Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота испытывает технологии для нового Приуса в гонках на выносливость

Тойота испытывает технологии для нового Приуса в гонках на выносливость

10 Ноября 2014 | 7608 просмотров
Представители Toyota утверждают, что Prius следующего поколения может получить систему полного привода, использованную на гоночном автомобиле TS040.
Представители Toyota утверждают, что Prius следующего поколения может получить систему полного привода, использованную на гоночном автомобиле TS040.

Корпорация Toyota тестирует компоненты для нового поколения модели Prius на 1000-сильном болиде TS040, который участвует в гонках на выносливость. Об этом изданию Automotive News рассказал глава спортивного подразделения Toyota Motorsport GmbH Киношита Йошиаки.

По его словам, речь идет не о механических деталях, а о микрочипах и микроконтроллерах. Предпроизводственные версии этих элементов тестируют в экстремальных условиях в течение продолжительных периодов времени.

Топ-менеджер Тойоты добавил, что основной задачей работающих над Приусом инженеров является снижение расхода топлива. В частности, текущая версия гоночного автомобиля TS040, на котором установлены предсерийные компоненты от Prius, тратит на 25% меньше горючего, чем прежняя версия болида. Отдача силовой установки при этом выросла в полтора раза. Кроме того, новые полупроводники позволят сократить расход еще на 10%.

Одна из технологий, которая точно не попадет на серийный Приус следующего поколения — суперконденсаторы, используемые вместо аккумуляторов в системе рекуперации энергии торможения гоночной машины. Представители компании говорят, что «гражданскому» автомобилю не приходится сталкиваться со столь высоким уровнем нагрузок, поэтому Приусу хватит обычных батарей.

Тем не менее, сотрудники Toyota, что Prius следующего поколения может получить систему полного привода, использованную на гоночном TS040.

Старт производства нового Prius намечен на декабрь 2015 года.

Комментарии

 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
офигеть. уже гибриды на 1000лс есть. какой запас хода на ts040?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
40
17
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Гонял на таком в real racing3 там это самая быстрая тачка по сути))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
50
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Супер конденцаторы и стоят как суперлайнеры. Именно поэтому они и ненужны на серийном приусе нового поколения. А не потому что нагрузок нет.! Тойота чего пиндеть то?!;-)))
Эслиб они стоили в пределах разумного то тойота их полюбому воткнула и кричала в рекламе , что новый приус вообще супер! - ведь он на супер конденцаторах!
Уже придумал новый слоган: Супер конденцаторы, супер Приус! Тойота - управляй суперкаром!!!:*))))))
28
80
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
А на дроме давно выяснили, что Приус - гонка не хуже Марка
92
10
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
речь идет не о механических деталях, а о микрочипах и микроконтроллерах
Чипы тестируются производителем и результаты выпускается в pdf-ках, называется datasheet. Они там пайку тестируют что-ли? Опять маркетинг.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
15
27
Ответить
   
Сообщений: 21484
Чтобы тестировать на выносливость - добро пожаловать в Россию !
Покинул ДромРу. Благодарю за внимание ! Прощайте !
55
3
Ответить
     
Сообщений: 2750
Ядерный реактор на борт, как на де Лориан в "Назад из будущего?" V8 с электромотораями как-то не монтируется. Запас хода у этой 1000 лс конструкции какой? Неужель на 3 литрах 100 км проедет? В противном случае бессмысленная затея.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
32
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Т.е. разом на 25% по сравнению с предидущим гибридом, потом еще -10% , и все это за счет микрочипов? Законы физики обмануть удалось?)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
23
Ответить
   
Abakan
Сообщений: 18
Я бы потестил :)
12
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Алексий-2.0:
Супер конденцаторы и стоят как суперлайнеры. Именно поэтому они и ненужны на серийном приусе нового поколения. А не потому что нагрузок нет.! Тойота чего пиндеть то?!;-)))
Эслиб они стоили в пределах разумного то тойота их полюбому воткнула и кричала в рекламе , что новый приус вообще супер! - ведь он на супер конденцаторах!
Уже придумал новый слоган: Супер конденцаторы, супер Приус! Тойота - управляй суперкаром!!!:*))))))
Напряжение на конденсаторе при разрядке падает линейно в отличие от АКБ. Так что, конденсатор подходит только для быстрого разряда.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
25
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
:
какой запас хода на ts040?
ЛеМан не вывез.
2
7
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Болид добрый. Им удалось сразу включиться в борьбу с ауди, в первый сезон надежность зромала, а сейчас очень достойные бои ведут. Насчет экономии в 25%+10% что-то верится с трудом. Посмотрим, как часто поедут на дозаправку на первой же гонке. Вообще, гонки на выносливость для автопроизводителей гораздо привлекательнее других гоночных серий. Тут они реально обкатывают дорожные технологии, которые потом могут применить в серийных. С появлением тойоты в этой серии болел за нее, уж очень хотелось, чтобы ауди подвинули)))) с этого года пока не определился. Новые участники наметились в этом классе. Скорее всего мое сердце останется с феррари.
а приус уже который год обещают полноприаодный. Давно пора!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
14
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
MOP}|{bIK:
Ядерный реактор на борт, как на де Лориан в "Назад из будущего?" V8 с электромотораями как-то не монтируется. Запас хода у этой 1000 лс конструкции какой? Неужель на 3 литрах 100 км проедет? В противном случае бессмысленная затея.
На DeLorian был V6.
А расход 3 л/100 км не достигается ни на одной из серийных машин в реальной жизни.
Оранжевое настроение
7
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
надеюсь в новый затолкают эл.двигатель как на тесле
чтоб 4 секунды до 100 ехал
этим он будет оправдыать свою цену
Nissan
2
10
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Думаю, у тавоты все будет хорошо...
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
21
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Алексий-2.0:
Супер конденцаторы и стоят как суперлайнеры. Именно поэтому они и ненужны на серийном приусе нового поколения. А не потому что нагрузок нет.! Тойота чего пиндеть то?!;-)))
Эслиб они стоили в пределах разумного то тойота их полюбому воткнула и кричала в рекламе , что новый приус вообще супер! - ведь он на супер конденцаторах!
Уже придумал новый слоган: Супер конденцаторы, супер Приус! Тойота - управляй суперкаром!!!:*))))))
Toyote слоган уже не нужен, не говоря уже о Prius. Само названия Toyota и Prius в наше время стали нарицательными.

Источник: Смотри рекламу Toyota.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
16
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
vzm38:
На DeLorian был V6.
А расход 3 л/100 км не достигается ни на одной из серийных машин в реальной жизни.
Toyota Aqua/ Prius C


Ну что, будем в этой новости гибридосрач разводить или и так уже всё ясно с текущими ценами на топлив?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
12
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
jeka86111:
Toyota Aqua/ Prius C
Ну что, будем в этой новости гибридосрач разводить или и так уже всё ясно с текущими ценами на топлив?
Да только за гибриды. Сам ауки с Аквой отслеживаю и скорее всего она будет следующей машиной для города.
Кстати здесь на Дроме появился первый отзыв про Prius C - парень с Новой Зеландии написал. Там про расход в реальной жизни есть.
Оранжевое настроение
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
хорошие новости, ждемс внедрения
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
vzm38:
Да только за гибриды. Сам ауки с Аквой отслеживаю и скорее всего она будет следующей машиной для города.
Кстати здесь на Дроме появился первый отзыв про Prius C - парень с Новой Зеландии написал. Там про расход в реальной жизни есть.
Да, я читал этот отзыв. В любом случае расход будет меньше чем у 30-го Приуса.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13124
а зимой в -35 какие нагрузки будут? Об этом подумали?
Продам уши от мертвого осла.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 8989
японцы как всегда впереди планеты всей))
23
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
jeka86111:
Ну что, будем в этой новости гибридосрач разводить или и так уже всё ясно с текущими ценами на топлив?
Даже с текущими ценами на топливо переплачивать по 300-400 тыр. за приус (в сравнении с тем же аналогом от Тойоты - Аурисом, например), никто не готов.

Б/у гибриды из ЕС и Японии - отдельная тема.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ПАЛАСИО:
а зимой в -35 какие нагрузки будут? Об этом подумали?
Тойотовские гибриды это единственные автомобили, которые безболезненно могут заводиться при температуре до -50. Для сравнения, обычные бензиновые автомобили уже после -20 имеют осложнения с запуском. Источник: Есть свой собственный опыт запуска в -27: https://www.youtube.com/watch?v... А здесь товарищ говорит что в -50 запускал: https://www.youtube.com/watch?v...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
19
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Поджог Сараев:
Даже с текущими ценами на топливо переплачивать по 300-400 тыр. за приус (в сравнении с тем же аналогом от Тойоты - Аурисом, например), никто не готов.
Б/у гибриды из ЕС и Японии - отдельная тема.
А почему есть люди которые на грантах ездят, а есть которые BMW 1-серии берут. Почему есть те кто живет в деревянном бараке со страшной женой, а есть те кто в многоэтажке с моделью.
Поэтому заплатив дополнительные 300 000 ты получаешь не только экономию топлива, но и кучу преимуществ гибридного автомобиля, которые стоят этих денег.

Кстати по поводу целесообразности покупки гибрида можно еще сравнить Lexus ES 300H (2 036 000 руб) и 250 (1 991 000 руб) в комплектации premium
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
14
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Здорово!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
Правильно делает!
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
jeka86111:
Поэтому заплатив дополнительные 300 000 ты получаешь не только экономию топлива, но и кучу преимуществ гибридного автомобиля, которые стоят этих денег.
Гибридизация головного мозга впечатляет.
Кроме экономии топлива толку от обычных городских гибридов нету (всякие гипер-кары и спорт-авто не берем в расчет).
8
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
jeka86111:
Toyote слоган уже не нужен, не говоря уже о Prius. Само названия Toyota и Prius в наше время стали нарицательными.
Источник: Смотри рекламу Toyota.
Про новый слоган это же шутка была! Там же смайлики стоят! Их даже много!;))))))))))) вот. Такие же:*-)
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Компания Audi понесла тяжкую потерю: скончался от смеха ведущий инженер...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
"За многолетнюю историю Ле-Мана многие производители одерживали победу в общем зачете и ещё большему количеству удалось победить в своем классе. Самый внушительный послужной список у Porsche: 16 побед в общем зачете, включая семь подряд с 1981 по 1987 год. На втором месте — Audi с тринадцатью победами, затем идет Ferrari с девятью, включая шесть побед подряд с 1960 по 1965 год. В последнее время бесспорным лидером гонки является Audi, которая за четырнадцать лет своего участия в „24 часах Ле-Мана“ выиграла двенадцать раз. Audi и Team Joest имеют в своем активе два хет-трика, первый из которых датируется 2000, 2001 и 2002 годами. Jaguar становился победителем семь раз; Bentley, Alfa Romeo и Ford в разное время одерживали по четыре победы подряд, причем у Bentley помимо этого есть также две одиночные победы. На данный момент единственной японской маркой, когда-либо выигрывавшей гонку, является Mazda, хотя в соревнованиях принимали участие чуть ли не все крупные автопроизводители Японии."
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Поджог Сараев:
Гибридизация головного мозга впечатляет.
Кроме экономии топлива толку от обычных городских гибридов нету (всякие гипер-кары и спорт-авто не берем в расчет).
Вот особенности, которые есть только у электрических гибридов:
1. Отсутствие стартера. Двигатель заводится от высоковольтного очень ёмкого аккумулятора, а значит авто заводится в любой мороз (доказано). Огромнейший плюс в холодных местах нашей страны. Ночью не нужно прогревать - экономия топлива. 3. Двигатель дефорсирован (у Приуса до 99 лс вместо 135 обычных) Соответственно более долговечный + налог минимальный.
2. Тормоза + возвращение энергии. Благодаря тому, что первоначально автомобиль тормозит генератором износ колодок минимален. Они используются для экстренного торможения. Поэтому тормозные колодки не являются уже расходным материалом и меняются раз в 100 000 км. Благодаря особенной работы генератора, автомобиль тормозит ещё лучше.
3. Очень хорошая динамика. Разгон гибридных автомобилей либо равен либо быстрее аналогов, но ни как не меньше (При сравнении объёмами)
5. Ввиду того что автомобиль тяжелый и нагрузка на заднюю ось почти такая же как и на переднюю делает автомобиль очень устойчивым на загородной трассе.
6. Более низкий расход топлива. В принципе расход дизельных автомобилей на загородней трассе можно прировнять к расходу гибридов, но не забывайте что ДТ стоит на 10-20% дороже АИ-92, поэтому при сравнении не забывайте умножать как коэффициент 1,1-1,2

Вот особенности, которые есть только у Приуса (даже самой бедной комплектации):

1. Самый минимальный расход в городе в своём классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами.

2. Двигатель работает 70% времени остальная часть загружена электродвигателем . Соответственно еще + к надежности.
3. Ввиду того что бензиновый двигатель не так часто работает масло можно менять раз в 20 000 км (вместо 10 000) Антифриз раз в 180 000 км и т.д.
4. Гибридная система Toyota позволяет взять только самое лучшее от ДВС и электромотора, а так же убрать их недостатки. К примеру в части ДВС это отсутствие холостого хода, а для электродвигателя даёт возможность обходиться без зарядки.

5. Куча систем безопасности. Антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости....
6. Отличное качество сборки. Говорят они только в Японии собираются. И это объяснимо почему. Да для того чтобы неверующие пересели на качественные автомобили и поняли преимущества гибридов.
7. КПП. Только у Приуса используется самая комфортная КПП не имеющая абсолютно никаких переключений, рывков, изменений усилия и т.д.
Называют их КПП: бесступенчатый планетарный мотор-редуктор. Кстати что-то подобное используется у Chevrolet Volt.
Благодаря такой КПП двигателю на высоких скоростях не нужны большие обороты. На собственном опыте выяснил что при постоянной скорости движения 150 км/ч обороты двигателя составили 2000 об. / мин.
8. Кондиционер работает от электричества, а не от шкифа бензинового мотора, поэтому на динамику автомобиля не влияет. Единственное это в пробках в 2 раза быстрее расходует заряд батареи.
9. Самое низкое сопротивление воздуха в своем классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами (как не странно но сопротивление Приуса меньше чем у GT86). Например, капот и лобовое стекло находится на одной плоскости. А при движении в дождь верхнее заднее стекло (да-да именно верхнее) остается абсолютно сухим.
10. Футуристический интерьер у 30-го приуса. Да любой кнопки можно дотянуться, не поднимая спины - как любят американцы. Двойной бардачок (есть только у не многих автомобилей Toyota)
Переключение передач по средством джойстика - очень удобно. Единственный автомобиль где можно переключить передачу одним пальцем.
11. 12-ти вольтовая батарей находится в багажнике автомобиля, поэтому зимой она медленнее охлаждается, а летом не нагревается от двигателя.
12. Низкий уровень шума - удобно пугать дворовых пешеходов и удивлять людей из 20-го века да впрочем и рождённых в 21-м веке.
13. Очень низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу. В гараже забыли, одень на выхлоп трубу при заведенном двигателе и даже не почувствовали ничего.
14. Сама гибридная система Toyota (сочетание бензинового и электрического двигателей) является самой надежной и экономичной на сегодняшний день. Пока ни один производитель не смог сделать гибрид экономичнее и вряд ли уже сможет.
15. Есть кнопка EV которая на время делает автомобиль электромобилем. Есть только у гибридов Toyota и гибридах в которых ДВС используется только для подзарядки батарей (Chevy Volt)
16. Маленькое отверстие для пассивного охлаждения. Вообще вентиляторы на радиаторе наверное для красоты стоят. У меня ни разу они еще не вращались.
17. Toyota Prius не ломается.

Вот особенности, которые есть только Приуса (в более дорогих комплектациях):
1. Приус – единственный автомобиль, который имеет солнечную батарею на крыше. В прочем есть еще у Nissan LEAF полоска батареи сзади.
2. Приус – единственный автомобиль у которого верх покрыт более чем на 70% стеклом (остаётся только капот и маленькая полоска между солнечной батарей и задним верхним стеклом)
3. Приус – единственный автомобиль, который имеет систему автопарковки (Имеется ввиду, которая действительно работает)
4. Приус – один из не многих автомобилей, который имеет самый, что есть настоящий люк в крыше. У большинства автомобилей это прямоугольное стекло, которая открывается как в ПАЗике.
Все сравнения приводятся, только с автомобилями, который выпускаются серийно на данный момент. Автомобили стоимостью 4 млн. 5 млн 6 млн., а так же концепты, зарисовки на бумаге не принимаются в расчет, т.к. это автомобили, которые существуют только во сне обычного простого Российского гражданина.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
28
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Ozmatic:
На данный момент единственной японской маркой, когда-либо выигрывавшей гонку, является Mazda, хотя в соревнованиях принимали участие чуть ли не все крупные автопроизводители Японии."
В спорт-прототипах, где сейчас участвует TS040, японцы по-моему ничего ранее не заявляли.
Ауди конечно молодцы, порвали шаблон в свое время, выиграв Ле-ман на солярке.
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
jeka86111:
1.
.
.
.
17. Toyota Prius не ломается.
Познавательно.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
jeka86111:
Вот особенности, которые есть только у электрических гибридов:
1. Отсутствие стартера. Двигатель заводится от высоковольтного очень ёмкого аккумулятора, а значит авто заводится в любой мороз (доказано). Огромнейший плюс в холодных местах нашей страны. Ночью не нужно прогревать - экономия топлива. 3. Двигатель дефорсирован (у Приуса до 99 лс вместо 135 обычных) Соответственно более долговечный + налог минимальный.
2. Тормоза + возвращение энергии. Благодаря тому, что первоначально автомобиль тормозит генератором износ колодок минимален. Они используются для экстренного торможения. Поэтому тормозные колодки не являются уже расходным материалом и меняются раз в 100 000 км. Благодаря особенной работы генератора, автомобиль тормозит ещё лучше.
3. Очень хорошая динамика. Разгон гибридных автомобилей либо равен либо быстрее аналогов, но ни как не меньше (При сравнении объёмами)
5. Ввиду того что автомобиль тяжелый и нагрузка на заднюю ось почти такая же как и на переднюю делает автомобиль очень устойчивым на загородной трассе.
6. Более низкий расход топлива. В принципе расход дизельных автомобилей на загородней трассе можно прировнять к расходу гибридов, но не забывайте что ДТ стоит на 10-20% дороже АИ-92, поэтому при сравнении не забывайте умножать как коэффициент 1,1-1,2
Вот особенности, которые есть только у Приуса (даже самой бедной комплектации):
1. Самый минимальный расход в городе в своём классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами.
2. Двигатель работает 70% времени остальная часть загружена электродвигателем . Соответственно еще + к надежности.
3. Ввиду того что бензиновый двигатель не так часто работает масло можно менять раз в 20 000 км (вместо 10 000) Антифриз раз в 180 000 км и т.д.
4. Гибридная система Toyota позволяет взять только самое лучшее от ДВС и электромотора, а так же убрать их недостатки. К примеру в части ДВС это отсутствие холостого хода, а для электродвигателя даёт возможность обходиться без зарядки.
5. Куча систем безопасности. Антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости....
6. Отличное качество сборки. Говорят они только в Японии собираются. И это объяснимо почему. Да для того чтобы неверующие пересели на качественные автомобили и поняли преимущества гибридов.
7. КПП. Только у Приуса используется самая комфортная КПП не имеющая абсолютно никаких переключений, рывков, изменений усилия и т.д.
Называют их КПП: бесступенчатый планетарный мотор-редуктор. Кстати что-то подобное используется у Chevrolet Volt.
Благодаря такой КПП двигателю на высоких скоростях не нужны большие обороты. На собственном опыте выяснил что при постоянной скорости движения 150 км/ч обороты двигателя составили 2000 об. / мин.
8. Кондиционер работает от электричества, а не от шкифа бензинового мотора, поэтому на динамику автомобиля не влияет. Единственное это в пробках в 2 раза быстрее расходует заряд батареи.
9. Самое низкое сопротивление воздуха в своем классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами (как не странно но сопротивление Приуса меньше чем у GT86). Например, капот и лобовое стекло находится на одной плоскости. А при движении в дождь верхнее заднее стекло (да-да именно верхнее) остается абсолютно сухим.
10. Футуристический интерьер у 30-го приуса. Да любой кнопки можно дотянуться, не поднимая спины - как любят американцы. Двойной бардачок (есть только у не многих автомобилей Toyota)
Переключение передач по средством джойстика - очень удобно. Единственный автомобиль где можно переключить передачу одним пальцем.
11. 12-ти вольтовая батарей находится в багажнике автомобиля, поэтому зимой она медленнее охлаждается, а летом не нагревается от двигателя.
12. Низкий уровень шума - удобно пугать дворовых пешеходов и удивлять людей из 20-го века да впрочем и рождённых в 21-м веке.
13. Очень низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу. В гараже забыли, одень на выхлоп трубу при заведенном двигателе и даже не почувствовали ничего.
14. Сама гибридная система Toyota (сочетание бензинового и электрического двигателей) является самой надежной и экономичной на сегодняшний день. Пока ни один производитель не смог сделать гибрид экономичнее и вряд ли уже сможет.
15. Есть кнопка EV которая на время делает автомобиль электромобилем. Есть только у гибридов Toyota и гибридах в которых ДВС используется только для подзарядки батарей (Chevy Volt)
16. Маленькое отверстие для пассивного охлаждения. Вообще вентиляторы на радиаторе наверное для красоты стоят. У меня ни разу они еще не вращались.
17. Toyota Prius не ломается.
Вот особенности, которые есть только Приуса (в более дорогих комплектациях):
1. Приус – единственный автомобиль, который имеет солнечную батарею на крыше. В прочем есть еще у Nissan LEAF полоска батареи сзади.
2. Приус – единственный автомобиль у которого верх покрыт более чем на 70% стеклом (остаётся только капот и маленькая полоска между солнечной батарей и задним верхним стеклом)
3. Приус – единственный автомобиль, который имеет систему автопарковки (Имеется ввиду, которая действительно работает)
4. Приус – один из не многих автомобилей, который имеет самый, что есть настоящий люк в крыше. У большинства автомобилей это прямоугольное стекло, которая открывается как в ПАЗике.
Все сравнения приводятся, только с автомобилями, который выпускаются серийно на данный момент. Автомобили стоимостью 4 млн. 5 млн 6 млн., а так же концепты, зарисовки на бумаге не принимаются в расчет, т.к. это автомобили, которые существуют только во сне обычного простого Российского гражданина.
не все готовы к технологиям... в тройке продаж последние 3 года лидируют гибриды. у нас же радуются 20-ти летнему 8 клапанному мотору и швабре с троссиком...половина владельцев жигулей боятся автомата...а тут ХИБРИД...
17
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Smidsy:
не все готовы к технологиям... в тройке продаж последние 3 года лидируют гибриды. у нас же радуются 20-ти летнему 8 клапанному мотору и швабре с троссиком...половина владельцев жигулей боятся автомата...а тут ХИБРИД...
3 продаж это имеется введу японский авторынок
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
texnikru:
речь идет не о механических деталях, а о микрочипах и микроконтроллерахЧипы тестируются производителем и результаты выпускается в pdf-ках, называется datasheet. Они там пайку тестируют что-ли? Опять маркетинг.
Скорее всего, просто нетехническое ля-ля, помноженное на надмозговый перевод дрома.
Вероятно, алгоритмы управления отрабатывают.
1
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
jeka86111:
Вот особенности, которые есть только у электрических гибридов:
1. Отсутствие стартера. Двигатель заводится от высоковольтного очень ёмкого аккумулятора, а значит авто заводится в любой мороз (доказано). Огромнейший плюс в холодных местах нашей страны. Ночью не нужно прогревать - экономия топлива. 3. Двигатель дефорсирован (у Приуса до 99 лс вместо 135 обычных) Соответственно более долговечный + налог минимальный.
2. Тормоза + возвращение энергии. Благодаря тому, что первоначально автомобиль тормозит генератором износ колодок минимален. Они используются для экстренного торможения. Поэтому тормозные колодки не являются уже расходным материалом и меняются раз в 100 000 км. Благодаря особенной работы генератора, автомобиль тормозит ещё лучше.
3. Очень хорошая динамика. Разгон гибридных автомобилей либо равен либо быстрее аналогов, но ни как не меньше (При сравнении объёмами)
5. Ввиду того что автомобиль тяжелый и нагрузка на заднюю ось почти такая же как и на переднюю делает автомобиль очень устойчивым на загородной трассе.
6. Более низкий расход топлива. В принципе расход дизельных автомобилей на загородней трассе можно прировнять к расходу гибридов, но не забывайте что ДТ стоит на 10-20% дороже АИ-92, поэтому при сравнении не забывайте умножать как коэффициент 1,1-1,2
Вот особенности, которые есть только у Приуса (даже самой бедной комплектации):
1. Самый минимальный расход в городе в своём классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами.
2. Двигатель работает 70% времени остальная часть загружена электродвигателем . Соответственно еще + к надежности.
3. Ввиду того что бензиновый двигатель не так часто работает масло можно менять раз в 20 000 км (вместо 10 000) Антифриз раз в 180 000 км и т.д.
4. Гибридная система Toyota позволяет взять только самое лучшее от ДВС и электромотора, а так же убрать их недостатки. К примеру в части ДВС это отсутствие холостого хода, а для электродвигателя даёт возможность обходиться без зарядки.
5. Куча систем безопасности. Антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости....
6. Отличное качество сборки. Говорят они только в Японии собираются. И это объяснимо почему. Да для того чтобы неверующие пересели на качественные автомобили и поняли преимущества гибридов.
7. КПП. Только у Приуса используется самая комфортная КПП не имеющая абсолютно никаких переключений, рывков, изменений усилия и т.д.
Называют их КПП: бесступенчатый планетарный мотор-редуктор. Кстати что-то подобное используется у Chevrolet Volt.
Благодаря такой КПП двигателю на высоких скоростях не нужны большие обороты. На собственном опыте выяснил что при постоянной скорости движения 150 км/ч обороты двигателя составили 2000 об. / мин.
8. Кондиционер работает от электричества, а не от шкифа бензинового мотора, поэтому на динамику автомобиля не влияет. Единственное это в пробках в 2 раза быстрее расходует заряд батареи.
9. Самое низкое сопротивление воздуха в своем классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами (как не странно но сопротивление Приуса меньше чем у GT86). Например, капот и лобовое стекло находится на одной плоскости. А при движении в дождь верхнее заднее стекло (да-да именно верхнее) остается абсолютно сухим.
10. Футуристический интерьер у 30-го приуса. Да любой кнопки можно дотянуться, не поднимая спины - как любят американцы. Двойной бардачок (есть только у не многих автомобилей Toyota)
Переключение передач по средством джойстика - очень удобно. Единственный автомобиль где можно переключить передачу одним пальцем.
11. 12-ти вольтовая батарей находится в багажнике автомобиля, поэтому зимой она медленнее охлаждается, а летом не нагревается от двигателя.
12. Низкий уровень шума - удобно пугать дворовых пешеходов и удивлять людей из 20-го века да впрочем и рождённых в 21-м веке.
13. Очень низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу. В гараже забыли, одень на выхлоп трубу при заведенном двигателе и даже не почувствовали ничего.
14. Сама гибридная система Toyota (сочетание бензинового и электрического двигателей) является самой надежной и экономичной на сегодняшний день. Пока ни один производитель не смог сделать гибрид экономичнее и вряд ли уже сможет.
15. Есть кнопка EV которая на время делает автомобиль электромобилем. Есть только у гибридов Toyota и гибридах в которых ДВС используется только для подзарядки батарей (Chevy Volt)
16. Маленькое отверстие для пассивного охлаждения. Вообще вентиляторы на радиаторе наверное для красоты стоят. У меня ни разу они еще не вращались.
17. Toyota Prius не ломается.
Вот особенности, которые есть только Приуса (в более дорогих комплектациях):
1. Приус – единственный автомобиль, который имеет солнечную батарею на крыше. В прочем есть еще у Nissan LEAF полоска батареи сзади.
2. Приус – единственный автомобиль у которого верх покрыт более чем на 70% стеклом (остаётся только капот и маленькая полоска между солнечной батарей и задним верхним стеклом)
3. Приус – единственный автомобиль, который имеет систему автопарковки (Имеется ввиду, которая действительно работает)
4. Приус – один из не многих автомобилей, который имеет самый, что есть настоящий люк в крыше. У большинства автомобилей это прямоугольное стекло, которая открывается как в ПАЗике.
Все сравнения приводятся, только с автомобилями, который выпускаются серийно на данный момент. Автомобили стоимостью 4 млн. 5 млн 6 млн., а так же концепты, зарисовки на бумаге не принимаются в расчет, т.к. это автомобили, которые существуют только во сне обычного простого Российского гражданина.
Реальных конкурентов у ПРИУСА нет.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 595
Админам: "Тем не менее, сотрудники Toyota ***********, что Prius следующего поколения может получить систему полного привода, использованную на гоночном TS040."

Чего-то там не хватает!
5
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
гЮРг:
Чтобы тестировать на выносливость - добро пожаловать в Россию !
Эт точна)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Dron Arh:
Реальных конкурентов у ПРИУСА нет.
Это из разряда почему джо такой неуловимый.
Машина очень достойная, но лично мне такая не нужна
мыши тупые они всегда поддакивают
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Ozmatic:
Компания Audi понесла тяжкую потерю: скончался от смеха ведущий инженер...
Воистину обхохочешься. https://en.wikipedia.org/wiki/...
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
jeka86111:
Вот особенности, которые есть только у Приуса
5. Куча систем безопасности. Антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости...
Бгггг, ну ну
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28854
НАДО БУДЕТ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА УДЕЛАТЬ НОВЫЙ ПРИУС НА СВОЕЙ 20-КЕ
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
jeka86111:
Вот особенности, которые есть только у электрических гибридов:
3. Очень хорошая динамика. Разгон гибридных автомобилей либо равен либо быстрее аналогов, но ни как не меньше (При сравнении объёмами).
Еще раз бггг.
Приус 1.8, 0-100: 10,4 сек
Пассат 1.8, 0-100: 8,8 сек

И это при одинаковом ценнике.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Дёс):
НАДО БУДЕТ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА УДЕЛАТЬ НОВЫЙ ПРИУС НА СВОЕЙ 20-КЕ
Дак, 30-й сначала попробуй уделать :)
r0ch:
Бгггг, ну ну
И это всё?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
jeka86111:
И это всё?
Открою тебе тайну, только тссс: антибукс, антизанос и система курсовой устойчивости есть практически на любом автомобиле за полтора миллиона рублей.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
r0ch:
Еще раз бггг.
Приус 1.8, 0-100: 10,4 сек
Пассат 1.8, 0-100: 8,8 сек
И это при одинаковом ценнике.
Я не писал про разгон до 100 км/ч.
Ну вообще можно скорректировать этот пункт, что не по объёму, а по л.с.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
r0ch:
Открою тебе тайну, только тссс: антибукс, антизанос и система курсовой устойчивости есть практически на любом автомобиле за полтора миллиона рублей.
Тогда можно скорректировать с "Вот особенности, которые есть только у Приуса (даже самой бедной комплектации):" на "Вот особенности, которые есть у Приуса, и только у Приуса (даже самой бедной комплектации):" ?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
jeka86111:
Я не писал про разгон до 100 км/ч.
Я думал это как раз про разгон. А общепринятый показатель разгона - это как раз от 0 до 100.
jeka86111:
...Разгон гибридных автомобилей либо равен либо быстрее аналогов
jeka86111:
Ну вообще можно скорректировать этот пункт, что не по объёму, а по л.с.
ну, если учесть мощность электродвигателя (если не ошибаюсь, в последнем приусе она ~80 л.с., то картина не изменится. В одном согласен: по налогу у приуса будет большой плюс.
jeka86111:
Тогда можно скорректировать с "Вот особенности, которые есть только у Приуса (даже самой бедной комплектации):" на "Вот особенности, которые есть у Приуса, и только у Приуса (даже самой бедной комплектации):" ?
... и не только у приуса.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
r0ch:
Я думал это как раз про разгон. А общепринятый показатель разгона - это как раз от 0 до 100.ну, если учесть мощность электродвигателя (если не ошибаюсь, в последнем приусе она ~80 л.с., то картина не изменится. В одном согласен: по налогу у приуса будет большой плюс.... и не только у приуса.
Бензиновый 99 л.с. , электрический где-то 80 л.с. вместе выдают 135 л.с.! :) Вот такая вот математика :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Еще раз бггг.
Приус 1.8, 0-100: 10,4 сек
Пассат 1.8, 0-100: 8,8 сек
И это при одинаковом ценнике.
И наконец самое главное преимущество пассатика-он немецкий!бгг. Слушай,Ямаха R1 ,разгоняется до 100 около 2.5с и стоит намного дешевле пассата.Ты ,конечно возразишь-мол ,мотоцикл сравнил с машиной. Так я отвечу:ты же сравнил уникальный Приус с обыкновенным автомобилем.
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
некто с ДВ региона:
И наконец самое главное преимущество пассатика-он немецкий!бгг. Слушай,Ямаха R1 ,разгоняется до 100 около 2.5с и стоит намного дешевле пассата.Ты ,конечно возразишь-мол ,мотоцикл сравнил с машиной. Так я отвечу:ты же сравнил уникальный Приус с обыкновенным автомобилем.
Не нравится пассат - можно сравнить с "ненемецкой" камри. Приус, конечно, особенный авто, но речь о том, что можно купить в сопоставимые деньги. Поэтому сравнение и допустимо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
jeka86111:
Вот особенности, которые есть только у электрических гибридов:
1. Отсутствие стартера. Двигатель заводится от высоковольтного очень ёмкого аккумулятора, а значит авто заводится в любой мороз (доказано). Огромнейший плюс в холодных местах нашей страны. Ночью не нужно прогревать - экономия топлива. 3. Двигатель дефорсирован (у Приуса до 99 лс вместо 135 обычных) Соответственно более долговечный + налог минимальный.
2. Тормоза + возвращение энергии. Благодаря тому, что первоначально автомобиль тормозит генератором износ колодок минимален. Они используются для экстренного торможения. Поэтому тормозные колодки не являются уже расходным материалом и меняются раз в 100 000 км. Благодаря особенной работы генератора, автомобиль тормозит ещё лучше.
3. Очень хорошая динамика. Разгон гибридных автомобилей либо равен либо быстрее аналогов, но ни как не меньше (При сравнении объёмами)
5. Ввиду того что автомобиль тяжелый и нагрузка на заднюю ось почти такая же как и на переднюю делает автомобиль очень устойчивым на загородной трассе.
6. Более низкий расход топлива. В принципе расход дизельных автомобилей на загородней трассе можно прировнять к расходу гибридов, но не забывайте что ДТ стоит на 10-20% дороже АИ-92, поэтому при сравнении не забывайте умножать как коэффициент 1,1-1,2
Вот особенности, которые есть только у Приуса (даже самой бедной комплектации):
1. Самый минимальный расход в городе в своём классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами.
2. Двигатель работает 70% времени остальная часть загружена электродвигателем . Соответственно еще + к надежности.
3. Ввиду того что бензиновый двигатель не так часто работает масло можно менять раз в 20 000 км (вместо 10 000) Антифриз раз в 180 000 км и т.д.
4. Гибридная система Toyota позволяет взять только самое лучшее от ДВС и электромотора, а так же убрать их недостатки. К примеру в части ДВС это отсутствие холостого хода, а для электродвигателя даёт возможность обходиться без зарядки.
5. Куча систем безопасности. Антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости....
6. Отличное качество сборки. Говорят они только в Японии собираются. И это объяснимо почему. Да для того чтобы неверующие пересели на качественные автомобили и поняли преимущества гибридов.
7. КПП. Только у Приуса используется самая комфортная КПП не имеющая абсолютно никаких переключений, рывков, изменений усилия и т.д.
Называют их КПП: бесступенчатый планетарный мотор-редуктор. Кстати что-то подобное используется у Chevrolet Volt.
Благодаря такой КПП двигателю на высоких скоростях не нужны большие обороты. На собственном опыте выяснил что при постоянной скорости движения 150 км/ч обороты двигателя составили 2000 об. / мин.
8. Кондиционер работает от электричества, а не от шкифа бензинового мотора, поэтому на динамику автомобиля не влияет. Единственное это в пробках в 2 раза быстрее расходует заряд батареи.
9. Самое низкое сопротивление воздуха в своем классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами (как не странно но сопротивление Приуса меньше чем у GT86). Например, капот и лобовое стекло находится на одной плоскости. А при движении в дождь верхнее заднее стекло (да-да именно верхнее) остается абсолютно сухим.
10. Футуристический интерьер у 30-го приуса. Да любой кнопки можно дотянуться, не поднимая спины - как любят американцы. Двойной бардачок (есть только у не многих автомобилей Toyota)
Переключение передач по средством джойстика - очень удобно. Единственный автомобиль где можно переключить передачу одним пальцем.
11. 12-ти вольтовая батарей находится в багажнике автомобиля, поэтому зимой она медленнее охлаждается, а летом не нагревается от двигателя.
12. Низкий уровень шума - удобно пугать дворовых пешеходов и удивлять людей из 20-го века да впрочем и рождённых в 21-м веке.
13. Очень низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу. В гараже забыли, одень на выхлоп трубу при заведенном двигателе и даже не почувствовали ничего.
14. Сама гибридная система Toyota (сочетание бензинового и электрического двигателей) является самой надежной и экономичной на сегодняшний день. Пока ни один производитель не смог сделать гибрид экономичнее и вряд ли уже сможет.
15. Есть кнопка EV которая на время делает автомобиль электромобилем. Есть только у гибридов Toyota и гибридах в которых ДВС используется только для подзарядки батарей (Chevy Volt)
16. Маленькое отверстие для пассивного охлаждения. Вообще вентиляторы на радиаторе наверное для красоты стоят. У меня ни разу они еще не вращались.
17. Toyota Prius не ломается.
Вот особенности, которые есть только Приуса (в более дорогих комплектациях):
1. Приус – единственный автомобиль, который имеет солнечную батарею на крыше. В прочем есть еще у Nissan LEAF полоска батареи сзади.
2. Приус – единственный автомобиль у которого верх покрыт более чем на 70% стеклом (остаётся только капот и маленькая полоска между солнечной батарей и задним верхним стеклом)
3. Приус – единственный автомобиль, который имеет систему автопарковки (Имеется ввиду, которая действительно работает)
4. Приус – один из не многих автомобилей, который имеет самый, что есть настоящий люк в крыше. У большинства автомобилей это прямоугольное стекло, которая открывается как в ПАЗике.
Все сравнения приводятся, только с автомобилями, который выпускаются серийно на данный момент. Автомобили стоимостью 4 млн. 5 млн 6 млн., а так же концепты, зарисовки на бумаге не принимаются в расчет, т.к. это автомобили, которые существуют только во сне обычного простого Российского гражданина.
Про замену масла в двигателе можно поспорить - лучше уберите этот пункт.
Estima Hybrid 2007
4
1
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 330
Приус хорошт во всех отношениях.
6
1
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 330
почти гонко :) https://www.youtube.com/watch?v...
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Veider:
Про замену масла в двигателе можно поспорить - лучше уберите этот пункт.
Но почему же? Ведь если двигатель работает по времени меньше, значит и масло нужно менять реже.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Не нравится пассат - можно сравнить с "ненемецкой" камри. Приус, конечно, особенный авто, но речь о том, что можно купить в сопоставимые деньги. Поэтому сравнение и допустимо.
Не спорю,каждый покупатель выбирает машину сам.
5
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
jeka86111:
Но почему же? Ведь если двигатель работает по времени меньше, значит и масло нужно менять реже.
Логично.
3
4
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Но тем не менее лучше менять масло по мануалу.)))
Опять же условия эксплуатации в России хуже чем в Японии...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Поставят суперчип, машина гонку продержится, чип попадет на новый приус а тойота будет утверждать что именно этот чип сыграл громадную роль в гонке
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
уоу, уоу)))) ребят, я не против приусов, это отличный планктонный пепелац с кучей преимуществ и своими недостатками))))) но утверждать, что это чуть ли не суперкар, который уделывает конкурентов.... не смешите, и перестаньте вспоминать неудачное сравнение с марком, проведенное на дроме. откройте ТТХ и не придумывайте сказок)))))))))))
*а мне еще говорят, что я неадекват, потому что субаровод*))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
8
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Солнечные батареи на крыше ставились давно. Видел на Audi A8 старой. До сих пор работает, салон вентилирует. Что интересно, машина стоит со стуканутым мотором, а салон в солнечную погоду проветривается.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
jeka86111:
Но почему же? Ведь если двигатель работает по времени меньше, значит и масло нужно менять реже.
Забыл еще одно преимущество: не надо масло на доливку возить.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Ozmatic:
Компания Audi понесла тяжкую потерю: скончался от смеха ведущий инженер...
смех это было с начало, потом из него га.в..но полезло, и он в нем захлебнулся.
SALE! Продам аккаунт!
7
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
ЕвгенУфа:
уоу, уоу)))) ребят, я не против приусов, это отличный планктонный пепелац с кучей преимуществ и своими недостатками))))) но утверждать, что это чуть ли не суперкар, который уделывает конкурентов.... не смешите, и перестаньте вспоминать неудачное сравнение с марком, проведенное на дроме. откройте ТТХ и не придумывайте сказок)))))))))))
*а мне еще говорят, что я неадекват, потому что субаровод*))))))))))
недумаю что супер-кар пойдет в массы. Это игрушка и обкатка каких то своих проектов, новых идей, и прочего...
SALE! Продам аккаунт!
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
jeka86111:
Но почему же? Ведь если двигатель работает по времени меньше, значит и масло нужно менять реже.
Эта тема уже описана: двигатель гибрида работает в режиме включения-выключения (или старт-стопа, кому как нравится) - это очень тяжелый режим. Поэтому масло лучше менять так же как в простом двигателе.
Estima Hybrid 2007
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Dr Proctor:
Забыл еще одно преимущество: не надо масло на доливку возить.
Вот тоже могу поспорить - на моей машине двигатель масло подъедает. Опять же это обсуждено, и самая вероятная причина - тот же режим старт-стоп.
Estima Hybrid 2007
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
молодцы
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Veider:
Вот тоже могу поспорить - на моей машине двигатель масло подъедает. Опять же это обсуждено, и самая вероятная причина - тот же режим старт-стоп.
Свой 30-й приус покупал с пробегом 28 000 км. Как я только на нем не втапливал. При этом уровень масла не изменялся совсем. Масло начинало темнеть только после 5000 пробега. Кстати максимальные обороты двигателя у него 5000 оборотов в минуту.
Veider:
Эта тема уже описана: двигатель гибрида работает в режиме включения-выключения (или старт-стопа, кому как нравится) - это очень тяжелый режим. Поэтому масло лучше менять так же как в простом двигателе.
Дак а чем он тяжел этот режим? Вы встречали когда нибудь Приус со сломанным ДВС?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Dr Proctor:
Солнечные батареи на крыше ставились давно. Видел на Audi A8 старой. До сих пор работает, салон вентилирует. Что интересно, машина стоит со стуканутым мотором, а салон в солнечную погоду проветривается.
Ну яж сноску делал про такие мифические для простого Россиянина автомобили :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12920
Приус хорошая машина, но какой же он страшный.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
12
Ответить
   
Сообщений: 748
jeka86111:
Вот особенности, которые есть только у электрических гибридов:
1. Отсутствие стартера. Двигатель заводится от высоковольтного очень ёмкого аккумулятора, а значит авто заводится в любой мороз (доказано). Огромнейший плюс в холодных местах нашей страны. Ночью не нужно прогревать - экономия топлива. 3. Двигатель дефорсирован (у Приуса до 99 лс вместо 135 обычных) Соответственно более долговечный + налог минимальный.
2. Тормоза + возвращение энергии. Благодаря тому, что первоначально автомобиль тормозит генератором износ колодок минимален. Они используются для экстренного торможения. Поэтому тормозные колодки не являются уже расходным материалом и меняются раз в 100 000 км. Благодаря особенной работы генератора, автомобиль тормозит ещё лучше.
3. Очень хорошая динамика. Разгон гибридных автомобилей либо равен либо быстрее аналогов, но ни как не меньше (При сравнении объёмами)
5. Ввиду того что автомобиль тяжелый и нагрузка на заднюю ось почти такая же как и на переднюю делает автомобиль очень устойчивым на загородной трассе.
6. Более низкий расход топлива. В принципе расход дизельных автомобилей на загородней трассе можно прировнять к расходу гибридов, но не забывайте что ДТ стоит на 10-20% дороже АИ-92, поэтому при сравнении не забывайте умножать как коэффициент 1,1-1,2
Вот особенности, которые есть только у Приуса (даже самой бедной комплектации):
1. Самый минимальный расход в городе в своём классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами.
2. Двигатель работает 70% времени остальная часть загружена электродвигателем . Соответственно еще + к надежности.
3. Ввиду того что бензиновый двигатель не так часто работает масло можно менять раз в 20 000 км (вместо 10 000) Антифриз раз в 180 000 км и т.д.
4. Гибридная система Toyota позволяет взять только самое лучшее от ДВС и электромотора, а так же убрать их недостатки. К примеру в части ДВС это отсутствие холостого хода, а для электродвигателя даёт возможность обходиться без зарядки.
5. Куча систем безопасности. Антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости....
6. Отличное качество сборки. Говорят они только в Японии собираются. И это объяснимо почему. Да для того чтобы неверующие пересели на качественные автомобили и поняли преимущества гибридов.
7. КПП. Только у Приуса используется самая комфортная КПП не имеющая абсолютно никаких переключений, рывков, изменений усилия и т.д.
Называют их КПП: бесступенчатый планетарный мотор-редуктор. Кстати что-то подобное используется у Chevrolet Volt.
Благодаря такой КПП двигателю на высоких скоростях не нужны большие обороты. На собственном опыте выяснил что при постоянной скорости движения 150 км/ч обороты двигателя составили 2000 об. / мин.
8. Кондиционер работает от электричества, а не от шкифа бензинового мотора, поэтому на динамику автомобиля не влияет. Единственное это в пробках в 2 раза быстрее расходует заряд батареи.
9. Самое низкое сопротивление воздуха в своем классе, да я бы и сказал по сравнению с меньшими классами (как не странно но сопротивление Приуса меньше чем у GT86). Например, капот и лобовое стекло находится на одной плоскости. А при движении в дождь верхнее заднее стекло (да-да именно верхнее) остается абсолютно сухим.
10. Футуристический интерьер у 30-го приуса. Да любой кнопки можно дотянуться, не поднимая спины - как любят американцы. Двойной бардачок (есть только у не многих автомобилей Toyota)
Переключение передач по средством джойстика - очень удобно. Единственный автомобиль где можно переключить передачу одним пальцем.
11. 12-ти вольтовая батарей находится в багажнике автомобиля, поэтому зимой она медленнее охлаждается, а летом не нагревается от двигателя.
12. Низкий уровень шума - удобно пугать дворовых пешеходов и удивлять людей из 20-го века да впрочем и рождённых в 21-м веке.
13. Очень низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу. В гараже забыли, одень на выхлоп трубу при заведенном двигателе и даже не почувствовали ничего.
14. Сама гибридная система Toyota (сочетание бензинового и электрического двигателей) является самой надежной и экономичной на сегодняшний день. Пока ни один производитель не смог сделать гибрид экономичнее и вряд ли уже сможет.
15. Есть кнопка EV которая на время делает автомобиль электромобилем. Есть только у гибридов Toyota и гибридах в которых ДВС используется только для подзарядки батарей (Chevy Volt)
16. Маленькое отверстие для пассивного охлаждения. Вообще вентиляторы на радиаторе наверное для красоты стоят. У меня ни разу они еще не вращались.
17. Toyota Prius не ломается.
Вот особенности, которые есть только Приуса (в более дорогих комплектациях):
1. Приус – единственный автомобиль, который имеет солнечную батарею на крыше. В прочем есть еще у Nissan LEAF полоска батареи сзади.
2. Приус – единственный автомобиль у которого верх покрыт более чем на 70% стеклом (остаётся только капот и маленькая полоска между солнечной батарей и задним верхним стеклом)
3. Приус – единственный автомобиль, который имеет систему автопарковки (Имеется ввиду, которая действительно работает)
4. Приус – один из не многих автомобилей, который имеет самый, что есть настоящий люк в крыше. У большинства автомобилей это прямоугольное стекло, которая открывается как в ПАЗике.
Все сравнения приводятся, только с автомобилями, который выпускаются серийно на данный момент. Автомобили стоимостью 4 млн. 5 млн 6 млн., а так же концепты, зарисовки на бумаге не принимаются в расчет, т.к. это автомобили, которые существуют только во сне обычного простого Российского гражданина.
Жека, у тебя этот список в ворде уже сохранен, мы знаем :) Я его вижу в каждой теме, где упоминается "приус"

Я сам прулевод, мечтаю о 30-цатке, а если бы Альфа кушала как 30-ка, то хотел бы Альфу.

Но тут спорят немного о другом многие с западной части страны. Для нас, очевидно, что лучше трехлетки бу Приуса за ту же цену ничего нет. Но если речь завести сугубо о новых машинах, я бы Приуса за 1400-1500 не взял бы. А ты?
3
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Кстати что бы вы взяли вместо нового Приуса?...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
SugarAbyss:
Жека, у тебя этот список в ворде уже сохранен, мы знаем :) Я его вижу в каждой теме, где упоминается "приус"
Я сам прулевод, мечтаю о 30-цатке, а если бы Альфа кушала как 30-ка, то хотел бы Альфу.
Но тут спорят немного о другом многие с западной части страны. Для нас, очевидно, что лучше трехлетки бу Приуса за ту же цену ничего нет. Но если речь завести сугубо о новых машинах, я бы Приуса за 1400-1500 не взял бы. А ты?
Да! И я его периодически корректирую , довожу до совершенства!

Давай сначала определим отличия нового автомобиля, от Б/У.
1. Новые автомобили стоят в салоне. Как только они выезжают за их ворота они сразу становятся Б/У и теряют 10% стоимости.
2. У новых автомобилей в отличии от Б/У автомобилей сидения не пропёрданы.

Если бы у меня было свободных 1 500 000 рублей, то я бы взял не новый Приус, а Б/У Lexus GS450H к примеру, или другой быстрый гибридный Lexus.

А если бы я зарабатывал ещё больше, то я бы взял Teslа!

Просто я из тех кто любит каждый год ездить на разных автомобилях.
Если бы я хотел состариться в своём автомобиле, то можно было бы подумать о новом авто!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
fantasmagorya:
Кстати что бы вы взяли вместо нового Приуса?...
Lexus CT200H/ IS300H / ES300H
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
fantasmagorya:
Кстати что бы вы взяли вместо нового Приуса?...
А нет. Всё же я бы вместо нового Prius взял бы Б/У Prius PHV (подзаряжаемый приус)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
SugarAbyss:
Жека, у тебя этот список в ворде уже сохранен, мы знаем :) Я его вижу в каждой теме, где упоминается "приус"
Я сам прулевод, мечтаю о 30-цатке, а если бы Альфа кушала как 30-ка, то хотел бы Альфу.
Но тут спорят немного о другом многие с западной части страны. Для нас, очевидно, что лучше трехлетки бу Приуса за ту же цену ничего нет. Но если речь завести сугубо о новых машинах, я бы Приуса за 1400-1500 не взял бы. А ты?
сколько стоит приус в японии? я не в курсе
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
jeka86111:
А нет. Всё же я бы вместо нового Prius взял бы Б/У Prius PHV (подзаряжаемый приус)
Nissan LeaF, Fu..k a fuel.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 748
jeka86111:
Да! И я его периодически корректирую , довожу до совершенства!
Давай сначала определим отличия нового автомобиля, от Б/У.
1. Новые автомобили стоят в салоне. Как только они выезжают за их ворота они сразу становятся Б/У и теряют 10% стоимости.
2. У новых автомобилей в отличии от Б/У автомобилей сидения не пропёрданы.
Если бы у меня было свободных 1 500 000 рублей, то я бы взял не новый Приус, а Б/У Lexus GS450H к примеру, или другой быстрый гибридный Lexus.
А если бы я зарабатывал ещё больше, то я бы взял Teslа!
Просто я из тех кто любит каждый год ездить на разных автомобилях.
Если бы я хотел состариться в своём автомобиле, то можно было бы подумать о новом авто!
ну вот, адекватные пользователи о том и говорят, что Приус не стоит своих денег, подразумевая новое авто.

Другое дело в том, что с нашей (прулеводов особенно, хотя можно и пригнать отличное авто из Швеции) точки зрения, купить какой-нибудь Фокус, Рапид за 700 килорублей при возможности взять (пусть и бу) Приуса является паранойей. Не всегда новое лучше бу. Этот как раз этот случай. Но чувакам хочется ездить на "новом".
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
SugarAbyss:
ну вот, адекватные пользователи о том и говорят, что Приус не стоит своих денег, подразумевая новое авто.
Другое дело в том, что с нашей (прулеводов особенно, хотя можно и пригнать отличное авто из Швеции) точки зрения, купить какой-нибудь Фокус, Рапид за 700 килорублей при возможности взять (пусть и бу) Приуса является паранойей. Не всегда новое лучше бу. Этот как раз этот случай. Но чувакам хочется ездить на "новом".
Да я в принципе не готов ещё брать новым автомобиль :)
Да согласен.
В прошлом году, да и сейчас наверное во Владивостоке можно было за 550 000 в отличном состоянии взять 30-й Приус 2009-2010 годов! За такие деньги действительно лучше нет авто.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Dron Arh:
Nissan LeaF, Fu..k a fuel.
Ну это только как вторая машина. Первая Приус :)
Либо можно взять подзаряжаемый Приус. Мне бы 25 км на день хватило. И пошли к чёрту нефтемагнаты.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
jeka86111:
Ну это только как вторая машина. Первая Приус :)
Либо можно взять подзаряжаемый Приус. Мне бы 25 км на день хватило. И пошли к чёрту нефтемагнаты.
Да, у меня Приус 20, у жены Аурис. В семью конечно одного Леафа не хватит, нужна вторая машина на более дальние расстояния, а Леаф на каждый день. Вот думаю Приус оставить на дальняк, а Леафа на каждый день взять.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Dron Arh:
Да, у меня Приус 20, у жены Аурис. В семью конечно одного Леафа не хватит, нужна вторая машина на более дальние расстояния, а Леаф на каждый день. Вот думаю Приус оставить на дальняк, а Леафа на каждый день взять.
Да, это был бы идеальный вариант!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
jeka86111:
Lexus CT200H/ IS300H / ES300H
Кстати, тоже нет никакого желания слезать с гибрида. Смотрю на Lexs.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
jeka86111:
Свой 30-й приус покупал с пробегом 28 000 км. Как я только на нем не втапливал. При этом уровень масла не изменялся совсем. Масло начинало темнеть только после 5000 пробега. Кстати максимальные обороты двигателя у него 5000 оборотов в минуту.Дак а чем он тяжел этот режим? Вы встречали когда нибудь Приус со сломанным ДВС?
Свой 20-й Приус я покупал с пробегом 78000 км, за 4 года он тоже масло не ел. Пуск двигателя всегда тяжелый режим для любого двигателя. В Приусах стоят почти такие-же ДВС, как и в других авто, и они подвержены тем же болячкам как и все остальные. Я подтверждаю только свой личный опыт. Сейчас у меня Эстима гибрид с пробегом 100 000 км, почему ДВС ест масло, не знаю, возможно какая то неисправность. Но факт есть факт.
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
:
офигеть. уже гибриды на 1000лс есть. какой запас хода на ts040?
Пока бензин не кончится.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
jeka86111:
Да я в принципе не готов ещё брать новым автомобиль :)
Да согласен.
В прошлом году, да и сейчас наверное во Владивостоке можно было за 550 000 в отличном состоянии взять 30-й Приус 2009-2010 годов! За такие деньги действительно лучше нет авто.
К сожалению уже нельзя - пошлина высокая сейчас слишком...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Был на гонках в этом году в ЛеМане. TS040 метет как надо. 3 место только из-за ДТП на кольце. Отставал от лидеров на 13 кругов, нагнал и занял 3-е место. Классный аппарат. Сыну уменьшенную копию купил, для коллекции)
Mazda Familia 2000
Honda Fit 2004
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Kenaz:
Был на гонках в этом году в ЛеМане. TS040 метет как надо. 3 место только из-за ДТП на кольце. Отставал от лидеров на 13 кругов, нагнал и занял 3-е место. Классный аппарат. Сыну уменьшенную копию купил, для коллекции)
Фото и видео в студию!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
Dron Arh:
Фото и видео в студию!
На работе, скинуть пока не могу, постараюсь выложить позже.
Mazda Familia 2000
Honda Fit 2004
1
 
Ответить
     
4екагинск
Сообщений: 2094
Veider:
Свой 20-й Приус я покупал с пробегом 78000 км, за 4 года он тоже масло не ел. Пуск двигателя всегда тяжелый режим для любого двигателя. В Приусах стоят почти такие-же ДВС, как и в других авто, и они подвержены тем же болячкам как и все остальные. Я подтверждаю только свой личный опыт. Сейчас у меня Эстима гибрид с пробегом 100 000 км, почему ДВС ест масло, не знаю, возможно какая то неисправность. Но факт есть факт.
В руководстве по эксплуатации читал о том, что пуск обычного двигателя и гибридного это разные вещи. В гибриде, электромотор помогает процессу, раскручивает ДВС, поэтому стар/стоп проходит безболезненно. От того и ресурс, от того и надежность (подтвержденная многолетней эксплуатации).
Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ '93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD '02> Toyota Prius Exe+ '08 (швед)
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Юрец молодЕц:
В руководстве по эксплуатации читал о том, что пуск обычного двигателя и гибридного это разные вещи. В гибриде, электромотор помогает процессу, раскручивает ДВС, поэтому стар/стоп проходит безболезненно. От того и ресурс, от того и надежность (подтвержденная многолетней эксплуатации).
Я с этим не спорю, тем более пуск происходит "на горячую", но есть еще процессы закоксовки, сопровождающие пуск. Ведь всем известно, что двигатель больше заcирается именно на холостом ходу.
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
VG POWER:
Гонял на таком в real racing3 там это самая быстрая тачка по сути))
Взломал что-ли? )
 
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 249
3 литра у меня на Toyota Aqua на сотню реально расход.
vzm38:
На DeLorian был V6.
А расход 3 л/100 км не достигается ни на одной из серийных машин в реальной жизни.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44728
Хе, привет ё-мобилю, на который кучу лет не могли суперконденсаторы поставить ))
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром