина кстати ехала справа, т.е. мотоциклист должен был ее пропустить как помеху справа. Никого не защищаю и не оправдываю, но люди какие то злые стали, а главное все вокруг виноваты кроме них, все им мешают, а сами такие умные когда можно что то АНОНИМНО написать, но при этом даже на выборы не ходят, и наверное Путин лично мешает самим выдвинуться в депутаты. "Как жаль что люди которые знают как правильно управлять государством и экономикой уже работают в такси и парикмахерами" )
Те, кто написал, что мало навалял и.т.д. вы сами нечем не отличаетесь от этого горе-кандидата.

Киров, Москва
Консерватор:
Мне интересно, а было ли это кому-то интересно, если бы он не был членом ЕР?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
С огромным удовольствием посмотрел. Партия на высоте.

Slonik_Smile:
Мне интересно, а было ли это кому-то интересно, если бы он не был членом ЕР?
Снова можно повторить - это представитель партии власти. По определению её олицетворяющий. Недопустимо такое поведение, а если он опустился, перешёл грань, партбилет на стол.
Хотя бы на уровне таких "шкурных" понятий держал бы себя в руках.
Оранжевое настроение

Красивая съемка

ой да ладно. тут больше половины - попади им в руки лёгкие "муниципальные" бабки - вёл бы себя точно также. у половины нашего населения млябуду в крови.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))

красавчик эндурист, нормально размотал единороса
wow
Молодежный
практическое пособие как надо и нужно уматывать едросов

больше мотоциклистов на дроме ненавидят только едросов. хотя мотопедисты те еще три два расы
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

Реутов
Классно с ноги втащил Ж)

влдв
Быдлячья рожа

Мелеуз
Павел:
Вам не кажется, что невменяемый депутат тоже на этом сайте?)))
хахха я тоже так подумал

Asuskey:
У этого животного глаза стеклянные. Он в*****о либо накурен либо пьян. Хотя так то конечно мотоциклист должен был быть более внимательнее и стоять ждать когда проедет паркетник.
эта пьянь могла потом задавить кого-нибудь...
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000

фотка на заглавке-огонь. ообаа чёкаво НА!!! ))))))))

Моральный урод -это на лексусе а на мотике - Мужик!

kubang:
фотка на заглавке-огонь. ообаа чёкаво НА!!! ))))))))
Во во Чекаво НА!!!

WILSON MD:
давить надо было тварь да и все... мотопедист думал что он*******бэтмэн - конечно в экипировке биться с чуваком в майке это круто
Ты, случаем, не пострадавший?) Или ты советуешь как депутат депутату, по старой партийной традиции?) А то "Бэтмэн", как ты его назвал, особо драться не планировал, если ты не заметил...

Паттайя
AlexYuu:
А никто и не считает сильного правым!
У депутатского пельменя не было ни одной причины лезть в драку! Видео то посмотри, мотоциклист даже дорогу ему не перегородил, фактически был на встречке, любой здравомыслящий водитель спокойно был проехал дальше чуть притормозив!

По хорошему эндуристу надо было этому шлепку еще и зубы выбить мотоботами, нечаянно. )))

Alexander_Ch:
судя по записи - место, где лехус вылетел - это типа перекресток, по идее - у мотоцикла помеха справа и он был должен пропустить машину.
это этого чудика походу и зацепило, а не то, что его не пропускали - он за мотоциклом, опять же судя по ролику - не более трех секунд ехал, прежде чем выскочить.
я по существу - мотоциклисты молодцы - его фактически пытались в разум привести, а в СМИ преподали как драку, клоуны......
судя по движениям/приемам мотоциклиста - он этого дятла мог, не особо напрягаясь, так уделать, что тому бы до конца жизни на одни таблетки бы работать пришлось.....

Как бы не повторился казус с нашим гимнастом и СтопХамом.
Тот ребенка спасал от напавших на него ребят,скоро выяснится,что этот быдло тоже защищал честь детей,жены,д а что там России Матушки,пытаясь наказать зарвавшегося юнца.Е ще и машиной рисковал,во патриот)))

Локтинск
Вот же обезьяна. Я вот посмотрю,что ни макака-так сразу во власть лезет.

Локтинск
Сажать!!! И отобрать мандат!!! Позорище страны! Упырь.

Мотоциклист КРАСАВЕЦ!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

AlexYuu:
А ты, что пишешь? Едрос выпрыгнул и кинулся на мотоциклиста - мотоциклисту нужно было стоять и не отвечать? Это к тому - кто сильнее тот и прав! Заметь, не мотоциклист полез в драку. У многих была бы такая же точно реакция, а у остальных, которые бы испугались были бы побои от пьяного быдлоРоса. Жаль, что ИДПС не вызвали - зафиксировали бы опьянение и васякот.

уважительно ВСЕГДА относился к мотоциклистам ( сам такой ), и в этом видео ребята-эндуристы молодчаги.

Локтинск
Едроссы могли набрать себе политических очков,выдворив морального урода из партии-а они наоборот дискредитируют себя дальше!
Фёдор
Ну не уступил тебе дорогу мотоциклист и что?
Драться лезть?
Ведь это проблемы мотоциклиста- следующий раз не уступив дорогу автомобилю парень полетит через руль своего мотоцикла метров на 20-30 и если жив останется - хорошо.
Поведение бизнесмена и по совместительству кандидата в депутаты отвратительное.
Порицание поведения, исключение из партии.

Фёдор
Я думаю его нагонят из партии стопроцентно.

Фёдор
И лексус у него дешманский )))) хахаххах неудачник во всем - в политике, бизнесе, драке и судьбе (после такой "популярности" думаю карьера политика для него окончена)
Когда смотрел видео аж душа радовалась как этому пьяному избраннику народа втащили от души!
и главное после того получил по щам уже сидел бы и молчал!
так нет еще и на тв прославиться решил!
гнать таких уродов ссаными вениками из партии, а не передачи про них снимать!!!

Если б не видео с регистратора то отъехал бы мотоциклист на зону года на три.

Вот еще :)

Классно.. в лесу глухом уже друг друга находят ))

В следующий раз многие подумают учить ли жизни мотоциклистов.
Они когда едут хоть немного на адреналине, так что готовы ко всему
Не то что этот гопник, который забыл ручку на паркинг дернуть.

На моцике Валуев ехал по ходу. Инфа 200%.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;

Кстати чувак из лексуса выскочил уже кантуженый, он оттормаживался в пол .
Собственно и такая реакция бурная неадеквата.( дорогу элементарно не читает )
Он просто абосрался по полной программе.
мотоциклист повинился в этой ситуации, вильнув рулем, сбросив скорось и приняв как можно левее его начал пропускать .

Олтай
Хорошие видеоподборочки,прям душа радуется,почаще бы проводили воспитательные работы.
На любой вопрос даю любой ответ.
Popeye
Симферополь
Десантура ёпта, высадился в Нормандии бл..

Байкер молодец, достойно дал отпор неадекватному быдлу.
Голосуем за байкеров :)
На телеканале могли бы не давать высказываться этому упоённому властью.
Оригинального ролика действительно хватает.
Однако начало ситуации подрезали и пропустили в эфир коментарии этого лживого неадеквата.
Так что огребают коментов телевизионщики тоже заслуженно.
Надеюсь оригинальное видео по подборкам расхватают чтобы не удалить было.

Комментарий, что Единоросы, своими делами заслужили негативное отношение к себе (судя по комментам под этой "новостью") - считается нецензурным и грубым? Или как по-другому объясняется его удаление?
Лучше быть, чем казаться!

Холодный
резец:
Разве негатив в сторону правищей партии не есть уже оскорбление? Роисся вперде

Бердск, Новосибирская обл
Мотоциклист объективно олень. Выехал с второстепенки подрезав.
Заявил что чувак бухой.. хотя перед этим в голову въехав чуваку.
Roni
Если называть вещи своими именами :
То, потенциальный народный избранник попал в интернет с попыткой в неадекватном состоянии накидать кулаками мотоциклисту, за то что те на проселочной дороге выехали и не дали ему проехать. Никто не говорит какая была скорость у джипа, что за "невменяемость" у водителя Лексуса, почему мотоциклисты должны были ему уступить, ведь они успели выехать, а он может и не держал дистанцию и был не готов. И тем более он полез далее с кулаками и нецензурной бранью. Жертва однако прям на глазах: неадекватному кандидату в думу не дали проехать на его лексусе, ему пришлось тормозить.
Очень жаль. Ранее я старался верить что все таки не все информационное центральное медиапространство профильтровано в угоду чисто чьих то интересов. Но коль они вфгораживают даже таких "коллег" свои и так перекрывают новости... То очень жаль, рад что не смотрю ТВ, и не верю обещаниям с телевизора. И к сожалению правы некоторые публичные личности, которые сигнализируют о маразме и произволе в СМИ.
А ведь пострадать и нарваться может любой из нас, а потом они все хорошие, народные и пострадавшие...
В общем все только усугу***ется у хозяев СМИ центральных и политиканов.
Drom - спасибо за подачу информации в ее "реальном" сценарии.
Немного юмора: ну вы поняли кого они хотят нам предложить на выборах :)

Разоблачение "Специального корреспондента"

hoegaardek
скоро поколение бабушек канет в лету, и продажным СМИ будет не кому промывать мозги. тогда у правящей власти не останется выбора кроме как цензурить инет. иначе им будет не выжить, с такими "хорошими" членами партии