На Московском автошоу Honda привезла две новинки для Европы: обновленный флагман модельного ряда компании — седан Honda Legend, а также второе поколение городского внедорожника Honda Pilot, который скоро будет продаваться в России.
Обновили Legend основательно: изменился не только внешний вид, но и силовая установка. Вместо 3,5-литрового двигателя на седан будут устанавливать новый 3,7-литровый агрегат. Максимальная мощность модели не изменилась — по-прежнему 295 л.с., но вот крутящий момент теперь на 20 Нм больше — 371 Нм. Также Legend получил новые настройки подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного размера и новые 18-дюймовые колесные диски.
Кроссовер Honda Pilot на шоу никакого фурора не произвел. Но это и не удивительно: модель была представлена еще в феврале, о намерениях компании продавать ее в России объявлено в апреле, и даже цены на кроссовер уже известны. Ну и дизайн у Pilot все-таки неоднозначный.
Выгодно выделялся на стенде Honda хэтчбэк Civic в тюнинге от ателье Mugen. От стоковой версии автомобиля выставочный экспонат отличается лишь дизайном экстерьера, хотя всем любителям марки Honda известно, что Mugen способен превратить обычный автомобиль в настоящий спорт-кар. Может, и в России когда-нибудь станут продавать действительно спортивные машины из ограниченных серий, подготовленных в этом тюнинг-ателье (например, такие как Honda Сivic Mugen RR).
Среди других выставочных моделей Honda стоит отметить гибридный вариант седана Civic, гибридный концептуальный спорт-кар Honda CR-Z, который демонстрируется практически на всех шоу после его премьеры в Токио. Робот ASIMO не упустил случая продемонстрировать свои умения перед журналистами, среди которых присутствовали и корреспонденты Drom.ru.
Прочитать итоговый отчет с Московского Международного Автосалона 2008.