Американцы проверили крыши внедорожников на прочность по-новому

Американцы проверили крыши внедорожников на прочность по-новому

25 Марта 2009 | 19321 просмотр
12 кроссоверов прошли краш-тест на прочность крыши.
12 кроссоверов прошли краш-тест на прочность крыши.

Исследователи из Страхового Института Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провели серию тестов компактных внедорожников для изучения уровня их безопасности: проверяли на прочность крыши машин.

Модели Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot по итогам краш-тестов получили оценку «хорошо». Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander оценены на «удовлетворительно». Прочность крыши у Honda CR-V и Ford Escape — на минимально допустимом уровне, а вот у Kia Sportage все вообще плохо.

Как проводится тест крыш:

Металлической пластиной несколько раз давят на одну сторону крыши с одной и той же скоростью. Чтобы получить рейтинг «хорошо», крыша должна выдержать 4 подхода и при этом деформироваться не более чем на 5 дюймов (12,7 см). Так выясняется отношение предела прочности к массе. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», отношение предела прочности к массе должно равняться 3,25, «минимально допустимый» уровень требует 2,5 баллов. Все, что ниже — «плохо».


Представитель IIHS рассказывает, как проходит краш-тест
12 кроссоверов прошли краш-тест на прочность крыши.
12 кроссоверов прошли краш-тест на прочность крыши.
 
Volkswagen Tiguan. У этого кроссовера самая прочная крыша из всех протестированных машин. Его крыша смялась менее чем на 2 дюйма (5 см), выдерживая воздействие в 6 800 кг (эта масса в четыре раза превышает вес кроссовера).
Kia Sportage. Этот автомобиль показал наихудший результат. Для того чтобы смять его крышу на 2 дюйма, понадобилась в два раза меньшая сила по сравнению с VW Tiguan. Когда же на корейское авто подействовали всеми 6 800 кг, которые Tiguan достойно перенес, крыша разрушилась и повредила голову манекена водителя.
 
Volkswagen Tiguan
Kia Sportage
 
Volkswagen Tiguan
Kia Sportage
 
Volkswagen Tiguan
Kia Sportage
 

Комментарии

  
Нерюнгри
Сообщений: 398
А результаты-то где?
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE
27
5
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
А где фотки крыш остальных машин?
58
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Крыша не выдержала такого издевательства и настучала по голове испытальщиков.
http://509.рф
34
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 23
Что они интересно потом с битыми тачками делают?!
27
2
Ответить
Венсан
Новокузнецк
А на фото с общего плана тигуан не такой целый как на фото где он один
26
3
Ответить
Что за статья?!!!!! Где результаты??? Бред полный!!!
11
11
Ответить
Ну и в чем смысл статьи. Непонятно.
Помяли машины и рады.
А в какой стране эти исследователи живут?
9
9
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
Заказная статья что ли? Тигуан каг и все, помят! Вааще не ф тему!
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
9
6
Ответить
     
СПб
Сообщений: 94
не могу смотреть на такое((((
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Не ПОНЯЯЯТНО.....хде результаты? и показывают фотки тигуана и киа, тигуан целый что ли остался??? хм....на общей фотке он битый- не слАбо! В общем не хуже остальных!
Civic был
Civic есть
16
2
Ответить
AZi man
это прямая реклама volkswagen !! =) хоть бы показали как тест проводили!.... не понятно..
13
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Что то тигуан совсем не помятый=)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1949
А для меня это показатель при выборе авто, видел кагда корейский джип упал с моста там крыша сложилась как картонная, вот тебе и джип
Лучше Марка нет коня остальное всё фигня
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
https://www.drom.ru/images/?id=... вот остальные машины...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
2
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
чет на общем фото у тигуана гараздо больше повреждений
председатель галактике
11
1
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21401
Что они интересно потом с битыми тачками делают?!
Скоро в России! Без пробега, не битые
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
12
3
Ответить
Владивосток
нужно за рулём на дорогу смотреть - да ПДД соблюдать что-бы не оказаться не месте этого чучело!
2
2
Ответить
Почему только 12???
1
1
Ответить
Yamamoto_2
Испытания бредовы по сути. Какой тип аварии они имитируют? Многократный перевертыш? Так ведь уже все (почти все) оснащают машины антизаносными системами, которые предотвращают опрокидывание.
В общем, "испытания" бессмысленны по сути.
3
38
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2199
закономерная победа - Тигуан просто самая новая модель из тестируемых, соответственно при ее разработки делали, чтоб было лучше чем у конкурентов по всем параметрам!!!! :)
T. Harrier Hybrid
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Хаха Америкосы че у наших падонков из УАЗа идею с названием сперли Jeep Patriot:)прикольно
6
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
>>чет на общем фото у тигуана гараздо больше повреждений
Блин люди у вас логика совсем не работает? Тигуан на одиночной фото давили тем же давлением каким расплющили спортейдж, а на общем плане там Тигуан после полного теста.
Непонятно только нах 2 тигуана взяли?
А тест действительно чепуха полная, кадили бы уж тогда с тележки боком на скорости.
6
8
Ответить
На групповом фото повреждения всех авто примерно одинаковые.
И хотелось бы заметить, что при перевёртыше водитель будет выскальзывать из сидушки к направлению крыши/боковой стойки и если будет иметь хоть какая-то деформация (крыши или боковой стойки), то он гарантированно получит по голове. И от стойки подушка не поможет, так как давление уменьшится сразу после первого удара.
Ещё хотелось бы отметить что у части авто стойки погнуло, а у другой части они просто треснули и сложились - сузуки. Если бы у элемента бока были более покатыми, они были бы более подвержены такому воздействию и повреждения были бы аналогичны остальным авто.
4
3
Ответить
Travis
Внимательно смотрим на "загнутость стойки относительно вертикали" у Элемента и Тигуана (как и всех остальных) и делаем выводы...
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
самое приятное - ауди помятое))))
4
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
А сколько Автоваз показал бы, какую прочность, наверное 0
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Видать от таурега крепость перешла по наследству младшему собрату, что молодцы немцы!
5
5
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Не волнуйтесь, у Тигуана просто подвеска хорошо отработала..)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
3
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
никогда никому не пожелаю делать "уши"! Жесть ещё та... и из-за ремня выкувыркиваешься...
Мой отзыв: Mazda 323 1983
2
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
а где заломанная зубара, она и так не рулит :-)
тише едешь, меньше должен
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1685
Блин, а я часто езду на Киа Спортидж, теперь буду бояться кирпичей сверху.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
3
1
Ответить
В одном из отзывов владельцов ТИГУАНов не помню на каком ресурсе прочитал как у ТИГУАНА при езде по пересеченной местности, на кочках, периодически самопроизвольно открывается задняя боковая дверь.))) Сборка была немечкая. Встает вопрос о жесткости кузова!? А какого качева их в России будут собирать?! А так мобиль интересный!
2
3
Ответить
Хороший тест кстати, только почему его в методику EuroNCAP не включат? Ладно тут кроссоверы, а что с легковушками будет? Ока наверное вообще как консервная банка сложится :)
2
1
Ответить
Кстати в ролике говорится, что немало аварий происходит с переворотом на крышу, а краш-тестов только 2 (фронтальный и боковой, сейчас ещё пешеходный добавили). Тигуан прошёл тест лучше всех и Спортадж хуже всех. Идея теста - узнать шанс выживания в авто при авариях с прогибанием крыши.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Хм, для элемента на удивление весьма неплохо, с учетом того, что центральной стойки, как части кузова существенно повышающей общую жесткость, у него нет вообще в привычном понимании...
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
1
Ответить
LE SHIFFRE
кризис, не знают уже что с машинами cделать)))
2
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Езжу на своем Спортяге уже два года доволен всем, за те деньги которые я выложил за него это было достойное предложение, ЕSР работает отменно выручала не раз. Сколько раз не пытался провоцировать машину на занос, ни разу не удалось потерять курс. Не так давно с товарищем на Rаv4 нас выкинуло с дороги, как оказалось там ЕSР вообще не отключается в отличии от моей машины так вот и он, и я были не мало удивлены произошедшем, вроде не большой поворот был, и тем не менее, просто человек мало опытный не справился с управлением, и нас крутануло, ладно все обошлось без последствий. Вот и думай, что брать после этого. Считаю статья не совсем логична. Тесты они устоили, лучше бы тест устроили на то где денег взять в этот долбаныи кризис, а то у всех скоро крыши мятые будут, и без тестов.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
5
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
только почему-то американские крыши не проверяли , только японцев , да корейцев
2
5
Ответить
   
66-75-03-38
Сообщений: 23673
Эскейп американский. В Европе и в Япии сейчас другие, сам на таком езжу.
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой
 
1
Ответить
Kuba
Artem 38 rus
Форд , джип, шевроле, фольксваген - японские и корейские машины??
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39875
только почему-то американские крыши не проверяли , только японцев , да корейцев
потому что у америкосов больше нет своего автопрома!
Нужен ли дром Лунтику?
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
у нас тоже нет автопрома))) Ура)
"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Accord VIII
4
4
Ответить
Уфа
Крышу помяли, но выход есть!! Срезаем крышу и вперед!! Я бы взял по деревне кататься..
1
1
Ответить
s05c
У нас сегодня тоже тест во дворе был 120му прадо льдина с 5го этажа на крышу упала потом на капот. Крыша в салоне, весь двор в шоке, хозяин в ах...уе. Берегитесь. Грустно.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Форь отхватил "хорошо", радует :) !!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 115
предлогаю помять автотазики))))
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
3
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
Реклама опять штоле?
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42840
хонда все равно круче всех:)))
Сайонара сучары (С)
2
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
покажите где эта помойка куда их в дальнейшем выкинут я подберу
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Да там уже очередь поди за ними:)
2
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6256
Жесть! тут о машине мечтешь, а их бьют бестолку, без конкретного отчета...(
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Гады столько тачек исколечили!
SUBARU Forester X2.0 2002г
3
1
Ответить
Красноярск
Голову бы вам на прочность проверить.
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 218
Во времена студенчества с крыши универа (5 этаж)упала льдина на таз-99. Про крышу авто и речи нет - днище сложилось!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
жалко тачки.....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда ЦР-В, Тойота РАВ4, Хонда Элемент, Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Аутлендер, Ниссан Роуг.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В, Тойота РАВ4, Хонда Элемент, Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Аутлендер, Ниссан Роуг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром