В США прошли ежегодные испытания полицейских автомобилей, выпускающихся местными производителями.
Подобные тесты спецтранспорта в США проходят из года в год. Их проводит полиция штата Мичиган и департамент шерифа Лос-Анджелеса — все правоохранители в стране полагаются на результаты этих испытаний и местных тестов у себя не проводят.
Машины проверяли на ускорение с места до 60 миль в час (около 97 км/ч), а также выясняли лучшее время круга на специальной трассе.
В результате полноприводный седан Ford Police Interceptor (на базе Taurus) с 3,5-литровым турбомотором мощностью около 365 л.с. обошел своих конкурентов в лице атмосферных и заднеприводных Dodge Charger (5,7 литра, 370 л.с.) и Chevrolet Caprice (6 литров, 355 л.с.).
Турбированный седан Форда набрал 60 миль в час за 5,8 секунды, тогда как Доджу и Шевроле на такое же достижение потребовалось 6,6 и 6,7 секунды.
На треке Ford тоже оказался быстрее соперников, но отрыв от другого Dodge Charger, на сей раз полноприводного, был невелик — 1:35.66 у Форда против 1:36.12 у Доджа.
Седану Chevrolet Caprice удалось одержать победу за самую высокую максимальную скорость в тесте — 155 миль в час (249 км/ч).
Добавим, что в настоящее время Форд является единственным поставщиком полицейских машин с турбодвигателями — недавно базовый Interceptor с двухлитровым наддувным получил допуск к применению в погонях. Ford также выпускает полицейский кроссовер на базе Explorer. Спрос на эти машину отражает ситуацию на рынке — правоохранители в США с начала года купили лишь 845 седанов Форд и 1975 вседорожников.
Сейчас компания постепенно возвращает себе долю на рынке полицейских машин. По последним данным этот показатель равен 38%, хотя вплоть до окончания выпуска старых атмосферных седанов с рамной конструкцией под названием Crown Victoria в 2011 году Форд занимал доминирующее положение в этом секторе.