Японские автомобильные компании представили отчеты за ноябрь 2007 года

Японские автомобильные компании представили отчеты за ноябрь 2007 года

27 Декабря 2007 | 6056 просмотров
Toyota, Nissan, Honda, Mazda и Mitsubishi представили свои отчеты о глобальной динамике собственного производства автомобилей и опубликовали результаты продаж в Японии за ноябрь 2007 года.
Toyota, Nissan, Honda, Mazda и Mitsubishi представили свои отчеты о глобальной динамике собственного производства автомобилей и опубликовали результаты продаж в Японии за ноябрь 2007 года.

26 декабря 2007 года компании Toyota, Nissan, Honda, Mazda и Mitsubishi представили свои отчеты о глобальной динамике собственного производства автомобилей и опубликовали результаты продаж в Японии за ноябрь 2007 года.

В ноябре больше всего автомобилей было собрано на заводах корпорации Toyota (885 555 машин, рост на 7,7% по сравнению с прошлым годом). На втором месте Honda (363 046, +10,4%), а сразу за ней следует Nissan (335 088, +14,9%). Далее идет Mitsubishi (126 851, +6,8%) и Mazda (122 591, +6,6%).

Если сравнить количество проданных автомобилей на территории Японии, то порядок не изменится: Toyota (203 250, +4,1%), Honda (55 610, -3,9%), Nissan (53 845, +1,2%), Mitsubishi (18 938, -11%), Mazda (18 799, +2,3%).

Несмотря на то что некоторые автопроизводители в ноябре 2007 года продали больше машин, чем в ноябре 2006 года, общее количество проданных авто за период с января по ноябрь у всех компаний меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 87901
а где Субару?
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1080
Кстати да, где Субару ? Или Тойета в свои цифры присовокупила продажи FHI ?
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
А ...что такое Субару ????
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
Foxbat from work
Так Ниссан опять оказался позади Хонды, как в свои худшие годы?!
Трындец...
Кто тут вопил в комментариях ко вчерашней новости "а прадажи-та растуть!", а?!
Ну что ж Ниссану так не везет-то... :-(
 
 
Ответить
А суба до сих пор подсчитывает убытки!!!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7495
А где же статистика продаж в нашей стране? Хотя я думаю она не изменится
Здесь могла быть ваша реклама…
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9664
у Nissan самый большой прирост в процентах.
После VAG все не так!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2753
Субару это марка более редкая и менее ширпотребная как ниссан или тойота! У них довольно скудный модельный ряд + небольшой объем производства, главная задача это высокое качество и уникальность, а не слепая гонка за объемами производста и захвата мирового господства. А клиенты у них всегда есть потому проблем со сбытом нет.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7495
я бы так сильно не говорил за субару. Авто на любителя.
Здесь могла быть ваша реклама…
1
 
Ответить
борн
.продажи внутри японии стимулируют новые модели ..есть новая модель есть рекламная компания есть продажи ..новый скай не дже тэ эр выпуск 06.11 месяц ..средн продажи 3191
его конкурент от хонды акорд несмотря на рестйлинг 06.10 месяц 748 машин ..
а есть бестселлеры МАРК Х..ВЫПУЩЕН В 04.11 ПРОДАЕТСЯ НА УРОВНЕ 3853 шт в месяц ..
таких хитов не так уж и много у ниссан это пресадж ..у тойоты приус ..у субы легаси вагон но суба всегда делала деньги на легаси а спрос на легаси седан упал .
У хонды сильная сторона была минивэны
но тойота конкретно ее придавила в этом секторе ..виш, исис ,эстима стрельнула хорошо ..дискаунт по старым моделям идет спасио и ипсум.Поэтому хонда и кинулась в гибридные технологии там прирост по продажам .А так только новинки а они требуют денег ..а деньги есть у тойоты и план по продвижению этих новинок .Судзуки кучу денег вбухала в проект SX4..ТОЙОТА выпустила через два месяца АУРИС ..котоый просто ее убил. Хорошо хоть Свифт радует приростом .
Но главный ударный молот Тойоты ..это КОРОЛЛА ..вот уж где и близко нет конкурентов
 
 
Ответить
To MOP}|{bIK: Угу!!! Уникальность по ужору масла и легкости обслуживания...
 
 
Ответить
борн
Деньги у тойоты ..кто знает что значит когда не хватает денег поимет и меня и субару ..приходится выбирать и просчитывать . вбухали бабки в малютку R1 ..она не пошла.Пипец ..призадумались ,а стоит ли эксперементировать с внешностью нового форестера .Субару выпускает самую доступную и дешевую машину седан -универсал 1.5I..на японский рынок ..ее цена на механич коробке со всеми накрутками в районе 12 000 у.е
за эти деньги..можно купить только деревяный пробокс ..у тойоты а на короллу в той же комплектации три штуки минимум добавлять ..получается Субару не такой уж эксклюзив .А качество сборки у всех японских машин на уровне Там за этим следят .Наоборот чем больше машин продается тем есть возможность ту же дорогую краску на более дешевую модель нанести ..за счет вала .Японцы пересели на минивэны ..а у субару минивэнов нет ..увы .А если в этой лавке нет ..значит купят в другой.
 
 
Ответить
борн
MOP}|{bIK,..ты идеализируешь капиталистов ..ты интересен им пока у тебя есть деньги и желание что то у них купить..У любого бизнеса главная задача прибыль в том числе и у тех кто стоит во главе Субару ..это со стороны кажется что все так просто ..Прибыль это пенсии отпуска премии крабовые салаты хорошие напитки шоурумы в центральных местах ..а прибыль делается только при увилечении продаж ..или их стабильности .Если продажи увеличиваются значит бизнес здоров .Руководство Субару зашло в тупик .Поэтому и пригласили тойоту рагребать завалы .Продажи Порше РАСТУТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ очередь ..самая дешевая машинешка длина 4.30 ..вес 1390 кожи немножко металик невзрачный 55 тысяч у.е ..поэтому меня не удивляет что они купили весь фольксваген с потрохами .
Но тут ЛЕГЕНДА ..а субару увы легенда ..но пока маленькая .
 
 
Ответить
DRI-F-TER
началось...Subaru против Тойота,Хонда,Ниссан,Мазда,Митс убиси...ко гда это кончится???
 
 
Ответить
2 DRI-F-TER: Когда субару перестанет изголяться с оппозитниками и возьметься за ум.. :)

Да.. И цены розничные на импрезу снизят до 16 штук с автоматом за 1,5 литра и 20-24 за двухлитровый вариант... Первый (нет, когда денег накоплю :) ) пойду отдавать деньги за 2-х литровую импрезу с автоматом... Очень мне подвеска по нашим дорогам у них понравилась...
 
 
Ответить
бридж
Cynic-m легаси В4 без опозита .. это безалкогольное пиво
 
 
Ответить
2 Бридж: Только после большого количества выпитого по утрам болит голова, читай сломанный колен вал, перегрев двигателя, задалбываешься под капот лазить следить за уровнем масла...

2 All: А не кажеться ли уважаемым всем что все тачки проданные Дайхатсу и Субару тойота себе считает... Дайхатсу то 100 пудов.. Потом в статистике принимают участия такие вещи как продажи грузовиком, автобусов... Иак чтаааа...

PS: Не забываем что тойота овладела, и продожает овладевать субару как самый крупный акционер...
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
to DRI-F-TER

Это кончится тогда , когда такие как MOP}|{bIK перестанут настраивать против Субароводов ( большинство из которых абсолютно нормальные и адекватные люди )всех остальных . Во приколист , марка еле держится на плаву , продажи падают , техника много лет практически не меняется , по дизайну Субару шарахается то в одну сторону , то в другую , а он пишет--- главная задача это высокое качество и уникальность---, с Бентли или Ламборджини видать попутал , чудак ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
бридж
Cynic-m ты предлагаешь Субару прекратить выпуск опозитов ?расскажи как ты сломал на субару коленчатый вал ..это будет интересно послушать ..у меня атмо фор четыре года и турбовый фор два года ..ничего подобного не было даже масло не подливаю .У меня сосед то же сломал коленчатый вал на Исудзу Фарго 2.4 дизель ..минус 20 залил Лукоил перед этим с бочки и на холодном ..решил перетащить замерзжий паджеро ..через заметенный двор .Я не сказал что он поступил умно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2753
Ну вообще-то идиализации капиталистов нет. Рост продаж не может быть вечным рынок ведь может и перенасытиться. Все-таки субару чем-то отличается т.к. стоимость авто выше аналогов от других производителей, а ведь покупают и импрезы и форики. Я лично эксплуатирую субару и только радуюсь. У меня почему-то не жрет масло, расход по спецификации 12,6 на 2-х литровом моторе, хорошо заводится в холода и никаких проблем нет! И это на машине которой 6 лет! Я вполне доволен, а стоит б\у субарик дешеле тойоты или хонды, а по качеству не уступает и по характеристикам тоже на высоте! Чем плохая машина? Вы тут все обсуждаете рост продаж тойоты хонды ниссана, они вообщето не БУ машины продаю а НОвые, у кого новая японская машина из салона? Таких 1% из всех кто тут на форумах сидит! Поэтому цифры прироста производства нас вообще не волнуют Мы все бедняки только на бушках и можем езить, благодаря нашему правительству. И нечего тут обсуждать проблемы, наш рынок это езженное старье а среди бу тойот хонд ниссанов, я думаю Субару марку держит, на равне с этими гигантами!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
Almatinec
Toyota ne ovladela ona ovladevaet subaru,prichem vo vsex pozax kakie tolko est v kamasutre
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
нынче без продаж никуда - за ними все и тянуться и субару в этом смысле "ускоряется" быстрее всех - и это печально, долбаная глобализация... а вот движки у них до недавнего времени были действительно дрянь...
eot.su Суть времени
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
to MOP}|{bIK

---Мы все бедняки только на бушках и можем езить, наш рынок это езженное старье---

Вот тут ты прав , поэтому не надо не о уникальности своей любимой марки трещать .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
Субару - это характер! Кто, как чувствует Мир, тот так и живет и таким автомобилем обладает. Кто то в душе "Рено-Логан" и ему большего и не нужно и каждый выбирает свое и ему родное по Духу! И объемы продаж (масовка) тут уже не играю роли.
 
 
Ответить
борн
MOP}|{bIK..японский рынок формирует цены в дальнейшем и на вторичный рынок ..это наша тема а москва с ее автосалонами это все туфта .
есть спрос в японии ,машина удачная ..цена в дальнейшем и на аукционе не будет заоблачной как например на судзуки эскудо с подключаемым приводом .
Япония страна чудес ..Легаси аутбэк 2004
с пробегом 50 тысяч оценка 4.5 продажн цена в районе..13000 .Разве это хлам ?
Просто сейчас люди платят за трехлетние эскудо больше чем они стоят новые с самого крутого японского салона .Заградительные пошлины ..зачем ? что бы покупали ниву .
По СУБАРУ ..
Если взять к примеру Легаси Вагон то с удивлением можно обнаружить что у него в японии на самом деле нет не только конкурентов по продажам но и действит что то похожего а что было перестали выпускать .
в 2005 году в месяц уходило по 2500 машин
в 2006 2300..абсолютно все с полным приводом и он
в своей линейке обладает мощным мотором с турбиной 280 л.с на который приходится 60 процентов продаж
Берем конкурентов Субару которая якобы сдулась Тойота Авенсис Вагон
350 машин ..турбов движка нет.Калдина
1100 экземпляров ..в основном уходят версии1.8 на переднем приводе .Марк блит 250 ..машин в этом году снят с производства .Стэджиа 490 машин ..в этом году снята с производства.Хонда Акорд Вагон 183 МАШИНЫ ..МАКСИМАЛЬНЫЙ МОТОР 200 Л.С ..
Мазда Атенза спорт вагон старт хороший 1200 машин в прошлом году еле продавали 728 машин в месяц ..Лансер вагон с большой натяжкой можно назвать конкурентом 200 машин в месяц ..
Вывод популярность Субару Легаси Вагон с полным приводом опозитом и форсирован мотором в японии феноминальна ..и я верю японцам в том что там есть за что отдать ДЕНЬГИ.Субару это выдающ машина но в своем конкретном классе .
 
 
Ответить
борн
MOP}|{bIK..то есть я хочу сказать что ты абсолютно прав в том что Субару отличается от остальных..За это ее и покупают .Но нужны хорошие дороги и бензин и обслуживание ..но этого у нас нет ..поэтому и страдают турбовые опозиты.
 
 
Ответить
komus
вам ни всё ли равно сколько машин(читай заработала денег) компания, которая произвела на свет ваше авто ??? ПО мне так пусть хоть сдохнет, лиж бы машина моя не ломалась, росла в цене, и бензина кушала меньше с каждым годом. А то блин рассуждаете как будто вы акционеры соответствующих компаний.
 
 
Ответить
борн
че ж ты про Калду турбовую забыл...
да не забыл вообще то ..но продажи ее в японии мизерны
komus ...мне понятен твой цинизм лишь бы все сдохли но мне было хорошо ..цинизм и уныние
 
 
Ответить
Полный привод и оппозитник это фишка. И без этого Субару не Субару. После того как я прокатилась на Легаси, меня другие авто просто интересовать перестали. И двигатель у них работает очень мягко, не в сравнении с Хондой и Митсу, про Тойоту не могу сказать у меня ее не было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Тойота.
Посмотреть всё о Хонда, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром