Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Минэнергетики завершило испытания метанового «Патриота» — он оказался выгоднее бензинового

Минэнергетики завершило испытания метанового «Патриота» — он оказался выгоднее бензинового

31 Мая 2016 | 15868 просмотров
Ваш автомобиль ездит на газе или на бензине?
418 (16%)
716 (28%)
1355 (54%)

Министерство энергетики России отчиталось о завершении испытаний экспериментального UAZ Patriot CNG, который способен потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан).

По результатам тестов двухтопливный UAZ Patriot оказался намного дешевле в эксплуатации бензиновой модификации. Суммарные затраты на газ и бензин с 7 апреля по 31 мая составили 13 312 рублей. У обычного бензинового «Патриота» заплатить за топливо потребовалось бы на 5232 рубля больше, заявил замминистра энергетики России Кирилл Молодцов.

Основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточная развитость сети станций по заправке сжатым метаном (АГНКС).

«Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров», — приводит слова Молодцова пресс-служба УАЗа.

В Минэнергетики предполагают, что развитие сети газозаправочных станций произойдет после изменений класса опасности АГНКС с 3-го на 4-й. В данный момент соответствующий законопроект готовится к прохождению второго чтения в Госдуме.

«Принятие этого закона позволит существенно уменьшить количество административных барьеров при строительстве и эксплуатации объектов газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС. Таким образом, мы рассчитываем создать благоприятные условия для использования природного газа в качестве моторного топлива и расширения сети газозаправочных комплексов», — сказал замминистра.

UAZ Patriot CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55 л. каждый.

Газовый UAZ Patriot CNG
Газовый UAZ Patriot CNG
 

Комментарии

Когда ждать повышение акцизов на газ?
364
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Зачем тестировать газовый патриот в пределах ТТК? Кто его для этих целей покупает?
157
4
Ответить
   
Сообщений: 570
Патриот неплохо выглядит в черном цвете, был бы надежен как LC70 не глядя купил бы.
178
17
Ответить
    
Сообщений: 1326
Сколько КМ он проехал за это время ???????
68
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
поставить туда современный турбо двигатель, и стало бы экономичней чем чем ЭТО "ново" чудо, хотя мое мнение что надо исследовать газовые генераторы... и эл. двигатели
39
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7041
Наконец-то в нашей стране взялись за ум в плане газомоторных топлив. Тяжелую технику давно пора на газ перевести - и дешевле, и для экологии лучше. Не понимаю, почему молчат гиганты вроде Кировского завода - техника класса К-700 идеальна под газ (пара тонн лишнего веса в виде баллонов особого значения не имеет). Автобусы, опять же, особенно городские. А вот легковой транспорт - это врядли...
Только Омск, только победа!
94
9
Ответить
     
Сообщений: 3529
Механизатор из Сибири:
Наконец-то в нашей стране взялись за ум в плане газомоторных топлив. Тяжелую технику давно пора на газ перевести - и дешевле, и для экологии лучше. Не понимаю, почему молчат гиганты вроде Кировского завода - техника класса К-700 идеальна под газ (пара тонн лишнего веса в виде баллонов особого значения не имеет). Автобусы, опять же, особенно городские. А вот легковой транспорт - это врядли...
Если бы ты жил не в городе, ты бы понял. Нет газовых заправок в деревнях и на трассе то с маху не найдешь
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
58
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
Дизель! Внедорожник и паркетник обязан быть дизельным, бензин и тем более газ на большом полноприводном авто это извращение для мазахистов.
68
110
Ответить
     
Сообщений: 3529
ViX54:
поставить туда современный турбо двигатель, и стало бы экономичней чем чем ЭТО "ново" чудо, хотя мое мнение что надо исследовать газовые генераторы... и эл. двигатели
Он со старым то мильен стоит, а с новым турбо все 1,2 будет, и кто ж его купит то.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
42
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3494
Давно пора этим заниматься, а не вести мифическую борьбу за экологичность.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
18
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
он оказался выгоднее бензинового...В Минэнергетики наконец-то узнали что машина может ездить на газу.А если сказать что они еще и на водороде бывают...
68
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
сухофрукт:
Он со старым то мильен стоит, а с новым турбо все 1,2 будет, и кто ж его купит то.
ну с новым то хоть, можно себя уговорить, что "это новая технология" и я плачу деньги за развитие, а когда покупаешь за 1 миллион , !"двигатель из прошлого века", чувствуешь себя где-то обманутым =)
19
6
Ответить
kamikadze69:
Дизель! Внедорожник и паркетник обязан быть дизельным, бензин и тем более газ на большом полноприводном авто это извращение для мазахистов.
Сегодня стоял в пробке за дизельным крузаком, вони как от камаза. Через 5 лет у всех катализаторы не рабочие, все дизели из города дышать будет легче
60
34
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24940
и это замечательно
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Рустам Жигангареев:
Сегодня стоял в пробке за дизельным крузаком, вони как от камаза. Через 5 лет у всех катализаторы не рабочие, все дизели из города дышать будет легче
Японцы никогда не умели делать дизельные двигатели, их перделки действительно напоминают трактора.
Вы лучше посмотрите на пример европейских дизельных моторов, выхлоп даже не пахнет.
41
63
Ответить
Классно жить в стране, где Министерство Энергетики в 2016 году после испытаний выяснило, что газовые автомобили тратят на топливе меньше бензиновых.
134
3
Ответить
900
Кызыл
Привет народ! Просмотрите на ютубе видео где взрываются на ходу машины с ГБО (всех поколений). Думаю, здоровье близких и свое, дороже чем эти сэкономленные пять тысячь двести рэ!
29
67
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1385
3 баллона по 55 литров,плюс штатные для бензина, места останется на два пакета из супермаркета, к-кар съест полюбому меньше
26
9
Ответить
Павел
Тюмень
Было 2 бака, стало 5:D
30
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
kamikadze69:
Японцы никогда не умели делать дизельные двигатели, их перделки действительно напоминают трактора.
Вы лучше посмотрите на пример европейских дизельных моторов, выхлоп даже не пахнет.
Дизельгейт вспомните?На ютубе европейском запустили мем,на видео старых дизелей судовых 50-х годов оставляют коммент типа "Выхлоп чище чем в VW" и 500 плюсов под ним...
19
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Павел:
Было 2 бака, стало 5:D
Зато гнить не будут и бензонасос забивать от метана :)
5
6
Ответить
kamikadze69:
Японцы никогда не умели делать дизельные двигатели, их перделки действительно напоминают трактора.
Вы лучше посмотрите на пример европейских дизельных моторов, выхлоп даже не пахнет.
Франция уже сказала, что будет выдавливать дизели. Дизельный выхлоп концерогенен. А автопроизводители сказали, что после введение ЕВРО-6 дизели в цене могут обогнать бензины, потому что загнать выхлоп в нормы сложнее и дороже, чем у бензина. Еще лет 6 назад Альфа и БМВ сказали, что бум дизелей временный. Ну это про легковые машины. В грузовых деваться некуда.
18
6
Ответить
fantom7484
Омск
Да покажите уже,куда вы там впендюрили три баллона по 55 литров! Если как с заводской пропановой версией,то нах не надо.
18
1
Ответить
с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55 л. каждый. Куда их пихнули-то эти баллоны, на крыши нет, под днище вообще не вариант думаю- все внедорожные качества потеряются, да и страх скрести баллоном землю как-то не очень, ежили в багажник, то и его больше нет так понимаю и на кой черт он тогда.
20
2
Ответить
Алматы
Патриоты, газуйте! 😆
23
 
Ответить
     
NSK
Сообщений: 76
Соляру в опросе забыли
19
 
Ответить
хм, а сколько он там набегал? А то чот я в месяц столько трачу, сколько он за два.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4227
от сиденья нужен газопровод
25
2
Ответить
Фанис
Ижевск
Сергей Сергеев:
с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55 л. каждый. Куда их пихнули-то эти баллоны, на крыши нет, под днище вообще не вариант думаю- все внедорожные качества потеряются, да и страх скрести баллоном землю как-то не очень, ежили в багажник, то и его больше нет так понимаю и на кой черт он тогда.
Вместо задних сидений теперь баллоны.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1749
а где в опросе вариант дизеля?
10
2
Ответить
Илюха Илюха
Метан,в нашей стране,является бесплатным топливом.Попутный нефтянной газ(метан),сжигается,вместо того,чтоб использовать.Пропан стоит,у нас,13.2-14.8р. за литр.Метановыхьзаправок очень мало,поэтому проще купить бензинку,установить ГБО 4 поколения и ездить.Не куплю я Патриот,метановый,заправлять его негде.Пропан у нас рулит.Что мешает ставить пропан-бутановое оборудование с завода.Тогда и гарантия сохраняется.Ну и люди будут покупать такие авто.
29
9
Ответить
Илюха Илюха:
Метан,в нашей стране,является бесплатным топливом.Попутный нефтянной газ(метан),сжигается,вместо того,чтоб использовать.Пропан стоит,у нас,13.2-14.8р. за литр.Метановыхьзаправок очень мало,поэтому проще купить бензинку,установить ГБО 4 поколения и ездить.Не куплю я Патриот,метановый,заправлять его негде.Пропан у нас рулит.Что мешает ставить пропан-бутановое оборудование с завода.Тогда и гарантия сохраняется.Ну и люди будут покупать такие авто.
Метан у нас сжигается на кательной (нефтяники продают городу, цену за 1м3 не знаю). Пропан-бутан в Мегионе ХМАО стоит 11,5руб за литр
3
 
Ответить
900
Кызыл
Николай Девленко:
А еще говорят что где то мальчик распятый и девочка изнасилована.
Исправная машина, на которую установлено нормальное ГБО пряморуким мастером не взорвется. А если и взорвется, то только в той ситуации, в которой взорвется любая другая машина. На дворе 2016 год, вылазите с пещеры.
Удачи!
4
2
Ответить
900
Кызыл
Газ-бедолаги!
 
4
Ответить
не пойму, продавался же с завода УАЗ на газу, в чем проблема? зачем прошлое ворошить? Ведь сам бы купил УАЗ для поездок в отпуск, так как багажник большой, но поставив 3 баллона, что там теперь покажите!!! А так лучше купить за те деньги прадо 120...
7
8
Ответить
максим
Челябинск
Механизатор из Сибири:
Наконец-то в нашей стране взялись за ум в плане газомоторных топлив. Тяжелую технику давно пора на газ перевести - и дешевле, и для экологии лучше. Не понимаю, почему молчат гиганты вроде Кировского завода - техника класса К-700 идеальна под газ (пара тонн лишнего веса в виде баллонов особого значения не имеет). Автобусы, опять же, особенно городские. А вот легковой транспорт - это врядли...
техника класса к-700 дизельная.много дизелей на газу видел?нормально работают?
2
4
Ответить
Собака лает - караван идёт
8
8
Ответить
Читал про двигатели на разном топливе и подвел выводы, хотя могу ошибаться.
Двигатель на бензине 95 степень сжатия двигателя 10-12.
Двигатель на пропан-бутане (октановое 100) степень сжатие двигателя 11-13.
Двигатель на дизельном топливе (их переделывают под метановое топливо) степень сжатие двигателя 14-20.
Можно сделать вывод что разброс степенью сжатия на бензине 10 и на метане 14, еще скорость сгорания топлива. Нужен спец. двигатель газотурбинный.
2
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
К моменту, когда отобьются затраты на ГБО, Патриот благополучно износится и войдет в период частых ремонтов...
12
7
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 235
десяток метановых заправок на страну... ну-ну...
5
1
Ответить
AdRenaliZe:
Дизельгейт вспомните?На ютубе европейском запустили мем,на видео старых дизелей судовых 50-х годов оставляют коммент типа "Выхлоп чище чем в VW" и 500 плюсов под ним...
Настоящий судовой дизель это гигантский двухтактный мотор в котором жгут IFO 380 нагретое до 130 градусов, которое в нормальном состоянии является битумом. А выхлоп такой что писец. Я уже молчу за дикое количество сажи, которая летит кусками...
На их фоне выхлоп фольца экологически чистый. Так что 500 плюсов от оленей которые не в теме это не показатель...
22
2
Ответить
Игорь
Скок таблеток надо, что б заправить?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
В нашей деревне три работающие метановые заправки. Но на газу только муниципальный транспорт: автобусы и коммунальные машины, у обычных людей личных машин на метане крайне мало. И это при том что бензин АИ92 стоит 45 рублей и выше, а метан в несколько раз дешевле.
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Илюха Илюха:
Метан,в нашей стране,является бесплатным топливом.Попутный нефтянной газ(метан),сжигается,вместо того,чтоб использовать.Пропан стоит,у нас,13.2-14.8р. за литр.Метановыхьзаправок очень мало,поэтому проще купить бензинку,установить ГБО 4 поколения и ездить.Не куплю я Патриот,метановый,заправлять его негде.Пропан у нас рулит.Что мешает ставить пропан-бутановое оборудование с завода.Тогда и гарантия сохраняется.Ну и люди будут покупать такие авто.
А Газпром, по вашему, чем тогда торгует? Метан из углеводородов самое безопасное топливо. В отличии от пропана...который, как известно, тяжелее воздуха, соответственно имеет свойство скапливаться в различного рода низменностях, например в смотровой яме гаража. Из-за этого транспорт с ГБО любого поколения запрещено хранить в гаражах.
7
3
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Олег Лемперт:
Собака лает - караван идёт
К чему здесь фото концепта от Деволро? Хотя идея у русского американца интересная и цена предварительная 35 тыр баксов.
1
 
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
А кстати как зимой на метане? Пропан иногда подмерзает, на газу не заведешь, только прогрев на бензе и переключение на газ.
4
2
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Очередной лохотрон от правительства, народ газовые авто накупят - и врубят акцизы.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
12
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6615
Механизатор из Сибири:
Наконец-то в нашей стране взялись за ум в плане газомоторных топлив. Тяжелую технику давно пора на газ перевести - и дешевле, и для экологии лучше. Не понимаю, почему молчат гиганты вроде Кировского завода - техника класса К-700 идеальна под газ (пара тонн лишнего веса в виде баллонов особого значения не имеет). Автобусы, опять же, особенно городские. А вот легковой транспорт - это врядли...
У нас в городе давно практически вся техника и все городские автобусы ездят на газу, как на метане, так и на пропане. Причем метановое оборудование устанавливается производителем на заводах. Частники, особенно на джипах, почти поголовно на газу. Газовых заправок у нас очень много по сравнению с другими городами.

Вот этот тест газированного УАЗ-а - смех какой-то! Доказали очевидное, и давно проверенное. Зато бабла наверное потратили невероятное количество!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
2
Ответить
IVK
     
Приморье-Дальнегорск
Сообщений: 116
kamikadze69:
Японцы никогда не умели делать дизельные двигатели, их перделки действительно напоминают трактора.
Вы лучше посмотрите на пример европейских дизельных моторов, выхлоп даже не пахнет.
А вы думаете японцы свои моторы нашей солярой заправляют? Чем вам TD-27 ниссана плох, превосходный движок, 1kz тойотовский? Машины каматсу? Японцы делают хорошие дизеля. если брать новые японские дизеля, то да, в наших условиях беда у них, но опять же ключевое слово в "наших", капризные они стали к качеству топлива.
По поводу того что джип должен быть дизельным. Вопрос, а почему? У меня бензин, кроме расхода преимуществ у дизеля не вижу, опять же, в долгосрочной эксплуатации дизель/бензин на одинаковых машинах несильно различаются. Например мой 3rz(двигатель) бензин стоит 50-60 тысяч, 1kz дизель устанавливаемый в такие машины стоит 100-120.
5
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6615
kosta1211:
А кстати как зимой на метане? Пропан иногда подмерзает, на газу не заведешь, только прогрев на бензе и переключение на газ.
Дык на пропане и нельзя заводить двигатель. Всегда на бензине, прогрев и только потом переключение на газ. Оборудование так настроено. Можно его перенастроить, чтобы пораньше переключало, но это только во вред будет. А так, круглую зиму при -45-55 С катаемся на пропане. Проблем с его замерзанием никогда не было.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17575
Было бы это все надежно и долговечно. А то как обычно несанкционированные взрывы газа будут объясняться производителями неправильной эксплуатацией оборудованием.
2
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7711
Кэп очевидность
4
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Darkk:
Зачем тестировать газовый патриот в пределах ТТК? Кто его для этих целей покупает?
Затем же, зачем тестируют танки на Красной площади :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Ой как далеко ещё до метановых заправок в городах! Вот кто по третьему кольцу ездит, то и пусть покупает такие УАЗы, а мы почитаем отзывы, до обсудим всё!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
7
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2264
А ручки не отвалятся как у Путина?
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35304
Механизатор из Сибири:
Наконец-то в нашей стране взялись за ум в плане газомоторных топлив. Тяжелую технику давно пора на газ перевести - и дешевле, и для экологии лучше. Не понимаю, почему молчат гиганты вроде Кировского завода - техника класса К-700 идеальна под газ (пара тонн лишнего веса в виде баллонов особого значения не имеет). Автобусы, опять же, особенно городские. А вот легковой транспорт - это врядли...
Когда еду за автобусом на газе дышать от газа нечем..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
3
7
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
не разу не видел метановой АЗС.
только пропан
Верую в эволюцию и в доллар
4
1
Ответить
 
Сообщений: 153
Интересно, почему Минэнерго этими испытаниями занимается и за счет какого бюджета? Производитель должен суетиться с общепринятой точки зрения и доказать что-то.
 
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
Aisen:
Дык на пропане и нельзя заводить двигатель. Всегда на бензине, прогрев и только потом переключение на газ. Оборудование так настроено. Можно его перенастроить, чтобы пораньше переключало, но это только во вред будет. А так, круглую зиму при -45-55 С катаемся на пропане. Проблем с его замерзанием никогда не было.
Нормально заводится на пропане летом, собственно у нас такие зимы что и зимой можно попробовать на свой страх и риск. Опять же если заводится на газу, то нет шанса намешать в насосе бензин с газом, хотя есть шанс что-то подморозить.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
kamikadze69:
Дизель! Внедорожник и паркетник обязан быть дизельным, бензин и тем более газ на большом полноприводном авто это извращение для мазахистов.
Дизель, это извращение для мазахистов!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
4
4
Ответить
Иоанн Грозный
Тольятти
А куда засунули 3 баллона ? В багажнике? Давайте лучше, как на автобусах - на крышу!!!
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Statvlad:
А Газпром, по вашему, чем тогда торгует? Метан из углеводородов самое безопасное топливо. В отличии от пропана...который, как известно, тяжелее воздуха, соответственно имеет свойство скапливаться в различного рода низменностях, например в смотровой яме гаража. Из-за этого транспорт с ГБО любого поколения запрещено хранить в гаражах.
Газпром торгует народным достоянием.Метан,может быть,самое безопасное топливо,но учитывая толстостенные баллоны,давление,под которым он хранится,количество заправок-ну его нафиг.До ближайшей метановой заправки от меня 80км.,По дороге к этой заправке,я проезжаю мимо 4 пропановых.Вот и зачем проблемы создавать самому себе? И про запрет хранения пропановых авто в гараже-поподробней,пожалуйста. Кто запретил? Кому?Где это прописано? В пропан добавляют бутан,специально,чтоб можно было обнаружить утечку.
 
2
Ответить
Илюха Илюха
Рустам Жигангареев:
Метан у нас сжигается на кательной (нефтяники продают городу, цену за 1м3 не знаю). Пропан-бутан в Мегионе ХМАО стоит 11,5руб за литр
Так у вас все под ногами,могли б бесплатно метан отдавать,все равно не нужен)))
 
 
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 118
Илюха Илюха:
Метан,в нашей стране,является бесплатным топливом.Попутный нефтянной газ(метан),сжигается,вместо того,чтоб использовать.Пропан стоит,у нас,13.2-14.8р. за литр.Метановыхьзаправок очень мало,поэтому проще купить бензинку,установить ГБО 4 поколения и ездить.Не куплю я Патриот,метановый,заправлять его негде.Пропан у нас рулит.Что мешает ставить пропан-бутановое оборудование с завода.Тогда и гарантия сохраняется.Ну и люди будут покупать такие авто.
Попутный нефтяной газ- это пропан и бутан. А метан - это природный газ. Вся загвоздка в том, что метана дохрена, а количество пропан-бутана зависит от производства бензина. То есть, если перевести большую часть автопарка на пропа-бутан, то его просто будет невыгодно производить, поэтому это тупиковый путь, а развитие метановых заправок и метановых автомобилей - перспективный.
11
 
Ответить
Илюха Илюха
Рустам Жигангареев:
Метан у нас сжигается на кательной (нефтяники продают городу, цену за 1м3 не знаю). Пропан-бутан в Мегионе ХМАО стоит 11,5руб за литр
Так у вас все под ногами,могли б бесплатно метан отдавать,все равно не нужен)))
FreeGod:
Попутный нефтяной газ- это пропан и бутан. А метан - это природный газ. Вся загвоздка в том, что метана дохрена, а количество пропан-бутана зависит от производства бензина. То есть, если перевести большую часть автопарка на пропа-бутан, то его просто будет невыгодно производить, поэтому это тупиковый путь, а развитие метановых заправок и метановых автомобилей - перспективный.
Так мне,если честно,пофигу,что выгодней производителю.Что перспективней-тоже пофигу.Ездить в далекие дали,чтоб заправиться перспективным топливом??? Мне нужно,чтоб заправка была недалеко и топливо стоило недорого.По этим параметрам пропан вне конкуренции.Когда(если) создадут обширную сеть метановых заправок,СТО научат обслуживать ГБО метановое,тогда и можно будет рассмотреть вопрос о переводе авто на метан.А пока...
 
1
Ответить
Илюха Илюха
Aisen:
Дык на пропане и нельзя заводить двигатель. Всегда на бензине, прогрев и только потом переключение на газ. Оборудование так настроено. Можно его перенастроить, чтобы пораньше переключало, но это только во вред будет. А так, круглую зиму при -45-55 С катаемся на пропане. Проблем с его замерзанием никогда не было.
На 2 поколении ГБО,вобще бензина в баке не было.Сейчас 4 поколение-запуск на пропане возможен,в случае чего.Двигателю,если честно,без разницы,на каком топливе запускаться,вред причиняется только оборудованию
1
 
Ответить
Илюха Илюха
IVK:
А вы думаете японцы свои моторы нашей солярой заправляют? Чем вам TD-27 ниссана плох, превосходный движок, 1kz тойотовский? Машины каматсу? Японцы делают хорошие дизеля. если брать новые японские дизеля, то да, в наших условиях беда у них, но опять же ключевое слово в "наших", капризные они стали к качеству топлива.
По поводу того что джип должен быть дизельным. Вопрос, а почему? У меня бензин, кроме расхода преимуществ у дизеля не вижу, опять же, в долгосрочной эксплуатации дизель/бензин на одинаковых машинах несильно различаются. Например мой 3rz(двигатель) бензин стоит 50-60 тысяч, 1kz дизель устанавливаемый в такие машины стоит 100-120.
Знаменитая Тойота делала дизеля 1С,2С,3С и их модификации-моторы гумняные.Дизеля Митсу 4D56,народная расшифровка-4дурака придумали,56 мучаются.Фольксвагеновский дизель из тех же 90х,проблем не создает,хоть и имеет схожие характеристики.Мерсы дизельные тоже бегают,еще 123.Не умеют японцы делать легковые дизели
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
900:
Привет народ! Просмотрите на ютубе видео где взрываются на ходу машины с ГБО (всех поколений). Думаю, здоровье близких и свое, дороже чем эти сэкономленные пять тысячь двести рэ!
машины с бензином горят гораздо чаще. надо быть полным долбодятлом, чтобы не почувствовать запах газа, а почувстовав не придать этому значения. страхи о взрывах машин с ГБО очень сильно преувеличены
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
Илюха Илюха:
Не умеют японцы делать легковые дизели
А как же 1HZ ?
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Илюха Илюха:
Метан,в нашей стране,является бесплатным топливом.Попутный нефтянной газ(метан),сжигается,вместо того,чтоб использовать.Пропан стоит,у нас,13.2-14.8р. за литр.Метановыхьзаправок очень мало,поэтому проще купить бензинку,установить ГБО 4 поколения и ездить.Не куплю я Патриот,метановый,заправлять его негде.Пропан у нас рулит.Что мешает ставить пропан-бутановое оборудование с завода.Тогда и гарантия сохраняется.Ну и люди будут покупать такие авто.
У нас метановых заправок очень мало, я знаю 2-3. И цена его может на пару рублей ниже пропан-бутана. Смысла пока нет, если только не пойти по схеме "газифицированный частный дом - газовый компрессор -ХАЛЯВА"
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8844
raven1:
У нас метановых заправок очень мало, я знаю 2-3. И цена его может на пару рублей ниже пропан-бутана. Смысла пока нет, если только не пойти по схеме "газифицированный частный дом - газовый компрессор -ХАЛЯВА"
Зыбкая халява, ибо пробег на метане у него копеечный.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7041
сухофрукт:
Если бы ты жил не в городе, ты бы понял. Нет газовых заправок в деревнях и на трассе то с маху не найдешь
К твоему сведению, я родился и вырос в деревне, там до сих пор живут мои родители, я езжу туда почти каждые выходные. Первая профессия, которую я получил - тракторист машинист широкого профиля (третий класс). Не понаслышке знаю, что такое работа на земле. АГНКС в деревне нет - это понятно. Они и в городах далеко не во всех. Но надо развивать, в том числе мобильные (не поверишь, они бывают!). В цене сельхозпродукции ДТ занимает огромную долю, и использование газа поможет серьезно снизить себестоимость.
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Slonik_Smile:
Зыбкая халява, ибо пробег на метане у него копеечный.
Если использовать компрессор от ЗИЛа или акваланга, то да, долго качает и мало входит. Но есть в продаже специальные аппараты (видел в продаже польские) - он уже заправляет почти как на заправке. Правда цена от 200 тыс на них...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5451
kamikadze69:
Японцы никогда не умели делать дизельные двигатели, их перделки действительно напоминают трактора.
Вы лучше посмотрите на пример европейских дизельных моторов, выхлоп даже не пахнет.
Это дизельный выхлоп то не пахнет? У европеек? Ага, рассказывайте. В дизельном Ровере шефа так им воняет, особенно когда он назад сдает, что хоть в пору противогаз надевай.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
 
Ответить
Екатеринбург
Только бенз. Газ и дизель - зло
1
6
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Пропан-бутановых заправок то раз-два и всё, а уж метановые... Хотя..
Разовьют сеть, с Москвы начиная, как обычно, в регионах по остаточному принципу. Поднимут акцизы - надо ж зарабатывать, без этого никак.
А сети зарядных станций для электромобилей не торопятся развивать... приказа с верху не было.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
=) страшновато связываться с метаном) лучше уж электромобили)
2
1
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 118
Илюха Илюха:
Так у вас все под ногами,могли б бесплатно метан отдавать,все равно не нужен)))
Так мне,если честно,пофигу,что выгодней производителю.Что перспективней-тоже пофигу.Ездить в далекие дали,чтоб заправиться перспективным топливом??? Мне нужно,чтоб заправка была недалеко и топливо стоило недорого.По этим параметрам пропан вне конкуренции.Когда(если) создадут обширную сеть метановых заправок,СТО научат обслуживать ГБО метановое,тогда и можно будет рассмотреть вопрос о переводе авто на метан.А пока...
Для того, чтобы создавать сеть метановых заправок нужно создавать метановые автомобили, так как заправки - это бизнес, а бизнесу нужна клиентура. Поэтому создание метановых автомобилей - это положительный шаг к светлому экологичному и экономичному будущему. А лично вас, естественно, никто не агитирует переходить сейчас на метан, все равно рано, или поздно, он станет основным топливом для автомобилей ;)
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
FreeGod:
Для того, чтобы создавать сеть метановых заправок нужно создавать метановые автомобили, так как заправки - это бизнес, а бизнесу нужна клиентура. Поэтому создание метановых автомобилей - это положительный шаг к светлому экологичному и экономичному будущему. А лично вас, естественно, никто не агитирует переходить сейчас на метан, все равно рано, или поздно, он станет основным топливом для автомобилей ;)
Метан для гражданских авто? Сказки это. Баллоны съедят весь объем багажника. А если он не нужен, то намоого дешевле машину меньше купить. Заправлять очень долго, пробек мизерный. Автобусы, грузовики, спецтехника - это да, в зависимости от маршрутов порой то что доктор прописал, но не для гражданских авто.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2525
Та ладно, в России вспомнили о существовании газа.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
А я бы себе ГБО 6-го поколения вкорячил) Если бы нюансов не было всякого рода... Но оно только на пропан-бутане фурычит) Да вродь в Иркутске и нет метановых заправок))) Так что в самый раз) Жду когда разберутся с нюансами последнего поколения ГБО:)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!