Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«КАМАЗ» отказался от кабины новой конструкции из-за кризиса

«КАМАЗ» отказался от кабины новой конструкции из-за кризиса

25 Марта 2016 | 55958 просмотров
Какие кабины вам больше понравились?
(можно выбирать несколько вариантов)
2218 (51%)
941 (21%)
1851 (42%)

«КАМАЗ» из-за кризиса решил отказаться от освоения производства новой оригинальной кабины, которая еще в 2009-2010 гг. была по заказу завода разработана южнокорейской инжиниринговой фирмой DMEC.

Об этом стало известно в ходе конференции поставщиков автогиганта. За несколько лет изготовлена лишь небольшая опытная партия таких кабин — они устанавливались на различные прототипы.

В условиях девальвации и падения объемов производства «КАМАЗ» не может позволить себе закупить дорогостоящее иностранное оборудование для производства DMEC. Вместо них компания переориентируется на кабины Daimler AG.

С 2013 года на заводе налажено производство кабин от Mercedes Axor образца 2001 года — они используются на магистральных тягачах 5490 и на некоторых моделях новой линейки. К настоящему моменту локализация производства этих кабин составляет 40%, но ее планируется довести до 100%. Кроме того, Daimler AG согласился передать «КАМАЗу» права на самую современную свою кабину — от модели Actros четвертого поколения. Она будет выпускаться на новом заводе, строительство которого началось в марте в Набережных Челнах.

Пока кабины для нового Actros выпускаются только в Германии — в городе Верт. Российское производство заработает в 2017 году. Каркасы кабин Actros челнинского происхождения будут поставляться как на сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на завод Mercedes-Benz. Кроме того, на базе каркаса кабины Actros «КАМАЗ» планирует создать собственную кабину с оригинальными наружными кузовными панелями — это выйдет дешевле, чем осваивать производство кабины DMEC.

Кабина «КамАЗ»-DMEC на опытном магистральном тягаче
Кабина «КамАЗ»-DMEC на опытном среднетоннажном грузовике
 
Выпускаемый с 2013 года «КамАЗ»-5490 с кабиной Mercedes-Benz Axor
Mercedes-Benz Actros IV поколения
 

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
А Дром отказался от пятничной подборки видео тоже из-за кризиса?
731
10
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Своих инженеров нету? к корейщине обратились?
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
383
35
Ответить
Андрей corvettе
Кабины свои не могут сделать? Ладно еще двигатель и трансмиссия, но кабина....
579
17
Ответить
  
Сообщений: 11915
Будут в старых водилы сидеть
137
8
Ответить
    
Сообщений: 1692
Вечно кризис выручает
419
7
Ответить
     
NSK
Сообщений: 76
Yrka14:
Своих инженеров нету? к корейщине обратились?
к немцам же
19
51
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
скоро везение закончится - дно постоянно нащупывают), но, увы, проваливаются еще ниже. щас ил пройдут и в плАто упрутся - заживем!
бобоно:
Вечно кризис выручает
145
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Что мешало в "жирные" годы запустить в производство?
290
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53061
Вообще, нормальная практика, когда привлекают профессионалов узкого профиля, а не самодеятельностью занимаются, так что вполне обосновано до кризиса было обратиться на сторону...
Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный
61
25
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 470
Задолбало если честно, постоянно какие-то отговорки... Как не умели делать у нас авто, так и не умеют...нафиг ссылаться на другие факторы?! Признали бы-делать не умеем автомобили, поэтому начинаем производство танков! Импортозамещение, падение рубля, падение цены на нефть...дураков как делали из нас, так и делают!
Мой отзыв: Toyota Verossa 2003
381
36
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
"Из-за кризиса перестали платить пенсию." Новость скоро будущего?
183
21
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Корейская выглядит как Хондай..Старая даже красивей
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
59
30
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Андрей corvett:
Кабины свои не могут сделать? Ладно еще двигатель и трансмиссия, но кабина....
а чё на камазе вообще смогли? зил сделал камаз, а камаз кроме покупать, у немцев ничё не смог. стырить и то не могут.
100
13
Ответить
Сообщений: 1
Кабина мерседес аксор проверена не одним поколением водителей. Лучше взять что-то готовое, чем изобретать велосипед.
64
24
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
У нас бензин на днях подорожал. На 1-1,5 руб. Тактично сделали, до 1 апреля подняли....
57
8
Ответить
Multik44
Киров
Камаз представляю только такой, или придумайте сами, нам не нужен плагиат
132
39
Ответить
АЛЕКСАНДР
Уссурийск
Yrka14:
Своих инженеров нету? к корейщине обратились?
браток, если ты русский, пиши без ошибок... слова * нету* нет в русском языке, и корещина это что за нация????
79
159
Ответить
   
Сообщений: 767
А мне больше всего нравится старая кабина камаза, такая простоя и узнаваемая)
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
40
55
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Новости все как одно попадают под определение, головокружение от успехов. .. Скромнее нужно быть нет своей кабины, старую ванну чугунную ставишь а сверху плакат с мишкой и наш паровоз вперёд лети, в коммуне остановка...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
57
13
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Multik44:
Камаз представляю только такой, или придумайте сами, нам не нужен плагиат
Нам, это кому? Ты собирался покупать камаз?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
35
28
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
После таких новостей возникает вопрос-как умудрились в космос то слетать?Как ракеты то делали?Или их другие люди делали а основная масса далбоны непроходимые?
Одно радует что мы хоть лучше муслимов и негров-у тех вообще ничего своего нет-все белые люди из европы сделали и придумали.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
123
28
Ответить
    
Сообщений: 1467
позолоченную кабину делать не будут?
16
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
s410:
позолоченную кабину делать не будут?
золото все директору на табакерку и унитаз ушло
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
59
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Главное не кабина. Обратите внимание стоя на светофоре около нового камаза - все ржавое - рама, хомуты, болты, кузов и т.д. (хотя видно что машина новая).
102
17
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
dromdima:
Главное не кабина. Обратите внимание стоя на светофоре около нового камаза - все ржавое - рама, хомуты, болты, кузов и т.д. (хотя видно что машина новая).
и этот запах выхлопа евро5...
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
98
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Actros IV поколения шикарен...
И правильно, что отказались. Пусть от Axor и ставят дальше. А то цены опять вырастут... Тем более сам МВ Actros еще в 3-ем поколении по России ездит, 4-ое еще на эксперименте здесь.
19
6
Ответить
Как ни крути, а вот кабина от Actros это всё-таки хорошо. Во-первых, современно. Ну не наше конечно, но зато современно. Жигули тоже были Фиатом. Да и Газель Фордом. Вот и тут - пущай налепят шильдики КамАЗ и может даже дизайн изменят - так ваще круто! Зато хотя бы водители будут работать в комфортных условиях. Главное чтобы цена и качество были адекватными
81
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
перевелись дизайнеры кабин на Руси.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
40
6
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Надо гражданскую версию БТРов и БРДМов запускать в производство. Снег растаял - по городам ездить не возможно, и стукнуться можно без последствий.
51
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Если у новых Каказов будет качество как у БАМовских Магирусов и цена на 25-35 %дешевле европейский моделей-тогда можно будет говорить о них.Кабина-это всего лишь отговорка-всё кроется гораздо глубже.1-из-за кризиса перевозки упали на 20-35 %+решили ещё ,,Платоном,,добить и так уже ели державшийся на ногах бизнес-особенно у частных небольших компаний и иже с ними самих частников.Крупным компаниям и тем компаниям-у кого директорат- родственники власть содержащих-им по банану на эти Камазы-они лучше или новые Скании или Дафы возьмут в Европе под нормальные %кредитования или 3-5 летнего тягача.Мелкому и среднему бизнесу-тем кому и должны были предназначаться в основном данные Камазики сейчас не до этого-свои штаны хоть бы удержать или вовсе закрыть бизнес до лучших времен(объявы по аренде помещений по бросовым ценикам тому пример)Ну и еще-где с..и))ГОСТ-овское качество металла и агрегатов.Наша техника сейчас-ведь это одна сплошная сыромятина,раньше Камазы при коммунизме по 600-800 тыс отхаживали и не ломались сильно а сейчас половину китайцы штампуют с известным качеством комплектующих
104
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
ГАЗель Фордом не была, как Жигули ФИАТом... в отзывах есть статьи одного из разработчиков Газелек, про Англию. В качестве конкурента и образца ближайший конкурент был да, Транзит, но он не был скопирован в ГАЗель.
21
73
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
да один хрен
а мне не нравица Марк2
7
1
Ответить
NVP
Томск
Прокатиться тебе в ней надо километров 500 , и мнение изменится .
Tricker:
А мне больше всего нравится старая кабина камаза, такая простоя и узнаваемая)
65
2
Ответить
максим
Челябинск
Россия удивительная страна!Законы природы в ней не действуют!В одну и ту же реку вступаем не только дважды,а и трижды,и еще.Не удивлюсь ,наверное,когда появится новость про возрождение ГАЗГенов!Лес еще не весь вырубили-дровишек много!Возврат в каменный век
26
8
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Yrka14:
Своих инженеров нету? к корейщине обратились?
Видимо нет. А откуда им взяться там, инженерам и современным дизайнерам? Вот на Вазе тоже не умели пока Рено их не прикупил. Пока варишься в собственном соку - ничего не получится. В современном мире требуется тесная интеграция с другими мировыми производителями, обмен информацией, да та же конкуренция. А Камаз как раз в собствтенном соку варится, конкурентов кроме китайцев им нет в нашей стране, на экспортные рынки с большим кол-вом конкурентов они не идут. Зачем им в таких условиях учиться делать кабины?
34
6
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Alekss003:
Если у новых Каказов будет качество как у БАМовских Магирусов и цена на 25-35 %дешевле европейский моделей-тогда можно будет говорить о них.Кабина-это всего лишь отговорка-всё кроется гораздо глубже.1-из-за кризиса перевозки упали на 20-35 %+решили ещё ,,Платоном,,добить и так уже ели державшийся на ногах бизнес-особенно у частных небольших компаний и иже с ними самих частников.Крупным компаниям и тем компаниям-у кого директорат- родственники власть содержащих-им по банану на эти Камазы-они лучше или новые Скании или Дафы возьмут в Европе под нормальные %кредитования или 3-5 летнего тягача.Мелкому и среднему бизнесу-тем кому и должны были предназначаться в основном данные Камазики сейчас не до этого-свои штаны хоть бы удержать или вовсе закрыть бизнес до лучших времен(объявы по аренде помещений по бросовым ценикам тому пример)Ну и еще-где с..и))ГОСТ-овское качество металла и агрегатов.Наша техника сейчас-ведь это одна сплошная сыромятина,раньше Камазы при коммунизме по 600-800 тыс отхаживали и не ломались сильно а сейчас половину китайцы штампуют с известным качеством комплектующих
Назначенный ресурс до капремонта мотора был 300 т. км.
Видимо, с учетом фигового качества масла.

Дизеля коломенского завода на отечественном масле требовали капремонта через 12 000 часов, точно такие же тепловозы в индии на масле шелл не требовали ремонта через 18 000 ч наработки.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
23
3
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Antropoff:
ГАЗель Фордом не была, как Жигули ФИАТом... в отзывах есть статьи одного из разработчиков Газелек, про Англию. В качестве конкурента и образца ближайший конкурент был да, Транзит, но он не был скопирован в ГАЗель.
Жигули- это фиат, причем не только конструкция машины, но и оборудование самого завода, работает до сих пор, поэтому качество жигулей было и остается плохим.

Газель это вообще не машина.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
34
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
КамАЗов с новой кабиной много уже на трассе стало, видать фирмы обновляются, импортные грузовики щас круто стали стоить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Газель в своём классе нормальная машина, выигрывает хотя бы кузовом в отличие от узких япошек
Jorg:
Жигули- это фиат, причем не только конструкция машины, но и оборудование самого завода, работает до сих пор, поэтому качество жигулей было и остается плохим.
Газель это вообще не машина.
_______________
24
42
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Jorg:
Газель это вообще не машина.
Газель это та машина, которая многим помогла купить бентли и лексусы. И до сих пор пол Москвы газельки кормят даже.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
50
5
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
evgeny111:
Газель в своём классе нормальная машина, выигрывает хотя бы кузовом в отличие от узких япошек
Ага, поэтому возят на ней по три тонны

Мотор дохлый, бензиновый, коробка дохлая, рама лопается, редуктор рулевого крепится болтами в силумине, гниет вся - капот и борта за 4 года насквозь
Рессоры передние были расходником, а теперь там пружины, больше номинала уже не положишь.

Модификации с длинной базой и целой рамой нет - только официальный распил посередине.

Цена от 1 млн руб - сколько ее отбивать будешь?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
59
11
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Сергей к522рв02:
Газель это та машина, которая многим помогла купить бентли и лексусы. И до сих пор пол Москвы газельки кормят даже.
Я проехал на новой газели 140 т.км, потом пересел на б/у исудзу эльф - старый эльф удобнее, экономичнее, сделан и металла, а не из того что было...
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
60
14
Ответить
    
Сообщений: 36455
Андрей corvett:
Кабины свои не могут сделать? Ладно еще двигатель и трансмиссия, но кабина....
открою вам страшную тайну.
японцы кузова сами не делают, итальяшкам заказывают..
это хорошо или плохо?
16
20
Ответить
    
Сообщений: 36455
Jorg:
Жигули- это фиат, причем не только конструкция машины, но и оборудование самого завода, работает до сих пор, поэтому качество жигулей было и остается плохим.
Газель это вообще не машина.
а те которые под забором стоят в твоём отчёте это машины ?
6
11
Ответить
    
Сообщений: 36455
Alekss003:
Если у новых Каказов будет качество как у БАМовских Магирусов и цена на 25-35 %дешевле европейский моделей-тогда можно будет говорить о них.Кабина-это всего лишь отговорка-всё кроется гораздо глубже.1-из-за кризиса перевозки упали на 20-35 %+решили ещё ,,Платоном,,добить и так уже ели державшийся на ногах бизнес-особенно у частных небольших компаний и иже с ними самих частников.Крупным компаниям и тем компаниям-у кого директорат- родственники власть содержащих-им по банану на эти Камазы-они лучше или новые Скании или Дафы возьмут в Европе под нормальные %кредитования или 3-5 летнего тягача.Мелкому и среднему бизнесу-тем кому и должны были предназначаться в основном данные Камазики сейчас не до этого-свои штаны хоть бы удержать или вовсе закрыть бизнес до лучших времен(объявы по аренде помещений по бросовым ценикам тому пример)Ну и еще-где с..и))ГОСТ-овское качество металла и агрегатов.Наша техника сейчас-ведь это одна сплошная сыромятина,раньше Камазы при коммунизме по 600-800 тыс отхаживали и не ломались сильно а сейчас половину китайцы штампуют с известным качеством комплектующих
при коммунизме 600-800 отхаживали??? ну ну..
это сколько ремонтов им делали?
11
12
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
fareast:
а те которые под забором стоят в твоём отчёте это машины ?
да, машины
особенно когда завозились без пробега

и даже после того, как на них скакали непонятно кто и где, я меняю мотор - и машина ездит
на ней работает автомат, электрика, стеклоподъемники, тормоза и т.д. - то, что иногда не работает на машине с конвеера автотаз

у меня филдер прошел 190 т.км без вопросов и прошел бы еще больше, если бы не авария
а сколько тазов доживут до своего 20 или 25 летия летия?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
31
18
Ответить
     
Север
Сообщений: 3999
Giraf:
Задолбало если честно, постоянно какие-то отговорки... Как не умели делать у нас авто, так и не умеют...нафиг ссылаться на другие факторы?! Признали бы-делать не умеем автомобили, поэтому начинаем производство танков! Импортозамещение, падение рубля, падение цены на нефть...дураков как делали из нас, так и делают!
Giraf:
Задолбало если честно, постоянно какие-то отговорки... Как не умели делать у нас авто, так и не умеют...нафиг ссылаться на другие факторы?! Признали бы-делать не умеем автомобили, поэтому начинаем производство танков! Импортозамещение, падение рубля, падение цены на нефть...дураков как делали из нас, так и делают!
Зачем из вас дураков делать, что давно уже сделано. Самый низкий налог на предпринимателя, а мало кто чем заниматься желает, только деньгу получать, начальников оскорблять и пиво бухать, с дивана не вставать. Не так? Хотя бы когда ходил в храм последний раз, когда исповедался, когда гантелю на бицепс делал, да хоть что-то в жизни делал кроме стонать?
26
41
Ответить
    
Сообщений: 36455
Jorg:
да, машины
особенно когда завозились без пробега
и даже после того, как на них скакали непонятно кто и где, я меняю мотор - и машина ездит
на ней работает автомат, электрика, стеклоподъемники, тормоза и т.д. - то, что иногда не работает на машине с конвеера автотаз
у меня филдер прошел 190 т.км без вопросов и прошел бы еще больше, если бы не авария
а сколько тазов доживут до своего 20 или 25 летия летия?
давай не стесняйся ...заливай.
складно у тебя всё получается.
чудо машины под забором стоят, а газелиусы пашут
15
14
Ответить
  
33
Сообщений: 317
Бесят люди указывающие на ошибки в коментах. Это из того про глаз и бревно. А по теме денег отвалили за разработку кабины и отказались от нее это по нашему Россия щедрая страна.
HINO 300 евро4 UNIC 374. Suzuki Grand Vitara 2.0 2007г.
21
5
Ответить
     
Север
Сообщений: 3999
staarter23:
Бесят люди указывающие на ошибки в коментах. Это из того про глаз и бревно. А по теме денег отвалили за разработку кабины и отказались от нее это по нашему Россия щедрая страна.
Исправляй, а то как выборы никто не идет, а потом претензии то не то и это не так. Все думают что они хорошие, а правительство им с Марс прислали, не?
Какие деньги?
7
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
не удивило))))
 
2
Ответить
DDR
Томск
проще двигатель евро 10 внедрить, чем новую кабину...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4795
классические кабина камаза самая узнаваемая, харизматичная, ленгендарная и породистая
14
24
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
panzergto:
классические кабина камаза самая узнаваемая, харизматичная, ленгендарная и породистая
Для тебя ,родной наш,делали! Садись и понужай!)
26
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Ух, сколько виртуальных владельцев Камазов! Реальных не заметил, пашут, видимо.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
20
2
Ответить
   
Сообщений: 29598
Андрей corvett:
Кабины свои не могут сделать? Ладно еще двигатель и трансмиссия, но кабина....
а вы видели новый камаз? скажем так... что там осталось то русского?
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
RR 900:
После таких новостей возникает вопрос-как умудрились в космос то слетать?Как ракеты то делали?Или их другие люди делали а основная масса далбоны непроходимые?
Одно радует что мы хоть лучше муслимов и негров-у тех вообще ничего своего нет-все белые люди из европы сделали и придумали.
Хоть и не политкорректно, но правда, практически всё придумали либо китайцы либо европейская цивилизация, шумеров и древних египтян тревожить не будем, они к нынешним дикарям населяющим их территории не имеют отношения.
15
7
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Digiben:
к немцам же
Человек не читал текст, поэтому он ПРАВ))))))))) Вы уж простите его.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2346
ПАЛАСИО:
Что мешало в "жирные" годы запустить в производство?
Распилы и откаты.....
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
16
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2346
А еще руководители пидодвасы....
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
5
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Giraf:
Задолбало если честно, постоянно какие-то отговорки... Как не умели делать у нас авто, так и не умеют...нафиг ссылаться на другие факторы?! Признали бы-делать не умеем автомобили, поэтому начинаем производство танков! Импортозамещение, падение рубля, падение цены на нефть...дураков как делали из нас, так и делают!
Простите, как присовокупить Ваше возмущение к данной теме? КАМАЗ выбрал немецкю кабину Даймлер; В чем беда? Тем более, что здесь обожествляется всё немецкое, а Вас почему-то это так возмутило.
5
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
ПАЛАСИО:
"Из-за кризиса перестали платить пенсию." Новость скоро будущего?
В Ерсубайкино или в Казани? И при чем здесь немецкая кабина на КАМАЗЕ?
7
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
АЛЕКСАНДР:
браток, если ты русский, пиши без ошибок... слова * нету* нет в русском языке, и корещина это что за нация????
Земляк, тут плюсы ставят только за негативное нытьё и совсем не обязательно быть компетентным.
13
5
Ответить
123
Находка
Ну вот опять , прогресс останавливается из за того что не в состоянии пушкинская экономика позволить себе зарубежные станки...... Так в чем проблема ???? Неужто сложно в Госс масштабе нанять человек 20 инженеров и на ЧПУ станках пусть и забегорного производства начать делать СВОИ ????
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
На последней картинке, не смотря на трех лучевую звезду, в общем дизайне передка
четко читается большая "Н" - HONDA)))))))))))))
2
8
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Alekss003:
Если у новых Каказов будет качество как у БАМовских Магирусов и цена на 25-35 %дешевле европейский моделей-тогда можно будет говорить о них.Кабина-это всего лишь отговорка-всё кроется гораздо глубже.1-из-за кризиса перевозки упали на 20-35 %+решили ещё ,,Платоном,,добить и так уже ели державшийся на ногах бизнес-особенно у частных небольших компаний и иже с ними самих частников.Крупным компаниям и тем компаниям-у кого директорат- родственники власть содержащих-им по банану на эти Камазы-они лучше или новые Скании или Дафы возьмут в Европе под нормальные %кредитования или 3-5 летнего тягача.Мелкому и среднему бизнесу-тем кому и должны были предназначаться в основном данные Камазики сейчас не до этого-свои штаны хоть бы удержать или вовсе закрыть бизнес до лучших времен(объявы по аренде помещений по бросовым ценикам тому пример)Ну и еще-где с..и))ГОСТ-овское качество металла и агрегатов.Наша техника сейчас-ведь это одна сплошная сыромятина,раньше Камазы при коммунизме по 600-800 тыс отхаживали и не ломались сильно а сейчас половину китайцы штампуют с известным качеством комплектующих
Брат, немецкие МАГИРУСы были в высшей степени превосходные машины. Но это 70-е годы. Да и не осваивал еще КАМАЗ татровские и магирусовские технологии, хотя и появился он позже этих самых Магирусов и Татр. Да и когда это у нас был КОММУНИЗМ?
18
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Андрей corvett:
Кабины свои не могут сделать? Ладно еще двигатель и трансмиссия, но кабина....
Они и фары нормальные сделать не могут. вон на прототипе хорошие большие одним блоком, а на серийниках китайские линзы в пластике, которые после года эксплуатации вываливаться начинают.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Большой Камень:
Брат, немецкие МАГИРУСы были в высшей степени превосходные машины. Но это 70-е годы. Да и не осваивал еще КАМАЗ татровские и магирусовские технологии, хотя и появился он позже этих самых Магирусов и Татр. Да и когда это у нас был КОММУНИЗМ?
да вот, 30 лет назад был. спроси у любого рожденного в СССР, а если ты и сам рожден то просто не понял того что коммунизм был там.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
5
9
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
AndreySurgut:
Зачем из вас дураков делать, что давно уже сделано. Самый низкий налог на предпринимателя, а мало кто чем заниматься желает, только деньгу получать, начальников оскорблять и пиво бухать, с дивана не вставать. Не так? Хотя бы когда ходил в храм последний раз, когда исповедался, когда гантелю на бицепс делал, да хоть что-то в жизни делал кроме стонать?
+++++
11
5
Ответить
виталий
Находка
В СССР Камаз был машиной номер 1.Да и сейчас по сути.Все остальное загнулось.Это унылое гав-о корейское мне не нравится.Лучше от мерседеса
6
7
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Михаил 20 01:
да вот, 30 лет назад был. спроси у любого рожденного в СССР, а если ты и сам рожден то просто не понял того что коммунизм был там.
Михаил, мне уже седьмой десяток идет , родился в СССР , живу на том же месте где и родился. В школе, помню, в пятом классе у нас был учебник "РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ СССР". В этом учебнике были записаны слова тогдашнего генсека Н. С. Хрущева : "Нынешнее поколение будет жить при коммунизме" Дальше Он заявил о том, что в 1980-м году в СССР будет КОММУНИЗМ. Вот так вот, ни больше ни меньше. По истичении некоторых лет нам уже более взрослым разъяснили, чем отличается социализм от того коммунизма. Тогда были придуманы основные моральные принципы строителя социализма (Каждому по труду) и строителя коммунизма (Каждому по потребности). Это были основополагающие принципы и обязательные к исполнению. Промышленное производство при коммунизме должно было держаться на высшем самосознании строителя коммунизма. И поверь мне, пожилому человеку, Миша, в той далекой середине 20-го века телевизоры имели далеко не половина населения . И у нас в Приморье сначало был всего один канал. А потом, когда запустили первый спутник связи "Молния-1", у нас появился и 2-й канал телевидения. Ты скажешь, что всё это моё повествование ни к теме? Но я просто хотел сказать, что всё это я узнал не из 1-го канала Киселева а из своей жизни. Тем более Хрущев заговорил о коммунизме, когда этого Киселева наверняка еще небыло, а мы тогда уже просто обязаны были это знать. Так что, Миша, коммунизма , когда построили КАМАЗ, НЕБЫЛО!
32
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Mtk:
Видимо нет. А откуда им взяться там, инженерам и современным дизайнерам? Вот на Вазе тоже не умели пока Рено их не прикупил. Пока варишься в собственном соку - ничего не получится. В современном мире требуется тесная интеграция с другими мировыми производителями, обмен информацией, да та же конкуренция. А Камаз как раз в собствтенном соку варится, конкурентов кроме китайцев им нет в нашей стране, на экспортные рынки с большим кол-вом конкурентов они не идут. Зачем им в таких условиях учиться делать кабины?
Дизайнеры есть. Просто пока руководство не сменилось никто не хотел тратить огромные деньги. Зачем, если и так берут.
Это ведь новые штампы, настройка автоматики для сварки и .т.д. Только кажется что все просто
4
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
по мне так мерседесовская кабина низковата,не для наших ям
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 318
Все идет к тому, что предприятия будут осуществлять только сборку авто из готовых частей, которые наверно все таки будут закупать в Китае, т.к. дешевле. Как например телевизоры и др. аппаратуру, шлепают все кому не лень и из одних и тех же комплектующих только шильдыки свои ставят, раньше был завод с цехами, а сейчас на хате можно организовать сборку.
CROWN JZS-141 и др.
12
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Antropoff:
ГАЗель Фордом не была, как Жигули ФИАТом... в отзывах есть статьи одного из разработчиков Газелек, про Англию. В качестве конкурента и образца ближайший конкурент был да, Транзит, но он не был скопирован в ГАЗель.
Вот именно. Газель проектировали в Англии, потом уже готовую документацию подгоняли под наши запчасти, вот и получилось, то что имеем
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
6
5
Ответить
ДУХОВ ЛЁХА
Новосибирск
А ЗРЯ!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1443
саймон88:
Вот именно. Газель проектировали в Англии, потом уже готовую документацию подгоняли под наши запчасти, вот и получилось, то что имеем
угу на дороге сразу и не отличишь
4
3
Ответить
OrLove
Только с круглыми фарами который! Самобытный, интересный и узнаваемый дизайн был.
Multik44:
Камаз представляю только такой, или придумайте сами, нам не нужен плагиат
1
 
Ответить
Magik
Дорогостоящее импортное оборудование.... Два штампа, вырубной и гибочный на каждую деталь, два-три пресса.... Маразм какой-то....
8
3
Ответить
    
Сообщений: 36455
Михаил 20 01:
да вот, 30 лет назад был. спроси у любого рожденного в СССР, а если ты и сам рожден то просто не понял того что коммунизм был там.
ТЫ ВИДАТЬ ПОНЯЛ.
у вас в Иркутске при коммунизме 80 жрать ничего было..
хотя в принципе нормально. толстых не было
4
7
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
fareast:
открою вам страшную тайну.
японцы кузова сами не делают, итальяшкам заказывают..
это хорошо или плохо?
а им это не интересно..ведь чтоб знать как автопром в мире работает надо нарпрячь себя и в инете глянуть...проще поскулить
1
1
Ответить
   
Ковров
Сообщений: 951
Тимоний:
Кабина мерседес аксор проверена не одним поколением водителей. Лучше взять что-то готовое, чем изобретать велосипед.
Чтоб ты знал аксор не немец, а турок. И не когда не позиционировался как магистральный тягач. Насколько помню зовется он тягач для региональных перевозок. И судя по грузовому нашепрому, условия труда водителя грузовика производителя никогда не волновали.
8 919 00 919 50
10
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8135
ПАЛАСИО:
Что мешало в "жирные" годы запустить в производство?
Лишний "жир".
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
10
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
виталий:
В СССР Камаз был машиной номер 1.Да и сейчас по сути.Все остальное загнулось.Это унылое гав-о корейское мне не нравится.Лучше от мерседеса
КамАЗ работает с 1976.
Как СССР то обходился без него раньше?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
8
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Yrka14:
Своих инженеров нету? к корейщине обратились?
походу нет
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
первый камаз - это фактически зил-170
дальнейшие - модифкации
на камазе не было и нет собственной школы проектирования грузовиков
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
7
3
Ответить
   
Бамболейло
Сообщений: 824
У нас ничего нет после СССР, все пролюбили... цкб, промышленность, машиностроение, станкостроение... ВСЕ! Телепаемся теперь в рядах Катманду по уровню жизни, все есть а купить не на что, гордиться не чем!
Festina lente
14
1
Ответить
Фёдор
Барнаул
Андрей corvett:
Кабины свои не могут сделать? Ладно еще двигатель и трансмиссия, но кабина....
а ничо не могут.
3
1
Ответить
Да старая кабина ещё хорошая зачем вообще менять -то...Новый герметик как на буханке и вперёд по новым ценам в светлое будущее.
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
У нас в стране что не год так кризис!
Что посеяли то и жнем...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
 
Ответить
дмитрий
Алдан
Кабина КАМАЗа это пережиток прошлого. Рулю на КАМАЗе 2009г. Так вот ,проводка горит, сиденья разваливается(теперь стоят с хайса, хоть спинка откидывается). Лопается металл на форточках. О комфорте речи нет, дует со всех щелей. А комбинация приборов и проводка вообще жесть.
11
1
Ответить
дмитрий
Алдан
КАМАЗ хорош только по крупным агрегатам(коробка, редуктора, раздатка) Двига застучала в первый год( заводской дефект шейки коленвала) Но по мелочам мозг вынесет.
7
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Постоянные проблемы.
6
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3999
Большой Камень:
+++++
Ты наверное такой один, уважаю.
Какие деньги?
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
RR 900:
После таких новостей возникает вопрос-как умудрились в космос то слетать?Как ракеты то делали?Или их другие люди делали а основная масса далбоны непроходимые?
.....
так-то другое время было...
страна другая...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
 
Ответить
  
Susun
Сообщений: 11825
КАМАЗ так то с самого начала против хороших кабин был...
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
АЛЕКСАНДР:
браток, если ты русский, пиши без ошибок... слова * нету* нет в русском языке, и корещина это что за нация????
А ты,если русский,пиши начало предложения с большой буквы!
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
ПАЛАСИО:
У нас бензин на днях подорожал. На 1-1,5 руб. Тактично сделали, до 1 апреля подняли....
не переживай 1го еще разок на столько же поднимут)
1
 
Ответить
Rocco
Ростов-на-Дону
Как осла не наряжай, всё равно конём не станет.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 435
AndreySurgut:
Исправляй, а то как выборы никто не идет, а потом претензии то не то и это не так. Все думают что они хорошие, а правительство им с Марс прислали, не?
Если ты действительно думаешь что сейчас на выборах мы что-то решаем ,то ты больной человек в лучшем случае.А в церкви(любой),ты сам затронул эту тему,зайди и посмотри на цены за которые они продают свою продукцию.И посмотри на рожу "батюшки", которая в окошко не влазит,а ведь у них пост более 200 дней в году.Особенно центральная церковная власть,вся в золоте,и ты хочешь что бы люди верили им или ходили в их церкви.Я верю в бога но в церковь"эту" не пойду.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
13
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
AndreySurgut:
Ты наверное такой один, уважаю.
Благодарю.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Андрей corvett:
Кабины свои не могут сделать? Ладно еще двигатель и трансмиссия, но кабина....
У нас рабочие руки и оборудование со сборкой.
 
 
Ответить
тобольск072
Тобольск
Comandor33:
Чтоб ты знал аксор не немец, а турок. И не когда не позиционировался как магистральный тягач. Насколько помню зовется он тягач для региональных перевозок. И судя по грузовому нашепрому, условия труда водителя грузовика производителя никогда не волновали.
А разве не Бразилец?
 
 
Ответить
тобольск072
Тобольск
Первые Аксоры были запущены в Германии,а вообще их выпускали В Турции,Бразилии и в Германии!
1
 
Ответить
  
заМКАДом
Сообщений: 391
Multik44:
Камаз представляю только такой, или придумайте сами, нам не нужен плагиат
Дык такой не получиццо-Гостюхин-то еще живой, а Галкин помер
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
А на КАМАЗе думают, что кабина от мерина будет дешевле? 0_0 Бугага...... миллион раз!!!!!!!!!! Работаю в фирме по продаже запчастей на европейские большегрузы и сколько стоит кабина в сборе знаю не по наслышке. Сразу бы и говорили, что бабло в карман надо положить, а то ахинею несут. Один раз потратился на оборудование и производи сколько влезет, а так, мало того, что кабину нужно купить, так потом ещё и запасные части и комплектующие к ней надо будет поставлять. Очередной отмыв денег. Кризис не на КАМАЗе, а у руководства деньги кончились на личных счетах да в карманах.
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17692
АЛЕКСАНДР:
браток, если ты русский, пиши без ошибок... слова * нету* нет в русском языке, и корещина это что за нация????
Так то ты сам ошибок наделал в знаках препинания)))
- КРАН-БОРТ 3/5тн и 5/15 тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3, АВТОВЫШКА 28м-
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso 1997
 
 
Ответить
nkh
   
Москва
Сообщений: 26
Слово камаз написали нашим языком то, сколько можно уподобляться, блин
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
За DMEC и собственное производство.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55201
fareast:
при коммунизме 600-800 отхаживали??? ну ну..
это сколько ремонтов им делали?
Не важно сколько. 740 мотор простой как велосипед.Владею и зарабатываю на камазе 1985г. Брал в 98г. Каков реальный пробег даже не представляю да и пофиг.Понятно сыпется,но с такими ценами на новые,разборки в помощь ещё несколько лет помогут... )))
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55201
Gamchikot:
. Кризис не на КАМАЗе, а у руководства деньги кончились на личных счетах да в карманах.
В том-то и дело... Это так по единоросски... Вешать лапшу населению что денег нет в стране,а иностранцы спрашивают зачем вы просите деньги если их предостаточно и почему они у вас в офшорах?
3
 
Ответить
   
Колдоёбург
Сообщений: 781
уже как то писал, найдите (я профукал) журнал техника молодежи, начала 90х, там упоминались ПОСЛЕДНИЕ авто которые действительно сами разработали - Поиск и Русь и их начинка, кстати весьма продвинутая на то время. статья называлась - "Перестройка, Поиск, Русь навивают нынче грусть." вот там были инженеры, а не то что сейчас, воры и рвачи, которые взяли денег на разработки, а по факту плагиат. и не надо говорить, что это лицензия.
Мне П.О.Х. - Просто Очень Хорошо !!!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Красивая
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Вчера видал камаза с какой то новой кабиной,по буеракам едет,смотришь и боишься,что отвалится!
 
2
Ответить
виталий
Jorg:
да, машины
особенно когда завозились без пробега
и даже после того, как на них скакали непонятно кто и где, я меняю мотор - и машина ездит
на ней работает автомат, электрика, стеклоподъемники, тормоза и т.д. - то, что иногда не работает на машине с конвеера автотаз
у меня филдер прошел 190 т.км без вопросов и прошел бы еще больше, если бы не авария
а сколько тазов доживут до своего 20 или 25 летия летия?
у отца волга 24-10 1987 в родной краске как конфетка)))))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Я не понимаю, столько лет кабину сами сделать не могут.... Это же не автомобиль создать, а кабина...
1
1
Ответить
Черняк Николай Николаевич
Томск
Значит Уволить Ленивых Инженеров ... Великого в КАБИНЕ НИЧЕГО НЕТ! Достали эти лентяи!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
А вот интересно получается - корейская кабина от малоизвестной у нас фирмы набрала больше голосов, чем кабина Актроса... кабина от топовой модели в линейке грузовых Мерседесов... как так? неужели большинство считает, что в корейской кабине будет водителю удобнее работать?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Кабина десятилетней давности? Ну прям как в советское время тырили чайки,победы и волги... )
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Новая кабина не помешала бы - ХХI век на дворе.
 
 
Ответить
г. Находка (Приморский край)
ахахах, индейцы даже кабину придумать не могут, уе...ки бесполезные
2
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
саймон88:
Вот именно. Газель проектировали в Англии, потом уже готовую документацию подгоняли под наши запчасти, вот и получилось, то что имеем
Вот, приятно, когда есть понимающие в вопросе.

В том и дело, что жигуар 2101 был точной копией Фиата, а Газель разрабатывали такой какая она есть с оглядкой на конкурентов, чтобы была не хуже их на момент пуска на конвейер.
Получилось что получилось, но если с ФИАТа на Жигули некоторые детали были взаимозаменяемы, то у Транзита ни одну кузовную панель от Газели без тюнинга не втулить, как и наоборот. Хотя определенное сходство если не вникать в нюансы есть, да.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
:
ахахах, индейцы даже кабину придумать не могут, уе...ки бесполезные
Ты видать не индеец... может ты им кабину замастыришь?
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Ну кабина от мерса ОЧ даже симпотная
2
 
Ответить
Константин
Черногорск
Завод начать строить деньги есть, а новую кабину разработать - денег нет! (Мы не ищем легких путей!)
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Taur:
первый камаз - это фактически зил-170
дальнейшие - модифкации
на камазе не было и нет собственной школы проектирования грузовиков
ну, ЗИЛа теперь тоже нет - и слава Богу!
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
1
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
виталий:
у отца волга 24-10 1987 в родной краске как конфетка)))))
тоже 190 т.км пробег?
или зимой не выезжает батя?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Yrka14:
Своих инженеров нету? к корейщине обратились?
Инженеры то может и есть. Только технологии, которыми они владеют устарели 30 лет назад. Кабину можно разработать. А штампы под нее кто делать будет? Станкостроительные заводы *****или все напроч! Так что лучше взять мерсовскую. Если реально каркасы на МВ-шные заводы собираются поставлять - это гуд. Серия большая, дешевле будет. Да и технологию освоят.
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Черняк Николай Николаевич:
Великого в КАБИНЕ НИЧЕГО НЕТ!
Великого в ней нет, когда тебе вручную нужно сварить одну, и не важно, сколько она будет стоить. А когда тебе надо их 100 000, да еще и на продажу в рынок, где конкуренты душат - попробуй, разработай!
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 287
дмитрий:
Кабина КАМАЗа это пережиток прошлого. Рулю на КАМАЗе 2009г. Так вот ,проводка горит, сиденья разваливается(теперь стоят с хайса, хоть спинка откидывается). Лопается металл на форточках. О комфорте речи нет, дует со всех щелей. А комбинация приборов и проводка вообще жесть.
Про некитайские предохранители без намотаных проволочек слышал? Не, не слышал...
 
 
Ответить
Александр
Находка
fareast:
открою вам страшную тайну.
японцы кузова сами не делают, итальяшкам заказывают..
это хорошо или плохо?
Дружище, я вам тоже открою тайну: итльянцам они заказывают дизайн, а делают все сами.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 76
Multik44:
Камаз представляю только такой, или придумайте сами, нам не нужен плагиат
Патриот Российского дизайна - на камазе ни разу не ездил видать .
 
 
Ответить
Mtk
Yrka14:Своих инженеров нету? к корейщине обратились?Видимо нет. А откуда им взяться там, инженерам и современным дизайнерам? Вот на Вазе тоже не умели пока Рено их не прикупил. Пока варишься в собственном...
"В собственном соку" это как? ОАО КАМАЗ отчасти (кажись 17%) принадлежит Даймлеру. В
России у Камаза 55% рынка. Много, но не весь. Продаётся, реально, по всему миру. Да, не в таких масштабах как те же Мерсы, но всё же. Условия экономические в стране сейчас аккурат запретительные для любого производства, но всем тут ***** - в теме-не в теме, главное ..овно помесить, да на своего намазать.
Нормальная вышла машинка, может с детскими болячками, но нормальная. И лучше будет со временем. А те кто хотел трёхлетку взять… уже смотрят подругому смотрят на КАМАЗ ;-)
1
 
Ответить
Magik
Дорогостоящее импортное оборудование.... Два штампа, вырубной и гибочный на каждую деталь, два-три пресса.... Маразм какой-то....
Вот. Вот таких тут, по-ходу, большинство :( конструхторов. Сколько, по вашему, нужно штампов для изготовления одной двери? А? Только ОДНА ДВЕРЬ это две линии по шесть прессов! Про стоимость одного штампа (пуансон-матрица) я вообще молчу.
 
 
Ответить
Константин
Завод начать строить деньги есть, а новую кабину разработать - денег нет! (Мы не ищем легких путей!)
Сразу видно - специалист! Иногда гораздо проще новый завод построить, чем впихивать в старое производство принципиально новые изделия. Кстати, буржуи именно так и поступают.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром