400 сильный Toyota FT-HS на Детройтском автосалоне

400 сильный Toyota FT-HS на Детройтском автосалоне

09 Января 2007 | 4627 просмотров
Toyota представила спортивный гибридный концепт-кар FT-HS. С высокой долей вероятности можно утверждать, что данный автомобиль, дизайном которого занималась американская студия Toyota, в скором времени появится именно на дорогах США.
Toyota представила спортивный гибридный концепт-кар FT-HS. С высокой долей вероятности можно утверждать, что данный автомобиль, дизайном которого занималась американская студия Toyota, в скором времени появится именно на дорогах США.

На проходящем в эти дни крупнейшем мировом автосалоне – Детройтском моторшоу – компания Toyota представила первый в мире концептуальный спортивный автомобиль с классическим задним приводом и гибридной бензоэлектрической силовой установкой.

Концепт-кар Toyota FT-HS оснащен 3.5 литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем, работающим в паре с электромотором. Примерная общая мощность всей силовой установки составляет 400 л.с. Автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 4 секунды.

Toyota FT-HS выражает собой новый поход компании к созданию спортивных автомобилей с высокой экологичностью.

Презентация Toyota FT-HS.
Toyota FT-HS.
 
Toyota FT-HS (дизайн интерьера полностью ориентирован на удобство водителя).
Toyota FT-HS (автомобиль укомплектовали карбоновыми колесными дисками).
 
Toyota FT-HS.
Toyota FT-HS.
 
Toyota FT-HS.
Toyota FT-HS.
 

Комментарии

Roman_T
Владивосток
аппарат не для дорог Владивостока
 
 
Ответить
Владивосток
поправочка:

C таким аппаратом Владивосток не нужен.
 
 
Ответить
Создатели аппарата на Владивосток явно не ориентировались... ;)
 
 
Ответить
Это же концепт - на серийной машине технологи зарежут все, что будет слишком накладно в производстве и в итоге от точеных форм останется лишь толика. Мне знакома только одна машина, которая без изменения дизайна (внешнего) пошла в серию - Исудзу Вехи Кросс.
 
 
Ответить
Кемерово
не мелковаты ли тормозные диски ?
 
 
Ответить
Новосибирск
На мой взгляд люди покупающие дорогие Спорт-кары законченые эгоисты (в хорошем смысле) и им по большому счету плевать на экологию. Такие вопросы как количество вредных веществ в выхлопных газах, расход бензина, мнение окружающих и правила дорожного движения их мало волнуют. Интересно какой звук выхлопа у этой машины. Все наверняка слышали как "орет" Prius. Куда народ прямотоки ставить будет. Я конечно не механик но догадываюсь что из этого тандема ДВЗ+Электродвигатели выжмут всех лашадок, не останется простора для тюнинга, либо он будет очень мудреный. Сразу в памяти всплыл провальный эксперимент америкосов по выпуску сигарет без дыма, идея хорошая но никому не нужная. Курильщик должне курить и от него должен валить дым, водитель дорого спорткара должен ехать, шуметь прямотоками и дымить.
 
 
Ответить
Владивосток
Что такое спортивный автомобиль? Даже если очень долго и упорно и даже вдумчиво думать, однозначного ответа нет. Разве Veyron и Skyline GT-R не называют спортивными автомобилями? А сколько общего между этими машинами? А между людьми, которые их приобретают? А между их мотивами и т.д.?

Помню, парни из компании Google, которая к автобизнесу вообще отношения не имеет проспонсировали проект создания полностью электрического спорт-кара Tesla. Не слежу за его продажами, но факт сам по себе интересный, как и его продолжение: все тот же Google согласен дать денег ЛЮБОЙ команде инженеров, которая представит оптимальный проект создания электромобиля или гибридной силовой установки, точно не помню. И вообще поддержать финансово развитие экологии в автомобильном секторе. Зачем им это, странным америкосикам? Да, просто, парни умеют думать головой на отдаленную перспективу.

Суть в другом, компания Toyota отлично понимает, что на зрелом американском рынке, зрелом не только в смысле готовности платить и покупать, а в смысле выросшем уже из детских штанов слюнопускания на прямоток и фильтр нулевого сопротивления, можно застолбить участок под гибридные спорт-кары. Возможности этого участка пока не ясны, но Toyota вполне способна вбухать миллионы в исследование потенциальной отдачи. И почему бы и нет, создать гибридный спорт-кар, который, по странному стечению обстоятельств, станет хитом продаж. Так же как стала Toyota Camry все в тех же штатах.

Очень сильно сомневаюсь, что Toyota может себе позволить совершать хоть сколько-нибудь необдуманные действия, беря эпатажем или играя на дешевых инстинктах. Она и это умеет, но всегда руководствуется здравым смыслом… даже продавая Prius себе в убыток.

Когда Toyota выпускает тот или иной автомобиль, она сладко заливает пресс-релизы елеем приторных речей о том, какой это гармоничный, удобный и вообще самый-самый автомобиль, и что парадоксально… каждое слово, каждое пафосное слово, чистая правда, за которым стоит жесткое, до металла, знание своего рынка, своего интереса и своего потребителя.
 
 
Ответить
Новосибирск
Tuman, согласен с вами полностью что в Toyota работают не дураки и создавая 400-х силный спорткар забыли спросить об этом меня. :-)
Это больше размышления на тему "Кому нужен гибридный спорткар сегодня!".
Есть еще предположение что подобные машины как эта (и еще кажется была MMC Lancer Evo с электроприводом на каждое колесо) создаются не ради перспективы их продаж а ради популяризации электромобилей в целом дабы сломать предубеждение, и мое в частности, что гибриды (как их называют на нашем рынке - электрички)не надежные и весьма тормозные автомобили, которые во многом уступают авто с ДВЗ.
 
 
Ответить
Владивосток
В последнюю очередь Toyota, разрабатывая новый автомобиль, собирается ломать предубеждения. Ведь для того, чтобы родились предубеждения, вначале должен появиться их источник. А если нет источника, откуда взяться предубеждению?!

Что же тогда делает Toyota, выпуская гибриды? Да будущее она стоит, логически обоснованное будущее.

Рынок массовых автомобилей в не самом отдаленном будущем будет принадлежать гибридам и автомобилям на альтернативных видах топлива. Это не прихоть, ориентированных на защиту экологии инженеров. И даже не желание самой Toyota. Здесь строгая логика. Причем совершенно простая: ресурсы ограниченны, а их потребление возрастает, значит, цены на ресурсы пойдут вверх, и на коне окажется тот, кто сможет дать ответ на вызов роста стоимости топлива. Toyota дает свой ответ – гибридные технологии, Mazda свой – водородные двигатели, Honda пока еще не определилась: водород или гибриды. Однако все равно мысли в направлении поиска новых решений.
 
 
Ответить
Владивосток
Toyota постепенно к нужному, скорее всего поворотному моменту, переведет развитие гибридных технологий из исследовательской стадии в стадию экономического роста и проактивного внедрения. Это все произойдет скоро, и произойдет в Японии и Штатах, возможно, даже в Китае. А сейчас мы наблюдаем стадию обкатки, рыночной и технологической обкатки, гибридных автомобилей. Это легко понять, если переместиться во времени, к тому моменту, когда появились первые самодвижущиеся экипажи – неуклюжие тарахтелки; как тогда смеялись над ними владельцы упряжек да рысаков. Однако, тарахтелики постепенно превратились в Toyota Land Cruiser 100, то же ждет и гибриды – неизбежный технологический триумф. А пока мы наблюдаем тарахтелки виде Prius-а, такие тихие беззвучные, безвольные тарахтелки, из которых вырастут машины завтрашнего дня.
 
 
Ответить
Foxbat from work
Хе, а ведь "3.5 V6 плюс электромотор" -- это силовая установка GS450h. Просто слегка перестроили ее, чтоб давала 400 лосей вместо 340, и поместили в кузов футуристического вида.
В общем, стандартный правильный подход Тойоты -- максимум вариаций на одной платформе :-)
 
 
Ответить
Арсенал
Хз, я не понимаю в чем его преимущество над обчным бензиновым двигателем, согласен, он будет несколко экономичнее, но всё равно V6 объемом 3,5 литра, кушать будет очень прилично... Так что думаю это не особо перспективно.
 
 
Ответить
Владивосток
Lexus GS450h: на 100 км машина потребляет в среднем 7 литров топлива.
 
 
Ответить
Новосибирск
/--------------------
Ведь для того, чтобы родились предубеждения, вначале должен появиться их источник. А если нет источника, откуда взяться предубеждению?!
/------------------

Если нет предубеждеия почему многие Российские покупатели выберут автомобиль с обычной схемой а не "гибрид". Ведь плюсы гибрида очевидны - малый расход топлива, бесшумность двигателя, экологически чистый и т.д. и т.п.
К сожелению про разницу цен сказать ничего не могу т.к. не распологаю информацией.
А потому что все новое пугает, а экология народ волнует мало, это видно по чистоте наших улиц.
К тому же наш менталитет привык верить не фактам а дяде Васе который, как специалист авторитетно заявляет что "Намучаетесь вы с этим гибридом, дорогой ремонт, дорогие запчасти, нет специалстов и т.д."
Я не веду спор что автомобиль с альтернативным видом топлива или гибридной силовой установкой никому не нужен. Вопрос в другом "Что есть гибридный автомобиль в России сегодня и отношение к нему?"
 
 
Ответить
Владивосток
Прилично, но меньше чем аналогичные по мощности спорт-кары, значительно меньше.
 
 
Ответить
Там же в Детройте показали бумер седьмой с гибридной силовой установкой. Баварцы выбирают...
 
 
Ответить
Владивосток
Makc, вы не поняли логики. Предубеждение появляется,как рекации, и в случае с гибридами, это побочная реакция. Цель же появления гибридов и их развития далеко не борьба с предубежданиями, а просто развитие этого направления.
 
 
Ответить
явно не для нашей раши....
 
 
Ответить
Александр
А что же цену то не написали. Помнится недавно авто.вл.ру выпустил новость про эту машину в которой ошибочно указал цену в 30 тыс. долларов. Хотелось бы узнать же же настоящую цену?
 
 
Ответить
"не мелковаты ли тормозные диски?"
нет не мелковаты, гибриды тормозят за счет переключения электродвигателей в режим генераторов, происходи рекуперация энергии. Например, на приусе колодки можно не считать расходным материалом - они даже не успевают сточиться
 
 
Ответить
Я улетаю на большом воздушном шаре...
 
 
Ответить
Gary
что будет прибыльнее, то и будут продавать, а мы будем покупать.
 
 
Ответить
Burrdozel
Если присмотреться, то в этом крокодиле видны черты Приуса 20-ки.
--
Согласен с Туманом.
Это "ж-ж-ж" не просто так.
Если кто не знает, то у электромотора характеристика на малых оборотах лучше - как раз максимальный момент при НУЛЕ об/мин. Поэтому трогаться (и менять режим движения, прежде всего ускоряться) гибриду сподручнее за счет электромотора. А постоянное движение и зарядку буферной батарейки- за счет бензинового двигателя.
Все это уже давно реализовано на Приусе. На этом крокодиле Toyota наконец показала зубы- выпятила вперед не экономичность гибрида, а его превосходные динамические качества.
Так что снова Тойота- впереди планеты всей. Это я так, констатирую. :)
 
 
Ответить
Burrdozel
Да, и еще добавлю для Макса.
Прямоток можно заменить мощной звукоусилительной установкой и крутить mp3 с "рыком" хоть льва. Благо энергии достаточно.
:)
Вообще не совсем понятно, зачем заниматься тюнингом серийного автомобиля. Прошло то время, когда возле телевизора стоял горячий паяльник- никто сейчас не парится, просто покупают и ставят тот телевизор, который устраивает потребителя по функциональным возможностям.
Гибриды- серьезный шаг к превращению обычного автомобиля - то есть "детского мопеда Рига-12" (это когда двумя ключами движок разбирается хозяином-пацаном два раза в течение одного дня и каждый раз едет все лучше и лучше ;) ) в современный "телевизор" (который эксплуатируется в режиме "купил- повесил на стену- смотрю- что внутри не знаю и неинтересно, потому что не ломается".
 
 
Ответить
Какой страшный автомобиль! Тоётовцы действительно не умеют делать красивые автомобили или прикалываются?
 
1
Ответить
sergeo
может мне кто-нибудь подсказать-какой срок службы у аккумуляторов на этой машине? и сколько стоит их замена?
 
 
Ответить
вот бы где обоев для винды с этой машиной! На мой взгляд дизайн суперский!
 
 
Ответить
Vazek, ты не Вазек, ты л***к, тачка просто потрясающая.
Connoisseur прав на все 100% вот бы где обоев для винды с этой машиной!!!
Toyota как всегда впереди, впереди планеты всей!!! Тут прав Burrdozel

На то они и Toyota, они как всегда работают лучше всех (в смысле компания).

Я бы кипятком писал от счастья если бы у меня такая появилась, и плевать на все противоречия!!!
1
 
Ответить
GurMаn
Даеш тест-драйв на трассе Хабаровск - Чита, ну ладно Чита - забайкальск. Бугага
 
 
Ответить
а с чего "мы" взяли что он ваще будет с НАШУ "рашу" поставлятся ???

вот только этого тойоте не хватает продавать 400 сильное заднеприводное купе в страну где нет дорог... а только направления.......... :(
 
 
Ответить
ЖЕНЕК
а почему бы им не продавать это чудо инженерной мысли в россии... я думаю и в чите и в Хабаровске есть где прокатиться на этой штуке... у нас в Москве - точно есть. вот только бы Ментов еще не было...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром