Итоги Тойоты в России за 2010 год: лучше всего продается РАВ4

Итоги Тойоты в России за 2010 год: лучше всего продается РАВ4

22 Декабря 2010 | 19780 просмотров

Кроссовер Toyota RAV4 стал самой продаваемой моделью Toyota на российском рынке. По данным «Тойота Мотор» на 16 декабря, продажи этой модели в России увеличились вдвое (+106%) и составили 15 203 единицы. С небольшим отставанием идет седан бизнес-класса Toyota Camry, реализация которого выросла на 5% до 15 158 машин. Таким образом, по итогам 2010 года RAV4 может стать новым российским бестселлером Toyota. Напомним, многие годы самой продаваемой Toyota в нашей стране являлся седан Corolla, а в прошлом году лидерство взяла Camry.

Как отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, по результатам продаж в 2010 году Toyota RAV4 и Toyota Camry (доля рынка в сегменте D/E — около 15%) удерживают лидерство в своих сегментах. По его словам, российский рынок стал лучшим для внедорожников Toyota и Lexus. Так, доля Toyota в сегменте SUV составила 14,7%, что превышает показатели докризисного 2008 года. Доля Lexus в сегменте премиум SUV по результатам 2010 года достигла 20%, что на 60% превышает показатели 2009 года. В дальнейшем «Тойота Мотор» намерена сделать упор на развитие сегментов SUV и D/E как наиболее востребованных среди российских потребителей, заявил Такеши Исогая.

Всего по итогам 2010 года «Тойота Мотор» рассчитывает реализовать 77 тысяч автомобилей Toyota (+12% к прошлому году), а также 11 тысяч машин преимум-класса Lexus (+71%). Как отметил Такеши Исогая, доля продаж автомобилей Toyota и Lexus в кредит в 2010 году составила 40% от общего объема продаж по сравнению с 22% в прошлом году. При этом около 20% автомобилей Toyota и 12% автомобилей Lexus были проданы в кредит через дочерний «Тойота Банк».

В 2010 году Toyota заняла 4,2% российского рынка, а в будущем году намерена увеличить ее до 5,7%. Lexus занял 10% в премиум-сегменте против прошлогодних 7,5%. При этом гибридные автомобили составили 16,6% в продажах Lexus. А всего гибридов Lexus с момента появления на российском рынке в 2005 году было продано 8 390 единиц.

Остается добавить, что с момента образования «Тойота Мотор» в 2002 году в России через сеть официальных дилеров было продано свыше 700 тысяч автомобилей Toyota.

Комментарии

     
Сообщений: 89938
еще был б подешевле - цены бы не было))
141
17
Ответить
Рав 4 джипик для женщин!
160
166
Ответить
     
Сообщений: 2465
[:
D [] []v[] []D []_]Рав 4 джипик для женщин!
поверь, еще кокой!
44
100
Ответить
нормальный рафчик - вот ценик да ! как написано выше машина для женщин - на прадо да крузаках и мерсов женщин видемо не видемо гоняют так это для кого машины ))
92
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ничё машина вот и продается.
GET BIG OR DIE.
37
18
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
да, тойота рада, такому исходу.
7
18
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Как характеристика наших дорог - кроссоверы и сувы все лучше продаются.
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
93
3
Ответить
Владимир 38
Toyota Camry - это семейный автомобиль, а не бизнес-класс. Бизнес-класс - это Crown.
42
97
Ответить
sco505
Машина то может и ничего, вот только цена на него неоправданно высока!
64
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
А мне вот рафчик коротыш всегда нравился, но в новом кузове, как я понимаю, коротышей уже нет? ((
15
19
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
В новом кузове уже не так уродливо смотрится как старый "башмак" )
22
14
Ответить
350z
Благовещенск
каратышей в новом кузове нету!!
18
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
В России по теме пришелся, да возмужал по сравнению с первыми моделями....
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
27
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Обновленный Рав симпотичный стал
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
29
15
Ответить
Вадим32
нафиг мне этот женский раф...лучше хитрилу взять за те же деньги))))
35
101
Ответить
  
Сообщений: 9052
Если Российский рынок стал лучшим, почему бы тогда тойоте ценник на свои машины чуть вниз не подвинуть, что бы закрепить успех.
46
6
Ответить
     
Сообщений: 2449
Его и надо выпускать в РФ
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
19
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
вцелом не плохая машинка, только не заметно такого большого их наплыва на доогах..
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
21
7
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Раф амно еще то! пластик ужасный! эргономика так себе, а цена ваще отпад! За те же деньги куда более продвиные Хитрилы и ЦР-В! Тавота, снижай цены!
CU2

Заказал Honda E, жду.......
53
40
Ответить
Uncle Moroz
А что рядом не написали сравнение по количеству проданных RAV с ближайшими конкурентами - Фольксваген , Ниссан , Митсубиши , Хёндэ , Киа ? А то какой то сферический конь в вакууме получается. Хочется знать. Любая величина определяется сравнением - а так не понятно - много это продали или мало !
50
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Uncle Moroz:
А что рядом не написали сравнение по количеству проданных RAV с ближайшими конкурентами - Фольксваген , Ниссан , Митсубиши , Хёндэ , Киа ? А то какой то сферический конь в вакууме получается. Хочется знать. Любая величина определяется сравнением - а так не понятно - много это продали или мало !
+100!
а ты совестлив?
30
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1738
а вот действительно почему нет РАФа 3-дверного в новом кузове? У него геометрическая проходимость лучше............ была.....
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
18
4
Ответить
 
Нижневарт.-Тюмень
Сообщений: 228
камри бизнес-класс, кроун люкс-класс
38
5
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28625
ему бы еще места в багажнике добавили.
8
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Итоги Тойоты в России за 2010 год: лучше всего продается РАВ4

В сравнении с короллой или крузаком?
Делай что должно и случится чему суждено.
8
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Artem Z:
В новом кузове уже не так уродливо смотрится как старый "башмак" )
Да и в новом страшная.
12
17
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а црв в москве больше всего угоняются!
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 125
а про авенсис скромно промолчали:)))
12
3
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
РАВ 4 это все чем может похвалиться Тойота!?
А где компактные кросоверы?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
18
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Когда не знаешь что взять, а денег девать некуда - возьми Тойоту :)
13
28
Ответить
@lex@nder:
Когда не знаешь что взять, а денег девать некуда - возьми Тойоту :)
LC 200 вот так!
13
2
Ответить
AtmoS
Последний РАВ дизайном передка стал напоминать первое поколение, которое, ИМХО, лучшее в плане внешности...
Авто очень надёжный, но на бездор на нём лучше не соваться. Агрегаты под днищем расположены по-легковому, оторвать элементарно. Из защиты - только пластик-грязеотбойник. Да и с вариатором не побуксуешь:(
Лучше брать Гравитару!
11
10
Ответить
 
Сообщений: 4157
Маркетинг у тойоты никакой.
Словения.
14
9
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Huntman:
камри бизнес-класс, кроун люкс-класс
Люкс класс - это S- класс от Мерседеса и 7 от БМВ, бизнес класс - это Ешка и 5 от БМВ и лексус GS.
Камри -бизнесс класс для малоимущих, а кроун в лучшем случае конкурент Е классу
17
18
Ответить
     
Сообщений: 2539
avs74:
Люкс класс - это S- класс от Мерседеса и 7 от БМВ, бизнес класс - это Ешка и 5 от БМВ и лексус GS.Камри -бизнесс класс для малоимущих, а кроун в лучшем случае конкурент Е классу
китаиская точка зрения ..еврапосов китай реально вытягивает ..это и премиум шин касается богатые китаицы на азиатских шинах не ездят
ковбои попроще для них все эти панты на втором месте ..цена -качество поставят на фи джи крузер и максис
6
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
РАВ4 по стоимости сравним с Камри, поэтому и обогнал её. Странно - как так получается что РАВ4, импортируемый из за рубежа, да ещё и паркетник, стоит наравне с Камри, которая выпускается у нас!? Что строили завод, что не строили...
47
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
борн.:
китаиская точка зрения ..еврапосов китай реально вытягивает ..это и премиум шин касается богатые китаицы на азиатских шинах не ездят ковбои попроще для них все эти панты на втором месте ..цена -качество поставят на фи джи крузер и максис
Ничего не понял. переведи на русский, я в китайском не силен
20
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
красивый, надежный, мощный, функциональный, экономичный...все что нужно для хорошего кроссовера.
15
7
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
не ожидал что рафик будет лидером продаж... видать российская камри отпугнула россиян)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1560
дак их и надо собирать под питером и ещё по адекватной цене
6
4
Ответить
    
Нижневартовск-> Уфа
Сообщений: 53
пропасть между бедными и богатыми растет, вот и растут продажи премиум сегмента.
продаю ipsum 2003 г. ACM26W-ARSGK. 4 вд. один хозяин. Н-Вартовск
27
 
Ответить
амурка
[:
D [] []v[] []D []_]Рав 4 джипик для женщин!
2
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Legion24:
Маркетинг у тойоты никакой.
Тогла подскажи им - как надо. Ты ж явно умнее их всех вместе взятых. %)
19
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Huntman:
камри бизнес-класс, кроун люкс-класс
У Тойоты все люксовые машины делает Лексус.
А люксовых Тойот уже давно нет.
10
5
Ответить
амурка
ни разу не видел бабу на рафе, и вообще джип не может быть женским.Есть мини. бюджет. средний и премиум класс. раф- бюджетный джипик. оптимал цена-качество
13
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Я ЛИЧНО НЕ ПОКУПАЛ.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Тойота рулит!)))) А в России группа воровитых "бизнесменов" наживается на автолюбителях
19
3
Ответить
AtmoS
амурка:
ни разу не видел бабу на рафе, и вообще джип не может быть женским
В том то и дело, что РАВ - не джип...
Паркетник с легковым шасси вполне подходит слабому полу, которому грязь месить не к лицу.
Сам против такого стереотипа, но по личным наблюдениям, женщинам он нравицца.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
борн.:
китаиская точка зрения ..еврапосов китай реально вытягивает ..это и премиум шин касается богатые китаицы на азиатских шинах не ездят ковбои попроще для них все эти панты на втором месте ..цена -качество поставят на фи джи крузер и максис
avs74:
Ничего не понял. переведи на русский, я в китайском не силен
у тебя менталитет китайца ..зажиточного.. язык подучи
2
13
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
борн.:
у тебя менталитет китайца ..зажиточного.. язык подучи
Хорошо хоть зажиточного, но язык все таки ты подучи, форум-то не китайский. Я думаю мало вас здесь
14
1
Ответить
 
Сообщений: 163
Боже.....
Такой ужас за такие деньги покупают...
10
9
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Tiesto:
РАВ4 по стоимости сравним с Камри, поэтому и обогнал её. Странно - как так получается что РАВ4, импортируемый из за рубежа, да ещё и паркетник, стоит наравне с Камри, которая выпускается у нас!? Что строили завод, что не строили...
Заводы строят не для того, что бы снизить цены, а для того, что бы снизить издержки=увеличить прибыль. Так что с точки зрения Тойоты завод они построили правильно ) .Зачем им снижать цены ? Пипл и так хавает. С авенсисом правда борода случилась
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
17
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
A2:
Тогла подскажи им - как надо. Ты ж явно умнее их всех вместе взятых. %)
плюсану вот тут

продажи рафика вдвое - это грамотный рестайл+передний привод (читай вменяемые цены)+удержанные на разумном уровне цены после "прыжка" корейцев

так что смаркетингом у тойотки все здраво
отлично держат баланс маржа/объем
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
9
2
Ответить
   
Сообщений: 679
Tiesto:
РАВ4 по стоимости сравним с Камри, поэтому и обогнал её. Странно - как так получается что РАВ4, импортируемый из за рубежа, да ещё и паркетник, стоит наравне с Камри, которая выпускается у нас!? Что строили завод, что не строили...
Авенсис новый столько же стоит, потому никому не нужен - испортили машину.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 679
пистез:
неудивительно что королла в *опе!! цена конская, а машинко гамно галимое... за что такие деньги ваще не понятно... сгусток древних технологий
Х-м.. Если из цены Короллы убрать нашу пошлину, то ценник будет адекватным. Это вопрос уже не к Тойоте. Что Вы купите лучше за эти же деньги? Элантру? Королла проблемы из-за робота получила.
10
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
[:
D [] []v[] []D []_]Рав 4 джипик для женщин!
+много. Еще говорят сел в рав4 и сразу губы накрасить хочется!.
11
8
Ответить
Паша55
Омск
Маркетинг у тойоты, что называется налицо.
Многие тут говорят, мол какая камри никакая, псевдо бизнес..с тианой рядом не стояла...
Рав4 вообще не о чем табуретка, ни динамики, ни комфорта..

А вот стрегут капусту ребята из тойоты не плохо и смысла шевелиться, и, например, изменить консоль в камри им нерезонно.
Я их понимаю и уважаю, молодцы.
8
4
Ответить
Паша55
Омск
КаПрИзНыЙ:
плюсану вот тут продажи рафика вдвое - это грамотный рестайл+передний привод (читай вменяемые цены)+удержанные на разумном уровне цены после "прыжка" корейцев так что смаркетингом у тойотки все здраво отлично держат баланс маржа/объем
Разумный уровень цен? Королла с 1.6 и 4ст. автоматом, С класс, ширпотреб (не в обиду, просто как факт, по популярности и кол-ву продаж в мире) за 800 рублей это разумно?
Люди голосуют кошельком, но это не значит что компания тойота ведет грамотную политику именно в их интересах.
13
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Sergey_999:
красивый, надежный, мощный, функциональный, экономичный...все что нужно для хорошего кроссовера.
Очень мощный, аж жуть :)
10
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Kossiano:
Если из цены Короллы убрать нашу пошлину, то ценник будет адекватным.
А на более дешёвых корейцев пошлины не распространяются, что ли?
8
2
Ответить
Дима Иркутск-2
Народ!!!! Езжу на Рафике год. Купил новый. Пробежал уже или ещё ... 32000 км. После двух Марков только сейчас начинаю привыкать к козлению. Да хороша японская Нива, да экономичен, да достаточно проходим, НО: лучше уж взять б/у Джип, чем болтаться между небом и землёй! Так называется ***... от земли оторвал да и только! Стукнули морозы, и мой Рафик задребезжал как погремушка!!!! Это всего год эксплуатации и 32000 км пробега!!! Где мои Марки!?? У них пробег был под 100000 км и по таким же направлениям гонял, как и на Рафике, но только не дребезжало ничего и нигде. И прокатал я на них больше чем на Рафике!!!! Честно сказать, я разочарован.... Надо было за лимон год назад брать б/у Прадика дизеля и забыть про всё!!!! Скоро отзыв свой напишу на Дроме. Ждите. Так и назовусь - Дима Иркутск.
22
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
Паша55:
Разумный уровень цен? Королла с 1.6 и 4ст. автоматом, С класс, ширпотреб (не в обиду, просто как факт, по популярности и кол-ву продаж в мире) за 800 рублей это разумно? Люди голосуют кошельком, но это не значит что компания тойота ведет грамотную политику именно в их интересах.
читать учись
сам же цитируешь - пост про рафик и рост его продаж
чего мне твоя королла за 800?

а еще лучше - посмотри сколько стоят конкуренты короллы в схожих опциях
чтобы не кричать про сумму в вакууме
4
5
Ответить
wirus7
Забрал сегодня своего рав-4 из салона, ждал с сентября! счастлив!
Пошел пить коньяк ...
Чего и всем желаю!
15
13
Ответить
Паша55
Омск
ну давай
КаПрИзНыЙ:
читать учись сам же цитируешь - пост про рафик и рост его продаж чего мне твоя королла за 800? а еще лучше - посмотри сколько стоят конкуренты короллы в схожих опциях чтобы не кричать про сумму в вакууме
Ты написал, что с маркетингом у тойоты (в целом) все ОК. А королла это как бэ тойота если не знаешь. 800 рублей за короллу, 850 за аурис с двиглом 1.6 и 4 ст. автоматом в топе - это обман. Конкуренты за такие деньги предлагают либо более мощные двигатели, либо более богатое оснащение и опции которые офицалы в тойоту не поставят ни за какие деньги, либо топовые комплектации конкурентов тупо дешевле и при этом богаче изначально.

Про способности тойотовских менеджеров я не спорю, но эти способности они используют исключительно с целью набить свой карман, но никак не сделать автомобили марки тойота более доступными или хотя бы сделать так, чтоб покупатель понимал, за что платит.

Хамить вообще ни к чему.
13
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Кто там что-то про женский машин заяснял?
А ты вот попробуй у меня на рафе удержать ножкой сцепление на светофоре? Что, ножка уже затряслась??? Тяжелый руль, отличные тормоза, а 152 лс на 1200 кг веса на палке да еще и зимой - это огого, очень мало машин способных зимой обогнать раф. Да, еще и двигатель прямого впрыска, дает момент с самого низа и не стухает к верхам, в отличии от хитрил и сузук с допотопными двигателями. 5 лет уж ежжу, не подводил, вот за это и любят тойоту, а не за мягкий пластмасс...
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
16
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
неудивительно, блондиновозки имеют стабильный спрос
subaru forester моя ласточка
5
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Yuriy689:
А ты вот попробуй у меня на рафе удержать ножкой сцепление на светофоре? Что, ножка уже затряслась??? Тяжелый руль, отличные тормоза, а 152 лс на 1200 кг веса на палке да еще и зимой - это огого, очень мало машин способных зимой обогнать раф. Да, еще и двигатель прямого впрыска, дает момент с самого низа и не стухает к верхам, в отличии от хитрил и сузук с допотопными двигателями. 5 лет уж ежжу, не подводил, вот за это и любят тойоту, а не за мягкий пластмасс...
машин обойти безвольно застрявший в легком снежке рафф более чем.... а уж по трассе тем более.
Про зузуку и икса расскажете, когда на легком бездорожье застрянете со своей примитивной из каменного века системой недопривода.
ЗЫ у меня супруга 5 лет ездит на део матизе - ни разу не подводил а стоит в 6 раз дешевле и что?
subaru forester моя ласточка
9
6
Ответить
I_love_camry
Барнаул
Это правильно, ещё в добавок и испортили, японцы хоть собирали добротно...
1
2
Ответить
I_love_camry
Барнаул
Это правильно, ещё в добавок и испортили, японцы хоть собирали добротно...
Tiesto:
РАВ4 по стоимости сравним с Камри, поэтому и обогнал её. Странно - как так получается что РАВ4, импортируемый из за рубежа, да ещё и паркетник, стоит наравне с Камри, которая выпускается у нас!? Что строили завод, что не строили...
Это правильно, ещё в добавок и испортили, японцы хоть собирали добротно...
1
2
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
Drom:
Как отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, по результатам продаж в 2010 году Toyota RAV4 и Toyota Camry (доля рынка в сегменте D/E — около 15%) удерживают лидерство в своих сегментах....
Ну орлы!!! :)) Если перепечптываете с других сайтов, то хоть информацию коректируйте. Такеши Исогая является президентом российского подразделения концерна Toyota Motor — ООО «Тойота Мотор» куда был назначен 4 июня 2009 года.
А то народ подумает, что династия Тойода закончилась...
P.S.: Кстати этот Такеши - очень грамотный дядька, если не сдвинут, много вкусных вещей наделает у нас в Рашке.
Four Touring Edition
4
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Практичный вот и покупают.
5
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
РАВ4 - проходимец, расход небольшой, налог терпимый - нормальное решение...
Камри, королла - пузотерки, Крузаки - расход и налоги конские...
Вот я думал-думал, что взять Камри 2,4 2006 или РАВ4 2,4 2006 - вспомнил о зиме, о сугробах, о выездах на природу, о том что иногда надо перевезти крупногабаритный груз, помянул наших дорожников - и заказал РАВчик...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
13
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Вот совсем другая статистика из Германии :
в 2010 году по Ноябрь месяц Тойота продала в Германии всего 69 тысяч машин, это почти на половину меньше прошлогодних продаж. То что Тойота сдулась капитально подтверждает ещё тот факт, что марка Хюндай по продажам отстаёт от Тойоты всего на одну (1 ! ) тысячу машин. Сильно наступает на пятки Тойоте марка Ниссан с продажами в 50 тысяч, из Японцев именно Ниссан может в течении 2-3 лет затмить в Европе собой Тойоту. Две из основных причин упадка Тойоты называют скандалы с качеством (раздутые американцами) и безликий дизайн всей линейки моделей Тойота. Большим провалом является Аурис и новый Авенсис.
Тойота идёт дорогой Хонды, что из за непродуманного дизайна прошлых моделей потеряла очень много своих поклонников в Европе.
Hitler kaputt.
13
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Germany:
Вот совсем другая статистика из Германии :в 2010 году по Ноябрь месяц Тойота продала в Германии всего 69 тысяч машин, это почти на половину меньше прошлогодних продаж. То что Тойота сдулась капитально подтверждает ещё тот факт, что марка Хюндай по продажам отстаёт от Тойоты всего на одну (1 ! ) тысячу машин. Сильно наступает на пятки Тойоте марка Ниссан с продажами в 50 тысяч, из Японцев именно Ниссан может в течении 2-3 лет затмить в Европе собой Тойоту. Две из основных причин упадка Тойоты называют скандалы с качеством (раздутые американцами) и безликий дизайн всей линейки моделей Тойота. К большим ошибкам Тойоты можно ещё добавить прекращение выпуска спортивных автолегенд (Супра, Целика и МР2), что делает марку непривлекательной и забытой для молодёжи.
Большим провалом является Аурис и новый Авенсис. Тойота идёт дорогой Хонды, что из за непродуманного дизайна прошлых моделей потеряла очень много своих поклонников в Европе.
Hitler kaputt.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Germany:
Вот совсем другая статистика из Германии : в 2010 году по Ноябрь месяц Тойота продала в Германии всего 69 тысяч машин, это почти на половину меньше прошлогодних продаж. То что Тойота сдулась капитально подтверждает ещё тот факт, что марка Хюндай по продажам отстаёт от Тойоты всего на одну (1 ! ) тысячу машин. Сильно наступает на пятки Тойоте марка Ниссан с продажами в 50 тысяч, из Японцев именно Ниссан может в течении 2-3 лет затмить в Европе собой Тойоту. Две из основных причин упадка Тойоты называют скандалы с качеством (раздутые американцами) и безликий дизайн всей линейки моделей Тойота. Большим провалом является Аурис и новый Авенсис. Тойота идёт дорогой Хонды, что из за непродуманного дизайна прошлых моделей потеряла очень много своих поклонников в Европе.
Твоя статистика Тойоту волнует мало. Германия - не ее рынок вообще. На других свое возьмет.
8
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
A2:
Твоя статистика Тойоту волнует мало. Германия - не ее рынок вообще. На других свое возьмет.
интересные советы: отказываться от рынка сбыта обеспеченных немцев... в России всего планируют продать 77 тыс, а в Германии потеряли почти столько же... Может плюнуть на нищих россиян и заняться немцами? Может Германия и не рынок Тойоты, но терять его, по-моему, она не жаждет... ;)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
10
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
A2:
Твоя статистика Тойоту волнует мало. Германия - не ее рынок вообще. На других свое возьмет.
Вы очень сильно ошибаетесь! Рынок Европы и в особенности Германии был для Тайоты одним из основных, но увы... Где и что она возьмет? В США с ее отзывами и штрафами? Признайтесь хоть один раз честно, что дела то плохи. Корейцы, как это ни печально, обходят в полный рост некогда именитую и уважаемую фирму.
subaru forester моя ласточка
7
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Дима Иркутстк
не пожалей денег на хорошую шумо-виброизоляцию. Впечатление в корне изменится
Мой отзыв: Volvo S80 2006
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Kruger:
машин обойти безвольно застрявший в легком снежке рафф более чем.... а уж по трассе тем более.
Про зузуку и икса расскажете, когда на легком бездорожье застрянете со своей примитивной из каменного века системой недопривода.
ЗЫ у меня супруга 5 лет ездит на део матизе - ни разу не подводил а стоит в 6 раз дешевле и что?
Ты это кому заясняешь? В каком месте у рафа недопривод? В том, где в хитриле стоят в место блокировок дифференциала тормоза на колесах?
Учи матчасть, свободен.
А в рафе если что, честный полный привод со всеми блокировками, нет только пониженного ряда. А у коротыша еще и развесовка 50 на 50 , соответственно постоянный полный привод с распределением момента межу осями 50 50, но это касаемо 2 поколения. В новом привод передний.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Кстати да, шумоизоляция отличная вещь особенно зимой. и стоит копейки - ушло 5 листов по 250 руб а какой эффект.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
6
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Germany
дизайн дело поправимое. Выпишут дизайнера итальяшку и дело в шляпе. И вообще причем тут Европа и Германия? Европа теплое ухоженное место, небольшие расстояния ровные дороги. Россия имеет больше сходств с Пендосией, где огромные расстояния и плохие дороги. К тому же в России ситуация сильно усугубляется морозами, которых ни в одной стране мира нет. Получается чем проще автомобиль, тем меньше будет мозг выносить. Так что популярность тойоты у нас имеет объективные причины.
7
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Крюгер
Не только для тойоты, а вообще для всех автопроизводителей (кроме наших) основной рынок сбыта - это Пендосия. Лет через 5-10 еще Китай добавится.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
А еще на сайтах дилеров частенько спрашивают: "А почему у вас полноприводной Камрюхи нету?". А им отвечают:"А она не сертифицирована надзорными органами РФ". Вот потом и думай, почему продаж нету, и конкуренция хлипкая, а несертифицирована - потому что "шибко плахой и нинужный аффтамабиль", наверное.
3
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1471
Если бы еще РАВов в достаточном количестве завозили, продажи раза в 1,5 выше были бы..
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Мне нравится рафик 3 дверный, новый слишком дорог!
Mazda3 *13 год
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
ну давай
Паша55:
ну давайТы написал, что с маркетингом у тойоты (в целом) все ОК. А королла это как бэ тойота если не знаешь. 800 рублей за короллу, 850 за аурис с двиглом 1.6 и 4 ст. автоматом в топе - это обман. Конкуренты за такие деньги предлагают либо более мощные двигатели, либо более богатое оснащение и опции которые офицалы в тойоту не поставят ни за какие деньги, либо топовые комплектации конкурентов тупо дешевле и при этом богаче изначально.Про способности тойотовских менеджеров я не спорю, но эти способности они используют исключительно с целью набить свой карман, но никак не сделать автомобили марки тойота более доступными или хотя бы сделать так, чтоб покупатель понимал, за что платит. Хамить вообще ни к чему.
да, я написал что с маркетингом у тойоты все ок
и что именно с ценами на рафик они нормально угадали
ты мне зачем то тут возмущенно расписываешь короллу, которая адекватно смотрится на фоне колнкурентов и динамикой (а не мощностью) от них не отстает

что касается "сделать авто доступными"
а кто тебе сказал. что они ставят себе цель стать доступным ширпотребом?
почему они должны значимо сокращать свою маржинальность и незначимо (а так и будет) увеличивать объемы своих продаж, при этом опять же получая значимый геморрой
у них отлично отстроенная система - баланс выдержан в точности как они считают нужным
и все
они не претендуют на лавры чпокуса или упаси боже ваза
они в своей нише
и спрос удовлетворяют
всё

ЗЫ. хамство - мизер
смотри на свои выкрики и получай адекватный ответ :)
2
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 125
интересно почему тойота не построит у нас завод по сборке дешевых моделей таких как VITZ и PLATZ. я думаю если они стоили бы 300-450 т р то они легко продавали бы 100-200тысяч только этих машин в год. плюс никто не кобенился бы с комплектациями два мотора 1.0 и 1.5 плюс коробка автомат. народ расхватывал бы такие машинки. основной покупатель в россии совсем не богат. и мало кто может отдать за машину миллион. а те кто могут купят лучше б.у джип чем новую камри.
ведь автотаз на этом и держится. все терпеть не могут тазы а все равно покупают потому что дешево. как китайские шмотки носишь пока не порвалось, а порвалось зашивать не станем а сразу выбросим. вот автотаз такие машины и делает да еще и рекорды ставят. даешь одну модель без рестайла на конвеере 50 лет!!!! легко.
MARK II 100-й 2,5 Grande G для дорог, ISUZU BIGHORN 4JG2 для направлений.
10
1
Ответить
амурка
амурка:
ни разу не видел бабу на рафе, и вообще джип не может быть женским.Есть мини. бюджет. средний и премиум класс. раф- бюджетный джипик. оптимал цена-качество
амурка:
ни разу не видел бабу на рафе, и вообще джип не может быть женским.Есть мини. бюджет. средний и премиум класс. раф- бюджетный джипик. оптимал цена-качество
3
 
Ответить
амурка
сейчас в 4 поколении это уже конечно не джип,а первые были по "джипее" с клиренсом в 205мм понижайкой, но и классом по ниже. Плохо ценник тока завышен на свежие с 2006 г.в, И НЕ ТОЛЬКО НА НИХ
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 952
А кто им даст витцы да платцы выпускать то!? Кто тогда тазы покупать будет? Защита автопрома однако..
6
1
Ответить
  
Сообщений: 15
wirus7:
Забрал сегодня своего рав-4 из салона, ждал с сентября! счастлив!
Пошел пить коньяк ...
Чего и всем желаю!
живут же люди..и рав4 с салона берут и тролить на дроме успевают)))
хороший понт дороже денег))гыгыгы
4
2
Ответить
  
Сообщений: 15
evg444:
интересно почему тойота не построит у нас завод по сборке дешевых моделей таких как VITZ и PLATZ. я думаю если они стоили бы 300-450 т р то они легко продавали бы 100-200тысяч только этих машин в год. плюс никто не кобенился бы с комплектациями два мотора 1.0 и 1.5 плюс коробка автомат. народ расхватывал бы такие машинки. основной покупатель в россии совсем не богат. и мало кто может отдать за машину миллион. а те кто могут купят лучше б.у джип чем новую камри. ведь автотаз на этом и держится. все терпеть не могут тазы а все равно покупают потому что дешево. как китайские шмотки носишь пока не порвалось, а порвалось зашивать не станем а сразу выбросим. вот автотаз такие машины и делает да еще и рекорды ставят. даешь одну модель без рестайла на конвеере 50 лет!!!! легко.
себестоимость практически не отличается ..а стоимость продажи разная.
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Yuriy689:
Ты это кому заясняешь? В каком месте у рафа недопривод? В том, где в хитриле стоят в место блокировок дифференциала тормоза на колесах?Учи матчасть, свободен.А в рафе если что, честный полный привод со всеми блокировками, нет только пониженного ряда. А у коротыша еще и развесовка 50 на 50 , соответственно постоянный полный привод с распределением момента межу осями 50 50, но это касаемо 2 поколения. В новом привод передний.
Спасибо, от души посмеялся, особенно про честный полный привод у раффа.
subaru forester моя ласточка
5
2
Ответить
   
Сообщений: 679
GMH-78:
А на более дешёвых корейцев пошлины не распространяются, что ли?
Распространяются.. Устраивает ответ?
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3812
Банкир_Нск:
Раф амно еще то! пластик ужасный! эргономика так себе, а цена ваще отпад! За те же деньги куда более продвиные Хитрилы и ЦР-В! Тавота, снижай цены!
а нахрена им снижать цены? Продается ведь!
TLC Prado 1998/3.4/ручка
1
1
Ответить
Антон1974:
а нахрена им снижать цены? Продается ведь!
согласен.заводы тойоты итак на пределе работают. стол заказов ломится.
1
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
Курица не птица,польша не заграница,раф не джип.
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
 
4
Ответить
DAREX
Рафик обалденная машина...отличный интерьер...за лям это самый лучший выбор.... У магазина бампером в бордюр не упрешься..... зимой во дворе место не ищешь...да и проворный довольно... и бензу много не жрет... Для тех кому нужен экстрим возьми се ниву и не парся xDDD
7
 
Ответить
Vaya.
volk777777:
РАВ 4 это все чем может похвалиться Тойота!? А где компактные кросоверы?
В Японии.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
AtmoS:
Последний РАВ дизайном передка стал напоминать первое поколение, которое, ИМХО, лучшее в плане внешности...Авто очень надёжный, но на бездор на нём лучше не соваться. Агрегаты под днищем расположены по-легковому, оторвать элементарно. Из защиты - только пластик-грязеотбойник. Да и с вариатором не побуксуешь:(Лучше брать Гравитару!
смотря в какую грязь,а защиту шериф рулит
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
AtmoS:
В том то и дело, что РАВ - не джип...Паркетник с легковым шасси вполне подходит слабому полу, которому грязь месить не к лицу.Сам против такого стереотипа, но по личным наблюдениям, женщинам он нравицца.
да женщинам все джипообразное нравица,при чем здесь рав, задолбали машину джиперы блин!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Дима Иркутск-2:
Народ!!!! Езжу на Рафике год. Купил новый. Пробежал уже или ещё ... 32000 км. После двух Марков только сейчас начинаю привыкать к козлению. Да хороша японская Нива, да экономичен, да достаточно проходим, НО: лучше уж взять б/у Джип, чем болтаться между небом и землёй! Так называется ***... от земли оторвал да и только! Стукнули морозы, и мой Рафик задребезжал как погремушка!!!! Это всего год эксплуатации и 32000 км пробега!!! Где мои Марки!?? У них пробег был под 100000 км и по таким же направлениям гонял, как и на Рафике, но только не дребезжало ничего и нигде. И прокатал я на них больше чем на Рафике!!!! Честно сказать, я разочарован.... Надо было за лимон год назад брать б/у Прадика дизеля и забыть про всё!!!! Скоро отзыв свой напишу на Дроме. Ждите. Так и назовусь - Дима Иркутск.
я после марков и цефир за месяц привык и всюбился по уши в рафчика,мне допустим по душе его жесткость и козление,каждому свое!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром