Организаторы Токийского автосалона объявили тему для шоу 2009 года

18 Июля 2008 | 2909 просмотров
Очередное Токийское моторшоу пройдет с 23 октября по 8 ноября 2009 года.

Больше года осталось ждать до 41-го Токийского моторшоу, которое пройдет с 23 октября по 8 ноября 2009 года, но уже сегодня известна основная тема и продемонстрирован постер международной выставки.

Японская Ассоциация Автопроизводителей (JAMA) объявила, что темой Токийского автосалона 2009 станет «Fun Driving for Us, Eco Driving for Earth», что можно перевести как «Удовольствие от вождения для людей, эклогичные машины для Земли». Организаторы считают, что автомобили должны не только предоставлять людям приятное времяпрепровождение, но и быть безопасными для экологии. Эту идею дизайнеры постера автошоу воплотили при помощи надувных шариков, сделанных в форме машин.

Международное автошоу проходит в Токио один раз в два года. С 2005 года на этом значимом в автомобильном мире событии присутствуют корреспонденты Drom.ru, отчеты которых за 2005 год можно посмотреть здесь, за 2007 год — здесь. Грядущее моторшоу также не останется без внимания Drom.ru.

Постер Токийского моторшоу 2009 года.