Опубликованы фотографии нового «Урала» с китайской кабиной

Опубликованы фотографии нового «Урала» с китайской кабиной

21 Апреля 2016 | 23222 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
269 (13%)
1734 (87%)

Уральский автомобильный завод расширит свою модельную линейку за счет дорожных автомобилей с бескапотной кабиной производства китайской компании Beifang Benchi. Гамма будет включать автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4. Шпионский снимок перспективного «Урала» с колесной формулой 8x4 опубликован в блоге sergeyorlow.livejournal.com.

Ранее в интернет попадало фото трехосного самосвала из этой же линейки. Помимо кабины в новых «Уралах» применены китайские мосты и, вероятно, китайская коробка передач, российские — только рама и двигатель производства Ярославского моторного завода. Прочие подробности пока неизвестны.

Стоит отметить, что Уральский автозавод уже производил бескапотные дорожные грузовики — с 2005 по 2008 год. Они комплектовались собственными кабинами, выпускаемыми по лицензии Iveco, и мостами китайской фирмы FAW. Эти автомобили пользовались хорошим спросом среди строительных компаний, но в кризис 2008-2009 гг. спрос на них резко упал.

«Урал» с бескапотной кабиной производства китайской компании Beifang Bench
«Урал» с бескапотной кабиной производства китайской компании Beifang Bench
 

Комментарии

Будут брать, лишь бы качество было хорошее
74
142
Ответить
Будут брать, лишь бы качество не подвело
36
115
Ответить
 
Сообщений: 197
Ставьте лучше свои кабины!
433
19
Ответить
Андрей
Краснодар
Китайщина очередная. Из своего только кузов и рама. Позорище.
479
22
Ответить
     
Сообщений: 2681
Дешевле купить китайскую кабину , чем свою изготовить . Зачем нам производство и рабочие места .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
363
10
Ответить
    
54
Сообщений: 1747
двигатель на нем ЯМЗ-536.10 объёмом 6,65 литра и мощностью 310 л.с.
31
11
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
А что у братьев белорусов не комильфо кабины брать ? http://www.trucklist.ru/media/...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
85
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14340
До того обленились, что свою кабину не можем изготовить. Китая не будет - в каменный век уйдем.
219
6
Ответить
Не, это не Урал! Урал это "крокодил" с нормальной для него мордой, которую узнаешь из миллиона, а это херь какая то.....
372
11
Ответить
222
Анапа
Это похоже на дешёвый китайский самосвал, но не как не на урал
279
5
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
ЭТО не кабина а лохматина китайская......... на ховах и фотонах проверено...............
159
5
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Заголовок неправильный, надо так писать: "Опубликованы фотографии нового «Китайца» с российскими рамой и двигателем"
212
4
Ответить
Есть Урал Некст. Поставьте его рядом с ЭТИМ и будет вполне себе очевидно, что без капотную кабину нужно было делать самим. Либо заказать на Газе. да еще и коробка китайская, дожили, блин. Надеюсь, она хотя бы автомат? Тогда отчасти объяснимо...
59
7
Ответить
У меня один вопрос "Нахрена!?" что свою не смогли сделать!?
84
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2290
вот и УРАЛ процрали... дальше КАМАЗ, а дальше только жителей страны останется заменить на китайцев...
Все пчёлы - ФСБ
160
9
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Урод ...
Крыша мира
64
6
Ответить
  
Сообщений: 13373
Позор. Свою кабину сделать не могут. То от Газели поставят, то китайская. Камаз тоже не лучше, от Мерса ставит
Продам уши от мертвого осла.
75
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14956
Очевидно, дяди-посредники на этом варят. А кто помешает им варить? Да никто. Технари давно под 16-м номером
40
2
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
VoLчёк:
вот и УРАЛ процрали... дальше КАМАЗ, а дальше только жителей страны останется заменить на китайцев...
Все пропало, мы все умрем...
26
6
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Это вообще что в России творится то? Откуда деньги у народа будут, если своего почти ничего не производится и не развивается? Основная масса населения, кроме детей и пенсионеров, являются госслужащами, МВД или военными. Зато чиновники скупили всё в Англии и Франции, целые районы. Всё разворовали, что у Китая электронику и даже техника закупают.
Hitler kaputt.
82
12
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Germany:
Это вообще что в России творится то? Откуда деньги у народа будут, если своего почти ничего не производится и не развивается? Основная масса населения, кроме детей и пенсионеров, являются госслужащами, МВД или военными. Зато чиновники скупили всё в Англии и Франции, целые районы. Всё разворовали, что у Китая электронику и даже техника закупают.
Вам из Германии конечно виднее)))
32
33
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Да...старая и то красивей....
28
5
Ответить
    
Сообщений: 1482
не понимаю в чем проблема сделать свою кабину? :(
37
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
fedel777:
До того обленились, что свою кабину не можем изготовить. Китая не будет - в каменный век уйдем.
Да есть же Некст со своей кабиной. А с бескапотником решили не заморачиваться.
37
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
С фото что-то не получилось в первый раз. ))
4
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 48
Столько денег им выделяют, а они китайбабай комплектующие используют
Toyota Corolla Levin AE101 GT-APEX был
Toyota Mark II JZX90 был
Toyota Allex NZE121 есть
30
6
Ответить
  
Сообщений: 13373
Funfrock:
Да есть же Некст со своей кабиной. А с бескапотником решили не заморачиваться.
своя, от Газели
Продам уши от мертвого осла.
9
7
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
а как же импортозамещение?
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
22
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
ikap:
а как же импортозамещение?
один импорт заместили другим... вроде всё сходится
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
39
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67736
На стройках.да карьерах тыщ на сто хватит ,а потом в утиль.Правильно,чего заморачиваться с кабиной.
11
1
Ответить
у УРАЛ качество отстой. Хотите геморроя - берите УРАЛ. 2 клиента брали. Один - с двойным остеклением брал 3 машины (на Севера) - пока машины перегоняли всё двойное остекление запотело внутри - занавес, клиент в шоке, как работать, зачем спрашивается переплачивали. Второму на учет на поставили, потому что бак или что-то типа того было на заводе сделано с нарушением Техрегламента. УРАЛ это еще больший ад по качеству, чем маз или камаз.
24
27
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
это наверное то откуда мы будем черпать "современные технологии" - кетайский кетай
8
2
Ответить
а
Чита
с кабиной от ивеко был 63685 работал на нем просто ад а не машина все отваливался на ходу,включая мотор.это ******** о.думаю не лучше
13
9
Ответить
Max
Новосибирск
Здорово. Может УралАЗу проще стать дилером китайского автопроизводителя? Прикручивать бампера в цеху и выдавать грузовик за российский?
24
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
это фигня какая-то, а не УРАЛ...
КАМАЗ должен быть оранжевым, а Улал 6х6 с односкатными колесами "елочкой".
36
5
Ответить
Serega
Краснодар
Даже не представляю себе чтобы у военных были уралы с китайскими кабинами....этож какой бардак там на верху у тех кто это придумал.Кабина Урала выдерживает падение небольшого дерева,а эта Китайщина ветками помнёстя,про лобовое стекло китайца вообще молчу - расходник.
26
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8174
А потом в случае дорожания валюты, дорожает и у нас наши товары, все из-за таких экономистов, кот. экономят ср-ва на собственное пр-во.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
10
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
А вот уралу северсталь не даст металл сгниющий через 2 года и они были вынуждены выкрутится китайской поделкой
1
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
А ещё 25 лет назад китайцы скупали наши Камазы. Вот до чего страну можно довести если дружить с водкой и вывозить всю прибыль по 150 миллиардов долларов в год из страны.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
63
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ПАЛАСИО:
своя, от Газели
Унифицированная. Она разрабатывалась сразу под Газель, Газон и Урал.
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Constantine Pl:
не понимаю в чем проблема сделать свою кабину? :(
1. Деньги.
2. Деньги.
3. Деньги.
4... надеюсь сами догадываетесь.
14
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
От Некста же хорошие кабины. Видать своего бескапотника нету
... и тут появились зайчатки разума
8
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Урал уже не торт
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Go for a walk!:
А что у братьев белорусов не комильфо кабины брать ? http://www.trucklist.ru/media/...
Братья-белорусы в свое время очень "удружили" с кабиной для Валдая. Лучше с ними не связываться.
7
2
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Не указана грузоподъёмность самосвалов.
Если 3-х оска способна будет перевозить 30т и цена машины будет не более чем на китайцев, тогда будут брать.
Сейчас для нашего строительного рынка важны недорогие 30-40тонники и многоосные тонары.
В частности, Камазы по причине поганого качества уже показали свою не рентабельность. Шанкси и Шакманы оказались более надёжными.

А то что на машине российской марки "УРАЛ" российские только рама и двигатель - это конечно ПОЗОР. Это ещё раз подтверждает, что нет у нас гражданской промышленности. Если уж сами ничего придумать не можем, хоть у белорусов могли бы стырить производства мостов, КПП, раздаток и др.
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Мельниченко Александр:
В частности, Камазы по причине поганого качества уже показали свою не рентабельность. Шанкси и Шакманы оказались более надёжными.
Объемы продаж сверхнадежных Шанкси-манкси и нерентабельных Камазов будем сравнивать?
8
5
Ответить
Serega
Краснодар
Китаец в горку едет а камаз умирает у подножия)))
14
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Некстовская кабина нормально катит.
11
 
Ответить
 
Анжеро-Судженск
Сообщений: 168
Funfrock:
Объемы продаж сверхнадежных Шанкси-манкси и нерентабельных Камазов будем сравнивать?
А зачем их сравнивать?
Если бы не поддержка гос-ва в виде закупок техники Камаз для муниципальных, военных и прочих нужд за счёт бюджета, т.е. нас с вами, Камаз бы может тысячу продал в год а то и меньше.
Китайцы своё показали и доказали что их техника рентабельнее нашей, запчасти на неё дешевле порой при более высоком кач-ве. Частник по крайней мере в самосвалах никогда не возьмёт Камаз если будет стоять рядом Китаец. Хотя нет может взять - "умных" людей на форуме обчитается, которые легковые отечественные за машины не считают, а камазист он же не человек, пусть на камазе ездиет, который его позвоночник за три-пять лет превратит в грыжи и протрузии.
Молодцы на Урале - эта кабина хоть завешена на 4 точках и не сгниёт как наша за пять лет.
12
5
Ответить
Макс
Абинск
У Урала должен быть КАПОТ!!!!
18
2
Ответить
иван
Тюмень
советский потенциал уже исчерпан,а нового так и нет.довели промышленность до ручки,ни кабину разработать,ни мосты новые сварганить.позорно у китайцев все брать
25
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
automarket:
Ставьте лучше свои кабины!
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
Chukot
Липецк
Работал на Урале тягаче в суровых северных условиях, у Урала нет конкурентов на севере. Очень проходимый, из таких говен вылазил и еще за собой хвост тащил. Маз, камаз рядом не стояли. На коленке посреди тундры раздатку перебирали, топливный насос меняли и т.д. А это шляпа какая-то китайская на беспонтовых колесах!
27
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Макс:
У Урала должен быть КАПОТ!!!!
Да есть, есть у Некста капот, не волнуйтесь Вы так.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
позор....тьфу просто
5
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19534
Производство крупнотоннажных грузовых автомобилей - это стратегическая отрасль любого государства, кроме россии, потому как "наше правительство" лучше влупит миллиарды в никому не нужные тазики, которые продаются в основном в кредит, чем поддержит производителей грузовиков, я вот думаю, в случае чрезвычайных ситуаций на тазиках будем перемещаться ?! или возьмем в кредит тысячи грузовиков в китае у того же Дунфена ?!
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
10
3
Ответить
Был в Миассе, где делают уралы. Кругом грязь....дороги как после бомбёжек...зп на конвеере 20 тыс руб. ...
Зч возят из Китая..а выдают за русские...короче руко***ы.....
Нет понятия о комерчески выгодном а/м...
Кст, завод частный. Не государственный.
Незнаю не одного человека, который мечтал бы купить урал!
Сейчас камазы 6Ч6 реально вне конкуренции.
9
7
Ответить
Владимир
Барнаул
fedel777:
До того обленились, что свою кабину не можем изготовить. Китая не будет - в каменный век уйдем.
не обленились. Это такая нано технология
1
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19534
Олег Лемперт:
Незнаю не одного человека, который мечтал бы купить урал!
Сейчас камазы 6Ч6 реально вне конкуренции.
До сих пор на военных складах стоят сотни новых Уралов 375, ЗИЛов 157, ГАЗ-66 и другие - по проходимости супер-машины, правда жрущие горючку в немерянных количествах и вот весь автопарк не на что менять совершенно, так как Камаз 6х6 другого класса автомобиль
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
8
 
Ответить
Не люблю родную ураловскую кабину. Недобная, песец. Давно пора ее менять.
4
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Chukot:
Работал на Урале тягаче в суровых северных условиях, у Урала нет конкурентов на севере. Очень проходимый, из таких говен вылазил и еще за собой хвост тащил. Маз, камаз рядом не стояли. На коленке посреди тундры раздатку перебирали, топливный насос меняли и т.д. А это шляпа какая-то китайская на беспонтовых колесах!
Этим стыдиться нужно, а не гордиться. Была бы надёжная машина, не пришлось бы в тундре ремонтом заниматься. Случись это в минус 40 пришлось бы колёса жечь, что бы 2 часа жизни протянуть. Я тоже на Крайнем севере в Тарко Сале на Урале немного работал. Видел как у свежего Урала на ходу заднее колесо вместе с полуосью вылетело, оставив несколько десятков метров побитого асфальта. Буквально неделю позже и на моём Урале вырвало заднее колесо с полуосью, благо скорость была малая и успел остановиться. колесо торчало полметра. Качество дрянь.
Hitler kaputt.
11
8
Ответить
 
Сообщений: 7158
Мельниченко Александр:
хоть у белорусов могли бы стырить производства мостов, КПП, раздаток и др.
... вот-вот - только "стырить" - как с Союзной державой, "батька", давно уже ничем не делится.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Шляпа полная,скоро с этими Китайскими комплектующими завод вообще закроют. И так из 27000 рабочих осталось меньше 6000.
откуда нахрен в России экономика будет ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Мельниченко Александр:
Не указана грузоподъёмность самосвалов.
Если 3-х оска способна будет перевозить 30т и цена машины будет не более чем на китайцев, тогда будут брать.
Сейчас для нашего строительного рынка важны недорогие 30-40тонники и многоосные тонары.
В частности, Камазы по причине поганого качества уже показали свою не рентабельность. Шанкси и Шакманы оказались более надёжными.
А то что на машине российской марки "УРАЛ" российские только рама и двигатель - это конечно ПОЗОР. Это ещё раз подтверждает, что нет у нас гражданской промышленности. Если уж сами ничего придумать не можем, хоть у белорусов могли бы стырить производства мостов, КПП, раздаток и др.
Чтоб чтото лепить нужно хотяб знать о чем говориш.
Было у нас на заводе и свое производство как Агрегатное ,и коробки делали,и шасси (мосты) даже ДВС раньше сами изготавливали.
Но с приходом конкурентов из под небесной все изменилось. И это не только у нас на заводе.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
pavelts84
Красноярск
Так вроде и есть кабина?
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Germany:
Этим стыдиться нужно, а не гордиться. Была бы надёжная машина, не пришлось бы в тундре ремонтом заниматься. Случись это в минус 40 пришлось бы колёса жечь, что бы 2 часа жизни протянуть. Я тоже на Крайнем севере в Тарко Сале на Урале немного работал. Видел как у свежего Урала на ходу заднее колесо вместе с полуосью вылетело, оставив несколько десятков метров побитого асфальта. Буквально неделю позже и на моём Урале вырвало заднее колесо с полуосью, благо скорость была малая и успел остановиться. колесо торчало полметра. Качество дрянь.
Без своевременного обслуживания и любая иномарка раком встанет )))
Купите тогда Тракеры от Ивеко тож у нас в Миассе собирают,тож валятся без обслуги,и стоят в три раза,да чего там с нынешними ценами в четыре раза дороже чем Урал ))) А ведь у нас на Ивеко только раму варят,остальное все с Италии тащят (тащили) евро с долларом сделали свое дело (((
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
pavelts84:
Так вроде и есть кабина?
Есть такая ,выпускается с года 93 го,правда походу штампы износились,а новые заказывать не хотят,вот и пытаются Китай-Овно закупать. Думаю врядли что то с этого получится.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Михаил Сергеев:
Будут брать, лишь бы качество было хорошее
О да! Особенно с кит мостами)))
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Олег Лемперт:
Был в Миассе, где делают уралы. Кругом грязь....дороги как после бомбёжек...зп на конвеере 20 тыс руб. ...
Зч возят из Китая..а выдают за русские...короче руко***ы.....
Нет понятия о комерчески выгодном а/м...
Кст, завод частный. Не государственный.
Незнаю не одного человека, который мечтал бы купить урал!
Сейчас камазы 6Ч6 реально вне конкуренции.
Камаз имеет Гос поддержку, А АЗ Урал даавно частный. Все это група ГАЗ
Олег Лемперт:
Был в Миассе, где делают уралы. Кругом грязь....дороги как после бомбёжек...зп на конвеере 20 тыс руб. ...
Зч возят из Китая..а выдают за русские...короче руко***ы.....
Нет понятия о комерчески выгодном а/м...
Кст, завод частный. Не государственный.
Незнаю не одного человека, который мечтал бы купить урал!
Сейчас камазы 6Ч6 реально вне конкуренции.
Ты летом к нам приедь,а то был скорей всего ранней весной . С дорогами да,спору нет,сейчас вообще тихий ужас,но в этом гор управа виновата,при чем тут завод.
Тем более кто бы говорил о городе,как будто в Сочях живеш )
С зарплатой,так и есть,только тогда не понимаю почему вы там у себя на Колыме работать не хотите,а повально наши водители,учителя и тд и тп к вам едет ???
У меня сосед к вам мотается когда зимник у вас встает,обычный водила,за три месяца 600 000 Российских рублей зарплаты привозит ) Потом месяц с женой на Кипре отдыхает.

Так что завод и город это разные вещи,АЗ Урал уже давно градо образующим предприятием не является. Хотя город то как раз и начал рости благодоря ему еще в войну.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7291
grihkolc174:
Шляпа полная,скоро с этими Китайскими комплектующими завод вообще закроют. И так из 27000 рабочих осталось меньше 6000.
откуда нахрен в России экономика будет ?
эффективный менеджмент, кого там волнует судьба завода, натащить бы себе на старость..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Tyumen72:
Столько денег им выделяют, а они китайбабай комплектующие используют
инфа полнейшая ложь.
у этого производителя не такого лоббирования властью как у АвтоВАЗа и Камаза.
посмотрите кто входит в совет директоров и все сами увидите.
поговорите с военными-им камаз бы никуда не уперся ,НО татары более гибкие,у них кумовство и баевщина впитывается с молоком матери,взяли в доляху кого надо и госзаказ на оборонку на 70% у камаза (а я еще раз повторю,спросите тех кто воевал в афгане и чечне,сто есть КАМАЗ и что есть УРАЛ)
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Как все запущено...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
2
Ответить
володя
Фёдоровский
VoLчёк:
вот и УРАЛ процрали... дальше КАМАЗ, а дальше только жителей страны останется заменить на китайцев...
Почитай только когда его процрали....
Уж лет 5 как на уралах мосты маде ин шина!!!!
3
1
Ответить
grihkolc174:
Без своевременного обслуживания и любая иномарка раком встанет )))
Купите тогда Тракеры от Ивеко тож у нас в Миассе собирают,тож валятся без обслуги,и стоят в три раза,да чего там с нынешними ценами в четыре раза дороже чем Урал ))) А ведь у нас на Ивеко только раму варят,остальное все с Италии тащят (тащили) евро с долларом сделали свое дело (((
глупый аргумент про обслуживание.

повторюсь - у меня клиент на Ямал брал 3 УРАЛА с двойным остеклением - двойные стекла запотели при перегоне НОВЫХ машин. У другого какую-то хрень приварили на заводе неправильно, НОВУЮ машину не смогли на учет поставить из-за несоответствия Техрегламенту.

Обслуживание у них через определенный интервал. Ломаются они и МЕЖДУ плановыми ТО на гарантийном сроке. Какое еще им обслуживание надо? Каждодневная переборка?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 374
володя:
Почитай только когда его процрали.... Уж лет 5 как на уралах мосты маде ин шина!!!!
не соответствует действительности Ваша инфа.
мосты есть разные.
есть своего производства.с несколькими вариантами передаточного отношеня,вт,ч и с межколесными блокировками.
есть RABA.
был китай -FAW-они как раз и сыпались.Использовались только для Урал 63685.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 374
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
глупый аргумент про обслуживание.
повторюсь - у меня клиент на Ямал брал 3 УРАЛА с двойным остеклением - двойные стекла запотели при перегоне НОВЫХ машин. У другого какую-то хрень приварили на заводе неправильно, НОВУЮ машину не смогли на учет поставить из-за несоответствия Техрегламенту.
Обслуживание у них через определенный интервал. Ломаются они и МЕЖДУ плановыми ТО на гарантийном сроке. Какое еще им обслуживание надо? Каждодневная переборка?
тут есть один нюанс.
скорее всего машина куплена в городе (не напрямую на заводе).
в городе полно контор которые готовы допилить Урал под нужды клиента:
-подогреватели
-отопители
-различная навеска любой практически спецтехники
итд итп. у легковых авто это называется тюнингом в общем .
скорее всего ,что в одной из таких контор и делали двойное остекление.
тут надо знать у кого делать.
я много раз отправлял людям комплекты двойного остекления сделанные по принципу стеклопакета,делает у нас одно предприятие.
беретя триплекс,спец рамка как вставляются стекла,между ними засыпается селикагель и обмазывается по периметру герметиком для стеклопакетов. вещь не дешевая ,но очень эффективная.

далее про хрень которую приварили :)
скорее всего опять же по хотелкам клиента что то дорабатывали.
ну к примеру кому-то вздумалось поставить бак на тонну,ну орлы и приделали там чето на свое усмотрение.
угодили клиенту.
хотя может быть и даже отговаривали но клиент топнул ногой-нада.
ну получите -расчитайтесь.

я это тут распинаюсь к тому,что завод процентов на 99 и не имеет к этому отношения.
объяснил как мог.
простите если немного не складно.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Ну во первых это шасси под строительные самосвалы , дабы занять нишу на рынке , с китаем уже давно знакомы и китай хорошо ходит 2-3 года а потом разом наступает ****** , и эта модель так же , сейчас по мимо классической кабины и кабины некст есть ещё вот такие варианты
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23153
а можно грубо и нецензурно о этой самоделке высказатся
richtung-leck-mich-am-arsch
 
2
Ответить
   
Сообщений: 23153
Serega:
Даже не представляю себе чтобы у военных были уралы с китайскими кабинами....этож какой бардак там на верху у тех кто это придумал.Кабина Урала выдерживает падение небольшого дерева,а эта Китайщина ветками помнёстя,про лобовое стекло китайца вообще молчу - расходник.
власть имушим пофиг на своих военных,
они-с в ВАЗ(рено) бабло пуля"т
richtung-leck-mich-am-arsch
 
3
Ответить
Ладно ребята...повозмущались....хват ит.....Мы от обиды..по делу.....ведь можете сделать же если постараться..
Поездите по северам, лесам, поговорите с водителями и сделайте пожалуйста хорошую, конкурентоспособную машину....а потом развивайте эту тему....иначе скоро конец будет. А если китай построит свой завод в приморье..и начнёт разрабатывать а/м с учётом севера..и поставлять з/ч к ним, тогда забудьте про продажи своих уралов.
5
2
Ответить
Chukot
Липецк
Germany:
Этим стыдиться нужно, а не гордиться. Была бы надёжная машина, не пришлось бы в тундре ремонтом заниматься. Случись это в минус 40 пришлось бы колёса жечь, что бы 2 часа жизни протянуть. Я тоже на Крайнем севере в Тарко Сале на Урале немного работал. Видел как у свежего Урала на ходу заднее колесо вместе с полуосью вылетело, оставив несколько десятков метров побитого асфальта. Буквально неделю позже и на моём Урале вырвало заднее колесо с полуосью, благо скорость была малая и успел остановиться. колесо торчало полметра. Качество дрянь.
Во первых это и было в минус 40 -45 и колеса жечь не надо на них идти дальше надо, а согреться, для этого шмель есть, разжег его и греешься в кабине. Во вторых ЯНАО это не крайний север и стыдиться надо вам, что вы такие шофера у которых на асфальте колеса отлетают. А ломался Урал потому, что нагрузка была сумасшедшая, 30 тонн в ППРе и дорог нету тундра и речки и тем не менее он тащил, ломался, его ремонтировали и он опять тащил. В таких условиях ни одна иномарка не выдержит.
8
3
Ответить
Показывали не так давно как работают водители-дальнобойщики в Якутии, как они ездят через такие опасные участки дорог что шапку перед ними снимаешь, ибо это просто самые настоящие герои, например для преодоления опасного участка заледенелой дороги они едут всего 2 километра в час и тормозят лишь рычагом МКП, на педаль тормоза нажимать нельзя, машина потеряет управление и слетит в обрыв и используют они КамАЗы, иномарки почти в кадр не попадали. Так что на Севере КамАЗ рулит!
3
4
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
sport life:
А ещё 25 лет назад китайцы скупали наши Камазы. Вот до чего страну можно довести если дружить с водкой и вывозить всю прибыль по 150 миллиардов долларов в год из страны.
По 150 млрд..?...))) я думаю эта цифра сильно занижена...
Divinum opus sedare dolorem.
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ:
Вам из Германии конечно виднее)))
вот из Германии как раз и виднее, там меньше "Новости" и "Вести" слушают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
5
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
ikap:
а как же импортозамещение?
Владимир:
не обленились. Это такая нано технология
Max:
Здорово. Может УралАЗу проще стать дилером китайского автопроизводителя? Прикручивать бампера в цеху и выдавать грузовик за российский?
KuraLexeR:
эффективный менеджмент, кого там волнует судьба завода, натащить бы себе на старость..
vasnet:
а можно грубо и нецензурно о этой самоделке высказатся
vasnet:
власть имушим пофиг на своих военных,
они-с в ВАЗ(рено) бабло пуля"т
коммунист:
вот из Германии как раз и виднее, там меньше "Новости" и "Вести" слушают.
Сколько радеющих , переживающих)))) Уменя аж слеза защекотала)))) Всё то вы абсолютно точно знаете, всё умеете)))) И когда же вы на клаву время находите))))) Даже полицай из германии и тот "переживает" за Россию матушку)) Дром, когда уже будут награды твоим переживающим?))
1
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Снова всё испоганить надо !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
 
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
В целом китайские самосвалы возможно не плохи, но слабое место у них и есть это пластиковая кабина которая за 10 000 км. может выйти из строя как с снаружи так и во внутри. Так же еще китайские авто сыпятся по мелочам, которые влияют на коэффициент выхода авто на линию который часто составляет в лучшем случае 50%, например в какой нибудь фирме. Просто по работе часто общаюсь с эксплуататорами китайских самосвалов и тягачей. Самый ном это Японские самосвалы и тягачи - это минимум сервиса и легкость в обслуживании, даже в сравнении с Европейскими
3
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
Бред... нафига ещё один КАМАЗ???
Секта прулеводов.
1
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
просто мы под предводительством "всяких ельцыных и пупиных" прое...али все машиностроительные технологии скажу больше почти даром отдали тому же китаю все советские разработки. А сей час пожинаем плоды что 25 лет нечего практически не делали. Справка (за 25 лет И.В. Сталин из безграмотной аграрной страны, сделал мощную индустриальную сверхдержаву)
9
3
Ответить
  
Сообщений: 374
Germany:
Этим стыдиться нужно, а не гордиться. Была бы надёжная машина, не пришлось бы в тундре ремонтом заниматься. Случись это в минус 40 пришлось бы колёса жечь, что бы 2 часа жизни протянуть. Я тоже на Крайнем севере в Тарко Сале на Урале немного работал. Видел как у свежего Урала на ходу заднее колесо вместе с полуосью вылетело, оставив несколько десятков метров побитого асфальта. Буквально неделю позже и на моём Урале вырвало заднее колесо с полуосью, благо скорость была малая и успел остановиться. колесо торчало полметра. Качество дрянь.
Меня всегда веселит когда Тюмень,Тобольск называют Севером,а Тарко Сале или Ноябрьск -Крайним Севером.
С преподаванием географии у Вашего препода в школе видимо оч херова было:).
В Нижневартовске люди дачи имеют,да земля зачастую привозная ибо своя-песок,но картошку можно вырастить.
Крайним Севером считалось всегда то,что начинается от Полярного Круга и выше по карте.
А это совсем другая история,поверьте мне.
Я 16 лет прожил на Чукотке,и после этого ,20 лет уже постоянно бываю на Тюменском "севере",есть с чем сравнивать.
Были Еще территории при равняные к Крайнему Северу-это бухгалтерская хня,чтоб заманить народ на работу,применяли северные коэффициенты.
В общем человек который писал Вам про ремонт раздатки в тундре,хотел сказать Вам,про простоту конструкции и возможность ремонта на коленке,что для ВЕЗДЕХОДА (а не трассового тягача котрым Урал не является) ремонтогпригодность в любой Ж-очевидный плюс.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 374
Chukot:
Во первых это и было в минус 40 -45 и колеса жечь не надо на них идти дальше надо, а согреться, для этого шмель есть, разжег его и греешься в кабине. Во вторых ЯНАО это не крайний север и стыдиться надо вам, что вы такие шофера у которых на асфальте колеса отлетают. А ломался Урал потому, что нагрузка была сумасшедшая, 30 тонн в ППРе и дорог нету тундра и речки и тем не менее он тащил, ломался, его ремонтировали и он опять тащил. В таких условиях ни одна иномарка не выдержит.
не на Чукотке работали?Многих оттуда в Липецк занесло.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Олег Лемперт:
Ладно ребята...повозмущались....хват ит.....Мы от обиды..по делу.....ведь можете сделать же если постараться.. Поездите по северам, лесам, поговорите с водителями и сделайте пожалуйста хорошую, конкурентоспособную машину....а потом развивайте эту тему....иначе скоро конец будет. А если китай построит свой завод в приморье..и начнёт разрабатывать а/м с учётом севера..и поставлять з/ч к ним, тогда забудьте про продажи своих уралов.
Олег.Вот были вы в Миассе ,*******и очень красивый город,но не заметели одной очень интересной особенности.
Они с Магаданом просто братья близнецы.
Проспект Автозаводцев в Миассе построен пленными немцами после войны,пропект Ленина в Магадане -построен ЗК,имеют одинаковую "сталинскую архитектуру желтого цвета и желтые фасады".
Ваши отдаленные от центра районы (Нагаево),очень похожи на наши спальные районы.
У нас горы -у вас горы.
у Вас море-у нас Озера.
при СССР даже население было одинаковое (+/-).
Не знаю ,всегда,когда бывал в Магадане очень удивляло сходство с Миассом.

Далее про машины.
Ну во первых,я вам ответственно заявляю как инженер -механик по образованию,и как человек который очень хорошо знает китайцев---в данное время не могут они сделать Урал ,даже такой как он есть (по конструкции) с такой же надежностью (которую поругивают) и за такие деньги (2,5 млн +/-).
Почему-объясню.
-у них в башке не укладывается что бывает мороз -50С
-у них в башке не укладывается,что до ближайшего населенного пункта может быть 300 км по болоту
-когда им говоришь что Ваш шланг рассыпается при-20С,они делают вид ,что поняли и в следующий раз присылают шланг который рассыпается при -15 С (нае,,,ть НЕ Китайца им за счастье,они так между нами говоря еще те нацисты)
-я потратил один раз год на то чтоб эти тупари поменяли всего лишь угол (конус) на перепускном клапане,который у них тупо не держал на 50% изделий.

короче могу продолжать очень долго.
то что умеют китайцы-работать копировщиками не плохими,украсть дизайн,украсть идею (но тут же ее испоганить при выполнении ибо их мозг не считает нужным понять как оно работает).
больше они ниче не умеют.
ПОКА не умеют-партия будет их ******* и они когда нибудь научатся.
И когда ОНИ научатся-они ВАМ такую цену выставят за авто-вы пойдете и купите ту-же ИВЕКО.
Обоснованно говорю-посмотрите на телефоны.ТОт же Хуавей . Замечательные аппараты делает,Самсунг они уделали уже,это точно,но и ценник равен или дороже Самсунга.
То есть о чем я-как только они достигают приемлемого уровня-дешевизна тут же улетучивается.
Я не знаю с чем связано это,с имперскими амбициями,или дешевле реально не возможно.
Но это факт из жизни.
8
1
Ответить
 
Анжеро-Судженск
Сообщений: 168
Не забывайте о том что китайские грузовики не ввозятся официально, не имеют своих СТО и офиц. дилеров, не имеют офиц. представительств, но тем не менее работают и создают конкуренцию даже Камазу с сумасшедшей поддержкой финансовой не говоря уж про Урал.
Наша грузовая автопромышленность уступает во всём. Посмотрите фронтальные погрузчики, автокраны асфальтобетонные заводы и остальное оборудование для строит-ва дорог и инфраструктуры. У них нужна техника для развития страны, а у нас для обслуги труб.
Те кто говорят наше лучше - посмотрите в ютубе про завод Маз, молодой парень снимает изнутри - всё поймёте.
1
3
Ответить
Бред какой-то (((
 
1
Ответить
  
Находка- Питер
Сообщений: 13940
Так это видимо то детище, ради которого сколково зачинали))))
Литые диски только из Японии. Шиномонтаж. Ремонт и замена автостекол.
 
1
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
ikap:
а как же импортозамещение?
Китай не импорт. Это жители Дальнего от России Востока. Братья, мля
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
 
2
Ответить
Chukot
Липецк
Mode:
не на Чукотке работали?Многих оттуда в Липецк занесло.
Да, с Певека я.
1
1
Ответить
Василий
Нижневартовск
Убожество какое-то
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Wirewoolf:
А зачем их сравнивать? Если бы не поддержка гос-ва в виде закупок техники Камаз для муниципальных, военных и прочих нужд за счёт бюджета, т.е. нас с вами, Камаз бы может тысячу продал в год а то и меньше. Китайцы своё показали и доказали что их техника рентабельнее нашей, запчасти на неё дешевле порой при более высоком кач-ве. Частник по крайней мере в самосвалах никогда не возьмёт Камаз если будет стоять рядом Китаец. Хотя нет может взять - "умных" людей на форуме обчитается, которые легковые отечественные за машины не считают, а камазист он же не человек, пусть на камазе ездиет, который его позвоночник за три-пять лет превратит в грыжи и протрузии.
Молодцы на Урале - эта кабина хоть завешена на 4 точках и не сгниёт как наша за пять лет.
Боже ж ты мой! Сколько дилеров у китайских марок, каков охват ими территории страны? Что делать компании, купившей китайский грузовик где-нибудь в Архангельске или Черкесске? Где их обслуживать? И не надо говорить за всех частников. Вы - не "все".
Если бы не поддержка гос-ва в виде закупок техники Камаз для муниципальных, военных и прочих нужд за счёт бюджета, т.е. нас с вами
Это же логично. Почему мы с Вами должны оплачивать закупку зарубежной техники в ущерб собственному производству?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
VoLчёк:
вот и УРАЛ процрали... дальше КАМАЗ, а дальше только жителей страны останется заменить на китайцев...
Дадут нам скоро по китаянке, а женщинам нашим по китайцу, и начнется у нас лет через 50 совсем другая жизнь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
А тем вренем: https://www.youtube.com/watch?...
Словения.
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
Бббббббб, аааааааа.......
У кого есть экономическое высшее образование из говорящих?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Зачем? Свое слабо сделать?
1
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
чего испереживались не пойму?не было своей кабины ставили камазовскую потом разработали линейку с кабиной ивеко,есть капотные варианты самые разные...теперь бюджетная версия с китайской.завод работает пытается выжить в условиях кризиса проблема то в чем?нет чтоб поддержать так снова одно нытье...
1
1
Ответить
 
Анжеро-Судженск
Сообщений: 168
Funfrock:
Боже ж ты мой! Сколько дилеров у китайских марок, каков охват ими территории страны? Что делать компании, купившей китайский грузовик где-нибудь в Архангельске или Черкесске? Где их обслуживать? И не надо говорить за всех частников. Вы - не "все".
Если бы не поддержка гос-ва в виде закупок техники Камаз для муниципальных, военных и прочих нужд за счёт бюджета, т.е. нас с вами
Это же логично. Почему мы с Вами должны оплачивать закупку зарубежной техники в ущерб собственному производству?
А я и не говорю за всех! ТОЛЬКО за адекватных.
До очередной обдираловки населения(понижения курса рубля), бедные частники покупали самосвала китайца за 3млн, а богатые сканию за 6млн. Теперь скания 11-12млн. Ни одного не знаю кто бы купил новый камаз, без указки или подачи администрации.
Про сервис камаза пишете? Вы либо не владеете ситуацией, либо пытаетесь ввести людей в заблуждение. Есть тест драйв где новых Маза, Камаза и Шанкси тестируют наши журналисты и водители. Нашу технику они получили после дилера, два дня её пытались в бой повести, что у них к счастью получилось, но в итоге обоих притащили на сцепке.
Так вот как бы им не было обидно, но они признали что китаец один более-менее похож на грузовик. Почитайте там много интересного.
Для вас логично что трупы заводов оживляют деньгами из бюджета, а те и рады стараться осваивают, для меня нет. Это путь в тупик. Виноват не камаз, не урал, и не маз. У нас одни воруют, а других тошнит от того что за конвейером с зарплатой 20-30 тысяч он погибнет в нищете.
Заступаться за производство которого нет? Медведев вон ордена раздал экономическому блоку за " наилучшее состоянии экономики в истории".
Так и живём у нас всё отлично, а запад загнивает. Кстати последнее время и с востока попахивает гнильцой.
2
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Wirewoolf:
А я и не говорю за всех! ТОЛЬКО за адекватных.
До очередной обдираловки населения(понижения курса рубля), бедные частники покупали самосвала китайца за 3млн, а богатые сканию за 6млн. Теперь скания 11-12млн. Ни одного не знаю кто бы купил новый камаз, без указки или подачи администрации.
Про сервис камаза пишете? Вы либо не владеете ситуацией, либо пытаетесь ввести людей в заблуждение. Есть тест драйв где новых Маза, Камаза и Шанкси тестируют наши журналисты и водители. Нашу технику они получили после дилера, два дня её пытались в бой повести, что у них к счастью получилось, но в итоге обоих притащили на сцепке.
Так вот как бы им не было обидно, но они признали что китаец один более-менее похож на грузовик. Почитайте там много интересного.
Для вас логично что трупы заводов оживляют деньгами из бюджета, а те и рады стараться осваивают, для меня нет. Это путь в тупик. Виноват не камаз, не урал, и не маз. У нас одни воруют, а других тошнит от того что за конвейером с зарплатой 20-30 тысяч он погибнет в нищете.
Заступаться за производство которого нет? Медведев вон ордена раздал экономическому блоку за " наилучшее состоянии экономики в истории".
Так и живём у нас всё отлично, а запад загнивает. Кстати последнее время и с востока попахивает гнильцой.
каюсь ничего не понял из этой кучи эмоций кроме призывов что то почитать...мне не понятна фраза-ЗАСТУПАТЬСЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВО КОТОРОГО НЕТ.это в каком смысле?технику выпускают у нас на севере плно новых камазов и уралов и у нефтянников и у газовиков и других предприятий.иномарки в вольво маны и ман-мазы в основном в транзите так как в них обьективно удобней.остальное камаз и урал и поверьте в условиях якутии очень неплохо работают еще со времен ссср.кстати одно время кинулись покпать дешевых китайцев но очень быстро бросили..рамы слабые кузова как фольга и самое смешное на одну и ту же модель запчасти могут не подойти
2
 
Ответить
 
Анжеро-Судженск
Сообщений: 168
Рамы сл
макеич!:
каюсь ничего не понял из этой кучи эмоций кроме призывов что то почитать...мне не понятна фраза-ЗАСТУПАТЬСЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВО КОТОРОГО НЕТ.это в каком смысле?технику выпускают у нас на севере плно новых камазов и уралов и у нефтянников и у газовиков и других предприятий.иномарки в вольво маны и ман-мазы в основном в транзите так как в них обьективно удобней.остальное камаз и урал и поверьте в условиях якутии очень неплохо работают еще со времен ссср.кстати одно время кинулись покпать дешевых китайцев но очень быстро бросили..рамы слабые кузова как фольга и самое смешное на одну и ту же модель запчасти могут не подойти
Рамы слабые - а вы сами хоть одну сломали? Сверлить пробовали? Уверен что нет.
Насчёт камазика 6*6 ничего не имею, он свои 15 тонн таскает конечно. Вы верно подметили у нефтяников и газовиков. Они их как носки выкидывают и рентабельность там другая. Вернее её нет - просто есть цели и задачи. Замечу всё что я пишу в основном касается самосвалов.
Что касается производства - Вы считаете нормальным что на камазе кабина с 70-х годов не менялась? А ещё здесь много пишут о том что кабина урала должна быть с капотом, их бы заставить в той кабине на зимнике пожить недельку другую в лесу!
 
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
до того чтоб сверлить не доходило...но при разгрузке у очень многих самосвалов раму гнуло винтом заворачивало,кузова(у самосвалов)гнулись от малейшего прикосновения ковша .я знаю о чем говорю нет такой привычки всякие впёрды устраивать..кстати именно эксплуатация у нефтянников и газовиков это реальный показатель так как там машины не жалеют а выжимают из них все соки и они о чудо ездят.я не считаю нормальным что древняя кабина на камазе это норма поэтому наши транзитники ездят на вольво и манах
2
1
Ответить
 
Анжеро-Судженск
Сообщений: 168
макеич!:
до того чтоб сверлить не доходило...но при разгрузке у очень многих самосвалов раму гнуло винтом заворачивало,кузова(у самосвалов)гнулись от малейшего прикосновения ковша .я знаю о чем говорю нет такой привычки всякие впёрды устраивать..кстати именно эксплуатация у нефтянников и газовиков это реальный показатель так как там машины не жалеют а выжимают из них все соки и они о чудо ездят.я не считаю нормальным что древняя кабина на камазе это норма поэтому наши транзитники ездят на вольво и манах
Ну вот как быть, когда вы переворачиваете с ног на голову? Ну если уж вы знаете о чём говорите!
Положить китайца на разгрузке может только настоящий руко***. А кузова прям от прикосновения? Блин, другая реальность.
У нефтяников техника ездит не из-за чуда, а из-за того что её почти новую списывают.
 
 
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
амно , позорище ,ничего н е хотят сами делать
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
1
2
Ответить
Поверили дромовскому фейку?
 
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Rado:
Поверили дромовскому фейку?
а в чем состоит фейк о великий умник?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром