В Красноярске предложили сделать платной парковку у здания мэрии

В Красноярске предложили сделать платной парковку у здания мэрии

08 Апреля 2014 | 591 просмотр | Красноярский край
С соответствующим запросом к мэру Эдхаму Акбулатову обратилась группа депутатов горсовета. По мнению городских парламентариев, эксперимент позволит определить, насколько эффективными будут будущие платные парковки в центре города и как они будут функционировать.
С соответствующим запросом к мэру Эдхаму Акбулатову обратилась группа депутатов горсовета. По мнению городских парламентариев, эксперимент позволит определить, насколько эффективными будут будущие платные парковки в центре города и как они будут функционировать.

Разговоры о введении платы за парковку в Красноярске вызвали реакцию в среде городских депутатов, которые предложили в порядке эксперимента сделать первую платную стоянку в центре у здания мэрии, пишет портал «Сибинфо».

Как сообщил во вторник, 8 апреля, в одной из социальных сетей депутат горсовета Александр Глисков, входящий во фракцию «Гражданская платформа», мэру Красноярска Эдхаму Акбулатову был направлен соответствующий запрос.

«В связи с появлением информации ввести плату за парковку в историческом центре города Красноярска, предлагаю в порядке эксперимента ввести плату за парковку для всех категорий граждан (в том числе для депутатов, сотрудников органов местного самоуправления и государственной власти) вокруг здания г. Красноярска и Красноярского городского совета депутатов в границах квартала, ограниченного улицами Вейнбаума — К. Маркса — Сурикова — Урицкого. Это позволит определить эффективность данной меры и отработать механизм ее применения», — отмечается в тексте документа.

Комментируя данную инициативу, господин Глисков отметил: «Группа депутатов городского совета предложила "начать с себя" и в порядке эксперимента ввести платную парковку, без каких-либо исключений для депутатов и чиновников, вокруг здания администрации города Красноярска».

Под запросом свои подписи также поставили представитель «Гражданской платформы» Владимир Егоров, справоросс Александр Коропачинский и член фракции «Единая Россия» Наталия Фирюлина.

Помимо этого, главу города попросили рассмотреть вопрос об оборудовании на указанной территории бесплатной велопарковки.

«С данным предложением регулярно обращаются жители города Красноярска, которые ведут здоровый образ жизни», — поясняется в запросе.

 

Фото с сайта fedpress.ru

Комментарии

     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
тогда у них в ЗП появится новая компенсация за парковку, как у самых бедных типа.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Нужно делать нормальные многоуровневые парковки, как во всем "цивилизованном" мире, а не платные на 20-30 машин на весь центр. Места завались. Но они лучше магазинчик построят.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А где там парковка вообще?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6658
Конечно, сотрудникам то пропуска раздадут, а тем, кому в эту обитель гогна надо по рабочим вопросам приехать еще одна проблема. Плюс там чуть ниже еще поликлиника, к ней и так хрен припаркуешься, а если еще на площадке станет платно, будет вообще абзац. В очередной раз убеждаются, что вся работа любых правителей просто имитация мозговой деятельности.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Большинство "нищебродов" даже на бесплатных не ставят авто, так как им надо ставить там, где они работают/учатся, покупки совершают. На красной площади, около памятника есть парковка и она ВСЕГДА свободна, но лучше в 2 ряда поставить авто на остановке, чем пройти 50 метров.
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2008
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
поддержу предыдущего комментатора. парковки тут не причем, просто люди у нас - ленивые упыри с отсутствующей совестью. миллион раз уже замечал: например приезжаешь к торговому на свободном, где изумрудный город, там не пробиться, машины в несколько рядов, кое как одному проехать можно, не то что разъехаться, протискиваюсь через этих оленей в глубь метров на 150, ставлю машину на пустой платной парковке за 20 рублей (немыслимые деньги, просто обдираловка (сарказм)). что мешало сделать это другим? так же в центре у бкз в будний день не проехать, ниже в 100 метрах полупустая парковка. то же на красной площади. то же у кванта. вокруг него все заставлено наглухо, но отъехать метров на 200 в любую сторону, там спокойно можно встать. в центре в будний день в час пик если надо куда то поехать, то спокойно нахожу место. правда для этого бывает приходится 2 круга сделать и припарковаться метрах в 100-200 от места назначения, но места тем ни менее находятся. задолбали нытики, которые вечно ноют что нет парковок и кидают машину как попало при этом. при желании можно найти где встать. штрафы надо конские вводить, и гаишникам работать поактивнее, что бы те, кто голову не хочет включать или свой зад лишние 100 метров протащить, вообще не перлись в центр.
а парковки конечно тоже надо развивать, причем не обязательно бесплатные, можно и платные, только что бы цена адекватная. а то привыкли, дайте то, постройте это, сделайте пятое, организуйте десятое, но что бы этого на всех хватало и было бесплатно. как говорится какой русский не любит халявы.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
8
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
mikkomiss:
поддержу предыдущего комментатора. парковки тут не причем, просто люди у нас - ленивые упыри с отсутствующей совестью. миллион раз уже замечал: например приезжаешь к торговому на свободном, где изумрудный город, там не пробиться, машины в несколько рядов, кое как одному проехать можно, не то что разъехаться, протискиваюсь через этих оленей в глубь метров на 150, ставлю машину на пустой платной парковке за 20 рублей (немыслимые деньги, просто обдираловка (сарказм)). что мешало сделать это другим? так же в центре у бкз в будний день не проехать, ниже в 100 метрах полупустая парковка. то же на красной площади. то же у кванта. вокруг него все заставлено наглухо, но отъехать метров на 200 в любую сторону, там спокойно можно встать. в центре в будний день в час пик если надо куда то поехать, то спокойно нахожу место. правда для этого бывает приходится 2 круга сделать и припарковаться метрах в 100-200 от места назначения, но места тем ни менее находятся. задолбали нытики, которые вечно ноют что нет парковок и кидают машину как попало при этом. при желании можно найти где встать. штрафы надо конские вводить, и гаишникам работать поактивнее, что бы те, кто голову не хочет включать или свой зад лишние 100 метров протащить, вообще не перлись в центр.
а парковки конечно тоже надо развивать, причем не обязательно бесплатные, можно и платные, только что бы цена адекватная. а то привыкли, дайте то, постройте это, сделайте пятое, организуйте десятое, но что бы этого на всех хватало и было бесплатно. как говорится какой русский не любит халявы.
а я тебе возражу, меня бесит, когда я приеду к своему дому, а у меня во дворе даже тупо остановиться негде, потому что понаехали работники в офисы соседние, магазины и прочие посетители, так что ПАРКИНГИ нужны, даже стоянок нет платных рядом открытых, точнее 2 есть, но они раскуплена давным давно (рядом с арбитражным и на ленина).
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
я и не говорил, что их строить не нужно, наоборот написал что парковки нужны. я имел ввиду (даже с примерами), что даже при наличии парковки, люди паркуются как му..чьё и наличие парковки от таких людей не спасет. например такая ситуация:

допустим есть улица, на ней торговый центр, туда приезжают работники, посетители и.т.д. ставят машину рядом с ТЦ и уходят. пусть например построили многоуровневую парковку где то неподалеку (не факт что рядом, на каждый магазин, ТЦ, офис, и.т.д. парковок не напасешься), ну пусть например в 100-200 метрах от ТЦ. едет кто то, видит пустую парковку у ТЦ, зачем он поедет на многоуровневую когда рядом со входом можно встать. едет следующий, так же встает рядом. и так далее. в итоге имеем полностью забитую парковку как и раньше и местным жителям эта многоуровневая парковка никак не поможет.
и только когда парковка у ТЦ полностью забьется, тогда люди поедут на многоуровневую, но и то не все, потому как всегда найдется ***** которому лень пройти 100-200 метров и он будет вставать и во второй и в третий ряд. в итоге что получается изменит эта многоуровневая парковка? она поможет только тем, кто паркуется нормально, по человечески, кто туда поедет. но проблемы то как раз таки создают не те, кто паркуются нормально и по человечески.
 
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
строить нужно, но нужно и карать тех дятлов, которые занимают при своей парковке 2-3 места, потому что ездить не умеют и не хотят учиться.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Почти во всех дворах в центре поставили шлагбаумы. Почему? Ответ очевиден. Не хватает паркомест. Платных или бесплатных, разницы нет. Их никаких не хватает. И не нужно тут писать о том, какие люди "быдло", и как они не хорошо поступают когда бросают машины там, где им нужно. Были бы парковки, процент "быдло-людей" был бы в разы меньше. ИМХО. Конечно, строительством парковок ситуацию в корне не изменить, но..... нервы, свои и чужие, водители будут тратить намного меньше. Опять же ИМХО. )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром