Проект шестиполосной магистрали по ул. Волочаевской представлен в Красноярске

19 Июня 2015 | 5311 просмотров | Красноярский край
На расселение Николаевки для строительства левобережной магистрали и развязок четвертого моста потратят более двух миллиардов рублей.
На расселение Николаевки для строительства левобережной магистрали и развязок четвертого моста потратят более двух миллиардов рублей.

Проект строительства дороги по улице Волочаевской, которая станет еще одним съездом с нового (четвертого) моста в Красноярске, уже разработан. Первый аукцион на подготовительные работы будет объявлен в конце июня — начале июля. Как передает сайт Newslab.ru, об этом сообщил накануне заместитель руководителя МКУ «Управление капитального строительства» Юрий Шестопалов.

Напомним, уже в октябре этого года будет сдан четвертый мост через Енисей. Улица Дубровинского пока станет единственным выходом с четвертого моста на левобережье. Для подготовки еще одного съезда, который пройдет по улице Волочаевской, планируется снести порядка 500 домов и сооружений. В середине мая проект строительства прошел государственную экспертизу. Накануне представители «Красноярскгражданпроекта» и администрации города представили проект новой улицы.

Второй левобережный съезд с четвертого моста станет шестиполосной общегородской магистралью с пятью путепроводами. Как рассказал главный специалист по проектированию дорог «Красноярскгражданпроекта» Вячеслав Таганов, автодорога предполагает разноуровневые развязки. Первый путепровод на ул. Волочаевской появится на съезде на ул. Дубровинского, еще один — над ул. Байкитской с выходом через ул. Чкалова — Байкитскую, один — в створе ул. Пастеровской с выходом на ул. Корнеева, а также над улицами Красной Армии и Копылова с выходом на ул. Годенко.

Особенностью проекта станет отсутствие светофоров на протяжении всей дороги. Для пешеходов будут обустроены подземные и надземные пешеходные переходы.

«На магистрали запроектированы двухполосные дублеры вдоль проезжей части, которые позволят выезжать в жилые кварталы через ул. Сопочную, Бебеля и Советскую. На них же находятся остановки общественного транспорта. Все переходы пешеходов через проезжую часть запроектированы на разных уровнях — всего их семь. Один надземный — через ул. Бебеля, остальные — подземные — в районе улиц Пастеровской, Бебеля, Киренского, Годенко, Копылова и два на Красной Армии», — рассказал Вячеслав Таганов.

Проект дороги по Волочаевской разбит на два этапа: первый — от четвертого моста до ул. Чкалова, а затем — от ул. Чкалова до ул. Копылова. Строительство объекта запланировано на три года. В текущем году начнутся подготовительные работы. Первый аукцион пройдет в конце июня — начале июля. Общая стоимость работ составляет около восьми миллиардов рублей, планируется, что на строительство будут выделены средства из вышестоящих бюджетов. На первый этап в бюджете Красноярска уже заложено 300 млн рублей.

«Этот проект очень большой и значимый для города. Своим развитием он будет обеспечивать доступность левобережья с правобережьем, а также свяжет районы города на левом берегу. На сегодняшний день проект будет развиваться поэтапно. В этом году начнется формирование, скажем так, состава видов работ, то есть это изыскания, касающиеся археологических исследований, обустройство трех опор и съездов. Основное строительство начнется в 2016-2017 годах, потому что для обеспечения первого этапа до ул. Чкалова необходимо произвести снос домов и переселить граждан, а это длительный процесс», — пояснил заместитель руководителя МКУ «Управление капитального строительства» Юрий Шестопалов.

Помимо строительства дороги, в проекте также запланировано строительство ливневой канализации, обустройство тротуаров и освещения. Кроме того, из-за перепадов рельефа будут возведены две подпорные стенки: одна протяженностью 184 метра в районе спуска на ул. Дубровинского, другая — длиной 133 метра между ул. Чкалова и ул. Бебеля.

По расчетам специалистов, пропускная способность дороги в течение 20 лет достигнет показателя в шесть тысяч автомобилей в час: 3265 в одну сторону и 2655 в обратном направлении.

 

Изображения и схемы с сайтов newslab.ru и dela.ru

Ул. Волочаевская в настоящее время. Источник: ДубльГИС.
Схемы новой автомагистрали в красноярской Николаевке. Источник: пресс-служба департамента градостроительства мэрии Красноярска.
 
Проектные изображения ул. Волочаевской. Источник: пресс-служба департамента градостроительства мэрии Красноярска.
 
 
 
Развязка у въезда на мост.
Развязка на ул. Копылова.
 

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 100
Наконец то у нас в Красноярске началось хоть какое то движение в сторону многоуровневых развязок! Смотрится очень классно! А то эти убогие кольца с вечными пробками уже надоели. Интересно, к Универсиаде успеют сделать?
15
3
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Ездил буквально вчера в транспортную, проезжать пришлось прямо под возводящейся развязкой на левом берегу. Просто потрясен масштабом, такой многоуровневой загогулины наш город еще не знал.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
5
1
Ответить
petr24
Красноярск
Движение началось еще 5 лет назад, когда обещали новые многоуровневые развязки в 2015 году https://news.drom.ru/14764.html . Главное, чтобы здесь не напроектировали, как на развязке комсомольский - краснодарская - воронова.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3938
...ну и ещё лет пять ул.Копылова будет по утрам "колом стоять"... а если ещё и стройка начнётся...- =(...
... ... ...
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107992
Пока построят развязку,пробки не исчезнут,а метро поздно будет строить.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
7
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Было бы метро, на машине вообще бы не ездил..
18
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!