Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Все о VR38VETT – двигателе Nissan GT-R

Все о VR38VETT – двигателе Nissan GT-R

12 Сентября 2007 | 10067 просмотров
VR38VETT 480 л.с - это круто?
445 (72%)
51 (8%)
120 (19%)
VR38VETT - двигатель Nissan GT-R.
VR38VETT - двигатель Nissan GT-R.

Японский журнал Holiday Auto сообщает новые подробности о Nissan GT-R, премьера которого состоится только через пару месяцев. В своей последней статье, состоящей из 10 страниц, журнал опубликовал все данные, которые известны на данный момент о новой модели. Среди множества уже известной информации есть несколько любопытных фактов. Раньше предполагалось, что на автомобиль будет устанавливаться двигатель серии VQ. На самом деле это совсем не так.

Напомним, что в начале разработки нового спортивного автомобиля инженеры собирались устанавливать на нем 8-цилиндровые двигатели VK45, которыми агрегировались машины Nissan President. Но этот двигатель не мог дать необходимую для GT-R мощность и крутящий момент, так как он проектировался для большого седана, а не GT-автомобиля. Да и статус VK45 как двигателя машины представительского класса мог отпугнуть часть целевой аудитории GT-R. Вот таким образом инженеры перешли к разработке нового силового агрегата с 6 цилиндрами.

Полное название двигателя нового Nissan GT-R таково: VR38VETT. Эта силовая установка является переработанной версией знаменитого двигателя VRH35L V8, который устанавливался на Nissan R390 GT1. Большой опыт компании Nissan, полученный от участия на соревнованиях Group C / GTP Racing, помог инженерам на основе VRH35L спроектировать блок цилиндров для Nissan GT-R. Двигатель VR38VETT можно рассматривать как два 1,9-литровых 3-цилиндровых DOHC турбодвигателя с отдельными для каждого ряда корпусами дроссельных заслонок и впускными коллекторами, объединенных при помощи общего коленчатого вала. Основной деталью в этом агрегате можно считать выпускной коллектор, а точнее «Integrated Exhaust Manifold Turbine», впускные направляющие которого используются как конструктивный признак VR38VETT.

Было известно, что компания Cosworth Engineering участвовала в разработке двигателя для GT-R. Теперь ясно, что именно она привнесла в проект. Журнал Holiday Auto сообщает на своих страницах, что блок цилиндров разработки Cosworth для двигателя Nissan GT-R выполнен без использования гильз в цилиндрах, поршни контактируют непосредственно с блоком. Компания Cosworth также уменьшила вес коленвала, шатунов и поршней для достижения максимальной отдачи и свободной работы при высоких оборотах. Некоторые детали были сделаны из магния. Внешний вид двигателя не может не удивлять: он меньше, чем ожидаешь от 3,8-литрового агрегата.

В итоге получился очень мощный двигатель, который достигает максимального крутящего момента в 58 кг-м (569 Нм) уже на 1 500 об/мин, а держится этот показатель до 5 600 об/мин. Максимальная мощность может быть достигнута на 6 800 об/мин и составляет 480 л.с. (353 кВт). При быстром старте автомобиля можно ощутить перегрузку в 1,8g, а для достижения скорости в 100 км/час потребуется 3,9 секунды.

«Большинство будущих владельцев Nissan GT-R никогда не достигнет границы возможностей автомобиля». Возможно, в этом утверждении журнал Holiday Auto немного преувеличивает, но одно ясно точно: Nissan GT-R – Суперкар во всех отношениях.

Nissan GT-R.
VR38VETT - двигатель Nissan GT-R.
 
Характеристики Nissan GT-R в сравнении с Porsche 911 Turbo.
 

Комментарии

sunline
Вот оно оружие победы!
1
 
Ответить
Отличное название движки =)
 
 
Ответить
Dark_Shark_ru
Диски Blembo порадовали
 
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
VR38VETT = V+R+38+VET+T = Vseh RVET Turboдвигатель Nissan GT-R объемом в 3,8 литра.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
1
 
Ответить
Dark_Shark_ru
...точнее суппорта
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Где бы взять стока денег :)
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
Просто нет слов!!! Машина просто супер нет слов!!!
 
 
Ответить
О такой машине можно только мечтать!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
а меня настораживает то, что в проектировании принимают участие европейцы...
всё таки японские автомобили самые лучшие в мире именно из-за японского инжиниринга! когда делали первый скайлайн ГТР и не планировали что он станет культовой моделью
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
Круто конечно!!!
Сделали что-то наподобие Ferrari...

Но GTR в 32-34 кузове и RB26DETT как то роднее и ближе сердцу!!!
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
Михаха
нихрена он весит! 1750кг

есшли облегичть кило на 200 тако вообщее пушка будет!
 
 
Ответить
К790
Петропавловск-Камчатский
Плохо что двигатель моноблок! Вскрыть и собрать без специального дорогостоящего оборудования будет невозможно. А в условиях России....
 
 
Ответить
     
out of country
Сообщений: 3318
продайте хотя бы один двигатель,а лучше два :)
Drive Fast, die pretty!
youtube.com/watch?v=VLSLf_aPKjc
vkontakte.ru/video-11025189_121145127
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Верните RB26DETT!!!
 
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
почти в три раза дешевле порша
Будьте активнее!
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
Тойота за помощью к Ямахе идет,
Субару к Порше,
Ниссан вот в Косворту...
истинный ЯПОНСКИЙ инжиниринг!!!
eot.su Суть времени
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
я не совсем понял, что то ни слова про турбину, или всеже турбины. для атмосферного просто нереальные показатели...
eot.su Суть времени
 
 
Ответить
Владивосток
Вот это пушка, насчет сравнение это класс, Blembo порадовалось, если прокачать как Нагервадзе, то будет еще хххлеще :)))
 
 
Ответить
N1smo
не надо гнать на европейцев блоки от Cosworth имеют огромный потенциал в плане тюнинга и инженеры в этой компании не хуже, чем в японии, так что думаю даже на пользу будет новому гтр.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Супермашина, но тяжелый как дизельный ленд-круизер.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3372
ventil911
Если бы знал кодировку Ниссановских двжиков - не задавал бы таких глупых вопросов. там две турбины, об этом говорит две буквы ТТ в конце модели двигателя.
ZRT260
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
весит она много,ей бы 1300 кг.и ласточкой была бы без доработок.
 
 
Ответить
1750кг - ОЧЕНЬ много. ОЧЕНЬ и очень. 1600кг полка для авто такого типа, вряд ли его можно будет с поршом сравнивать (((
 
1
Ответить
Almatinec
porshe dorozhe no on i luchshe vse ravno...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
уж лучше этот специфичный движок, чем VQ.
Уникальной машине - уникальный двиг!
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2043
Интересно, если там относительно маленький двиг-моноблок, то за счет чего машина столько весит?
 
 
Ответить
ALLeXXXis
Нормальный такой аппарат, нормальный наверное расход? А вес у него большой за счет бензобака :)
 
 
Ответить
ладно хватит вам о гтрах, когда таурера 5литрового уже сделают???
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Скорей бы уже вышла, сколько душу можно рвать:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Денис--мск
http://Drom.ru: Парни, ваш перевод — просто сливай воду. 1) "Раньше предполагалось, что на автомобиль будет устанавливаться двигатель серии VQ. На самом деле это не совсем так." — Значит, мотор будет VQ, но не совсем? 2) "впускной коллектор, а точнее «Integrated Exhaust Manifold Turbine»" — Exhaust Manifold это вЫпускной коллектор 3) Integrated Exhaust Manifold Turbine — это, по-видимому, значит, что корпус турбины отлит заодно с выпускным коллектором 4) «моноблок», то есть в нем не используются втулки в отверстиях для цилиндров, а поршни контактируют непосредственно с блоком — из этого объяснения можно понять, что имелся в виду просто безгильзовый мотор. "Моноблок" — это совсем другое, двигатель с неотъёмными головками. В общем, учиться, учиться и ещё раз учиться!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Достойная вещь!
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
Nismic
По мне лучшеб вернули легенду.... Вернули Rb26DETT.. Пусть он и не такой технологичный как эти Vq и Vr... Но это легенда, а её можно было бы доработать. Хотя, нельзя улучшить идеал! ;)
 
 
Ответить
На 1500 момент максимальный !!! Дизель нервно курит в сторонке. А для тех, кому 480 коней мало, умные ребята придумают чего-нибудь. Думаю 1500 из него выжмут. А поклонникам 26-го мотора можно сказать так: Король умер. Да здравствует король! Давайте жить в 21-м веке.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
я за 911-й :)
 
 
Ответить
Перевод ошибочен
2Денис--мск +1 к качеству перевода. Вот альтернативная версия: http://forum.japsportcars.ru/viewtopic.php?t=216
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
1750 кг действительно много. Даешь 2 тонны!!!
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
rb26dett лучше в 100раз
 
 
Ответить
На 10 миллионов дешевле 911 порша!!! Вопрос решен!!! Дайте 2!!! :)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Вес большОООООй, но какие показатели!!!!! Кому блин нужен этот устаревший по дизайну 911???? Я за GTR и точка. Но 34 кузов мне больше нравиться. Поставить бы этот мотор на 34. Да а по поводу движка считаю что прогресс не должен стоять на месте.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Да а 911 тоже не лёгенький всего-то на 100 кг. меньше весит.
 
 
Ответить
TORMOZA PORSCHE SOVERSENSTVO NA ZEMLE
 
 
Ответить
Машина конечно будет просто пушка, но зачем изобретать велосипед еще раз. Мотор RB 26 DETT это свещенные слова для многих. Надо было всего лишь поставить на него тот же мотор, но допустим в другой комплектации. А так получается: сначала кузов 35, которым законцилась эра скаев, а потом решили захлопнуть дверь за RB 26 DETT! Зачем???
 
 
Ответить
Денис--мск
GT-R наверняка будет замечательным спорткаром.

Но он тяжелее Porsche 911 Turbo на 170 килограммов при той же мощности!
 
 
Ответить
melodictsk
чем больше масса, тем хуже держит поворот
весу бы ему 1300 и обошол бы он порша тока так
 
 
Ответить
melodictsk
а характеристики у поршевского двига то получше )
 
1
Ответить
911turbo
с гт-3 рядам нестояла
 
 
Ответить
очень был заинтригован новым ГТ-Р и следил за развитием событий. а почитал эту статью... и как-то вроде ничего особенного :(
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
Ktulu
Мне Ниссан не интересен, меня движки интересуют...

кто-то про дизайн заикнулся, Ниссан со своим ГТРом из кожи вон лезет чтоб покупателя привлеч, а 911 в свою очередь просто эволюционирует... классика!
911 Турбо здесь сравнивают только из маркетинговых соображений, ГТР не зря так дешев по отношению к Порше.
eot.su Суть времени
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3372
Да, потяжелее, но за счёт более широкой зоны макс крутящего имеет такую же динамику =)
ZRT260
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3372
Да и не забывайте, что это один из самых типа крутых Порше, смысла Ская с овощами сравнивать нет, всегда надо равняться на сильнейшего соперника
ZRT260
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
интересно что будет, когда ребята из nismo выпустят "свою" версию, думаю порш будет курить
Money can’t buy life
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
интересно что будет, когда ребята из nismo выпустят "свою" версию, думаю порш будет курить
Money can’t buy life
 
 
Ответить
Orsk
интересно что будет, когда ребята из nismo выпустят "свою" версию, думаю порш будет курить... Интересно что будет когда Porsche доработают Tech-Art или Gemballa
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
Глупо сравнивать 2 эти машины..... Кому-то нравятся японки и он низачто не воспримет европейский автопром, кто-то без ума от порше.... Прогнать их вместе и увидет кто быстрее можно, а определить кто лучше можно тока поездив в обеих....
 
 
Ответить
gt-3
paslednije novosti o 911turbo. ot 0 do 100 za 3.24 sek. nu kak nravitsa? bystreje toka f-1 ,a tut doroznoje avto!
 
 
Ответить
я канечно за прогресс, но за RB26DETT навсегда !!!
 
 
Ответить
2Pac
RB-ститается самым надежным рядым 6 цилиндровым двиглом а 26 ваще легенда.Сначала убили внешность этим@!#$ым R35 а теперь и сердце. Самая лучшая машина умерла. ЖАЛКО!!!
 
 
Ответить
Максим
Оренбург
Привет из 2018. ГТР едет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром