Глава АВТОВАЗа заявил, что компании не до новых моделей

Глава АВТОВАЗа заявил, что компании не до новых моделей

03 Декабря 2025 | 2970 просмотров

АВТОВАЗу в настоящее время не до новых моделей, поскольку российский авторынок в 2025-м оказался «очень вялым», такое заявление сделал глава компании Максим Соколов в интервью агентству «РИА Новости».

Он также отметил, что проект минивэна Lada отложен на более поздний срок — сейчас у потребителей в России нет достаточного интереса к таким нишевым автомобилям.

Напомним, макет минивэна под кодовым наименованием B-Van АВТОВАЗ показал в январе 2025-го во время визита в Тольятти президента Владимира Путина. Предполагается, что в серийном воплощении B-Van будет опираться на удлиненную и усиленную платформу Lada Vesta.

В настоящее время приоритет для АВТОВАЗа — доведение до серии кроссовера Lada Azimut. Первые 100 прототипов автомобиля уже изготовлены.

Сроки по остальным перспективным проектам компания сдвинула на 20-24 месяца «вправо», сообщал на днях телеграм-канал «Русский автомобиль».

Макет минивэна Lada B-Van, скриншот из видео от января 2025-го
Lada Azimut
 

Комментарии

слава
Красноярск
🤣
163
5
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Это как же так?? А утиль, что зря подняли??
207
4
Ответить
12789807
Благовещенск
🤣🤣🤣
102
4
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Сами себе яму роют... Управлецы.
130
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Все модели автоваза должны стоить максимум миллион, тогда будут продажи
164
7
Ответить
Владлен
Краснодар
Не до новых моделей,но цену поднять на устаревшие поделки ,регулярно, ваз не забывает.
160
3
Ответить
николай
Ставрополь
... Глава АвтоВАЗа не смотрит статистику привоза авто из Японии где первое место занимает компактный минивэн Honda freed...
177
2
Ответить
Zanzibar
Все модели автоваза должны стоить максимум миллион, тогда будут продажи
Даже меньше миллиона. Не у всех есть возможность вот так просто взять и приобрести массовую и народную гранту, в которой нет ничего на миллион, даже в максималке
99
2
Ответить
Владлен
Краснодар
Директор Моря!
Сами себе яму роют... Управлецы.
Максим новый, Стивен Элоп своего времени..
17
5
Ответить
За 50 лет производства не смогли сделать одну модель минивэна. Стеклоподъемники электрические хотя бы уже освоили ?
Или еще один утиль нужен ?
82
10
Ответить
Hohlander
Ну пусть Азимут запустят, для ВАЗа две модели запустить одновременно непосильная задача. Они даже Весту универсал не смогли запустить одновременно с седаном, а там вообще разные машины, Соколову придется без выходных работать и на обед не ходить чтобы две модели сразу запустить, а это не допустимо, вдруг похудеет бедолага.
57
2
Ответить
Владлен
Краснодар
Zanzibar
Все модели автоваза должны стоить максимум миллион, тогда будут продажи
Этот азимут будет стоить как же неадекватно ,как и атом.
62
2
Ответить
     
Сообщений: 3296
Может уже пора поменять зажравшегося руководителя, как не справившигося с ввереной должностью.
A B C D.
81
4
Ответить
Automatic Shinebox
Оглядываясь всего на несколько лет назад, я поражаюсь тому, как много русских осмеливались смеяться над китайцами. Оказалось, что Россия не может производить даже автомобильные подушки для сидений, простые крепежные детали и краску. Было бы гораздо лучше, если бы мы потратили время, которое мы потратили на насмешки над китайцами, на развитие собственной промышленности.
68
14
Ответить
Тоха_072
Тюмень
В целях поддержки АвтоВАЗа в уголовный кодекс будут добавлены несколько статей:

- дискредитация автомобилей Lada
- оправдание ввоза праворульных машин
- публичные призывы купить иномарку
- разжигание ненависти к УАЗу
- пропаганда BMW среди несовершеннолетних
- отрицание пользы утильсбора
- склонение к перегону авто из Европы
108
6
Ответить
Всех управленцев собрать воедино, посадить на искры и ауры и...вместо маникенов На краштест!!!
54
4
Ответить
   
Сообщений: 21566
Максим "Вялый" Соколов
Как а боксе или ММА
Продам уши от мертвого осла.
51
4
Ответить
Тоха_072
Тюмень
ПАЛАСИО
Максим "Вялый" Соколов
Как а боксе или ММА
Скорее как в камеди клубе

Только народу не до смеха
22
2
Ответить
   
Сообщений: 21566
От закрытия ВАЗа страна больше выиграет или потеряет? Выиграет +, потеряет -
Продам уши от мертвого осла.
110
28
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16829
...АВТОВАЗу в настоящее время не до новых моделей, поскольку российский авторынок в 2025-м оказался «очень вялым», такое заявление сделал глава компании Максим Соколов

На такие модели АвтоВАЗа и не могло быть другой реакции рынка. Вареная морковь, а не машины
45
3
Ответить
Zidane
Ярославль
А раньше было но НОВЫХ моделей?
Или до старых в "типа" новых кузовах?
21
3
Ответить
999
Владивосток
Вот кто он! Пусть назовет себя сам! Ну или можно варианты от народа, ведь он не может без помощи:-)
9
2
Ответить
Dmitry Saveliev
ахаха, очень вялым рыночек оказался) интересно, благодаря кому он таким оказался?
P.S. номерные, фас!
34
5
Ответить
Dmitry Saveliev
ПАЛАСИО
От закрытия ВАЗа страна больше выиграет или потеряет? Выиграет +, потеряет -
потеряет конечно. не завод надо закрывать, а управленцев пристально рассмотреть. станки же не виноваты, что их используют так, как используют
14
12
Ответить
Михаил
Новосибирск
И вот ради вот этого заводишка мы все должны платить со своего кошелька втридорога после всех повышений утиля??? Т.е., из-за них, повысили утиль, как следствие рынок рухнул, а потом этот манагер выходит и говорит, что новых моделей не будет, т.к., РЫНОК РУХНУЛ!!! Вот это жестяк!
49
5
Ответить
То есть делают*****о, которое не продается, но новые модели разрабатывать не будет? Все правильно понимаю?
27
4
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
A A
За 50 лет производства не смогли сделать одну модель минивэна. Стеклоподъемники электрические хотя бы уже освоили ?
Или еще один утиль нужен ?
как это а "надежда" была же у них ну еще буханка можно как минивен высокой проходимости использовать
11
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6108
николай
... Глава АвтоВАЗа не смотрит статистику привоза авто из Японии где первое место занимает компактный минивэн Honda freed...
🤣🤣🤣 а Вы понимаете, что статистика по б.у никого не интересует?
9
6
Ответить
Борис
Новосибирск
Zanzibar
Все модели автоваза должны стоить максимум миллион, тогда будут продажи
МАКСИМУМ.
14
2
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Automatic Shinebox
Оглядываясь всего на несколько лет назад, я поражаюсь тому, как много русских осмеливались смеяться над китайцами. Оказалось, что Россия не может производить даже автомобильные подушки для сидений, простые...
Ну вроде как во времена СССР - все для автоваза делалось тут в стране каждый винтик и гайка, но то была другая страна, а в России почему-то эти технологии были утрачены...
16
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6108
A A
За 50 лет производства не смогли сделать одну модель минивэна. Стеклоподъемники электрические хотя бы уже освоили ?
Или еще один утиль нужен ?
У меня была 2001 го года Лада, в ней были уже установлены 4 электростеклоподьемника, электрозеркала, подогрев сидений, 16 клапанный двигатель, но! Кондиционера и абс не было
9
2
Ответить
   
Сообщений: 632
А что мешает АВТОВАЗ пойти по пути Китая, когда копируются проверенные временем агрегаты, а основным изменения подвергается только кузов?
Не переклеивание шильдика, а именно создание отвечающей современным требованиям машины, на базе проверенной временем?

Corolla, Polo, Ceed и др популярные модели из массового сегмента, есть из чего выбрать.
24
1
Ответить
рука-лицо
3
2
Ответить
Борис
Новосибирск
Борис Карлоич
🤣🤣🤣 а Вы понимаете, что статистика по б.у никого не интересует?
Да ладно, и тестикулы физикам дверью железной в виде утиля просто так зажали, чтобы не расслаблялись.
7
1
Ответить
Таких гореуправленцев раньше к стенке ставили.А сейчас к сожалению другие времена...Наоборот, еще и медали им дают.
24
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6108
Viacheslav55
Может уже пора поменять зажравшегося руководителя, как не справившигося с ввереной должностью.
А кто справится? На Соколова возложена очень сложная задача, это сохранение рабочих мест, сохранение заводов, а это не только головное предприятие, а ещё и куча брошенных иностранцами заводов которые попали под крыло Ростеха и НАМИ
7
23
Ответить
24233670
Красноярск
Жираф большой ему видней
 
1
Ответить
Да уж! Печальные новости! Это говорит о том что в нашей экономике не всё в порядке! Что веселятся выше комментаторы не понятно, может быть просто дурачки?
7
5
Ответить
Haron
Поронайск
Минивен не нужен, он думает.
Многодетные семьи ждут авто под их нужды из года в год. Дети уже выросли, малые подросли.... А оказывается оно им не надо.
Во как. Год семьи. Поднимаем рождаемость. Думают о народе, наперёд оказывается. Только мы результата не видим почему-то
16
2
Ответить
Да ладно? Это значит, что надо больше утиля, процентов по кредитам, налогов, сборов и штрафов - вот тогда точно попрет..
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
Leksei4
А что мешает АВТОВАЗ пойти по пути Китая, когда копируются проверенные временем агрегаты, а основным изменения подвергается только кузов? Не переклеивание шильдика, а именно создание отвечающей современным...
При чём во времена сотрудничества с Ниссаном это можно было сделать официально. Купить Wingroad и для бюджетной версии Ad.
Для бизнес-класса купить предыдущее поколение Teana.
Причём на сегодня указанные модели - недостижимый для ВАЗа уровень.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
11
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6108
Борис
Да ладно, и тестикулы физикам дверью железной в виде утиля просто так зажали, чтобы не расслаблялись.
Еслиб от меня бы зависело решение, то я ввёл бы запрет на ввоз б.у безоговорочно, вообще раз и навсегда, без всяких утилей, пошлин и т.п хитростей полу запретов и никаких льготных ввозов новых, всё на общих основаниях. Везите сколько влезет, но новых и на общих основаниях
4
21
Ответить
У него нет задачи создать хороший доступный автомобиль, там другое (пилорама), и с ней он отлично справляется, наверное...
18
1
Ответить
Haron
Поронайск
Полный привод когда будет!?!?!!?
У нас за неделю три циклона прошло. Снега выпало немало. Через несколько дней ещё циклон ждём. И это только начало зимы.
Думают они о народе.
О желудках своих думают. Хотел бы я посмотреть как это начальство со своими животами ,в свои поделки садиться будут.
Хоть старые , что давно на конвейере, что новые. Атом этот дефективный
12
2
Ответить
Haron
Минивен не нужен, он думает.
Многодетные семьи ждут авто под их нужды из года в год. Дети уже выросли, малые подросли.... А оказывается оно им не надо.
Во как. Год семьи. Поднимаем рождаемость. Думают о народе, наперёд оказывается. Только мы результата не видим почему-то
уаз буханка есть, соболь, вот и пользуйтесь и не важно, что оно стоит дороже, чем приличный вен в других странах...
6
5
Ответить
Борис Карлоич
Еслиб от меня бы зависело решение, то я ввёл бы запрет на ввоз б.у безоговорочно, вообще раз и навсегда, без всяких утилей, пошлин и т.п хитростей полу запретов и никаких льготных ввозов новых, всё на общих основаниях. Везите сколько влезет, но новых и на общих основаниях
а не хочешь равные условия тогда сделать? убрать всякие утили, конскую растаможку? Да без базара я тогда себе новый палисад по цене уаз патриота привезу... в чем проблема? ах да заплати как государству 3 стоимости его, нехрен ездить на нормальной машине..
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3296
Борис Карлоич
А кто справится? На Соколова возложена очень сложная задача, это сохранение рабочих мест, сохранение заводов, а это не только головное предприятие, а ещё и куча брошенных иностранцами заводов которые попали под крыло Ростеха и НАМИ
Найти можно, умных людей в России много. Не тянет Соколов эту должность.
A B C D.
8
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6108
ArtDem
При чём во времена сотрудничества с Ниссаном это можно было сделать официально. Купить Wingroad и для бюджетной версии Ad.
Для бизнес-класса купить предыдущее поколение Teana.
Причём на сегодня указанные модели - недостижимый для ВАЗа уровень.
Теана уже выпускалась на Питерском заводе ниссан. Ад а зачем, когда есть приора универсал? Вы вообще понимаете сколько бы денег попросил тот же Ад или теана на конвеере ВАЗа? А это не только сборка, это ещё комплектующие от и до, это технологическое соединение модели и производства, это несоответствие уже заложено при постройке завода, а ещё спики и локализационные баллы.
2
8
Ответить
Не долго музыка играла - не долго фраер танцевал!
5
 
Ответить
Сколько ему открытий чудных - принесет 2026 год ..
9
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6108
Murdal
а не хочешь равные условия тогда сделать? убрать всякие утили, конскую растаможку? Да без базара я тогда себе новый палисад по цене уаз патриота привезу... в чем проблема? ах да заплати как государству 3 стоимости его, нехрен ездить на нормальной машине..
Не можете платить, не ездите
2
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
Поймите, нынешнее руководство страны не заинтересовано, что-бы автомобиль был доступен населению.
Во первых их раздражает стоять в пробках (или прорываться сквозь них с мигалками), с теми, кого они считают холопами.
Второе: автомобилизированное население - это свободное население, которое может, при желании, уехать от неприятностей, будь "самоизоляция", раздача "жижи" или раздача "путёвок" известно куда. Все должны быть на привязи и зависеть от общественного транспорта (которого за пределами Москвы и Санкт-Питербурга и нет).
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
17
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2258
николай
... Глава АвтоВАЗа не смотрит статистику привоза авто из Японии где первое место занимает компактный минивэн Honda freed...
Если они выкатят минивэн типа Фрида, то он будет стоить столько, что можно будет дешевле притащить из Японии абсолютно новый Фрид с драконовскими пошлинами. Недавно смотрел видос, где такой новый Фрид привезли во Владик со всеми расходами за 2,35млн. По-моему, Ларгус если и дешевле, то не намного.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
12
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
Murdal
уаз буханка есть, соболь, вот и пользуйтесь и не важно, что оно стоит дороже, чем приличный вен в других странах...
Буханка и Соболь это "Д" категория - её ещё и получить надо. Тем более что по хорошему обычному человеку она и даром не нужна.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
3
3
Ответить
Борис Карлоич
Не можете платить, не ездите
а за что платить? за дороги в ямах? или может за отсутствие парковок в центрах городов? Конкретно куда идут деньги с утиль сбора?
11
 
Ответить
ArtDem
Буханка и Соболь это "Д" категория - её ещё и получить надо. Тем более что по хорошему обычному человеку она и даром не нужна.
как бы газель Д категория, а соболь В, буханка на 8 мест тоже В
5
1
Ответить
   
Сообщений: 776
ArtDem
При чём во времена сотрудничества с Ниссаном это можно было сделать официально. Купить Wingroad и для бюджетной версии Ad.
Для бизнес-класса купить предыдущее поколение Teana.
Причём на сегодня указанные модели - недостижимый для ВАЗа уровень.
Ниссан Ад от Ларгуса по надёжности отличается только в худшую сторону из-за проблемного вариатора . При этом у него меньший объем салона , меньше клиренс , сзади скамейка , а не мягкие сиденья как в Ларгусе и подвеска хуже чем у Ларгуса .
7
7
Ответить
ПАЛАСИО
От закрытия ВАЗа страна больше выиграет или потеряет? Выиграет +, потеряет -
Страна потеряет! Но нужен госаудит, под прикрытием ФСБ
1
1
Ответить
Sergei T.
Если они выкатят минивэн типа Фрида, то он будет стоить столько, что можно будет дешевле притащить из Японии абсолютно новый Фрид с драконовскими пошлинами. Недавно смотрел видос, где такой новый Фрид привезли во Владик со всеми расходами за 2,35млн. По-моему, Ларгус если и дешевле, то не намного.
7 мест лагрус кросс 2.2 стоит... так там комплектация рядом даже с фридом не стояла...
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
Борис Карлоич
Теана уже выпускалась на Питерском заводе ниссан. Ад а зачем, когда есть приора универсал? Вы вообще понимаете сколько бы денег попросил тот же Ад или теана на конвеере ВАЗа? А это не только сборка, это...
Но под Ларгус они переоснастились. Хотя это Дачиевская (не путать с Рено) модель. Не стали мертворожденную Надежду проталкивать, а купили готовое решение. Пусть и сильно не ахти, но лучше собственных разработок.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
2
 
Ответить
ArtDem
Но под Ларгус они переоснастились. Хотя это Дачиевская (не путать с Рено) модель. Не стали мертворожденную Надежду проталкивать, а купили готовое решение. Пусть и сильно не ахти, но лучше собственных разработок.
для начала 2000, когда его разработали, ларгус был норм. Проблема в том, что они его сейчас продают... через 20 лет без каких либо улучшений...
5
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Куда делось бабло? Надо уже менять руководство по системе дурака на дурака, когда-то выстрелит
3
 
Ответить
Борис DJ огонь
ArtDem
При чём во времена сотрудничества с Ниссаном это можно было сделать официально. Купить Wingroad и для бюджетной версии Ad.
Для бизнес-класса купить предыдущее поколение Teana.
Причём на сегодня указанные модели - недостижимый для ВАЗа уровень.
Ладно Teana
Особенно улыбнул Wingroad AD))
Недостижимый уровень))
2
3
Ответить
kpogen
Кызыл
Завод ,только собирает,что выпускают смежники.Или из Китая.Страна в тупике и не дают развитие экономики.западные корпорации.Международная мафия.Они только и ждут ,недовольства населения и развала страны. Бывшую нашу Окраину,уже дербанят,по чем зря и население в минус
4
3
Ответить
    
Мск
Сообщений: 1043
Automatic Shinebox
Оглядываясь всего на несколько лет назад, я поражаюсь тому, как много русских осмеливались смеяться над китайцами. Оказалось, что Россия не может производить даже автомобильные подушки для сидений, простые...
тут совсем другие задачи стоят; как можно что-то разработать, когда конкурентов вытравливают утилем?
подняли тарифы, цены, сделали небольшое обновление модельного ряда и живём дальше
5
 
Ответить
Imhotep
Барнаул
Может быть вы хотели сказать «к вашим автомобилям», а не «к нишевым»?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Потому что калине [гранте] рано еще сниматься с конвеера, нужно еще 50 лет
6
1
Ответить
ПАЛАСИО
От закрытия ВАЗа страна больше выиграет или потеряет? Выиграет +, потеряет -
Закрывать не надо, верхушку там нужно полностью снести и нормальных людей поставить. Должны провести оценку, какие иномарки A, B классов народ больше всего завозит , чтобы вектор развития найти. И 6-8АКПП, а так же 4вд должны быть в качестве опций.
2
 
Ответить
Вялый это ты Соколов потому что не можешь организовать работу и конкурировать с теми-же китайцами
3
 
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Он также отметил, что проект минивэна Lada отложен на более поздний срок — сейчас у потребителей в России нет достаточного интереса к таким нишевым автомобилям.
Он уже всё за всех решил. Кому что надо, и кому не надо. Я бы ему киоском не доверил управлять, не то что АвтоВАЗом.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Странное название B-VAN, что это значит? Надо было назвать BOL-VAN, тут сразу ясно, что это большой микроавтобус.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 726
Директор Моря!
Это как же так?? А утиль, что зря подняли??
Причём здесь утиль и АвтоВАЗ?) Типа человек хотел пригнать раф4, а теперь вынужден купить границ?) Основные конкуренты ВАЗа - автомобили как раз до 160 л.с., которых утиль не касается.
1
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6108
Murdal
а за что платить? за дороги в ямах? или может за отсутствие парковок в центрах городов? Конкретно куда идут деньги с утиль сбора?
Все знают куда, а центры городов вообще должны быть без автомобилей
1
1
Ответить
111
Молодежный
35257036
Даже меньше миллиона. Не у всех есть возможность вот так просто взять и приобрести массовую и народную гранту, в которой нет ничего на миллион, даже в максималке
Сто процентов это так. Гранте новой цена должна быть 300-350. Это максимум.
4
 
Ответить
Sergei T.
Если они выкатят минивэн типа Фрида, то он будет стоить столько, что можно будет дешевле притащить из Японии абсолютно новый Фрид с драконовскими пошлинами. Недавно смотрел видос, где такой новый Фрид привезли во Владик со всеми расходами за 2,35млн. По-моему, Ларгус если и дешевле, то не намного.
35 лет донашиваем за японцами машины. Своих нормальных нет. Можете минусовать
4
 
Ответить
Хозяин
Екатеринбург
Там уже выше все написали, всего тебе такого что ты заслуживаешь, Соколов!
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
И добавил:
- Опять народ не тот попался… да чтож ты будешь делать!!!
И с досады шапку об пол…
4
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
111
Сто процентов это так. Гранте новой цена должна быть 300-350. Это максимум.
Гранты, по хорошему, уже лет 10 как быть не должно. Должна быть гранта 2 на новой платформе, с современной безопасностью…

Но имеем, что имеем…
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 559
А что переживать, тут большинство говорит что на Ваз не когда не сядут, а кто берет им эти модели нравятся.
S-MX.99; ASX.14; RAV4,20
2
 
Ответить
Олег
Москва
не сдвинешь рынок на старье
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
николай
... Глава АвтоВАЗа не смотрит статистику привоза авто из Японии где первое место занимает компактный минивэн Honda freed...
В том и дело , что посмотрели.
1
 
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Ван не нужен, мощный двигатель не нужен, короче, надо выпускать велосипеды. Думаю и это через ж получится.
2
 
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Владлен
Максим новый, Стивен Элоп своего времени..
Наверное скоро и он героя труда получит..
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Automatic Shinebox
Оглядываясь всего на несколько лет назад, я поражаюсь тому, как много русских осмеливались смеяться над китайцами. Оказалось, что Россия не может производить даже автомобильные подушки для сидений, простые...
Осмеливались)))
1
 
Ответить
Tict
35 лет донашиваем за японцами машины. Своих нормальных нет. Можете минусовать
видимо донашивание 3х+ летних японских машин это не тоже самое что донашивание 3х+ вест грант нив джолионов и т.д.?
б/у оно везде б/у какая разница из какой страны.
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«Орёл ты, Соколов, орёл!» (С)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2506
Murdal
уаз буханка есть, соболь, вот и пользуйтесь и не важно, что оно стоит дороже, чем приличный вен в других странах...
Это не вэны , а грузопассажирские фургоны.
 
 
Ответить
1970
Новосибирск
Ну если вы 30 лет ВАЗ 2101 делали имитируя "новые " модели в виде троек и шестерок , то мы все привыкли и знаем. Повторить за французами тоже оказались не способны. Закрыть вас надо давно и разогнать! У вас даже мотора нет в 21 веке граждане нормального , на уровне японцев из 80 годов , про Американцев вообще молчу.
 
 
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
gunn40
...АВТОВАЗу в настоящее время не до новых моделей, поскольку российский авторынок в 2025-м оказался «очень вялым», такое заявление сделал глава компании Максим Соколов

На такие модели АвтоВАЗа и не могло быть другой реакции рынка. Вареная морковь, а не машины
По словам директора по продуктам и программам «АвтоВАЗа» Олега Груненкова, а также других высокопоставленных людей, «АвтоВАЗ» не собирается хвататься за всё подряд, а занимается планомерным развитием.

В следующем году на конвейере появится совершенно новый кроссовер LADA Azimut, и если модель понравится гражданам, завод продолжит работать в этом направлении.

6
Амиран задал Олегу Груненкову один очень каверзный вопрос, который видимо надолго войдёт в историю и будет цитироваться гражданами. Во всяком случае, сейчас он стал одним из самых обсуждаемых.


На вопрос, сможет ли «АвтоВАЗ» создать что-то на подобии автомобиля BMW 5-й серии, чтобы с тем же комфортом, с похожими характеристиками и т.п. Груненков не задумываясь, ответил: «Да, можем, но зачем?»
 
 
Ответить
9265542
Красноярск
Борис Карлоич
Еслиб от меня бы зависело решение, то я ввёл бы запрет на ввоз б.у безоговорочно, вообще раз и навсегда, без всяких утилей, пошлин и т.п хитростей полу запретов и никаких льготных ввозов новых, всё на общих основаниях. Везите сколько влезет, но новых и на общих основаниях
Судя по вашим отзывам, видимо вас жаба душит, что люди себе могут позволить в адекватный бюджет привезти хорошие машины и переживают/возмущаются, что их этой возможности лишили
2
 
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
ПАЛАСИО
От закрытия ВАЗа страна больше выиграет или потеряет? Выиграет +, потеряет -
Страна выиграет.... Но те кого нельзя называть, потеряют
Поэтому никто его не закроет, он такой и нужен как есть
 
 
Ответить
djoq
Иркутск
Automatic Shinebox
Оглядываясь всего на несколько лет назад, я поражаюсь тому, как много русских осмеливались смеяться над китайцами. Оказалось, что Россия не может производить даже автомобильные подушки для сидений, простые...
В русско- японскую войну все смеялись над желтыми макаками(японцами). Но по итогу макаками оказались царь и почти все его святое окружение, когда японцы раскатали и на суше всю маньчжурскую армию и две Тихоокенские эскадры на море.
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Борис Карлоич
Еслиб от меня бы зависело решение, то я ввёл бы запрет на ввоз б.у безоговорочно, вообще раз и навсегда, без всяких утилей, пошлин и т.п хитростей полу запретов и никаких льготных ввозов новых, всё на общих основаниях. Везите сколько влезет, но новых и на общих основаниях
Как вариант.
 
 
Ответить
9265542
Красноярск
Борис Карлоич
Не можете платить, не ездите
Вот вы себе наверное так перед зеркалом говорите, суде по вашим отзывам на авто
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Murdal
а не хочешь равные условия тогда сделать? убрать всякие утили, конскую растаможку? Да без базара я тогда себе новый палисад по цене уаз патриота привезу... в чем проблема? ах да заплати как государству 3 стоимости его, нехрен ездить на нормальной машине..
Утиль и есть равные условия.
 
1
Ответить
Сергей
Владивосток
ArtDem
Поймите, нынешнее руководство страны не заинтересовано, что-бы автомобиль был доступен населению. Во первых их раздражает стоять в пробках (или прорываться сквозь них с мигалками), с теми, кого они считают...
Автомобилизирование начинается с своего производства.
 
1
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Борис Карлоич
А кто справится? На Соколова возложена очень сложная задача, это сохранение рабочих мест, сохранение заводов, а это не только головное предприятие, а ещё и куча брошенных иностранцами заводов которые попали под крыло Ростеха и НАМИ
У него одна задача, вернуть чемоданы кому нада...
Главное не перепутать
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
николай
... Глава АвтоВАЗа не смотрит статистику привоза авто из Японии где первое место занимает компактный минивэн Honda freed...
В общей статистике этот фрид капля в море. на сто каком то месте. Есть ларгус радуйтесь ему, как то так.
 
 
Ответить
Андрей
Якутск
Наоборот как руководитель должен нарабатывать новые идеи, модели, чтоб удешевить производство и цены на авто... Когда такое читаешь, то грустно становится. Я брал новые Лады в 12 году Гранту за 263 и Весту кросс в 18 году за 650 по Госпрограмме это 3-4 месячные зарплаты на тот период, а сейчас чтоб купить мне год надо копить и не кушать... Что то тут не то!
 
 
Ответить
26297216
Москва
A A
За 50 лет производства не смогли сделать одну модель минивэна. Стеклоподъемники электрические хотя бы уже освоили ?
Или еще один утиль нужен ?
Есть минивен! Надежда он называется, полный привод. Там движка 1,8 стоит, удачный коленвал стоит там!
 
 
Ответить
Борис Карлоич
Теана уже выпускалась на Питерском заводе ниссан. Ад а зачем, когда есть приора универсал? Вы вообще понимаете сколько бы денег попросил тот же Ад или теана на конвеере ВАЗа? А это не только сборка, это...
как интересно.
однако что-то вы про ниссан альмеру собираемую на конвейере автоваза не вспомните, и про х рей тоже, и про логан, и про сандеро, и дастер/террано, аркана. да, ведь дальше их производить было нельзя? нет, не всё этого из списка, а конкретное нужное и подходящее рынку-дастер например, вместо нивы, или сандеро логан вместо гранты. так вы скажите это же во сколько бы обошлось....но тут вдруг возникает внезапный ларгус. (Кстати если вы не поняли как человек выше Вас поймал - АД тоже на В0 платформе)
ларгус на точно этой же самой платформе со всеми теми же самими комплектующими. Опа, но это же не другое да?
А ещё вдруг возникает снова внезапный логан, т.е. искра. И всё то оборудование от конвейеров из вышеперечисленных моделей вдруг чудесным образом воскрешается и начинает работать. Магия ни как иначе!
Сколько бы денег потребовала "теана" или что угодно..., а сколько денег сжигает автоваз выпуская 5 моделей на 5 абсолютно разных платформах да ещё устаревших минимум на 10 лет, а то и 50 уже? Известно сколько - уже Триллион в год!
И Вазовский робот куда-то пропал, ведь купить блок мехатроника в КНР нельзя, зато вместо этого покупают целиком всю китайскую трансмиссию cvt18 при этом даже не планируя её локализовать потому что цитата "нам это не надо!", тоже нельзя по вашему. а уж скопировать древнейший 4х ступенчатый гидротрансформатор от джатко который автоваз кучу лет у себя ставил в лады - это вообще непосильная задача.

Неее слабенькая у вас защита, и всегда такой была - про рабочие места какие-то вечно рассказываете, видимо кроме автоваз ав стране никто больше не работает вообще. С таким подходом и желаниями как у Вас - Всё запретить, в нашей стране вообще никакого автопрома не будет, даже плохого.
Кстати примеров утильсбора (не пошлин) в других странах вы так и не предоставили за все ваши попытки оправдаться.
Ведь во всех странах в мире импорт для простых людей запрещён да? нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром