Автопроизводители просят о едином стандарте краш-тестов

Автопроизводители просят о едином стандарте краш-тестов

20 Декабря 2013 | 13165 просмотров

Автопроизводители Европы и Америки предлагают разработать единую методику проведения краш-тестов автомобилей, сообщает Automotive News. Соответствующие запросы по разработке единой программы испытаний на безопасность инициативная группа уже направила в Мичиганский институт транспортных исследований (UMTRI) и университет Чалмерса в Швеции.

Главная причина такой инициативы — большие дополнительные затраты для приведения безопасности новых глобальных моделей под требования разных стандартов (EuroNCAP в Европе, IIHS в Америке). При этом сами автопроизводители не видят принципиальной разницы в требованиях к безопасности современных европейских и американских автомобилей на разных рынках.

Также автопроизводители считают, что стандарты безопасности в разных странах в деталях могут отличаться друг от друга. Однако все они должны основываться на единой базе требований и условий.

Ожидается, что предварительный вариант стандартов будет разработан к апрелю-маю 2014 года. Затем проект должны будут оценить (и при необходимости подправить) эксперты, после чего (к началу 2015 года) предполагается начать переговоры между заинтересованными сторонами.

Отметим, что из года в год требования к безопасности новых автомобилей только увеличиваются. В частности, с 2012 года Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS применяет одну из самых жестких методик испытаний, при которой автомобиль бьют о неподвижное препятствие на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием. И далеко не все современные модели могут достойно выдержать столь суровое испытание.

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Давно пора!
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
60
43
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Запретить биться не по стандарту и все
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
88
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Автоваз подумал, и решил, что его и так все устраивает, а эти пиндосы просто с жиру бесятся.
87
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Ещё бы неплохо разработать единый стандарт качества для все производителей и обязать его соблюдать, особенно автопроизводителей из СНГ и поднебесной! ))))
122
4
Ответить
 
Сообщений: 5729
верное решение.
18
16
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
А просто делать крепкие авто не судьба? Не для тестов.
68
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Правильно просят
GET BIG OR DIE.
14
37
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
ага , увеличить скорость в тестах минимум в 2 раза
уже лет 15 тазики свои под единый стандарт лепят 64 кмч
27
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Бред. Сделали мнимый стандарт, въезд в стену на скорости в 60км/час. Производители затрочили свои авто под этот тест. Куле, звезды, рейтинг. А как провели чуть чуть другой, о чем и писал дром https://news.drom.ru/20537.html То все крупные производители в лузе. Нужно собрать статистику, в каких авто чаще всего гибнут и качечаться люди. И затем выборочно тестировать машину случайным методом. Если им щас дать единый стандарт, то все авто будет супермегапупер безопасными. Куле, выдерживает лобовое с КАМАЗом)) А въедет тебе в дверцу велосипидист, и все, перелом руки, а че, такого теста небыла, на кой нам машину под это затачивать?
104
10
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Серьезные производители не боятся выставлять свои модели на тесты и в пиндосии и в европе, для них единая система - плюс, затрат меньше. А вот серенькие, которые с гордостью выставляют показатели с тестов других контор (коих, если верить гуглу великое множество в мире) и с гордостью заявляют про свои 5 звезд, попдут под раздачу. Совсем недавно какую то азиатскую модель рекламировпли, тпсты, как у самых крутых, а я полез на сайт конторы, проводившей тесты и обнаружил, что у них модели, получившие 5 звезд на американских тестах показали 3.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
27
1
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Уже ввели бы требования к прочности стоек крыши и самой крыши. Многие думают большой джип безопаснее, а они переворачиваются на раз-два, крыша из фольги не спасает...
17
3
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
чем больше разных краш-тестов - тем надежнее машины
33
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Опять будут ВСЕ авто делать под один стандарта краштестов, о потребителе никто и не думает, мегакорпорации думают о своих затратах и доходах!
20
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
это логичная просьба
8
12
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Автолов.рф:
А просто делать крепкие авто не судьба? Не для тестов.
а каким методом вы собираетесь узнать насколько крепкий ваш авто. еще Эйнштейн говорил что все относительно. Для кого то ваз 2106 предел прочности и надежности а кому то и трактор К-700 консервная банка.
9
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А когда начнут испытывать столкновением с торцом наглухо вмонтированного в пол железного листа толщиной сантиметров пять строго вровень с рулевой колонкой? Чтобы уж совсем наверняка.

Вот представьте - вы едете, а впереди лист железный торчит из бетона. Не перпендикулярно движению - а параллельно ему. Разрежет как бритва.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Вваривать во все машины капсулы безопасности
7
5
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
AleXB_NSK:
а каким методом вы собираетесь узнать насколько крепкий ваш авто. еще Эйнштейн говорил что все относительно. Для кого то ваз 2106 предел прочности и надежности а кому то и трактор К-700 консервная банка.
Узнал бы по результатам различных тестов, а не по одному единственному, который предлагают ввести сейчас.
3
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 361
зачем же все под одну гребенку?
хочу выбирать и знать что есть что то лучше, а что то хуже и соответственно дороже и дешевле.
Subaru Impreza Wagon 1998 4wd
Subaru Forester CS 2004 4wd....
походу заболел
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
7
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Ни в коем случае.
Разные тесты, показывают разные слабые места авто,то есть выявляется потенциально опасные уязвимости.
11
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
бугагашеньки - требуют единый стандарт, под который будут подгонять все авто. А то что шаг вправо, шаг влево от этого стандарта, и авто из безопасного превращается в гроб - это производителей не волнует.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Автопроизводители Европы и Америки предлагают разработать единую методику проведения краш-тестов" (с)

Читать я так понимаю надо так:
"Автопроизводителям не понравилось, что они вбухали бабло в то, чтобы успешно пройти европейский тест, а на американском тесте выяснилось, что их авто не образец безопасности, а консервная банка. Автопроизводители не хотят тратить в 2 раза больше денег на подгонку авто еще и к американскому тесту. А уж про то, что сделать авто безопасным в принципе, а не только в узких условиях теста речи и вообще быть не может"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
53
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
кто хочет безопасности берите вольво, там все нормально с этим
Nissan
13
10
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
В чём то есть правда автопроизводителей.
Скоро в каждой стране найдётся институт который будет хвалиться свой "самой правильной", методикой проведения краштеста.
В России это будет въезд автомобиля на скорости 150 к/ч в яму глубиной 50 см и динной 5 метров/столкновение с танком пересекающим дорогу, в Африке наезд на ноги жирафа, в Полинезии потеря управления в результате скольжения тысячах крабов переходящих через дорогу с последующим въездом в баобаб, и т.д.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
21
4
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Zoltan70:
В чём то есть правда автопроизводителей.
Скоро в каждой стране найдётся институт который будет хвалиться свой "самой правильной", методикой проведения краштеста...
А для чего это делается? Автомобили не прошедшие нужный тест, на рынок допускаться не будут. А так введут свой один, прогрессивно-демократический тест и тогда уже не государства, а корпорации станут решать кому и на чем ездить.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
Автолов.рф:
А просто делать крепкие авто не судьба? Не для тестов.
Очень крепкие - очень дорого будет, не укупишь.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6560
Володарский:
Вот представьте - вы едете, а впереди лист железный торчит из бетона. Не перпендикулярно движению - а параллельно ему. Разрежет как бритва.
Надо ещё тогда и крышу защитить максимально. Вот представьте - вы едете, а сверху какой-то шутник в самолёте лом в унитаз кидает. Пришпилит как бабочку.
13
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Давно уже известно, что все эти краш-тесты по стандарту имеют мало общего с реальными ДТП. В итоге автомобили, получившие 5 звёзд дают только илюзию безопасности автовладельцу и высокие рейтинги производителю...
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
10
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Sakhalinic:
это логичная просьба
Совсем не логичная!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Ничего не будет, ну, в ближайшее время...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Главная причина такой инициативы — большие дополнительные затраты для приведения безопасности новых глобальных моделей под требования разных стандартов Читать полностью: https://news.drom.ru/26263.html вот все объяснение, а то тут некоторые простаки думают, что автопроизводители об их безопасности думают...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Жалко машины на фото.
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Ser@ga:
Жалко машины на фото.
Жалко, но еще болше жалко людей в "слабых" авто... Интересно это только Шкода помимо Евронкап проводит вот такие внутрение тесты (респект марке за это) бить свои авто лоб в лоб?
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Я думаю краш-тест будет еще жестче прежних двух, так что ждем.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Капсулы безопасности в обязательном порядке для всех производителей на все модели, ненесущие части автомобиля - хоть из пресс-картона. Оценивать по состоянию манекенов внутри капсулы после ДТП в разных режимах. Во главе угла - здоровье и жизнь пилота и пассажиров. Стандарт крэш-тестов единый - на основе мировой статистики ДТП (если таковая есть). Остальное - от лукавого.
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Все системы безопасности и капсулы тоже должны быть за счёт производителей и быть должны в обязательном порядке. Пусть хоть все эти толстосумы разорятся.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
ANJIN_SAN:
Все системы безопасности и капсулы тоже должны быть за счёт производителей и быть должны в обязательном порядке. Пусть хоть все эти толстосумы разорятся.
Наивный ты человек. Всё что делается, делается за счёт потребителя. Вот примут стандарт делать машины из титана, вот и будешь платить кучу денег за титан. А производитель в любом случае свою прибыль поимеет, иначе зачем ему это всё.
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
mihailro:
Бред. Сделали мнимый стандарт, въезд в стену на скорости в 60км/час. Производители затрочили свои авто под этот тест. Куле, звезды, рейтинг. А как провели чуть чуть другой, о чем и писал дром https://news.drom.ru/20537.html То все крупные производители в лузе. Нужно собрать статистику, в каких авто чаще всего гибнут и качечаться люди. И затем выборочно тестировать машину случайным методом. Если им щас дать единый стандарт, то все авто будет супермегапупер безопасными. Куле, выдерживает лобовое с КАМАЗом)) А въедет тебе в дверцу велосипидист, и все, перелом руки, а че, такого теста небыла, на кой нам машину под это затачивать?
100% согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ser@ga:
Жалко машины на фото.
Точно.)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 300
ANJIN_SAN:
... Я предлагаю такой единый стандарт: ЧЕМ ЖЕСТЧЕ И НЕСТАНДАРТНЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ...
Отчасти согласен. Если, например, за основу взять методику EuroNCAP и слегка её ужесточить (скорость повыше или деформируемые барьеры потоньше) - пусть будет, так как в ней (ИМХО конечно) наиболее точно смоделировано ДТП. Американская методика жестче. Но что она моделирует? Лучше уж сразу так: https://www.youtube.com/watch?v...
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
по мне так нельзя вводить единый тест - это получится монополия.
Под одну гребенку будут делать системы безопасности авто, не учитывая, что тесты можно и по другому проводить, в которых эти же системы безопасности не сработают.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
gunn40:
Вваривать во все машины капсулы безопасности
Полностью согласен
1
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Иваныч Дмитрий:
Показал тоже. Тут блин под камазом любая погибнет машина. А если сделать ее супер прочной и безопасной, то тогда она и будет с размеры камаза, да и дороже несколько в раз.
Поддерживаю. По приведённым снимкам сложно судить обо всей картине ДТП (неизвестна скорость), а уж о методиках краш-тестов в целом - тем более.
ANJIN_SAN:
... ЧЕМ ЖЕСТЧЕ И НЕСТАНДАРТНЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ...
Раз уж на то пошло давайте проводить боковой удар поездом! А то знаете как бывает? https://www.youtube.com/watch?v... Однако и поезда не всегда самые "крутые"
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
это правильно
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Ну вообще то логично
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром