Mitsubishi Lancer Evo X будет участвовать в ралли WRC

Mitsubishi Lancer Evo X будет участвовать в ралли WRC

09 Октября 2007 | 4653 просмотра

Прошла ровно неделя после официальной премьеры Mitsubishi Lancer Evolution X в Японии, и вчера компания Mitsubishi заявила, что специальная версия этого автомобиля вскоре дебютирует на чемпионате World Rally Championship.

Раллийный вариант Lancer Evo X будет выступать в группе N чемпионата, а первую поездку совершит в октябре этого года в Японии на очередном этапе WRC. Автомобиль пока не будет участвовать в соревновании, а лишь пройдет по трассе перед гонкой для проверки дорожного покрытия раллийного трэка.

Компания Mitsubishi окончательно подготовит машину ко второй половине 2008 года или к началу 2009 года. Для этого, как минимум, необходимо оснастить раллийный болид усиленным шасси, каркасом безопасности, несинхронизированной коробкой передач с близкими по величине передаточными числами и защитой днища кузова.

Mitsubishi Lancer Evolution X WRC.
Mitsubishi Lancer Evolution X WRC.
 
Mitsubishi Lancer Evolution X WRC.
Mitsubishi Lancer Evolution X WRC.
 

Комментарии

Foxbat from work
2 оппонент: ну это ты зря, нынешний Лансер очень красив и индивидуален, а Эво по внешности от него почти не отличается.

Мне вот другое интересно -- а нафига воздухозаборник на крыше? Потеющую лысину водителя охлаждать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Чо бы грязь от в впереди идущего автомобиля или обильно не летела в впусной коллектор.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
> Автомобиль пока не будет участвовать в соревновании, а лишь пройдет по трассе

Типа он не будет вне конкурса? :)
Ставлю на что он не доедет до финиша
Субара N12 ему не по зубам.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Знатоки :)
Это вместо кондишена. Раллийные монстры максимально облегчают.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Поживем - увидим, кто кому не по зубам. У лансера 6 титулов как-никак.
 
 
Ответить
MC_Alex
to VR-4 Type S: нука знаток ралли, расскажи несведущим, какие это титулы у Эво???? как ни крути у Субы титулов поболее будет.
 
 
Ответить
Субарь по-любому круче.... Ланец выглядит хорошо, но про начинку Мицубиси всем давно всё известно...Ноздря на макушке-это для подмышек, так как лысина шлемом будет прикрыта.
 
 
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 1736
to MC_Alex:
у субаря тож не много ))) 3 против 1
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на ...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Это будет не Эво Икс. Это будет совсем другая машина.
Для владельцев Эво Икс, которые уверены что их машина "ну почти что WRC":
Машина класса WRC оценивается приблизительно в 100 тыс долларов(цифра прозвучавшая на канале Дискавери в одноименной передаче WRC). Стандартный же Эво Икс стоит в районе 25.
Не нужно быть знатоком машин чтобы сделать соответсвующий вывод.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
Алексейпитер
Если мне не изменяет память болид WRC - 1млн.долларов, никак не сто тысяч.
 
 
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 1736
Я думаю меньше 1 млн, но больше 100 тыщ уж гораздо =)
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на ...
 
 
Ответить
этот бы дизайн импрезе замутить.... (ато испоганили тачку)...и спор был бы закрыт!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
субара может ваще фсех без кузова сделать!
забейте на дизайн
RAV4 ACA21 2000г
 
 
Ответить
По лансеру
Машина группы Н как раз и стоит 150-200 тыс олларов, а ралли кар пол миллиона и больше
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
2 MC_Alex
Т. Мякинен на Лансере чемпион WRC в 96, 97, 98 и 99 годах.
Пересел на Импрезу и сдулся сразу ;)
 
 
Ответить
Мимо проходил
"Лансер", подготовленный по группе N4, поедет на ралли Японии "нулём" /кстати, как и новая "Импреза", которая уже сделала свой выход в Новой Зеландии/ и, если не ошибаюсь, будет служить ребятам, которые изначально прокладывают маршрут ралли...

2ВР-4: А ещё два где? Мы, я так понял, личные считаем? Или кубок конструкторов тоже в зачёт "у кого толще" идёт? =) Так по конструкторскому зачоту "Субару" переигрывает с трёхкратным преимуществом. А если мы взглянем на количество титулов, заработанных в PC WRC, где ездят как раз N-групповые машины, подобные описанному в статье, так тут до "брильянтам" до "Субару" ещё плеваться и плеваться =)

"Т. Мякинен на Лансере чемпион WRC в 96, 97, 98 и 99 годах.
Пересел на Импрезу и сдулся сразу" - а за рулём какого автомобиля он болтался два года подряд до перехода в стан "сине-жёлтых"? Просвятите, пожалуйста =) От "Субары" он сдулся, ишь.
 
 
Ответить
Мимо проходил
Как много "до" употребил =)
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
субарь хуже
внешне-1
внутри-2
мотор-3
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
да и 4вд на эволюшене как ни крути интереснее работает
каждому свое ребят

но то что эво икс не врс интереснее новой импры по моеум не надо доказывать
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
ERT_B4

с поговрками дет сад чесное слово
на простых турбо импрах мотор очень слаб, акпп на субарях тормознее не придумаешь
салон ну тут прост ахтунг

про внешность сами же любители опустили свою импрезу как могли
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
SanyaMunro
Ne nado gnat!!!! lyubiteli Subu nikogda ne opyskali!!! che za bred!?
Subaru odnoznachno kruche po mnogim harakteristikam - nachinaya s opozitki i zakanchivaya brutalnoy vneshnostyu, kto ne esdil na sube, tot ne rubit nifiga! A esli hot raz poezdish, to polubish i na kakiyeto lanseri ne syadesh! tfu!
Ya tee tak skazhu ya blya etot lanser evo 7 280 koney na svoyey stokovoy WRX - 250 koney obyezzhal na dragah... Tak vot! umniki yebtit!!!
 
 
Ответить
SanyaMunro
I ESCHE, YA SEYCHAS V KITAYE, TUT RAZNIH MASHINOK POLNO, TAK VOT, ETO EVO MNE NAPOMINAYET KOREYSKUYU SHUSHLAYKU, SDELANNUYU V KITAYE... XEXEXE
 
 
Ответить
Re: SanyaMunro
Сразу скажу я не фанат ни субару ни ево, мне целика 205 по душе.

Бля каким боком ты мог объехать 280 турбоконей на атмосфернике 250 кобыл... просто за рулём ево был некто не оч. заинтересованый в этой гонке.

На ралли субарики предпочтительней т.к. оппозитный двигатель имеет более низкий центр тяжести, но не стоит забывать что есть ещё такой показатель как ресурс так вот оппозит субару после капитального тюнинга и последуещей недолгой эксплуатации превращается в капитальный презерватив, так как слишком много узлов(2головки 2 блока ещё и съёмных с картера) плюс гильзы отсутствуют - блок из алюминия т.к. если бы его сделали как у ево например(я имею ввиду материалы) то выигрышь от оппозита был бы убран проигрышем от веса ибо там раза в 1.5 больше чем у ево веса бы было. У ево и целки движки куда удачнее рядная надёжная чугунная 4, презервативом никогда не станет (я имею ввиду что колдаёбить отдельные части движка при высоких нагрузках не будет как у некоторых моделей). Электронная подвеска лансера вроде @!#$ а вроде нет ибо почему они проигрывали со своей умной подвеской? это как с абс - обычному водителю лучше абс, но чтобы нормально использовать абс надо знать принцип её действия и иметь опыт управления обычной тормозной системой.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
будем ждать результатов :)
 
 
Ответить
Red_hawk
А почему все сразу ставят главным соперником Субарик? Там что Ситроен не может по тягаться с ЭВО? Япошки щас столько вложат в эту машину! Я думаю ни кому там не в прикол выводить машину на трек что бы она проиграла! У них там автобусы без водил катаются! Так что она ещё очень даже составит конкуренцию Субарику!
 
 
Ответить
Dio!!
знатоки!!! ралийная машина стоит 3 млн фунтов!!! клас wrc, а субару выводит заводскую команду из ралли в этом сезоне!! так что субару , проиграют однозначно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром