Россия была первой по импорту подержанных автомобилей из Японии в 2005

Россия была первой по импорту подержанных автомобилей из Японии в 2005

13 Февраля 2006 | 8193 просмотра

 

В пятницу вечером в малоизвестном информационном издании Японии – Kaiji Press –  появилась информация о том, что за истекший 2005 год импорт японских подержанных автомобилей в Россию показал поразительный рост и в совокупности составил 268.685 автомобилей, а это ни много не мало 123.8% годового прироста.

По общим подсчетам в прошлом году экспорт подержанных автомобилей из Японии пережил свой бум, за год было вывезено свыше 900 тыс. автомобилей. Лидеры 2004 года ОАЭ и Новая Зеландия в 2005 году сдали свои позиции, что позволило России, перескочив планку в 200 тыс. импортированных автомобилей, занять лидирующее положение за истекший период.

Приведенные данные пока не опровергнуты и не подтверждены ведущими и авторитетными информационными изданиями Японии.

Источником информации для Kaiji Press, вероятнее всего, послужил ежегодный релиз JETRO о ходе экспортно-импортных операций в Японии, который последняя распространила 30 января.  

Комментарии

Fire
Da vot eto ya ponimau import, tak derzhat", ogromniy respect tem kto vvozit yaponki v Rossiu, glavnoe chtobi ne zapretili vvozit" i ne otmenili vvoz pravorulkih!!!
Respect to Japan and Russia...
 
 
Ответить
Круто. Так и бы и дальше. 300 тыс. в этом году. Хотя когда узнает про это путин запретит или ограничит ввоз :-(
 
 
Ответить
Однако японские машины становяться все дальше от народа. Уже даже не весь 99 год проходной. Раньше имея 3500 долларов можно было купить практически любую из хороших авто( маркоподобные аппараты 93-94 года, двигателя 2.5 литра), а сейчас ничего свежего. Запретительные пошлины сделали свое дело. Это подтверждает и рост цен на "дрова", которые сейчас стоят чуть ли не больше, чем когда их только ввезли в Россию. Поганая ситуация.
 
 
Ответить
Satori - я с тобой согласен....
 
 
Ответить
Satori - я тоже с тобой согласен....видно, что ты в теме полностью. Дальше Новосиба японцев мало, левый руль лидирует. жаль....
 
 
Ответить
Это ещё что, а вот если запретят таможить как запчасти машины , я про "конструктора" вот тогда ой.............., будем все ездить на "дровах"
1
 
Ответить
Вован
Они хотябы были последовательны до конца. Говорят, что всей душой за экологию, а новой машина считается до трех лет, сделайте до года, будет больше свежих машин ввозится. Я бы взял свеженькую, да ломает таможню переплачивать.
 
 
Ответить
advokat
Пацаны, добавлю кое-что к вопросу о "конструкторах".
Приобретая "конструктор", фактически ваша воля направлена на покупку и ввоз автомобиля, хотя юридически вы это оформляете как покупку и ввоз номерных агрегатов и их замену на якобы уже ввезенном автомобиле.
Таким образом, ввоз, купля-продажа автомобиля прикрывается ввозом, куплей-продажей и заменой номерных агрегатов.
Это называется ПРИТВОРНОЙ СДЕЛКОЙ.
Правоохранительные органы при должном упорстве вполне могут доказать притворность сделки по легализации "конструктора".
Правда, чиновники, как правило, проявляют упорство пока сверху им не дадут по башке и не спустят прямое указание.
Где гарантия, что завтра таможне и милиции не придёт секретная телетайпограмма вплотную разобраться с "конструкторами"?
Если притворность приобретения "конструктора" доказана, то такая сделка считается НИЧТОЖНОЙ.
В таком случае суд, конечно же, автомобиль не отнимет, однако обяжет владельца "конструктора" уплатить таможенную пошлину по всем правилам, а также взыщет штраф за нарушение таможенного законодательства.
Иск о признании приобретения "конструктора" ничтожным правоохранительные органы могут заявить в течение трех лет с момента его приобретения.
Только после истечения этого срока "конструктор" можно считать окончательно легализованным.
Так что приобретая "конструктор", не забывайте об этих рисках!
Желаю всем удачи!
 
 
Ответить
advokat ,огромное спасибо за расклад...
 
 
Ответить
advokat, спасибо за содержательное объяснение.
Но замечу:
1. Моя воля направлена на замену агрегатов!
2. Замена кузова и двигателя происходит не одновременно, как правило с задержкой в мес.т.е я сначала меняю двигатель... а потом кузов. (ни о какой машине целиком речь не идет)
3. Кузов и двигатель ввозятся разными юрлицами.
4. На каждый устанавливаемы агрегат дается справка из НАМИ (как правило за разными числами опять же в течении мес.)

Причем чиновнику, предъявившему подобный иск, я попрошу оплатить моральный ущерб и потерянную коммерческую выгоду в связи с запретом эксплуатации авто до решения суда.
 
 
Ответить
Либо перестанут ставить на учет,резонно подвергнув сомненью все эти липовые бумаженки от всяких филиалов НАМИ.
НАМИ в нашей стране одно- в Москве,и только оно имеет право,после испытаний(запротоколированных естественно) выдать разрешение на постановку на учет сконструированного аппарата.
 
 
Ответить
Абакан
Т.к. по роду деятельности юрист, могу полностью согласиться с advokat. Это так 100%, но....
Доказать тяжело в силу того, что отмечено - nikki.
Здесь опять же есть но... - а именно - при должном подходе можно доказать не только притворность, но и грубое нарушение таможенных правил ввоза и "разные юрлица" могут быть также привлечены к ответственности.
Но кому это НАДО? Такой "оптимизации платежей" на каждом углу!
 
 
Ответить
олег находка
мало того что легковушки придавили,так с 1-го апреля вводят новые оценочные каталоги по грузовикам.
 
 
Ответить
Интересно было бы получить рост покупок праворулек по регионам России (может кое-где [кивает с востока на запад] покупать стали чаще).
 
 
Ответить
advokat
Согласен, процесс доказывания притворности сделки сложен.
Цель моего письма заключалась в том, что в законе действительно прописан механизм признания "конструкторов" вне закона.
Но воспользуются ли этим механизмом уважаемые правоохранительные органы или нет и насколько усердно и принципиально они будут доказывать притворность приобретения "конструкторов" в каждном конкретном случае - вопрос другой.
 
 
Ответить
Да авто с каждым годом дорожает! Зато конструктора посвежели. Висту везут уже в 50 кузове, карины в новой оптике (конец 98), про Марки, Чайзеры вообще молчу. А ценник то значительно дешевле.
 
 
Ответить
аплджэ
Интересная математика получается. В прошлом году ввезли 268.685 машин. Значит только одних таможенных платежей мы (народ) заплатили в казну государства (из среднего расчета 2000 уе за машину) аж 537 миллионов долларов!!! И после этого наше государство говорит, что типа ему это невыгодно!!!! Сволочи!
 
 
Ответить
advokat и Абакан
ребята не позорили бы профессию.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
аплджэ, я думаю 537 млн. долл. (по 2000 уе за машину) - это мало. Считай по 3000.
Плюс сюда же таможню за коструктора и половинки.
Однако на миллиард тянет.
А есть у кого-нить статистика сколько НАШЕпрома было проданно в 2005 году? Думаю выручка государства там намного меньше, а вот выгода отдельных чиновников...
 
 
Ответить
Поверьте мне - вся политика - это интерес КОНКРЕТНЫХ ЛИЦ, которые лишь прикрываются интересами народа и общества. Как будто нам интересно ездить на ТАЗах. Поэтому мы - народ - за повышение пошлин на американцев и японцев. На самом деле это ПРОЗРАЧНОЕ, НАГЛОЕ ЛОББИРОВАНИЕ интересов нашего автопрома и ничего более. Они говорят нам - а вы представляете сколько людей останется без работы??? Понимаете - их не заботит качество продукции - их заботит сколько людей, у которых руки неоттуда растут, останется без работы! Не ну ни цинично а???!!!
Вместо того чтобы повышать качество машин, они повышают цены на свои ТАЗы и проталивают повышение пошлин для уничтожения ценовых конкурентов. Наглость на высочайшем уровне...Сил нет.
 
 
Ответить
Согласен.
 
 
Ответить
Мочи уже нету копить деньги на хотя бы короллку, только накопил 3000 баксов, и вот снова цену взлетели. Все, пойду застрелюсь - прости меня господи. Сил уже не осталось..
 
 
Ответить
Господа да тазики уже похоронила для себя вся страна до самых западных окраин. А лоббирует повышение цен японский автопром...неужели никто не заметил , что последний раз увеличивали пошлины и вводили эти пресловутые миникаталоги акурат перед тем как Тойота и Ниссан обьявили о начале строительства заводов на нашей территории. Им же не выгодно самим с собой конкурировать. так что в повышении пошлин не ищите виноватого ТАЗ он уже при смерти как ГАЗ (который свернул производство Волги) и АЗЛК(про него уж и забыли все)
 
 
Ответить
advokat
Svarog
В смысле?
 
 
Ответить
Я считаю, что новые оценочные каталоги на грузовики - это подлость для народа. Грузовик - это средство производства и далеко не предмет роскоши.
 
 
Ответить
Проконсультируйте по "конструктору". Слышал что в Москве поставить на учет такое авто не реально.Как я понимаю это делается на ПТС по которому кузов и двигатель авто не подлежат востановлению. Отсюда вопрос:если машина ввезена как кузов и двигатель, имеются документы с таможни подтверждающие это,уплачены все пошлины и налоги. Остается обзавестись бумагами из сервиса, что у автомобиля упомянутого в ПТС были заменены кузов и двигатель??? Или в случаи "конструктора" идет речь о машинах которые были собраны и не имеют ПТС востановленого авто.
 
 
Ответить
Откуда информация про введение миникатологов на грузовики? Если можно киньте ссылку.
 
 
Ответить
за год вместе со всеми накрутками ..точно под миллиард
баксов но это так на коньячек ,вечеринки ..Финансы недавно опубликовала список баксовых миллиардеров
офицально 50 ..что такое для Абрамовича миллиард
когда их у него их 20 с лихом ..а у других .? а сколько подпольных..рыбных генералов ..ловят пацанов за хвост
на прокорм ..злостных браконьеров поимали гляди , судят жителей таежного поселка за то что тайгу рубят на обогрев ..вот и доносятся удары по подвеске моего субару на разворованных дорогах..Петропавловска ,а че делать ума не приложу ..
 
 
Ответить
Alex
Сам по себе запрет ничего хорошего народу не даёт.
Самим надо всё своё развивать. Автобусы и то уже прут из Китая!!!
Вот слабо же нашим олигархам развернуть производство грузовиков и автобусов пусть даже по лицензии, а уж потом нужно запретить ввоз б.у. автобусов и грузовиков как из Японии, так и из Европы и Америки.
 
 
Ответить
Недавно состоялся съезд дилеров Тойота, на котором объявлялись цифры по продажам, В России самый высокий прирост продаж новых автомобилей и мы на 4 месте, вот так то...
 
 
Ответить
Олег76
В Москве нет ни одного ТАЗика с гос.номерами - только иномарки, причем дорогие - вот куда идут деньги с пошлин и лоббисткие деньги АВТОВАЗА (а следовательно деньги россиян, покупающих Тазики). Может всех чиновников пересадить на праворукие - экономия в стоимости машин(шутка). А вообще, задумайтесь, чем дальше тем все хуже и хуже - цены растут (бензин, авто, бытовая техника, цемент). А результата пока невидно...
 
 
Ответить
В москве не в москве - да и по --- ру, лоббируют не лоббируют - один фиг - НАС обоют себе оденут !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром