Главный архитектор Новосибирска предлагает водителям пересесть на общественный транспорт, чтобы избавить город от пробок

Главный архитектор Новосибирска предлагает водителям пересесть на общественный транспорт, чтобы избавить город от пробок

24 Июля 2012 | 2088 просмотров | Новосибирская область
Вы готовы пересесть на общественный транспорт?
48 (11%)
341 (84%)
13 (3%)
Бороться с транспортными проблемами в центре города необходимо, максимально развивая общественный транспорт, сообщил журналистам главный архитектор города Владимир Фефелов.

«Задача - развивать общественный транспорт. Развитие - это значит должен быть добровольный отказ от автомобиля, а для этого ездить на общественном транспорте должно быть выгодно. Он должен быть комфортным, скоростным и так далее. Такие условия должны создаваться», - сказал он.

Главный архитектор сообщил, что недавно вышедшее специальное распоряжение мэрии обозначает территории, где будут размещены перехватывающие парковки, на каторых люди смогут оставлять свои машины, чтобы в центре города передвигаться на общественном транспорте.

«Это колоссальная вещь, которая разгрузит центр. Парковки будут находиться в районе Речного вокзала, площади Маркса и так далее. Сейчас же центральная часть города перегружена транспортом. Здесь встает и экологическая проблема», - цитируют «Новосибирские новости» слова Фефелова.

По его мнению, развитие транспортной системы города правильнее вести, создавая подземные пространства, нежели строить многоуровневые надземные развязки, эстакады и так далее. Однако Фефелов отметил, что реальность в большей степени будет зависеть от возможности привлечения инвестиций при реализации подобных проектов.

По словам Владимира Фефелова, сейчас создается эскизный проект подземной парковки под площадью Ленина на 1000 машиномест. Однако реальные сроки начала строительства этого паркинга еще не оговаривались, передает sibkray.ru.

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 94
не пересяду я на общественный транспорт, делайте больше парковок))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
26
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Этим летом в автобусе наверное умереть можно от жары. Нафиг, нафиг.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
43
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
На работу езжу иногда по схеме маршрутка+метро. метро единственный вид ОТ, на который как-то можно положиться. Все остальные виды транспорта - ну иво*****
поэтому, если метро до раёна моего достроили бы (реально это скорее всего лет через 100 будет) - ездил бы на работу на нем, ибо быстрее выходит
Toyota Caldina ST210 3S-FE
22
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Насчет метро еще можно подумать, но автобусы это просто жесть!
30
1
Ответить
     
Сообщений: 3157
Тут все слишком круты и успешны, чтобы пересесть на общественный транспорт.
23
18
Ответить
   
Сообщений: 19068
Лигко! тока давайте так,я могу ездить в город допустим с первомайки и обратно на электричке,но, я выползая из метро,должен быть уверен,что в ближайшие 15-30мин сяду на электричку, а то сиди и вспоминай расписание, где электричка то каждые 15мин,то перерывы по 4часа....
Что бы пересадить водителей на общественный транскпорт,сначала сделайте нормальный общественный транспорт,а не убогие *****возки с испанцами за рулем,которые ездят как хотя по своему,индивидуальному расписанию
Мой отзыв: Toyota Carina 1984
23
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 288
Ну так развивайте, а то "надо надо" Я б с радостью на метро двигался если б оно было.
Mark II JZ90
Исузу Эльф Экскаватор
24
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
"Главный архитектор Новосибирска предлагает водителям пересесть на общественный транспорт, чтобы избавить город от пробок"

Шутник...
"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Accord VIII
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 371
Cам главный архитектор тоже на метро ездиет?
28
1
Ответить
    
Сообщений: 1200
Предлагаю гл архитектору с себя и начать.
31
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
В ОТ никогда ННИИИИКОГДА НЕ будет КОНДИЦИОНЕРОВ... А Ездить и ПОТЕТЬ потом Вонять, да и вообще не приятно ходить на работу потным...
даже если сделают кондеционеры, найдется 1 дибил которого продует он заболеет и подаст в суд на перевозчика и они все уберут кондеи...
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
20
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
Cabalieros:
"Главны й архитектор Новосибирска предлагает водителям пересесть на общественный транспорт, чтобы избавить город от пробок"
Шутник...
чтобы ему было удобно передвигаться по городу
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Пусть с себя начнет, умник! :( Сделайте по-человечески и что б в автобусе кондей - пересяду. А так, спасибо - наездился уже в молодости - хватит. В натуре, не хватало еще кони двинуть по такой жаре где-нибудь на очередной пересадке.
Тише едешь - дальше будешь
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Славен:
Тут все слишком круты и успешны, чтобы пересесть на общественный транспорт.
Да не в крутости дела, а в удобстве. Либо в Автобусе 1,5 часа стоя, либо на машине один час сидя и мобильно от двери до вдери. А если вспомнить про пересадки, запах пота, бухих быдло, неруских водителей то вообще картина маслом.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Главный архитектор Новосибирска поди первым пересядет в душные и переполненные в час пик автобусы! Да и мэра пусть прихватит со своими "генераторами гениальных идей", а там уж и мы подумаем.

Ждем ежедневный фотоотчет - тогда и подумать можно будет.

А насчет перехватывающих парковок - до них еще добраться надо. Например, до Речного вокзала из Академа доехать куда проблематичнее, чем по центру.
Метро - это конечно хорошо, но не панацея. С утра там народу столько, что пернуть (хотя некоторые умудряются!!!!) негде!

А чтоб пробок меньше было, маразма устраивать, как на Южной площади не надо! И всех регулировщиков гнать с работы, а то они только и умеет, как пробки создавать, вместо того, чтоб их разруливать!
И архитектора тоже гнать. *******он архитектор, коль такое предлагает! Только и умеет, поди, всякие Ройал Парки согласовывать ($). Вот там уж пробочка на Калинина периодически. Зато, с какой помпой открывали!!! И никто не заставляет там что то строить, как например развязку у Меги – но это уже другая история.
21
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Луче бы этот архитектор делом занялся , да спроектировал схему развязок!!!!
9
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
"перехватывающие парковки, на кАторых люди смогут оставлять"
Ну хоть бы в ворде проверяли статьи :(
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9499
Зависит от района города, места проживания и удаленности от места работы.
Audi TT Quattro был
Honda Accord CL3 2.0 / CL9 2.4S был
!СТОЙКИ И ПРУЖИНЫ!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
В новосибе все теснее и теснее с каждым годом. Не решит эту проблему пересадка на общественный транспорт!!! К хорошему быстро привыкаешь. А автобусы у нас -это скотовозки по другому их не назовешь!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14
В такой давке как в общественном транспорте я ездить не готов, мне моё личное пространство дороже и ближе каких-то заявлений главного архитектора.
Не хочу ездить в автобусах, не хочу ездить в троллейбусах, не хочу ездить в маршрутках, не хочу ездить в трамваях. Метро в Новосибирске строится такими медленными темпами, что говорить о нем, как о серьезном замещении личного транспорта не приходится. Скоростной трамвай пока в фантазиях мэрии Новосибирска, а без строительства под него дополнительных эстакад - это пустая затея. Городу нужно больше транспортных развязок, тогда и проблема с автомобильными пробками решится сама собой. Я за голосую за личный транспорт!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
archit:
В ОТ никогда ННИИИИКОГДА НЕ будет КОНДИЦИОНЕРОВ... А Ездить и ПОТЕТЬ потом Вонять, да и вообще не приятно ходить на работу потным...
даже если сделают кондеционеры, найдется 1 дибил которого продует он заболеет и подаст в суд на перевозчика и они все уберут кондеи...
я в тайланде ездил на общественном автобусе не на туристическом, там для каждого пассажира индивидуальный свет как в самолете и кондер, вот это я могу понять ОТ на который можно пересесть, ну а у нас то еще и "лоховозы" ездят.... это же жуть при таком кол-ве народа. ну и пробки в тайланде только в бангкоке, и то там столько развязок которые нам и не снились в рашке
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Давайте давайте разгружайте, а я в центре на спокухе ездить буду
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
главный архитектор расписался в собственной некомпитентности.
надо бизнес центры не в центре монстрячить, а на окраины выносить с парковками. и сторить нормальные развязки.
тогда поток в центр не будет ехать по 2 улицам утром, а потом по нимже вечером обратно
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
Hondaezdok:
Cам главный архитектор тоже на метро ездиет?
+100
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Я блин машину покупал чтобы на метро ездить? так что ли получается?
И транспортный налог плати и на общественном транспорте двигайся?
Россия что тут скажешь!
Honda Integra 00г.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
почему в голосовалке есть "уже пересел" а нету "тока слез"
Учился водить в GTA =)
--------------
sv41 3s-fe Lumiere
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
было бы метро ну хотяб на станиславского я бы еще подумал..а так..с тролейки на гусинку тока на автои то если по работе!а по личным целям тока машина..бесят вонючие бабки и злые мужики..а телочки в принципе норм))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Может главный архитектор для начала сам попробует уехать утром с первомайки, академа, Бердска, 4-го, 5-го, 6-го мокрорайона, а потом уже предлагает пересесть на тот самый общественный транспорт ("комфортный и скоростной").
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 919
Ну если опустить "удобство" пользования общественным транспортом, то главному архитектору можно предложить думать над тем как городу расти в ширь. Места у нас предостаточно, ну нет же надо активно центр застраивать свечками. Может стоит всетаки поработать над перспективным планом развития города с инфраструктурой которая позволит пропустить растущее число автомобилей??? Не??
Ipsum ACM21 2003г.
TLC Prado 120 1GR R2
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Если б работал по линии метро, то с удовольствием ! четко, по расписанию и быстро !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Предлагаю главному архитектору Новосибирска переехать в однешку-хрущевку, что бы избавить население от повышения любых налогов и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Пересяду на общественный транспорт если распространенность метро как в Москве
 
 
Ответить
   
Сообщений: 922
[quote=Chukh][quote=mr_Rain]
надо бизнес центры не в центре монстрячить, а на окраины выносить с парковками. [/quote]

Короли не будут жить на окраине своих вотчин.
 
 
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 822
угумс - метро до академа - мечта уже нескольких поколений
enjoy the silence
 
 
Ответить
  
Sib
Сообщений: 403
да хоть сколько сделайте парковок и повысьте уровень комфорта в ОТ - я лично не пересяду, потому что ЛА никак не сравнишь по комфорту с ОТ, чего бы там не писали.
Toyota Mark 2 2.5л 180лс был
Honda Torneo 2л 150лс был
Mazda Demio 1.5л 113лс есть
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
этот архитектор сам пусть и ездит в толкучке на метро,автобусах,троллейбусах,ж дет маршрутки по часу. от пробок общественный транспорт избавит,но неудобно же,тяжело,долго,постоянно ждать.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Toshka099:
Насчет метро еще можно подумать, но автобусы это просто жесть!
Вывод- стройте метро, а не трамвай!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
и если посмотреть, стоит пятиэтажка,в ней 80 квартир,а мест возле дома на 20 машин максимум, при этом дом в спальном районе,машины ставят и вдоль дороги и на газон. при этом в положенном месте припаркованы 8 машин из 20ти. а рядом такой же дом на 80 квартир,но там мест еще меньше. и припарковаться может лишь 10 машин. 4 из которых встанут на парковочные места,остальные на газон.

получается что из 160 квартир свои машины могут поставить лишь 30.а у некоторых в семье 2 машины.2 дешевые машины)

что же говорить про свечки в центре.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1685
Главный архитектор потрудился бы объяснится перед жителями Новосибирска, какого черта он разрешения выдавал на строительство объектов недвижимости в двух метрах от дорог.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
DRUGG:
Предлагаю гл архитектору с себя и начать.
на вилисапеде !
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 62
Давеча в Бангкоке был, вот там многоуровневые развязки и электрички на эстакадах прямо над дорогами, учитывая что улицы не широкие, так как каналы раньше это были. Доходят они примерно до этажа восьмого. Парковки пришпилены к торговым центрам по всей высоте или в небоскрёбах этажей пятнадцать занимают. Зато у нас власти о нас беспокоятся...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7208
kislovatii:
да хоть сколько сделайте парковок и повысьте уровень комфорта в ОТ - я лично не пересяду, потому что ЛА никак не сравнишь по комфорту с ОТ, чего бы там не писали.
ага. бензин по 2 евро литр и парковка по 4 евров в час в любом месте в центре - и большинство таких крутованов уйдут на ОТ и даже не пикнут
В европе в любом городе с населением от 100 тыщ ездить в центральную часть города на машине днем может токо камикадзе - долго, дорого и неудобно. и это делается осознанно - все пришли к выводу, что в крупных городах машина это зло.
причем сделать из н-ска нормальный город с нормальным ОТ впринципе при желании можно за пару лет - в активе короткое но удачно расположенное метро, сеть ж/д, годных для внутригородских электричек и т.д. Нормальный транспорт, ходящий строго по расписанию, полосы для ОТ, попытка заехать на которые карается сразу на полтора ру*** всевидящей камерой, отдельные дороги для ОТ (например закрываем лесную дорогу для частного трансопрта и делаем ее только для ОТ), прекращение практики отдачи мрашрутов в кормление частным компаниям а создание единой компании перевозок с едиными билетами, позоновыми тарифами и т.д.
Вобщем все возможно, было бы желание и голова
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7505
верное решение, а главное не новое, но мы как всегда идём своим, особенным путём.
Не летайте на железных конях, для полётов существуют железные птицы!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Кто этот один человек проголосовавший против?? Архитектор ты тут ??? )))
DRUGG:
Предлагаю гл архитектору с себя и начать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Американцы населяющие крупные уже давно передвигаются на ОТ, даже богатые (а они самая автомобильная нация). Но в России папуасский менталитет сохранится ещё очень долго, у нас же даже девушка на тебя не посмотрит (в 95% случаев) если у тебя нет машины, поэтому даже нищие пытаются ездить на автомобилях, которые на 2-3 класса выше чем им полагается по благосостоянию, залезая в кредит и обрекая своих детей на существование впроголодь.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2105
А сам он на трамвайчике катается? или в голубом вагончике?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2105
И чем он думает, когда выдает разрешение на стройку двух домов на 200 квартир с парковкой на 30 мест. ***ой?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38151
а на чём передвигается по Новосибирску главный архитектор города? На общественном транспорте я надеюсь?
Прекратите думать о всех вокруг,оне о вас вапче не думают@Елена82
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Идет этот архитектор лесом. Надо строить больше развязок, объездов, умное регулирование движения, убирать полицейских лежачих, жд переезды закатать в асфальт, строить больше под и надземных пешеходных переходов. И главное не заниматься точечной застройкой. Как видите поле не пахано пока это не сделает пускай молчит в тряпочку.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Навуходоносор 123:
Американцы населяющие крупные уже давно передвигаются на ОТ, даже богатые (а они самая автомобильная нация). Но в России папуасский менталитет сохранится ещё очень долго, у нас же даже девушка на тебя не посмотрит (в 95% случаев) если у тебя нет машины, поэтому даже нищие пытаются ездить на автомобилях, которые на 2-3 класса выше чем им полагается по благосостоянию, залезая в кредит и обрекая своих детей на существование впроголодь.
Ну вот, хоть кто-то осмелился это высказать. Ничто не испортило мне жизнь так, как испортила её машина. Пока машины не было - и проблем не было на личном фронте во всех делах, от работы до "баб", ну и просто увлечения были, постоянно что-то мастерил дома. После аварии, где чуть не убил человек двадцать - стал замкнутым, стал чаще прикладываться к бутылке, на второе высшее пошёл, чтобы окончательно не деградировать. По мере учёбы на втором высшем, которое всё равно не закончил (лень было писать диплом, хотя в остальном по учёбе был в передовиках), всё более и более утрачивал профессионализм на основной работе, за что до сих пор и расплачиваюсь. Ну и по дамской части - совсем не тянет ни с кем встречаться: или у тебя совсем не было машины, или, наоборот, не справился с тем, с чем 99% "баб" справится, разница есть. И кто ты после этого? Не мужик однозначно. В общем социофобия прогрессирует, с моей стороны имеет место желание любым способом избежать скандалов и конфликтов при том, что все нормальные люди только этим и живут - постоянно с кем-то конфликтуют, решая эти проблемы конструктивно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну и про кредиты тут разговор не шёл, без них всё обошлось.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром