Полпред президента РФ считает, что «федералку» могут достроить в 2009 году

17 Июня 2008 | 4239 просмотров
Когда достроят трассу Москва-Владивосток?
10 (2%)
29 (7%)
207 (53%)
127 (32%)
13 (3%)
Представителями правительства РФ ранее высказывались предположения, что трассу Москва-Владивосток достороят к 2011 году. Но недавно полпред президента сообщил, что все может закончится и раньше.

Строительство автотрассы Москва-Владивосток может быть завершено уже к следующему году. Об этом заявил полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым.

«Первоначально говорили о сроках до 2011 года, но, возможно, к 2009 году строительство дороги между Владивостоком и Москвой будет уже завершено», — уточнил О. Сафонов. По его данным, в этом году предполагается сдать под асфальтовое покрытие 800 (!) километров дороги между Читой и Хабаровском. Об этом сообщает «Autonews.ru».

Остается открытым вопрос о том, что именно имел в виду Олег Сафонов, говоря о завершении строительства...

Трасса Москва-Владивосток. Фотография из рассказа о перегоне, присланного на Drom.ru.

Ну ну у нас могут и через месяц сделать, выделят МЛРДы рулей, наймут бригаду первые 5 км сделают по ГОСТу, остальное как попало тонким слоем размажут = отмоют бабки. Нужно будет к сроку и в дождь класть асфальт будут, но сделают! Внешне будет просто кофетка - черный блестящий асфальт, министр приедет трассу открывать потопает своими начищенными туфлями похвалит, прорекламирует план Пу и партию власти. Потом с местным начальством куда-нить на природу водочка, рыбка, икорка... и уедет и забудет про эту дорогу, а через год дорога построенная абы, как превратится в ямы и канавы.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует

ну-ну... давайте. хвалитесь.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998

не добрые вы...

А разве Путин уже официально не открыл эту трассу несколько лет назад? :)
Надо будет еще раз в 2009 году торжественно откроют, главное же в наше время - это пиар, показать в программе "Время" красивую картинку с перерезанием ленточки и лукующим народом.
Lexus GX470

Нет слов, одни маты, лучше промолчу.

посадить этого сафонова в оку, и по этим ямам, что на первой фотке на полном ходу прогнать, пусть на себе почувствует дорогу бля... ну и заодно узнает что такое руское авто!

А может нам как интернет сообществу продвинутому взять этот процесс под свой контроль, учитывая стратегическое занчение для Дальнего Востока. Собрать виртуальую команду экспертов вести непрерывный контроль за теми кто строит их адреса, фото, фамилии, где живут с кем живут, на каких авто ездят до начала стройки и после окончания. Как строят, путем постоянных фото и информации получемых от наших замечательных перегонщиков.
У кого то найдутся связи в прокуратуре куда можно будет пересылать даные о том как строят и куда бабки дели.
Ворье на закрытости информации и произрастает. А если все прозрачно будет то их жизнь сильно усложняется.

Ехал недавно по ихнему новому асвальту, чуть башка не отлетела. Теплоозёрск уже весь в ямах и волнах. Так что здадут они её быстро, но через год начнут по новой ложить.

Мужики вспомните надпись "ВОВА СПАСИБО ЗА ДОРОГУ" как особенно тепло становится особенно у тех кто гонял машины лет 5 назад

grom3
ИМХО эту дорогу не построят никогда, потому что ее наверняка строят подрядные канторы приналежащие местным чиновникам. И эти самые подрядчики набрали и технику и людей именно под этот объект, других просто нет, и если они доррогу построят они элементарно лишаться работы, а владельцы бабла. Им это надо?

Пляяя!!! когда же в этой стране за базар то отвечать будут!!!

За такие заявления на кол его насадить.
Но боюсь ему это понравится ибо явно гомосятина.
Лучше всего его закатать в дорогу эту.
На ней столько людей побилось. Это будет для него малое наказание за глупые обещания.

вова хохол
хотелось бы быть оптимистом,но в нашей стране это все равно что идиотизм.

Главный
Ну если Равшан., джамшут дорогу делать будут, то и к этому году справятьтя.:) :-)

борн.
АВТОВЛАД РУ ..ДРОМ РУ ..время летит вот рестаилинг фор вот новый ..ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ МЕНЯЕТСЯ
НАШ ЛЮБИМЫЙ САИТ МЕНЯЕТСЯ ..МЫ БОЛЬШЕ УЗНАЕМ О ТОКИЙСКОМ АВТОСАЛОНЕ О ТОКИЙСКОМ ДРИФТЕ О ДЖЕ ТЭ ЭРЕ ..И ТОЛЬКО ТЕ КТО СИДИТ В КРЕМЛЕ КАЧАЮТ НЕФТЬ НА УБИТОМ ОБОРУД И СПЕКУЛИРУЮТ ЕЙ КАК И 15 ЛЕТ НАЗАД И ПОХОЖЕ ОЗАБОЧЕНЫ ТОЛЬКО ЭТИМ ..А НЕ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И РАЗВИТИЕМ

Владивосток-Москва-Barcelona
Шляпа всё это!!!
Дорога будет тогда, когда на её открытие 333,3 раза президент приедет. Получится как раз 6 км на один раз. Когда Пу ездил, всего по три км в каждую сторону сделали. Так что считайте, если каждый год будут открывать, то примерно к 2333 году стройка закончится.
От подписи отказался

Еще больше опупеваю над ЕР.Медленно, незапачкиваясь, снимаю лапшу с ушей.

как принято выражаться на Западе "Без комментариев"...

борн.
Qosta..ты хочешь сказать что на открытие 2333 году привезут мумию Тин Пу

Опять эти популисткие обещания!
Куда спешить?
Делайте потихоньку, без суеты, как положено!
И не надо всяких авралов.
Больше дела, меньше слов.
Все пройдет.

Максим и Ко
Trust #1 + катер на воздушной подушке.

Короче щас призывной возраст пройдет и валить надо с этой страны, зае..и эти пи..болы!
Mark II JZ90
Исузу Эльф Экскаватор

semenovivan
я думаю,что строительство автодороги затягивает...ОАО "РЖД": слишком большие деньги отбиваются на транзите машин по "железке".

fanbike!
Никогда не понимал одного - зачем асфальт ложить в таком климате и на таких растояниях - лучшебы грейдеровщик на каждые 10 км и пусть грейдерует постоянно нормально построеную тарссу тк асфальт который там будет через три года после укладки будет напорядок хуже той грейдерованой гравийки которая есть сейчас на большинстве участков трассы

Что Кайф... То Яд...

fanbike! прав, асфальт класть это бред собачий. Лучше бы грейдеры ровняли постоянно. Была дорога под красноярском, во что она превратилась, лучше бы там грунтовка была.

А что, конечно построят! Я думаю и полпред уже может говорить, что дорога есть. Он ведь не подписывается, что на всем протяжении "федеральной трассы" будет асфальто-бетонное покрытие по ГОСТу. Он всего-лишь обещает, что дорога будет. Ну она и сейчас есть. Только ООООооочень плохая

Sheik
Alew, fanbike!
ВЫ нифига не правы, вы по это федералке ездили тока у нас по амурке около 1000 км гравийки тебе оно нада? А когда камаз с прицепом поней летит то от пыли ты них не видиш.
У мну родственник там работает грит следующее бетоноукладчик в сутки проходит 2400 м, там их 1000 посчитайте в дождь они не работают, а потом на эту бетонку еще асфальт ложить.
Нормально делать просто нада, а если их торопить точно см асфальта положат, будет @!#$а полная.

Cleric_
Бетонные плиты на грунт. У нас есть такая дорога. Зима -40, летом +30. Живёт много лет уже и не стареет. Но это же тогда КОРМУШКИ НЕ БУДЕТ!!! Не пойдёт...

Sheik
А в нормальных северных странах так и делают сыпят грунт, потом в нем роют траншеи и в траншеи ложат бетонный кубы по 1 метру, потом это все дело стягивают бетоном, а уж потом кладут асфальт.
У нас тут есть 45 км федералки в асфальте, ей 2года, в этом году уже делали яморемонтные работы, так нельзя делать, хотя мы же русские спиз...м кучу денег нафига чего-то нормального делать.

Ярославль
@!#$ец, ребята... больше слов нет...
Временно на лисапеде.

Пешход....
Насмешили клоуны. Все больше отконушь к таким заявлениям как к анекдотам

sanek211189
чем лучше дорога тем меньше заработок у перегонщиков.

д.к.
трасса полная ж..па

вк
А нафиг строить, счас на ДВ народу осталось на две миграции, а старики сами вымрут.

Ой ребята чувствую много зелени состригут с этого заявления - ПОЛПРЕД говорит МЕДВЕДУ мол вы нам денег дайте побольше дак мы и к 2009 "построим" заметьте в кавычках я знаю как они строят у нас в городе как лето все центральные улицы начинают закрывать и делать как специально тем более что летом поток такой автомобилей пробки везде и так до глубокой осени когда снег уже начнёт падать они тока закончат хотя там понты асфальта то уложат,и так через каждые 1,5-2 года потому что асфальт Гав.. вообщем деньги отмывают по чёрному. Это самая нормальная статья по тратам денег 100%

Влад Пермь
Был на федералке 1,5года назад ,первый раз в марте2003.
Сделано не мало но конца и края не видно федералка прерывалась ещё не начатой просекой.Белое это чёрное и наоборот и подобные заявления доказывают ,что нас держат за стадо.
У меня вопрос к тем кто ходит по федералке более менее часто,осталось впечатление что в марте 2003 я видел больше дорожно-строительной техники чем в 2005 и 2006 ?
После крайнего прохода осталось впечатление ,что работы лет на 10 минимум(для создания чего то)
кто как думает из проходцев?

а я и не знал что от москвы до владика всего 800км
да еще и с восклицательным знаком
800км!!!
охренеть не встать
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

Я помню точно,смотрел телевизор и Путин на заре своего президенства обещал стране, что дорогу построят и сдадут в 2007 году. Вот она единая Россия, это которая соединена трассой, а не пустыми обещаниями.