У АвтоВАЗа новый президент: Бу Андерссон сменил Игоря Комарова

У АвтоВАЗа новый президент: Бу Андерссон сменил Игоря Комарова

05 Ноября 2013 | 26709 просмотров
Бу Андерссон, новый глава АвтоВАЗа.
Бу Андерссон, новый глава АвтоВАЗа.

4 ноября 2013 года состоялось заседание Совета директоров АвтоВАЗа, на котором было удовлетворено заявление об освобождении от должности Президента компании Игоря Комарова.

В должности нового президента АвтоВАЗа утвержден Бу Андерссон.

Карлос Гон, Председатель Совета директоров АвтоВАЗа: «Я хотел бы с признательностью поблагодарить Игоря Комарова за его руководство и достижения на АвтоВАЗе. Наши инвестиции в России и, в частности, на АвтоВАЗе будут значительно способствовать глобальному росту Альянса в мире. Бу Андерссон — талантливый и грамотный менеджер автомобильной индустрии, с огромным опытом на ключевых рынках, имеющих решающее значение для будущего развития Альянса Renault-Nissan. Я жду того вклада, который он внесет в прибыльный рост АвтоВАЗа и Альянса».

Игорь Комаров пошел на повышение — теперь он заместитель руководителя Федерального космического агентства (Роскосмоса).

Бу Андерсон до недавнего времени являлся президентом «Группы ГАЗ».

Комментарии

  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 11
Да теперь в космос будут летать Гранты с Калинами :) :) :)
506
21
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Гранту в космос запускать теперь будет
121
25
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 45
А качество как было, так и будет. цены на тазы так и повышают, только не понятно за что!
197
36
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3146
теперь диря БУ... смогут ли они делать новые машины? или это знак, что теперь будут выпускать уже пропуканных привезенными из самой япии консервированными кишечными газами марковников? бу с конвейера под руковдством бу андерсона :) шикарный лозунг!!!
36
200
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
что что простите?? космического агенства?? "Мне пожалуйста Гранту со 2й космической, с женой на луну слетать хочу!"
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
52
18
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Б/У андерсон.
222
14
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 18
Теперь мы и в космосе будем последними т.е в .опе!!!
188
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14967
Абсолютно правильное решение, только это надо было сделать русским, когда ВАЗ был российским.
73
2
Ответить
     
19rus-24rus-38rus-42rus
Сообщений: 3414
мда
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
5
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
Так он Бу или Бо?!?!!? Был президентом группы ГАЗ? И что он там заметного или выдающегося сделал?
96
21
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Что то не припомню каких то выдающихся успехов у "Группы ГАЗ" во время руководства ею г-на Андерсона! Сдается мне, что все таки хрень редьки не слаще, и избрание нового президента, проблемы ВАЗа не решит!
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
81
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Комаров ушел пилить в другое место, так как на автовазе теперь хрен попилишь с надсмотром рено-ниссан
Honda Avancier 2.3 4WD
205
13
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Гон... Бу... что дальше ?
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
35
5
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 18
У нас славян так всегда,что бы навести порядок надо из загранки руководство вызывать.
61
31
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Ждем изменения продукции АвтоВаза в лучшую сторону.
В Роскосмосе - пусть все будет хорошо)))
MosKvich-Combi и всё такое...
81
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
Andrej-DV:
Что то не припомню каких то выдающихся успехов у "Группы ГАЗ" во время руководства ею г-на Андерсона! Сдается мне, что все таки хрень редьки не слаще, и избрание нового президента, проблемы ВАЗа не решит!
Нормально все у газа. новую газель сделали, производство всяких шкод и прочее открыли, развиваются потихоньку.
58
12
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Роман073:
Теперь мы и в космосе будем последними т.е в .опе!!!
Причем тут Комаров??? Причем тут вообще челок и завод с давно устаревшими технологическими и меркетинговыми технологиями? Отработал он там нормально. А в космосе к твоему сведению мы стали отставать на два поколения от американцев еще с 1975 года, а теперь на 12 поколений, так что дальше некуда. Скажи спасибо за это ЦК КПСС, которые влупили грандиозное количество "бабла" в бесперспективный проект "буран" забив на остальные направления развития космической отрасли и солидно потратив общегосударственный бюджет.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
22
111
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131175
Всё???.......сдулись?????????? ?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
12
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Andrej-DV:
Что то не припомню каких то выдающихся успехов у "Группы ГАЗ" во время руководства ею г-на Андерсона! Сдается мне, что все таки хрень редьки не слаще, и избрание нового президента, проблемы ВАЗа не решит!
Глазки открой, бренд "ГАЗ" ********* дорогостоящих брендов России. Касательно развития, как раз там все не плохо.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
47
8
Ответить
   
Сообщений: 28989
комаров вывел отчетность на нормальный для продажи автоваза уровень.
бу как управленец запустит пару моделей как сделал с Газелью Некст.
интересно на каком этапе сольют завод гону полностью.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
47
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
БУ - волгу верни
19
15
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
DessNsk:
Комаров ушел пилить в другое место, так как на автовазе теперь хрен попилишь с надсмотром рено-ниссан
в корень зришь )
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
20
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Следовало бы еще сказать, что новый президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сделает все возможное, что бы машины, выпускаемые на этом заводе стали лучшие в мире, а цены станут самые "вкусные". И еще в том же духе...Но к сожалению ничего подобного сказано не было, да и не нужно наверно, лишний раз смешить других.
10
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8085
каррдан:
Гон... Бу... что дальше ?
БууууГоооон - один сплошной гон(((
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Tony Stark:
комаров вывел отчетность на нормальный для продажи автоваза уровень.
бу как управленец запустит пару моделей как сделал с Газелью Некст.
интересно на каком этапе сольют завод гону полностью.
так он уже на 75%, чем быстрее сольют-тем быстрее качество подтянут, без оглядки на наш менталитет и "традиции"
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
6
8
Ответить
    
Сообщений: 62396
yahooeyu:
Гранту в космос запускать теперь будет
Только не запускать,а посылать,как и раньше делали.Место проклято
Мой отзыв: Suzuki Every 2007
4
12
Ответить
 
Сообщений: 6623
E.n.d.o.:
что что простите?? космического агенства?? "Мне пожалуйста Гранту со 2й космической, с женой на луну слетать хочу!"
Любителей второй космической каждый день на ютубе выкладывают, как они обнимают столбы.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
17
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Постепенно "наша" марка накрывается медным тазом.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
12
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Отмыл в тольяти акуярды, теперь роскосмос на очереди..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
16
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
DessNsk:
Комаров ушел пилить в другое место, так как на автовазе теперь хрен попилишь с надсмотром рено-ниссан
Ага, ща весь роскосмос распилит)))
10
3
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
ancc:
Нормально все у газа. новую газель сделали, производство всяких шкод и прочее открыли, развиваются потихоньку.
Не ну так то для ГАЗа то это жеж рекорд, не меньше))) А вообще как говориться: все это смешно, если не было так грустно - не стоит считать успехом ту же Газель, проект изначально был "сырой" и в плане качества нижегородцам еще есть над чем работать! А по теме: хочеться конечно верить, что с приходом нового человека, на ВАЗе произойдут сдвиги в лучшую сторону, но кхе-кхе пока воз и ныне там...
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1378
Местные остряки-самоучки резвятся вовсю..
34
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
Иван86hmao:
Да теперь в космос будут летать Гранты с Калинами :) :) :)
yahooeyu:
Гранту в космос запускать теперь будет
E.n.d.o.:
что что простите?? космического агенства?? "Мне пожалуйста Гранту со 2й космической, с женой на луну слетать хочу!"
....

комментаторы блещут оригинальностью и неповторимостью, каждый последующий комментарий еще неожиданнее и оригинальнее предыдущего))))))) другие форумы и новостные ленты тоже завалены подобными шуточками о ВАЗах и космосе. ппц. если уж оригинальностью отличится не получается, то можно просто промолчать. зачем одну и ту же шутку волосатую мусолить?
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
45
4
Ответить
  
Сообщений: 9678
В спорте сами не умеем справляться, мода на иностранных тренеров, теперь автомобилестроение. Что дальше?
8
1
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
mikkomiss:
....
комментаторы блещут оригинальностью и неповторимостью, каждый последующий комментарий еще неожиданнее и оригинальнее предыдущего))))))) другие форумы и новостные ленты тоже завалены подобными шуточками о ВАЗах и космосе. ппц. если уж оригинальностью отличится не получается, то можно просто промолчать. зачем одну и ту же шутку волосатую мусолить?
в каждой шутке есть доля правды
а теперь сосчитай все дольки
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
6
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Сидорыч:
Так он Бу или Бо?!?!!? Был президентом группы ГАЗ? И что он там заметного или выдающегося сделал?
Ну так-то на ГАЗе наконец-то провели серьезные сокращения, которые назревали уже несколько лет. Это было довольно неприятно для сотрудников, надо сказать, но для завода это очень хорошо.

Так-то на ГАЗе наконец-то отказались от легковых автомобилей и отдали пустующие цеха под реально работающее производство за реальные деньги (я сейчас про Шкоду).

Так-то Газель наконец-то обновили.

Да не, ну нормально он работал.
16
4
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
atlant-595:
В спорте сами не умеем справляться, мода на иностранных тренеров, теперь автомобилестроение. Что дальше?
дальше тока обаму в президенты эрэфии ))))))))))))))))
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
7
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
ваз уже не российская компания буржуям надо деньги себе делать ну и буржуя поставили управлять , интересно ваз по долгам расчитался или как всегда простили ?
8
3
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Aleksandr_52:
Ну так-то на ГАЗе наконец-то провели серьезные сокращения, которые назревали уже несколько лет. Это было довольно неприятно для сотрудников, надо сказать, но для завода это очень хорошо.
Так-то на ГАЗе наконец-то отказались от легковых автомобилей и отдали пустующие цеха под реально работающее производство за реальные деньги (я сейчас про Шкоду).
Так-то Газель наконец-то обновили.
Да не, ну нормально он работал.
надеюсь сокращали тока работяг ? топ-манагеров не трогале ?
ай-да, молодцы ! так держать ! ска...
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
10
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
Сидорыч:
Так он Бу или Бо?!?!!? Был президентом группы ГАЗ? И что он там заметного или выдающегося сделал?
Бу Инге Андерссон http://gazgroup.ru/about/commi... С 2009 года Бу Андерссон является Президентом «Группы ГАЗ». За этот период «Группа ГАЗ» обновила модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, достигла лучших финансовых результатов за всю историю компании (2012 год), начала реализацию совместных проектов с ведущими международными автопроизводителями и сохранила лидерство на рынке коммерческого транспорта. За успехи в развитии компании Бу Андерссон был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита. В 2011 году Бу Андерссон признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации «Развивающиеся рынки» в рамках ежегодного конкурса Eurostars Awards, который проводится автомобильным изданием Automotive News Europe для определения самых успешных лидеров европейской автоиндустрии. В 2012 году Бу Андерссон получил награду «За выдающиеся достижения» журнала Automotive Supply Chain, ведущего европейского автомобильного издания, за восстановление финансового положения «Группы ГАЗ» после кризиса и обеспечение лидерства компании на российском рынке легких коммерческих автомобилей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
Andrej-DV:
Не ну так то для ГАЗа то это жеж рекорд, не меньше))) А вообще как говориться: все это смешно, если не было так грустно - не стоит считать успехом ту же Газель, проект изначально был "сырой" и в плане качества нижегородцам еще есть над чем работать! А по теме: хочеться конечно верить, что с приходом нового человека, на ВАЗе произойдут сдвиги в лучшую сторону, но кхе-кхе пока воз и ныне там...
газель очень адекватный проект. гавенное качество, за сущие копейки. И такой продукт на рынке востребован, сейчас уже меньше, но и газ вроде что-то делает, чтобы запросам рынка соответствовать.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 110
Вообщем, что и следовало ожидать.
Из русского автопрома остался пока только уаз. Лада уже... кароче легли под ниссан-рено полностью... Может и к лучшему для них.
Добавь ездюков в базу - http://www.ezduki.ru/
8
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
hondalub:
Глазки открой, бренд "ГАЗ" ********* дорогостоящих брендов России. Касательно развития, как раз там все не плохо.
Ха-ха-ха!)))) Вот же наивный человек!))))) Ты серьезно считаешь что если марку признали каким то дорогостоящим брендом, то это показатель успешности в априоре? Ну че-пу-ха! Вот когда УАЗ, ГАЗ, Ваз и пр. отечесвенные автопроизводители сумеют завоевать мировой рынок , качеством, ценой, техническими инновациями, дизайном, широкой сетью дилеров и представителств, и пр, когда и у нас и за рубежом будут упоминая наши машины вскидывать палец вверх и говорить: "Чудо, а не машина" вот тогда можно рассуждать о серьезности бренда и солидности марки, а пока "признание" бренда самым дорогостоящим-это напускание пыли в глаза и не более!
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
16
18
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7079
каррдан:
Гон... Бу... что дальше ?
это гон, бу поставил пу
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 110
usarussia:
Отмыл в тольяти акуярды, теперь роскосмос на очереди..
Ну так поди не зря глонасс пропихивал в клину.
Добавь ездюков в базу - http://www.ezduki.ru/
4
1
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Vertuluduis:
Вообщем, что и следовало ожидать.
Из русского автопрома остался пока только уаз. Лада уже... кароче легли под ниссан-рено полностью... Может и к лучшему для них.
уаз уже тоже прогибаца начал под корейцев...
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
 
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
каррдан:
надеюсь сокращали тока работяг ? топ-манагеров не трогале ?
ай-да, молодцы ! так держать ! ска...
Ска или не ска, но это практика, выработанная десятилетиями на всех мировых предприятиях. Можно, конечно, упорно держать на заводе тысячи лишних людей, пока он не скатится в финансовую ***у и всех рабочих все равно придется уволить, ну то есть вообще всех, вместе с закрытием завода.
9
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
ancc:
но и газ вроде что-то делает, чтобы запросам рынка соответствовать.
Это как стесняюсь спросить? Выпуская Сайбер-модель позавчерашнего дня? Или ту же Газель которая если не изменяет мне память уже более 10 лет на конвейере?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
1
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
а еще на газе стали делать мерседес спринтер.

короче мозги там у людей вполне себе работают. Додумались волгу выкинуть в утиль, потому что поняли, что нифига у них не получится, только бабло тратят. С крайслером такая же фигня, потренировались на нем и вот уже на тех же мощностях шкоду собирают.

если нет мозгов разрабатывать автомобили (легковые), то хотя бы научись сначала их собирать! И в данном случае они поступили верно.
27
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
каррдан:
надеюсь сокращали тока работяг ? топ-манагеров не трогале ?
ай-да, молодцы ! так держать ! ска...
И это самое, так-то в руководстве много кого сменили. Потому как старые "топ-манагеры" тратили миллионы на заведомо убыточные Сайберы, например.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 110
Долго думал, что меня в фото смутило
Вот оно че.
наши поцанчики передают ему четкий приветос.
Добавь ездюков в базу - http://www.ezduki.ru/
17
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
Andrej-DV:
Это как стесняюсь спросить? Выпуская Сайбер-модель позавчерашнего дня? Или ту же Газель которая если не изменяет мне память уже более 10 лет на конвейере?
сайбер давно в помойке, а на его линии шкоды клепают.

ну и что что газель 10 лет на конвеере? я знаю прекрасно что это ведро с гайками, но это дешевое ведро с гайками и предприниматель эксплуатируя его может заработать себе денег и абсолютно плевать сколько лет оно на конвеере, лишь бы не пахло))
17
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Andrej-DV:
Это как стесняюсь спросить? Выпуская Сайбер-модель позавчерашнего дня? Или ту же Газель которая если не изменяет мне память уже более 10 лет на конвейере?
Сайбер не выкускается уже 3 года, и кстати полный отказ от заведомо убыточной для ГАЗа ниши легковых автомобилей предложил именно Андерссон. Также замечу, что ВАЗ уже несколько десятилетий собирает Самару, Приору (та же десятка с немного измененными деталями) и Калину, которая является разработкой начала 90-х годов.
8
1
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Aleksandr_52:
Ска или не ска, но это практика, выработанная десятилетиями на всех мировых предприятиях. Можно, конечно, упорно держать на заводе тысячи лишних людей, пока он не скатится в финансовую ***у и всех рабочих все равно придется уволить, ну то есть вообще всех, вместе с закрытием завода.
а может пора новую практику вводить, забить кол в опу топам, штобэ оне хотябы тока ротом хапали
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
3
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Andrej-DV:
Ха-ха-ха!)))) Вот же наивный человек!))))) Ты серьезно считаешь что если марку признали каким то дорогостоящим брендом, то это показатель успешности в априоре? Ну че-пу-ха! Вот когда УАЗ, ГАЗ, Ваз и пр. отечесвенные автопроизводители сумеют завоевать мировой рынок ...
Бггг, вот щас руководство одно из самых успешных производств в стране в расстройстве то сидит! Не знают как им бедным дальше жить-то? Вроде лидеры в своей отрасли в стране, а пацаны с ДВ один фиг не респектуют. Вот ведь ужас-то!!!

З.Ы. Совет директоров ГАЗа обсудит вопрос своей отставки в будущий четверг ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
6
Ответить
 
Сообщений: 7
DessNsk:
Комаров ушел пилить в другое место, так как на автовазе теперь хрен попилишь с надсмотром рено-ниссан
Игорь Комаров является эффективным управленцем, которому, в частности, удалось вывести АвтоВАЗ на новый уровень развития, обеспечить стабильный рост. В первую очередь он проявил себя как антикризисный менеджер, который значительно повысил эффективность производства.

Поэтому его в Российское космическое агентства перевели, ибо там кризис. так что не надо Комара калом поливать.
19
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4011
никого не смущает фамилия? Такое чувство, что специально этого сказочника поставили...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Роман073:
Теперь мы и в космосе будем последними т.е в .опе!!!
Да не, просто решили теперь похоронить и роскосмос вслед за автомобильной промышленностью.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
4
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
каррдан:
Гон... Бу... что дальше ?
Вообще поидее вместо Бу должен был идти какой-нить Дон, после Гона..
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
5
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
DiK-SrV:
БУ - волгу верни
Не надо.Пусть она будет в прошлом.Её даже ГАЗовцы хотели снять раньше но просто денег на новые разработки в 90е небыло.
Надо делать с новья машину а это дорого пока.
7
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Aleksandr_52:
Сайбер не выкускается уже 3 года, и кстати полный отказ от заведомо убыточной для ГАЗа ниши легковых автомобилей предложил именно Андерссон. Также замечу, что ВАЗ уже несколько десятилетий собирает Самару, Приору (та же десятка с немного измененными деталями) и Калину, которая является разработкой начала 90-х годов.
Ну хорошо Сайбер не выпускается, каюсь не знал)))) Но зачем спрашивается его начинали выпускать, логичнее сперва просчитать востребованность предлогаемого продукта на рынке сбыта, чем нести потом нести потом убытки"от заведомо убыточной ниши" - это ли не разумный подход для грамотного и компетенного руководителя? Или на ГАзе нет высококласной службы маркетинга? Хотя справедливости ради надо заметить, что "проколы" встречались и у более именитых автопроизводителей! А то что Ваз даже не годами, а десятилетиями выпускает модели далеко не первой свежести, так это скорнее говорит о отсталости предприятия, а не высоком уровне его продукции!
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
1
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2715
Проблему не решит, земля проклятая .
Место творчества в инсте - custom vladivostok
2
11
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Ghelkern:
Игорь Комаров является эффективным управленцем, которому, в частности, удалось вывести АвтоВАЗ на новый уровень развития, обеспечить стабильный рост. В первую очередь он проявил себя как антикризисный менеджер, который значительно повысил эффективность производства.
Поэтому его в Российское космическое агентства перевели, ибо там кризис. так что не надо Комара калом поливать.
то что комарову удалось вывести - это понятно
а где почитать, как он вернул в казну лярды, ранее вваленные в это место ?
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
3
7
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Ghelkern:
Игорь Комаров является эффективным управленцем, которому, в частности, удалось вывести АвтоВАЗ на новый уровень развития, обеспечить стабильный рост. В первую очередь он проявил себя как антикризисный менеджер, который значительно повысил эффективность производства.
Поэтому его в Российское космическое агентства перевели, ибо там кризис. так что не надо Комара калом поливать.
Улыбнуло))) Особенно про "повысил эффективность производства"))))
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
4
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Andrej-DV:
Ну хорошо Сайбер не выпускается, каюсь не знал)))) Но зачем спрашивается его начинали выпускать, логичнее сперва просчитать востребованность предлогаемого продукта на рынке сбыта, чем нести потом нести потом убытки"от заведомо убыточной ниши" - это ли не разумный подход для грамотного и компетенного руководителя? Или на ГАзе нет высококласной службы маркетинга? Хотя справедливости ради надо заметить, что "проколы" встречались и у более именитых автопроизводителей! А то что Ваз даже не годами, а десятилетиями выпускает модели далеко не первой свежести, так это скорнее говорит о отсталости предприятия, а не высоком уровне его продукции!
Потому что на ГАЗе был хреновый менеджмент. После прихода Андерссона все резко изменилось, и одним из первых шагов был окончательный уход в сторону коммерческого транспорта, вот и все. Человек "извне" не строит воздушных замков "по старой памяти", как это делали бывшие сотрудники завода на руководящих должностях.
16
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
каррдан:
а может пора новую практику вводить, забить кол в опу топам, штобэ оне хотябы тока ротом хапали
Я скажу честно, у меня нет данных о том, кого и по каким специальностям сокращали на ГАЗе. Что там делают топы, я тоже не знаю, но когда на предприятии работает столько сотрудников, сколько работает на нескольких иностранных заводах - это ненормально. Сокращения в любом случае стали неотъемлемой частью развития современных производств, особенно в кризисные времена.

Кстати, там была программа переаттестации и поиска новой работы, хотя опять же у меня нет данных о том, чем она закончилась.
2
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
JumanGEE:
а пацаны с ДВ один фиг не респектуют. Вот ведь ужас-то!!!
З.Ы. Совет директоров ГАЗа обсудит вопрос своей отставки в будущий четверг ...
Ага-ага!))) Очень им нужен был ДВ, с его респектующими "пасанами")))))
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
3
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
каррдан, я не хочу сказать, что массовые сокращения - это там правильно или хорошо. Их можно было провести еще до кризиса, плавно и менее болезненно, просто опять-таки не было людей, которые отдавали себе отчет в том, куда катится предприятие с таким раздутым штатом сотрудников.
5
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1113
Андерсон
Еще один сказочник...
3
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8085
Достало всё!
Пойду напьюсь!)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
Aleksandr_52:
каррдан, я не хочу сказать, что массовые сокращения - это там правильно или хорошо. Их можно было провести еще до кризиса, плавно и менее болезненно, просто опять-таки не было людей, которые отдавали себе отчет в том, куда катится предприятие с таким раздутым штатом сотрудников.
Вроде как сокращений там нет уже.
Набор идёт,но не всех подряд.
Квалифицированные спецы всегда в тренде будут и им приоритет.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
Либо ВАЗ щас попроет, либо ему п****ц. Склоняюсь ко второму. Варяги похоронят его.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
7
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Aleksandr_52:
Я скажу честно, у меня нет данных о том, кого и по каким специальностям сокращали на ГАЗе. Что там делают топы, я тоже не знаю, но когда на предприятии работает столько сотрудников, сколько работает на нескольких иностранных заводах - это ненормально. Сокращения в любом случае стали неотъемлемой частью развития современных производств, особенно в кризисные времена.
Кстати, там была программа переаттестации и поиска новой работы, хотя опять же у меня нет данных о том, чем она закончилась.
когда-то работал в одной организации, дык на 30 работяг было 4 бухгалтера и из их кабинета к кулеру была прям колея натоптана в половом покрытии )))
так вот кого надо сокращать в первую очередь ?
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Сидорыч:
Так он Бу или Бо?!?!!?


Спросил знакомую шведку - утверждает, что это имя читается как "Бо" в южных диалектах, и как "Бу" - в северных. Так что, оба варианта допустимы.
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Aleksandr_52:
Потому что на ГАЗе был хреновый менеджмент. После прихода Андерссона все резко изменилось, и одним из первых шагов был окончательный уход в сторону коммерческого транспорта, вот и все. Человек "извне" не строит воздушных замков "по старой памяти", как это делали бывшие сотрудники завода на руководящих должностях.
Ничего из сказанного оспаривать не буду, вполне возможно! Но как простой человек и потенциальный покупатель могу сказать что, в производстве таком наукоемком как автомобилестроение нельзя опираться на заемные технические и экономические решения, предприятие должно проводить собственную самодостаточную инженерно-техническую политику, и на производстве должны работать "наши" инженеры и конструкторы создавая свой собственный, интеллектуальный и уникальный продукт! Резюмируя: допуск к работе на отечественных автопроизводствах иностранных топ-менеджеров - это неизбежная гибель русской конструкторской школы! Хотя может быть я и ошибаюсь!
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
6
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
A2:
\
Спросил знакомую шведку - утверждает, что это имя читается как "Бо" в южных диалектах, и как "Бу" - в северных. Так что, оба варианта допустимы.
Не Агнета Фальтског случаем ? ;)
 
5
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Aleksandr_52:
каррдан, я не хочу сказать, что массовые сокращения - это там правильно или хорошо. Их можно было провести еще до кризиса, плавно и менее болезненно, просто опять-таки не было людей, которые отдавали себе отчет в том, куда катится предприятие с таким раздутым штатом сотрудников.
да у меня ж нет претензий лично к тебе
я говорю про общую тенденцию
всем известный Автовазик где-то писал, что топы, грубо 10 человек, получили за год в 10 раз больше, чем все работяги вместе взятые, а их там 70 000 человек вроде. ну как так-то ?
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107481
Андерсена и то Б/У наняли
)))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1647
Интересно, сколько этому бедолаге откатили, шоб он возглавил столь печальное предприятие?..
Адвокат, любые виды юридической помощи по приемлемым ценам.
+79145421482
asgand@mail.ru
 
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
rus013:
Не Агнета Фальтског случаем ? ;)
Не, Элин Линдхольм. Случаем.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
каррдан:
да у меня ж нет претензий лично к тебе
я говорю про общую тенденцию
всем известный Автовазик где-то писал, что топы, грубо 10 человек, получили за год в 10 раз больше, чем все работяги вместе взятые, а их там 70 000 человек вроде. ну как так-то ?
Да я тоже как бы не спорю, но с топами ситуация мне не знакома. Подозреваю, что управляющих сильно больше, чем требуется, конечно.
rus013:
Вроде как сокращений там нет уже.
Набор идёт,но не всех подряд.
Квалифицированные спецы всегда в тренде будут и им приоритет.
Ну там очень много уволили в 2009-2010 годах.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71962
Гипнокот:
Либо ВАЗ щас попроет, либо ему п****ц. Склоняюсь ко второму. Варяги похоронят его.
Зачем , они ж его купили .
Щас освоят выпуск Логанов/Датсунов и попрут ...
Собака лает - караван идёт
3
1
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
asgand:
Интересно, сколько этому бедолаге откатили, шоб он возглавил столь печальное предприятие?..
посулили, что полное собрание в праздничном переплёте выпустят )
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Б/У
 
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Andrej-DV:
Ничего из сказанного оспаривать не буду, вполне возможно! Но как простой человек и потенциальный покупатель могу сказать что, в производстве таком наукоемком как автомобилестроение нельзя опираться на заемные технические и экономические решения, предприятие должно проводить собственную самодостаточную инженерно-техническую политику, и на производстве должны работать "наши" инженеры и конструкторы создавая свой собственный, интеллектуальный и уникальный продукт! Резюмируя: допуск к работе на отечественных автопроизводствах иностранных топ-менеджеров - это неизбежная гибель русской конструкторской школы! Хотя может быть я и ошибаюсь!
Насчет инженеров я в общем-то согласен. Насчет топ-менеджеров...думается мне, что они вполне могут пригодиться, тем более, что на многих мировых заводах и корпорациях в верхушке иностранцы. Другое дело, что это все же одно предприятие, а вот пускать иностранцев к управлению целыми отраслями или территориальными субьектами, как у нас сейчас многие предлагают - это, конечно, неправильно и бессмысленно. Но это мне так видится.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
томич.:
Зачем , они ж его купили .
Щас освоят выпуск Логанов/Датсунов и попрут ...
Вот и я о том, что просто будет сборочная площадка
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
бу-бу-бу
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
10
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
A2:
Не, Элин Линдхольм. Случаем.
Ну я так,шутя :)
 
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
DiK-SrV:
БУ - волгу верни
Нафиг. Забыть ее пора. Архаичная конструкция 70х вкупе с отвратительным качеством комплектующих. Нужна свежая разработка. С нуля. А это писец как дорого.
Особенно если учесть, что у нас и движки то современной нету для новой волги.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
Aleksandr_52:
Да я тоже как бы не спорю, но с топами ситуация мне не знакома. Подозреваю, что управляющих сильно больше, чем требуется, конечно.Ну там очень много уволили в 2009-2010 годах.
Так после 2008 года много где по сокращали.Кризис был как никак.
В эти годы ничего удивительного нет....
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
rus013:
Ну я так,шутя :)
Да я понял. С Агнетой Фальтског, к сожалению, не знаком. Как и с Анни-Фрид Лингстад.
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Охренеть. у ГАЗа даже не спросили.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
Гипнокот:
Нафиг. Забыть ее пора. Архаичная конструкция 70х вкупе с отвратительным качеством комплектующих. Нужна свежая разработка. С нуля. А это писец как дорого.
Особенно если учесть, что у нас и движки то современной нету для новой волги.
Во во,сначала тоже негодовали что сняли Волгу.Потом подумали и сказали что правильно что вовремя сняли.Я же тоже тут упомянул что её даже конструкторы заводские хотели снять но попали под наши реформы и тянули как могли.
РАФик хотели выкупить с производством в Латвии но эти заортачились и сказали что с русскими ничего не хотят делать.И в итоге появилась газель а РАФ превратился в комплекс разрушенных зданий и отсутствию производства.
А вот микроавтобус был бы неплохим подспорьем к ассортименту продукции.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
ГАЗ выжил за счет газели, сейчас еще и в плюс уйдет. Плюс сборка вагенов, если ума хватит - переймут опыт.
А волга думаю вернется. вопрос в том когда и что вернется под этим брендом, хорошая машина или собраная на коленке поделка
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15211
A2:
Да я понял. С Агнетой Фальтског, к сожалению, не знаком. Как и с Анни-Фрид Лингстад.
Фрида не совсем Шведка.Она больше Норвежка с Немецкими корнями.А прославилась как Шведка.
Но эт так мысли в слух....
 
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Вот так придет автоваз в формулу 1 и скажет, у вас мы забираем ньюи, у вас доминикали, и никто им слова не скажет - крыши побоятся
мыши тупые они всегда поддакивают
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
tuzek:
Вот так придет автоваз в формулу 1 и скажет, у вас мы забираем ньюи, у вас доминикали, и никто им слова не скажет - крыши побоятся
Автоваз ХК Лада вывезти не может. Формула 1 ему точно не по карману
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Aleksandr_52:
. Насчет топ-менеджеров...думается мне, что они вполне могут пригодиться, тем более, что на многих мировых заводах и корпорациях в верхушке иностранцы. .
Чем они могут быть нам полезны? Техническими знаниями? Нестандартным мышлением? Спецификой управления производственными процессами? ИМХО: Человек родился и вырос в ДРУГОЙ стране, я не расист и не националист, но хоть убей не могу в толк взять как может руководить чем либо. где либо иностранец, со своим, отличным от нашего менталитетом?
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
2
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
одно сделать нормально не мог пошел другое разваливать.так вот всегда у нас.не увольняют а идет на повышение...корупция ондин словом вот и все...
2
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Гипнокот:
Автоваз ХК Лада вывезти не может. Формула 1 ему точно не по карману
Да я не про карман, в авторевю на эту тему хорошо было рассказано
мыши тупые они всегда поддакивают
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром